Новости Калуги и Калужской области Парковка бывшего завода Volkswagen в Калужской области, перезапуск которого ожидается в первом полугодии 2024 года, оказалась заставлена тысячами иномарок немецких, японских и китайских брендов. Бывший завод Volkswagen в Калуге. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено уже в этом году. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают.
FAZ: Volkswagen уходит из России с потерями и без возможности вернуться
В Калуге полный цикл производства турбин средней мощности, например. Бывший завод Volkswagen в Калуге. Губернатор Калужской области Владислав Шапша заявил, что заводы, которыми ранее управляли Volkswagen, Peugeot, Citroen и Volvo, снова заработают.
Завод Volkswagen в Калуге переименуют в «АГР»
Планируется наладить производство новой модели взамен ранее выпускавшегося в Калуге бестселлера Polo. По предварительной неподтвержденной информации, это будет седан Omoda S5. Однако он появится уже под новым брендом возможно, российским , а сам китайский седан под знакомым для нас названием покинет российский рынок.
Смена вывески совсем не причуда нового хозяина, она могла позволить успешнее реанимировать автомобильное производство, заведя в цеха новых инвесторов. Однако, не все так гладко происходит. Технические сложности перепрофилирования конвейера и всех цехов под выпуск тех же китайских марок автомобилей — процесс сложнейший.
Педантичные немцы выстроили очень тонкую и сложную цепочку производства, малейший сбой в которой приводит к остановке всего конвейера. Взять, к примеру, окраску авто. Это не просто пульверизатором побрызгать. Процесс состоит из нескольких этапов. Один из них — катафорез, грунтовка поверхности с помощью электролиза.
Так вот, огромные ванны, в которых «купали» остовы будущих иномарок, и система прокручивания в них авто рассчитана лишь под формат немецких марок. Сегодня эти огромные резервуары пусты. И как приспособить их под другие авто пока неясно. И таких технических сложностей огромное количество. Впрочем, хоть это и тот еще геморрой, но все решаемо.
Однако не меньше проблем возникает при согласовании прочих юридических, логистических, таможенных и иных вопросов. Здесь, стоит отметить, что купивший фолькс «Авилон» не новичок в автобизнесе. Эта компания основана в 1992 году в Москве и специализируется на продаже элитных иномарок. Сегодня новый собственник ищет не только возможность запуска «сердца» - главного конвейера - но и способы снизить издержки от простоя предприятия. Да бросьте Основной посыл опубликованного в интернете анонимного письма сводится к одному пассажу: «Новый собственник, судя по всему, не заинтересован в производстве автомобилей на заводе.
И занимает производственные площади готовя их под другие виды деятельности не имеющие отношения к автомобильному производству». Кстати, кто написал это письмо — неизвестно до сих пор.
В соответствии с п. В текущем году такими подарками станут завалявшиеся на предприятии аксессуары с фирменной символикой Volkswagen и Skoda, подлежащие утилизации. По данным источника, такие подарки позволят заводу убить сразу двух зайцев: сэкономить и выполнить условия коллективного договора. Утилизация оставшихся на предприятии аксессуаров оценивается в 5,7 млн рублей.
С большой вероятностью на заводе организуют крупноузловую сборку. Причем в этом случае будет задействован только главный конвейер предприятия, а значительная часть других мощностей окажется просто не нужна — например цеха сварки и краски. В этом случае заводу нужно собирать минимум по 30—35 тысяч автомобилей в год, чтобы производство было экономически целесообразным. Второй вариант перезапуска — это DKD-производство, при котором уже готовый автомобиль, собранный на заводе нового технологического партнера по всей видимости, в Китае , частично разбирается и в таком виде поставляется на российское предприятие.
Интервью с работником завода Фольксваген в Калуге: последние новости
К сожалению, решение положительное. Сегодня мы слышим много вопросов от наших трудовых коллективов: а что же будет с ущербом для ГАЗа, с дальнейшим развитием производств, неужели позволят западной компании так спокойно продать свои активы и уйти из страны, оставив многотысячные коллективы со своими проблемами? Этот проект в короткие сроки был реализован на нижегородских площадях ГАЗа. Компания VW строила большие планы. А теперь ГАЗ потерял 3 тыс. Наша цель — возобновить производство легковых автомобилей, возродить бренды ГАЗа, сохранить рабочие места и занятость людей. Мы планируем обратиться в Минпромторг РФ, обратить их внимание на то, что производство должно быть возобновлено на обеих площадках — и в Нижнем Новгороде, и в Калуге. В пиковые периоды сборки автомобилей у нас работало 5 тыс.
Это высокопрофессиональные специалисты. Надеемся, что правительство РФ возьмет под контроль данную ситуацию и не позволит VW уйти из России, не вернув нашему многотысячному коллективу средства для реализации нового проекта на площадях ГАЗа».
В кадр попали машинокомплекты кроссоверов Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем производиться будетнескольких моделей под разными брендами, в том числе новыми.
В нем утвнерждается, что новый собственник не заинтересован в производстве автомобилей на заводе. Главная тема форума в этом году — «Суверенное развитие — основа справедливого мира.
С какой целью эти автомобили хранят именно на территории предприятия, неизвестно. В любом случае, оно остается одной из крупнейших площадок по производству иномарок в России и по мощности до 225 тыс. Помимо сварочной и сборочной линий, при заводе существует штамповочный цех совместного предприятия испанской компании Gistamp и российской «Северстали», а также собственное производство двигателей, выпускавшее бензиновые «атмосферники» объемом 1,6 литра для Volkswagen Polo и Skoda Rapid.
С тех пор об интересе Chery к заводу в Калуге в СМИ упоминалось еще не раз, в том числе в контексте других моделей. На официальный вопрос Autonews. По мнению Бургазлиева, идеальным решением для AGR была бы договоренность о возобновлении выпуска моделей концерна Volkswagen, но под собственным брендом, что от части согласуется со словами Наймана о новых марках. В Китае на совместном предприятии местного концерна FAW и Volkswagen уже выпускаются машины под маркой Jetta, которые очень близки к тому, что выпускалось в Калуге. Ранее Autonews. Двойная смена бренда, с Volkswagen на китайскую марку Jetta, а затем и на новый российский бренд возможно позволит сделать такое производство незаметным для отвечающих за исполнение санкций европейских чиновников, предполагает Бургазлиев. К тому же, в Калуге уже все заточено для производства седана Jetta VA3 и кроссовера VS7, которые являются прямыми родственниками выпускавшимся ранее моделям Polo и Tiguan напоминает эксперт. Jetta VS7 Фото: dongchedi. Это сразу даст весьма существенный уровень локализации, рассуждает эксперт. Что будет с ценой на автомобили после локализации в России По словам главы РОАД Алексея Подщеколдина, который выступал вместе c Найманом, сейчас средняя стоимость автомобиля в России, как нового так и подержанного, достигла 1,3 млн руб. При этом стоимость новых машин в среднем выросла до 2,65 млн руб. Из этого Подщеколдин сделал вывод, что необходимо добиваться снижения стоимости новых машин на российском рынке.
Завод AGR зазывает партнёров. Волга определилась с исходником 📺 Новости с колёс №2872
Новый собственник бывшего завода Volkswagen в Калуге вынудил уволиться 30 процентов сотрудников. Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Volkswagen в Калуге был запущен в 2007 году в режиме крупноузловой сборки, а еще через два года заработал по полному циклу. компания "АГР".С начала октября с предприятия уволились 1 300 человек из оставшихся 3 700.
Новый владелец российского завода Volkswagen не знает, что на нем выпускать
Калужский завод являлся важнейшим активом автогиганта в России. Глава Минпромторга Денис Мантуров заявил, что производство автомобилей на бывшем заводе Volkswagen в Калуге может быть запущено уже в этом году. Главная» Новости» Калужский завод фольксваген новости. На бывшем заводе Volkswagen, расположенном в Калужской области, планируют запустить производство автомобилей китайского бренда Chery.
«Без смены вида деятельности». Калужские автозаводы будут перезапущены
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель | Авто - 14 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - |
Раскрыта одна из тайн простаивающего российского завода Volkswagen под Калугой | «Мне пишут, что решение о продаже завода VW сегодня не объявят, его отложили на пару недель из-за необходимости получения одобрения президента РФ», – сообщает автор канала. |
Обещанная сделка по продаже завода «Фольксваген» в Калуге 3 марта не состоялась
Ирина Мальцева ответила Коту Кот , такой подход вызовет только волну негатива, очередное разочарование и озлобление. Да, сейчас трудно. Обещания были запустить производство в полном цикле. Не получается?
У всех трех заводов в этом году сменился собственник. Подробности — в материале «Газеты. Завод Volvo Автозавод шведского концерна Volvo в Калужской области , переданный в управление российскому инвестору, возобновит производство в 2023 году. На полную мощность предприятие выйдет в 2024 году, сообщил глава региона Владислав Шапша во время прямого эфира в социальной сети «ВКонтакте». По словам губернатора Калужской области на следующей неделе он проведет встречу с новым руководителем этого завода для обсуждения последующей работы. Шапша пообещал рассказать о конкретных планах производства и сроках реализации по итогам этой встречи. По данным на конец 2021 года, он входил в правление частного российского Экспобанка предпринимателя Игоря Кима.
Этот паркетник также был разработан для рынка Поднебесной, но в прошлом году его стали предлагать в России. Машина завозится с помощью параллельного импорта. Впрочем, присутствие последних не удивляет. АГР не скрывает, что занимается поставками новых моделей с рынка Поднебесной. Что касается самого калужского предприятия, то оно является одним из крупнейших в нашей стране. Мощность завода составляет 225 000 автомобилей в год. По этому показателю оно сопоставимо с предприятием в Санкт-Петербурге, которое ранее принадлежало Hyundai. И это больше, чем у любого другого завода, построенного иностранным концерном. На данной площадке располагаются сборочная и сварочная линии, а также штамповочный цех совместного предприятия испанской компании Gistamp и отечественной «Северстали».
Ранее на этом предприятии собирались модели марок Ситроен , Пежо , Рено и Митсубиши. Кроме того, оно поставляло детали тольяттинскому «АвтоВАЗу». Еще на калужской площадке было локализовано производство 1,6-литровых бензиновых силовых агрегатов. Для них делали головки блоков, блоки цилиндров и коленвалы.
Напомним, что немецкий автомобильный концерн продал завод в мае этого года российской компании. Ребрендинг, связанный со сменой собственника, затронет не только фирменный стиль компании, но и дилерскую сеть, которая насчитывает более 400 предприятий. В сообщении также говорится, что «АГР» продолжит продавать автомобили и запасные части.
Официально: российский завод Volkswagen продан
Стоимость готовящейся сделки им не известна. Представитель «Авилона» переадресовал вопросы в Volkswagen, где от комментариев отказались. Так же поступил и представитель Минпромторга. В качестве основных претендентов на завод немецкого концерна источники «Ведомостей» в начале марта 2023 г. Они отмечали, что продажа актива должна быть согласована правительственной комиссией по иностранным инвестициям. Иск был подан из-за досрочного расторжения соглашения сторон о контрактной сборке немецких машин на площадке группы ГАЗ в Нижнем Новгороде. Это соглашение было прекращено в августе 2022 г. Собеседники «Ведомостей», знакомые с ходом процесса, связывали иск ГАЗа с намерением остановить именно процесс продажи калужской площадки Volkswagen.
Машины были выпущены в 2006, 2008 и 2009 годах.
Все спецмашины находятся в технические неисправном состоянии. Среди повреждений эксперты отметили текущие мосты, «клин» двигателя, коррозии и критический износ шин. При этом у машин сохранилась характерная окраска и сигнальные пожарные огни. Некоторые машины расписаны граффити. Все АТС сняты с учета, государственные регистрационные знаки не действующие.
Вся эта ситуация наглядно показала чувствительность любого инфоповода вокруг сегодняшнего положения бывшего завода «Фольквагена» в Калуге. Это видно невооруженным взглядом - даже при малейшем интернет-вбросе приходится подключать тяжелую артиллерию в виде целого замгубернатора. Чего боятся сами работники В личных беседах сотрудники бывшего Фольксвагена очень неохотно высказываются по поводу ситуации на заводе. Страх потерять место велико. Ведь несмотря на простой, им выплачивают неплохие деньги. Кроме того, многие устроились на другие предприятия Калуги, даже на оборонные. Кто-то работает по договору, совместительству или на условиях самозанятости. Но при этом все ждут, когда автозавод пустит свой главный конвейер. Лелеют надежду вернуться. Однако несмотря на страхи, нашлись люди, которые согласились поговорить с нами и поделиться наболевшим. Опасения сотрудников касаются и туманности будущего, и снижения заработка, и прерывистость стажа при переходе на другие проекты. Потому что все переходы между профессиями несут их. В мае, кстати, сотрудникам, действительно, выплатили большую сумму, чем раньше. Это нам подтвердили несколько работников. Дело в том, что собственник посчитал майский простой «по вине работодателя», а не как раньше — «по независящим причинам». Поэтому плюс у разных работников варьируется и доходит до 10 тысяч рублей. И сегодня все три профсоюза требуют продолжения выплат за простой «по вине работодателя». Профсоюзы завода сейчас также выясняют нарушен ли коллективный договор, правильно ли оформляются так называемые доп. Такая активность, по словам представителей профдвижения, стала неожиданностью для нового собственника. Придется ему с этим считаться.
Кроме того, основной деятельностью AGR, согласно госреестру юридических лиц, остается «производство автотранспортных средств». На полноценный запуск всех цехов завода уйдет около двух лет. До этого калужское предприятие, как и другие покинутые заводы, может наладить «отверточную» сборку, но она менее выгодна по сравнению с импортом готовых машин. При этом простой обходится дорого.
В Калуге с бывшего завода Volkswagen за месяц уволились более 400 сотрудников
Калужский завод Volkswagen одарил сотрудников | Ранее сообщала, что бывший завод Volkswagen в Калуге может возобновить производство до конца 2023 года. |
Простой продолжается: бывший завод Volkswagen в Калуге пока так и не перезапустили | Калужский завод являлся важнейшим активом автогиганта в России. |
Глава Минпромторга прокомментировал слухи о перепродаже бывшего завода "Фольксваген" в Калуге | «Мне пишут, что решение о продаже завода VW сегодня не объявят, его отложили на пару недель из-за необходимости получения одобрения президента РФ», – сообщает автор канала. |
Новый иск не смог сорвать продажу калужского завода Volkswagen
Губернатор Калужской области Владислав Шапша в начале января сообщал, что автозавод в Калуге предполагается перезапустить в течение 1-го полугодия. Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тыс. Также в Калуге у германского концерна работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тыс.
Губернатор Калужской области Владислав Шапша в начале января сообщал, что автозавод в Калуге предполагается перезапустить в течение 1-го полугодия. Автозавод, расположенный в индустриальном парке "Грабцево" в Калуге, имеет производственную мощность в 225 тыс. Также в Калуге у германского концерна работал завод бензиновых двигателей мощностью 150 тыс.
По официально не подтверждённым сведениям, в настоящее время подписан контракт на выпуск 120 штук Chery Tiggo 7 Pro Max. Планируется их отвёрточное изготовление с «непонятной» и, скорее всего, «нулевой» перспективой продолжения. Поскольку подписание соглашения задержалось, первые экземпляры, созданные на калужском заводе, появятся не раньше конца декабря.
И вот теперь сообщается, что в Калуге вместо Volkswagen, Audi и Skoda могут начать собирать автомобили Chery. Но возникает вопрос — почему тогда в качестве покупателя называется «Авилон»? Почему Chery не могла сама купить калужский завод? Мнение руководителя проекта «АвтоАвто. Здесь та же самая модель, чтобы обезопасить внутренний рынок, обезопасить внутренних игроков и оставить какие-либо гарантии государству. Есть наш крупный российский игрок, с которым коммуницирует китайская сторона». То есть хотите строить завод — пожалуйста! Вот вам поле — стройте. Хотите купить завод, будьте любезны, через нас. По другой версии, Chery еще присматривается к активу. Пока полноценное собственное производство в России среди китайских автоконцернов есть только у Haval. Завод в Калуге может стать таким, но точно не сразу.
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель
Бывший завод Volkswagen в Калуге перезапустят в течение полугода | Бывшее предприятие Volkswagen в Калуге возобновит работу в 2023 году. |
Volkswagen решил избавиться от завода в Калуге: назван покупатель Автомобильный портал 5 Колесо | Главная» Новости» Фольксваген калуга новости. |
Новый иск не смог сорвать продажу калужского завода Volkswagen | Концерн Volkswagen согласился перезаключить соглашение на этих условиях, вскоре в Калуге был заложен завод по производству двигателей. |
Какие автомобили будут собирать на заводе Volkswagen в Калуге после продажи «Авилону»? | Напомним, летом губернатор Калужской области Владислав Шапша пообещал, что бывший завод Volkswagen в Калуге, который теперь принадлежит дилерскому холдингу «Авилон», перезапустится до конца 2023 года. |
Мантуров анонсировал перезапуск бывшего завода Volkswagen в 2024 году // Новости НТВ | По условиям сделки новый владелец получит не только завод в Калуге, но и организационные структуры по импорту и послепродажному обслуживанию таких марок, как Volkswagen, Audi, Skoda, Bentley, Lamborghini и Ducati. |