Новости защита от спам звонков билайн

Вот самое интересное для меня то, что львиная доля спам-звонков идет именно с разных номеров Билайн, причем с привязкой к разным регионам РФ. Обе версии обеспечивают защиту от спам звонков с отправкой SMS уведомлений о таких звонках, а также возможность ответа виртуального ассистента на обычные звонки. Воспользуйся сервисом «Моя безопасность» от билайна — самого безопасного оператора. Обе версии обеспечивают защиту от спам звонков с отправкой SMS уведомлений о таких звонках, а также возможность ответа виртуального ассистента на обычные звонки.

Летом в России заработает новая система блокировки спам-звонков

ОАПО-76-78Просветленный 25908 1 месяц назад Нет программка просто определяет откуда звонили «Осенняя лихорадка» Оракул 79310 1 месяц назад У меня только от Билайна подключено на ПК бесплатно средняя защита Защита от спама, хакеров, ложных сайтов и тд. На телефоне нет подобного, надо бы посмотреть что это для мобилы в личном кабинете.

Что такое спам Вспомните, как вы тратите 10 секунд своего времени, чтобы проверить «что это там пришло? Ведь если каждый пользователь мобильного телефона в России получит всего одно такое SMS за всю жизнь: по 10 секунд на 150 миллионов человек — получится 47 лет! Как Билайн защищает своих клиентов от спама 1.

Мы запустили интеллектуальную платформу «Антиспам защита», эффективно осуществляющую мониторинг сети Билайн и позволяющую существенно снизить количество получаемого спама. Данная защита предоставляется клиентам Билайн бесплатно. Мы контролируем своих партнёров, имеющих техническую возможность делать SMS-рассылки через платформу Билайн. Мы заботимся о своих клиентах и учитываем каждую жалобу на спам и нежелательные SMS-рассылки.

Если вы получили спам или SMS-рассылку, на которую когда-то дали разрешение, но которую больше не хотите получать, вы можете пожаловаться нам. Ответ с результатами проверки вашей жалобы вы получите в течение двух недель. Пример правильно заполненной жалобы показан на картинке: Также за любой помощью или консультацией вы всегда можете обратиться в Центр поддержки клиентов Билайн по номеру 0611. Что является спамом, а что нет Например, спамом не являются SMS: от операторов связи, информирующих вас в рамках абонентского договора; от банков, информирующих вас об изменениях вашего счёта и прочих банковских услугах, в случае если такое информирование предусмотрено условиями договора с банком; от интернет-сервисов, в которых вы зарегистрировались и дали согласие на получение информационных рассылок например, SMS-уведомления из социальных сетей ; от торговых и сервисных площадок, в которых вы могли заполнить анкету, например, на получение бонусной карты как правило, условия получения бонусной карты требуют согласие абонента на получение SMS-рассылок ; от прочих организаций, с которыми вы имеете официальные отношения и давали согласие на информирование о событиях.

Например, SMS-рассылки от фитнес-центра, школы, университета, общественной организации, в которых вы состоите; SMS с информацией от государственных органов в случае чрезвычайных ситуаций. Как не попасть на удочку спамеров и мошенников? Чтобы уменьшить количество таких нежелательных подписок, соблюдайте 3 простых правила: Не указывайте свой номер телефона там, где в этом нет необходимости. Например, при регистрации в интернет-сервисах, в которых достаточно указать e-mail.

Также, не указывайте свой номер телефона, если у вас нет полной уверенности в добросовестности того, кто его получает. При заполнении анкет в магазинах читайте полностью условия использования указанной вами информации. Не подтверждайте письменно своё согласие на получение информационных SMS-рассылок на телефон, если они вам не нужны. При размещении вашего номера телефона на публичных интернет-сервисах делайте его доступным только авторизованным пользователям.

Вы также можете использовать временный номер, купленный специально для публичного использования например, в сервисах объявлений купли-продажи. Совет: обязательно заранее ознакомьтесь с самыми распространенными схемами SMS-мошенничества. Как настроить защиту от нежелательных SMS-рассылок на своём смартфоне? Настроить защиту от SMS-спама можно не только на стороне оператора связи, но и непосредственно на смартфоне.

Для этого существуют специальные программы, блокирующие подобные рассылки. Вы можете самостоятельно установить такое приложение на свой смартфон и настроить в нём фильтр на SMS от тех отправителей, от которых вам не хотелось бы их получать.

Название компании, категория деятельности организации или предупреждение о спаме будет отражаться у подключивших услугу пользователей в момент поступления звонка, если номер есть в базе. При этом автоматической блокировки входящих не происходит — абонент сам решает, отвечать на такой звонок или нет. Чтобы пользоваться услугой не нужно устанавливать какое-либо приложение или давать права доступа к телефонной книге и журналу звонков. Сервис не требует наличия интернета.

Всего в 2022 году злоумышленникам удалось украсть у банковских клиентов 14,1 млрд руб.

Антиспам-технологии Параллельно с мошенниками, которые ежегодно изыскивают новые способы обмана абонентов, российские мобильные операторы совершенствуют защиту от спама. И тем и другим играет на руку активное развитие технологий. Помимо использования привычных средств борьбы с нежелательными звонками — определитель номера, черный список — операторы постоянно работают над усилением защиты. Как сообщили «МК» в пресс-службах «МегаФона» и Yota, у этих операторов есть опции против спама, которые работают автоматически. При этом используются технологии машинного обучения и большие данные, которые позволяют выявлять нежелательные звонки по их частоте, продолжительности и другим обезличенным признакам. Так, спам-фильтры «МегаФона» за 8 месяцев 2023 года отсеяли более 262 миллионов нежелательных звонков, из них 36,6 миллиона — в августе. У Yota показатели скромнее в силу меньшего числа абонентов: в январе-августе было отсеяно 24 млн спам-вызовов, в том числе 8,5 млн в августе.

Спам атакует. Как заблокировать спам-звонки на телефоне

Согласно результатам исследования ComNews Research, билайн обеспечивает самый высокий уровень защиты своих абонентов от спама и мошенничества. более 2 миллионов за месяц. Ведомство подчеркнуло, что спам-звонки запрещены статьей 18 закона «О рекламе». Россияне начали активнее подключать услугу по определению и блокировке спам-звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт. Также сервис может принять звонок, в случае, если абонент не может ответить.

Как заблокировать спам-рассылку на iPhone и Android?

Спам атакует. Как заблокировать спам-звонки на телефоне Уже много лет билайн делает все, чтобы его абоненты не пропустили ни одного звонка.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках — Регион 64 В Билайне рассказали о количестве ежемесячных спам-звонков, которые блокируют в компании.
Все самое интересное из мира IT-индустрии Россияне начали активнее подключать услугу по определению и блокировке спам-звонков или устанавливать на смартфоны специальный софт.
ФАС и мобильные операторы создадут систему защиты абонентов от спама - Афиша Daily Введение единой системы блокировки спам-звонков предусматривает создание специальных форм для жалоб на нежелательные звонки на сайтах Федеральной антимонопольной службы, а также операторов «большой четвёрки», в которую входят МТС, «Мегафон», «Билайн» и Tele2.

ФАС и мобильные операторы запустят общую систему защиты от спам-звонков

Комментируя данные результаты, менеджер одной из онлайн-бирж отметил, что номера билайна практически бесполезны для спам-рассылок из-за их быстрой блокировки оператором. Билайн изначально был нацелен на разработку собственной антифрод-платформы, которая блокирует вызовы мошенников с подменными номерами и не дает им дозвониться до абонента. В июле 2022 года билайн также обеспечил интеграцию своей антифрод-платформы с крупнейшими российскими операторами связи, предложил воспользоваться своей АФП и другим операторам, а также ИТ-компаниям и банкам. ПАО «ВымпелКом». Подробнее - на сайте beeline.

Воспользоваться услугой могут владельцы смартфонов с операционной системой Android или iOS. Стоимость услуги составляет 3 рубля в сутки. Предложение действует для абонентов любых тарифных планов, кроме тех, где по умолчанию включен запрет на все платные подписки: в частности, тарифные планы «Мобильный пенсионер», «Первый детский», а также для модемов. Услуга предоставляется на указанных условиях на территории всей России, за исключением территории Республики Крым и города Севастополь.

В этом случае их нужно искать не в настройках приложения, а в настройках системы. Шаг 5: Проверьте работу антиспама После того, как вы подключили антиспам на Билайн, проверьте его работу. Для этого отправьте себе тестовое сообщение с ключевым словом или номером отправителя, которые вы добавили в черный список. Если антиспам работает правильно, то вы должны не получить это сообщение. Если у вас возникнут проблемы, проверьте настройки антиспама на вашем телефоне. Убедитесь, что настройки правильно сконфигурированы и добавлены все нужные ключевые слова и номера отправителей в черный список. Если вы продолжаете получать нежелательную рекламу, обратитесь за помощью в службу поддержки Билайн.

Специалисты помогут вам решить данную проблему. Шаг 6: Дополнительные возможности Черный список и белый список После подключения антиспама на Билайн, у вас будет возможность создать черный список и белый список. Черный список — это список номеров телефонов, с которых вы не хотите получать сообщения. Белый список, напротив, позволяет заблокировать все сообщения, кроме тех, которые приходят от номеров, указанных в нем. Установка уровня защиты В настройках антиспама на Билайн можно выбрать уровень защиты: легкий, средний, высокий и максимальный. Чем выше уровень защиты, тем строже будет фильтрация сообщений. Вы можете настроить уровень защиты в зависимости от своих потребностей.

Отключение антиспама Если вам потребуется отключить антиспам на Билайн, вы можете сделать это в личном кабинете оператора. Однако, помните, что при отключении антиспама вы снова начнете получать нежелательную рекламу и спам-сообщения. Шаг 7: Обратитесь в службу поддержки Как связаться с службой поддержки? Если вы не смогли самостоятельно настроить антиспам, обратитесь в службу поддержки Билайн. Это можно сделать следующими способами: По телефону: позвоните на телефон горячей линии поддержки 88007005757. Операторы помогут вам с подключением антиспам. Онлайн-чат: зайдите на сайт Билайн и выберите раздел «Чат».

Сообщите свою проблему оператору и он поможет в настройке антиспама. Личный кабинет: зайдите в личный кабинет на сайте Билайн и создайте обращение в техническую поддержку. Укажите подробное описание проблемы и операторы свяжутся с вами в ближайшее время. Что нужно сообщить оператору?

Мобильный оператор уверяет, что уведомления отображаются на экране всего несколько раз в месяц, но в действительности они высвечиваются на экране вашего смартфона почти каждый день.

Как заблокировать спам от различных компаний? Когда начинает в избытке приходить различный спам на номер в виде SMS, можно легко удалить SMS-рассылку мобильной рекламы через сайт компании или с помощью звонка в клиентскую поддержку по номеру 0611. А также с целью заблокировать спам рассылки торговых сетей стоит отследить, с каких номеров поступают сообщения. Лучше внести эти номера в черный список, подробнее об этой услуге можно прочитать в соответствующей статье. Есть бесплатный номер 007, который принадлежит платформе антиспам-защиты этого мобильного оператора.

Текст рассылки подвергнется анализу и после рассмотрения заявки клиента на отказ от доставки спама оператор может принять соответствующие меры. Заявление пишется в свободной форме с соблюдением некоторых общепринятых правил. Справа вверху следует написать, кому направляется жалоба и от кого. Допустимо не указывать конкретную фамилию и должность адресата, достаточно названия организации: ОАО «ВымпелКом». Необходимо оставить контакты абонента: номер телефона, адрес электронной почты, дополнительный стационарный или сотовый номер.

Оперативное решение часто затягивается из-за невозможности связаться с клиентом. После «шапки» по центру пишется слово «Жалоба». Затем описывается ситуация. Указывают время, место, другие важные обстоятельства. Письмо должно получиться лаконичным.

Писать нужно «по сути», без лишних красок и эмоциональности. Если есть документы, подтверждающие обстоятельства, их необходимо приложить только копии, оригиналы документов следует оставлять себе.

Как заблокировать спам-рассылку на iPhone и Android?

Оператор предоставляет клиентам возможность подключить защиту от спама и мошеннических звонков через свое приложение. Вот самое интересное для меня то, что львиная доля спам-звонков идет именно с разных номеров Билайн, причем с привязкой к разным регионам РФ. Помощник узнает цель звонка и пришлет детали разговора в мобильное приложение билайна.

Летом в России заработает новая система блокировки спам-звонков

Для борьбы со спам–звонками мобильные операторы активно используют big data, но мошенники становятся всё изощрённее. Причем у операторов есть и автоматическая защита от спам-звонков, указывает директор по предотвращению мошенничества и потерь доходов «Мегафона» Сергей Хренов. ФАС в СМИ: "Билайн" присоединился к сервису блокировки спам-рекламы. Согласно результатам исследования ComNews Research, мобильный оператор билайн обеспечивает самый высокий уровень защиты своих абонентов от спама и мошенничества.

Работа со спамом: опыт «Билайна»

1414 звонков за 9 минут, «Билайн»: телефонное мошенничество, закон о спам-звонках Он поможет вычислить мошеннический звонок или спамеров, не устанавливая стороннего софта и не меняя настроек телефона — сервис работает полностью на стороне оператора.
Антиспам звонков: 4 сервиса блокировки "Билайн" вместе с компаниями по кибербезопасности и банками запускает сервисы для защиты абонентов от мошеннических атак, рассказали в пресс-службе оператора. |.
ФАС и мобильные операторы создадут систему защиты абонентов от спама В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах.
Звонят и сбрасывают: 4 сервиса блокировки спама для тех, кто устал от назойливых звонков Для борьбы со спам–звонками мобильные операторы активно используют big data, но мошенники становятся всё изощрённее.

«Билайн» автоматически отразил самую настойчивую атаку мошенника за ноябрь

"Билайн" запустил сервис "Виртуальный секретарь" для защиты абонентов от спама Свои сервисы защиты от спама уже есть в МТС и «Мегафоне», вскоре они заработают у двух других операторов — «Билайн» планирует запуск к 1 июня 2022 года.
«Виртуальный помощник» защитит от спама и расскажет о важных пропущенных звонках Как рассказали в компании «Билайн», количество спам-звонков ежегодно могло бы расти на 20%, если бы операторы не боролись с этим явлением.
Билайн признали самым безопасным мобильным оператором России У МТС также есть бесплатная услуга по блокировке спам-звонков – называется «Базовая защита от спам-звонков».

Полезные услуги

  • ФАС и операторы связи запустили систему для приема жалоб и блокировки номеров спамеров / Хабр
  • Способ № 2. Заблокировать вообще все незнакомые звонки
  • «Билайн» автоматически отразил самую настойчивую атаку мошенника за ноябрь
  • Выбор цветовой схемы:

Другие изменения в правилах оказания мобильных услуг

  • История вопроса
  • Антиспам звонков: 4 сервиса блокировки
  • Наши проекты
  • ФАС и мобильные операторы запустят общую систему защиты от спам-звонков |
  • Определитель номера от «Яндекса»
  • Как заблокировать спам-рассылку на iPhone и Android?

В связке против спама

По последним исследованиям, порядка пятнадцати процентов таких приложений не только не спасут от спама, но и напротив, могут стать причиной его получения в дальнейшем. Если решили использовать приложение для определения спама, то загружайте их только из официальных источников, не пожалейте несколько минут своего времени, на ознакомление с отзывами пользователей. Это поможет вам заблокировать спам на своем телефоне Билайн, и сохранить деньги на счету. Блокирование нежелательных контактов Одним из наиболее эффективных методов борьбы с нежелательными звонками, является внесение номеров в список блокировки. Такой сервис особенно эффективен в случае, если необходимо ограничить вызовы с отдельных номеров телефона. Плата за пользование составит 1,01 рубля в сутки на предоплаченных тарифах, и 30,5 рубля при кредитной системе расчетов. Дополнительно оплачивается внесение номеров в список блокировки — 3,05 рубля за каждый номер. Альтернатива сервиса от оператора — бесплатная блокировка через меню своего устройства. В зависимости от производителя и модели, может отличаться схема внесения номеров в блокировку — более подробно можно узнать в инструкции к смартфону, либо через поддержку. Запрет на категории вызовов Для любого телефона и смартфона может быть установлена блокировка на ограничение по выбранным категориям звонков.

Такой вариант не только позволяет ввести запрет на полное получение либо совершении вызовов, но и позволит ограничить использование голосовой связи в роуминге. Так, можно разрешить только принимать звонки, либо, напротив, только совершать с номера голосовые вызовы. Дополнительно доступно запретить совершать вызовы в другие страны, либо в роуминге доступно звонить только на российские номера. Данная услуга является платной. За активацию сервиса взимается разовый платеж 3,55 рубля. В дальнейшем берется ежедневная оплата 3,15 рубля. Размер платы не зависит от типа установленных блокировок. В зависимости от модели вашего устройства, вы также можете установить бесплатный запрет через настройки. Современные смартфоны позволяют установить разрешение на получение вызовов только с тех номеров, что сохранены в ваших контактах.

Такой вариант будет особенно полезен для детского телефона — посторонние не смогут дозвониться. Что такое спам Билайновская антиспам-защита — это интеллектуальная платформа, которая активно мониторит сеть. Пока пользователь посещает интернет-страницы, совершает звонки и пишет смс, боты компании заботятся о том, чтобы абоненты не попали под атаку. Мониторинг значительно снижает количество получаемого спама. Контроль распространяется на SMS-рассылки, мобильное соединение и копирование личных сведений клиента. Быструю помощь можно получить от сотрудников группы поддержки, набрав номер 0611 или при посещении билайновского офиса.

В базовой версии предоставляется защита от спам-звонков с SMS-уведомлениями о таких вызовах.

Также здесь есть возможность приема обычных звонков виртуальным помощником — аудиозаписи таких разговоров будут доступны в мобильном приложении билайна и в официальном боте сервиса в Telegram. В платной версии, помимо всех функций базовой, доступна текстовая расшифровка звонков, которая также автоматически отправляется в приложение и Telegram-бот. А еще пользователи сервиса могут выбрать голос помощника — мужской или женский. Управлять виртуальным помощником можно прямо в мобильном приложении билайна, что обеспечивает удобство настроек и легкость в использовании.

Если выяснится, что нарушение все-таки было, за него могут оштрафовать. До жалобы стоит обратиться в компанию, которая заказала звонки.

Попросите исключить вас из базы и отзовите согласие на обработку персональных данных. Иногда этого вполне достаточно. Как защитить себя от телефонного спама Если вам надоели звонки и сообщения, но для жалоб нет времени и желания, установите приложение для блокировки рекламных номеров, например Who Calls. Оно не дает стопроцентной гарантии, но поможет уменьшить количество спама. Еще есть приложение для борьбы со спамом от ФАС , но оно работает только для смс. Причем работает эффективно: на основании таких жалоб реально наказывают нарушителей.

Читайте, на что соглашаетесь, когда ставите галочки на сайтах и в анкетах. Берегите номер телефона как паспорт, не сообщайте его никому без необходимости. Заведите отдельный номер для регистрации на сайтах, а личный можно доверить только надежным компаниям, например своему банку, любимому фитнес-клубу и интернет-магазину, в котором постоянно делаете покупки. Никто не застрахован от покупки телефонных баз, но чем меньше мест, где вы оставляете личный номер, тем безопаснее. Оставить жалобу на официальном сайте Билайн может каждый — чуть ниже мы расскажем, как это делается, но сначала обсудим, зачем может понадобиться опция. Любой абонент иногда сталкивается с неполадками и сбоями в работе — от этого не застрахованы даже крупные компании.

Желание написать претензию на оператора в некоторых случаях вполне понятно. Давайте кратко рассмотрим основания для подачи заявления: Плохое качество мобильной связи; Чрезмерное расходование денежных средств с баланса абонента; Незаконная блокировка лицевого счета; Наличие претензий к качеству обслуживания в офисах продаж; Некачественное оказание услуг службой технической поддержки; Некомпетентность сотрудников горячей линии; Отказ компании расторгнуть договор на оказание услуг связи; Нарушение прав пользователя согласно законодательству РФ. Давайте разбираться, как подать жалобу на Билайн — рассмотрим все доступные способы. Может ли оператор по ошибке заблокировать обычный номер?

Изменения договора или абонентской платы. Данные от государственных органов. Информация от банковских учреждений. Данные от сервисов, порталов, приложений, социальных сетей, в которых пользователь проходил регистрацию и дал согласие на получение информации. Предложения от магазинов и подобных организаций, где человек заполнял анкету или указывал свой номер мобильного телефона.

Важно учитывать, что при заполнении обычных анкет, всегда есть пункт, где человек соглашается на обработку персональных данных и смс-рассылку на мобильник или электронную почту. Если абонент когда-то давал согласие на рассылку, то информация не относится к спаму. Как не попасться на удочку мошенников Чтобы не стать жертвой мошенников, стоит подключать «Антиспам» Билайна, а также учитывать основные меры предосторожности: Не предоставлять цифры своего номера без особой нужды. Перед заполнением анкеты ознакомиться с каждым пунктом листовки.

«Билайн» блокирует ежемесячно более 1 млн спам-звонков в Москве

ПО оператора настроят на некий спам-фильтр, который по запрограммированным параметрам будет контролировать поток входящих звонков. В то же время представителей мобильной связи обязуют сообщать пользователям услуг о легальных автозвонках. На экране гаджета во время вызова высветится название компании и номер телефона. Например, наименование медцентра и его абонентский номер. Учитывая, что такое ПО уже есть в России, внедрить идею будет несложно. Дело останется только за интегрированием технической стороны. Как говорят власти, эта процедура позволит понять, кто и по какой причине звонит абоненту.

Услугу информирования о законном автообзвоне предоставляют всем абонентам бесплатно. Другие изменения в правилах оказания мобильных услуг Кроме базовых корректировок, посвященных борьбе с телефонным спамом, правительство предложило внести еще ряд изменений в порядок предоставления услуг.

Банк России: в третьем квартале 2022 года мошенники украли у россиян 4 миллиарда рублей Чтобы проверить, кому принадлежит номер, можно использовать сайты с базами нежелательных звонков: например, кто-звонит.

А можно сразу увидеть, кто звонит. Я протестировал 4 приложения и выяснил, какое поможет забыть о назойливых звонках от роботов и продавцов.

Подключается в тот момент, когда вы отправляете на номер 6333 сообщение с номером, с которого отправлена реклама. У МТС есть своя база, где хранятся данные о номерах, с которых рассылается спам. С этой опцией все входящие звонки проверяются по базе оператора. Сомнительные звонки отправляются на голосовую почту. Как заблокировать спам, если у вас «Билайн» «Чёрный список». Подключение бесплатно, но есть абонентская плата.

Отдельно придется платить за добавление одного номера в бан и просмотр сообщений от абонентов из чёрного списка. Также можно ознакомиться с ней на сайте или в приложении. Для постоплатных услуга бесплатная, для предоплатных подключение обойдётся вкопеечку. С её помощью можно отфильтровать входящие вызовы, разделив их на желательные и нежелательные. Нежелательные вызовы можно полностью заблокировать или отказаться от них только во время поездок, когда вы оказываетесь в другом регионе. Как заблокировать спам, если у вас «Мегафон» «Определитель спама». Подключить можно в ЛК на сайте, в приложении или позвонив по номеру 0500. Услуга доступна не на всех тарифах.

Также услугу можно подключить в ЛК и в приложении.

Эксперт считает правильной инициативу создания сервиса по борьбе со спам-звонками, однако ее реализация «выглядит незрело». На его взгляд, люди будут лениться искать нужный раздел на сайте «Госуслуги» и заносить номер телефона в базу спамеров. Кроме того, такая реклама всё же остается одним из каналов продаж. Зачастую call-центры для совершения спам-звонков находятся за рубежом и используют технологии подмены номеров, поэтому привлечь их к ответственности ввиду их экстерриториальности крайне проблематично, подчеркнул юрист. При этом call-центры могут физически находиться и в России, но юридически и технологически «прозвон» осуществляют компании, зарегистрированные, например, в ОАЭ в том числе через подмену номеров и VPN.

По его словам, к спам-звонкам прибегают в основном компании из сферы услуг из сегмента малого и среднего бизнеса, а крупным компаниям, банкам это невыгодно с имиджевой точки зрения. Кроме того, у них «всё в порядке» с получением предварительного согласия клиентов. Директор технического департамента RTM Group консалтинговой компании в области информационной безопасности, судебной экспертизы и IТ-права Федор Музалевский при этом уверен, что такими звонками «грешат» все уровни бизнеса, включая банки. Он поддерживает предложение о создании отдельного сервиса для борьбы с телефонным спамом. Какие методы борьбы с мошенниками внедряют сотовые операторы и кто в этом наиболее успешен Как можно пожаловаться на спам-звонки В пресс-службе Минцифры России обращают внимание, что у Федеральной антимонопольной службы уже есть сервис, позволяющий оставить жалобу оператору на спам-звонок. На сайте ФАС России в настоящее время есть форма, через которую можно отправить жалобу на спам-звонки «пятерке» основных операторов связи — «Билайн», «Мегафон», МТС, Tele2 и Yota «Известия» направили запросы всем компаниям.

Кроме того, там можно найти инструкцию, как подать жалобу непосредственно регулятору. Если абонент в договоре дал свое согласие на получение рекламы, ФАС напоминает о праве обратиться к мобильному оператору с заявлением об отказе получать на свой телефон рекламные сообщения. В этом случае оператор связи без взимания платы с абонента обязан прекратить рассылку СМС с рекламой или поступление звонков рекламного содержания.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий