В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре. Сооснователи компании Владимир Буйвидис и Артур Баруткин, лишь недавно наладившие производство таких аппаратов, рассчитывали на прибыль в 3 млн руб. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. канал Россия "ГТРК Владимир" Главные новости города Владимира и региона.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента. Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ. В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков.
Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В. С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса».
К 2018 году компания насчитывает уже 30 человек, которые составляют производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова выполняла заказ для РЖД, для которого привлекла более 60 млн частных инвестиций и изготовила 700 интерактивных киосков. Еще один крупный проект — создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для компании «Ситилинк».
На сегодняшний день в команде работает более 150 человек, и мы постоянно расширяемся. В новом офисе команда трудится над проектами для ВЭФ-2019. Было произведено полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана мультимедийным и интерактивным оборудованием, а также устройствами самообслуживания.
В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей. В нашем случае особенность построения команды — это осознание каждым сотрудником того факта, что он является сопричастным к созданию продукции.
Мы меняем мир и делаем оборудование, которое реально помогает людям и бизнесу. Кроме того, мы живем как настоящая семья, помогаем друг другу и много времени проводим вместе. Постоянный рост компании нередко сопровождается трудностями, но именно трудности сплачивают людей и срывают маски.
Про ошибки, продвижение и конкуренцию Лично я считаю, что критичны те ошибки, которые постоянно повторяются и ничему не учат. Ошибки совершали и с самого начала, и сегодня тоже не всегда все проходит гладко. В нашем случае именно ошибки помогают нам становиться лучше и масштабироваться.
В начале развития бизнеса мы даже не понимали, что вообще является ошибками, просто двигались вперед. Мы преодолевали трудности, экспериментировали, не оглядываясь и не анализируя. Что-то получалось, а что-то нет.
Так высказался губернатор Александр Авдеев о жителях Владимирской области, задержанных по подозрениям в поджогах. О том, что глава региона думает обо всех случаях, он рассказал на брифинге в пятницу, 26 апреля. Всего резонансных истории было 3. Сначала начальник отдела финансирования министерства архитектуры и строительства Владимирской области Жанна Романовская пыталась поджечь военкомат. Затем — 24-летний Владислав Афанасьев забросал коктейлями Молотова здание регионального правительства. Последним случаем стал поджог 3 легковушек.
Сегодня для столичных компаний город предлагает более 20 мер поддержки, включая субсидии. Всего в Москве насчитывается более четырех тысяч промышленных площадок, на них задействованы 720 тысяч человек, ежегодно открываются десятки предприятий.
Оперативную память покупаем отдельно, она тоже российская». Однако сейчас «Байкала» не хватает для высокопроизводительных задач, например, 3D-моделирования. Нужен дополнительный модуль уже на базе процессора иностранного. Похоже, что этот сегмент очень выгодный. За полтора года здесь их выпустили уже 14 тысяч штук. Владимир Буйвидис: «Когда реестр появился, была одна компания производителей панелей, сейчас более 10 компаний. Пришлось даже написать собственную оболочку для работы с панелью, готовые программы не отвечали требованиям удобства и безопасности. Только учитель знает пароль на интерактивной доске. Возвращается учитель и начинает урок». Однако виртуализацию образовательного процесса одобряют не все. Владимир Пичугин, директор предприятия «Химлабо»: «В большей степени все свое внимание уделяем традиционному ученическому эксперименту, реальному эксперименту, когда ученик делает все своими руками». Только один комплект позволяет провести 90 экспериментов, практических и лабораторных работ.
Диверсификация высокотехнологичного бизнеса в период пандемии
Руководитель BM GROUP «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис в прямом эфире ОТР рассказал о развитии электронной промышленности в России на примере нашей компании. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций.
Владимир Буйвидис
И всё равно ни один подрядчик не делал в точности то, что нужно. Поэтому пришлось создавать всё самостоятельно. Мы решили построить производство не от хорошей жизни. Вы привлекали инвестиции или в один день сели и сказали: «У нас завтра будет завод»? Потом временно оккупировали офис нашего друга, который помогал делать вывески. Но, конечно, мы платили ему долю от продаж. После начали появляться крупные проекты, на авансы мы переезжали уже в другие гаражи, получше, и закупали оборудование. В общем, тот завод, который у нас сейчас — это шестое производство. Как парни из гаража всего за пару лет вышли на таких «золотых» клиентов? Мы использовали всё, как и все: маркетинг, лиды, продажи, встречи. Ничего особенного!
А что на них выходить-то. Если есть нормальный продукт, нужно просто создать рекламную кампанию, пустить трафик и посадить продавца. Это так происходит? У него есть задача — закупить интерактивное оборудование. Он, как и все люди, гуглит, видит рекламу и выходит на нас. Ничего нового. Или еще не задумывались? Амбиции в стиле «покорить весь мир» у меня были с самого начала, и за восемь лет аппетиты выросли. Но только в 2022 году я впервые очень детально начал продумывать план развития и, собственно, придерживаюсь курса. Какие события произошли в 2022 году, которые помогли взглянуть на будущее по-другому?
Начали становиться корпоративной компанией, а не семейной. Тем не менее, семейность у нас сохраняется — я это хочу подчеркнуть! Просто когда в компании работает много людей сейчас их 200 , каждая ошибка начинает стоить не 10 000 рублей, условно, а миллионы. Поэтому появилась необходимость делать регламенты, описывать рабочие процессы, считать деньги и так далее. Конечно, когда это делаешь, сознание меняется. Какой-то наставник?
Нужно стремиться быть лучшим, укреплять свои позиции на рынке, никогда не сдаваться. Фото: покраска Вы бы стали заниматься этим бизнесом, если пришлось начать все сначала? Конечно, стал бы. Безусловно, поначалу было нелегко. Сейчас тоже сталкиваемся со сложностями, но уже другого, более масштабного характера. Но инструментов для решения трудных задач сейчас тоже больше. Бизнес для меня — жизнь, моя компания — все. Поэтому решение проблем, постоянный рост, повышение качества производимого оборудования, улучшение сервиса для наших клиентов — это моя естественная среда обитания.
И это только по одному предмету. На выставках много красивых, грамотных решений, но в школах их пока недостаточно, особенно если говорить не про столицу и крупные города. Владимир Пичугин: «Я так скажу: мы сделали примерно 3500 комплексов. Изделие довольно дорогое и новое. Новое пробивать всегда сложно, но это не выставочное изделие, если вы хотите его заказать, я скажу: забирайте этот, я себе новый привезу». Но надо понимать, что это малое предприятие, всего 40 сотрудников, своего рода опытное производство. Клиенты — тысяча с небольшим школ. Для бизнеса этого достаточно, для образования в стране — капля в море. Ну, создайте завод. Это задача министерства. Мы готовы поделиться своими идеями, получить процент с выручки, консультировать, помочь освоить производство. Хотим, конечно, мы заинтересованы, чтобы в России было хорошее оборудование».
Именно эти комплексы позволили нам успешно пройти через коронакризис, который стал суровым испытанием для множества компаний и производств. Мы нашли свой способ выжить, используя два ключевых аспекта. Первый — наши сильные стороны: разработка и производство самых разнообразных устройств, а второй — быстрый отклик на самую острую потребность рынка. Для того, чтобы работать в условиях пандемии, бизнесу нужно было соблюдать правила безопасности, и наши комплексы IMMUNO позволили быстро и эффективно решить эту проблему. К тому же мы вошли в национальный проект министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова по установке в школах аппаратов, которые обрабатывают руки школьников антисептиком и измеряют температуру. Но кроме этих двух аспектов есть еще и третий. Наша жизнь сегодня немыслима без IT-технологий. Если вы выпускаете оборудование для бизнеса, то ваши клиенты будут очень заинтересованы в том, чтобы получать готовое решение «из коробки» — то есть устройства, для которых им не придется заказывать у третьей фирмы разработку ПО. Наш IT-департамент отвечает за выпуск программной оболочки AURA, которая позволяет сразу же настроить оборудование, быстро обучить сотрудников и начать работать. Именно простота готового решения является одним из наших конкурентных преимуществ, и мы очень благодарны якутским инфокиоскам, которые подсказали нам верное направление развития. Если подытожить, то успех производственного бизнеса складывается из трех вещей. Первая — упорство и готовность исправлять ошибки так, чтобы они больше не повторялись. Вторая — умение выполнять самые разнообразные заказы даже если это инфокиоски для кладбища в Люберцах. Третье — не бояться IT-технологий и активно развиваться в этом направлении. Вам может быть интересно.
Владимир Буйвидис: "Везде, где есть люди, есть интерактивные устройства"
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом | Владимир Буйвидис. Сооснователь и руководитель завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». |
[[slotProps.postItem.title]] | Только самые свежие новости. |
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз | От мелкого производства в квартире до двух заводов и миллионных контрактов — интервью предпринимателя Владимира Буйвидиса. |
Радио Медиаметрикс - Москва | Гендир компании Владимир Буйвидис, говоря об одном из таких устройств – интерактивной панели, отметил, что данное оборудование напоминает большой компьютер. |
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Буйвидис Владимир Андреевич | Сведения о 5 организациях, где Буйвидис В. А. является или являлся руководителем или учредителем. |
Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708): в каких фирмах директор, учредитель | Новости Владимира и Владимирской области, новости сегодня Владимира и 33 региона. |
От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций» | Владимир Буйвидис — основатель BM GROUP «Фабрика инноваций», самого большого завода по производству интерактивного оборудования в РФ. |
Буйвидис В. А. (ИНН 183306467708) в реестре юридических лиц | Нам же соучредитель BM GROUP Владимир Буйвидис. |
ОТКРЫТИЕ ДВЕРЕЙ BM GROUP ДЛЯ ЖУРНАЛИСТОВ
В 2007 году переехала в Москву. Снималась в рекламе. Запомнилась зрителям по рекламному ролику майонеза. По сюжету она ведет кулинарное шоу, рядом двое мужчин. Елена им говорит: «Мальчики, вы обещали угостить меня легким ужином с майонезом! В итоге один из них подкидывает перепелиное яйцо и говорит, что все дело в яйцах.
Использовать кризис как толчок к развитию В 2015 году вчерашние студенты Артур Баруткин и Владимир Буйвидис решили заняться бизнесом — транслировать рекламные ролики в торговом центре.
Молодые люди закупили в Китае два видеопилона, совмещенных с аппаратом для чистки обуви, и поставили их в ТЦ «Рио» в Реутове. Пока посетитель ТЦ чистит обувь, ему на экране транслируют рекламу магазинов, кафе, спортивного клуба, размещенных в этом торговом центре. Рекламодателям идея понравилась, пошли стабильные заказы. Они купили в Китае еще два аппарата, но получить заказ не смогли из-за санкций. Оказалось, в пилоны вмонтированы мониторы LG, которые попали в санкционный список, и через таможню аппараты не пропустили. Чтобы не замораживать развитие компании, предприниматели решили собирать оборудование самостоятельно.
Они раскрутили один аппарат, чтобы посмотреть, как он устроен, и собрать такой же. Современное оборудование пользовалось успехом, и партнеры переквалифицировали рекламный бизнес в производство. Места дома перестало хватать, поэтому переехали из квартиры в маленький гараж по соседству. Пришлось снять со стены кухонный телевизор и вмонтировать его в аппарат». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Парадоксально, но ресурсный кризис двигал компанию вперед. Изначально корпуса для интерактивных киосков заказывали в сторонней компании и часто получали брак.
Чтобы улучшить качество производимой продукции, купили лазерно-фрезерный станок, запустили покрасочный цех. А чтобы не зависеть от эффективности грузоперевозчиков, купили автомобиль и стали сами доставлять комплектующие и материалы. Работы, которые раньше передавали подрядчикам, теперь выполняют на собственных станках Учиться на ошибках и делать правильные выводы Первый год компания работала по четкой схеме — с аванса закупали комплектующие, выполняли заказ, получали расчет. А через год схема провалилась. Компания получила заказ на 50 интерактивных киосков. С авансового платежа заказали комплектующие и металл.
Когда начали собирать киоски, оказалось, что комплектующие не подходят, а количество металла недостаточно, чтобы выполнить заказ. Пришлось срочно продать собственный автомобиль и на эти деньги закупить нужные комплектующие и металл. Так и сдали заказ в срок». Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM «Фабрика инноваций» Не обошлось без ошибок в расчетах, которые удавалось вовремя исправить. Например, в 2017 году компания выиграла тендер по госзаказу. Объем большой, а предоплаты по таким заказам нет.
Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков. В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. В пресс-службе добавили, что Москва — город с развитым производством.
Так, здесь работает более 4,2 тыс. Ежегодно в городе открывается 40—50 средних и крупных предприятий, а также около 100 малых. Они производят различные товары, включая одежду, обувь, косметику, мебель, лекарства, медицинское оборудование, сложную технику.
Первая партия из 20 сенсорных терминалов самообслуживания уже реализована. Терминалы самообслуживания состоят из сканера отпечатков пальцев, считывателя ID клиента, термопринтера и QR-сканера. Такие устройства используют в ресторанах и магазинах для оплаты товаров и услуг, а также в компаниях и социальных учреждениях для записей на прием. Всего в ассортименте компании — 20 моделей мультимедийных устройств.
Перемены в отделе продаж: как за год увеличить выручку в 20 раз
Бизнесмен Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708) является руководителем 2 организаций и учредителем 2 организаций. Только самые свежие новости. Я Владимир Буйвидис.
Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
Media зарегистрировано более 4 000 представителей СМИ самых разных масштабов и форматов: независимые авторские блоги и порталы, корпоративные блоги на сайтах компаний, различные специализированные b2b-издания, видеоканалы на YouTube и т. RU и мн. Особая категория пользователей соцсети — это стрингеры независимые или внештатные репортеры, фотокорреспонденты, телеоператоры…. С помощью соцсети они находят работу — оплачиваемые задания от редакций СМИ и частных лиц.
Производственная линия уже адаптирована для установки спецсредств. Также в этом году мы начали выпуск специальной линейки с дополнительным оборудованием: индукционными петлями, камерами для распознавания лица и жестов, кнопками вызова помощников. Такие модели будем выпускать по запросу заказчиков.
В их числе — больницы, реабилитационные центры, социально ответственный бизнес. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», — отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Москва — город с развитым производством. Здесь работает более 4,2 тысячи промышленных площадок, на которых трудятся 725 тысяч человек.
Окончила факультет романо-германской филологии Удмуртского государственного университета. Работала телеведущей на телеканале «Новый регион» в Ижевске. В 2007 году переехала в Москву.
Снималась в рекламе. Запомнилась зрителям по рекламному ролику майонеза. По сюжету она ведет кулинарное шоу, рядом двое мужчин.
Сегодня линейка завода — 350 высокотехнологичных изделий до начала пандемии эта цифра была 200 , и их количество постоянно увеличивается. Поэтому и было принято решение о строительстве нового завода, который даст еще 350 рабочих мест. Сердце завода — конструкторское бюро, во главе с главным инженером компании Пётром Нурматовым, здесь создаются дизайн изделия, чертежи, готовится проектная документация.
Как будет выглядеть готовое изделие можно посмотреть на распечтанной 3D-моделе. Резку, гибку и сборку делают в цеху металлообработки, после чего детали отправляются в покрасочный цех. Кстати, корпуса изделий антивандальные, а покрытия устойчивы к разным погодным условиям, ведь зачастую устройства стоят на улице, а также в общественных местах с большим количеством людей. После покраски в чистовом цеху производится сборка оборудования, и уже готовые изделия отправляют на тестирование. На этом же этапе устанавливается программное обеспечение — собственная разработка Фабрики Инноваций. Его легко адаптировать под разные сферы деятельности.
Любое устройство может дистанционно управляться сотрудниками компании через специально созданное мобильное приложение. Это позволяет специалистам оперативно узнавать о любых неполадках и вовремя проводить сервисные работы. Особенно актуально приложение для многофункциональных бесконтактных санитайзеров — можно следить за всем, включая расход антисептика для обработки рук.
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
О Буйвидис, которая вместе с Аветисяном и Розенцвайгом владеет большей частью территории ЗИМа, мало что известно. Что можно узнать из ЕГРЮЛ о физическом лице с ИНН 183306467708 (Буйвидис Владимир Андреевич): руководителем или учредителем каких организаций значится. Владимир Буйвидис, выпускник Казанского суворовского училища, сооснователь и соучредитель компании, который не растерялся, а открыл новое востребованное направление. «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. Сооснователь BM GROUP “Фабрика инноваций” Владимир Буйвидис делится своим мнением, какие тренды интерактивного оборудования будут в 2023 году. Фотография Буйвидис Владимир из России, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ".
Принимай участие в новом Meet For Charity!
Смотрите "Вести" в 21.05: Музей-усадьба Жуковского в Собинском районе обновляется | Владимир Буйвидис: «Клиент может купить отдельно, но вообще панель полностью работоспособна с „Байкалом“». |
Российская компания, победившая коронакризис. Владимир Буйвидис о секрете BM GROUP. - YouTube | Владимир Буйвидис рассказывает, как идея применения интерактивных технологий выросла в свое производство. |
Московские компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших» | основатель Hoff. |