19 апреля студенты Мининского университета приняли участие в едином уроке «Без срока давности», квизе «Битва за Ленинград», а также посетили кинолекторий «Забыть нельзя. Key-title in original characters: Вестник Мининского университета.
Подпишитесь
Научный рецензируемый журнал. Вестник Мининского университета является сетевым продолжающимся изданием и не имеет печатного эквивалента. «Вестник Мининского университета» 2015 – № 2 В этом плане мы видим наиболее оптимальную перспективу – создавать условия, когда студенты с самого начала обучения в вузе начинают практику и взаимодействие с конкретной организацией (предприятием).
Вестник ПСТГУ . Серия IV: Педагогика. Психология
В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды. Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение. Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ. Разработанная пояснительную учебная записку, программа тематическое имеет четкую планирование, структуру содержание, и включает методические рекомендации к изучению разделов и тем, список литературы и приложения. Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе.
Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента. Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития. Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности. Полученные знания и навыки могут быть ими применены для осмысления экологических проблем региона и поиска эффективных путей их решения в интересах устойчивого развития. Сильной стороной программы является описание проблемы, постановка цели, решение образовательных и педагогических задач.
Для нас важно быть не просто центром педагогического образования региона, но показывать будущим абитуриентам возможности, которые открывают занятия наукой. Помогать им в профессиональном выборе, расширять кругозор и развивать личностные качества», —...
Для реализации программы четко определены необходимые научно-методические и организационноуправленческие решения. Содержание программы определено направлениями экологического образования и созданием системной эколого-образовательной среды вуза через введение спецкурсов и профильных групп обучающихся по экологии. Структура программы определена механизмом включения в вузовские предметы отдельных разделов по экологии, а также проведение интегрированных занятий. Система экологического воспитания и образования в работе по программе предполагает три направления деятельности: учебный процесс, внеклассная деятельность и дополнительное образование через работу с социальными партнерами. Основой методической реализации программы предполагается сочетание практической деятельности студентов с усвоением ими научных знаний, в доступной форме. Для оценки результативности программы используются мониторинговые исследования в приложении достаточно полно представлена система мониторинга. Курс охватывает широкий круг проблем как естественнонаучного, так и гуманитарного, аксиологического, культурологического аспектов идеи природного и культурного наследия, идея культуры мира и базируется на принципах системности, научности, социальной значимости. Особое внимание в курсе уделяется познавательным и практическим умениям экологического характера. Содержание учебного пособия базируется на солидном учебнометодическом материале, о чем свидетельствует список использованных при подготовке рукописи источников, состоящий более чем из 50 работ, как отечественных, так и зарубежных авторов. Соответствующий учебный материал подается, как правило, в доступной форме. Все это дает достаточные основания для его положительной оценки. Вместе с тем нельзя не сделать некоторые замечания, которые могут восприниматься как пожелания. Хорошо бы более подробно прописать на формирование каких компетенций направлена программа, и механизм формирования этих компетенций. Также более детально можно было расписать механизм внеклассной деятельности по реализации программы. Но в целом эти замечания не умоляют достоинств данной программы, способной на наш взгляд выступать мощным инструментом экологизации образовательного и воспитательного процесса в вузе. На этом основании программа курса рекомендуется к внедрению в вузовской практике. Related documents.
Авторы статьи осуществляют попытку представить управленческий механизм формирования полипозиционной команды организационных изменений в условиях построения новой стратегии развития педагогического университета с выходом на применение теории самообучающейся организации в качестве методологической рамки проектирования содержания деятельности кросс-функциональных команд в бизнес-образовании. На основе анализа данной теории командообразования в организации раскрывается философия и суть рефлексивного механизма управления, направленного на становление позиции стратегического лидерства и достижения результата за счет трансфункционального синергетического эффекта в ситуациях неопределенности и многозадачности. В статье рассматриваются механизмы формирования полипозиционной команды в качестве универсального сетевого ресурса соорганизации позиций в рамках управления развитием системы непрерывного опережающего педагогического образования и экспериментальной апробации полученных результатов в рамках деятельности ФИП университета по построению наставнической практики с 2022 г. Цель статьи определяется необходимостью представить новый организационно-управленческий формат, суть которого состоит в создании образовательного пространства соорганизации субъектов непрерывного опережающего образования, включая зоны сетевого проектирования: проблемную, информационную, конструкторскую и зону организационно-деятельностную транслирующую и масштабирующую результаты и опыт. Обозначенный организационный формат задает способы и смыслы становления новой профессиональной позиции участников проекта по подготовке наставника по развитию. Материалы и методы.
Вестник мининского университета - фото сборник
Мининский университет день открытых дверей. Мининский университет 6 корпус. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели.
Выпускники Мининского университета. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Сергей Мининский.
Кудрявцев Мининский. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Мининский Игорь. Мининский университет 1 корпус. Мининский университет на автозаводе. Технопарк Мининский университет 7 корпус.
Мининский университет зал Евстигнеев. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет. Мининский университет. Мининский университет факультеты.
Мининский университет 7 корпус. Новый фон Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский. Каштанова Мининский университет. Каштанова Светлана Николаевна Мининский университет. Мининский университет иностранные языки.
Виктор Сдобняков Мининский университет. Виктор Сдобняков Нижний Новгород ректор. Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Встреча ректора со студентами. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский.
Мининский университет Степан Кожевников. Мининский университет преподаватели.
Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет.
Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск.
Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет. Мининский университет день открытых дверей. НГПУ им.
Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород. Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет. Реклама Мининского университета. Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи.
Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета. Мининский университет фото 2022. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский.
Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи. Целевая модель развития университета. Перспективы развития университета. Электронная образовательная среда Мининский университет.
Педагогическая карта мира Мининский университет. Мининский университет студенты. Вестник Мининского университета. Мининский Семахин. Мининский университет Семахин. Белохвостов Мининский университет. Жулина Мининский. Ханжина Мининский. Буклет Мининского университета. Презентации Мининского университета.
Структура Мининского университета. Организационная структура Мининского университета. Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Логотип Мининского университета. Мининский университет ФПИП. Мининский дополнительное образование. Мининский университет личный кабинет. РУМЦ Мининского университета.
Актовый зал Мининского университета. Лаврентьев Валентин Александрович Мининский университет. Мининский университет психология. Каникулярная школа Мининского университета. Можнова Мининский университет. Ямбаева Мининский университет. Татьяна Лебедева Мининский университет. Титульный лист Мининский университет. Практика Мининский университет. Мининский университет дизайн.
Мининский логотип. НГПУ им Минина логотип. Мининский университет значок. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. День открытых дверей в вузах. День открытых дверей в компании. Реклама Мининского университета. Переквалификация учителей.
Зайцева Светлана Александровна. Иванова Ирина Анатольевна Мининский. Каштанова Светлана Николаевна Мининский.
Эмблема Мининского университета. Мининский университет фон.
Мининский университет презентация. Мининский университет абитуриенту. Мининский университет 3 корпус. Мининский название образовательной. Мининский университет дефектологи.
Целевая модель развития университета. Перспективы развития университета. Электронная образовательная среда Мининский университет. Педагогическая карта мира Мининский университет. Мининский университет студенты.
Вестник Мининского университета. Мининский Семахин. Мининский университет Семахин. Белохвостов Мининский университет. Жулина Мининский.
Ханжина Мининский. Буклет Мининского университета. Презентации Мининского университета. Структура Мининского университета. Организационная структура Мининского университета.
Преимущества университета. Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Логотип Мининского университета. Мининский университет ФПИП.
Мининский дополнительное образование. Мининский университет личный кабинет. РУМЦ Мининского университета. Актовый зал Мининского университета. Лаврентьев Валентин Александрович Мининский университет.
Мининский университет психология. Каникулярная школа Мининского университета. Можнова Мининский университет. Ямбаева Мининский университет. Татьяна Лебедева Мининский университет.
Титульный лист Мининский университет. Практика Мининский университет. Мининский университет дизайн. Мининский логотип. НГПУ им Минина логотип.
Мининский университет значок. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911. Стипендия Мининский университет. День открытых дверей в вузах.
День открытых дверей в компании.
Вестник мининского - 90 фото
Система комплексной поддержки и сопровождения научного журнала Elpub позволяет запустить двуязычный сайт журнала со встроенной системой электронной редакции в соответствии с лучшими издательскими практиками, а так же предусматривает техническую и методическую. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). How to publish in Vestnik of Minin University = Вестник Мининского университета. Key-title in original characters: Вестник Мининского университета. Сайт представляет собой сетевой журнал ежеквартального Вестника Мининского университета. niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index.
Мининский вестник - фотоподборка
Вестник Мининского университета. Мининский. Вестники университетов. niver has the lowest Google pagerank and bad results in terms of Yandex topical citation index. В Мининском университете открылся цикл лекций для студентов вузов в рамках проекта «Выдающийся патриот и гражданин земли нижегородской: к 100-летию митрополита Николая (Кутепова). Пятилетний импакт-фактор РИНЦ для журнала «Вестник Мининского университета» без самоцитирования составил 2,077. Главная» Новости» Мининский университет новости. Dmitry A. Stroganov, Мининский университет; Приволжский исследовательский медицинский университет.
Similar Items
- Similar Items
- Вестник мининского университета
- Вестник мининского университета - фото сборник
- Другие журналы в этой предметной области
- Вестник Мининского университета
Вестник мининского университета
Нижний Новгород. Об этом сообщает пресс-служба Нижегородского государственного педагогического университета имени Минина. Согласно информации, мероприятия состоялись в рамках прошедшего во всех образовательных организациях РФ Дня единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы ВОВ.
Семахин Мининский.
Мининский университет Семахин. Цели и задачи центра точка роста. Цели и задачи точки роста в школе.
Точка роста презентация. Точка роста это определение. Зал Евстигнеев Мининский университет.
Зал Нестеров Мининский университет. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет.
Преимущества университета. Преимущества учебных заведений. Достоинства вуза.
Отделение среднего профессионального образования. Логотип Мининского университета. Шаблон презентации Мининского университета.
Мининский презентация шаблон. Мининский университет Нижний Новгород. Цзинлинский университет.
Мининского университета. Белохвостов Мининский университет. Ханжина Мининский.
Известные выпускники Мининского. Мининский университет студенты. Фон Мининского университета год педагога.
Ведущий Минин томские новости. Мининский университет значок. Тема для презентации Мининский университет.
Мининский университет новая эмблема. Грамота Мининский университет. Сертификат Мининского университета.
Соколов Мининский университет. Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели.
Буклет Мининского. Цель и задачи Мининского университета. Мининский университет ремонт.
МФЦ Мининский университет. Скитневская Мининский. Конференция с молодыми специалистами.
Лещенко Никита Андреевич Мининский университет. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Лунин Мининский университет.
Балакин Максим Александрович Мининский университет. Практика Мининский университет. Мининский университет дизайн.
Особая природа цвета раскрывается здесь с помощью образов апокалипсических всадников. Изображение их имеющими определенный цвет связано с подчеркиванием специфического эмоционального фона для их восприятия. Всадники Апокалипсиса имеют красный, белый и черный цвета: «И вышел другой конь, рыжий…» Откр. Итак, цвет в библейской традиции наделен символическими и бытийными смыслами. Это выражается в том, что он способствует выражению вертикальной иерархичности мира, постулируемой христианством, а также выражает взаимоотношения добра и зла в их эсхатологическом аспекте. В целом можно сказать, что икона продолжает отмеченный выше духовномистический символизм цвета христианской традиции мысли, визуализируя его. Но, кроме того, цвет иконы на символическом уровне связан с богословско-философским учением христианской апофатики и исихазма. Общим местом для них является категория света как онтологическое понятие, приложимое для характеристики трансцендентного бытия.
Указание на световую природу божественного можно найти в богословии Дионисия Ареопагита. Мыслитель считает свет одним из доступных человеку имен Бога. Он пишет о том, что Бог «преисполнен умственным светом» [6, с. Источник этого света в самой природе божества, откуда он исходит на весь мир. Мир иерархичен, и онтологический уровень того или иного существа либо явления связан со степенью преобщенности к «свету Бога». Ареопагит свидетельствует: «лучи божественной благодати, животворящие и созидательные, причащают мир благу, жизни, свету» [6, с. Итак, для богослова цвет является материальной визуализацией присутствующего в мире, с точки зрения христианства, трансцендентного света. Если мы обратимся к исихастской мысли, то также обнаружим в ней ключевым понятием «свет», который в данной традиции будет иметь название «Фаворский свет».
Спор о сущности и правомочности быть Фаворского света, как известно, волновал умы интеллектуалов в XIV веке. Феофан Грек, Андрей Рублев, Дионисий. Что есть «Фаворский свет» исихазма? В этом вопросе богословско-философская мысль следует за повествованием библейского текста о Преображении Христа. Указанное событие расценивается здесь как явление световой природы божества. Как отмечает С. Хоружий, этот процесс имел антропологическую окраску, так как дал в итоге возможность человеку созерцать трансцендентное бытие [15, с. Исихастское понимание природы взаимоотношения света и цвета стоит на позициях духовно-мистического созерцания.
Процесс «боговидения» Григорием Паламой описывается следующим образом: «Человек видит тогда духом, а не умом и не телом… Не по-нашему видят обожившиеся… Чудесным образом, они чувством видят сверхчувственное и умом — высшее ума…» [4, с. Иконическое изображение при этом является неотъемлемой частью этого процесса. Икона являет собой отражение соборного духовного опыта христианства. Иными словами, иконописец призван изобразить цветом увиденный аскетом-исихастом свет божества. Стоит отметить, что в русской философии «серебряного века», как известно, была открыта с философской точки зрения икона П. Флоренский, Е. Иконическое изображение русскими мыслителями рассматривалось как особая онтологическая реальность, одним из формирующих элементов которой была и составляющая цвета. Позиция указанной традиции мысли емко выражается словами Флоренского в его небольшой статье «Моленные иконы Преподобного Сергия»: «Художник не сочиняет из себя образы, он снимает покровы с уже сущего образа: не накладывает краски на холст, а как бы расчищает посторонние налеты его, «записи» духовной реальности» [14, с.
Итак, цвет в иконе не является простым элементом, изобразительным средством, но имеет укорененность как в доктринальных положениях христианства, так и в его духовномистических практиках. Он способствует визуальному явлению трансценденции, утверждаемому христианской мыслью. Поэтому, основываясь на вышеизложенном, обратимся непосредственно к цвету иконы. В искусствоведческом, иконографическом подходе со своих позиций подробно изучена феноменальность иконического цвета. Так, советский искусствовед, исследователь русской иконописи В. Практика пользования цветом иконописца имеет свою специфику. Общеизвестно, что цветовая гамма в живописи служит отражением эмоции и настроения. Применительно к иконному цвету к этому добавляется импульс духовно-мистических истин и прозрений.
Цвет в иконе дан локально, он не знает деления на свет, тень и полутень. Из-за этого предметы и явления, изображенные на плоскости иконы, монолитны, представлены выделенными, цельными «пятнами». Цвета при этом не смешиваются, даются каждый отдельно, связь же их устанавливается на семантико-символическом уровне. Иллюстративным примером указанного послойного нанесения цвета на иконную плоскость можно привести процесс создания лика иконы. Он включает в себя такие этапы: одноцветная основа зеленовато-коричневого цвета санкирь , прокладка, плавка, телесный колер, румяна и пробела. Прояснив изобразительную колористическую практику иконописи, обратимся непосредственно к цветам иконы и их символико-смысловому уровню. Первоначально мы остановимся на связи богословско-философского концепта света с использованием золота в иконе, а потом предпримем попытку разложить символико-смысловую палитру цветов иконы. Золото в рамках иконического изображения в наибольшей степени призвано отразить трансцендентное бытие божества.
Золото в иконе — это непосредственный визуальный образ «света Бога», описанного в богословско-философской традиции христианства. Золото иконописи в основном используется для изображения нимбов, фона и ассиста, линий-штрихов на одежде и предметах иконы. Оно используется беспримесно, в своей чистоте, как отмечает П. Флоренский, «золото есть чистый беспримесный свет…» [13, с. Следует отметить, что написание иконы на золотом фоне имеет особый символический и онтологический характер. На духовно-мистическом уровне мы получаем своего рода проявление трансцендентного средствами, нам имманентными: золото являет «свет Бога». В иконе в целом сложилось двоякое отношение к цвету фона. С одной стороны, способ применения цвета для изображения фона иконического изображения сразу раскрывает стремление иконописца к уходу от изобразительности, к отстраненности от мира.
Цвет способствует, иными словами, визуальному выражению религиозно-мистических смыслов христианской традиции. С другой стороны, цвет фона создает своего рода условную плоскость для разворачивания сакрального события. Иными словами, он дает возможность посредством взгляда прочувствовать доступные свойства и признаки трансцендентного бытия.
С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский. Day of knowledge University. Учебные заведения Нижегородской области. Вузы Нижегородской области. Партнеры вуза ННГУ. Современные университеты в Нижегородской области.
Педагогическая дискуссионная площадка предмет. Вузы партнеры. Семенов Нижегородская область учебные заведения. Выпускники Мининского университета. Потапова Татьяна Константиновна Мининский университет. Орлова Мининский. Волкова Оксана Николаевна Мининский. Веселый берег Мининский университет. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911.
Стипендия Мининский университет. Актовый зал Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете. Студенты Мининского университета Челюскинцев. Открытые курсы Мининского университета.
Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета. Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета. Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри. Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет.
Балакин Максим Александрович Мининский университет. Белов Мининский.
ВЕСТНИК МИНИНСКОГО УНИВЕРСИТЕТА
The model of the human exclusiveness based on the theses developed by the French philosopher J. Schaeffer is the conceptual frame of the research. Tackling the problem of the limits of philosophical anthropology and its methodology in terms of crisis of the Age of Enlightenment and growing significance of the creative representation of the human being in the modern researches makes it possible to look at the idea of the Modern Age person at a new angle, through the prism of artistic experience and to set a connection between rational-discursive and artistic-cognitive practices of the given epoch. The model of the human exclusiveness finally formed during the Modern Age. Artistic practices of the 17th-18th centuries traced movements of the philosophical discourse and reflected elements of the model of the human exclusiveness, as well as expanded boundaries of articulated knowledge on account of replacing accents to the outside world and reopening the category of feeling as an epistemological value.
Творческие мастерские встраиваются в существующие программы по четырем образовательным областям: — «Познавательное развитие: формирование элементарных математических представлений», — «Познавательное развитие: ознакомление с миром природы», — «Физическое развитие», — «Художественно-эстетическое развитие».
Показана культура общества, как совокупность знаний, умений и навыков, представлений, образов и идеалов, материализованных и идеальных ценностей, потребностей и интересов людей к окружающей среде. Поэтому данное учебное пособие позволяет студенту приобрести экологическое сознание, сформировать экологическую культуру на базе экологического образования, воспитания, практического, интеллектуального и духовного постижения. В результате изучения студенты должны уметь, опираясь на полученные экологические знания, дать научную оценку тем или иным природоохранным мероприятиям, которые проводятся в данном регионе или в целом по стране, а также они должны уметь использовать экологические знания при решении вопросов рационального природопользования и управления качеством окружающей среды.
Материал программы подобран таким образом, что происходит движение от простого к сложному, включает в себя в основном новые знания, не содержащиеся в базовых программах, но необходимые для последующей жизни. Работа над темами предполагает большой объем самостоятельной работы. Особое внимание уделяется познавательной активности обучающихся, их мотивированности к самостоятельной учебной работе. По практической направленности курса создаются условия для повышения экологической культуры, формируется навык работы с дополнительной литературой, приобретается умение анализировать и отстаивать свое мнение. Программа предполагает проведение занятий различного типа: лекции, семинарские занятия, обсуждение проблемных ситуаций, эвристические дискуссии, защита проектов, рефератов и научно-исследовательских работ.
Разработанная пояснительную учебная записку, программа тематическое имеет четкую планирование, структуру содержание, и включает методические рекомендации к изучению разделов и тем, список литературы и приложения. Содержание разделов и тем пропорциональны сложности рассматриваемого вопроса, выстроены в логике учебных программ и соответствуют возрастным особенностям обучающихся. Программа прошла апробацию в 2010-2012 уч. Образование для устойчивого развития представляет собой в целом интегративное направление, цель которого — помочь студентам принять такие ценности, развить такие знания и умения, которые позволят им в дальнейшем выбирать индивидуальные и коллективные решения локального и глобального характера для улучшения качества жизни без угрозы для будущего планеты. Поэтому в курсе востребованы отдельные темы, рассматриваемые в социальных науках и предметах естественнонаучного и гуманитарного циклов в вузе.
Содержательная новизна курса заключается во введении, с одной стороны, новой парадигмы экогуманистического мышления и, с другой стороны, регионального компонента в содержание общего образования. В синтезе историко-краеведческих и экологических знаний складывается представление о совместном развитии человека и природы в регионе, формируется гражданская и патриотическая позиция студента. Сложнейший комплекс демографических, экономических, природоохранных проблем осознается студентами на реальном, доступном и понятном им краеведческом региональном материале, на примере знакомых им культурно-исторических и природных особенностей; - использование современных педагогических технологий, что дает возможность студентам осмыслить и систематизировать ранее полученный опыт и знания, сформировать новые знания и применить их на практике для реализации идей устойчивого развития. Кроме этого, совокупность приемов и методов, используемых в рамках курса, позволяет студентам развить коммуникативные навыки умение слышать и слушать друг друга, способность встать на точку зрения партнера или склонить собеседника к своей точке зрения, быть контактным в различных социальных ситуациях, работать в команде для достижения общего результата. Программа курса предполагает также развитие способности адекватной самооценки и рефлексии образовательной деятельности.
Открытые курсы Мининского университета. Дружеская встреча ректора со студентами. Спорт в Мининского университета.
Мининский университет Факультет физической культуры и спорта. Мининский университет спортзал. Спортивный зал 4 корпус Мининского университета.
Мининский университет Новосибирск. Мининский университет аудитории. Мининский университет внутри.
Библиотека Мининского университета. Марков Кирилл Александрович Мининский университет. Балакин Максим Александрович Мининский университет.
Белов Мининский. Кудрявцев Владимир Мининский университет. Мининский университет день открытых дверей.
НГПУ им. Педагогический институт Нижний Новгород. Мининский университет Нижний Новгород.
Математический университет. Мининский университет корпус 4. Студенческий творческий центр Мининский университет.
Реклама Мининского университета. Мининский университет абитуриенту. Мининский название образовательной.
Мининский университет дефектологи. Всероссийская олимпиада педагогов начальной школы. Музеи Мининского университета.
Мининский университет фото 2022. Мининский университет ФГН. Дзюба Мининский.
Мининский университет Степан Кожевников. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет.
Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Толстовка Мининский университет. Кудрявцев Мининский.
Факультет физической культуры и спорта НГПУ им. Минина преподаватели. Каштанова Светлана Николаевна Мининский.
Рекомендуем
- Вестник Мининского университета
- Вестник мининского университета - 88 фото
- Роскомнадзор - Перечень наименований зарегистрированных СМИ
- Смотрите также
Вестник мининского
Как отметил ректор вуза Виктор Сдобняков, проведение Дня единых действий заставляет не только еще раз вспомнить историческое прошлое, но и задуматься о будущем. По его словам, диалог со студентами должен выстраиваться по принципу открытости.
Мининский университет.
Шапка Мининского университета. Мининский университет фон. Мининский университет презентация.
Нижегородский вуз Козьмы Минина. Мининский университет НГПУ им. Минина корпус 4.
Мининский университет логотип. Педагогическая карта мира Мининский университет. Управление персоналом Мининский университет.
Скандинавская модель управления. Стратегия развития журнал. Фон для презентации Мининский университет.
Абитуриент Мининский университет. Мининский университет библиотека. Мининский университет расписание.
Мининский университет философия баллов. Студенческий билет Мининский университет. Телефонный справочник Мининский университет.
Денис Куликов Мининский университет. Банковское дело Мининский университет. Кузнецова Мининский университет финансы.
Кузнецова Екатерина Андреевна Мининский университет. Студенты Мининского университета. Семахин Мининский.
Мининский университет Семахин. Цели и задачи центра точка роста. Цели и задачи точки роста в школе.
Точка роста презентация. Точка роста это определение. Зал Евстигнеев Мининский университет.
Зал Нестеров Мининский университет. Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет.
Преимущества университета. Преимущества учебных заведений. Достоинства вуза.
Отделение среднего профессионального образования. Логотип Мининского университета. Шаблон презентации Мининского университета.
Мининский презентация шаблон. Мининский университет Нижний Новгород. Цзинлинский университет.
Мининского университета. Белохвостов Мининский университет. Ханжина Мининский.
Мининский университет титульный. Устав Мининского университета. Мининский университет лого.
Эмблема Мининского университета. Мининский университет фон. Мининский университет презентация.
Комышкова Анна Дмитриевна Мининский университет. Мининский университет преподаватели. Мининский сотрудники.
Канянина т и Мининский университет. Буклет Мининского университета. Презентации Мининского университета.
Структура Мининского университета. Организационная структура Мининского университета. Мининский университет истфак.
Мининский университет 3 корпус. Конференции в НГПУ им. Преимущества университета.
Буклет Мининский университет. Мининский университет аббревиатура. Логотип Мининского университета.
Мининский университет студенты. Мининский Семахин. Мининский университет Семахин.
Мининский университет. Мининский университет факультеты. Мининский университет 7 корпус.
Новый фон Мининский университет. Мининский университет выпускной. Мининский университет зал Евстигнеев.
Гаврикова Мининский. Новик Ирина Рафаиловна Мининский университет. Брюсов Евгений Юрьевич Мининский университет.
Белохвостов Мининский университет. Жулина Мининский. Ханжина Мининский.
Ректор Мининского университета Нижний Новгород. Мининский университет ректор. Виктор Павлович Кузнецов профессор Мининского университета.
Лекционный зал Евстигнеев Мининский университет. Актовый зал ТОГУ. Факультет Мининского университета. Мининский университет истфак.
Мининский университет 3 корпус. Конференции в НГПУ им. Мининский университет ректор. Виктор Павлович Кузнецов профессор Мининского университета.
Дмитрий Лудин Мининский университет. Учи право фото. Мининский университет 110 лет. Мининский университет 1911.
Стипендия Мининский университет. Студенческий творческий центр Мининский университет. Уваров Александр Александрович студент Мининский университет. Директор Мининского.
Профессиональное Просвещение мероприятия. РУМЦ мининунивер. Обучение дизайну в Мининском университете. РУМЦ Мининского университета.
Ресурсный учебно-методический центр. Колл центр. РУМЦ Москва. Математический университет.
Мининский университет корпус 4. Савин Максим Мининский. Шляхов Михаил Юрьевич Мининский университет. Белохвостов Мининский университет.
Белов Андрей Геннадьевич Мининский университет. Библиотека Мининского университета. Мининский университет Нижний Новгород внутри. Ректор Мининского Фёдоров Александр.
Александр Федоров Мининский университет. Родионов Артем Сергеевич Нижний Новгород. Седых Екатерина Павловна Мининский университет. Практика на историческом факультете.
Площадка для студентов. С 1 сентября Мининский. Актив креативных студентов Мининский.
Similar Items
- Вестник мининского
- Вестник ПСТГУ. Серия IV. Педагогика. Психология - №71 | Вестник ПСТГУ
- Вестник образования
- Вестник мининского университета
- Смотрите также
- Смотрите также