Новости жан поль бельмондо биография

Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. В последние годы Жан-Поль Бельмондо часто шутил, что на его похоронах обязательно должен быть вертолет, к которому на стропах нужно подвесить гроб, из него будет видна лишь его рука, которая будет махать французам, прощаясь.

На последнем дыхании: сегодня Жан-Поль Бельмондо отмечал бы свое 90-летие

Жан-Поль Бельмондо — знаменитый французский актер, один из выдающихся представителей французского кинематографа «Новой волны» 60-х годов. Жан-Поль Бельмондо обрел славу благодаря киноленте «На последнем дыхании», в которой актер исполнил роль поклонника легенды американского кино Хамфри Богарта. Увлекательная биография кумира миллионов зрителей, известного французского актера Жан-Поля Бельмондо. Известие, что умер Жан-Поль Бельмондо, биография которого до последнего дня была связана с киноискусством, означает невосполнимую утрату для всех любителей кино. Жан-Поля Бельмондо обожали женщины. Жан-Поль Бельмондо умер 06 сентября 2021 г., возрасте 88 лет, причина смерти стала остановка сердца, похоронен на кладбище Монпарнас в Париже.

Бельмондо: от и до

Бельмондо: Актер, умеющий держать удар • Д. Л. Медведев Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо.
Умер легендарный французский актер Жан-Поль Бельмондо Звезда французского кино Жан-Поль Бельмондо, прославившийся ролями в культовых фильмах "Профессионал", "Баловень судьбы", "Авантюристы" и десятках других, скончался сегодня в возрасте 88 лет.

После инсульта Бельмондо придумал, как преодолеть немоту

Бельмондо дебютировал в кино в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме «Мольер». После этого он с завидной регулярностью появлялся на экранах в самых разных лентах, но популярность и узнаваемость ему принесла «На последнем дыхании». В культовом фильме Жан-Пол Бельмондо сыграл молодого и харизматичного преступника. Картина «Человек из Рио» также во многом стала определяющей — после нее Бельмондо все чаще появлялся в образе авантюриста или циника в комедиях и боевиках. Примечательно, что талантливый актер выполнял большинство трюков самостоятельно — в этом ему помогло спортивное прошло. Зенитом славы Бельмандо стал период с середины 1960-х и до середины 1980-х годов. В 1981 году Жан-Поль Бельмондо был приглашен на роль агента спецслужб в драматическом триллере с элементами боевика «Профессионал».

Годаром, принесла ему неожиданную всемирную известность. Выбор известного швейцарского кинорежиссера, представителя «новой волны», был неожиданным для многих. Результатом стало рождение одной из самых культовых и знаковых, в буквальном смысле ключевых лент в развитии мирового кинематографа. Работа вместе с Софи Лорен в «Чочаре» не принесла ему особенных преимуществ, хотя его напарница по фильму была удостоена престижного «Оскара». Личные взаимоотношения На протяжении долгих лет Бельмондо близко дружил с Аленом Делоном и благодаря этой дружбе стал коммерчески успешным. Можно без преувеличения сказать, что биография Жана-Поля Бельмондо основана на этой дружбе, поначалу сильно напоминавшей соперничество за первенство. Фамилия Делона на афишах к «Борсалино», где они сыграли вместе, шла первой, так же было на съемочных площадках и в отношениях с женщинами. Затем к числу друзей, без которых невозможно представить ни успех, ни дальнейшее течение жизни, прибавился Жан Габен. Советский зритель знает Бельмондо по кассовым, нашумевшим фильмам вроде «Великолепный» и «Профессионал», но настоящее творчество — роли в фильмах Годара «Безумный Пьеро», «На последнем дыхании», театральные роли у Р. Оссейна — прошли мимо широкой зрительской аудитории, как и лента «Горит ли Париж?

Кинокритики уделяют внимание только ролям, которые относят к «Новой волне», авторским фильмам, упрекают Бельмондо в том, что он полностью перешел на коммерческие ленты, приносившие прибыль. Тем не менее это настоящее искусство, за счет неповторимого обаяния и вкуса исполнителя не перешедшее черту к ширпотребу и ремесленничеству. Неотразимый и великолепный Биография Жана-Поля Бельмондо была бы неполной без его бурных романов и многочисленных женщин. Каждая из них оказала влияние на актера, ознаменовала новую, кратковременную или продолжительную эпоху. Личная жизнь актера насчитывает шесть важных женщин, хотя на самом деле их было гораздо больше: Первая жена — балерина Элоди Константен, которая родила Бельмондо дочерей Патрисию и Флоренцию, а затем сына Поля. Причиной развода стала ревность — не в силах смириться с его интрижкой, которая стала достоянием общественности, Элоди подала на развод после 12 лет брака. Урсула Андресс, знакомство с которой состоялось в Гонконге. Он находился в этих отношениях немного меньше — всего 7 лет.

С девушкой Бонда В целом 1960-ые станут одними из самых счастливых в творческой биографии Бельмондо. Большинство фильмов снимались в привычной для него атмосфере веселья, шуток и развлечений. Например, когда создавался «Человек из Рио», по словам Бебеля, распоясалась вся съемочная команда — «мы вообще безбожно бузили, выкидывая мебель из окна или подбрасывая муку в кондиционер». Однажды они заявились в местный ресторан в чем мать родила, а возглавлял их процессию режиссер фильма де Брока, облаченный для придания контраста в смокинг. С тем же де Брока Бельмондо сделает в 1965 году еще один приключенческий фильм «Злоключения китайца в Китае». На этот раз его новой партнершей станет первая девушка Джеймса Бонда Урсула Андресс, навсегда оставившая след в мировом кинематографе после своего грациозного появления в бикини в картине про Доктора Но. У обоих актеров уже был прочный семейный тыл — Жан-Поля ждала во Франции Элоди, Урсулу — в Америке ее муж актер и режиссер Джон Дерек, но это нисколько не помешало началу их взаимоотношений. Такое навсегда врезается в памяти», — вспоминал Бельмондо спустя годы. Первое время Элоди не верила в случившееся. Решив разобраться во всем сама, она села на самолет, улетающий в Гонконг, и лично отправилась на место съемок. Бебель не стал скрывать от жены своих чувств. Он любит Урсулу и хочет остаться с ней. Начиная с этого момента, супруги Бельмондо стали жить отдельно. Андресс увезла своего возлюбленного в Голливуд, где познакомила со своими друзьями — Элвисом Пресли, Фрэнком Синатрой и Керком Дугласом. Жан-Поль, конечно же, ревновал ее, но на людях старался не показывать виду, скрывая свои чувства за знаменитой улыбкой. Несмотря на увлечение «амазонкой экрана», как величали журналисты Андресс, Бельмондо продолжал содержать свою жену и детей. Казалось, что Урсула и Жан-Поль созданы друг для друга. Они одинаково любили жизнь, знали цену страсти и хотели каждое мгновенье наполнить волнующими чувствами, сделав из него маленькую вечность. Но любовь приходит и уходит. Несмотря на всю бурю страстей и эмоций, настал момент, когда и их отношения подошли к концу. В 1972 году они мирно разошлись, продолжив идти каждый своей дорогой. Урсула возобновит отношения со старым другом Марчелло Мастроянни, Жан-Поля же впереди ждали новые роли и новая любовь. Бурная жизнь — профессиональная и личная В 1970-ых годах актер снимается в разноплановом кино от легких комедий «Неисправимый», «Чудовище» до боевиков «Страх над городом» и детективов «Труп моего врага». Читая воспоминания Бельмондо о процессе работы над фильмами, возникает ощущение, что съемочная группа пребывала всегда в предпраздничном настроении. На самом же деле, все было намного серьезнее. Всегда находясь в хорошей физической форме, Жан-Поль любил самостоятельно исполнять различные трюки, не прибегая к услугам каскадеров. Так в фильме «Страх над городом» он бегал по крыше идущего поезда метро, лазал по верхам, а также висел на тросе, прикрепленном к вертолету, любуясь Парижем с высоты птичьего полета. На этот раз все обошлось, но так было далеко не всегда. Однажды во время съемок документального фильма о Жан-Поле он сильно пострадал, упав с крыши движущегося автомобиля. Знаменитому актеру грозила полная парализация, и лишь счастливый случай, крепкий организм и высокий профессионализм врачей позволили сократить его время пребывание в кровати до пяти месяцев. Всегда любивший бокс, Бельмондо умел держать удар, и даже после столь страшной автокатастрофы смог подняться на ноги, продолжив не только актерскую карьеру, но и устройство личной жизни. Жан-Поль был слишком француз и слишком популярен, чтобы оставаться после романа с Андресс одним. Его новой любовью стала итальянская актриса Лаура Антонелли, отличавшаяся утонченной красотой и идеальной фигурой. Однако, несмотря на всю внешнюю привлекательность, их отношения также не закончились браком. В 1991 году ее сменила длинноногая манекенщица из Бразилии Карлос Сотомайер. Она была намного моложе своего именитого ухажера, которому к тому времени исполнилось пятьдесят восемь, чем вызывала немало нареканий среди близкого окружения Бельмондо. Но Жан-Поль был непреклонен, убеждая, что она для него «мотор, муза и, наконец, сила, которая влечет меня к жизни каждый день». Настал день, когда воздействие и этой силы подошло к концу. От Карлос Жан-Полю остались лишь приятные воспоминания о вместе проведенных днях, да йоркширский песик по имени Майя. Бельмондизм — от успеха к тупику За бурным расцветом 1970-ых в жизни Бельмондо наступили спокойные 1980-ые. В течение десяти лет он сыграл всего в девяти фильмах, резко сократив не только свое появление на киноэкране, но и число режиссеров, с которыми привык работать. Изменений коснулся и стиль игры, который теперь стал более завершенным. Менялись картины, декорации, актеры, неизменным оставался лишь герой Бельмондо — всегда обходительный с женщинами, с неизменным чувством юмора, твердостью характера, мужеством и благородством. Что и говорить, Жан-Поль стал повторяться, некоторые критики даже заговорили о «бельмондизме» в кино.

Правда, позже он признался, что ходил туда, только чтобы поглядеть на натурщиц. Школы он, стоит сказать, менял как перчатки — имел слишком вздорный характер и часто дрался. Оттуда и фирменный «боксерский нос». Хотя боксом Бельмондо тоже занялся в 15 лет — и вскоре даже стал чемпионом Парижа в полусреднем весе. Это было уже после войны, которую Жан с мамой и братом провели в провинции, в небольшом семейном домике в деревеньке Рамбуйе, неподалеку от Клермонтане. Помимо них в доме были еще постояльцы, о которых рассказывать кому бы то ни было еще было настрого запрещено. Она, должно быть, опасалась доносов; и была права. Вернувшись в освобожденный Париж, Бельмондо рвался на ринг, но вместо этого был вновь отправлен «в ссылку» — в горы Оверни, лечить выявленный туберкулез. В горной деревеньке единственным развлечением были ярмарки выходного дня — и вскоре Жан-Поль стал участвовать в них как актер. Потребность дарить людям хорошее настроение родилась у меня именно тогда», — вспоминал Бельмондо. В 1951-м юноша попробовал поступить в Консерваторию драматического искусства. Его не взяли, но разрешили быть вольнослушателем. За год он приглянулся педагогу Пьеру Дюксо — будущему администратору «Комеди-Франсез». Правда, взяв Бельмондо к себе на курс, он заставлял играть его лишь дебилов. При этом любил рассказывать, как в ответ на его реплики, которые должны были вызывать ужас, смеялся весь зал. И вдруг актера пригласили в кино. Правда, из первого фильма сцены с его участием вырезали. Следующая роль беспечного негодяя Мишеля Пуакара в фильме Жан-Люка Годара «На последнем дыхании» принесла Бельмондо мировую известность.

Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом

Жан-Поль Бельмондо всегда был национальным достоянием, он был полон смеха, громких речей и ловкости. В 2015 году Жан-Поль Бельмондо объявил о завершении карьеры в кино, чтобы уже через три года, в 2018 году, заявить о готовности продолжать сниматься. Жан-Поль Бельмондо, биография которого насыщена интересными фактами, прославился еще в 70-х, а сегодня легенды французского кино не стало.

Жан-Поль Бельмондо – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2023

Несмотря на это, Жан-Поль Бельмондо поступил на актерский факультет Парижской консерватории драматического искусства — это и определило его дальнейшую жизнь. Бельмондо дебютировал в кино в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме «Мольер». После этого он с завидной регулярностью появлялся на экранах в самых разных лентах, но популярность и узнаваемость ему принесла «На последнем дыхании». В культовом фильме Жан-Пол Бельмондо сыграл молодого и харизматичного преступника. Картина «Человек из Рио» также во многом стала определяющей — после нее Бельмондо все чаще появлялся в образе авантюриста или циника в комедиях и боевиках. Примечательно, что талантливый актер выполнял большинство трюков самостоятельно — в этом ему помогло спортивное прошло. Зенитом славы Бельмандо стал период с середины 1960-х и до середины 1980-х годов.

В итоге в двадцатилетнем возрасте Бельмондо стал студентом Консерватории драматического искусства. Фото: Pinterest Юность Бельмондо Увы, преподаватели слишком уж сильными приверженцами классической театральной школы были. Учиться юноше не хотелось, он постоянно прогуливал, да и преподаватели считали его безнадежным. Даже преподаватель на экзамене язвил, что если студент на сцене будет обнимать женщину, зрители будут покатываться со смеху… Ведь от мальчика-ангелочка к тому времени во внешности уже ничего не осталось. Тем не менее, к моменту выпуска студент был лучшим на курсе. Премию «Лучший актер» ему, правда, не дали — слишком уж порочащее поведение… Кинокарьера Фото: Pinterest Работать он пошел вовсе не в театр: в кино!

Играл в самых разных фильмах, на площадке картины «Будь красива и помалкивай» встретил Алена Делона, и актеры подружились. Порой они соперничали — как в кино, так и из-за женщин. Когда вышел фильм «Борсалино», Бельмондо был просто в ярости: имя Делона на всех афишах было первым… А после фильма «На последнем дыхании» Бельмондо и вправду стал не менее знаменит, чем Делон. Да и персонаж его стал словно бы первым героем-бунтарем, которому нет дела до канонов общества!.. А потом было очень много боевиков, и накануне своего шестидесятилетия Бельмондо сообщил официально, что сниматься в них больше не намерен, а то получается какой-то летающий дедушка французского кино! Фото: Pinterest И чем он занимается сейчас?

Основал киностудию «Cerito», названную в честь своей бабушки.

Неоновый свет, джазовая музыка за кадром, лицо, обернутое дымом сигары, — все наносные эффектные знаки новизны шли ему чудовищно, вступая с юношей в легкую игривую связь, какой для него самого стала вспышка взаимной влюбленности с новой волной. Памятуя о роли осведомителя, что он сыграл незадолго до того в фильме Жан-Пьера Мельвиля «Стукач», велик соблазн назвать его двойным агентом на службе интеллектуального и массового кино. Но нет, перемещение с парижских улиц новой волны к джунглям и экзотическим декорациям авантюрного кино стоит прочитывать, скорее, в категориях все того же безрассудного бегуна на бесконечную дистанцию: он всюду одинаковый и непринужденный. Показательна его реакция, о которой в одном из интервью вспоминает Мельвиль, — после первого просмотра «Стукача» Бельмондо удивленно восклицает: «Так значит, стукачом был я?! Его первые роли в популярном кино примечательны тем, что он сам исполняет значительную часть трюков.

Как в лучших боевиках, каскадерские сцены здесь — путеводная нить повествования. А каждый трюк — не только аттракцион, но прежде всего свидетельство материального присутствия, великолепия Бельмондо. Впрочем, те же самые фильмы, состоящие преимущественно из элементов физической комедии, вносят решающий вклад в мифологизацию актера. С 1975 по 1984 год он почти целую декаду остается безраздельным лидером бокс-офиса, по кассовым показателям оставляя позади всех французских исполнителей, в том числе своего вечного соперника Алена Делона соперника тоже скорее мифологических, нежели реальных свойств. И как герой, отныне любимый тысячами, оказывается не вполне властен над своим образом, над собственным телом, отдавая его зрительской стихии. Одно из последних эмблематичных возвращений Бельмондо в кинематограф режиссера-интеллектуала состоится в 1974 году — Ален Рене угадает в главной экранной звезде современности идеальный материал для исполнения роли Стависки, мошенника национального масштаба, раскрытие афер которого в 1934-м привело к отставке правительства и попытке государственного переворота.

Персонаж, в определенном смысле противоположный его главной «народной» роли из «Профессионала» Жоржа Лотнера. Одинокий мститель из спецслужб, преданный системой, и махинатор, живущий тем, что обманывает общество, — две ожившие мифологемы, не вполне люди, но существа символического порядка, собранные из ложных надежд и вздохов Chi Mai Морриконе. И если «Профессионал» по обыкновению поп-кинематографа возносит фантазматическую фигуру в ранг идеального героя, то Рене вскрывает ее во всей обескураживающей и неопределенной природе — как создание могущественное и вместе с тем будто состоящее из пустоты или, во всяком случае, не вполне проясненных значений. Личность Стависки можно описать через сложные математические формулы, берущие в расчет крошечные осколки биографии, политические реалии, социальные предрассудки эпохи — неудивительно, что фильм был принят с недоумением, в том числе в среде синефилов. Обманщик или спаситель, на чьей лжи или правде держится национальное благополучие, — безусловно, это Бельмондо. Мрачная фигура преступника Пепе ле Моко — именно та отцовская тень, из-под которой ненадолго взметнется на свет проходимец и циник Мишель Пуакар.

Габен и Бельмондо встретятся скоро, уже в 1962 году разыграв комичную пару в фильме Анри Вернея «Обезьяна зимой». Несмотря на общее настроение фарса, их присутствие в одном кадре зажжется отчетливо возвышенным историческим зарядом. Впрочем, разве Бельмондо в то же самое время не французский Хамфри Богарт? С «Боги» он встретится в кино даже раньше, чем с Габеном, просто подойдя к афише и коротко поприветствовав своего американского родственника в «На последнем дыхании». И даже на этом не все, в той же самой роли он — альтер эго Годара, на удивление схожий с ним даже внешне. Легко отыскать кадры-близнецы — в одном с газетой, сигарой в зубах и в темных очках стоит Пуакар, а вот поблизости в роли прохожего с той же газетой в руках ЖЛГ, сдает своего доппельгангера полиции.

Аплодисменты не утихали больше 10 минут, и в этот момент слез не стеснялся никто. В пятницу, 10 сентября, было запланировано отпевание в старейшей церкви Парижа — Сен-Жермен-де-Пре, где собрались уже только родные и близкие актера. А режиссер Клод Лелуш после поминальной службы не смог сдержаться и стал аплодировать актеру.

Его поддержали все остальные, присутствовавшие на панихиде: родные и друзья Бебеля и ожидавшие у входа церкви поклонники устроили ему последнюю овацию. По завещанию тело 88-летнего Жан-Поля Бельмондо будет кремировано. Про Жан-Поля Бельмондо лучше всего сказал его внук Виктор, принимавший в свое время участие в работе над документальным фильмом о своем почтеннейшем деде.

Жан-Поль Бельмондо

Кадр из фильма «Безумный Пьеро» Фото: Dino de Laurentiis Cinematografica Фредерик Петижан, французский писатель, сценарист, режиссер: Бельмондо — это гигант французского кино. Он был номером один на протяжении почти 30 лет. С 1960-х по 1990-е его узнавали все. Он сделал кино демократичным, динамичным, ярким.

На него должны равняться актеры. Бельмондо и Ален Делон были ярчайшими звездами французского кино. Несколько лет назад мы встретились с Бельмондо и поговорили о его карьере.

Он снялся во множестве фильмов, но так как он не говорил по-английски, то и не хотел рассматривать потрясающие предложения, которые поступали от разных киностудий. При этом он был знаменит по всему свету, ведь фильмы с его участием переводились на почти все языки. Ему этой славы было с лихвой достаточно.

К счастью для себя — и для нас — Бельмондо не стал пытаться покорить Америку, оставаясь на родной почве. Кроме несомненного таланта и понимания, требуемого в интеллектуальном арт-хаусе, Бельмондо обладал почти сверхъестественным коммерческим чутьем. Именно благодаря ему — пусть относительно недолго, каких-то 10—15 лет — продукция французской киноиндустрии успешно конкурировала с Голливудом в Европе.

В 1970-е именно Бельмондо спасал европейский кинематограф — в том числе и от скуки. Благодаря ему даже серьезные картины именитых режиссеров оборачивались увлекательными триллерами — достаточно вспомнить хотя бы «Ставиский» великого Алена Рене. Кадр из фильма «Ставиский» Фото: Cerito Films Он навсегда останется в нашей памяти, в нашем коллективном бессознательном именно таким, каким, кажется, мы все одновременно когда-то увидели его на экране, всё равно в каком из почти 100 его фильмов.

Огонек в глазах, сломанный боксерский нос, складки морщин на лбу — и неотразимая, совершенно невозможная улыбка. Он оставался таким до самого конца — даже перенесенный два десятилетия назад инсульт, вынудивший его покинуть профессию, не сломил его духа. Прощай, Бебель.

Нам будет тебя не хватать.

Сложно представить, но в молодости артист мечтал о профессиональной боксёрской карьере. Несмотря на это, Жан-Поль Бельмондо поступил на актерский факультет Парижской консерватории драматического искусства — это и определило его дальнейшую жизнь. Бельмондо дебютировал в кино в 1956 году, снявшись в короткометражном фильме «Мольер». После этого он с завидной регулярностью появлялся на экранах в самых разных лентах, но популярность и узнаваемость ему принесла «На последнем дыхании».

В культовом фильме Жан-Пол Бельмондо сыграл молодого и харизматичного преступника. Картина «Человек из Рио» также во многом стала определяющей — после нее Бельмондо все чаще появлялся в образе авантюриста или циника в комедиях и боевиках. Примечательно, что талантливый актер выполнял большинство трюков самостоятельно — в этом ему помогло спортивное прошло.

Бельмондо практически не мог разговаривать и нормально ходить. Но даже в таком состоянии актер не отказался от съемок в кино. В 2008 году Жан-Поль сыграл потрясающую в своем трагизме роль в фильме «Человек и его собака» Франсиса Юстера. Герой Бельмондо, старик, практически не разговаривающий и мало передвигающийся, был брошен всеми, кроме своей любимой собаки. Эта киноработа стала для Бельмондо настоящим спасением.

О фигуре одного из самых популярных артистов XX века размышляет кинокритик Ярослав Забалуев В детстве Жан-Поль Бельмондо мечтал постоять на крыле летящего самолета. Мечта сбылась в 44 года, когда сын известного скульптора, не пожелавший пойти по стопам отца, сыграл в фильме Клода Зиди «Чудовище». Эта картина стоила Жан-Полю пожеванного тигром уха и нескольких более заурядных травм вроде вывихнутой на ступенях Сакре-Кёр лодыжки , но, согласитесь, все это достойная плата за осуществление детской мечты. На тех же съемках страховщики отказались от ответственности за пожелания взбалмошного актера, но он закончил съемки жив-живехонек, а умер почти полвека спустя. За эту развязность его журили при обучении актерскому мастерству, но именно за эту жилистую гибкость его заметил бывший кинокритик Жан-Люк Годар. Сперва он снял его в короткометражке «Шарлотта и ее Жюль», а потом пообещал главную роль в большом кино. Так на свет появился Мишель Пуаккар — неотразимый хам и бедовый гангстер, влюбленный в героев голливудских нуаров из «На последнем дыхании». Реклама на РБК rbc. Вертлявый, некрасивый, почти необъяснимо притягательный, Бельмондо уже тогда вполне обеспечил себе место в пантеоне кинобожеств, но, к счастью для нас, всю жизнь плевать хотел на любые статусы. Бельмондо был своего рода «анти-Делоном» — антитезой французской утонченности и олицетворением французского же жизнелюбия.

Умер Жан-Поль Бельмондо

  • Скончался Жан-Поль Бельмондо
  • Самый впечатляющий актер французской волны
  • Видео: какую жизнь прожил Жан-Поль Бельмондо | Знаменитости с фото и видео
  • Завещание комедианта. Жан - Поль Бельмондо (Магда Кешишева) / Проза.ру

Умер Жан-Поль Бельмондо, как он был связан со спортом

Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался в понедельник, 6 сентября, в возрасте 88 лет. Жан-Поль Бельмондо умер 06 сентября 2021 г., возрасте 88 лет, причина смерти стала остановка сердца, похоронен на кладбище Монпарнас в Париже. Детство Жан-Поля Его отец, итальянец, родился во французской части Алжира при этом, и был скульптором. Жан-Поль Бельмондо всегда был национальным достоянием, он был полон смеха, громких речей и ловкости. Жан-Поль Бельмондо оставил после себя не только 90 киноролей, но и четверых детей от двух жён. Французский актер Жан-Поль Бельмондо скончался на 89-м году жизни.

Бельмондо: от и до

Сегодня отметил бы свой день рождения Жан-Поль Бельмондо,ему исполнился бы 91 ндо был одним из самых коммерчески успешных актёров Франции до 1986 -Поль Бельмондо умер 6 сентября 2021 года. Биография. Жан-Поль Бельмондо родился 9 апреля 1933 года во французской коммуне Нейи-сюр-Сен в семье парижского скульптора Поля Бельмондо. Жан-Поль появился на свет в 1933 году в семье парижан Пола и Мэделин Бельмондо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий