В этом выпуске на обзоре 3 готовых блюда от ВкусВилл. Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов.
«Вкусвилл» начал развивать формат кафе
Доставку из ресторанов «ВкусВилл» тестирует в рамках проекта доставки готовой еды «Сгоряча», который компания запустила в августе 2021 года. АО «Вкусвилл» купило 95% ООО «» у основателей компании. «Вкусвилл» запустил доставку из ресторанов в апреле 2022 года, на первом этапе к сервису подключили только два московских заведения Osteria Mario. Рост сегмента корпоративных обедов опережает рынок online-продаж, отметил гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров.
Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры
Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах. Ранее «Вкусвилл» заключил контракты с некоторыми кинотеатрами, АЗС, аптеками и клиниками. Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
Стоимость заказа будет зависеть от количества калорий и составит около 1 100 - 1 600 рублей. В марте доставка еды будет осуществляться в тестовом режиме. Окончательное решение о работе службы доставки продуктов питания "Вкусвилл" примет после получения обратной связи от покупателей. Отметим, что сеть не развивается по схеме франчайзинга.
Ритейлер в 2023 г. Она будет развивать кофейни под брендом «Вместе» совместно с владельцем кофеен Do. Кофейни не будут привязаны к магазинам «Вкусвилла». Несколько лет назад «Вкусвилл» увидел перспективу в готовой еде как в более маржинальном направлении в сравнении с торговлей продуктами, говорит партнер Retaility Дмитрий Токарев. И сейчас компания активно экспериментирует с форматами.
Добавить эту услугу можно будет в корзине за 1 рубль и всего с одним условием: крышечки и пакеты должны быть чистыми и сухими.
Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри
Раздел реализован и на сайте. В августе «Вкусвилл» также запустил собственное производство и доставку горячих блюд. Проект работает в формате дарк-китчен, на первом этапе было запущено 11 кухонь, средней площадью 25 кв. Ассортимент насчитывает 60 позиций, включая суп, вторые блюда и обеденные наборы, стоимость блюд — от 140 до 600 руб. Их смогут заказывать и корпоративные клиенты, если находятся недалеко от дарк-китчен, уточнил представитель ретейлера. Сегмент корпоративных обедов растет быстрее рынка online-продаж, объясняет гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров, и кулинария является в нем важным драйвером. Многие корпоративные клиенты покупают продовольственные товары, которые не относятся к скоропортящимся, в «Комусе» или Metro, рассказывает Михаил Бурмистров.
Сейчас сеть начала развивать свою кулинарию и открывает отдельные кафе. Первая точка в формате кафе уже работает в бизнес-центре «Орбита-2» г. Москва, ст. В меню кафетерия свежая выпечка, кофе и другие напитки.
Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах! В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний. Мы сами фанаты постоянных экспериментов и улучшений и радуемся, когда помогаем единомышленникам.
Мы не стесняемся своих провалов, поэтому открыто о них рассказываем на подобных мероприятиях. В-четвертых, мы сами много читаем и учимся у других компаний. И прекрасно понимаем ценность такого обмена опытом. Инсайты приходят в самых неожиданных местах! В-пятых, нас вдохновляет, что опыт «ВкусВилла» влияет на жизнь конкретных компаний. Мы сами фанаты постоянных экспериментов и улучшений и радуемся, когда помогаем единомышленникам.
ВкусВилл решил зарабатывать на семейных порциях
Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах. 31 марта. ВкусВилл. Вегас Сити Холл. Проект «Кафе» сеть «ВкусВилл» с переменным успехом развивает с 2019 года.
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей
ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «» — лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. Готовый обед ВкусВилл / Избёнка Котлета из птицы с брокколи и соусом. ВкусВилл. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Доставка горячей еды Сгоряча вышел в офлайн, дополнительный сервис появился на площадке магазинов сети ВкусВилл и в торговых центрах.
Главное меню
- Сгоряча от ВкусВилл открывает фудкорнеры | РБК Компании
- «Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob - новости Shoppers
- Бирюзовые или голубые?
- «От офлайна мы точно уходить не хотим». Задали несколько вопросов «Вкусвиллу»
“ВкусВилл” начал доставлять продукты и обеды в офис: как сделать заказ
Спрос на готовую еду в сети ВкусВилл вырос на 40% за три месяца. Готовая еда. Закуски ВкусВилл — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут. "Вкусвилл" укрепляет свои позиции в корпоративном питании, добавив к своему портфелю популярный сервис доставки еды в офисы "Обед ру". ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «» — лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания.
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp
Напомним , декабрьские метели 2023 года «уронили» показатель Mall Index LR. LR Вам интересны самые значимые события отрасли, выставки и мероприятия, конфликты и сделки, интервью и невыдуманные истории коллег? Читайте и подписывайтесь на наш Telegram Хотите больше юмора, видео, инфографики - станьте нашим другом в ВКонтакте Разместите новостной информер и на вашем сайте всегда будут обновляемые отраслевые новости Новости по теме.
Проект рассчитан на рестораторов, которые по-настоящему терпят бедствие, кому сейчас нужно удержать костяк команды, выплачивать зарплату. Прибыль от проекта вряд ли позволит игрокам погасить кредиты или покрыть аренду. У нас есть и другие долгосрочные форматы сотрудничества с рестораторами: они более перспективные с точки зрения прибыли для обеих сторон, но это другая схема, требующая времени, проверок и пр. Это, как мы сами ее называем, «другая воронка». Так, мы уже давно работаем с сетью «АндерСон», ввиду пандемии увеличили у них закупки, держим связь с Владимиром Перельманом — он как раз нацелен на долгосрочное сотрудничество. В случае же с «Рестораном на полке» речь идет о временном проекте, оказываем ресторанам «первую помощь». Из-за пандемии у нас также просели продажи кулинарии, и было сложно просчитать, действительно ли мы сможем помочь ресторанам. С первыми оперативно откликнувшимися партнерами мы протестировали процессы: их готовность подстроится под ритейл, сделать продукт чуть дешевле. Начали с небольшого количества магазинов. Очень переживали, что будут списания: для крупных поставщиков эта ситуация не критична, но для рестораторов, которые и так переживают не лучшие времена, потеря даже 10 000 руб. У нас же нет атмосферы, человек не приходит за праздником — он приходит наполнить холодильник. Мы показывали ресторатором свою полку и говорили: «Вам придется конкурировать вот с этими ценами». И в этом случае бренд ресторана может и не сыграть решающую роль. Кто стал первыми партнерами? Ребята максимально быстро включились: мы созвонились, через два дня они уже стояли на полке. А кто-то до сих пор думает, согласовывает договор. В приоритете для нас рестораны, которые рискуют целым штатом — у кого 50-70 сотрудников. Как я уже говорила, наш проект в первую очередь призван помочь рестораторам сохранить костяк команды. К нам ведь зашли не только рестораны, но и, например, столовые, работавшие в бизнес-центрах. Последние закрылись, доставки у столовых нет, и люди оказались без зарплат. Но штат там в разы меньше. Есть ли у них шанс постучаться к вам? Они к нам также обратились, и мы постарались вписать их в первую волну. Но с ними сложнее. Зачастую это команда из трех-пяти человек, которые готовят на арендованной кухне. И их объем, условно говоря, сто банок в неделю, но очень хороших по качеству. А у нас 1500 магазинов. Для крупной компании работа на сто блюд от одного производителя — это ручное управление, практически ювелирная работа. Сейчас мы в процессе протаптывания дорожки и для таким схем сотрудничества.
Этот шаг является частью стратегии "Вкусвилла" по расширению своего бизнеса и укреплению позиций на российском рынке здорового питания. В настоящее время "Вкусвилл" имеет более 100 точек продаж в крупных городах России, а также развивает онлайн-магазин для доставки продукции по всей стране. Анастасия Иванова, главный редактор gotoMall.
Помимо этого, предприятиям придётся пройти определённые процедуры, выделить цеха, оформить документы и работать в рамках законодательства о госзакупках. Партнёр Deloitte Егор Метёлкин допустил, что «Вкусвилл» действительно начнёт работать в государственных учебных заведениях после того как протестирует бизнес-модель на частных школах и детсадах. Ранее «Вкусвилл» заключил контракты с некоторыми кинотеатрами, АЗС, аптеками и клиниками. Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам
«Вкусвилл» открыл в Москве три отдельных кафе - Афиша Daily | Из-за высокого спроса в Архангельске открыли второй магазин «ВкусВилл» — как он выглядит изнутри. |
«Вкусвилл» запустил новый фудтех-проект | Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. |
«Вкусвилл» масштабирует доставку из ресторанов | Когда в 2012 году «ВкусВилл» запускал первые магазины, в компании собирались идти проторенным путем — внедрять системы бюджетирования, сбалансированных показателей, KPI. |
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | АО "ВкусВилл" приобрело 95% ООО "", платформы по доставке еды для корпоративных клиентов, свидетельствуют данные ЕГРЮЛ. |
ВкусВилл начала доставлять обеды корпоративным клиентам | «Вкусвилл» закрыл сделку по приобретению 95% компании «» – это старейший сервис корпоративного питания в России, сообщил представитель сети. |
«ВкусВилл» начал доставлять обеды корпоративным клиентам
«Вкусвилл» закрепляется в сегменте корпоративного питания | Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», считает: «История перспективная и хорошо укладывается в общую концепцию развития «ВкусВилла». |
«ВкусВилл» начал поставлять еду в садики и школы | Готовить блюда правильного питания будет компания "Гурманиум" из продуктов линейки "Вкусвилл" на основе рекомендаций диетологов и нутрициологов. |
«Вкусвилл» купил сервис корпоративного питания у владельцев Superjob | САМОВЫВОЗ с 324 Стр. Дивизии 22д(круглосуточно) САМОВЫВОЗ с Воробьевых 5 (круглосуточно). |
«ВкусВилл» начал поставлять еду в школы и детсады | В новогодней благотворительной акции «ВкусВилла» приняли участие 732 человека. |
«Вкусвилл» встает к доске // Ритейлер начал поставлять еду в школы и детсады
"ВкусВилл" купил себе "Обед" за 200 миллионов рублей | «Вкусвилл» изучил рынок корпоративного питания и видит в нем перспективу, сказала лидер проекта по интеграции «» в экосистему «Вкусвилла» Марина Фролова. |
«ВкусВилл» купил сервис по доставке офисных обедов | Новости | 10 интересных косметических средств из ВкусВилла. Как делают сыры и рикотники под руководством потомка Россини? |
«ВкусВилл» открыл в Москве первые кафе, которые работают отдельно от магазинов | Пример того, как push-уведомления от агрегатора доставок еды увеличивают заказы ресторана. |
«Вкусвилл» начнет поставлять готовые обеды в частные садики и школы nbsp ► Последние новости | ВкусВилл закрыл сделку по покупке высокотехнологичного сервиса «» — лидера в сегменте B2B2C корпоративного питания. |