Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега. В Калининграде Вероника Кожухарова уже неоднократно и с большим успехом выступала, в том числе в ансамбле с органисткой Хироко Иноуэ. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор. Дуэт Вероники Кожухаровой и Хироко Иноуэ доказывает, что невозможное может стать реальностью.
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
Видные российские композиторы посвящают Кожухаровой свои опусы, Вероника и сама пишет музыку, проводит мастер-классы, организовывает благотворительные концерты. Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. Вероника КОЖУХАРОВА является известным музыкантом и поистине виртуозным. всемирно известная саксофонистка. Материалы на тему Вероника Кожухарова в Саратовской области за неделю и за месяц. Вероника КОЖУХАРОВА является известным музыкантом и поистине виртуозным. всемирно известная саксофонистка. Материалы на тему Вероника Кожухарова в Саратовской области за неделю и за месяц.
На Сахалине выступит лучшая саксофонистка мира Вероника Кожухарова
Я не переношу лжи, не переношу насилия и всегда боролась с этим. Чем, собственно, и мешала этим воспитателям, потому что… Ну как сказать? Я не была такой, как все. Меня невозможно было напугать. Очень много меня наказывали физически, избивали тоже. Это все было, они хотели, чтоб я прекратила говорить, чтобы я замолчала наконец-то.
И была, как все. Но я не могла быть, как все. И я понимала, что, может быть, я и не выживу, потому что действительно меня очень сильно били. Однако я понимала, что жизнь отдам, но не буду, как все». Мама И вот в семь лет девочку забирает мама.
У девочки нет эйфории, она вообще не считает, что жизнь где-то может быть хорошей и светлой. Она никому не верит, наверное поэтому адаптация к семье у нее проходила очень сложно. Даже сейчас, спустя четверть века, ее мама вспоминает, что было очень тяжело. Девочку пугала забота, ее настораживало, что чужой человек вдруг спрашивал: «Дождик идет, ты сапожки не забыла надеть? Приемная мама стала сначала ей другом, а потом уже мамой.
Первое, чему мама научила свою дочку: «Знаешь, человек имеет право на то, чтобы поплакать». Имя мамы — Ирина. Ирина Кожухарова взяла своих первых приемных детей, в том числе и Веронику, 25 лет назад. К настоящему моменту 24! Музыка Вероника Кожухарова — известный музыкант, саксофонист.
Она выступает в лучших залах мира. Если мы начнем перечислять все музыкальные заслуги Вероники, статья растянется до невообразимых размеров. Да и нужды в этом нет, забив в любом поисковике ее имя, читатели смогут узнать все подробности ее музыкальной биографии, дискографии и расписание концертов по всему миру. Мы же расскажем о том, как Вероника пришла в музыку. В тот момент у мамы Вероники было семеро детей, и она решила, что всех их надо учить играть на фортепиано.
В музыкальную школу взяли всех, кроме… Вероники. Когда учительница попросила Веронику при прослушивании в школу похлопать ритм, она отказалась.
Наверное, единственная в мире. И в самом деле, несколько неожиданный инструмент для девушки, инструмент, требующий силы и выносливости.
До сих пор в списке виртуозов саксофона женских имен не было. Вероника Кожухарова — известный музыкант, виртуоз… саксофона. Вероника много гастролирует, и география ее гастролей с каждым годом расширяется. Одновременно с концертной деятельностью проводит мастер-классы, дает благотворительные концерты и участвует в социально значимых акциях.
Однако, несмотря на свою занятость, эта хрупкая девушка с красивыми глазами и ровным голосом — человек общительный, а когда она берет в руки саксофон, кажется, со слушателями говорит ее душа. Сегодня Вероника Кожухарова отвечает на вопросы «СВ». Почему его пришлось ждать так долго? К тому же этот диск — сразу на трех языках: английском, японском и русском.
Перевод, согласование… Вот почему. Хотя мастер-запись уже готова. Это с чем связано? Я ведь не только музыку слушаю, но и читаю много стихов.
И современных авторов, и классику: Марину Цветаеву, Беллу Ахмадулину. Пастернака очень люблю. В проекте «Слова и музыка» с Давидом Шнейдером в основном я исполняю произведения Астора Пьяццоллы, но и мои композиции есть. Если же говорить о спектакле «Час, когда в души идешь — как в руки» с Чулпан Хаматовой, то там моих сочинений практически нет.
Звучит Глюк, Вангелис — классика, в общем.
Ваммеса «Эхо Свелинка». Очень светлое и радостное произведение заставило зрителей ожидать чего-то необычного, чудесного. И чудо произошло, когда на сцену вышла Вероника Кожухарова.
С первой ноты стало понятно, что в дуэте присутствует полное взаимопонимание, которое сделало возможным удивительное слияние многокрасочного тембрового звучания «короля инструментов» и изобретения Адольфа Сакса. Баха покорила свободой внутренних интонаций и многообразием звучания. Одно из самых знаменитых произведений Баха, витиеватое и многоголосное, хорошо известное слушателю, приобрело новые оттенки благодаря прекрасному, мощному и полному звуку саксофона, его певучему тембру и большой технической подвижности. Ясные по форме, мелодичные и искренние, очень романтические произведения современного канадского композитора с французскими корнями Дени Бедара — инвенция, баркаролла, юмореска, вошедшие в сонату для саксофона и органа — продолжили программу, вызвали шквал эмоций, вылившихся в бурные аплодисменты.
С именем С. Скотта-Крейслера — «английского Дебюсси» — связывают рождение импрессионизма в английской музыке. И, прослушав «Lotus Land» «В стране лотоса» , понимаешь, почему. Утонченный звуковой колорит с характерными для импрессионизма гармониями создают образы, достойные кисти художника.
А потом снова зазвучала полная драматизма музыка И. Баха — Прелюдия и фуга ми минор — в исполнении Хироко Иноуэ. Органистка, как впрочем и всегда, блестяще справилась с музыкально-поэтическим образом произведения. Тонко и точно передала нюансы исполняемого — едва уловимые переходы от поэтического, обобщенного образа к лирике личностных переживаний.
Философски-скорбная сосредоточенность прелюдии, ясная и светлая по колориту, сменялась настоящим драматизмом фуги. Эту тему поддерживали и «Несбыточные мечты» — «Pipedreams» современного американского композитора Э. Яркая самобытная музыка, в которой, как сказала Вероника, все как у людей, все как в жизни. Публика почувствовала это и очень тепло приняла «Несбыточные мечты».
Завершала программу музыка Астора Пьяццолы.
Участвовала в мастер-классах Европейского института саксофонистов Франция , Международного конгресса саксофонистов Словения , а также в мастер-классе французского профессора Клода Делянгла. Лауреат международных конкурсов. В 2016 году дебютировала как актриса в художественном фильме «Любовь и Cакс» режиссер — Алла Сурикова.
Российскую саксофонистку не пустили в Японию за то, что она родилась в Крыму
Впоследствии, принимала участие в мастер-классах во французском Европейском институте саксофонистов, в международном конгрессе саксофонистов, проходившем в Словении. Далее, в 2013 году, Вероника совместно с японской органисткой Хироко Иноуэ выпустила музыкальный альбом под названием «С любовью к…». Является организатором и ведущей мастер-классов. Так же, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в социально-значимых мероприятиях.
Фото: пресс-служба банка Фото: пресс-служба банка «Каждый вечер зрители аплодировали нашим артистам стоя, это было что-то невероятное, - говорит художественный руководитель «Музыкальной энергии», знаменитая российская саксофонистка Вероника Кожухарова. Желаю, чтобы таких проектов было как можно больше и здесь, и в других регионах нашей большой страны! В частности, программа предусматривает бесплатные мастер-классы по четырем направлениям: спорт, здоровье, экология, творчество.
С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. Начало в 16.
Они абсолютно не чужды для любого человека, они пропитаны счастьем и любовью, смертью и одиночеством. Все очень жизненно. Есть интересный дуэт с органисткой Хироко Иноуэ из Японии. Также есть трио: я, Чулпан Хаматова и Хороко Иноуэ. Кроме того, у меня большая программа и с симфоническими оркестрами и со струнными оркестрами. Также я работаю в тандеме с баянистом Айдаром Гайнуллиным. На моем официальном сайте можно найти видеоматериалы этих проектов. Но для меня самое важное в жизни — это оставаться естественной, поэтому как я выкладываюсь в России, так же я выкладываюсь за рубежом. В любой стране реакция зрителя бывает абсолютно разной. Бывают концерты, когда ты играешь, полностью отдаешься зрителю, готов уже упасть на колени перед публикой, а энергетическая отдача от зрителя совсем минимальна. Однажды я играла очень долгий и сложный концерт и при этом я на столько отдалась музыке, концерту, а взамен я не получила ничего. Энергообмена между публикой и мной не было. Все время приходилось как будто пробиваться сквозь какую-то невидимую стену. Что это было? Я до сих пор, честно говоря, не понимаю. А бывает и такое, что играешь сложные концерты, а остановиться не можешь: в тебе столько силы, полета, что ты можешь играть и играть. Усталости нет. Но оно заключается не в знакомстве с городом домами, достопримечательностями , а в знакомстве с энергетикой этого места, что происходит за счет людей. Я знакомлюсь с городом через зрителя. Видишь новую публику, и хочется скорее сыграть, поговорить с людьми, которые пришли на твой концерт, познакомиться с ними. А мой разговор — это моя музыка, я общаюсь со зрителем через саксофон. Я отчетливо помню свои ощущения, когда гастролировала в Лондоне. Я шла по городу и чувствовала невероятный дух этого города, энергетику.
Социальный проект
Но на фортепиано не было мест, и меня отдали на аккордеон, благо клавиши похожи. На мастер-классе «Музыкальная энергия» он попал на занятия к баянисту Максиму Федорову. С ним мы провели другую работу над звуком, восприятием, разобрали несколько направлений. Но на этом подарки для юного дарования не закончились. После концерта его вместе с другими ребятами встретили в офисе РНКБ, вручили грант на обучение. А также оплатили поездку на Международный фестиваль «Баян и баянисты», побывать на котором Даниил мечтал. Там он занял второе место.
У Даниила насыщенная жизнь. Он часто выезжает на фестивали по Крыму и в другие регионы страны. Когда ему было 11 лет, играл «Катюшу» на крейсере «Москва» для моряков. И это пока самое запоминающееся выступление в его жизни. Но ведь все только начинается в карьере молодого музыканта. И планы у него амбициозные.
Гнесиных, создать свой оркестр, объездить мир, нашу огромную Россию, показать свое мастерство. Доказать на своем примере, что каждый ребенок должен посещать кружки и музыка - это отличное дополнительное образование. Музыка развивает человека во всех направлениях и открывает огромнейшие возможности, - обворожительно улыбается Даниил. Звездой среди скрипок и альтов стала 17-летняя Нилюфер Дудакова из Бахчисарая. Девушка играет на виолончели, учится на 3-м курсе. На финальном концерте она выступила в дуэте с альтистом Максимом Новиковым, исполнив произведение современного композитора Роберто Ди Марино «Ноктюрн».
Нилюфер Дудакова. Он сказал, что у меня достаточно хороший уровень и я могу осилить большее, - скромничает Нилюфер. Преподаватель и сейчас дает ей советы.
Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью.
Девушка надеется, что ее история поможет людям «найти свой кислород» и посмотреть на мир другими глазами. Все вырученные от концерта средства пойдут на строительство центра для детей-инвалидов «Дом Вероники», сообщает ТРК «Экспресс». Дата регистрации: 11. Главный редактор — Балашова Анна Олеговна 440034, Пензенская область, г.
Пенза, ул.
Лауреат международных конкурсов. В 2016 году дебютировала как актриса в художественном фильме «Любовь и Cакс» режиссер — Алла Сурикова. Одновременно с концертной деятельностью Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, участвует в благотворительных концертах.
Кожухарова — лауреат престижных международных конкурсов, в том числе им. Глазунова в Москве, «Бриллиантовая нота» в Латвии, конкурсов, проводимых знаменитой фирмой музыкальных инструментов «Selmer» в Париже, конкурса Академии Адольфа Сакса Бельгия. Репертуар артистки необычайно обширен: практически все оригинальные сочинения, для саксофона, а также переложения — от Баха до Пьяццоллы.
«Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет»
Золотой саксофон Вероники - Союзное Вече | Передача про Веронику Кожухарову на Радио России часть первая, часть вторая. |
Вероника Кожухарова | Сама же Вероника радовала гостей своей виртуозной игрой на саксофоне в дуэте с гостями вечера. |
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ "Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой" | 24 апреля с камерным оркестром филармонии будет играть лауреат международных конкурсов Вероника Кожухарова (саксофон).Вероника Кожухарова сегодня. |
Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
Но получилось на 100 процентов. На 150… На 148! Это чисто приемный ребенок, она просто при получении паспорта изменила фамилию на нашу. На самом деле… она не усыновленная… Причем даже, она поступила на первый курс училища… была вынуждена поступать еще с прежней фамилией. На втором курсе она поменяла фамилию на нашу.
Хотя выступала всегда, еще со школьных лет, выступала под нашей фамилией. Ирина Кожухарова: Ну… Смеется вместе с корреспондентом. Все мы родом из детства. Интересно, а что помнит о своем детстве знаменитая саксофонистка?
С чем потом, во взрослой жизни, пришлось навсегда смириться, а что все-таки удалось изменить? Мы пригласили Веронику Кожухарову в гости. И однажды она появилась в нашей студии. Все мы родом из детства Вероника: Здравствуйте!
С детских воспоминаний и начался наш обстоятельный откровенный разговор… Вероника: С трех лет я уже очень хорошо всё помню. Как что было. С трех лет… Когда нас фактически выкинули на улицу. Вот… Вот мы на улице, вот мы лежим, вот у меня брат.
И когда я поняла, что… ну, в общем, еще есть мой брат, который младше меня, и ощущение того, что я ответственна за него, что кроме меня у него больше никого нет… Вот это абсолютное чувство, которое меня посетило. Вероника: Это был август, я помню, конец августа. Может быть, семь. Ну, а вот, возвращаясь назад, жизнь до?..
Вероника: До семьи. Что-то вспоминается? Или вообще вы стерли все это из своей памяти? Вероника: Если и вспоминается, что бывает сейчас крайне редко, с учетом того, что огромное количество лет прошло и, наверное, еще с учетом того, что… наверное, вспоминается очень часто у тех детей, которые не могут простить.
Которые не могут все-таки понять и принять ту ситуацию, что с ними это когда-то случилось. Безусловно… Корр. Вероника: Мне как-то в этом плане и проще, и сложнее, потому что я такой человек, что… Ну, если очень-очень сильно больно, я не собираюсь это… во всяком случае, тогда, в семь лет, я была крайне негативно к тому, чтобы об этом говорить… и с очень такой некоей агрессией относилась к подобным разговорам, в связи с тем, что, наверное, это все было… ммм… по живому. Непонятно: почему так, почему со мной?..
Безусловно, эти вопросы как у живого человека, возникали: в чем моя вина, что пошло не так, и так далее. Но когда я находилась, скажем, в детском доме, было очень много вопросов. Их был миллион. И практически ни одного ответа.
Я просто, собственно, лет в шесть, наверное, в пять, поняла, что это какой-то замкнутый круг. Я так могу до бесконечности. И я видела детей, наблюдала, что они этим как-то так очень всегда утрировали. Таким образом они хотели вызвать какую-то жалость, чтобы их забрали.
Знаете как… Некое такое отчаяние детское. Но это я поняла лет в 15-16. Имеется в виду, что… в пять лет мне казалось, что они такие все слабаки, и зачем они рассказывают, и зачем вызывать к себе жалость? И у меня шла агрессия по отношению к этим детям, что «вы же тоже люди»… Ну, у меня всегда это было, присутствовало с детства: «Мы же тоже люди», и «Ну и что, что нас, там, не знаю, оскорбляют, унижают?..
Я не знаю, почему. И… Ну агрессия, конечно, была. Я никогда не любила и не люблю, собственно, до сих пор, вызывать какую-либо жалость. И неважно, даже если такой момент, когда уже караул и действительно надо попросить кого-то о помощи… Но вот у меня — нет… Есть такое: «Нет.
Значит, так надо. Значит, надо мне это пройти. Для чего — я потом разберусь». Ну то есть у меня вот такое: «Потом я пойму когда-нибудь».
Ну… пока это так. Первый день, когда увидела маму… Остался ли он в памяти? Вероника: Да, помню. Более того… Ну я говорю, что я находилась, опять же, среди детей, очень многие которые мечтали, чтобы его забрали в семью.
Эти дети добивались того, чтобы на них обратили внимание, чтобы их забрали. Еще раз повторяю, что это некое отчаяние детское: «Заберите, как угодно, я вам готов лгать, я могу… целовать вам руки, я готов все, что угодно, хотите, там спрыгну с кры…» Ну вот какое-то вот абсолютно такое отчаяние. Я очень не любила лгать. Прежде всего, себе.
Для меня слово «обещаю» — это, наверное, где-то созвучно слову «клянусь». Для меня это очень серьезное слово, и поэтому я его редко произношу очень, это слово. Потому что я понимаю, что если я уже сказала, то действительно это надо обязательно выполнить. Поэтому, говорить, что я обещаю, что я буду хорошей, и так далее… естественно, я этого не говорила.
Более того, я даже не хотела, чтобы меня забирали. Ну как-то вот невольно, какая-то, наверное, ответственность, что вот меня забрали в надежде, что я буду хорошо себя вести.
Но они должны как-то по-особенному звучать. Слава богу, что для этого есть музыка! И именно про любовь, про вечную любовь я буду не играть, а говорить со зрителями.
Но каждый раз он чудом выживал. В 1842 году Адольф Сакс открыл в Париже фабрику духовых инструментов.
В ней мастер работал над улучшением звучания бас-кларнета, в результате тот расширяет диапазон звучания, меняет форму и становится похожим на курительную трубку. Новый инструмент получил название саксофон то есть «звук, найденный Саксом» и был запатентован в 1846 году. В 1857 году Адольф Сакс организовал класс саксофона в Парижской консерватории. Кроме того, мастеру обязана своим появлением целая группа духовых инструментов — саксгорнов. Но поначалу его мнение разделяли далеко не все.
Алла Ильинична расскажет о съемках своих картин, об актерах и режиссерах, с которыми работала на съемочных площадках и о фестивале кинокомедии «Улыбнись, Россия! С музыкальными номерами выступит саксофонистка Вероника Кожухарова — признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов.
Ваш браузер устарел
- Вероника Кожухарова listen online
- «Он умеет разговаривать, но его никто никогда не поймет»
- Крыминформ
- Зрителями проекта РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой» стали 2 тысячи человек
- Что еще почитать
- Золотой саксофон Вероники
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
Позже, Кожухарова получила дополнительное образование, успешно завершив курс обучения у известного французского педагога Клода Делангля. последние новости по тегу: Вероника Кожухарова. Вероника Кожухарова и победитель конкурса патриотической песни «Солдатский конверт» Дмитрий Клычков. Milonga Sin Palabras (Вероника Кожухарова, Хироко Иноуэ). Российскую саксофонистку Веронику Кожухарову не пустили на концерт в Японию.
2000 человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
Саксофонистка Вероника Кожухарова и органистка Хироко Иноуэ представили на сцене Калининградской областной филармонии им. Е. Светланова неповторимую, яркую, глубокую. Помимо игры на саксофоне, Вероника Кожухарова расскажет гостям вечера о том, как ей удалось преодолеть трудности и добиться успеха, как найти себя и стать личностью. Карьера: В 2013 году вышел музыкальный диск Вероники Кожухаровой (саксофон) и Хироку Иноуэ (орган) под названием «С любовью к». На композицию «Коктебель» снят клип. Российской саксофонистке Веронике Кожухаровой отказали в японской визе из-за того, что она родилась в Крыму, сообщил РИА Новости ее коллега, арфист и композитор. Вероника Кожухарова в настоящий момент является одним из лучших саксофонистов в мире.
Кожухарова даст концерт в поддержку строительства «Дома Вероники»
Вероника Кожухарова | Официальная группа | Вакансии Вероника Кожухарова Признанная звезда нового поколения российских виртуозов-инструменталистов. |
Вероника Кожухарова — концерты в Москве 2024-2025 | ЛИНИЯ СУДЬБЫ: Жажда жизни — Мир новостей. Вероника Кожухарова проводит мастер-классы, пишет музыку, проводит благотворительные концерты и участвует в. |
Правила комментирования
- Строка навигации
- Концерт саксофона с органом
- Кожухарова Вероника (саксофон) | Белорусская государственная филармония
- Veronika KOZHUKHAROVA. SAX. — LiveJournal
- Скачать приложение МТС Live
Читайте также
- Афиша событий
- благотворительный фонд
- Вероника Кожухарова – актриса. Афиша спектаклей и билеты на Ticketland
- Вероника Кожухарова: "Наша жизнь - это сон, сон является нашей жизнью"
- Две тысячи человек стали зрителями на проекте РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой»
- Выпуск 562
Зрителями проекта РНКБ «Музыкальная энергия с Вероникой Кожухаровой» стали 2 тысячи человек
А потом предложили им самим попробовать! Это произвело колоссальное впечатление, но всем хватило места у органа, а оторвать от него некоторых ребят было очень трудно». И тогда мы решили, что когда они выздоровеют и захотят научиться играть, я их научу это делать. А как только они смогут покинуть больницу, мы пригласим их на концерт, где они увидят и услышат огромный духовой орган — короля всех музыкальных инструментов, у которого десять тысяч труб... Мы не собираемся останавливаться, это важно не только для детей, но и для нас. Я получила огромное удовольствие. И очень благодарна, что все удалось, за что отдельное спасибо нашим друзьям, благотворительному фонду "Искусство добра"». Мы тоже говорим огромное спасибо исполнительницам от себя, от ребят и родителей! Очень ждем новых встреч!
Саксофон — это очень многогранный инструмент. У нас есть проект «Уроки музыки» с Чулпан Хаматовой, где она читает Цветаеву и Ахмадуллину, а саксофон становится продолжением слова. А что касается стереотипов, их огромное количество! Еще ребенком я наблюдала, как люди страдают от них. Какой из запретов в детстве возмущал больше всего? Когда мне было лет семь, я каталась на велосипеде, ходила на айкидо, играла в футбол, а мама говорила, что девочки должны играть в куклы и носить бантики. Вы поэтому так редко носите платья? В моем гардеробе есть много прекрасных платьев, но когда выходишь на сцену, важно понимать — ты хочешь покрасоваться или поговорить через саксофон — честно, на разрыв. Чтобы отдать информацию, надо войти в состояние и не думать, застрянет каблук или нет. Брючные костюмы, в которых я часто выступаю, дают мне зону комфорта и не акцентируют внимание на фигуру, на платье. Я — не модель, я — музыкант, для меня это важно. Некоторые считают, что раз природа дала внешность, то почему бы этим не воспользоваться. Безусловно, но думаю, что самые откровенные разговоры происходят на кухне, когда ты в тапочках. Всегда подчеркиваю, что я — саксофонистКА, хотя и не считаю, что музыка делится по гендерному признаку. У каждого инструмента есть своя энергетика и характер. Саксофон, как мне кажется, не приемлет слабых. Я искала свой звук много лет, это очень мучительная история. Сейчас все чаще — show must go on: везде быстро-быстро-быстро, чтобы искры летели. Технику может наработать каждый музыкант, но не это основа в музыке. Звук рождается душой. Музыканты часто говорят, что если хотя бы три человека из зала поняли их, это победа.
В 1996 году поступила в музыкальное училище имени Гнесиных г. В 2005 году закончила Российскую академию музыки имени Гнесиных по классу «академический саксофон». Участвовала в мастер-классах Европейского института саксофонистов Франция , Международного конгресса саксофонистов Словения , а также в мастер-классе французского профессора Клода Делянгла.
Он может часами увлеченно говорить о музыке. Даниил Мазуров. Победила мама - в прошлом пианистка. Но на фортепиано не было мест, и меня отдали на аккордеон, благо клавиши похожи. На мастер-классе «Музыкальная энергия» он попал на занятия к баянисту Максиму Федорову. С ним мы провели другую работу над звуком, восприятием, разобрали несколько направлений. Но на этом подарки для юного дарования не закончились. После концерта его вместе с другими ребятами встретили в офисе РНКБ, вручили грант на обучение. А также оплатили поездку на Международный фестиваль «Баян и баянисты», побывать на котором Даниил мечтал. Там он занял второе место. У Даниила насыщенная жизнь. Он часто выезжает на фестивали по Крыму и в другие регионы страны. Когда ему было 11 лет, играл «Катюшу» на крейсере «Москва» для моряков. И это пока самое запоминающееся выступление в его жизни. Но ведь все только начинается в карьере молодого музыканта. И планы у него амбициозные. Гнесиных, создать свой оркестр, объездить мир, нашу огромную Россию, показать свое мастерство. Доказать на своем примере, что каждый ребенок должен посещать кружки и музыка - это отличное дополнительное образование. Музыка развивает человека во всех направлениях и открывает огромнейшие возможности, - обворожительно улыбается Даниил. Звездой среди скрипок и альтов стала 17-летняя Нилюфер Дудакова из Бахчисарая. Девушка играет на виолончели, учится на 3-м курсе. На финальном концерте она выступила в дуэте с альтистом Максимом Новиковым, исполнив произведение современного композитора Роберто Ди Марино «Ноктюрн».