Видео Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2 канала МГОК ОНЛАЙН.
Решения Аттестационной комиссии Департамента
Заседания аттестационной комиссии Департамент образования Аман. Заседания аттестационной комиссии КРИРО на 2021-2022. Цели департамента образования и науки города Москвы. До заседания аттестационной комиссии учитель или его работодатель могут внести коррективы или отозвать заявление. Об утверждении Регламента работы Главной аттестационной комиссии департамента образования и науки Костромской области по проведению аттестации педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность на территории. Высшая аттестационная комиссия и Департамент аттестации научных и научно-педагогических работников Министерства науки и высшего образования РФ информирует о ложных обращениях к соискателям ученых степеней и званий.
Заседание Аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы часть 2
Вела заседание заместитель председателя аттестационной комиссии, заместитель министра образования, науки и молодежной политики Краснодарского края Оксана Грушко. Комиссия рассмотрела некоторые итоги аттестации педагогов в 2023-2024 учебном году, вопросы о приёме новых заявлений и об установлении квалификационных категорий. На заседание были приглашены педагоги образовательных организаций Краснодара. Всего принято 1250 заявлений: 667 - на установление первой квалификационной категории, 576 — на установление высшей, 5 — на установление квалификационной категории «педагог-методист», 2 — на установление квалификационной категории «педагог-наставник».
Оценочная Комиссия, заботливо следящая за системой образования, щедро поделилась с нами видеозаписью своего последнего заседания. В этой уникальной информационной пленке мы сможем увидеть истинное лицо комиссии, услышать их проницательные размышления и замечания, а также наполниться новейшими знаниями и идеями в области образования. Благодаря этой видеозаписи открывается нам уникальная возможность заглянуть за кулисы непростого процесса оценки и аттестации учеников и педагогов.
Координаты я сообщу в колледже. Черных Руслан Геннадьевич выпуск 1998 года Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся в режиме онлайн 25 декабря Главная » Информация Департамента » Заседания аттестационной комиссии Департамента образования города Москвы состоятся в режиме онлайн 25 декабря 19.
Кандидат в течение 30 дней со дня подачи заявления обязан зарегистрироваться в электронной системе, сопровождающей процедуру аттестации руководителей и записаться на тестирование.
Тестирование проводится в соответствии с пунктом 2. В ходе аттестации кандидат имеет право проходить тестирование не более двух раз в течение одного года. Результат тестирования считается действительным в течение одного года с момента его прохождения.
Для проведения аттестации кандидата формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из документов, предоставленных кандидатом; - результаты тестирования. Кандидат не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Кандидат лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии.
При отсутствии кандидата на заседании его кандидатура не рассматривается. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с кандидатом и принимает одно из следующих решений: - соответствует должности руководителя образовательной организации; - соответствует должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует должности руководителя образовательной организации. Срок действия результатов аттестации кандидата составляет два года.
Срок действия результатов аттестации кандидатов составляет 5 лет при проведении аттестации государственных гражданских служащих: - осуществляющих функции заместителей руководителя Департамента образования города Москвы; - осуществляющих функции советников отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы, ранее аттестованных на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, и выполнивших все рекомендации, данные им по решению Аттестационной комиссии; - переведенных на работу в структуру Департамента образования города Москвы с должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы. Не аттестованные кандидаты вправе повторно подать документы на аттестацию не ранее, чем через год после вынесения решения Аттестационной комиссией. Действие пункта 3.
Порядок работы Аттестационной комиссии 4. Персональный состав Аттестационных комиссий и их количество утверждаются приказом Департамента образования города Москвы. В состав комиссии включаются представители Департамента образования города Москвы, председатель или заместитель председателя Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, представители высшего профессионального образования, общественные деятели, а также председатели межрайонных советов директоров образовательных организаций.
В состав Аттестационной комиссии входят: - председатель; - заместители председателя; - ответственный секретарь; - члены Аттестационной комиссии. Председатель: - осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии; - председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии; - формирует решения Аттестационной комиссии; - осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией. Заместитель председателя в отсутствие председателя и по его поручению председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии и исполняет обязанности председателя.
В случае невозможности присутствия на заседании Аттестационной комиссии председатель, заместитель председателя и ответственный секретарь вправе поручить исполнение своих полномочий представителю другого состава Аттестационной комиссии на основании доверенности. В случае отсутствия председателя Московской городской организации профсоюзов работников народного образования РФ по уважительной причине его может заменить лицо с соответствующим образом оформленной доверенностью от Московской городской организации профсоюзов работников народного образования РФ. Ответственный секретарь: - обеспечивает обработку заявлений на аттестацию и других документов, предоставляемых аттестуемыми; - обеспечивает организационную подготовку заседаний Аттестационной комиссии; - сообщает членам Аттестационной комиссии и аттестуемым руководителям и кандидатам далее - аттестуемые о месте, дате и времени проведения заседания; - формирует повестку заседаний, обобщает аттестационные справки и представляет их в Аттестационную комиссию; - ведет протоколы заседаний Аттестационной комиссии; - готовит проекты приказов по результатам аттестации; - готовит выписки из приказов по каждому аттестуемому для передачи их работодателю или аттестуемым.
Члены Аттестационной комиссии лично участвуют в заседаниях Аттестационной комиссии.
Ильичева на заседании Аттестационной комиссии Департамента образования и науки Москвы
Друзья, с 20 мая мы приостанавливаем прием документов для присвоения квалификационной категории в Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы и возобновим его с 1 августа 2023 года. Контактная информация. Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн. Сказать, что аттестация произвела фурор на членов аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы– это значит не сказать ничего. Заседание аттестационной комиссии организации считается правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа членов аттестационной комиссии организации.
Не аттестован на соответствие должности руководителя. Приговор или точка роста?
Аттестационная комиссия педагогических работников. Аттестационной комиссии состав педагогических. Директор школы 1409. Заседание аттестационной комиссии учителей Оренбургской области.
Итоги заседания аттестационной комиссии школа 1912 Зеленоград. Заседание аттестационной комиссии 31. Министр образования Белгородской области.
Департамент образования Белгородской области. Министерство образования Белго. Первый заместитель министра образования Белгородской области.
Пазынина Департамент образования Москвы. Заседание аттестационной комиссии 16. Аттестационная комиссия фото.
Председатель аттестационной комиссии МЗ РБ 2021. Покровская Ирина Анатольевна. Покровская Ирина Анатольевна Минобрнауки.
Котова Ирина Анатольевна Департамент образования. Корпоративная Академия кандидат. Стол для аттестационной комиссии.
Председатель аттестационной комиссии. Фото здания высшей аттестационной комиссии в Москве. Иванов Александр Анатольевич аттестационная комиссия Росатом.
Людмила Министерство образования Тульской области. Министерство образования Тульской области Людмила Сорокина. Министр образования Тульской области.
Министерство образования Тульской области сотрудники. График заседания аттестационной комиссии педагогических работников. Библиотечные учреждения.
Лого комитет аттестационной комиссии. Аттестационная комиссия в школе. Фотография государственной аттестационной комиссии.
Аттестационная комиссия картинка. Заседания аттестационной комиссии за 2019-2020. Аттестационная комиссия кабинет.
Аттестационная комиссия утвердила. Аттестационная комиссия сзугадн. Стол для аттестационной комиссии учителя чем угощать.
Что ставят на стол аттестационной комиссии. Департамент образования Москвы. Начальник управления образования Москвы.
Министерство образования Москвы. Собрание Министерства образования.
Комиссия принимает решения об аттестации педагогов, оценивая результаты их работы по единым прозрачным параметрам, отражающим достижения учащихся и вклад педагога в развитие системы столичного образования. На первое заседание Городской аттестационной комиссии этого года было подано более 2300 заявлений.
Одним из первых был рассмотрен вопрос об установлении квалификационной категории учителям, получившим гранты за вклад в реализацию проекта "Московская электронная школа".
Я свой график не меняла, не отменяла совещания и встречи с руководителями и с родителями учеников. Также в течение этих полутора недель проходили встречи с коллегами, и Виталий Михайлович был со мной постоянно.
Первое, с чего мы начали — знакомство с программой руководителя на эти полторы недели. Были обозначены основные мероприятия, которые нам предстояло провести. Естественно, школьная жизнь внесла свои коррективы, и работа в каких-то моментах вызывала у Виталия Михайловича удивление, но не испугала.
Я хочу отметить, что молодые руководители подкупают своей энергичностью, способностью учиться и готовностью принимать решения. Когда мы передаем им свой опыт, из них получаются хорошие руководители серьезных образовательных учреждений. То, что касается меня, действительно могу сказать, что практика была не только для стажера.
Эта практика была и для меня, как для руководителя. Потому что ежедневно мы обсуждали практически каждое решение и мероприятие, которое проводилось. Стажеру было интересно, почему именно это решение было принято, почему именно такая форма общения с подчиненными и с коллегами была выбрана.
Также в процессе этой практики Виталий Михайлович познакомился с нашей педагогической командой. Общение происходило не только со мной, как с директором, но и в целом с командой. Это тоже было важной частью практики будущего руководителя.
Когда мы проводили рефлексию, я ловила себя на мысли о том, что я начинаю анализировать свою работу. Проверяю себя, действительно ли все я учла, всё ли я продумала. Не только для стажера этот проект полезен, но и для меня, как для уже состоявшегося руководителя.
Я проходила свое обучение в школе 1252. Ее возглавляет опытный руководитель Ирина Владимировна. В течении недели она познакомила меня с очень интересными людьми.
Так я стала участником конференции «Московская модель управления образовательными системами». Я смогла увидеть глазами руководителя заседания аттестационных комиссий, познакомилась с вновь назначенным послом королевства Испании, на торжественном вечере в школе. За эту неделю я получила колоссальный управленческий опыт.
Я присутствовала на всех совещаниях Ирины Владимировны с коллективом, с управленческой командой. Стала свидетелем распределения учебной нагрузки. Я видела работу конфликтных комиссий, заседаний методических объединений.
Мы смотрели все селекторные совещания, и Ирина Владимировна по итогам этих совещаний, всегда принимала управленческие решения. Для себя я отметила то, что в этой школе все направлено на развитие талантов. Конечно я возьму этот опыт для себя в свое будущее.
Я для себя уже определила, как планировать образовательный процесс, как выстраивать отношения с коллегами, как можно развивать сетевое взаимодействие, как можно наладить работу олимпиадного движения. Благодаря этому обучению я овладела основными функциями менеджмента в образовании. Освоила основные инструменты и механизмы образовательного процесса.
Я очень благодарна Департаменту образования и Московскому институту открытого образования за предоставленную возможность поучаствовать в этом проекте. Я с удовольствием приняла участие в этом проекте и поняла, что для меня это тоже была особая форма повышения квалификации. Что же дает менторство самому ментору?
Это, на мой взгляд, возможность рефлексии. Когда ментор смотрит на себя со стороны и анализирует свои поступки и свои действия. В каких-то ситуациях, честно говоря, получился очень свежий взгляд на себя.
Я узнала о себе много нового и уже многое скорректировала. Также этот процесс помогает структурировать собственный управленческий опыт и пройти определённый этап развития. Обратная связь, которую я получила от своего стажера наполнила меня новой энергией, которая дает мне силы двигаться дальше.
Честно признаюсь, я немного нарушила правила стажировки. Проект подразумевает, что директор-стажер, в основном, наблюдает за процессом управления школой. Но по тем вопросам, которые задала мне Вероника, я поняла, что есть моменты управленческой деятельности, которые вызывают определенное волнение.
Честно говоря, во мне проснулся педагогический инстинкт. Я немного скорректировала свой рабочий график для того чтобы на проблемных аспектах остановиться поподробнее. Я делала это с огромным удовольствием потому что видела, что человек все это впитывает и воспринимает.
Я понимала, что она действительно потом все это реализует на своей практике. Получить специализацию ментора сейчас невозможно ни в одном учебном заведении. Считаю, что эта предоставленная мне возможность уникальна и бесценна.
Я получила глубокое эмоциональное удовлетворение, потому что вижу, что я помогла, и что человек действительно извлек пользу из этой стажировки. Это немаловажно. Когда мы ищем лучшее в других, мы раскрываем что-то светлое в себе.
Слово предоставляется ректору Московского института открытого образования, Алексей Иванович Рытову. Я хочу начать свою речь с того, что я обратил внимание на слова Виталия Михайловича Урмайкина о том, что ему посчастливилось поучаствовать проектах Департамента. Я поймал себя на мысли, что все представители Департамента, сидящие здесь за столом, если не сейчас, то через некоторое время, будут говорить, что нам посчастливилось участвовать в проектах Департамента.
Нам посчастливилось, что нам доверили такие проекты. Программа «Рядом с директором» это форма повышения квалификации. Форма нестандартная, такая как «менторство», введенное Департаментом.
Потому что всем известно, что стандартные формы повышения квалификации не эффективны. Я хотел бы остановиться на некоторых результатах. Будущий директор оперативно входит в должность благодаря работе рядом с результативным и опытным директором.
Менторы в московском образовании это, в первую очередь, результативные директора. Сейчас этот проект идет дальше. На чем я хотел сконцентрировать внимание.
Есть определенные управленческие тесты, они не изобретены в рамках структуры МИОО Московского института открытого образования.
Организация, сопровождающая процедуру аттестации, в срок не позднее десяти рабочих дней со дня получения заявления проводит техническую экспертизу документов, прилагаемых к заявлению. По результатам технической экспертизы документов кандидату отказывается в проведении процедуры аттестации в случае выявления: - оснований, препятствующих занятию педагогической деятельностью, и ограничений на занятие трудовой деятельностью в сфере образования, - расторжения трудового договора по статье 81 п. Аттестационная комиссия допускает к аттестации кандидатов, не имеющих специальной подготовки, предусмотренной требованиями ЕКС и или профессиональным стандартом, но обладающих достаточным практическим опытом работы в системе образования города Москвы и или профессиональной компетентностью. В этом случае кандидаты должны представить отзыв работодателя, содержащий оценку их профессиональной деятельности с учетом её эффективности и значимости для развития образовательной организации. Кандидат в течение 30 дней со дня подачи заявления обязан зарегистрироваться в электронной системе, сопровождающей процедуру аттестации руководителей и записаться на тестирование. Тестирование проводится в соответствии с пунктом 2. В ходе аттестации кандидат имеет право проходить тестирование не более двух раз в течение одного года. Результат тестирования считается действительным в течение одного года с момента его прохождения.
Для проведения аттестации кандидата формируется аттестационная справка в форме электронного документа, включающая в себя: - информацию, полученную из документов, предоставленных кандидатом; - результаты тестирования. Кандидат не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Аттестационной комиссии обязан ознакомиться с аттестационной справкой. Кандидат лично присутствует на заседании Аттестационной комиссии. При отсутствии кандидата на заседании его кандидатура не рассматривается. Аттестационная комиссия рассматривает аттестационную справку, проводит собеседование с кандидатом и принимает одно из следующих решений: - соответствует должности руководителя образовательной организации; - соответствует должности руководителя образовательной организации с учетом рекомендаций; - не соответствует должности руководителя образовательной организации. Срок действия результатов аттестации кандидата составляет два года. Срок действия результатов аттестации кандидатов составляет 5 лет при проведении аттестации государственных гражданских служащих: - осуществляющих функции заместителей руководителя Департамента образования города Москвы; - осуществляющих функции советников отдела инспектирования административных округов Управления государственного надзора и контроля в сфере образования Департамента образования города Москвы, ранее аттестованных на соответствие должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы, и выполнивших все рекомендации, данные им по решению Аттестационной комиссии; - переведенных на работу в структуру Департамента образования города Москвы с должности руководителя образовательной организации, подведомственной Департаменту образования города Москвы. Не аттестованные кандидаты вправе повторно подать документы на аттестацию не ранее, чем через год после вынесения решения Аттестационной комиссией. Действие пункта 3.
Порядок работы Аттестационной комиссии 4. Персональный состав Аттестационных комиссий и их количество утверждаются приказом Департамента образования города Москвы. В состав комиссии включаются представители Департамента образования города Москвы, председатель или заместитель председателя Московской городской организации профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации, организаций, подведомственных Департаменту образования города Москвы, представители высшего профессионального образования, общественные деятели, а также председатели межрайонных советов директоров образовательных организаций. В состав Аттестационной комиссии входят: - председатель; - заместители председателя; - ответственный секретарь; - члены Аттестационной комиссии. Председатель: - осуществляет общее руководство деятельностью Аттестационной комиссии; - председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии; - формирует решения Аттестационной комиссии; - осуществляет общий контроль за реализацией решений, принятых Аттестационной комиссией. Заместитель председателя в отсутствие председателя и по его поручению председательствует на заседаниях Аттестационной комиссии и исполняет обязанности председателя.
Jon Stewart Slams Media for Breathless Trump Trial Coverage | The Daily Show
"В случае временной приостановки работы Аттестационной комиссии, в том числе частичной, срок действия результатов аттестации может быть продлен на основании приказа Департамента.". Регламент работы Главной аттестационной комиссии утверждается руководителем Департамента образования города Москвы. В ходе заседания был отмечен значительный вклад школы 179 в московское образование! #школа179 #школаконстантинова #донм #школыколледжимосквы. Сказать, что аттестация произвела фурор на членов аттестационной комиссии Департамента образования г. Москвы– это значит не сказать ничего. Четыре заседания аттестационной комиссии Департамента образования и науки города Москвы пройдут онлайн.
Объединение неравнодушных родителей школы 1279
Москвы Сергей Викторович Ремизов принял участие в заседании Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, которое провёл председатель Аттестационной комиссии Департамента здравоохранения города Москвы, заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Андрей Викторович Старшинин 27 октября 2023 На рассмотрение были представлены аттестационные документы 870 специалистов для присвоения второй, первой и высшей квалификационной категории, среди которых: - 29 экспертных групп по аттестации специалистов с высшим медицинским и фармацевтическим образованием; - 10 экспертных групп по аттестации специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием. В ходе заседания аттестационной комиссией принято решение о прохождении аттестации 387 специалистами с высшим медицинским и фармацевтическим образованием и 480 специалистами со средним медицинским фармацевтическим образованием.
Принципы работы Комиссии 3. Основными принципами работы Комиссии являются открытость, объективность, гласность, системность, целостность, коллегиальность, независимость, соблюдение норм профессиональной этики.
Состав Комиссии 4. В состав Комиссии входят: председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, ответственный секретарь Комиссии и члены Комиссии. Комиссия формируется в составе не менее пяти человек.
В случае отсутствия председателя Комиссии его полномочия осуществляет заместитель председателя Комиссии. Состав Комиссии утверждается приказом Департамента образования и науки города Москвы. Председатель Комиссии: - осуществляет общее руководство и координирует работу членов Комиссии; - определяет дату проведения заседания Комиссии; - ведет заседания Комиссии; - запрашивает информацию, необходимую для работы Комиссии; - подписывает протоколы заседаний Комиссии и выписки из них.
Члены Комиссии имеют право: - знакомиться до заседания Комиссии с материалами, представленными претендентами; - свободно излагать и отстаивать свое мнение при принятии решений; - требовать в случае несогласия с решением, принятым Комиссией, внесения в протокол особого мнения или изложить его в письменной форме в заявлении на имя председателя Комиссии; - вносить предложения по совершенствованию организации работы Комиссии, условий проведения аттестации претендентов. Ответственный секретарь Комиссии: - ведет делопроизводство Комиссии, в том числе протоколы заседаний Комиссии; - информирует членов Комиссии о предстоящем заседании; - готовит материалы к очередному заседанию Комиссии; - оформляет протоколы заседаний Комиссии и готовит выписки из них; - уведомляет заявителя о решении, принятом Комиссией; - вносит сведения об аттестации эксперта в реестр экспертов Департамента образования и науки города Москвы, привлекаемых к осуществлению экспертизы в целях государственного контроля надзора , на официальном сайте Департамента образования и науки города Москвы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Работники школ искусств предполагают, что новый порядок направлен на сокращение педагогического состава школ.
Департамент культуры же заявил, что предпосылок для опасений нет, так как главная задача аттестации заключается в повышении квалификации преподавателей, а не в их увольнении и, тем более, не в закрытии школ. Фото: pixabay.
Учитель вправе принести заявление лично в аттестационную комиссию, направить его Почтой России заказным письмом с уведомлением или воспользоваться Единым порталом Госуслуг. В заявлении на аттестацию педагогических работников Белгородской области, Красноярского края или любого другого субъекта РФ необходимо указать сведения об уровне образования, уже имеющейся квалификационной категории, занимаемую должность, результатах работы. Кроме того, педагогические работники могут не позднее, чем за 5 рабочих дней до заседания комиссии предоставить любые другие дополнительные сведения о профессиональной деятельности.
Как проходит аттестация Порядок проведения аттестации педагогических работников условно включает три этапа. Первый этап — подготовительный Если речь идет об аттестации на соответствие занимаемой должности, на этапе подготовки в образовательной организации формируется рабочая комиссия. Для проведения аттестации на категорию комиссия создается в соответствии с порядком, действующим на территории конкретного субъекта РФ.
В процессе подготовки на каждого сотрудника работодатель составляет представление об аттестации на соответствие. В этом документе указываются сведения о педагоге, его личных и профессиональных компетенциях, результатах работы. С представлением работник должен быть ознакомлен под роспись не позднее 30 календарных дней до заседания аттестационной комиссии.
При проведении процедуры по присвоению категории представление составлять не нужно. Второй этап — заседание аттестационной комиссии На нем учитель подробно рассказывает о своей работе, отвечает на вопросы членов комиссии. Третий этап — объявление результатов Путем открытого голосования члены комиссии принимают решение, соответствует ли учитель занимаемой должности, можно ли ему присвоить новую квалификационную категорию.
Результаты аттестации заносятся в протокол, который подписывают все члены аттестационной комиссии, присутствующие на заседании. На педагогов, успешно прошедших аттестацию, в течение 2 рабочих дней после заседания составляется выписка из протокола. В ней указывают результаты голосования и принятое членами комиссии решение.
С выпиской из протокола специалиста знакомят под роспись в течение 3 рабочих дней с даты ее составления. В дальнейшем документ хранится в личном деле учителя. Он вступил в силу 1 сентября 2023 года.
Квалификационные категории, которые были присвоены до того, как приказ вступил в силу, сохраняются на протяжении всего срока, на который они установлены. Нововведением является тот факт, что учителя, которые уже имеют первую категорию могут подать на присвоении высшей квалификации без каких-либо ограничений по срокам. При этом, если аттестационная комиссия отказывает в установлении высшей категории, за работником сохраняется первая квалификационная категория.
Но повторно подать заявление на присвоение высшей квалификации после отказа можно только спустя год. К сведению По задумке Министерства Просвещения России, введение новых категорий наставник и методист должно помочь в решении проблем, связанных с организацией наставнической и методической работы в образовательных организациях. До учебного года 2024 г.