Вооруженный комендант шпагой егэ. Военно Следственный отдел Саратовского гарнизона. В эту минуту в дом вошел Савельич и за ним посыльный от коменданта крепости бывший казак Багровенко. Просмотр содержимого документа «ЕГЭ по русскому 2023.
Задание 8 ЕГЭ. Практика с ответами
Золотое оружие и Золотая шпага Суворова. Золотая шпага Александра Суворова. Фехтование Рапира 19 век. Мольер о фехтовании. Фехтование в Царскосельском лицее. Царскосельский лицей 1812.
Царскосельский лицей Пушкина 19 век. Лицеисты фехтуют в Царскосельский лицей. Военная полиция. Военный дознаватель военной полиции. Дознаватель военной полиции.
Следователь военной полиции. Катана в руке. Самурайский меч в руке. Рука с катаной. Хват катаны.
Солдат расстрелял 8 человек в Забайкалье. В Забайкалье срочник расстрелял. Солдат срочник расстрелял сослуживцев Шамсутдинов. Войсковая часть 54160 в Забайкалье. Оружие Петровской эпохи.
Вооружение Петровской армии. Ружье Петровской армии. Вооружение армии Петровской эпохи. Игорь Кийко карикатуры армейские. Армейские карикатуры.
Сатирическая армия. Карикатуры про армию. Удостоверение военной комендатуры. Образцы советских документов. Удостоверение коменданта.
Пропуск коменданта. Алишер Ангиров Военная полиция. Военная полиция ВМФ. Спецсредства военной полиции. Военный комендант Владивостока.
Военно Следственный отдел Саратовского гарнизона. Военный Следственный отдел по Балашихинскому гарнизону. ВСО Тамбовского гарнизона. Военный Следственный отдел СК России по саратовскому гарнизону. Повседневная жизнь дворян при Петре 1.
Дворянское сословие при Петре 1. Сословие дворяне при Петре 1. Дворянский образ жизни. Гражданская война и расказачивание. Противники Советской власти в гражданской войне.
Расказачивание в годы гражданской. Террор Большевиков в гражданской войне. Архивные документы военных лет. Архивные данные по фамилии. Великая Отечественная война архив.
Список призванных на Великую отечественную войну. Шпага Рапира сабля отличия. Фехтование сабля Рапира шпага отличия. Фехтование Рапира шпага сабля. Из чего состоит Рапира фехтование.
Фехтование и штыковой бой Россия 19 век. Штыковой бой 18 века. Фехтовальщики 16 век. Дуэль силуэт. Фехтование без фона.
Фехтование силуэт. Партизанское движение в тылу немецко-фашистских захватчиков.. Партизанские отряды на оккупированных территориях. Партизанское движение на территории СССР. Хлебников Сергей Дмитриевич.
Хлебников комендант Кремля. Генерал лейтенант Хлебников. ФСО Сергей Хлебников. Военный комендант Мулинского гарнизона. Комендант военной полиции.
Военная полиция Военная комендатура. Военная полиция ЮВО. Абордажная сабля чертеж.
Лермонтовым в 1835 году. Шолохов в «Тихом Доне» старался показать не победу красных над белыми, а трагедию братоубийственной Гражданской войны, когда оказались разорванными даже родственные связи. Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел. Куприна «Гранатовый браслет» является одним из наиболее поэтичных художественных произведений русской литературы XX века. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 В 1925 году Шолохов приезжает на Дон, чтобы, полностью погрузившись в атмосферу казачьего быта, начать писать новую книгу. Чехове, мне нравятся его рассказы 9 Роман не только имеет познавательную ценность, но и большое историческое значение.
Шолохов в «Тихом Доне» старался показать не победу красных над белыми, а трагедию братоубийственной Гражданской войны, когда оказались разорванными даже родственные связи. Шолохов умело сочетает документальную основу и художественный вымысел. Куприна «Гранатовый браслет» является одним из наиболее поэтичных художественных произведений русской литературы XX века. Б нарушение связи между подлежащим и сказуемым B ошибка в построении предложения с однородными членами Г неправильное построение предложения с косвенной речью Д неправильное построение предложения с деепричастным оборотом 1 В 1925 году Шолохов приезжает на Дон, чтобы, полностью погрузившись в атмосферу казачьего быта, начать писать новую книгу. Чехове, мне нравятся его рассказы 9 Роман не только имеет познавательную ценность, но и большое историческое значение. Лермонтов написал в одном из стихотворений, что «я жить хочу».
Фехтовальщик эпохи Ренессанса. Фехтовальщики 19 века в России. Бой на саблях. Поединок на рапирах. Дуэль на рапирах.
Фехтовальщики дуэль поединок. Дуэль на шпагах 17 век Франция. Фехтование на саблях в 17 века. Историческое фехтование на мечах. Средневековое фехтование.
Мемы про крестоносцев и крестовые походы. Крестоносцы приколы. Смешной Крестоносец. Крестовый поход юмор. Президентский полк комендатуры Московского Кремля.
Президентский полк ФСО России. Президентский полк Кремлевский полк. Фехтовальщик 17 век. Армейский офицер 18 века в капитанской дочке. Капитанская дочка описание жизни армейского офицера в 18.
Жизнь армейского офицера в 18 веке Капитанская дочка. НКВД демотиваторы. Фехтование сабля позиции. Позиции в фехтовании. Позиции в фехтовании на шпагах.
Стойки в фехтовании шпагой. Шпага Рапира сабля. Шпага Альбертина. Фламандская шпага. Сабля Мюрата Эрмитаж.
Уездный исправник 19 век. Уездный исправник в Российской империи. Уездный Капитан исправник. Капитан исправник 19 век. Фехтование двуручным мечом Хема.
Техника фехтования двуручным мечом. Историческое фехтование. Женщина со шпагой. Фотосессия женская дуэль. Женская дуэль на пистолетах.
Фотосет со шпагой. Служба военных сообщений. Служба военных сообщений ВОСО. Органы военных сообщений. День военных сообщений.
Шпага Суворова музей Суворова. Шпага Суворова в музее. Шпага с бриллиантами Суворова в музее. Наградное оружие Суворова Александра Васильевича. Колчак 1918 год.
Александру Колчак 1918. Колчак в Маньчжурии. Омское правительство 1918. Дуэли в русской литературе. Дуэль на шпагах рисунок.
Русская армия 18 века кратко. Русская армия в 18 веке кратко. Русские войска 18 века. Армия России 18 века кратко. НКВД 1942.
В годы. Униформа РККА 1924-1935. Шинель рядового РККА 1941. Зимняя форма РККА 1935-1943. Шинель РККА 1943.
Атаман Семенов в Забайкалье. Атаман Семенов Гражданская война. Семенов Гражданская война в Забайкалье. Семеновцы в Забайкалье 1918г. Военная комендатура СССР.
Патруль военной комендатуры СССР. Форма военной комендатуры СССР. Генерал Турченюк. Генерал-лейтенант Игорь Турченюк.
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §28 Вопрос 176. Выпишите слова с пропущенными буквами.
Генерал-лейтенант 43 й армии. Генерал Белобородов 43. Комендант г. Бреслау в 1946г..
Комендант города Деммин в 1946 году. Сталинград комендатура. Военный комендант станции.
Военная комендатура. Военный комендант Волгоград. Военный комендант Самары.
Военный комендант Самары Петрунин. Полный Георгиевский кавалер Владимир Грусланов. Владимир Николаевич Грусланов.
Капитан Грусланов. Капитан Владимир Грусланов. Караульная служба в армии.
Караульный в армии. Подготовка караула армия. Караул в армии РФ.
Удостоверение военного коменданта. Управление коменданта охраны Министерства обороны. Удостоверение коменданта здания.
Исход белой армии из Крыма 1920. Служили два товарища фильм 1968. Генерал Стогов, комендант Севастополя.
Служили два товарища офицеры уходят в море. Военная комендатура города Москвы, Москва. Военный патруль СССР.
Военный комендант г Москвы. Советская Военная комендатура. Ефрем Иванович Штоквиц Баязет.
Капитан Штоквиц Баязет. Пацевич Баязет полковник. Фёдор Эдуардович Штоквич.
Уильям Хоббс фехтование. Уильям Хопс фехтование. Фехтовальщик на белом фоне.
Селезенев Евгений. Селезенев Евгений Александрович. Генерал Селезенев Евгений.
Военный комендант города Москвы Селезенев. Составные части шашки казачьей. Казачья шашка строение.
Конструктивные элементы сабли криминалистика. Части шашки названия. С днём военного коменданта.
Поздравление с днём военной комендатуры. День коменданта. Золотая сабля за храбрость 1812.
Шпага за храбрость 1812. Золотая шпага за храбрость с алмазами 1812 года. Золотая шпага «за храбрость» 1807 ;.
Комендант Москвы Синилов. Генерал Синилов. Кузьма Романович Синилов.
Комендант Москвы 1941. Петр первый 1712. Указ 1718 года Петра 1.
Указ Петра первого 1708 года. Петр 1 указ 1721. Жандармы Российской империи.
Царская полиция 1917. Начальник сыскной полиции Российской империи в 1917 году. Униформа жандармов Российской империи 1914 года.
Комендант порт Артура. Товарищ комендант. Комендант порта.
Комендант крепости. Пьер Безухов дуэль. Дуэль с Долоховым Пьера Безухова 2016.
Война и мир 2016 Пьер дуэль. Николай Александрович Бржозовский. Генерал-майор Николай Бржозовский.
Бржозовский Осовец.
Километра полтора. Появился длинный, худой Рехт. Жаркая, слепящая радость обволокла меня. Я спасла сына! Мальчики стояли у освещенной солнцем кирпичной стены.
Их было четверо. Все четверо - мои ученики. Они были такими, какими я привыкла их видеть всегда. Только неестественно бледны, словно припекающие лучи не касались их, а скользили мимо. И со стороны казалось, что четверо ребят загорают на солнце. Машина остановилась.
Я нетерпеливо спрыгнула на землю. Вслед за мной, согнувшись вдвое, из машины выбрался длинноногий Рехт. Он распрямился и крикнул: - Сын госпожи учительницы может отойти от стены! Который из вас сын госпожи учительницы? Мой сын не шелохнулся. Он стоял неподвижно, как будто команда Рехта его не касалась.
Ему надо помочь? Понимаю, понимаю... Я не могла взять в толк - издевается он надо мной или сочувствует. Хотела думать, что он сочувствует.
Смотрела на него глазами, полными слез. Я поверила, что он сочувствует мне, ищет выхода. И чтобы он самостоятельно не пришел к отрицательному решению, я заговорила: - Ваша мать жива? По-немецки это звучало "мейн муттерхен".
Старшей фельдшерицей. Вы знаете, - комендант оживился, - она чем-то похожа на вас, хотя вы значительно моложе. Потом он сказал: - Одного часового убили четверо юношей... Это вполне могли сделать и трое.
Не правда ли? Могло ведь так случиться? На меня нашло материнское ослепление. Никого вокруг не существовало.
Только мой сын.
Педагогический совет решил не рисковать и не использовать такую меру, как отстранение учителя физики от должности, вызвавшей бы непредсказуемую реакцию. Можно с уверенностью сказать, что в мире мало поэтов, являющихся, подобно Есенину, душой нации и пользующихся безграничной любовью народа. В конгрессе принимала участие тридцать одна страна. Логическая форма, то есть способ связи составных частей содержания, в обоих умозаключениях одна и та же. Докладчик привёл новые данные, которые, кажется, что где-то частично были уже опубликованы. Задание 25 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами. Слова, имеющие несколько значений, называются многозначными.
Большинство спортсменов выступило на городских соревнованиях удачно. Большинство этих книг издано недавно. Десять всадников нахлестывали лошадей. Обычно листья этих растений высоки и нередко волнообразные. Я считаю, что главная задача учителя не только нести знания школьникам, но и заслужить уважение, любовь своих воспитанников. Условия для реализации мирных договорённостей были налицо, однако тем не менее добиться урегулирования конфликта до сих пор не удалось. При строительстве нового водопровода учитывалась также потребность воды для хозяйственных нужд. Задание 26 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами.
На картине «Утре в сосновом лесу» Шишкин изобразил медвежью семью. В темноте еноты ориентируются не хуже кошек, но полагаются в основном не на зрение, а на обоняние и осязание. Солнце уже спряталось в чёрной туче, отдыхавшей на гребне западных гор; в ущелье стало темно и сыро. Подростки далеко не всегда выполняют советы взрослых и прислушиваются. Мы услышали зовущий голос охотника, потерявший собаку в лесу. Пушкин оставил нам в наследство свои бессмертные произведения, читать которые любят все. Обращаясь к дружине, Игорь сказал, что лучше быть убитыми, чем полонёнными, и что хочу поломать копьё о конец поля половецкого. Паустовский писал: «Нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный русский язык».
Задание 27 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами. Погрязши в долгах, он всё равно продолжал брать взаймы. Приехав на Кавказ, нас встретила прекрасная погода. Движение по трассе было прервано благодаря снежным заносам Работы на пришкольном участке проводились согласно указаниям учителя. Артист был удостоен высокой награды. В этом году в городе построено двадцать один дом. Недорослями называли молодых людей, не получивших образования и которые стремились к праздной жизни. В турнире участвовали представители разных стран: Австрии, Венгрии, Румынии, России.
Задание 28 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами. Нарядно украшенная ёлка стояла в углу, наполняя комнату ароматом леса и хвои. Посмотрев направо, вам откроется чудная картина спокойного лесного озера. Животные в городском зоопарке были сытые и довольны. Книги, хоть и написанные очень давно, продолжают волновать читателей и сегодня. Все, кто знал Ивана раньше, верил в его невиновность. Оратор своей пламенной речью увлёк слушателей, которая их очень взволновала. Приехав с Москвы, дети увлечённо рассказывали друзьям о прекрасной экскурсии.
Задание 29 Установите соответствие между грамматической ошибкой обозначено буквами и предложением, в котором она допущена обозначено цифрами. Ученики, прочитавшие книгу, надолго запомнят её героев. Закрывая последнюю страницу, подумай, чем книга тебя обогатила. Живя и вращаясь в аристократическом обществе, у Онегина сложились присущие этому обществу привычки и взгляды. Мы вновь смогли прочитать и насладиться лучшей поэмой Пушкина. Из-за начавшегося внезапно ливня мы промокли до нитки и замёрзли. Островский показал силу любви Ларисы и что с ней стало из-за золота. Президент попросил доложить всё, что происходит в стране.
Укажите кратчайшее расстояние, которое разделяет обе точки. Задание 30 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. В душе его боролись два чувства — добра и зла. Заговорило сначала несколько человек туманно и нетвёрдо. Я читаю не только газеты, но и журналы. В дни фестиваля в городе молодёжь была на площадях, бульварах, улицах, переулках. Собираясь в поход, приготовь всё заранее. Подъезжая к деревне, собаки залаяли.
Туристы, увидящие красоты Карелии, надолго запомнят их. Пламя перебежало на хвою и, раздуваемое ветром, быстро разгоралось. Задание 31 Установите соответствие между грамматической ошибкой и предложением, в котором она допущена: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Альпинисты, преодолевающие горный перевал, к вечеру добрались до деревни. Глядя на эти места, меня посетили воспоминания о годах, проведённых в деревне. Лежа на диване, широко раскинув руки, он тихонько напевал. Прошло несколько недель. Кто из сестёр вам об этом сказала?
Я хотел сказать о значении спорта и почему я его люблю. Чиновник разъяснил о том, что клиент нарушил инструкцию. Говорили о том, как разводить кроликов и ухаживать за ними. Задание 32 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Нарушение связи между подлежащим и сказуемым. Нарушение в построении предложения с несогласованным приложением. Размышляя над этой проблемой, мне вспомнился рассказ М. Шолохова «Судьба человека».
Все, кто читал роман «Мастер и Маргарита», восхищались талантом автора. На берегу реки стояли берёзы, которые широко раскинули ветви и давали людям тень и прохладу. Ответчику направлена претензия, на которую получен ответ, в котором даны пояснения по делу. Кто из мальчишек не мечтали прослыть силачом? Принимая новое лекарство, больной быстро выздоровел. Помещики продавали мёртвые души крестьян Чичикову, видевшего выгоду в приобретении такого товара. Лавина повредила дома, стоявшие вдоль дороги. Задание 33 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
Макар Игнатьевич, будучи человеком добрым, желающим всем помочь, не только помогал нуждающимся хлебом, но и одеждой, лекарствами. Его успехам способствовало многое: раскованная манера поведения, прекрасная внешность, несколько спортивных разрядов в прошлом, уверенность в свои силы. Едва Олеся, закончив все приготовления на кухне, входит в комнату, как тут же, схватив что-то нужное, выбежит в столовую. При нём был документ, удостоверявший личность защитника родины, сорок пять рублей денежного довольствия и предписание, дававшее право рядовому Алексею Михайловичу Холмогорову на плацкартный билет в любой конец широкой, необъятной страны. У каждого из нас, ребятишек, несущих завтрак, работает на лугу отец или брат, и каждый из нас хотят, чтобы именно у его отца был самый широкий, самый чистый прокос. Он одевается во всё чистое, хрустящее и бодрящее, ощущает в тщательно вымытом гостиничном номере застывший запах утюга и терпкость можжевельника, который держат в гардеробе от моли. Толпа, окружив группу танцующих мальчишек, сначала молча наблюдала за происходящим, а потом начала улюлюкать, кричать. Оглянувшись на мой голос, собака повернулась, постояла немного и побежала дальше по освещённой улице фонарями.
Задание 34 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. На самом деле нас нервировал не стадион, а комендант стадиона дядя Вася, который безошибочно нас узнавал, даже если мы были в спортивной форме, и гнал из своих владений со злостью, не угасавшей с годами. Когда устраивались стрельбы, дня три кряду на полигон прибывали одна за другой роты. Войдя в номер гостиницы «Астория», в которой мне доводилось бывать уже не раз, на меня нахлынули воспоминания. Нина Черкасова не дала бы унизить шестилетнего сына своей подруги: если он шёл в кино или в театр, она всегда покупала мальчику лучшие билеты. Гусакова не могла не беспокоить неожиданная близость жилья, который тем не менее устало опустился на траву. Оплатив счёт, двое женщин вышли из кафе «Утро», сели в такси и поехали в театр, чтобы там встретиться с режиссёром. Перечисляя в романе «Бесах» темы русского спора при начале очередной оттепели, Ф.
Достоевский упоминает «уничтожение цензуры и буквы ъ». Задание 35 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Задание 36 Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого списка подберите соответствующую позицию из второго списка. Задание 37 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Ошибка в построении сложноподчинённого предложения. Неверный выбор падежной формы существительного с предлогом. По выходе из больницы певец встретился с журналистом. Директор сказал мне, что, Олег Иванович, вы уволены.
Поскольку не было кворума, поэтому результат голосования признан недействительным. Мне кажется, что в своих выводах вы недалеки к истине. С тех пор как мой брат начал заниматься плаванием, он перестал болеть. Пифагор говорил, что из двух человек одинаковой силы сильнее тот, кто прав. В театре не нужно громких аплодисментов и кричать. Везде: на улицах, площадях, в парках и скверах — ощущается скорый приход весны. Задание 38 Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца. Неправильное построение сложноподчинённого предложения.
По окончанию гимназии Фонвизин стал учиться на философском факультете университета.
РИА Новости
Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. Сериал Воскресший Эртугрул (2014) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Захватывающий Сериал Воскресший Эртугрул доступен в хорошем качестве на всех платформах онлайн. «Вот ещё новости!» – сказала Наденька, и притом так громко, что Кобыльников осмотрелся во все стороны и не на шутку струсил, чтоб восклицания этого не услышал папа Лопатников.
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §28 Вопрос 176. Выпишите слова с пропущенными буквами.
Тысячи заданий с решениями для подготовки к ЕГЭ–2024 по всем предметам. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. Комендант предложит проводить ликвидационную группу к пещере. Новости, познавательные передачи и развлекательные шоу, фильмы и сериалы – все это вы можете смотреть на сайте Первого канала. 1) Вооружённый комендант шпагой вошёл в дом и прямиком направился в нашу комнату. — нарушение в построении предложения с причастным оборотом (определяемое слово «комендант» находится внутри причастного оборота «вооружённый шпагой». Готовимся к ЕГЭ вместе с ИГУ.
Аргументы и факты в соцсетях
Верный вариант: Вопреки прогнозАМ аналитиков, в этом году авиакомпании удалось сохранить объём перевозок на уровне прошлого года. Один из верных вариантов: Ученые, обнаружив в кометах органические вещества, сделали предположение о существовании жизни вне Земли.
Булгакова приобрела личные вещи писателя Музей-квартира М.
Булгакова приобрел личные вещи писателя 2 Приложения, выраженные названиями, не согласуются с определяемым словом и сохраняют начальную форму В картине Сурикова «Боярыне Морозовой» отражен один из сюжетов истории раскола В картине Сурикова «Боярыня Морозова» отражен один из сюжетов истории раскола 3 Предлоги благодаря, согласно, вопреки требуют Дат. Это было связано с объективными причинами — низкая плотность населения, зависимость от ордынского ига.
Большинство редакторов получили приказ, ознакомились с его содержанием и сделали необходимые выводы. Ряд однородных сказуемых. Тем не менее надо учитывать, что форма единственного числа сказуемого в большей мере соответствует традиции книжно-письменных стилей и употребление формы множественного числа сказуемого должно быть чётко обосновано. Ошибкой в заданиях ЕГЭ будет необоснованная постановка сказуемого во множественное число. Сказуемое в форме страдательного причастия указывает на пассивность действующего лица. Мероприятия не могут сами действовать, поэтому сказуемое нужно употребить во единственном числе.
Сказуемое — краткое причастие. В В роли подлежащего выступает сочетание числительного с существительным При подлежащем, выраженном количественно-именным сочетанием, возникает та же проблема: в каком числе лучше употребить сказуемое. У Чехова находим: Какие-то три солдата стояли рядом у самого спуска и молчали; У него было два сына. Толстой предпочёл такие формы: В санях сидело три мужика и баба; В душе его боролись два чувства — добра и зла. Примечание : В заданиях ЕГЭ подобные случаи не встречаются, так как велика возможность неверной классификации типа ошибки — подобные случаи можно отнести к ошибке на употребление имени числительного. Поэтому ограничимся замечаниями общего характера и отметим наиболее грубые ошибки, допускаемые в письменных работах. При подлежащем, имеющем в своём составе числительное или слово со значением количества, можно поставить сказуемое как в форму множественного числа, так и единственного числа: Прошло пять лет; десять выпускников выбрали наш институт Употребление разных форм зависит от того значения, которое вносит сказуемое в предложение, активность и общность действия подчёркивается множ. В комнате былО два окна с широкими подоконниками.
Три окна комнаты выходилО на север Ошибочно : Три царства стоялИ. В комнате былИ два окна с широкими подоконниками. До конца пути оставалОсь двадцать пять километров. ПрошлО сто лет. Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилО. Пять месяцев истеклО с тех пор Ошибочно : На покраску крыши потребуЮтся тридцать четыре килограмма олифы; До конца пути оставалИсь двадцать пять километров. ПрошлИ сто лет. Однако уже, кажется, одиннадцать часов пробилИ.
Пять месяцев истеклИ с тех пор. Ошибочно : полкласса участвовалИ в конкурсе, пройдУт полчаса 7. В этих случаях нужно чётко соблюдать общее правило: сказуемое и подлежащее должны быть согласованы. Рассмотрим частные случаи. А Координация подлежащего и составного именного сказуемого в предложении, построенном по модели «сущ. Цыбулько, при этом в «Справочнике по правописанию и литературной правке» Д. Розенталя такая ошибка называется смещением конструкции в сложном предложении. Например: [ Первое , чему следует научиться , —это выделениЕ основы предложения].
Грамматическая основа главного предложения состоит из подлежащего первое и сказуемого выделение. Оба слова стоят в именительном падеже. А вот так выглядит предложение с ошибкой : [ Первое , чему следует научиться , —это выделениЮ основы предложения]. Под влиянием придаточного сказуемое получило родительный падеж, что и является ошибкой. Координация сказуемого с подлежащим, при котором есть уточняющие члены. Для того, чтобы уточнить подлежащее, иногда употребляют уточняющие поясняющие обороты , присоединительные члены предложения, обособленные дополнения. Так, в предложении Жюри конкурса, в том числе выбранные из зала представители косметической фирмы, не смогло определить победителя выделенный оборот является присоединительным в других пособиях он называется уточняющим. Наличие в предложении любого члена, уточняющего значение подлежащего, не оказывает влияния на число сказуемого.
Например: Редакция журнала, в том числе и редакторы интернет-портала, выступаЕт за проведение реорганизации. Весь коллектив, включая танцоров и жонглёров, высказалИсь за участие в конкурсе. Вся семья, а особенно младшие дети, с нетерпением ждалИ приезда дедушки. Администрация школы, включая членов родительского комитета, выступилИ за проведение расширенного родительского собрания. Приведём исправленные варианты: Ошибку легко увидеть, если выбросить придаточное предложение. Для правильной связи подлежащего со сказуемым очень важно знать род имени существительного. А Определённые разряды или группы существительные имеют сложности в определении рода или числа. Род и число несклоняемых существительных, аббревиатур, слов-условных наименований и ряда других слов определяются особыми правилами.
Для правильного согласования таких слов со сказуемым нужно знать их морфологические признаки. Имя существительное». Изучив приведённый материал, вы сможете успешно выполнить не только задание 6, но и 7. Бандероль был отправлен в начале недели. В предложении слово «бандероль» является подлежащим, женского рода. Сказуемое «был отправлен» стоит в мужском. Это ошибка. Тюль прекрасно гармонировала с цветом мягкой мебели.
В предложении слово «тюль» является подлежащим, мужского рода. Сказуемое «подошла» стоит в женском. Исправляем: Тюль прекрасно гармонироваЛ с цветом мягкой мебели. ООН собралось на очередное заседание. В предложении слово «ООН» является подлежащим, женского рода организация. Сказуемое «собралось» стоит в среднем. Исправляем: ООН собралАсь на очередное заседание. При расшифровке получаем «Министерство иностранных дел».
При этом вспоминаем, что данное слово относится к мужскому роду. Сказуемое «сообщило» стоит в среднем. Исправляем: МИД сообщиЛ об участии в заседании. В предложении словосочетание «Московский комсомолец» является подлежащим, это условное русское наименование, слово мужского рода, как слово «комсомолец». Сказуемое «напечатала» стоит в женском. Исправляем: «Московский комсомолец» напечатаЛ рейтинг лучших вузов страны. Тбилиси привлекают туристов. В предложении слово «Тбилиси» является подлежащим, это неизменяемое условное наименование.
Это слово мужского рода, как слово «город». Сказуемое «привлекают» стоит во множественном числе. Исправляем: Тбилиси привлекаЕт туристов. Б Координация сказуемого с подлежащим со значением профессии При имени существительном мужского рода, обозначающем профессию, должность, звание и т. Например: педагог сделал доклад, директор вызвал к себе сотрудника С ошибкой будут предложения , в которых педагог сделала доклад, директор вызвала к себе сотрудника. Обратите внимание: при наличии собственного имени лица, особенно фамилии, при котором указанные слова выступают в роли приложений, сказуемое согласуется с собственным именем: Педагог Сергеева прочла лекцию. Подробнее об этом пункт ниже, 7. Сочи, птица какая?
Если при подлежащем есть приложение, то, прежде всего, необходимо выяснить, какое из слов является подлежащим, а какое — приложением, а после этого ставить сказуемое в том или ином роде. Таблица 1. Приложение и подлежащие написаны раздельно. При сочетании родового наименования и видового или видового и индивидуального подлежащим считается слово, обозначающее более широкое понятие, и сказуемое согласуется с ним. Приведём примеры: Приложение —имя нарицательное: цветок роза изумительно пах ; дерево дуб разрослось ; суп харчо сварен Приложение — имя собственное река Днепр разлилась ; газета «Московский комсомолец» вышла ; собака Барбос залаяла Исключение: фамилии людей. В парах инженер Светлова сообщила, доктор наук Званцева вышла, завуч Марина Сергеевна отметила имена собственные являются подлежащим. Таблица 2. Подлежащим является сложное существительное, образует термины, в которых одна часть по функции напоминает приложение.
В этих случаях ведущим определяемым словом является то слово, которое выражает более широкое понятие или конкретно обозначает предмет. Условное наименование является приложением, поэтому согласовывать сказуемое нужно со словом «повесть»: Повесть «Дети подземелья» написанА В. Подлежащим является слово «собачка», оно женского рода, поэтому: Крохотная собачка , совсем щенок, вдруг громко залаяла. Подлежащим является фамилия «Петрова», оно женского рода, поэтому: Вчера прочиталА первую лекцию молодой преподаватель Петрова. Пережитый страх или мгновенный испуг уже через минуту кажется и смешным, и странным, и непонятным. Не ты, но судьба виновата. Два подлежащих, сказуемое стоит после ряда однородных членов, поэтому должно стоять во множественном числе: Увлечение спортом и жёсткий распорядок дня сделалИ своё дело. Два подлежащих, с союзом а, сказуемое поэтому должно стоять в единственном числе: Не разум , а страх вдруг овладеЛ мной.
Два подлежащих, сказуемое стоит перед рядом однородных членов, поэтому должно стоять в единственном числе: Вдали раздавалСЯ привычный шум и громкие голоса. Б Сочетание в подлежащем существительного в именительном падеже с существительным в творительном падеже с предлогом с типа «брат с сестрой» Постановка сказуемого во множественное или единственное число зависит от того, какое значение придаётся словосочетанию: совместного действия или раздельного. Николай с младшей сестрой пришёл позже всех. Только в единственном числе при подлежащем, выраженном местоимением Я, ТЫ я с другом приду; ты с мамой поссорился Рассмотрим предложения с ошибками: ПРИМЕР 1 Брат вместе с друзьями отправились на пляж.
Я нашёл его готового пуститься в дорогу. Убаюканный сладкими надеждами он крепко спал. Я прихожу к вечеру усталый и голодный. Она пришла домой расстроенная но не пав- шая духом.
Он повернулся и ушёл, а я рас- строенный остался рядом с девочкой в пустой жаркой степи. Ах ты миленький! Голосование за лучший ответ Т С Оракул 73635 8 лет назад Сопровождаемый офицером, комендант вошёл в дом. Сконфуженный, Миронов поклонился в спину ему. Весёлый и жизнерадостный, Радик был вообще любимцем.
ГДЗ Русский язык 10-11 класс Греков В. Ф. §28 Вопрос 176. Выпишите слова с пропущенными буквами.
Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена.
Это лицо выполняет два действия: одно основное, второе добавочное. Деепричастие легко должно заменяться на второй глагол: сел, разложив учебники — сел и разложил; смотрел, улыбаясь — смотрел и улыбался. ТИП 1. Деепричастие и глагольное сказуемое, выраженное глаголом без постфикса -ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Поскользнувшись на льду , меня подхватил оказавшийся рядом парень. Проходя под домом , на меня чуть не свалилась сосулька. В каждом из предложений действующих лиц было два: в первом кто-то поскользнулся и кто-то подхватил; во втором: кто-то проходил и кто-то чуть не свалился.
Но из-за ошибки в построении получается, что парень подхватил , поскользнувшис ь; сосулька чуть не свалилась , проходя. При таком построении деепричастие ошибочно отнесено к одному действующему лицу, а сказуемое — к другому, что нарушает основное правило. Чтобы избежать ошибки, нужно следить за тем,чтобы деепричастие и сказуемое относились к одному лицу. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я поскользнулась на льду, меня подхватил оказавшийся рядом парень. Когда я проходил а под домом, на меня чуть не свалилась сосулька. ТИП 2. Деепричастие относится к сказуемому в форме краткого страдательного причастия Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Написав стихотворение «Смерть поэта» , судьба Лермонтова была определена. Проанализировав стихотворный текст , мной был совершенно верно определён его размер.
Как и в типе 1, деепричастие и сказуемое относятся к разным лицам. Из-за ошибки в построении получается, что судьба была определена , написав ; размер определён , проанализировав. Сказуемое представляет собой краткое страдательное причастие. Если сказуемое выражено кратким причастием, значит, подлежащее само не выполняет действие, с ним что-то делают. При такой форме сказуемого деепричастия не может быть. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Лермонтов написал стихотворение «Смерть поэта», судьба его была определена. Когда я проанализировал стихотворный текст, мною был совершенно верно определён его размер. ТИП 3. Деепричастный оборот прикреплён к сказуемому- возвратному глаголу в страдательном значении, имеющему постфикс ся Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой.
Обыкновенно, создавая своё произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Получив образование , студенты направляются старшим мастером на практику. Как и в типе 2, подлежащее в таком предложении само фактически действия не выполняет: отношение выражается кем-то ; отображается кем-то ; направляются кем-то. Но а если нет действия, то не может быть и дополнительного, добавочного, выраженного деепричастием. Заменяем деепричастный оборот на придаточное предложение. Приведём варианты исправленных предложений: Обыкновенно, когда создаётся произведение , в нём выражается авторское отношение к жизни и людям. Или: Создавая произведение , автор всегда выражает своё отношение к жизни и людям. Когда студенты получают образование, они направляются старшим мастером на практику. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего Очень часто бывает так , что субъект, выполняющий оба действия, может быть формально не выражен, то есть в предложении подлежащего нет.
Речь в данном случае идет об односоставных предложениях. Именно эти типы вызывают наибольшие затруднения при нахождении ошибки. ТИП 4. Деепричастный оборот в безличном предложении кроме типа 7 Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Отправляя довольно важную телеграмму , мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , ему было грустно. Подлежащего нет, действующего лица выражено местоимением мне это дательный падеж. Использование деепричастного оборота в безличных предложениях недопустимо. Можно: или сделать из деепричастного придаточное предложение, или из безличного сделать обычное, с подлежащим.
Исключение составляют предложения с глаголом -инфинитивом, см. Приведём варианты исправленных предложений: Когда я отправлял довольно важную телеграмму, мне не хватило денег. Отказываясь от проведения эксперимента , он испытал грусть. ТИП 5. Деепричастный оборот в неопределённо-личном предложении Рассмотрим предложения с грамматической ошибкой. Получив хорошее образование , Грибоедова направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт , начальнику отдела предложили уехать в командировку. Не может быть деепричастного оборота при подлежащем, если оно не определено. Такая ситуация возникает в неопределённо-личных предложениях с глаголом в форме прошедшего времени множественного числа.
Кто направил? Заменяем оборот на придаточное предложение или перестраиваем так, чтобы было понятно, кто получил образование, а кто закончил отчёт. Приведём варианты исправленных предложений: Когда Грибоедов получил хорошее образование, его направили секретарём дипломатической миссии в Персию. Не закончив отчёт, начальник отдела получил предложение уехать в командировку. Деепричастный оборот в предложении без подлежащего. Разрешённые приёмы. В связи с тем, что в заданиях могут быть и правильные предложения с деепричастным оборотом, считаем важным разместить таблицу с такими примерами и на такие правила, что не встречаются в ошибочных. Всё, что в этой таблице разрешено. ТИП 6.
Деепричастный оборот относится к глаголу в повелительном наклонении Рассмотрим предложения без ошибок. Переходя улицу, внимательно следите за движением транспорта. Получив задание на деепричастный оборот , проверьте , есть ли в нём просьба, приказ или совет. В предложениях подлежащего нет. Но разрешается употреблять деепричастные обороты в таких предложениях, где используется глагол в повелительном наклонении : следите, идите, пиши, ищи и так далее. Получается, что и оборот, и сказуемое относится с одному лицу, которому мы что-то советуем сделать. Легко подставить местоимение вы: вы следите, переходя; вы проверьте, получив. ТИП 7. Деепричастный оборот относится к инфинитиву Рассмотрим предложения без ошибок.
Гуляя по осеннему лесу , приятно вдыхать дурманящий аромат опавшей листвы. Сдавая работу , следует её тщательно проверить. При том, что подлежащего нет безличное предложение допустимо употреблять деепричастный оборот, если он относится к инфинитиву : гуляя, вдыхать; читая, сидеть; мечтая, дремать; дремая, мечтать. Не все пособия допускают это правило: в некоторых из них к инфинитиву обязательно требуются надо, можно, нужно, следует и другие так называемые модальные слова. ТИП 8. Деепричастный оборот в определённо-личном или обобщенно-личном предложении Рассмотрим предложения без ошибок. Собираясь за семейным столом в доме у родителей , всегда вспоминаем бабушкины пироги и чай с калиной и мятой. Планируя предстоящий отпуск , тщательно рассчитываем семейный бюджет. Подлежащего нет, но предложение определённо-личное , легко подставить местоимение мы.
Можно оборот! Он относится к подразумеваемому лицу: мы вспоминаем, собираясь; мы рассчитываем, планируя. Г ошибка в построении предложения с однородными членами в предложении 3. Не учтено, что части двойного союза являются постоянными, их нельзя заменять другими словами. Двойной союз «не только, но и» потерял свою вторую половинку. Верно: Я очень люблю ловить рыбу и занимаюсь этим не только летом, но и зимой. Однородными могут быть как главные, так и второстепенные члены: подлежащие, сказуемые, дополнения, определения, обстоятельства. Например, однородными будут определения «новый, сверхмощный компьютер» по отношению к слову «компьютер»; обстоятельства «изображали красочно, но нечётко» по отношению к «изображали». Рекомендация от РЕШУЕГЭ: перед началом работы с этой частью задания 7 настоятельно рекомендуем прорешать задание 15 и изучить правила к нему.
Пример 1: Я люблю кого? Сказуемые «люблю» и «восхищаюсь» имеют одно зависимое слово «отцом», которое стоит в творительном падеже. Получилось, что дополнение «отцом» верно подчинилось лишь второму сказуемому, так как глагол «люблю» требует от дополнения винительного люблю кого? Чтобы правильно выразить мысль, нужно изменить предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Я люблю своего отца и восхищаюсь им. Пример 2: Герой рассказа верил во что? Каждый из глаголов требует своей формы дополнения, общее слово подобрать невозможно, поэтому снова меняем предложение так, чтобы к каждому сказуемому было отдельное, подходящее по падежу дополнение, например, так: Герой рассказа верил в свою мечту и стремился к ней. Примечание для учителей : данный тип ошибки относится к ошибкам управления. В письменных работах такая ошибка обычно допускается учащимися из-за невнимательности: первое сказуемое просто выпускается из виду, и ошибка при указании на неё легко исправляется. Гораздо серьёзнее проблема возникает там, где ученик не осознаёт, что от данного глагола не может быть поставлен тот или иной падежный вопрос в принципе.
В таких предложениях нужно обращать внимание на то, что части двойного союза должны соединять однородные члены одного ряда , например: Нас вдохновили не столько красочные места этого тихого города, сколько душевность его жителей.
Пушкина "Капитанская дочка". В нем содержится описание Пугачева. В чёрной бороде Д2 его показывалась проседь Н2 ; живые большие глаза Д3 так и бегали Н3. Лицо Д4 его имело выражение довольно приятное, но плутовское Н4. Волосы Д5 были обстрижены в кружок Н5 ; на нём был оборванный Н6 армяк и татарские шаровары Д6. В первом отрывке параллельный способ связи предложений.
Средство связи - лексический повтор. Напротив этой церкви Д2 некогда красовались обширные господские хоромы Н2 , окружённые разными пристройками. В этих хоромах Д3 жили богатые помещики Н3 , и всё у них Д4 шло своим порядком Н4 , как вдруг, в одно прекрасное утро, вся эта благодать Д5 сгорела Н5 дотла. Во втором отрывке последовательный способ связи предложений. Средства связи: лексический повтор, местоимения. Эпитеты: худощав, широкоплеч, в черной, живые, плутовское. Подчеркивается смелость, уверенность, хитрость.
Герои повести при первых встречах с этим человеком обратили внимание на его наружность внешний вид. Кадр из фильма показывает качества Пугачева как лидера: волю, решительность, уверенность в себе, бесстрашие, умение вести за собой. Устаревшие слова: бакены, горний, зипун, конка, недужный, отступник, стамед, ямщик. Напротив этой церкви некогда красовались обширные господские хоромы, окруженные разными пристройками. Повествовательное, невосклицательное, полное, осложнено обособленными определениями, выраженным причастным оборотом. Порядком, вдруг. Дайте словесную зарисовку картины: опишите небо, облака, деревья, домик с красной крышей, гармонично вписавшийся в лесной пейзаж, опушку перед домом с рядами скошенной травы, женщину в жёлтом, ворошащую сено; передайте состояние покоя и умиротворённости, которым веет от холста.
Какие типовые фрагменты текста вы включите в своё сочинение будет ли у вас описание места, описание предмета, описание состояния окружающей среды? Какими способами и средствами связи вы воспользуетесь? Используйте в описании определения, выраженные прилагательными, причастиями, причастными оборотами. В зелени деревьев утопает небольшой белый домик, красная крыша которого ярко выделяется среди пышной растительности. В центре композиции изображена женщина в белом платье с граблями. Она сушит скошенную траву. Через их крону просвечивается лазурное небо.
Здесь же у края соснового бора дремлют цветущие белым кустарники. Рядом с женщиной на скошенной траве сидит белая собачонка. Лужок небольшой. Между ним и домиком узкая просёлочная дорога, заросли высокой травы и невысокие плодовые деревья. Беленые стены домика и трубы на крыше так же освежают картину. Используя яркие, насыщенные тона, художнику удалось изобразить такую деревню, в которую влюбляешься и мечтаешь там побывать. В текст включено описание предметов, описание окружающей среды.
Предложения связаны параллельной связью. Выразительно прочитайте фрагмент из книги «Трава» известного русского писателя Владимира Солоухина. Озаглавьте текст. Нет, я тоже перестал удивляться лунному грунту, зондированию Венеры, чудовищным скоростям на Земле. Но парашютику одуванчика я — представьте себе — всё ещё удивляюсь. Или на парашютике одуванчика. Вы подняли пушистый цветок над головой кто же это сказал красиво и точно: «Одуванчик из солнца уже превратился в луну...
Пушинки бойко и дружно взмывают вверх, потом, относимые ветерком, начинают наискось падать, опускаться на землю.
Дополнительное согласование не требуется. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Все права защищены.
«Динамо» 1:0 «Зенит»
Все варианты заданий 17-20 ЕГЭ по русскому языку с ФИПИ. Игорь Иванович Стрелко́в — российский военный и политический деятель, публицист, военный эксперт, военный блогер. Башня Слов — Игра в одноклассниках про юного лягушонка который очень любит путешествовать по миру и изучать слова. Каждый уровень это башня из слов на одну тему, помогите лягушке разобрать б. важнейшее событие русско-турецкой войны 1787-1791 годов, которое вошло в летопись подвигов русского воинства и послужило укреплению положения России.
Задание 8 ЕГЭ. Практика с ответами
ГДЗ русский язык учебник 8 класс, Разумовская. Ответы на задания | Готовимся к ЕГЭ вместе с ИГУ. |
Программа передач в Москве | Игорь Иванович Стрелко́в — российский военный и политический деятель, публицист, военный эксперт, военный блогер. |
Православный портал «Азбука веры» | Православный сайт | (16)Комендант, вероятно, страдал лихорадкой, потому что его лицо было желтым и на нём проступали следы недосыпания и усталости.(17)Под глазами начинали вырисовываться тёмные мешки. |