В целом, авиазавод в Воронеже обеспечен плановой загрузкой на ближайшие 9 лет, на предприятии сейчас трудятся более 6000 человек. На воронежском авиазаводе (филиал ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина») произошел «технический сбой в подаче электроэнергии с коротким замыканием в главной. Согласно документам, опубликованным на сайте правительства России, на Воронежском авиазаводе до марта 2026 года проведут «техническое перевооружение производства.
Пожар начался из-за падения обломков БПЛА в Воронежской области
он же Воронежское акционерное самолетостроительное общество, одно из самых знаменитых предприятий Воронежа. «Новости Воронежа»: Воронежские новости сегодня. на «Воронежское акционерное самолётостроительное общество» (ВАСО, Воронежский авиазавод) предприятие имеет. В целом, авиазавод в Воронеже обеспечен плановой загрузкой на ближайшие 9 лет, на предприятии сейчас трудятся более 6000 человек. единственный в России производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных самолетов семейства Ил-96.
Расширение штата ВАСО
- Воронежский глава сообщил о загрузке завода по выпуску самолетов типа Ил-96 до 2030 года
- На ВАСО планируют трудоустроить до полутора тысяч воронежцев
- Комментарии
- Содержание
В Воронеже перезахоронят останки директора авиазавода, погибшего в результате катастрофы
Спор между Воронежским авиазаводом и «РВК-Воронеж» идет с 2019-го. На Воронежском авиазаводе ПАО «ВАСО» в 2024 году начнут серийное производство Ил-96-400М. Воронеж оказался в возможной зоне поражения ракет ATACMS, которые американское правительство передало Украине. Левобережный районный суд прекратил рассмотрение уголовного дела о растрате 20 млн рублей на Воронежском авиазаводе (ПАО ВАСО). он же Воронежское акционерное самолетостроительное общество, одно из самых знаменитых предприятий Воронежа. Авиационное и аэродромное оборудование «Васо» по адресу Воронеж, улица Циолковского, 27, показать телефоны.
Воронежские власти опровергли взрыв у авиазавода
Заказчик работ — министерство строительной политики области. Начальная стоимость контракта составляет в 19,3 млн рублей. Выигравшему аукцион подрядчику потребуется разработать проект здания корпуса, определить расположение нескольких котельных, резервуаров для противопожарного запаса воды, компрессорной, стоков. Также контракт предусматривает разработку проектов ограждений и стоянок, контрольно-пропускного пункта и дизельной электростанции. Для строительства здания могут выделить 10,5 млрд рублей.
Появились новые цеха, были внедрены инновационные методы работы, освоены новые производства. С 1950 года начали производить фронтовые бомбардировщики Ил-28, общее количество которых составило 922 единицы. Позднее приступили к выпуску реактивных бомбардировщиков Ту-16, а в 1957 году с заводского аэродрома взлетел первый серийный самолет Ан-10. В последующие десять лет завод произвел 198 самолетов этого типа. Напомним, что в настоящее время воронежский авиазавод планирует нарастить темпы производства. До конца 2023 года хотят нанять около 1,5 тысячи сотрудников.
Создание широкофюзеляжных снмолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире - Модернизированная версия самолета семейства Ил-96 дополнит линейку гражданских самолетов ОАК в сегменте широкофюзеляжных лайнеров и позволит предложить рынку наряду с МС-21-310, SJ-100 и Ту-214 самолеты различной размерности и дальности, которые способны обеспечить маршрутную сеть по всей стране и заменить иностранные аналоги, - подчеркнул генеральный директор ПАО "ОАК" Юрий Слюсарь. Создание широкофюзеляжных самолетов под силу только трем авиастроительным центрам в мире. Это "уникальная компетенция, которая позволит обеспечить технологический суверенитет страны", добавил глава госкорпорации "Ростех" Сергей Чемезов. Справка "РГ" Самолеты в городе строят уже более 90 лет. Первым серийным образцом стал тяжелый бомбардировщик ТБ-3. В годы войны предприятие выпускало легендарные штурмовики Ил-2. В Воронеже также производили первые отечественные пассажирские самолеты с турбовинтовыми двигателями Ан-10 и первые беспилотные разведчики Ту-123, военно-транспортные Ан-12, первый в мире сверхзвуковой Ту-144, первый в стране широкофюзеляжный Ил-86 и среднемагистральный российско-украинский Ан-148. В перспективе на базе завода создадут центр производства мотогондол.
По данным собеседник агентства, изменения также затронут крылья самолета, топливную и другие бортовые системы. Ил-112 — первый легкий турбовинтовой военно-транспортный самолет, предназначенный для транспортировки и воздушного десантирования личного состава, вооружений, легкой военной техники и других грузов максимальной массой до пяти тонн, был сконструирован на воронежском авиационном заводе ВАСО. В перспективе эта модель должна была заменить авиапарк устаревших Ан-26.
Воронежский авиазавод остался без электричества из-за короткого замыкания на подстанции
В целом, авиазавод в Воронеже обеспечен плановой загрузкой на ближайшие 9 лет, на предприятии сейчас трудятся более 6000 человек. Главные новости об организации Воронежский авиазавод на По информации издания, вчера утром случилось короткое замыкание на главной понизительной подстанции филиала авиазавода «ИЛ» в Воронеже.
Воронежский авиазавод остался без электричества из-за короткого замыкания на подстанции
В перспективе эта модель должна была заменить авиапарк устаревших Ан-26. Первый полет опытного образца военно-транспортного самолета состоялся 30 марта 2019 года на аэродроме авиастроительного предприятия ПАО «ВАСО».
Параллельно производству, проводятся восстановительные работы, ремонт и модернизация корпусов. Главный корпус введён с строй в 1953 году. В 1961 году на заводе был образован филиал ОКБ Туполева. Численность персонала завода на 1. В 1966 году предприятие было награждено орденом Ленина [10]. Ильюшина» и ВАСО. Численность персонала в 2003 году — 10570 чел.
В 2005 году было подписано лицензионное соглашение с АНТК им. Антонова о производстве Ан-148. С 2006 года входит в состав государственного ОАО « Объединённая авиастроительная корпорация ». C 2008 по 2015 год производил некоторые детали для самолётов А-320 и А-380.
На нашем авиапредприятии планируют провести кардинальное техническое перевооружение. С ноября 2024 года по март 2026-го собираются коренным образом обновить производства трубопроводов и гидробаков, деталей из полимерных композиционных материалов, механической и окончательной сборки, заготовительно-штамповочного оборудования, а также летно-испытательную станцию и центральную заводскую лабораторию.
Свою работу Антон ценит за то, что она не узконаправленная, позволяет увидеть все аспекты производства. Дипломированным специалистом он стал только в этом году, с красным дипломом окончив ВГТУ. А работать начал еще студентом — хотел стать технологом, но начальник Службы бережливого производства Юлия Власова приметила талантливого молодого сотрудника. Как и второго участника Чемпионата Кирилла Толчеева.