Местонахождение третьего запирающего камня genshin impact. локация в Genshin Impact, которая находится на острове Сэйрай в регионе Инадзума. Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact Во время квеста «Охотники за грозами Сэйрая» в Genshin Impact вам нужно будет найти способы добраться и запечатать запирающие камни.
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact
Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Также ленты на камнях должны смотреть в сторону столбов, на которых такое же количество лент. Собирайте камни в Разломе и улучшайте устройство в Кузнице, которая отмечена на вашей карте в виде кристалла. Тегикак добраться до запирающего камня в геншине, genshin impact релейные камни сэйрай, как запечатать запирающий камень геншин, описание гидро камня геншин, геншин каменная плита исинэ. Как пройти квест «Охотники за грозами Сэйрая II» в Genshin Impact. Отправляйтесь ко второму запирающему камню, который находится на востоке.
Геншин запечатайте запирающий камень - 89 фото
Добираемся и запечатываем запирающие камни в Genshin Impact. Николай Данильченко. База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте. Genshin Impact — это красочная анимешная Action RPG с открытым миром от китайской компании miHoYo. В версии 4.6 Genshin Impact появился квест, в ходе которого нужно освободить морское существо Сциллу от оков. Охотники за грозами сэйрая | запечатайте запирающий камень | genshin impact. База игровых гайдов Главная Genshin Impact Genshin Impact 2.1 Головоломка Запечатайте запирающий камень Охотники за грозами Сэйрая В этом гайде вы узнайте.
Охотники за грозами Сэйрая в Genshin Impact
После прикосновения ко всем лентам, приступайте к настройке камней. Правильное положение можете посмотреть на скриншоте ниже. На этом задание «Охотники за грозами Сэйрая 3» будет завершено. В награду вы получите 40 Камней Истока, опыт героя и мору. Охотники за грозами Сэйрая 4 Последний «запирающий камень» ищите ещё выше, к югу от пика Амакумо.
От острова с точкой телепортации развернитесь в нужном направлении и всё также используйте электрогранумы для перелёта. Все три бумажные ленты будут в одном месте. Коснитесь их и настройте камень, чтобы запечатать последнюю грозовую область пика. Верное положение камней можете посмотреть на скриншоте ниже.
Победите Манифестацию грома На образовавшейся платформе вас ждёт сражение с Манифестацией грома. Не забывайте про использование еды и эликсиров и помните, что у Манифестации иммунитет к электро урону. Продолжайте исследование Перелетите ещё выше, к островку с электрокулом, роскошным и драгоценным сундуками и пером. Из роскошного сундука вы получите предметы для чайника: Алтарь очищения и Штабные часы: Звук грома.
Заберите перо и возвращайтесь к Тайсукэ и Эйко. Позднее перо понадобится вам для взаимодействия со статуями Громовых птиц на острове Цуруми. За прекращение грозы на острове Сэйрай вас ждёт достижение «Охотники за грозами Сэйрая», а за прохождение четвёртой части мирового задания 40 Камней Истока и опыт героя. Также вы откроете доступ к мировому боссу Манифестация грома.
Буду признателен, если вы оцените материал и оставите свой комментарий по теме. По вопросам сотрудничества можете писать на e-mail: admin castlepeak.
Исследуйте святилище Следы приведут нас к святилищу, в котором с нами заговорит кошка. Она скажет что знает что нужно делать с камнями, но сначала мы должны починить ящик для подношений. После разговора с кошкой вы получите достижение: «Я кошка. Меня зовут Нэко». Осмотрите ящик для подношений Осмотрев ящик мы решаем что лучше сделать новый. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Победите всех Похитителей сокровищ Придя в деревню мы заметим Похитителей сокровищ, нужно с ними разобраться чтобы они не растащили нужные нам материалы. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Победите всех Похитителей сокровищ Проигравшие в битве Похитители сокровищ разрешат взять в их лагере все что нам нужно, лишь бы только не били. Хоть нам и разрешили Похитители сокровищ, но в лагере видимо не в курсе, поэтому нужно набить и их лица. Разыщите в лагере материалы для ремонта После победы исследуем светящиеся метки, забираем доски, гвозди и веревку. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Вернитесь к Нэко По возвращению в святилище чиним ящик и говорим с кошкой. Нэко расскажет как запечатывать камни.
Простой способ запечатать запирающие камни: Mожно сделать еще проще. Перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю часть, перебираем все стороны на верхней части, вращаем один раз нижнюю и продолжаем до активации. Подобный способ удобен тем, что нам не придется бегать, запоминать где и сколько бумажных лент. Это особенно важно для тех камней, у которых столбы с лентами находятся далеко. Охотники за грозами Сэйрая 2 Второй запирающий камень находится в восточной части острова Сэйрай. Два столба с лентами расположены рядом, а третий находится на вершине горы южнее. После запечатывания камней область грозы на острове становится меньше. Говорим с Эйко и завершаем квест. Охотники за грозами Сэйрая 3 Как добраться до третьего запирающего камня? Следующие расположены на парящих камнях высоко вверху. Добраться туда можно, используя Фазовые врата. Входим в Фазовые врата и перемещаемся на парящие камни Превратившись в крошечный электро шарик, долетаем до парящих в небесах камней. Перемещаться между ними можно с помощью Громовых сфер. Начать лучше со столбика посередине, так как там есть Точка телепортации, это может пригодиться, если случайно упасть вниз. Летим сначала в сторону зеленой стрелочки Можно не запоминать кол—во бумажек на двух крайних столбах, если использовать метод перебора, описанный выше, хватит одного столбика. Запечатываем запирающий камень и завершаем задание. Охотники за грозами Сэйрая 4 Используя Электрогранум, перемещаемся к последнему запирающему камню и активируем его. Из летающих камней образовывается большая платформа, на которой находится новый мировой босс Манифестация грома.
Сделав это, растение на стойке исчезнет, а вы сможете разбить цепь и осмотреть содержимое драгоценного сундука. Третья цепь Последняя цепь находится в пещере, которую охраняет небольшая группа големов под предводительством Безымянного голема. Договориться с ними, как с первой группой, не удастся. Избавьтесь от последней цепи, осмотрите драгоценный сундук и перед уходом можете разбить камни в дальней левой части пещеры, чтобы получить гидрокул. Когда будете готовы, вернитесь к существу и смотрите продолжительную катсцену. Сцилла предложит открыть каменную дверь, но вы можете не соглашаться прямо сейчас. Если хотите продолжить исследование области, выберите «Мне нужно подготовиться…». С этого момента стартует QTE, а игрокам нужно вовремя нажимать на указанную клавишу на экране. Старайтесь не отставать от существа и используйте камеру, чтобы уворачиваться от препятствий.
Первая часть: кошачьи следы и ящик для подношений
- Гайд по головоломкам с ударными камнями Genshin
- Найти способ добраться до запирающегося камня
- Где найти все 16 механойдов, заточенных в Дендро тюрьмы Сумеру
- ОХОТНИКИ ЗА ГРОЗАМИ СЭЙРАЯ | ЗАПЕЧАТАЙТЕ ЗАПИРАЮЩИЙ КАМЕНЬ | GENSHIN IMPACT
Охотники за грозами Сэйрая III
- Прохождение испытания Запирающий камень
- Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact (17 видео)
- Охотники за грозами Сэйрая III
- Фотография странного камня genshin
- Гайды по Genshin Impact 2.1
Как искать путь к запирающему камню в Genshin Impact
Охотники за грозами Сэйрая I Как начать квест Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы. Отыщите искателей приключений на Сэйрае Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту. Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко.
Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний. Двигайтесь по кошачьим следам На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки. Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко.
Она расскажет вам про запирающие камни.
Во второй локации тоже стоят каменные стражи, но сражаться с ними не нужно, если выбрать правильные ответы в диалоге. Вот они: Себастос не допускает причинения вреда невинным людям.
Однако вы не получаете мелодию. Молчание Фобоса означает отказ. В третьей локации нужно остановить каждого из четырех осьминогов возле цветков.
Теперь осмотрите ящик для подношений. Отправляйтесь в деревню и найдите необходимые для ремонта материалы Отправляйтесь в деревню Косэки и найдите материалы для ремонта. Победите всех Похитителей сокровищ По пути вам встретятся Похитители сокровищ, которых нужно убить. Отправляйтесь в лагерь Похитителей сокровищ Поговорив с Похитителем сокровищ, отправляйтесь в их лагерь, там их тоже нужно будет убить. Разыщите в лагере материалы для ремонта Теперь нужно разыскать в лагере материалы для ремонта. Вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений Собрав материалы, вернитесь в святилище Асасэ и почините ящик для подношений.
Вернитесь к Нэко Починив ящик, вернитесь и поговорите с Нэко. Запечатайте запирающий камень Нэко рассказала, как запечатать запирающий камень и остановить грозу с острова Сэйрай. Для каждого запирающего камня нужно найти три набора бумажных лент на столбах и коснуться их. Вы должны запомнить расположение каждого набора бумажных лент и количество лент на столбе. На самих запирающих камнях также есть бумажные ленты. Камни разделены на верхнюю и нижнюю секции, которые можно вращать независимо друг от друга.
Вам нужно, чтобы количество бумажных лент на обращенной к столбу стороне камня совпадало с количеством лент на этом столбе. Когда число лент совпадет для всех трех столбов, печать запирающего камня будет восстановлена. Теперь идем обратно к Тайсукэ и разговариваем с ним. Коснитесь бумажных лент Касаемся до трех бумажных лент. Запечатайте запирающий камень Теперь нужно повернуть камень. Если у вас стоит так же, то поворачиваем 2 раза нижнюю часть.
Найдите способ добраться до запирающего камня Квест состоит из нескольких мини-заданий, в каждом из которых вам нужно запечатать запирающие камни. И только в третьем вас попросят: «Найдите способ добраться до запирающего камня». Потому что он не находится в шаговой доступности от персонажа.
Как попасть к этому камню? Просто прыгайте в Фазовые ворота рядом с телепортом и летите в любом направлении. Преодолев пространство и завершив полет, возвращайтесь к порталу, с которого начинали третье задание — у вас появится новое задание, связанное с головоломками.
Как запечатать запирающие камни в Genshin Impact Получив доступ к каждому из камней, вы встретите похожие головоломки. Связаны они с шестами, бумажными лентами и состоящих из верхне и нижней части камней. Для запечатывания запирающего камня вам нужно сделать так, чтобы количество лент на верхнем и нижнем камне в стопках соответствовало количеству лент на столбах.
Охотники за грозами Сэйрая - 3. Запечатайте запирающий камень | Genshin Impact 📹 17 видео
В этом видео я рассказываю про все части задания Охотники за грозами Сэйрая: Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая, все части, Идите по кошачьим следам, чтобы разведать обстановку, Запечатайте запирающий камень, Коснитесь бумажных лент, Най. Запирающий камень Геншин 3. Охотники за грозами сэйрая 3. Запечатайте запирающий камень Геншин Импакт. Запирающие камни. Бумажная лента и запирающий камень: Задание Genshin Impact «Охотники за грозами Сэйрая». Где взять задание Охотники за грозами Сэйрая. Задание запечатайте "запирающие камни" как пройти задание геншин импакт! Genshin Impact как дойти до Электро Океанида?
Прохождение всех квестов Разлома в Genshin Impact
Поиск, решение головоломок и победа над мощными существами позволяют игрокам получить новые награды и продвигать сюжет игры вперед. Подготовка к битве с запирающим камнем Запирающий камень — это одно из сложных заданий, доступных в игре «Геншин Импакт». Для его завершения вам понадобится правильно подготовиться и использовать определенные тактики. Выбор команды Перед тем, как приступить к битве, необходимо выбрать команду персонажей, которые будут участвовать в сражении. Учитывайте силы и слабости каждого персонажа, чтобы обеспечить максимальную эффективность в битве с запирающим камнем.
Получение необходимых ресурсов Для успешного сражения с запирающим камнем важно иметь достаточно ресурсов. Придется потратить время на ферму ресурсов, чтобы обновить оружие и артефакты. Также не забудьте пополнить запасы лечебных предметов и энергии для персонажей. Планирование тактики Перед битвой с запирающим камнем важно разработать тактику.
Изучите его особенности и слабости, чтобы определить наиболее эффективные методы атаки. Также рассмотрите возможные комбинации своих персонажей, чтобы максимально использовать их умения в сражении. Битва с запирающим камнем В самом сражении с запирающим камнем важно использовать все доступные средства. Используйте способности своих персонажей в правильном порядке, чтобы наносить максимальный урон.
Своевременно используйте лечебные предметы, чтобы поддерживать здоровье своей команды. Обращайте внимание на механику битвы, чтобы снизить получаемый урон. Оценка результата После завершения битвы с запирающим камнем оцените свою эффективность. Если не удалось одержать победу, проанализируйте свои ошибки и внесите коррективы в тактику.
Солнечные часы. Начало квеста Сразу стоит отметить, что квестовые предметы никак не будут отображаться на карте, поэтому искать их нужно самостоятельно. Вас ждет путь долгий, поэтому возьмите с собой еды и ускорители.
На карте указано примерное расположение потерянных подношений. На востоке от статуи Архонтов спуститесь к шахтеру по имени Ван — он молится у камней. Начните с ним диалог, чтобы узнать историю Камней памяти Миллелитов и солдатский секрет.
Шлем защиты Он находится в локации Вход в Разлом. От шахтера Вана вы должны выдвинуться на север в сторону двухэтажного дома. Возле него будет летать фея, которая в итоге и приведет вас на первый этаж дома.
Оставив ее у статуи, взорвите в соседней комнате пороховую бочку и сожгите сено.
Из стихий лучше отдать приоритет Пиро, Крио или Дендро героям выбирая Гидро персонажей, помните, что они могут получать дополнительный урон из-за реакции Заряжен. Манифестация перемещается в воздухе, и, хотя парит достаточно близко к земле, выбирайте персонажа с оружием дальнего боя, луком или катализатором, чтобы эффективно наносить урон и с большей вероятностью уклоняться от атак противника.
Смотрите в отдельном гайде подробный разбор поединка с боссом Манифестация грома. Одолев врага, возьмите Электрогранум у края арены. Поднимитесь вверх по Громовым сферам до парящей скалы, на которой находится предмет «Странное Перо», Электрокул , а также Роскошный и Драгоценный сундуки.
Из последнего можно собрать 2 чертежа предметов декора: «Алтарь очищения» и «Штабные часы: Звук грома». Вернитесь к Тайсукэ и Эйко Забрав ресурсы, телепортируйтесь к вершине утеса восточнее деревни Косэки, на котором Путешественника будут ждать Тайсукэ и Эйко. После разговора с ними квест Охотники за грозами Сэйрая 4 будет завершен.
При отсутствии энергии возьмите её с лучей, которые расположены недалеко от каждого механизма. Ваши дальнейшие действия: Подойдите к грязевому скоплению и активируйте светоносный камень; Пополните энергию и активируйте механизм; Повторите это с другими механизмами, отмеченными на карте. После этого следуйте за игровым курсором и заканчивайте задание.
Прохождение Охотники за грозами Сэйрая - как запечатать запирающий камень
Долетев до четвертого запирающего камня, активируем телепорт и касаемся трех лент. Чтобы запечатать четвертый камень необходимо покрутить два раза верхнюю часть и два раза нижнюю. один из самых длинных квестов в Genshin Impact, за прохождение которого вы получите редкий 5-звездочный артефакт. Запирающий камень геншин – это предмет, обладающий особыми свойствами и используемый в игре Genshin Impact. Запечатайте «Запирающий камень». Отправляемся к камню около статуи Архонта, с которого началось наше исследование. Вы отремонтировали ящик – за это кошка расскажет, что Запирающий камень – это исполинская птица, обладающая разрушительной силой. Запечатайте запирающий камень Genshin Impact.
Загадочная земля тысячи камней в Genshin Impact
- Геншин Импакт: Полное прохождение квеста - CQ
- Охотники за грозами Сэйрая 4 в Genshin Impact: запечатайте запирающий камень
- #76 Genshin Impact. Запирающие камни электро океанид. | Всё про всё | Дзен
- Охотники за грозами сэйрая в genshin impact: как пройти квест