Новости япония экспорт

Yomiuri: ужесточение санкций против России ударило по экспорту машин в Японии.

«И нам, и себе могилу роют»: запрет на автоэкспорт ударит и по России, и по Японии

И даже после падения курса рубля поток машин не прекратился: в июне был побит предыдущий рекорд по ввозу за один месяц. При этом сами участники рынка ранее предполагали, что потоки автомобилей направят через третьи страны, что просто увеличит их стоимость и время доставки. Среди других товаров, отныне запрещённых к экспорту в Россию, перечислены дизель-электровозы, яхты, прогулочные или спортивные суда, проекторы, электроприборы, которые передают и воспроизводят звук и изображение, ряд металлов и сплавов и изделий из них, асфальт, керамическая плитка, фанера, текстиль, в том числе бывшая в употреблении одежда, пряжа, шерсть, крафт-бумага, фотоплёнка, печатная краска, известь и т.

Из нашей страны уходят японские компании, сворачивается пресловутый «план из восьми пунктов», который предложил Владимиру Путину бывший премьер-министр Синдзо Абэ. И на фоне всего этого энергетический мостик между Россией и Японией сжигать не собираются.

Многие наслышаны о том, что выловленную на росийском шельфе рыбу наши рыбаки везут в японские порты. Причем не всегда официально. Скорее всего, от своей любимой рыбы японцы тоже не откажутся. Все меняется, но в девяностые годы масштабы контрабанды в Японию крабов и рыбы были просто фантастическими. У нас все развалилось, статистики не велось, но по нашим данным мы поставляли в Японию морепродуктов на 300 миллионов долларов в год.

А у японцев не одна выловленная рыбешка не проскочит без строгого учета. Так вот, по японской статистике, Япония импортировала из России морепродуктов на 1 миллиард 300 миллионов. Спрашивается: куда девался, в чьих карманах растворился этот миллиард долларов? Помнится, мы с японцами провели много переговоров, хотели, чтобы Япония прекратила перегрузку крабов с наших судов на японские. Пытались следить со спутников.

Но мне кажется, в результате весь этот контроль оказался не эффективен. По одной простой причине: если привозят по-дешевке продукцию, разве кто-то заинтересован в том, чтобы этот поток перекрыть? Допустим, вам привозят что-то хорошее и свежее, а просят отдать за это подержанный велосипед, который пылится в чулане, разве вы откажетесь? На Хоккайдо многие японские рестораны живут только за счет российских морепродуктов. Например, крабов.

Там сформировалась целая индустрия на нелегальных поставках. Многие японцы совершают туда гастрономические туры — есть крабов. Мне рассказывала одна японка: «У нас с Россией налажен бизнес. Нам привозят крабов, а мы расплачиваемся подержанными автомобилями».

Так что, несмотря на то, что Япония по многим направлениям ничуть не уступает по жесткости санкций в отношении России ни Соединенным Штатам, ни другим членам «Большой семерки», в энергетике она оставляет для себя «окошко». А Вашингтон нажимает. Эта страна даже приняла в самом начале спецоперации России на Украине, решение — поставить в Европу какое-то количество сжиженного газа из своих запасов. Опасались того, что Россия может отказаться от поставок в Западную Европу. Отсюда такие демонстративные жесты. Более того, Япония одно время заявляла, что выбросит на мировые рынки из своих резервов нефть. Это тоже чисто политический, пропагандистский жест. На самом деле, для самой японской экономики это «не есть хорошо». В Японии политики, эксперты, бизнес по этому поводу волнуются. Даже как-то, выступая в парламенте, нынешний премьер-министр Японии, Фумио Кисида, заявил, что стратегических запасов сжиженного газа хватит на две-три недели. А вы понимаете, что такое две-три недели для третьей экономики мира и второй экономики Азии. А что ждет Японию и весь мир через эти две-три недели? А запасов нефти по другим сведениям вообще запасы энергоносителей Японии — накоплено на 240 дней. Тоже не густо. В таких условиях как бы не критиковали, не прессовали Россию, Япония от нашей страны зависит. Тем не менее, она «подставила плече» Соединенным Штатам, шагая в ногу с другими членами G7. Объявлена торгово-экономическая война России. Призывают к экономической блокаде. Япония заморозила активы Центрального банка России, номинированные в йенах, на 33 миллиарда долларов. Из нашей страны уходят японские компании, сворачивается пресловутый «план из восьми пунктов», который предложил Владимиру Путину бывший премьер-министр Синдзо Абэ. И на фоне всего этого энергетический мостик между Россией и Японией сжигать не собираются.

Льготный режим Токио отменил в марте прошлого года. Импорт из стран, не входящих в список имеющих режим наибольшего благоприятствования, облагается базовым тарифом. Япония вместе со странами Запада вводит санкции против России с момента начала спецоперации на Украине. В 2023-м Токио также запретил ввоз в Россию вакцин, медицинского оборудования, роботов, радиоактивных материалов, оборудования для атомных объектов, разведки нефти и природного газа.

Япония снизила экспорт автомобилей в Россию на 42,6%

Минфин Японии: экспорт в Россию в июле вырос на четверть, импорт упал на 70% Экспорт японских автомобилей в РФ сократился на 42,6%, но при этом почти в 6 раз выросли поставки медицинских изделий, следует из отчета Министерства финансов Японии.
Япония запрещает экспорт в Россию медоборудования и роботов С 9 августа начали действовать новые правила экспорта машин из Японии в Россию, запрещающие, кроме прочего, ввозить машины с объемом двигателя более 1,9 литра.
Япония расширила запрет на экспорт в Россию. Рынок займут отечественные производства Японские власти решили запретить экспорт в Россию 164 видов товаров, в том числе автомобильного моторного масла, литий-ионных аккумуляторов и электроинструментов.
Запрет на экспорт в Россию обвалил японский рынок подержанных машин Япония в рамках санкционной войны с Россией готова пойти на очень болезненные для дальневосточников меры — запретить экспорт подержанных автомобилей, сообщает ИА.
Япония запрещает экспорт в Россию высокотехнологичного оборудования - Новости Экспорт японских автомобилей в РФ сократился на 42,6%, но при этом почти в 6 раз выросли поставки медицинских изделий, следует из отчета Министерства финансов Японии.

Российско-японский товарооборот упал на 16,7%, но Япония продолжает активно импортировать из России

По его оценке, «эти действия оказали значительное влияние, подорвав способность России» финансировать и вести «специальную военную операцию» на территории Украины. По словам чиновников, полный запрет на экспорт плюс исключения из-под него могут ослабить уже действующие меры. В предварительный проект заявления по итогам саммита включены также дополнительные меры по борьбе с «уклонением и обходом» введенных санкций и против тех, кто «умышленно поддерживает финансирование» действий России, в том числе, финансовых посредников. Встреча лидеров G7 в Хиросиме будет посвящена последствиям конфликта России и Украины, экономической безопасности, экологичным инвестициям и Индо-Тихоокеанскому региону. С февраля 2022 года страны ЕС согласовали 10 пакетов санкций против России из-за «спецоперации».

Японское правительство будет жестко пресекать все попытки японских автотрейдеров обойти санкции. Трейдеры будут рады отправить электрокар или минивэн через другую страну — но ничего не смогут поделать. Покупателям придется соблюдать санкции и обращать внимание только на автомобили, не подпадающие под ограничения , — в том числе на непопулярные ранее варианты. Их цена на японских аукционах существенно вырастет, а на машины, что в санкционном списке, — упадет. В любом случае ситуация коснется многих жителей Дальнего Востока. Вот кто может пострадать: Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин. Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке.

Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию. Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам. Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи. Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента. Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно. Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии.

И в целом в России вряд ли будет меньше машин с правым рулем. Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут. Ожидаю, что ситуация стабилизируется примерно через месяц-два. За это время автотрейдерам по обе стороны границы предстоит отладить работу и понять, как доставлять в Россию санкционные автомобили. Самый очевидный — везти машины через Южную Корею, Китай или Малайзию.

При этом многие сегодня отмечают, что она даже вкуснее, чем та, что была ранее. Поэтому такое потрясание кулаками [со стороны вводящих санкций стран] сегодня смотрится комично», — добавил он. Представитель ОНФ подчеркнул, что переживать о санкциях можно было еще в 2014 году, когда появились первые ограничения, но спустя девять лет российская промышленность уже не волнуется на тему поставок иголок из-за границы. РИА «Новости» Взлет Подмосковья Рыбальченко отметил, что с точки зрения промышленного производства Московская область стала главным технологическим центром России.

Регион развивается, а санкции придали ему дополнительный стимул. А если посмотреть, что творится вокруг Люберец и сколько там машиностроительных и производственных заводов! Подмосковье сейчас на взлете», — добавил эксперт. Уже работающие в Московской области предприятия постоянно расширяют свои производства. Так, входящий в группу компаний «Гефест» завод «Авиаль», производящий проволоки из алюминия и алюминиевых сплавов, откроет в дополнении к заводам в Видном и деревне Житнево Домодедовского городского округа еще одно предприятие в городском округе Протвино. Землю заводу подобрала Корпорация развития Московской области. Отрадно, что на территории Подмосковья развиваются эксклюзивные для нашего рынка производства», — рассказал генеральный директор Корпорации развития Московской области Владимир Слипенькин. Пресс-служба министерства инвестиций и инноваций Московской области «Авиаль» — единственное в России производство, которое применяет технологию финишной очистки, после которой проволока целиком готова к применению и не требует правки и химического травления. Раньше на российском рынке такую продукцию продавали только зарубежные поставщики.

Также при поддержке Корпорации развития Московской области АО «Особое конструкторское бюро кабельной промышленности» увеличит производственные мощности в городском округе Мытищи.

Это ограничение вступит в силу с 10 мая. Экспортные санкции начнут действовать с 17 апреля. В феврале Япония запретила ввозить в Россию пять категорий станков.

Минфин: экспорт Японии в августе упал на 57,6%, импорт из России ниже на 62,5%

Минэкономики Японии объявило о запрете на экспорт в РФ 164 категорий товаров. ТОКИО, 22 дек – РИА Новости. Санкции, объявленные Японией против 57 компаний из России 15 декабря, вступают в силу в пятницу. Санкционный список, который вводит запрет на экспорт. Япония в ноябре 2023 года по сравнению с тем же месяцем прошлого года сократила экспорт в Россию автомобилей на 44,9%, изделий из пластмассы на 80,3.

В Японии вступают в силу меры по запрету экспорта в Россию ряда товаров.

  • Пластмассы и аккумуляторы: Япония запретит экспорт в РФ 164 категорий товаров
  • Наши проекты
  • Последние новости
  • Чем грозит экономике РФ запрет экспорта из Японии с 9 августа 2023?
  • Запрет на экспорт японских авто в Россию: что это значит и какие марки попадают

Для кого новые санкции Японии станут болезненными

С апреля 2022 года Япония уже запретила экспорт в Россию роскошных автомобилей стоимостью более 6 млн иен. С 5 апреля Япония запретила экспорт в Россию предметы роскоши, включая дорогие автомобили и часы с драгоценными камнями. Об этом сообщает РИА «Новости». Экспорт Японии в сентябре достиг рекордного уровня, увеличившись впервые за три месяца. Депутат Чепа: отказ Японии и ЕС от запрета экспорта в Россию обусловлен последствиями. Фото: Виталий Белоусов / РИА Новости. Власти Японии вновь расширили санкции против России, введя запрет на поставки 164 категорий товаров, среди которых — пластмассы, моторные масла и аккумуляторы.

Материалы по теме

  • Все новости
  • Япония запрещает экспорт в Россию медоборудования и роботов
  • Япония увеличила экспорт автомобилей в Россию вопреки санкциям
  • Евросоюз и Япония выступили против идеи запретить экспорт в Россию | Новости Таджикистана ASIA-Plus

Япония запретила экспортировать в Россию игрушки и детские велосипеды

Япония с 7 апреля вводит запрет на экспорт стали, алюминия и изделий из них в Россию, сообщается на сайте Министерства экономики, торговли и промышленности страны. С апреля 2022 года Япония уже запретила экспорт в Россию роскошных автомобилей стоимостью более 6 млн иен. Япония вводит новые антироссийские санкции и запрещает поставлять на экспорт в Россию дополнительно 164 категории товаров. Япония вводит новые антироссийские санкции и запрещает поставлять на экспорт в Россию дополнительно 164 категории товаров.

164 санкционных товара перестанет поставлять Япония в Россию

  • Новости по теме
  • Стали ввозить больше мотоциклов
  • Япония не поддержала введение эмбарго на поставку подержанных автомобилей в Россию :: Autonews
  • Курсы валюты:
  • Япония снизила экспорт автомобилей в Россию на 42,6% - АБН 24
  • Содержание

Грядет ажиотаж: экспорт авто в Россию ограничила Япония

Для сравнения: в Европу Россия экспортировала в прошлом году товаров на 85 млрд долларов даже с учетом падения экспорта более чем в два раза. Если от российской нефти японцы практически полностью отказались, то вот природный газ и каменный уголь они продолжают покупать в больших объемах, хотя объемы в прошлом году тоже снизились. Плюс Россия поставляла в Японию всего понемногу — продовольствия, металлопродукции, драгметаллов и товаров леспрома. При этом Россия остается важным поставщиком в Японию по трем неэнергетическим позициям — азотные удобрения, соли фосфорных кислот и ракообразные. Япония поставляет в Россию в основном продукцию машиностроения. В прошлом году именно на машиностроение пришлось основное падение: поставки легковых и грузовых автомобилей, строительной техники, запчастей, двигателей упали на 1,6 млрд долларов. Поставки шин упали на 94 млн долларов.

А вот поставки кофе, кофейных и безалкогольных напитков в Россию японцы даже немного нарастили — на 3 млн долларов.

Меры вступят в силу с 7 апреля, заявили в Министерстве экономики, торговли и промышленности. В частности, это относится к компонентам для авиации и космической отрасли, материалам и деталям, которые могут использоваться для производства беспилотников, изделий из стали и алюминия, нагревательных котлов, генераторов, оптоволокон, а также оборудования для аэрофотосъёмки.

Кроме того, Токио прекратит поставки детских велосипедов, игрушек, игрушечных моделей и макетов, а также головоломок и пазлов.

Меры вступят в силу с 7 апреля, заявили в Министерстве экономики, торговли и промышленности. В частности, это относится к компонентам для авиации и космической отрасли, материалам и деталям, которые могут использоваться для производства беспилотников, изделий из стали и алюминия, нагревательных котлов, генераторов, оптоволокон, а также оборудования для аэрофотосъёмки. Кроме того, Токио прекратит поставки детских велосипедов, игрушек, игрушечных моделей и макетов, а также головоломок и пазлов.

Прежде всего под удар попадут автомобили компании Toyota. После санкций значительно вырос спрос на гибридные автомобили Honda. Теперь все эти модели будут под запретом. Самые популярные у россиян модели Nissan, которые попали в черный список, — X-Trail и Serena, а также Leaf. На привоз более-менее приличной Subaru вообще можно будет забыть.

Япония сократила экспорт в Россию более чем на 60%

По словам, Кисиды из России Япония получает 9% от общих объемов сжиженного природного газа — процитировал «Интерфакс» японское издание «Санкэй». Министерство экономики, торговли и промышленности Японии ввело запрет на экспорт изделий из стали и алюминия, а также оптоволокно, компоненты для авиации, космической отрасли. Японские власти решили запретить экспорт в Россию 164 видов товаров, в том числе автомобильного моторного масла, литий-ионных аккумуляторов и электроинструментов.

Япония запрещает поставки в РФ целого ряда товаров

Россия и Япония: страна заходящего товарооборота — Торговля на С 23 июля в Японии вступило в силу распоряжение об ужесточении экспорта 23 видов товаров, необходимых для производства полупроводниковых микросхем.
Российско-японский товарооборот упал на 16,7%, но Япония продолжает активно импортировать из России В прошлом году Япония запретила экспорт в Россию автомобилей с двигателями более 1,9 л, гибридных машин и электрокаров.
Пластмассы и аккумуляторы: Япония запретит экспорт в РФ 164 категорий товаров Япония с 7 апреля вводит запрет на экспорт стали, алюминия и изделий из них в Россию.
Новые японские санкции против автомобильного рынка: какими будут последствия На подготовительной встрече на минувшей неделе представители Японии и ЕС заявили, что запрет на экспорт невозможен, рассказали три информированных о переговорах источника FT.

Минфин Японии: экспорт в Россию в июле вырос на четверть, импорт упал на 70%

Продолжают перечень запрещенных на ввоз товаров ручные электроинструменты, включая шлифовальные аппараты, машины для обработки дерева, жесткой резины и пластика. Кроме того, под ограничения попадают несколько видов оптического и измерительного оборудования, среди которых — микротомы и термостаты. Ограничения вступают в силу 17 апреля.

На Хоккайдо многие компании, занимающиеся экспортом в Россию, выражают глубокую обеспокоенность по поводу своего будущего. Власти Хоккайдо начали рассматривать меры поддержки, обращая внимание на русскоязычные страны, такие как государства Центральной Азии, в качестве альтернативных направлений экспорта. Один ответственный чиновник из префектуральной администрации Хоккайдо заявил нам: "На Хоккайдо есть много компаний, которые ведут бизнес с Россией. И нам необходимо обеспечить им эффективную поддержку". В апреле прошлого года префектура Коти, в порты которой российские суда часто заходили для ремонта, обратилась к правительству с просьбой изучить влияние санкций на малый и средний бизнес и рассмотреть возможность предоставления ему поддержки.

Даже после недавнего ужесточения санкций префектура собирает запросы от компаний, которые ведут бизнес с Россией. Например, от бизнеса, связанного с целлюлозно-бумажной промышленностью. Ответственный чиновник префектурального управления сказал нам: "Мы усердно работаем над сбором информации. Мы хотели бы рассмотреть возможности предоставления поддержки пострадавшим компаниям в случае необходимости". Такэси Такаяма, главный научный сотрудник европейская экономика Исследовательского института Nissei, говорит: "Санкции должны применяться сбалансированно с учетом того места, которое занимают в экспорте японских регионов различные товары. Если подвергнуть эмбарго ту экспортную номенклатуру, которая составляет основную продукцию наших малых и средних предприятий, то ущерб для местного бизнеса будет огромным.

Значит и от него, несмотря на все «зеленые» веяния, Япония тоже не отказалась? Так что, несмотря на то, что Япония по многим направлениям ничуть не уступает по жесткости санкций в отношении России ни Соединенным Штатам, ни другим членам «Большой семерки», в энергетике она оставляет для себя «окошко». А Вашингтон нажимает.

Эта страна даже приняла в самом начале спецоперации России на Украине, решение — поставить в Европу какое-то количество сжиженного газа из своих запасов. Опасались того, что Россия может отказаться от поставок в Западную Европу. Отсюда такие демонстративные жесты. Более того, Япония одно время заявляла, что выбросит на мировые рынки из своих резервов нефть. Это тоже чисто политический, пропагандистский жест. На самом деле, для самой японской экономики это «не есть хорошо». В Японии политики, эксперты, бизнес по этому поводу волнуются. Даже как-то, выступая в парламенте, нынешний премьер-министр Японии, Фумио Кисида, заявил, что стратегических запасов сжиженного газа хватит на две-три недели. А вы понимаете, что такое две-три недели для третьей экономики мира и второй экономики Азии.

А что ждет Японию и весь мир через эти две-три недели? А запасов нефти по другим сведениям вообще запасы энергоносителей Японии — накоплено на 240 дней. Тоже не густо. В таких условиях как бы не критиковали, не прессовали Россию, Япония от нашей страны зависит. Тем не менее, она «подставила плече» Соединенным Штатам, шагая в ногу с другими членами G7. Объявлена торгово-экономическая война России. Призывают к экономической блокаде. Япония заморозила активы Центрального банка России, номинированные в йенах, на 33 миллиарда долларов. Из нашей страны уходят японские компании, сворачивается пресловутый «план из восьми пунктов», который предложил Владимиру Путину бывший премьер-министр Синдзо Абэ.

Автотрейдеры говорят об этом достаточно давно: среди вариантов — Южная Корея, Малайзия, Китай и даже Монголия. Если это получится, люди по-прежнему смогут покупать какие угодно праворульные машины, но им придется дольше ждать и больше платить. Соблюдение санкций. Японское правительство будет жестко пресекать все попытки японских автотрейдеров обойти санкции. Трейдеры будут рады отправить электрокар или минивэн через другую страну — но ничего не смогут поделать. Покупателям придется соблюдать санкции и обращать внимание только на автомобили, не подпадающие под ограничения , — в том числе на непопулярные ранее варианты. Их цена на японских аукционах существенно вырастет, а на машины, что в санкционном списке, — упадет. В любом случае ситуация коснется многих жителей Дальнего Востока.

Вот кто может пострадать: Брокеры, которые помогают с таможенным оформлением машин. Железнодорожники и водители автовозов, занятые в их транспортировке. Банкиры, которые зарабатывают на переводах денег в Японию. Работники гостиниц, общепита и инфраструктуры, которая обслуживает перегонщиков и тех, кто приехал за машиной сам. Дмитрий Коваленко автотрейдер Что будет с импортом из Японии На автомобильный рынок России повлияет утилизационный сбор. Автотрейдеры с 1 августа не могут покупать машины с пробегом для перепродажи. Все, что им остается, — возить машины на заказ под конкретного клиента. Еще один вариант — включить утильсбор в конечную стоимость автомобиля, так тоже можно.

Среднестатистический потребитель тоже почувствует дискомфорт, но это вряд ли скажется на его желании купить трехлетний гибридный Lexus GS350 или Toyota Alphard — само собой, в околоидеальном состоянии. И в целом в России вряд ли будет меньше машин с правым рулем. Есть надежда, что все наладится, но срок доставки и затраты на логистику и оформление вырастут.

Япония запретила экспорт в Россию стали, алюминия, компонентов для БПЛА и игрушек

Решение вводится в силу с 9 августа. По запрет попадают также все гибридные бензиново-электрические машины и электромобили, а также автомобильные покрышки для большегрузных машин, изделия из стали, текстиля и т. Всего в этот новый перечень включено 750 товарных позиций. Вообще же, как отмечают эксперты, японский экспорт в Россию с расширением санкций неуклонно сокращается с 2022 года. В прошлом году главным товаром для поставок в РФ стали именно автомобили с пробегом, однако теперь наносится удар и по этой статье торговли. Аналитики в этой связи комментируют два аспекта. Во-первых, как этот запрет отразится на России, а во-вторых, на Японии. Эксперт «Псковской Ленты Новостей» вспомнил, чем принципиально важен японский автопром для нашей страны: Прежде всего, Дальний Восток и Сибирь.

И к чему приведут рестрикции ЕС против третьих стран Ранее, 16 мая, заместитель министра иностранных дел России Михаил Галузин заявил, что ряд стран Центральной Азии может присоединиться к западным санкциям против России. По его словам, это происходит, несмотря на совпадение позиций в отношении неприемлемости односторонних санкций, поскольку некоторые государства не хотят рисковать и вынуждены давать понять, что они готовы присоединиться к санкциям Запада. При этом министр финансов России Антон Силуанов подчеркивал, что Евросоюз исчерпал все возможности антироссийских санкций , которые могли каким-либо образом усугубить положение РФ.

В ходе предыдущей встречи министров торговли стран G7, прошедшей в апреле в онлайн-формате, стороны выразили обеспокоенность по поводу экономического принуждения, которое приводит к ограничению импорта и экспорта между странами, имеющими политические разногласия. Они подтвердили важность контроля за экспортом передовых технологий, включая полупроводники, которые могут быть использованы в военных целях. Также министры согласились с необходимостью объединить усилия в области экономической безопасности, в том числе со странами глобального Юга.

Россельхознадзор с 16 октября 2023 года присоединился к временным ограничительным мерам КНР в отношении импорта рыбы и морепродуктов из Японии.

Среди популярных электрокаров — Nissan Leaf. Чего ждать автолюбителям Как отмечают специалисты, занимающиеся привозом японских автомобилей в Приморье, до вступления в силу документа остается менее двух недель, поэтому привезти автомобили, попадающие под запрет с 9 августа, уже нельзя. Но пока его доставят до порта, погрузят на судно — это то время, которого уже нет. Не факт, что купленный даже сегодня автомобиль до 9 августа будет погружен на корабль», — рассказывает Антон Левандовский. Однако даже после вступления в силу ограничений без популярных иномарок россияне не останутся. Директор компании по привозу автомобилей из Японии AutoPriority Константин Тарасов отметил, что на самом деле все не так уж и плохо.

Потому что большинство гибридных автомобилей имеют бензиновые аналоги, которые под санкции не попадают. Выбор на авторынке На сегодняшний день легендарный авторынок Дальнего Востока «Зеленый угол» может похвастаться богатым ассортиментом автомобилей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий