Новости замена паспорта через госуслуги пошаговая инструкция

Как заменить паспорт в 45 лет через Госуслуги: Пошаговая инструкция. Видео автора «Помощник Госуслуг» в Дзене: Сегодня тема будет посвящена тому, как заменить паспорт через госуслуги.

Как заменить паспорт через интернет на портале госуслуг

Замена паспорта в 45 лет и других случаях через Госуслуги | Документы, порядок действий, фотографии Выдача, замена паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации. Портал государственных услуг Тульской области.
Госдума подготовила памятку по получению и замене паспорта Узнайте, как поменять паспорт на Госуслугах и как заполнить заявление о смене гражданского паспорта.
Замена Паспорта На Госуслугах Какое Фото Надо Прикрепить - Ваши права Процедура замены паспорта через Госуслуги представляет собой следующий алгоритм действий.

Порядок замены паспорта на Госуслугах

Как заменить паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция Как быстро и просто поменять паспорт по причине смены фамилии, имени через Госуслуги онлайн в 2023 году.
МО "Табунский район Алтайского края" Как поменять паспорт, сколько это стоит, каковы сроки, в каких случаях нельзя подать заявление через "Госуслуги" или МФЦ, какие нужны документы, размер госпошлины, время изготовления – в материале РИА Новости.
Как поменять паспорт после замужества через Госуслуги: пошаговая инструкция Как поменять паспорт через Госуслуги?
Портал Мои документы Замена паспорта рф на портале госуслуг: как поменять паспорт через интернет.

Замена паспорта через Госуслуги — онлайн услуга

Как загрузить и сделать фото, читайте в этой инструкции. Проверьте реквизиты паспорта, подлежащего замене. Все поля заполняются автоматически из профиля пользователя. При наличии действующего заграничного паспорта внесите сведения о нем. При отсутствии — отметьте «Нет». Проставьте отметку о наличии или отсутствии гражданства другого государства. Укажите семейное положение если брак зарегистрирован, нужно представить соответствующее свидетельство. При наличии детей в возрасте младше 14 лет, заполните сведения о них в подразделение МВД потребуется предъявить свидетельства об их рождении.

Заполните информацию о родителях в соответствии со своим свидетельством о рождении.

У вас есть выбор: заполнить электронное заявление на сайте госуслуг, либо записаться на прием. В ряде случаев запись на прием намного проще - все бумаги вы будете заполнять в ГУВМ РФ и загружать фотографию на сайт Госуслуг не потребуется что несколько проблематично , вам нужно лишь выбрать день и время посещения и записаться на прием. После этого вам придет уведомление в личный кабинет, где вам будет присвоен номер электронной очереди. Но мы не ищем легких путей - выбираем "электронную услугу" и переходим на страницу заполнения электронного заявления: Первым пунктом будет указание причины обмена паспорта, в нашем случае это будет достижение 45 или 20 лет. А следом будет указана ваша личная информация, которая автоматически скопировалась из вашей учетной записи. Уделите особое внимание графе страна рождения для тех, кто родился на территории РФ это, как правило, СССР , а также графе место рождения - все должно быть точно также, как указано в вашем паспорте. Пункт "Загрузите свою фотографию" вызывает много вопросов у заявителей, которые не могут загрузить свою фотографию на сайт Госуслуг, в связи с чем этому вопросу уделена целая статья - требования к фотографии. Следующим шагом станет информация о паспорте, который вы хотите заменить. Информация сюда также заносится автоматически, основываясь на данные из вашей учетной записи.

Пятый и шестой вопрос подразумевает закрытые вопросы о наличии у вас загранпаспорта и гражданства другого государства Пункт "семейное положение" требует указания информации, подтверждающих факт женитьбы, замужества, развода или смерти супруга. Вам ничего не придется заполнять, если вы никогда не были в браке. Тоже самое касается и несовершеннолетних детей до 14 лет, при их наличии вам надо заполнить их пол, ФИО и дату рождения - все как в свидетельстве о рождении.

На странице услуги схематически показано, сколько на снимке должны занимать части лица заявителя.

Обратите внимание! Допустимость снимка проверит вручную сотрудник ГУВМ до принятия анкеты в работу. Если фото не соответствует требованиям, он вернет заявку на переделку. До окончательной отправки формы анкету можно изменить, исправить, отложить на время и вернуться к ней заново.

Все введенные данные автоматически сохраняются в течение месяца. Отслеживание статуса заявления После отправки анкета поступает на первичную обработку. Получивший заявление сотрудник ГУВМ регистрирует его в своей базе в течение текущего или следующего рабочего дня, затем делает заключение о возможности оформления. Если есть основания для отказа, в Личный кабинет пользователя придет письмо, а статус заявки сменится на «Возвращено».

Когда заявление поступает в работу, статус заявки меняется на «Принято». В ЛК пользователя приходит сообщение с регистрационным номером заявки и квитанция на госпошлину. Ее можно погасить прямо на портале.

Размер и оплата госпошлины Госпошлина при замене паспорта составляет 300 рублей, кроме случаев с хищением, утратой и непригодностью документа. В таких случаях стоимость услуги увеличивается до 1500 рублей.

Исключением становится получение паспорта в связи с получением гражданства или по достижению 14 лет. В остальных случаях стоимость услуги будет составлять 210 и 1050 рублей соответственно. Для оплаты через портал Госуслуги после одобрения заявления напротив него необходимо будет нажать на кнопку «Оплатить». Дальше выбирается удобный способ: со счета мобильного телефона, с помощью электронных денег или банковской картой. Необходимо внести реквизиты и подтвердить транзакцию.

В конце система сформирует квитанцию, которую нужно распечатать для предъявления в МВД. Сроки замены паспорта После одобрения заявления о замене паспорта документ можно получить через 10 дней. Однако такой срок действует только при выборе места получения — по адресу прописки. В случае, если паспорт нужно получить по месту временной регистрации или пребывания, срок изготовления паспорта увеличивается до 30 дней. При замене паспорта через портал Госуслуг отсекается необходимость ходить в паспортный стол для подачи заявления.

Однако не всегда заявление может быть принято с первого раза. Перед отправкой анкеты убедитесь в правильности заполнения всех полей. Особое внимание уделите тому, удовлетворяет ли фотография всем требованиям сайта. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.

Как заменить паспорт при достижении 20 или 45 лет через портал «Госуслуги»

Также в материале указаны сроки выдачи документов: при оформлении паспорта гражданина РФ по месту жительства — до 10 дней, не по месту жительства — до 30 дней. А для загранпаспорта совершеннолетним: при подаче документов по месту жительства — до месяца; не по месту жительства — до трех месяцев, при оформлении паспорта заявителю, имеющему или имевшему допуск к гостайне, — до трех месяцев. В исключительных случаях документы могут изготовить за три рабочих дня.

Эти операции на практике почти не встречаются. На них заострять внимание не будем. Справки для услуги Как поменять паспорт в 20 лет через госуслуги?

Гражданину придется подготовить определенный пакет документов для достижения желаемой цели. Перечень необходимых бумаг меняется в зависимости от жизненных обстоятельств. К счастью, все не так уж сложно. В обязательном порядке для переоформления идентификатора личности гражданину нужны следующие бумаги: старый паспорт или справка о его краже утере ; чек, свидетельствующий о перечислении в государственную казну пошлины за обслуживание; ходатайство установленного образца в нашем случае оно будет электронным ; личные фотографии фото "на паспорт", желательно в электронной форме ; свидетельство о рождении; военный билет если человек является военнообязанным. Далее придется докладывать бумаги по мере необходимости.

Чаще всего нужно подготовить: справки о вступлении в брак; выписки о прекращении брачного союза; документы из ЗАГСа о смене личных данных; медицинские заключения о перемене половой принадлежности. Всего этого будет достаточно. Желательно сразу сделать копии перечисленных бумаг. Подобный прием убережет человека от лишних расспросов со стороны миграционных служб. Важно: если нужно вписать в паспорт ребенка до четырнадцати лет, гражданину требуется взять свидетельство о рождении или усыновлении несовершеннолетнего.

Инструкция по работе с порталом Как поменять паспорт через госуслуги? Данная процедура при правильной подготовке не составит никакого труда. Особенно если заранее зарегистрироваться на сервисе. Дело все в том, что независимо от причины обращения к веб-порталу, алгоритм действий будет одинаковым. Сводятся предстоящие указания к такой инструкции: Зайти на сайт Gosuslugi.

Кликнуть по строке, которая максимально точно описывает запрашиваемую услугу. Например, "Замена паспорта по достижению 45 лет". Изучить информацию о получении электронного обслуживания и поставить отметку около "Электронная... Щелкнуть по кнопке "Вход". Если вход в систему был проведен заранее, можно пропустить этот этап.

Кликнуть по надписи "Получить... Заполнить электронное ходатайство. Оно разбито на несколько блоков.

В этом видео подробно рассказывается, как подать заявление на замену паспорта РФ в связи с достижением 20 и 45 возраста через портал Госуслуги: Замена паспорта при утере через Госуслуги При утере паспорта через Госуслуги можно только записаться на личный прием в ГУВМ МВД для оформления нового удостоверения личности. Подать заявление в этом случае нельзя, а надо подготовить все документы, фото и представить их сотрудникам ГУВМ. При утере документа до обращения в ГУВМ необходимо подать заявление в правоохранительные органы и получить талон-уведомление. Без него обращаться в ГУВМ нет смысла.

Требования к фото при замене паспорта РФ через Госуслуги При оформлении замены документа, удостоверяющего личность , через Госуслуги требуется загрузить фотографию. Она может быть как цветной, так и монохромной. Лицо на снимке должно быть расположено в анфас, а фон должен быть белым. Недопустимо на снимке наличие посторонних предметов. Фото для оформления паспорта должно быть актуальным, т. В этом видео показано, как сделать фото для портала Госуслуг в программе «Фото на документы Профи»: Оплата госпошлины за паспорт через Госуслуги После проверки заявления, поданного через Госуслуги, сотрудниками ГУВМ гражданин получит уведомление с предложением оплатить госпошлину. Внести платеж можно сразу на сайте одним из следующих способов: с любой банковской карты; со счета сотового оператора; через электронные кошельки.

Внести платеж через портал можно только при оформлении услуги в электронном виде.

Загрузка фото — следует уделить особенное внимание этому пункту, поскольку система принимает файлы только определенного формата и в конкретном разрешении съемка на телефон или бытовой фотоаппарат не подойдет, а также рекомендуется обратиться к профессиональному фотографу или фотоателье, а файлы перенести на съемный носитель и затем в компьютер. Цель получения — периодическое пересечение границы РФ или для постоянного проживания за границей. Деятельность за последние 10 лет — учеба, работа, военная служба. Допуск к секретной информации — если да, указать обстоятельства. Выбор подразделения ГУВМ МВД, в котором предполагается получение загранпаспорта пользователю предлагается выбрать из нескольких вариантов на основе данных, который он предоставил о месте проживания или нахождения. Согласие на обработку персональных данных — обязательный пункт, без которого невозможно отправить заявление. Отправка формы. После всех действий на электронную почту придет уведомление о статусе заявки.

Общепринятый срок оформления документа Загранпаспорт оформляется от одного до четырех месяцев. Конкретный срок зависит от многих обстоятельств: Место обращения Если оно совпадает с постоянной регистрацией, то удостоверение будет готово в течение одного месяца. При обращении по месту временной прописки или по месту пребывания оформление документа займет около 4 месяцев. Актуальность данных При заполнении сведений нужно указывать только настоящие данные из документов. Ошибки или сознательное изменение сведений приведет к отказу в оформлении или в увеличенном сроке процедуры. Умышленное искажение персональных сведений предусматривает уголовную ответственность. Технические ошибки Летний период сопровождается увеличенным количеством желающих оформить загранпаспорт, поэтому сотрудники физически не справляются со всеми обращениями. Отсутствие необходимого количества бланков — также относится к существенной причине задержки выдачи документа. В противном случае гражданин имеет право потребовать объяснения в письменной форме, по какой причине происходит задержка выдачи документа.

На основе можно обратиться в судебные органы или прокуратуру для решения проблемы. Сколько рассматривается заявление на загранпаспорт через портал Госуслуги Информация о том, сколько рассматривается и обрабатывается заявление на загранпаспорт через Госуслуги, на портале отсутствует. Остается только один вариант — проверить лично, потому что отзывы в интернете на этот счет крайне противоречивы. Одни получают ответ в этот же день, что заявление принято к рассмотрению. У других заявка рассматривается месяц. Принцип обработки заявлений в следующем: совпадение введенных сведений с реальными данными пользователя; проверка на ошибки и неточности; одобрение специалистом. Если ошибок нет и заявление не требует внесения правок, оно рассматривается в кратчайшие сроки. При обнаружении неточностей система автоматически определяет проблемные моменты, а специалист предлагает решение. Максимальный срок рассмотрения заявления составляет 30 дней с момента подачи.

Отсчет времени на оформление паспорта начинается с получения сообщения о том, что заявление принято. Как устанавливаются временные рамки Планируя поездку за границу, следует учитывать не только время изготовления паспорта, но и срок одобрения заявки. Задаваясь вопросом, сколько рассматривается заявление на загранпаспорт через Госуслуги, следует принимать во внимание максимальный период ожидания — 1 месяц. При подаче заявления по месту постоянной регистрации максимальное время на получение паспорта составит 2 месяца. Период складывается из предположительных 30 дней ожидания одобрения заявки и месяца оформления загранпаспорта. При подаче заявления по месту временной прописки максимальный срок изготовления удостоверения личности составит 5 месяцев 1 месяц одобрения заявления и 4 месяца на изготовление паспорта. Теоретически заявление может быть одобрено в день подачи документов или немного позже, но чтобы не пропустить вылет на отдых, рекомендуется заранее оформлять заграничное удостоверение личности. К примеру, если отпуск планируется на июнь, то в конце января имеет смысл начинать оформлять документы на загранпаспорт через сайт Госуслуги. В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.

Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем. Сроки выдачи загранпаспорта через госуслуги Для путешествий заграницу необходимо иметь в наличии действующий загранпаспорт. Имея подтвержденный аккаунт, подать заявку на оформление можно через личный кабинет на Госуслугах. Сколько времени занимает изготовление загранпаспорта через Госуслуги зависит от нескольких факторов: Тип оформляемого паспорта: нового образца биометрический или старого образца. Место заказа загранпаспорта: по месту жительства или по месту пребывания. Сроки изготовления и получения: сколько времени делается загранпаспорт На то, как быстрее оформить загранпаспорт — через МФЦ или Госуслуги, влияет в первую очередь то, что при оформлении через портал сокращается время, которое было бы потрачено на посещение МФЦ и ожидание очереди. После подачи заявления необходимо запастись терпением и ждать ответа ведомства о результатах проверки и последующего приглашения на оформление. Сколько рассматривается заявление на загранпаспорт через Госуслуги предугадать сложно.

В отдельных случаях проверка занимает от нескольких часов до нескольких дней. Но максимальный срок ограничен пятью сутками В уведомлении Вам сообщат, что заявление принято успешно и назначена дата визита для подачи оригиналов документов. Также необходимо будет оплатить госпошлину, размер которой зависит от выбранного вида загранпаспорта. В ответственном ведомстве необходимо подать оригиналы документов, которые были указаны в электронном заявлении. Если оформляется загранпаспорт на 5 лет — то нужно сфотографироваться и принести фотографии, если на 10 лет — цифровое фотографирование будет проходить непосредственно в МВД, наряду со сканированием отпечатков пальцев. Максимальный срок, отведенный на изготовление составляет 1 месяц в МВД по месту прописки и до 3 месяцев, если обращение зарегистрировано по месту временного пребывания. Это касается как загранпаспорта нового образца, так и старого. Сколько делают загранпаспорт после личного посещения — зависит также от выбранных параметров паспорта. Биометрический, сроком на 10 лет изготавливается гораздо дольше, нежели документ старого образца.

Узнать о готовности можно будет в личном кабинете Госуслуг, куда придет соответствующее сообщение, там же можно посмотреть, на какой стадии оформления находится документ. Статусы оформления загранпаспорта на госуслугах Заполнение электронного заявления на портале является, пожалуй, самым непростым моментом и занимает в некоторых случаях много времени. Не всегда получается с первого раза правильно внести все необходимые данные. Процесс оформления загранпаспорта подразумевает несколько статусов готовности: Отправлено. Этот статус присваивается заявлению, как только Вы заполнили анкету и нажали подать заявление. Это значит, что ведомство получило Ваше заявление и проверяет актуальность данных. Этот статус сообщает, что в заявлении были обнаружены неточности, и ведомство его вернуло на доработку. Электронное заявление прошло проверку, внесенные данные были подтверждены и взяты в обработку. В случае неявки в ведомство в установленный срок, заявление приобретает данный статус.

Восстановить оформление можно, посетив МВД в течении полугода в дни приема граждан в порядке очереди. Повторное исправленное заявление отправлено на проверку. Ведомство пригласило Вас в назначенное время для предоставления документов, и, при необходимости, фотографирования и сканирования отпечатков. Это означает, что документ взят в работу. Загранпаспорт готов к выдаче, Вас приглашают в МВД для его получения. Паспорт получен владельцем лично. Как проверить готовность загранпаспорта через госуслуги Посмотреть статус оформления заявления можно в личном кабинете. Там есть возможность отследить процесс изготовления загранпаспорта, однако, чтобы получить более точную информацию, рекомендуется зайти на официальный сайт гувм. Для доступа к информации введите серию и номер основного паспорта гражданина РФ.

В зависимости от степени готовности, можно определить, сколько времени осталось ждать загранпаспорта. Подведя итог: как быстрее получить, через Госуслуги или лично, определенно быстрее и удобнее воспользоваться сервисом Госуслуг. Срочное оформление загранпаспорта В ситуациях, требующих срочного выезда заграницу, доступна услуга ускоренного оформления. Для ее получения обратитесь лично в ведомство МВД с документами. Среди них должно быть обязательное подтверждение необходимости неотложного выезда, такие как: Приглашение зарубежной клиники на экстренное лечение.

Как поменять паспорт через Госуслуги пошаговая инструкция: сменить

  • Выдача (замена) паспорта гражданина РФ
  • Пошаговая инструкция подачи заявления на замену паспорта через Госуслуги
  • Как заменить паспорт при достижении 20 или 45 лет через портал «Госуслуги» | АиФ Дагестан
  • Правила комментирования
  • Замена паспорта онлайн, как поменять паспорт через Госуслуги: пошаговая инструкция

Подробная пошаговая инструкция как поменять паспорт через сайт Госуслуг в 2022 году

Процедура замены паспорта через Госуслуги представляет собой следующий алгоритм действий. Чтобы поменять паспорт через Госуслуги, необходимо выполнить несколько простых действий, в результате которых будет подана заявка на смену. Замена паспорта гражданина Российской Федерации в случае изменения фамилии, имени, отчества, сведений о дате и месте рождения. Замена паспорта через Госуслуги — пошаговая инструкция. Узнайте, как поменять паспорт на Госуслугах и как заполнить заявление о смене гражданского паспорта. Замена паспорта через Госуслуги — пошаговая инструкция.

Документы при замене паспорта

  • Как заменить паспорт: какие документы потребуются и сколько это стоит
  • В каких случаях паспорт можно получить через Госуслуги
  • Замена паспорта в 20 лет через Госуслуги — пошаговая инструкция 2021 года
  • Как поменять паспорт в 20 лет через госуслуги?
  • Как поменять прежние данные паспорта на Госуслугах в 2022 году

МО "Табунский район Алтайского края"

Портал государственных услуг Российской Федерации. Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять! Замена паспорта через Госуслуги Прежде всего стоит отметить, что в рамках услуги «Замена паспорта» пользователям портала Госуслуги доступны следующие возможности. Оформление заявления при замене паспорта в 20 и 45 лет через «Госуслуги» включает следующие шаги. Решила оформить цифровой паспорт через Госуслуги, чтобы не таскать с собой оригинал.

Выбор и подача заявки на оформление паспорта через Госуслуги

  • Как оформить паспорт РФ через Госуслуги без проблем и очередей | Иммунный ответ - приходи на акцию
  • Замена паспорта при достижении 20 и 45 лет, смене фамилии, порче или утере
  • Подробная пошаговая инструкция как поменять паспорт через сайт Госуслуг в 2022 году
  • Порядок замены паспорта на Госуслугах
  • Госуслуги замена паспорта
  • Пошаговая инструкция по замене паспорта через Госуслуги (+сроки)

Меняем паспорт в 20 или 45 лет через Госуслуги

Если в брак не вступали — указываем «холост» или «не замужем. Если был развод — указываем ФИО, дату рождения бывшего супруга, дату расторжения брака, данные документа, подтверждающего развод. Если вдовец вдова сообщаются ФИО и дата рождения умершего супруга. Вносим сведения о детях до 14 лет если таковые имеются , указывая ФИО, дату рождения и пол ребенка или детей. Указываем сведения о родителях: дату рождения и ФИО матери и отца Указываем тип обращения: по месту жительства — с указанием сведений о постоянной регистрации прописки с названием региона, населенного пункта, улицы, квартиры и номера дома по месту пребывания по месту обращения Указываем место оказания услуги и получения паспорта территориальное отделение , выбрав его из предложенного списка. Именно туда нужно будет обратиться лично за готовым документом, предварительно уточнив режим работы, электронную почту, телефон и адрес подходящего подразделения.

Полностью заполнив заявление, внимательно проверяем его. Если все верно, даем согласие на обработку персональных данных и нажимаем кнопку «Отправить». При этом заявление будет иметь статус «Подано». После проверки статус заявления поменяется на «Принято». Оно проверяется сотрудниками подразделения в пределах сроков, установленных Административным регламентом.

Оплатите госпошлину и приложите необходимый пакет документов. Как правило, в течение 10 дней будет получен ответ на оказание услуги. Проверить статус готовности можно будет через пункт «Уведомления» в личном кабинете пользователя. После завершения услуг можно оставить отзыв об обслуживании. Заполнение заявления Заявление выдается при обращении в государственный орган, а также находится на сайте gosusulugi. Проверять требования к заполнению можно через сайт УФМС. Бланк содержит следующую информацию: фамилия, имя и отчество заявителя; пол; место, город, район и дата рождения; семейное положение; дата заключения или расторжения брака; код подразделения ЗАГС; номер и серия текущего общегражданского паспорта, место выдачи, орган и срок действия; ФИО отца, матери, мужа или жены, а также детей; место для фотографии; дата и подпись. Если заявитель является иностранным лицом, которое впервые оформляет гражданский паспорт, то текущие документы необходимо перевести и нотариально заверить. Тогда можно избежать ошибок при заполнении заявления. Образец заявления можно скачать на официальном сайте Госуслуг.

Сервис предоставляет базу данных образцов бланков. Запись в паспортный стол Ранее в 2017 году граждане пользовались услугами паспортных и визовых столов. Большая часть из них теперь находится в МФЦ, а некоторые были упразднены из-за несогласованных очередей и большинства нарушений. Раньше записываться в паспортный стол приходилось за несколько дней до срока приема из-за чего было допущено много ошибок. Поэтому государство решило сделать отдельные центры для упрощения процедуры. В 2019 году рекомендуется посещать многофункциональный центр по месту проживания или регистрации пользователя. Адреса и номер телефона можно найти на сайте моидокументы.

После чего останется только выбрать место, где пользователь предъявит оригиналы документов и получит паспорт. Его можно получить по месту прописки, временной регистрации или пребывания. В конце анкета отправляется на рассмотрение. В случае отказа потребуется повторное заполнение заявки с исправлением недочетов предыдущей. В каких случаях нужна замена паспорта гражданина РФ? Все причины замены паспорта условно можно разделить на несколько категорий: Достижение определенного возраста в 20 и 45 лет; Изменения данных гражданина; Невозможность использования старого документа. Первый паспорт гражданин получает в 14 лет. Заявление через портал оформляют родители, а в возрасте 20 и 45 лет каждый человек самостоятельно меняет документ. С 45 лет паспорт становится «бессрочным» и по возрасту больше не меняется. Так как паспорт является основным документом, подтверждающим личность предъявителя, в нем должны быть всегда актуальные данные. Особое внимание стоит обратить на пункт с изменением внешности, который граждане часто упускают из вида. При проверке документов, если фото в паспорте не соответствует внешнему виду предъявителя, личность считается неподтвержденной. По правилам паспорт нужно менять даже при изменении прически или цвета волос. Невозможность использования старого паспорта сводится к его порче или утрате. При этом, если заявитель не может приложить старый паспорт, потребуется справка из полиции, где будет подтверждено, что гражданин написал заявление о его хищении, например. Какие документы нужны? Для получения паспорта на руки в отделении МВД гражданину потребуется показать все документы, которые так или иначе упоминались при написании заявления.

В поисковой строчке введите запрос «Замена паспорта». Из предложенных вариантов выберите нужный. Выберите причину замены удостоверения личности. Прочитайте инструкции для записи. Оплатите госпошлину и приложите необходимый пакет документов. Как правило, в течение 10 дней будет получен ответ на оказание услуги. Проверить статус готовности можно будет через пункт «Уведомления» в личном кабинете пользователя. После завершения услуг можно оставить отзыв об обслуживании. Заполнение заявления Заявление выдается при обращении в государственный орган, а также находится на сайте gosusulugi. Проверять требования к заполнению можно через сайт УФМС. Бланк содержит следующую информацию: фамилия, имя и отчество заявителя; пол; место, город, район и дата рождения; семейное положение; дата заключения или расторжения брака; код подразделения ЗАГС; номер и серия текущего общегражданского паспорта, место выдачи, орган и срок действия; ФИО отца, матери, мужа или жены, а также детей; место для фотографии; дата и подпись. Если заявитель является иностранным лицом, которое впервые оформляет гражданский паспорт, то текущие документы необходимо перевести и нотариально заверить. Тогда можно избежать ошибок при заполнении заявления. Образец заявления можно скачать на официальном сайте Госуслуг. Сервис предоставляет базу данных образцов бланков. Запись в паспортный стол Ранее в 2017 году граждане пользовались услугами паспортных и визовых столов. Большая часть из них теперь находится в МФЦ, а некоторые были упразднены из-за несогласованных очередей и большинства нарушений.

Пошаговая инструкция по замене паспорта через Госуслуги (+сроки)

На официальном портале госуслуг дополнительно представлена пошаговая инструкция по получению (замене) паспорта. Замена паспорта через Госуслуги — пошаговая инструкция. Чтобы оформить паспорт пошаговый порядок действий следующий: необходимо зайти на портал госуслуг, выбрать соответствующее действие, указать все необходимые данные и отправить соответствующие документы.

Госуслуги: замена паспорта, пошаговая инструкция

Как поменять прежние данные паспорта на Госуслугах в 2022 году Оформление заявления при замене паспорта в 20 и 45 лет через «Госуслуги» включает следующие шаги.
Как оформить паспорт РФ через Госуслуги без проблем и очередей Решила оформить цифровой паспорт через Госуслуги, чтобы не таскать с собой оригинал.

Замена паспорта в 20 лет через Госуслуги — пошаговая инструкция 2021 года

Сроки замены паспорта при положительном рассмотрении заявления Паспорт, оформленный по заявлению, поданному по месту жительства, оформят за 10 дней. Аналогичный срок определен при утрате или похищении документа, если он ранее был выдан в этом же подразделении. В остальных вариантах оформление не по месту жительства или по месту жительства в случае хищения или утере паспорта, который ранее был выдан в другом территориальном подразделении — оформление занимает до 30 дней. После проверки и принятия положительного решения, заявление приобретает статус «Готово». А на электронную почту приходит сообщение с информацией о дате и времени получения паспорта и о том, какие необходимо предоставить документы. Вам останется только забрать готовый паспорт лично в том отделении ФМС, которое было выбрано при заказе услуги через портал и указано в заявлении, предоставив личные фотографии и оригиналы документов. Важно: если в течение 30 дней отсчет идет от даты сообщения о том, что паспорт готов заявитель не явится за его получением, электронное заявление аннулируется. А заявитель информируется о том, что оно списано в архив. В последующем по истечении месяца можно снова подать на портале заявление, пройдя всю процедуру заново: заполнить его, отправить на рассмотрение, дождаться назначения даты, когда паспорт можно будет получить. Уплаченная ранее госпошлина действительна в течение 3-х лет используется при оформлении новой заявки. Процедура выдачи паспорта с момента получения сотрудником всех требуемых документов по административному регламенту ФМС не должна длиться более полутора часов и предполагает однократное посещение заявителем подразделения.

Если документ утерян, украден или испорчен, данный способ замены не подойдет пользователю. Но если он имеет активную регистрацию, то он сможет восстановить документ с помощью этого варианта. Порядок действий Процедура замены паспорта через Госуслуги представляет собой следующий алгоритм действий: Надо войти в личный кабинет. Найти услугу по замене паспорта. Выбрать непосредственно ту причину, по которой человек осуществляет замену документа. Там есть несколько предложенных вариантов. В случае выбора не того варианта размер госпошлины может оказаться другим.

Поэтому очень важно указать правильную причину замены документа. Далее сайт предоставит возможность ознакомиться с необходимыми документами, сроком и порядком получения услуги. После этого надо перейти к заполнению заявления. Оно загрузится автоматически после нажатия кнопки «Получить услугу». При заполнении заявления потребуется ввести обязательные данные, а также загрузить фотографию в соответствии с требованиями. Надо дать согласие на обработку информации о себе. Заявление будет отправлено и проверено на правильность заполнения в течение 1-2 дней.

Далее придет оповещение на телефон и в личный кабинет о назначенной дате и времени, когда заявитель должен прийти в выбранный им в заявлении ФМС и подписать заявление. При себе обязательно нужно иметь обязательные документы. Сотрудник ФМС проверит их и назначит дату, когда новый паспорт будет готов.

Получить услугу в электронном виде могут только пользователи с подтвержденным профилем на Госуслугах. В этом видео подробно рассказывается, как подать заявление на замену паспорта РФ в связи с достижением 20 и 45 возраста через портал Госуслуги: Замена паспорта при утере через Госуслуги При утере паспорта через Госуслуги можно только записаться на личный прием в ГУВМ МВД для оформления нового удостоверения личности. Подать заявление в этом случае нельзя, а надо подготовить все документы, фото и представить их сотрудникам ГУВМ. При утере документа до обращения в ГУВМ необходимо подать заявление в правоохранительные органы и получить талон-уведомление. Без него обращаться в ГУВМ нет смысла. Требования к фото при замене паспорта РФ через Госуслуги При оформлении замены документа, удостоверяющего личность , через Госуслуги требуется загрузить фотографию. Она может быть как цветной, так и монохромной. Лицо на снимке должно быть расположено в анфас, а фон должен быть белым. Недопустимо на снимке наличие посторонних предметов. Фото для оформления паспорта должно быть актуальным, т. В этом видео показано, как сделать фото для портала Госуслуг в программе «Фото на документы Профи»: Оплата госпошлины за паспорт через Госуслуги После проверки заявления, поданного через Госуслуги, сотрудниками ГУВМ гражданин получит уведомление с предложением оплатить госпошлину. Внести платеж можно сразу на сайте одним из следующих способов: с любой банковской карты; со счета сотового оператора; через электронные кошельки.

Нажимаем и на новой странице видим восемь причин для получения или замены паспорта. Среди них возможные варианты: получение паспорта при наступлении 14 лет; замена из-за непригодности, смены пола, изменений во внешности; смены ФИО, данных о месте или дате рождения или из-за найденных ошибок и неточностей. Здесь можно восстановить документ в случае утери или приобретения гражданства РФ. Мы рассмотрим вариант замены в случае достижения человеком 20 или 45 лет. Процедура оформления займет немного времени, максимум 15 минут. Шаг второй Далее проверяем верность персональных данных. Их система вводит автоматически из личного кабинета. В случае обнаружения ошибки исправляем её, нажав ссылку «Изменить данные». Шаг третий Загружаем свою фотографию и выравниваем её согласно требованиям. Отметим, что требований и к качеству фото, и к внешнему виду фотографируемого много. Чтобы ознакомиться нажмите на ссылку «Все требования». Шаг четвёртый Далее сверяем правильность данных о паспорте, который будет заменён. Эти сведения тоже вносятся автоматически. Изменить их можно через личный кабинет. Шаг пятый Указываем, имеется ли загранпаспорт. Вводим его данные. Шаг шестой Следующие вопросы касаются гражданства другого государства и семейного положения. При положительных ответах на эти вопросы потребуется ввести дополнительные сведения: если гражданство было раньше или имеется в настоящее время, нужно указать страну и дату вступления в гражданство. Если человек сейчас в браке или состоял в нём, нужно будет указать персональную информацию о супруге и данные из свидетельства о браке или разводе. Шаг седьмой Здесь необходимо рассказать о семье. Если есть дети, младше 14 лет, надо указать имена и даты рождения. Затем внести данные о своих родителях из свидетельства о рождении. Если сведений об отце или о матери нет, надо поставить галочку в соответствующей строке. Шаг восьмой Далее выберите тип обращения, чтобы записаться на приём в отделение: по месту жительства, обращения или пребывания. Первый вариант является самым быстрый, потому что документ будет готов за 10 дней. Здесь нужно ввести точный домашний адрес. Несообщение будет расцениваться как предоставление ложной информации. Либо можно выбрать вручную и соответственно обратиться в любое подразделение. Осталось только дать согласие на обработку персональных данных и подтвердить знание об ответственности за предоставление ложных сведений. Сообщение придёт в виде СМС, электронного письма или оповещения в мобильном приложении. После нужно оплатить пошлину и дождаться приглашения в подразделение МВД для личной подачи документов. Обязательно захватите с собой оригиналы перечень будет повторно указан в приглашении и две цветные или чёрно-белые фотографии размером 35 на 45 мм. Сотрудник управления сверит данные и сообщит о готовности нового паспорта. Помните, что новый паспорт можно получить только лично! Если человек не явится на приём в течение 30 дней, заявка будет аннулирована. Квитанция об уплате госпошлины. Помимо этого, необходимы документы для внесения данных о месте регистрации, составе семьи: Справка с места регистрации. Свидетельство о браке или его расторжении см. Свидетельство о рождении. В случае отсутствия свидетельства о рождении при процедуре замены документа работники МФЦ или ФМС не имеют права отказать в выдаче документа. Бланк заявления выглядит следующим образом:В зависимости от причины замены оформляется пункт «Прошу выдать заменить паспорт». Например, если документ был утрачен:Для замены паспорта можно обратиться в отделение МФЦ или ФМС по месту жительства или регистрации, предоставив пакет документов, указанный нами выше. После подачи заявления и данных, проверки указанных вами, работник Как подать заявление на замену паспорта через «Госуслуги» Им, чтобы начать оформление нового паспорта, необходимо просто авторизоваться в личном кабинете по номеру телефона или с помощью электронной подписи. Для тех, у кого нет учетной записи, обязательным условием является регистрация на портале. Для этого нужно зайти на официальный сайт системы gosuslugi. После этого необходимо ввести данные о документах, удостоверяющих личность, и отправить их на проверку. Таким образом создается стандартный аккаунт пользователя. Чтобы иметь возможность пользоваться всеми услугами, нужно повысить свой статус. Для этого необходимо пройти процедуру подтверждения личности. На портале есть специальный раздел «Помощь и поддержка», где описаны все способы для осуществления этого действия. Как только подтвержденная учетная запись будет создана, пользователь может подать заявку на замену паспорта через «Госуслуги». Замена паспорта через Госуслуги: пошаговая инструкция как поменять После этого можно заказать смену паспорта. Итак, пошаговая инструкция, как подать заявление на паспорт через Госуслуги: Необходимо войти в свою учетную запись на портале и открыть полный каталог услуг; Затем следует в разделе «Паспорта, регистрации, визы» выбрать подраздел «Паспорт гражданина РФ»; Откроется список всех доступных электронных услуг в рамках данного подраздела. Пользователю необходимо выбрать нужную, например «Замена паспорта РФ в связи с достижением возраста 20 или 45 лет»; На открывшейся странице необходимо ознакомиться с подробной информацией об услуге, а затем нажать на кнопку «Получить услугу»; Напоминаем, что восстановить паспорт при утере или получить новый документ в связи с его кражей в МФЦ нельзя.

Подробная инструкция по замене паспорта через Госуслуги

После изготовления документа забирать его надо лично в ГУВМ. Представителю даже с доверенностью удостоверение личности не выдают. Получить услугу в электронном виде могут только пользователи с подтвержденным профилем на Госуслугах. В этом видео подробно рассказывается, как подать заявление на замену паспорта РФ в связи с достижением 20 и 45 возраста через портал Госуслуги: Замена паспорта при утере через Госуслуги При утере паспорта через Госуслуги можно только записаться на личный прием в ГУВМ МВД для оформления нового удостоверения личности. Подать заявление в этом случае нельзя, а надо подготовить все документы, фото и представить их сотрудникам ГУВМ. При утере документа до обращения в ГУВМ необходимо подать заявление в правоохранительные органы и получить талон-уведомление. Без него обращаться в ГУВМ нет смысла. Требования к фото при замене паспорта РФ через Госуслуги При оформлении замены документа, удостоверяющего личность , через Госуслуги требуется загрузить фотографию. Она может быть как цветной, так и монохромной. Лицо на снимке должно быть расположено в анфас, а фон должен быть белым. Недопустимо на снимке наличие посторонних предметов.

Фото для оформления паспорта должно быть актуальным, т.

После заполнения всех полей заявление направится в миграционное отделение МВД. Но, скорее всего, не сразу — проверять анкету могут до трех дней. Сообщение о том, что заявка принята, придет вам на почту и в личный кабинет Госуслуг. Туда же в скором времени поступит сообщение о размере госпошлины и возможных способах ее уплаты.

Когда паспорт будет готов, вы получите еще одно уведомление о готовности документа. Нужно будет прийти в установленные сроки и место со всеми бумагами, фото и уплаченной пошлиной. Обновленный паспорт вы получите в течение двух часов. Андрею было лень оформлять заявку через электронный портал, он сходил в соседний фотосалон, уплатил пошлину, собрал все документы и отправился в ближайшее отделение МВД — благо оно было совсем рядом. Там он заполнил анкету с помощью сотрудника отделения и получил «времянку» на несколько дней для работы.

Госпошлина В случае потери, повреждения или кражи паспорта госпошлина составит 1500 рублей. Исключением являются ситуации, когда паспорт был утерян в результате природных катаклизмов или пожара. Для остальных случаев пошлина составляет 300 рублей. Не распространяется она только на случаи утери паспорта. Квитанция об оплате действительна 90 дней.

Чтобы не оплачивать госпошлину еще раз, советуем не затягивать с оформлением. За какое время можно получить новый паспорт Вам ничего не мешает подать заявление в любое миграционное отделение МВД или МФЦ, но лучше это сделать рядом с домом — так вы в три раза сократите ожидание. В отделении по месту проживания новый документ будут делать до 10 дней, а в любом другом — до 30 дней. Единственное исключение — если вы не можете явиться в отделение МВД из-за болезни, сотрудник отделения бесплатно привезет паспорт сам. Но в таком случае нужно будет написать заявление и прикрепить справку о состоянии здоровья.

Когда могут отказать в выдаче нового документа Вам могут не выдать новый документ, если вы: подали неверные данные; собрали не весь пакет документов; приложили неподходящие фотографии — закрыто лицо или выбран не тот размер; являетесь гражданином другой страны и ваши документы не переведены на русский язык; не заплатили госпошлину. Факт дня В Древней Спарте в качестве денег использовали металлические прутья, чтобы воровать было трудно, а брать взятки и стремиться к богатству — неудобно. Другой факт Паспорт заменили — что дальше После обновления документа советуем сразу же сообщить новые данные в свой банк. Также стоит перепроверить все заключенные договоры и указать новые данные. Другие бумаги менять нет необходимости, если только вы не заменили фамилию или имя.

Тогда понадобится менять все документы, в которых указаны ваши ФИО. Несколько советов по замене паспорта. Если с документом что-то случилось — не паникуйте.

Если же без вопросов не обошлось и у Вас что-то не получается, звоните в службу поддержки по бесплатному номеру 8 800 100 70 10. Следом через некоторое время придёт уведомление о том, что заявление рассмотрено и можно произвести оплату госпошлины. Далее необходимо дождаться приглашения посетить подразделение ГУВМ МВД и принести с собой оригиналы документов, указанных в приглашении. Сотрудники полиции все внимательно проверит и назовет дату, когда можно прийти за паспортом. Все оповещения будут приходить на электронную почту или по SMS.

Также Вы можете следить за ходом рассмотрения заявления через ленту уведомлений в личном кабинете. Сообщите, что Вы подавали заявление через портал госуслуг. Замена паспорта через приложение «Госуслуги» Надеемся, всем понятно, как через госуслуги поменять паспорт и приведенная выше инструкция Вам поможет. Прежде чем закончить статью следует сказать, что существует еще один способ замены паспорта через госуслуги. Речь идет об использовании приложения «Госуслуги». Данный способ будет актуален в том случае, если у Вас нет возможности воспользоваться компьютером или ноутбуком, зато под рукой имеется смартфон с доступом в интернет.

Во всех остальных случаях потребуется ждать около месяца. Выбрать подразделение, из которого заявитель будет забирать готовое удостоверение личности. Дать согласие на обработку персональных данных, чтобы заявление поступило на рассмотрение. Когда документ будет готов, на телефон пользователя поступит соответствующее уведомление. Также можно зайти на электронную почту, привязанную к аккаунту на Госуслугах. Нужна ли бумажная фотография Наличие бумажной фотографии при заполнении заявки на Госуслугах не потребуется. Необходимо предоставить снимок в электронном виде. Когда вы будете получать готовое удостоверение личности, необходимо принести бумажное фото. В необходимый пакет документов входит квитанция об уплате государственной пошлины. Сроки переоформления Готовое удостоверение личности можно получить в подразделении, которое было указано в заявке. На сроки изготовления документа влияет тип обращения: По месту постоянной регистрации — 10 дней. По месту временной регистрации 30 суток. Когда документ будет готов, заявителю нужно забрать его в течение 30 дней. Если не уложиться в эти сроки, то придется снова заниматься заполнением заявки. Важные моменты Процедура смены фамилии после замужества через Госуслуги предусматривает наличие следующих нюансов: Заявитель может осуществить заполнение заявки в электронном виде, но забирать готовый паспорт все равно придется лично. Для заполнения заявки на Госуслугах потребуется иметь стандартную учетную запись. Если срок, который отводится на переоформление паспорта, был пропущен, то потребуется выплачивать штраф. Если подавать документы на замену паспорта не по месту жительства, то срок изготовления удостоверения личности будет увеличен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий