Межрегиональная деловая площадка ЦФО. Дискуссии, кооперация, обмен практиками. В древнейшем русском городе с 1000-летней историей – Суздале, на новейшей площадке. Ответ не заставил себя ждать: персону Буйвидис сегодня усиленно обсуждают почти во всех кабинетах самарского «белого дома». «Мы разработали универсальную оболочку, — говорит Владимир Буйвидис, руководитель группы компаний BM Group «Фабрика инноваций», — которую можно установить на аппараты. констатирует гендиректор компании "Фабрика инноваций" Владимир Буйвидис. Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Владимир Андреевич Буйвидис ранее являлся руководителем 2 других организаций и учредителем 3 других организаций.
Руководство ассоциации - 82 фото
Буйвидис Владимир. Буйвидис Владимир. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций. Сооснователь BM Group «Фабрика инноваций» Владимир Буйвидис делится подробностями того, как он за пять лет прошел путь от создания небольших инфокиосков по госконтрактам до. После теракта в «Крокус Сити Холле» во Владимире активизировались вербовщики аферистов. Материал Владимира Буйвидиса, со-основателя и руководителя первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис.
Основные тезисы интервью:
- Что сделали
- Владимир Буйвидис, Москва — Совладелец в ООО "БИЭМ ГРУПП ФАБРИКА ИННОВАЦИЙ", отзывы
- Забастовки и банкротство
- Буйвидис Владимир Андреевич (ИНН 183306467708): в каких фирмах директор, учредитель
Как технологии позволяют вывести процесс обучения на современный уровень
За день до официального открытия комплекс «Москвариум» посетил Владимир Путин, однако увидеть, как президент прикасается к сенсорным киоскам, основателям BM Group не довелось. Компания оснащала павильон «Умный город» на ВДНХ и осуществляла застройку выставочного стенда «Кузбасс» на Восточном экономическом форуме в прошлом году. Во время пандемии BM Group запустила линейку оборудования для сдерживания эпидемии и надеется с ее помощью до конца года довести выручку до 1 млрд руб.
Владимир Пичугин: «Я так скажу: мы сделали примерно 3500 комплексов. Изделие довольно дорогое и новое. Новое пробивать всегда сложно, но это не выставочное изделие, если вы хотите его заказать, я скажу: забирайте этот, я себе новый привезу». Но надо понимать, что это малое предприятие, всего 40 сотрудников, своего рода опытное производство. Клиенты — тысяча с небольшим школ. Для бизнеса этого достаточно, для образования в стране — капля в море. Ну, создайте завод.
Это задача министерства. Мы готовы поделиться своими идеями, получить процент с выручки, консультировать, помочь освоить производство. Хотим, конечно, мы заинтересованы, чтобы в России было хорошее оборудование». Любой опытный учитель скажет: чем нагляднее и насыщеннее урок, тем больше интерес ученика к предмету, поэтому важно, чтобы по-настоящему удачные экспонаты как можно быстрее перемещались с выставок в школьные классы и аудитории вузов. Картина дня.
Кадры привлекаем необычным соцпакетом: корпоративное обучение, горячее питание, корпоративный транспорт, удобная красивая униформа. Кроме того, гарантируем долгосрочное трудоустройство и уверенность в завтрашнем дне, поскольку наша продукция востребована на рынке.
Власти города поддержали нас в социальных начинаниях: планируем открыть НИИ на базе завода и бесплатный учебный клуб для детей. В условиях пандемии работает отдельный цех по производству устройств-санитайзеров. Планируйте всё Без планирования производственного процесса, логистики, работы склада и движения ТМЦ и полуфабрикатов по заводу невозможно современное предприятие. Определите, насколько максимально сможете нарастить объемы выпуска относительно рутинного плана, насколько вообще хватит запаса основных средств. Это важно, если случится внезапный всплеск спроса или наращивание производства произойдет естественным способом. Когда осознаете, что текущих мощностей не хватит для выполнения заказов, приходит решение расширяться. Сделать это можно двумя способами: перенеся все мощности на большую по размеру площадь; открытие второго полноценного производства.
Изначальное планирование задаст вектор на развитие. Расширение требует капитальных затрат, а также временной остановки производства, если речь идет о переезде. Делать это можно только в условиях постоянной прибыли, без проблем с поставщиками и заказчиками. Мы пошли по второму пути, и теперь у BM Group два полноценных завода в Подмосковье общей площадью 5 тысяч кв. Но перед большим качественным рывком тщательно взвесили силы: выделили средства на строительство, распланировали работы, оценили стоимость переезда, закупили более современное оборудование. По моему убеждению, производственные станки для высокотехнологичных изделий должны быть новыми, до 3-5 лет. Далее происходит качественный скачок, и появляется более совершенное оборудование.
Постепенно сокращайте число поставщиков комплектующих Тренд современного производства — кастомизация. Это актуально особенно при выполнении контрактов для больших компаний. Выход один: выпускать нужные компоненты самим. Вы отвечаете за продукцию и таким образом защищаете себя от брака. Здесь кроются возможности для бизнеса. Во-первых, появляется перспектива продавать не только готовую продукцию, но и отдельные комплектующие, а во-вторых, открытие дополнительных цехов — расширение и диверсификация продукции. Ресурсные затраты на открытие дополнительных линий.
Также придется купить патент на изготовление или самостоятельно сконструировать комплектующие самим.
Также на основе данных вычислили, какое количество менеджеров по продажам нужно для того, чтобы достигать необходимых финансовых результатов. Сейчас в 3 отделах продаж работает 12 человек. Планируем нанять еще двоих. Уделили особое внимание качеству продаж После того как количество лидов выросло, мы усилили контроль над качеством. Меняли работу так, чтобы как можно больше лидов превращались в заявки и как можно больше заявок переходили в продажи.
Например, изучали каждый этап сделки, внедрили успешные речевые модули в скрипты образец документа 1. Восемь минут на ответ. Ввели строгие правила по времени обработки лида. Сейчас время до первого контакта с клиентом должно составлять не больше восьми минут после его обращения. Если менеджер не отвечает в течение этого времени, то РОП получает автозадачу в CRM, в которой также присутствует менеджер: «Выявить причину задержки обработки лида». Когда ввели это правило, следущие две недели этот показатель выводили на общем собрании продаж.
Там руководители и менеджеры отчитывались о количестве сделок и причинах, по которым они не состоялись. Потом отчет перешел в категорию ежемесячных. Обучение в виде игры. Регулярно проводим тренинги и игры для менеджеров, в которых отрабатываем нюансы продаж. Например, есть игра «Ангел — демон». Суть такая: встают три человека, один посередине и два по бокам — ангел и демон.
Ангел должен перечислять преимущества компании, а демон — накидывать возражения. Человек посередине решает, чьи доводы сильнее, и должен сделать три шага. Если он поддерживает ангела, делает шаг вперед, если демона — шаг назад. Такая игра помогает быстро сформулировать преимущества и отработать возражения. Игры проходят в рабочее время в течение получаса под контролем РОПов.
Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
Это открывает возможность участия в гостендерах», — подчеркнул руководитель группы компаний по производству интерактивного оборудования Владимир Буйвидис. Со-основатель и руководитель первого в РФ завода по производству интерактивного оборудования BM Group «Фабрика Инноваций». Владимир Буйвидис, сооснователь и генеральный директор BM GROUP «Фабрика Инноваций». На мероприятии выступят Михаил Замыцкий, директор по развитию «Ситилинк», и Владимир Буйвидис, сооснователь компании BM GROUP «Фабрика инноваций». О том, с какими трудностями пришлось столкнуться основателям в начале своего пути, а также как функционирует бизнес сейчас, «Жажде» рассказал Владимир Буйвидис.
Внедрение систем искусственного интеллекта поднимет ВВП страны
Их хватило, чтобы заказать 2 видеопилона из Китая и арендовать пару квадратных метров в торговом центре «РИО» в Реутове. С учетом расходов на оформление юридического лица и подготовку рекламно-презентационных материалов в итоге получилось примерно 150 000 рублей. Затем с помощью холодных звонков запустили работу. Идея видеопилона, транслирующего рекламные ролики, совмещенного с устройством автоматической чистки обуви понравилась и рекламодателям, и арендаторам торгового центра.
Спустя пару месяцев работы нам удалось заработать какие-то деньги, и мы решили, что раз дело идет хорошо, нужно расширяться. Заказали еще два видеопилона, но на момент их прибытия в страну в силу вступили новые таможенные регламенты, по которым наш товар попадал в санкционный список. Так мы остались без денег и оборудования.
Эта ситуация навела нас на мысль о собственном производстве. Мы разобрали один из видеопилонов и посмотрели, что у него внутри и как это работает. Именно в тот момент и началась деятельность, которая привела нас в ту точку, в которой мы сейчас находимся: это 6000 кв.
Этапы развития компании BM Group производит интерактивное оборудование и разрабатывает собственное программное обеспечение под различные потребности клиента. Одно из уникальных решений — это программная оболочка АУРА с защищенным браузером. Также в компании развивается отдельное направление, которое занимается арендой оборудования и застройкой выставочных стендов под ключ.
В 2015 году BM Group получает свой первый крупный заказ на поставку 50 навигационных информационных видеокиосков. Заказчик — строящийся океанариум на территории ВДНХ. Работу в «Москвариуме» принимал лично президент В.
С 2016 года у «Фабрики инноваций» появился первый офис и первая небольшая команда, которая работала над заказом для «Метрополиса». К 2018 году компания насчитывает уже 30 человек, которые составляют производственный, проектный и тендерный отделы. Кроме коммерческих заказов, компания снова выполняла заказ для РЖД, для которого привлекла более 60 млн частных инвестиций и изготовила 700 интерактивных киосков.
Еще один крупный проект — создание 500 сенсорных киосков для автоматизации продаж для компании «Ситилинк». На сегодняшний день в команде работает более 150 человек, и мы постоянно расширяемся. В новом офисе команда трудится над проектами для ВЭФ-2019.
Было произведено полное оснащение стенда Кузбасса и павильона Казахстана мультимедийным и интерактивным оборудованием, а также устройствами самообслуживания. В этом же году компания поставила более 700 терминалов самообслуживания для РЖД по всей России. BM Group выросла в полтора раза — оборот компании составил 1 миллиард рублей.
Когда сотрудники студии перешли на удаленку, Михаил написал замечание одному из менеджеров по продажам. Коммерческий директор настоятельно попросила больше так не делать: она признала ошибку, но сказала, что сотрудник был морально угнетен. После этого гендир скорректировал свое поведение и стал обходиться без жесткой реакции. Градус напряжения не всегда понятен. Плюс гендир может не владеть оперативной информацией.
Конструктивной критики может не получиться, и даже спокойный тон может быть воспринят не так, как хотелось бы, — рассказывает Михаил. Темная сторона удаленки У каждого из нас разный темперамент и психотип, мы по-разному реагируем на самоизоляцию и удаленную работу. Взаимодействие с командой на удаленке и так сложное дело, а теперь начинают усиленно проявляться негативные индивидуальные особенности — деструкторы, которые не были заметны в офисе. Константин Борисов, основатель и генеральный директор компании Support Partners Executive Search, советует разделить всех сотрудников и себя по типам , соответствующим деструкторам. А затем выстраивать работу в соответствии с личностными характеристиками.
С началом кризиса и переходом в режим хоум-офиса опрошенные нами руководители стали отчитывать сотрудников с большей осторожностью Совещания на удаленке Один из главных вызовов, которые удаленка бросила командам, — это способность удержать офисный уровень коммуникации в Zoom или Skype. И первое, с чем пришлось разбираться, — это совещания. Чтобы сделать их эффективными, компании берут на вооружение техники и методы, которые по разным причинам не внедрили в офисе: не хотели ничего менять, жаль было тратить время на внедрение и т. Основные правила совещаний на удаленке можно свести к четырем пунктам. Придерживайтесь структуры и не затягивайте.
Удерживать внимание в онлайне гораздо сложнее, чем в офисе. Поэтому теперь руководителям придется тратить больше времени на подготовку повестки длинных совещаний. Ежедневные короткие планерки лучше проводить по четкой структуре, которая со временем войдет в привычку и повысит самоконтроль участников команды. Для этого используйте инструменты Agile: Проводите совещания в одно и то же время с помощью одного канала связи. Не выходите за рамки 20 минут в ежедневных совещаниях.
Придерживайтесь структуры. Каждый участник высказывается о том, что сделал вчера и что будет делать сегодня, говорит о том, что ему мешает достигать результата. В офисе мы допускали суету, затягивали совещания на часы, — рассказывает Владимир Буйвидис. Совещания выглядят более гибкими и оперативными. Теперь мы созваниваемся на несколько минут, и этого достаточно.
Однозначно извлеку из этого урок на будущее». Владимир Буйвидис планирует и в офлайне сократить время проведения совещаний к минимуму. Вероятно, скайп по возвращении в офис мы не уберем из наших коммуникаций». Просите включить видео. Видеозвонки позволяют устанавливать зрительный контакт с коллегами и держат команду в тонусе.
К видеозвонку нужно элементарно подготовиться, как и к приходу на работу. Девушки оправдывались тем, что они без макияжа или в бигудях, — вспоминает Екатерина Юдина. Это некомфортно. Меня видно, а остальные как будто за ширмой. И я быстро сделала видеозвонки обязательными.
Это помогает поддерживать зрительный контакт. Если уйти в мессенджеры, он теряется». Оговорите совместные ожидания. Чтобы удаленные совещания проходили в рабочей обстановке, важно заранее обсудить, какое поведение в онлайне является допустимым. Можно договориться с командой о том, что у вас неприемлемо появляться во время видеозвонка в пижаме.
Акцентируйте внимание на том, как вы относитесь к возможному появлению в кадре детей. Для кого-то это может быть сигналом пренебрежения. Лучше обсудить, можно ли находиться перед камерой с едой или напитком». Оговорите запрет на визуальные отвлечения во время онлайн-совещания. Сотрудники, которые демонстрируют такое поведение, транслируют другим участникам команды слабый авторитет руководителя и низкую важность совещания.
Следите за балансом участия. Важная задача онлайн-совещания — максимальное вовлечение участников команды. Среди них будут те, кого можно назвать «тихими пассажирами». Как правило, такие сотрудники игнорируют видеозвонки и не подают новых идей. Важно вовремя выявить «тихих пассажиров», чтобы избежать отрицательной групповой динамики.
ТОП-5 материалов библиотеки На крючке: как завоевать и удержать клиентов Шесть шагов: как директор ушел от рутины и делегировал полномочия Меры поддержки бизнеса: как получить в 2024 году Skill-based: как распознать таланты и построить успешную команду Тренды в маркетинге в 2024 году: что учесть для продвижения.
Теги: производство , технологии , Люди с ограниченными возможностями Столичный разработчик адаптировал интерактивное оборудование для людей с ограниченными возможностями здоровья, сообщила пресс-служба департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы со ссылкой на его руководителя Владислава Овчинского. Столичные производители и разработчики электрооборудования ежегодно укрепляют позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынках, создают новую высокотехнологичную продукцию и модернизируют существующие решения. Так, в 2024 году компания расширила технические возможности мультимедийного оборудования собственного производства для пользователей с ограниченными возможностями здоровья. В планах на год — выпустить более 20 тыс. Уточняется, что предприятие разрабатывает и выпускает умные устройства для всех сфер жизни — мультимедийные доски, экраны, интерактивные табло и другие системы. Их используют в образовательных и социальных учреждениях, офисах, магазинах и иных общественных местах.
Все просто! Зарегистрируйте аккаунт. Далее в разделе «Личный кабинет и настройки» выберите подходящий для Ваших задач статус «Эксперт» или «Журналист, блогер» и внесите необходимые данные о себе. В настоящее время в Deadline.
Спасительная идея: решили производить оборудование сами, но пробили дисплей отверткой
- Столичные компании стали победителями конкурса отечественных брендов «Знай наших»
- Борьба с очередями в супермаркете при помощи технологий
- СМИ о нас - ОТР - BM Group
- Буйвидис Владимир Андреевич - ИНН 183306467708
Другие новости Лыткарино
- Лидерство на удаленке: как гендиры справляются со своими компаниями, когда сотрудников нет рядом
- Новости Владимира, новости Владимирской области
- От видеокиоска до завода за 5 лет: опыт BM Group «Фабрика инноваций»
- Как в России работает “Фабрика инноваций” / Tochka Zрения
Московское интерактивное оборудование установят в ОАЭ
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Планируем, что таких заказов будет около 30 процентов от общего числа», – отметил руководитель компании Владимир Буйвидис. Только самые свежие новости. Интерактивное оборудование — неотъемлемая часть проекта, и мы готовы принять участие в его реализации», — отметил руководитель группы компаний Владимир Буйвидис.
О социальной сети
Покупайте официальные билеты на ближайшие концерты на сайте группы Би-2 легко и безопасно. Билеты по номиналу Гарантия возврата билетов. «Пандемия коронавируса послужила катализатором для оптимизации бизнес-процессов и, соответственно, для вывода новых видов продукции на рынок — говорит Владимир Буйвидис. Руководство ассоциации. Владимир буйвидис. Зебра ТВ Владимир новости сегодня происшествия последние. Экскурсию провел сооснователь компании Владимир Буйвидис.