В сравнении с вазовскими предшественниками Lada Vesta седан демонстрирует совершенно новый уровень комфорта и безопасности движения. Итак, к середине лета в Беларусь приедут версии Vesta в кузовах седан и универсал SW Cross, но только с одним двигателем (в отличие от РФ). Модификации ВАЗ (Lada) Vesta Седан I. 1.6 AMT (106 л.с.). Перечень технических характеристик седана Лады Весты, оснащение и стоимость в России.
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации
АвтоВАЗ возобновил производство своей самой популярной модели Lada Vesta нового поколения, перенеся его из Ижевска в Тольятти. В 1 239 900 рублей обойдется самый простой вариант Lada Vesta NG — седан с 90-сильным мотором 1.6 в комплектации Comfort. Первый кузов седана Vesta был сварен 31 октября 2014 года, началась отработка технологии сборки. Стало известно, что всего было произведено три седана Лада Веста NG, пять универсалов и одна Vesta SW Cross. Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Двигатель, трансмиссия, динамические характеристики и расход топлива Lada Vesta 1.6 (2015-2022).
Автомобиль Lada Vesta
Главная» Новости» Новая лада веста 2024. Vesta Sport на 40 кг тяжелее обычного седана 1.8. Вопреки расхожему мнению, седан Веста базируется на собственной архитектуре, хотя и с заимствованиями от автомобилей Renault. Оптимальная Веста это comfort или comfort image, с 1.6 на палке, имхо, хоть универсал, хоть седан. В ходе разработки Vesta NG прошла полный цикл испытаний, включая 27 краш-тестов и 1,3 миллиона километров испытательного пробега. Подробный обзор автомобиля Лада Веста Седан плюсы и недостатки, технические характеристики, фото, видео и отзывы о Lada Vesta.
Технические характеристики Лада Веста 1.6 MT
Ответа на этот вопрос толком не нашли. Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты. Поэтому ситуация сохраняется годами. Мы предлагали продавать машины он-лайн через сайт производителя, тогда дилеры увидели бы, что есть альтернативный канал продаж, который заставит их снизить аппетиты. Он заставляет дилеров выкупать обязательное дополнительное оборудование и продавать его с автомобилем. Поэтому все это и дальше будет решаться исключительно за счет интересов автовладельца, которого будут доить все подряд». Из-за ухода из России Renault и передачи завода в собственность властей РФ, премьеру пришлось отложить, а машину доработать под реалии с жесткими ограничениями поставок комплектующих.
Vesta NG оснащается двумя моторами, хорошо знакомыми российским автовладельцам.
Отсутствие резких торможений и ускорений зависит от самого водителя, однако, самый опытный водитель не обойдется без рывков в городском режиме. Экономичнее употребляет бензин мотор меньшей мощности и автоматизированная трансмиссия.
Начнем с самого экономичного варианта: седан с движком 21129 объем топливного бака составляет 55 л и пятиступенчатой АМТ. В смешанном режиме расход составляет 6,6 литров на 100 километров пробега, в городском — 9, в загородном — 5,3. Машина с тем же двигателем с МКПП по городу потребляет 9,3 литра, по трассе — 5,5 литров, смешанный — 6,9.
Для Лады с 21179 ДВС на роботе цифры следующие: город — 9,3, трасса — 6, смешанный — 7,2. Лада универсал в самой простой комплектации 106 лс, МТ расходует топлива в городском цикле 9,5 литров, в загородном цикле — 5,9 литров, в смешанном — 7,3. С роботом эти цифры уменьшаются на 0,3 литра.
С более мощным мотором и механикой расход по городу увеличивается до 10,6 литров, по трассе до 6,3 л, средний показатель потребления — 7,8; с роботом в городе на 100 километров нужно залить 9,9 литров топлива, в загородную поездку хватит 6,2 литра, средняя цифра — 7,6. Стоит учитывать, что литра 95 бензина хватит на большее расстояние, чем литра 92. Веста Кросс самая «прожорливая».
Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров.
Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю.
Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства.
Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке.
Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16.
Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике.
На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости.
Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет.
Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан.
Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг.
В этом видео все о Lada Vesta 2023: 1:11 дизайн Лада Веста 2023 седан 4:25 что под капотом двигатель 1. Как вам изменения? Какие на ваш взгляд плюсы и минусы Веста? Как только появятся, обновим данные.
Модернизированный вариант NG показали в феврале 2022 года, но полноценный выпуск начали только минувшим летом. Строгие линии, аккуратная отделка. Сиденья обтянуты кожзамом с перфорацией, которую дополняют нарядные бирюзовые вставки на боковинах. И эргономика хороша: за рулем устроился секунд за пять.
Geely Emgrand Привыкшим к европейским машинам автомобилистам должны понравится жестковатые, диктующие низкую посадку кресла. Проход на второй ряд затрудняют высокий порог и открывающиеся на недостаточно широкий угол двери. Коленям места хватает, а вот для ступней пространства мало. Центрального подлокотника нет, что странно для машины такого уровня. Салон подкупает хозяйственными удобствами: вместительные кармашки в дверях, просторная площадка под консолью, огромный бокс в центральном подлокотнике без охлаждения. Конфигурацию шкал поменять нельзя. Странно выглядит вынесенная на почетное место схема с указанием давления в шинах. Из трех режимов движения после запуска двигателя всегда по умолчанию включается промежуточный — Comfort. Eco и Sport надо активировать отдельно.
Салон Эмгранда своей лаконичностью напоминает интерьеры автомобилей марки Skoda. Добротность и качество отделки тоже соответствуют. Cветло-серая обивка непрактична — быстро пачкается. Но, пообжившись, замечаешь и «косячки». Львиную часть виртуальной приборки занимает схема с давлением в шинах, тогда как данные трипкомпьютера вынесены на задворки и даны мелким шрифтом. Подсветки бардачка нет, как нет и индивидуальных точек света на потолке — включается общая люстра, которая слепит водителя. Бодрый автомат дремать мотору не дает. Из трех тестовых машин климат-контроль смог предложить только Emgrand. Системы кругового обзора вообще не предлагается.
К Омоде тоже есть вопросы. Обе двери с левой стороны закрываются плохо — надо хлопать от души. Глючили часы — приходилось подводить по пять раз на дню. Сэкономили на термометре наружной температуры. Вкладка с настройками микроклимата на экране медиасистемы исчезает слишком быстро: пока найдешь виртуальную кнопку, а уже тю-тю, всё заново. Omoda S5 Непритязательные с виду кресла оказались вполне удобными: мягкие и неплохо скроенные, в них долго не устаешь. Задний ряд Омоды — самый просторный и гостеприимный для пассажиров. К тому же здесь есть центральный откидной подлокотник. Качество отделки попроще: жесткие подоконники, кожзам на креслах без перфорации.
Но глобально к салону претензий нет. Сидеть удобно, обзорность хорошая, да и оснащенность в порядке. Отделка и эргономика вполне на уровне, однако дизайн недвусмысленно намекает на то, что дебют этой машины состоялся не вчера. USB-разъемы глубоко утоплены в лоток, с водительского места их не видно. Чтобы ими воспользоваться, приходится наклоняться. Часть «горячих» клавиш медиасистемы вынесена на центральный тоннель. Обновили При обновлении Весты вазовцы особый упор делали на салон.
Взять все и поменять. «Фонтанка» прокатилась на новом флагмане АвтоВАЗа Vesta SE
В результате за неполные восемь лет модель Lada Vesta подорожала на 768 тыс. За дополнительные 49 тыс.
Шины и диски Долгожданная новинка российского сегмента бюджетных автомобилей — седан Лада Веста — по своим габаритным размерам находится на границе B и C классов. Длина автомобиля составляет 4410 мм, ширина — 1764 мм, высота — 1497 мм, колесная база — 2635 мм. Просвет под днищем в 178 мм позволяет уверенно передвигаться по дорогам с плохим покрытием, будь то испещренный ямами асфальт или загородная грунтовка.
Помимо большого клиренса хорошую геометрическую проходимость обеспечивают достаточно короткие свесы: передний — 860 мм, задний — 915 мм.
Помимо основных функций, в «базе» предусмотрены передние стеклоподъемники, аудиоподготовка, бортовой компьютер, электроусилитель руля, подогрев передних сидений, привод и подогрев наружных зеркал. За доплату можно оснастить автомобиль мультимедийной системой с навигацией, роботизированной коробкой передач и другими опциями. Комфортному размещению будут рады пятеро взрослых человек средней комплекции.
Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри. Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону.
Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.
Благодаря внушительным внешним размерам кузова, задние пассажиры не упираются коленями в спинки передних сидений. Расстояние от подушки сидений до потолка позволяет довольно рослым людям удобно разместиться внутри.
Передние сиденья имеют четко выраженный рельеф и усиленную боковую поддержку. Водителям понравится наличие регулировки руля по вылету и наклону. Передняя панель салона оснащена стильной доской приборов и современной консолью с встроенной магнитолой. Управление климатической установкой осуществляется привычными круглыми роликами и кнопками. Коробка передач имеет изящную ручку, расположенную на удобной для водителя высоте.
Для любителей быстрой и динамичной езды есть возможность установить назад дисковые тормоза. Передняя подвеска Lada Vesta Передняя подвеска независимая, с телескопическими гидравлическими газонаполненными амортизаторными стойками двухстороннего действия, с винтовыми бочкообразными пружинами, установленными на стойках передней подвески, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости, установленными на подрамник. Подвеска "Весты" полностью оригинальная.
Лада Веста: технические характеристики автомобиля
Впечатления за рулем Салон новой Лада Веста NG стал заметно уютнее: передняя панель получила мягкое покрытие, а размещенные на ней кнопки отныне имеют приятные тактильные свойства. В свою очередь мультимедийка радует не только четкой и яркой графикой, но и быстрым откликом. Экран у нее не маркий, меню — лаконичное. В общем, взаимодействовать с комплексом одно удовольствие. Также машина приятно удивляет уровнем акустического комфорта. За счет улучшенной шумоизоляции в салоне достаточно тихо: мотор своим гулом не раздражает, а подбухивание подвески при проезде неровностей доносятся откуда-то издалека. Что касается посадки, то передние сиденья сохранили прежний профиль. Они достаточно удобные, разве что диапазон регулировок по вертикали мог быть побольше. В плане динамики седану Lada Vesta NG 2024 порадовать нечем. Если в городе он чувствует себя неплохо, уверенно стартуя с места, то на трассе набор скорости происходит вяло. К слову, в ходе первых независимых тестов журналистам там и не удалось разогнаться с места до сотни за заявленное производителем время.
С торможением тоже не все в порядке. Тормозной путь получается длинным, а после 3-4 интенсивных замедлений в салоне появляется запах подгорающих колодок, который наблюдался и на прежней версии модели.
Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично.
В субботу сможет подъехать? В целом многие опрошенные продавцы за пределами столиц оказались честнее и сказали, что к заводской цене нужно будет прибавить 100 тысяч рублей. Можно ли добиться продажи «голой» машины по минимальной заводской цене? Ответа на этот вопрос толком не нашли.
Основная стратегия продавцов — заманить клиента в салон, замучить тест-драйвами, анкетам и разговорами с кредитными менеджерами, чтобы он потерял много времени и уже не ехал на поиски других вариантов и покупал то, что ему предлагают. Мнение эксперта: проблему решит он-лайн продажа с завода Вице-президент национального автомобильного союза Антон Шапарин отмечает, что дилеры всегда ориентированы на то, чтобы навесить на машину дополнительные опции и оборудование и сказать клиенту, что других вариантов просто нет. Но сейчас, когда у массового покупателя каждая копейка на счету, это особенно бросается в глаза. Никаких проверок, насколько я знаю, не проводится, не расторгаются дилерские контракты.
Поэтому ситуация сохраняется годами.
У «Автоваза» уже есть супербюджетная Granta, а вот для покупателей посолиднее долгое время ничего предложить не смогли. В итоге на рынок вернули переработанную с учетом санкций Lada Vesta NG. На сайте производителя стартовая цена за базовую комплектацию составляет 1 239 900. Но можно ли найти машину за эти деньги? Мы обзвонили несколько автосалонов в столицах и крупных городах. На сайте одного из столичных дилеров указана цена за новую «Весту» в 1 011 000 рублей, что существенно ниже рекомендованной заводом. А вот по телефону продавец сразу называет другую цену, хоть и ниже официальной.
Но зато сможем оформить сделку в день обращения. В Санкт-Петербурге дилеры не утруждают себя указанием цены на сайте. Эту секретную информацию дилер может шепнуть вам на ухо и только лично. В компании-конкуренте честно сказали, что сидеть на телефоне бесполезно, нужно приезжать в салон лично.
Веста Кросс самая «прожорливая». Расход топлива в городском цикле составляет 9,7 литров на 100 км пробега для механики 1,6; 10,7 для механики 1,8 и 10,1 для робота 1,8. В режиме свободной скоростной езды автомобиль тратит 6,0; 6,4; 6,3. Смешанный цикл на Ладе Весте Кросс колеблется в отметке от 7,5 до 7,9 литров. Коробки передач АвтоВаз уже успел поэкспериментировать с типами трансмиссий на Ладе Весте и продолжает это делать. Первая коробка, которой была оснащена модель — Renault JH3. Плохого о коробке сказать нечего — она обходилась дорого производителю. Из этих побуждений создали собственную новую МКПП на базе приоровской. Веста с французской трансмиссией сегодня не выпускаются, на все автомобили монтируется пятиступенчатая ВАЗ-21807 с усиленной главной парой, новым материалом резиновых частей и передаточным числом 3,9 для двигателя мощностью 106 лошадей, 4,2 для 21179. Кроме механики на Весту устанавливается автоматизированная трансмиссия Российского производства. Это та же МКПП, но с электронным приводом сцепления, механизмом автоматического переключения передач и прочей электроникой. Пятиступенчатая трансмиссия с передаточным числом 3,9. У владельцев Лады сложилось разное мнение об этой коробке. Ясно одно — без стремления выиграть в гонке и частой езды по горной местности можно ездить экономя на бензине, ведь с роботом амт расход уменьшается. Активно ведется работа над вариатором для Весты. Его планируют устанавливать на машину вместе с ниссановским двигателем HR16. Также слышно о разработке собственного автомата совместно с иностранными партнерами. В ближайшие пять лет новинок ожидать не стоит. Подвеска и тормоза На автомобиле Ладе Весте установлена новая передняя подвеска типа Макферсон, которая крепится на подрамнике. На нем теперь крепятся подушки двигателя и рулевая рейка с электрическим усилителем раньше она располагалась выше, что доставляло массу неудобств. Независимая подвеска оснащена Л-образными рычагами и поворотными кулаками, угол наклона поворачивающей колесо оси — пять градусов. Это совершенно новое для ваза решение с телескопическими амортизаторами гидравлика или газ , пружинами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Вестовская ходовая часть даст фору любой иномарке среднего сегмента. Задняя подвеска полузависимая, пружинная с амортизаторами, заимствована у Рено Меган. Все модификации Весты выпускаются с зависимой задней подвеской, в планах АвтоВаза есть замысел о полноприводном автомобиле, точной даты выхода пока нет. Тормозная система автомобиля жидкостная, тормоза дисковые спереди, барабанные сзади. У Лады СВ Кросс все тормоза дискового типа. Цепь полностью взята у концерна Рено-Ниссан. Масса объем багажника клиренс Снаряженная масса Лады седан — 1230 кг. Максимальный вес груженой машины не должен превышать 1670 кг. Вместительность багажного отсека составляет 480 литров. Вес машины Веста СВ с тормозами, навесным оборудованием и пассажирами — 1280 кг. Масса универсала с максимальной нагрузкой — 1730. Объем багажного отделения — 825 литров. Лада Кросс обладает снаряженной массой в 1300 килограмм. Технически допустимая max масса для модели — 1730. Объем для пассажирского багажа — 480, для грузового — 825. Отличительная черта Лады СВ Кросс — завышенный клиренс.
Удлиненная Lada Vesta Signature: фото, цены и характеристики
Много споров о том, что веста тяжелое авто, Солярис весит на 50кг тяжелее! Габариты ВАЗ Веста, масса и вес. «Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. СКИДКИ НА ВСЕ КОМПЛЕКТАЦИИ Lada Vesta Седан (КРЕДИТ 6.2%, TRADE-IN, РАССРОЧКА, ПОДАРКИ). Вы можете купить Лада Веста Седан в Москве по лучшей цене от официального дилера Major Lada.
Лада Веста 1.6 MT 2WD Life (03.2023 - н.в.) - технические характеристики
лада веста, 2180, lada vesta, фото лада веста, трансмиссия, подвеска, динамические технические характеристики, частная коллекция моделей автомобилей масштаб 1:43. Лада Веста седан отличается от универсала незначительно. Это будут числа 4410 x 1764 x 1497 мм, а масса незагруженной машины составит 1230 килограммов. 2022, Седан, 1.6 MT. Авто - 15 мая 2023 - Новости Новосибирска - разбирает плюсы и минусы Лады Весты. LADA Vesta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год.
Все факты о Lada Vesta
Примечательно, но в прошлом году на АвтоВАЗе какое-то количество удлиненных версий Lada Largus VIP версии были произведены ориентируясь исключительно на топ-менеджемент предприятия в том числе сам Бу Андерссон ездит на одной из них. Основным имеющимся отличием этих машин стали доработанный салон, дополнительные пластиковые элементы, а также двухлитровый мотор, имеющий мощность в 135 л. Оснастят ли удлиненную Lada Vesta Signature усовершенствованным мотором — пока вовсе не понятно, а о начале постановки подобной модификации на конвейер вообще пока речи не идет, сообщается лишь что в 2016 году планируется выпустить 10 экземпляров автомобиля. Единственный существующий сегодня экземпляр Lada Vesta Signature signature — подпись, автограф оснащён стандартным 1,6-литровым мотором мощностью 106 л. Если автомобиль решат пустить в широкую продажу то вполне возможно оснастят новым 1. Обновлено: в июне 2016 года АвтоВАЗ выпустил второй экземпляр первый был окрашен в черный цвет, второй в коричневый и предоставил его правительству Самарской области для тестов. Причем новый автомобиль получил ряд доработок типа спрятанных форсунов стеклоомывателя под капот, антенна-плавник как у БМВ, лючек бензобака теперь можно открыть из салона.
Этот четырехцилиндровый агрегат с заводским номером 21129 является российской разработкой и устанавливается на другие модели АвтоВАЗа, например, на ту же Лада Гранта лифтбек. Позже моторная гамма седана пополнится двигателями H4M 1. Первый мотор предоставлен альянсом Renault-Nissan, второй — отечественной разработки. Технические характеристики двигателей Лада Веста: Параметр.
Автовазовцы основательно поработали над качеством отделки салона: появились новые дверные карты, которые очень приятны на ощупь, пластик передней панели теперь мягкий, поменялась обивка сидений. Кроме того, появилось и двухцветное оформление салона, которое смотрится очень классно. У переднего пассажира теперь есть карман для смартфона, а вот подстаканники удобными не назовешь. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Спереди предусмотрена ниша для мобильного телефона - его можно положить туда и подзарядить от отдельной, специально предусмотренной USB-розетки. А пассажиров заднего ряда явно порадует наличие в дверях карманов - это то, чего ждали многие. Кнопки на руле не люфтят и приятные на ощупь.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Рулевое колесо получило в топ-версиях 18 кнопок и подогрев, а в потолочный плафон интегрирован очечник с микролифтом. Во всех комплектациях появилась кнопка "Старт-стоп" для бесключевого запуска двигателя, для лучшего обзора поменяли ветровое стекло, у которого теперь увеличена зона обогрева. Впрочем, доступна она только в топовой версии флагмана АвтоВАЗа. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа Но все-таки главное новшество новой Vesta - это появление в топовой версии автомобиля цифровой приборки и мультимедийного комплекса с вертикальным 10-дюймовым планшетом, которые создавались в кооперации с "Яндексом". Cистема работает на базе Android. Особых тормозов за время нашего теста обнаружено не было: реакции на прикосновения быстрые, меню понятное, карты погружаются оперативно.
Электронная приборная панель появилась впервые в автомобилях Lada. У нее три разных вида шкал, есть возможность отображать навигацию. Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа В итоге у вас в машине навигация которая отображается и на приборке , музыка 8 динамиков и новый звук и голосовой помощник "Алиса". Согласитесь, отличный набор для автомобиля бюджетного сегмента. Планируется, что в будущем функционал будет расширяться, а его обновление будет происходить по воздуху. Она появится уже в следующем году.
Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа На тесте были машины только с одним двигателем - это 1,6 литровый мотор, который выдает 106 л. От такого силового агрегата изначально чуда ждать не стоило.
Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи.
В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером.
Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями.
В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП.
Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри. Передние сиденья новой Lada Vesta стали более мягкими.
Так же обзавелись боковой поддержкой и удобной посадкой. Регулировка сидений пока механическая, но в дальнейшем планируют предложить электропривод регулировки передних сидений. Второй ряд сидений рассчитан на посадку трех пассажиров.
В плане обшивки интерьера Lada Vesta покупателю предложили несколько вариантов расцветки и материалов. В большинстве случаев это ткань черного или серого цвета. Топовые версии обзаведутся комбинированной обшивкой или кожаный вариант.
Нельзя сказать, что салон Лада Веста полностью новый, его скорей обновили в лучшую сторону. Напоследок рассмотрим водительское место Lada Vesta 2023. Приборная панель осталась прежней, механические приборы и небольшой дисплей бортового компьютера.
Изменения пришлись на рулевое колесо. В первую очередь это новые функциональные кнопки на двух спицах, кожаная обшивка руля и удобная посадка.
Вес LADA Vesta
«Автоваз» начал продавать новую Ладу Весту NG: цены и комплектации. Вес LADA Vesta 2022 – н.в., I Рестайлинг (NG), седан. Комплектация. Снаряженная масса, кг. Новое поколение Lada Vesta продают за 1,2 млн: что предлагают за эти деньги — что изменилось, какие комплектации.
Технические характеристики LADA Vesta седан
Эксперты нахваливают машину, отмечая в ней множество изменений по сравнению с предыдущими версиями. Возобновили выпуск в марте этого года, он идет полным ходом, и, думаю, в начале лета обновленная «Веста» поступит в продажу. По мнению автоэксперта, машина удалась. В отличие от прежних версий у нее улучшена светотехника - стоят светодиодные фары, внешний вид стал гораздо современнее, более современно выглядит и салон — в нем использованы качественные отделочные материалы.
В том, что большое количество компонентов в конструкции Vesta NG будет другим, мы не сомневались по нескольким причинам. Во-первых, из России ушли многие зарубежные производители, которые поставляли на конвейер АвтоВАЗа огромное количество запчастей. К примеру, из-за этого «умер» без шансов на «воскрешение» кросс-хэтчбек Lada XRay, который, по сути, был копией Renault Sandero Stepway. Вторая причина нашей уверенности состояла в том, что новая Vesta получила аббревиатуру NG New Generation в названии отнюдь не случайно. Модель претерпела не просто фейслифтинг: в АвтоВАЗе заявляли об «абсолютно новой платформе Lada B» и «модернизации, коснувшейся всех систем, от кузова до силового агрегата» цитаты из официальной презентации Vesta NG.
Нам удалось обнаружить хотя это и не было секретом немало изменений в конструкции автомобиля. Да, назвать его принципиально новым в результате всех нововведений нельзя да и не преследовали тольяттинцы такой цели , но то, что новая «Веста» технически значительно отличается от прежней, — это факт! В ходовой части изменения есть, но не такого масштаба, чтобы называть новую «Весту» автомобилем «на новой платформе», что же касается силового агрегата, то — по крайней мере на первых порах — Vesta NG будет довольствоваться прежними решениями. Ситуация должна измениться уже в ближайшее время: «Весте» обещан вариатор; поставщик таких коробок найден в Китае. На нашем экземпляре стоял привычный для владельцев прежних «Вест» атмосферник 21129 1,6 литра, 106 л. Впрочем, обо всем по порядку. Начнем в тех узлов, которые, по нашему мнению, заслуживают внимания в первую очередь, а именно — с деталей тормозной системы. Конструкция передних суппортов и тормозных колодок изменилась — теперь владельцам новых Lada Vesta придется менять колодки чаще.
Тормозные колодки новой вверху и прежней версии Vesta Толщина накладки так называемого «феродо» в новой колодке стала в два раза тоньше, чем прежде, к тому же добавился индикатор износа «скрипун» , поэтому фактическая рабочая толщина накладки до появления скрипа от индикатора износа — всего 6 мм.
Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta. Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей. Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах.
Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года. За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto. В отличие от базовых Lada Vesta, у этого KIA Cerato 2018 года выпуска будет климат-контроль, подогрев сидений и руля, круиз-контроль и автомат Источник: Auto. Nissan Qashqai c 2-литровым мотором 2018 года выпуска можно найти за цену базовой 16-клапанной «Весты», хотя в среднем цены на «Кашкаи» этих лет повыше и сопоставимы с промежуточными комплектациями «Лады» Источник: Auto. Специфические варианты вроде 20-летних Mercedes-Benz S-класса в рамках данной статьи рассматривать не будем.
Honda Accord считалась надежной машиной, однако для экземпляров в таком возрасте требуется тщательная проверка состояния. На этот автомобиль дилер предлагает годовую гарантию Источник: Auto.
Он обновил программу развития модельного ряда завода. Планировалось, что Vesta придет на смену «Приоре», модель будет выпускаться в двух типах кузова — седан и хэтчбек, но позже планы изменились. На одной из пресс-конференций, предшествующих масштабному запуску новой модели, Бу Андерссон объявил, во сколько обошлось автопроизводителю появление новой модели. В 2014 году эта цифра составила порядка 6 млрд рублей. Предполагалось, что в автосалонах модель будет продаваться по цене от 400 тыс.
Тогда же стало известно, что производить «Весту» будут не в Тольятти, а на конвейере Ижевского автозавода. В августе 2014 года на Московском международном автосалоне публике впервые представили концепт Lada Vesta в кузове седан. Летом началась предсерийная сборка модели Vesta. Тогда же появилась информация, что вторым типом кузова станет универсал, а не хэтчбек, как планировалось ранее.