Новости вездеход арктика

Мощные снегоболотоходы «Архант» доказали свои характеристики в условиях Арктики. РУСАК® / Русская Автомобильная Компания® – частная российская компания, производящая колесные и гусеничные вездеходы для арктических широт и экстремального использования.

Создан вездеход для Арктики с гибридной силовой установкой

Избегайте по возможности односложных комментариев вроде «точно» или «ерунда» - другим пользователям неинтересно их читать, а модератору — модерировать. Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку. А это далеко от истины.

Они способны перевозить пассажиров и грузы по болотам, тундре, по большим и малым рекам и в прибрежной полосе морей на протяжении всего года, включая периоды межсезонья.

Актуальность разработки этих машин обусловлена тем, что северные и восточные территории занимают две трети всей площади РФ, здесь сосредоточены основные месторождения нефти, газа, каменного угля, золота, алмазов и цветных металлов, но в них почти полностью отсутствуют круглогодично действующие транспортные инфраструктуры.

Лето на севере тоже случается, потому в арктической машине предусмотрели и кондиционер, и холодильник.

Торжество минимализма, когда весь санузел — три четверти квадратного метра. Конструкторы предусмотрели все, даже то, что когда-нибудь этот коммунальный рай для водителя окажется балластом. Прежде чем испытывать новую технику в сугробах, ее отправят на сибирские болота, чтобы выявить конструктивные недостатки и еще раз доказать, что эти танки ни грязи, ни сугробов не боятся.

Новый вездеход — это почти двухметровые колеса и 400 лошадиных сил. Пока изготовлен только опытный образец. Серийное производство арктического ноу-хау начнется не раньше, чем через два года.

Картина дня.

В ходе зимнего этапа экспедиции ученые также планируют провести климатические исследования и взять пробы торфяного грунта. Это нужно для понимания того, какое количество углекислого газа выбрасывается в атмосферу.

Именно здесь торфяные болота удерживают в себе большие объёмы углерода. Есть гипотеза, что при общем потеплении количество этих выбросов может увеличиться. Но пока эта информация не подтверждается", — рассказал замначальника экспедиции Дмитрий Белов.

В Якутии испытали автобус-вездеход «Арктика»

Кадры опубликовал производитель техники «Курганмашзавод» в своем Telegram -канале. По сообщению завода, в ходе испытаний в Арктике ТМ-140 смогли вытащить из глубокого сугроба застрявшую технику весом 30 тонн. Учения «Безопасная Арктика — 2023» проходят в течение 12 дней в марте и апреле.

Машина была представлена ещё в прошлом году, однако предыдущая модель была оснащена гибридным силовым агрегатом. В этот раз университет представил серийную машину для сельского хозяйства. Приобрести Русак могут как частные клиенты, так и предприниматели. Эксперт отдельно отметил, что каждый автомобиль строится по индивидуальному проекту под конкретного заказчика. Машина может быть грузопассажирским или грузовым. На сборку одного экземпляра требуется примерно 60—70 дней. Уточняется, что время выпуска автомобиля зависит от скорости поставки отдельных элементов.

Так что если враг решит нарушить наши северные границы, то окажем ему армейское гостеприимство.

Впрочем, нарушать их будет сложно, слишком непривычно для США придется действовать. Но, понятно, это не значит, что можно расслабиться и ничего не делать: Арктика — крайне сложный регион для освоения, там холодно даже по русским меркам. Требуются специальные машины, особые топливо и смазка… Помимо чисто военной техники, для полноценного освоения Арктики требуется и гражданская техника для перевозки людей и грузов, но гражданская техника далеко не всегда соответствует армейским требованиям. Удачным примером конверсии гражданского транспортного средства в военное является вездеход ТМ140 «Арктика», который некогда был гражданским многоцелевым гусеничным транспортером «ЧЕТРА ТМ140». Пока еще не опубликованы полные характеристики машины, но можно для начала посмотреть на «прародителя», тем более, что известны некоторые особенности доработки до военных образцов. Особенностью ТМ140 «Арктика» является возможность перемещения транспорта по грунтам со слабой несущей способностью, включая снег.

Масса транспорта при полной загрузке составляет семь тонн. Летние испытания вездеходов «Бурлак» в экстремальных условиях прошли при поддержке Минтранса, МинАрктики Якутии, Якутского отделения Русского географического общества. По итогам испытаний члены экспедиции пришли к выводу, что в Якутии необходимо создавать концепцию по обеспечению малых населённых пунктов доступными продуктами и единую вездеходную компанию, которая могла бы готовить водителей и имела бы склад запчастей, сервисный центр. Фото Ulus.

По Арктике с комфортом: российский вездеход готов покорять снежные пространства

Восьмиколесный вездеход «Арктика Пикап» рассчитан на перевозку двух человек и 4 тонн груза. Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Гусеничный вездеход ТМ-140 ПАО «Курганмашзавод» (входит в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации Ростех) принял участие в Арктической. В этом месяце российская компания «Трэкол» представила новую версию своего четырехосного снегоболотохода «Арктика».

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. В рамках десятого международного экономического форума «Арктика», который проходит в Санкт-Петербурге с 10 по 12 декабря 2020 года, Нижегородский государственный технический. Возникла острая необходимость в новом вездеходе, способном занять пустующую нишу между «гигантами» и «малышами» и обеспечить группировке российских войск в Арктике. Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Компания «Урал» представила автобус-вездеход «Арктика» для самых суровых условий.

Вездеход «КАМАЗ-Арктика» испытают на территории Крайнего Севера

Омский торгово-промышленный центр СиВПКнефтегаз разработал улучшенную версию амфибийного вездехода на воздушной подушке «Арктика3Д». Уралвагонзавод (входит в госкорпорацию "Ростех") разработал вездеход для устранения аварий и ремонта линий электропередачи в труднодоступных районах Крайнего Севера. Гусеничные вездеходы ТМ-140 производства «Курганмашзавода» (входит в ГК «Ростех») находятся на учениях МЧС России «Безопасная Арктика – 2023», которые в марте начались в. Испытания продолжались весь 2023 год, а перед Новым годом участники экспедиции объявили, какой снегоболотоход и какой вездеход для Арктики они считают лучшими. Испытания гусеничных вездеходов ТМ-140 в ходе арктический учений МЧС попали на видео.

Дом на колесах и 400 лошадиных сил: что собой представляет вездеход «Арктика»

ТМ-140 Курганмашзавода в условиях бездорожья Арктики показала себя как надежная и функциональная машина, способная выполнять самые разные задачи. «Урал» представил гигантский автобус–вездеход «Арктика». В Арктике начали испытывать снегоболотоходы российского производства «Архант-Н». Напомним, снегоболотоход «Бурлак» был сконструирован специально для работы в арктических условиях. С помощью вездеходов планируется выстроить новые маршруты для доставки грузов в Арктику. Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в.

Тяжёлый вездеход «Арктика» готовится к испытаниям на Ямале

Это экологически безопасный вездеход, который предназначен для перевозки людей и грузов на территории арктических зон России: Сибири и Дальнего Востока. Амфибийный вездеход на воздушной подушке «Арктика 3Д», разработанный Торгово-Промышленным центром «СибВПКнефтегаз», предназначен для перевозки людей и грузов в. ТПЦ "СибВПКнефтегаз" поставил два вездехода "Арктика-3Д" якутским золотодобытчикам.

В России появился новый арктический вездеход «Камаз-Арктика» на шинах низкого давления

У новой модели более вместительный пассажирский салон, увеличенная максимальная скорость. Также модель получила возможность передвигаться по воде в морской прибрежной зоне. Новая модель «Арктика 3ДП» - улучшенная версия вездехода «Арктика 3». Она более вместительная, комфортабельная и экономичная.

Только для того, чтобы поставить себе в заслугу эту разработку. А это далеко от истины.

Арктическая броня Как отмечают эксперты, природно-климатические условия Арктики заставляют предъявлять к используемой там технике особые требования. В журнале Минобороны «Военная мысль» поясняется, что арктический регион отличается «не только своей суровостью, но и практически полным отсутствием дорог». Также по теме На стартующем 23 августа форуме «Армия-2020» впервые представят перспективный снегоболотоход 5901.

Об этом сообщили RT в пресс-службе... Преобладающим рельефом материковой части является каменистая холмисто-грядовая местность с густой озёрно-речной сетью и болотами. Глубина снежного покрова может достигать 1,5—2,0 м. В силу этих обстоятельств многие образцы существующих вооружений нуждаются в серьёзной доработке для применения в Арктике. Такая модификация получила обозначение «Тор-М2ДТ». По боевым возможностям, а также системам и агрегатам комплекс унифицирован с базовой версией ЗРК. Помимо шасси, от оригинальной версии арктический ЗРПК отличается отсутствием пушек — их решили убрать, поскольку работа подобного оружия осложняется экстремально низкими температурами. Однако их отсутствие было компенсировано увеличением количества ракет с 12 до 18 единиц. Она предназначена для проведения технического обслуживания, ремонта и эвакуации военной техники, дислоцированной в Арктической зоне.

Стоит отметить, что к работе в Арктике пригоден и созданный в советские годы и недавно модернизированный танк Т-80БВМ. Он был выбран для оснащения арктических подразделений из-за газотурбинных двигателей, которые запускаются в сильные морозы существенно легче дизельных.

Обновленный вездеход ЧЕТРА ТМ140 вызвал интерес гостей форума: стенд российской компании посетили Артур Чилингаров, а также представители федеральных и региональных министерств и ведомств, ведущих научных и образовательных организаций, а также иностранные участники международного сотрудничества. Особое внимание машине уделили представители военных ведомств: новые технические решения вездехода позволяют эксплуатировать ЧЕТРА ТМ140 в автономном режиме, установить на технику противопульную защиту кабины и модули для перевозки личного состава, а также смонтировать вынесенную пулеметную установку с дистанционным управлением. Уникальный окрас делает машину незаменимой в специальных операциях. Благодаря изолированному моторному и трансмиссионному отделам в модуле вездехода уровень звука и вибрации не выше, чем в обычном автобусе, а наличие спальных мест гарантирует пассажирам полноценный отдых.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий