Таким образом, делаем вывод, что железные дороги ИКЕА и Fisher Price Wooden Railway полностью совместимы. У меня дома есть железная дорога икеа лиилабу. Хочу подарить ребенку железную дорогу набор. а потом докупать запчасти от икеевской дороги к примеру? дак какие наборы подходят. я так поняла икеевска деревянная? значит только деревянные дороги смотреть?
Схема деревянной железной дороги икеа
Для меня и моего сына ничуть. Он уже знает, что такие составы надо подталкивать сзади,а не тянуть за передний вагон. На что обратить внимание при выборе поездов и рельсов 1. Убедиться, что вы выбрали именно серию Wooden Railway, а не какую-то другую!!!!!! Если есть сомнения например, заказываете с Ebay или не видите логотипа при покупке - смотрите на магнит.
Цель данного обзора, выяснить совместимы ли эти железные дороги. Оба паровоза имеют для сцепки круглые сферические магниты, примерно одного размера.
Магниты полярные, потому не всякой стороной можно сцепить поезд. Два паровоза можно сцепить только задними сцепками, вагоны не имеют явно выраженного переда и зада, потому их можно цеплять любой стороной, поворачивая при этом до совпадения полярности магнита.
Проверили в коробке и среди игрушек - нет! Но потом мы все же нашли решение. Потом прервались на перекус, а потом играли еще. Одновременно по маршруту ездили три состава: Теперь, умудренные опытом, мы с малышом знаем, что не стоит размахиваться и строить очень вытянутые трассы. Тогда приходится постоянно ползать взад-вперед чтобы толкать поезда. Гораздо удобнее такие компактные витиеватые маршруты.
Здесь буквально сидя на одном месте можно вести свой состав, преодолевая подъемы и спуски, повороты и ровные участки. Жаль, что нельзя выстроить третий уровень дороги, чтобы ее участок был выше моста. Возможно со временем мы найдем недостающий детали и для этого. Зачем я написал этот отзыв? Просто решил показать, насколько интересной является детская железная дорога из ИКЕИ, если приобрести сразу два-три комплекта. Мы в самом начале тоже купили один, но очень скоро, заметив интерес ребенка к игрушке, мы докупили еще один комплект и мост. С этого момента у нас стали получаться очень интересные маршруты. Даже появилась идея фотографировать и выкладывать в интернет самые удачные и неожиданные решения.
На очереди третий комплект, стрелки и туннель. Таким образом - вот вам отличная идея подарка ребенку на день рождения или другой праздник. Если вы подарите пару комплектов своему ребенку или ребенку своих друзей , он разовьет у себя такие качества как логическое мышление, основы геометрии, внимательность, наблюдательность и предприимчивость.
Особенно это чувствуется в стыковке Brio и Chuggington.
Для меня и моего сына ничуть. Он уже знает, что такие составы надо подталкивать сзади,а не тянуть за передний вагон. На что обратить внимание при выборе поездов и рельсов 1. Убедиться, что вы выбрали именно серию Wooden Railway, а не какую-то другую!!!!!!
Совместимость деревянных железных дорог Brio, Ikea, ELC, Thomas, Chuggington
Также вы можете поделиться содержимым с друзьями в социальных сетях и мессенджерах. ИКЕА предлагает удобную и эффективную схему сборки дороги, которая позволяет быстро и легко создать функциональное и стильное покрытие для вашего пространства. Благодаря инструкции по сборке и набору необходимых компонентов вы сможете самостоятельно создать дорогу любой сложности и конфигурации.
Ребенку интереснее простой паровозик, который можно возить руками. Наверно, это я туплю, что финский. Может просто привозят из к нам финки, смотрела их в группе вк. Рельсы точно икеевские хочу. Брио все-таки не по карману.
Но по факту разочаровались… Но обо всем по порядку. И это, пожалуй, всё. То что пишут о низкой цене, то позволю себе в этом усомниться, потому что для нормального и интересного функционирования железной дороги необходимо купить несколько наборов и в целом получается уже не дешево. Ну а теперь, собственно, то что НЕ понравилось : 1. Большой люфт зазор между элементами пути. Особенно это критично проявляется на поворотных элементах, вплоть до того, что поезд сходит с рельсов.
Деревянные железные дороги: какие они бывают? Семейный клуб «Игровая галерея» Опубликовано автором Андрей 16. Среди игрушечных железных дорог деревянные занимают особое положение. Мир деревянных железных дорог гораздо богаче и разнообразнее, чем кажется на первый взгляд. Они экологичны, просты и удобны в сборке, а еще они чаще других игрушечных железных дорог совместимы между собой. В статье представлено подробное описание деревянных железных различных производителей, которые представлены в России, а также указаны марки деревянных железных дорог, которые в Россию официально пока не поставляются. Игрушечные деревянные железные дороги возникли почти одновременно появлением железнодорожного сообщения в мире, намного раньше других игрушек на железнодорожную тему, и их история во многом повторяет историю развития железных дорог в мире. Сейчас игрушечные железные дороги бывают очень разнообразными, от точных коллекционных копий настоящих локомотивов и составов до дешевых пластмассовых, совместимых с конструкторами, реплик мультипликационных персонажей… И все же деревянные железные дороги не потерялись в этом разнообразии и продолжают занимать достойное место.
Конечная остановка для деревянной / железной дороги Икея
Железная дорога с поездами представлена в ассортименте от 23 до 140 деталей, которые можно комбинировать любыми способами. Железная дорога с поездами представлена в ассортименте от 23 до 140 деталей, которые можно комбинировать любыми способами. Надежность: 5 Безопасность: 5 Удобство: 4.94 Качество: 5 Оригинальность: 5 Подробное писание, фотографии и отзывы пользователей о Деревянная железная дорога Brio. Элементы деревянной железной дороги от 26 руб.: развилки, мосты, тупики, перекрестки, депо, станции. Соединительный элемент для деревянной железной дороги Икеа Лиллабу (Lillabo), Брио (Brio) 2шт. Деревянная железная дорога AcoolToy Подходит для железных дорог из дерева и деревянная дорога икеа Ikea, Brio (брио) и елц (elc).
Железная дорога из Икеа
деревянная железная дорога для детей в магазине ИКЕЯ. Железная дорога от Икея, деревянная, поезда и вагоны на магнитах, в одни руки. Деревянная железная дорога (Икеа). Деревянная Ж/Д Икеа (Лиллабу) 2 набора + дополнительные детали (4 подъема, 16 поворотных, 6 прямых длинных, 2 прямых коротких, 2 стрелки, 4 подставки, 2 паровоза, 4 вагона, груз). «Железная дорога ИКЕА - деревянный поезд на батарейках. Хочу подарить 3х летнему ребёнку на НГ железную дорогу из Икеи.
Деревянная "железная" дорога из IKEA и Brio.
Сложно разместиться и прокатить паровозик под мостом не уронив его с рельс и не поломав своей попкой всю дорогу. Поэтому мы упростили ей игрушку и она возит паровозик по кругу и катает с моста. А вообще построить рельсы можно как угодно. Если в незамкнутом виде, то вариантов вообще сотня!
А в замкнутом можно еще просто кружок построить совсем маленький и без моста. Для маленького ребенка - самое то! А вот и сам паровозик.
Выполнен он просто потрясающе! Сломать такой паровоз, мне кажется, надо очень и очень постараться! Он цельно - деревянный, колеса у него пластиковые, но довольно массивные, при ударе не разлетаются.
Сцепляются вагоны благодаря магниту спереди и сзади каждого. Даже на самом тягаче он есть, то есть можно его поставить не первым. Подводя итог - игрушка покорила меня своей простотой и качеством.
Только вскрыв коробку, я первым делом потерла в руках все детали, что б быть уверенной что заноз нету, все таки игрушка деревянная. Заноз не оказалось, как и шероховатостей. Все детали идеально гладкие, без зазубринок и зацепок.
Примите соболезнования наши, пусть земля будет пухом, не дай Бог не кому, бедный муж, и жену и ребеночка в один день по... В какой то момент мне начало казаться, что развод это единственный выход. Несколько сеансов у Сумарина и моя жизнь изменилась, а брак был спасён. И я уже перешагнул через среднестатистический возраст смертности россиян.
Ценность поездов Lego в том, что любой поезд можно разобрать до самого основания, все постройки тоже разбираются и собираются по желанию ребенка, в поездах есть места для человечков. У конструктора Sluban рельсы не подходят к рельсам Lego City, но сами поезда можно катать — колея Lego City подходит для них. У данного конструктора есть интересные поезда, с хорошей детализацией. Но их рельсы имеют очень неудачный тип стыковки, что является причиной частых поломок самого стыковочного места.
Тем не менее, поезда и дополнительные строения заслуживают внимания. Конструктор BanBao тоже стыкуется с Lego City по некоторым источникам, но автором он плохо изучен, если у кого-то есть о нем сведения — поделитесь, пожалуйста, в комментариях к статье, будем рады получить полезную информацию! Резюмируя, можно сказать — конечно, оригинальные дороги Lego Duplo и City качественные, хорошо сделанные и имеют высокие игровые возможности, но у них есть один, но, тем не менее, существенный недостаток — особенно для дорог Duplo — в России ОЧЕНЬ мало продается дополнительных элементов к базовым наборам. У дорог Duplo вообще в России нет мостов, отдельных рельс или развилок — всё придётся выискивать на заграничных просторах интернета.
Ну и еще один минус, который всё же придётся упомянуть — это их дорогая цена, хороший набор с поездами, стрелками и другими строениями обойдется больше 10 тыс. Деревянные железные дороги Этот тип дорог одобрен психолого-педагогической экспертизой Московского городского психолого-педагогического университета в2010 г. Одни из самых разнообразных и многосюжетных дорог. Самое ценное и важное в них, что производит её не один производитель, а много — и все они стыкуются друг с другом.
Даже в полтора года ребенок уже вполне может собрать небольшую дорогу сам, что не маловажно — в большинстве других дорог за него это делают родители, а ребенку остается только катать поезда, или смотреть за их движением. Согласно истории, шведская фирма Brio первой начала выпускать такие дороги, все остальные производители — либо по их лицензии, либо их дочерние предприятия. Дорога имеет замечательное качество — она может «расти» вместе с ребенком. Помимо этого игру можно разнообразить дополнительными постройками для сюжетно-ролевой игры — это может быть вокзал с настоящим мини-лифтом, депо, станция метро, просто пассажирская платформа, или даже аэропорт — и всё это будет стыковаться с рельсами для поездов.
Когда ребенок будет не такой неуклюжий, можно уже покупать специальные стойки, с помощью которых ребенок будет мастерить многоэтажные дороги — нет предела совершенству. Хотя, по наблюдениям автора обзора — в качестве стоек могут выступать подходящие по высоте кубики. Поезда крепятся между собой магнитами, при чем у некоторых поездов Brio сделано специальное крепление магнита к самому поезду — он не мёртво прикреплен к платформе, а на шарнире, это обеспечивает лучшее сцепление вагонов на поворотах и их нерассоединение. Надо отметить, что деревянные вагоны долговечны, но во многих из них нет точной детализации мелких элементов, часто — просто нанесен рисунок на прямоугольник.
Для малышей это будет плюсом, ибо для них излишняя детализация — это скорей даже минус, а для ребят постарше можно приобрести поезда поинтересней. У Brio есть интересный локомотив, управляемый с пульта — со звуком и светом, есть локомотив со специальным съёмным аккумулятором — можно купить два аккумулятора: на одном поезд катается, другой на подзарядке. Все краны оборудованы магнитами — за них можно поднимать или опускать грузы в вагоны, в грузах тоже вставлены магниты. Некоторые особенности дорог от разных производителей: под мост «Ikea» проходят только их родные паровозики, паровозам Brio не хватает около1 смв высоту, рельсы «Ikea» не самые хорошие по качеству, и из-за того, что в них присутствует пластмассовый штырь чуть короче стандартного гнезда Brio, они не всегда хорошо стыкуются с рельсами Brio и Woody.
У Woody хорошо представлен ассортимент дополнительных построек, самих рельс и развилок, но скуден ассортимент подвижного состава — для его разнообразия можно спокойно покупать поезда Brio. Ценовой диапазон: средняя цена одного готового набора с рельсами, поездом и строениями 2 500 — 3 000 руб. Do City Fenbo, Гонконг Неплохая железная дорога, яркая, надежная, стыковка рельс жёсткая, тугая. Есть возможность прокладывать рельсы по втором этажу — на специальных подставках.
Для расширения её возможностей можно лишь докупать подобные наборы, что сделает само полотно дороги больше. Интересное и немаловажное замечание: ширина колеи у дорог Fenbo и деревянных дорог совпадает, что позволяет катать по этим дорогам паровозики из деревянных наборов типа Ikea , помимо этого паровозики из наборов Tomy «Томас и его друзья» тоже отлично подходят под эту колею, сцепка у вагонов тоже одинаковая — колечками с прорезями. Ценовой диапазон: 800-2500 руб. Дороги «Томас и его друзья» в новом исполнении серии TrackMaster имеют двойное крепление рельс, цвет рельс серо-коричневый; дороги «Tomica» серии HyperCity — одно крепление, цвет рельс синий.
Хотя, конечно — разделение по возрасту относительно. Если родители постараются разнообразить дорогу «Томас и его друзья», то она тоже будет долго и долго радовать ребенка, которому и 5, и 7 лет. Скорость поездов хорошая, замечательно тянут даже два-три вагончика за собой, соединения между вагонами очень крепкое — кольцо с прорезью — детям до 4 лет очень трудно самим расцепить или сцепить вагоны. Помимо рельс и поездов, так же в этой дороге много дополнительных строений — авто-переезды, вокзалы, мосты и т.
Из минусов — всё дополнительное в России не слишком распространено, в основном продаются готовые наборы с какой-то конкретной тематикой — например, зимняя сказка, погрузка угля, с депо, с самолётом и т. Всем особо заинтересованным лицам нужно обращаться к заграничному интернету — Европа, Америка, а лучше всего — в Японию, так как сама компания Японская и там представлен максимально большой ассортимент этих дорог. Ну и еще такой момент, что если ваш ребенок не особо увлечён мультсериалом «Томас и его друзья» и островом Содор, то, скорей всего, данная дорога его не особо заинтересует — тут надо смотреть уже по ребенку. Хотя, конечно, автор обзора за свой долгий опыт общения с детьми не встречал мальчишек, которым бы не нравился этот мультфильм Ценовой диапазон: 600 — 3000 руб.
Tomica Производитель заявляет возраст — с 4 лет. Хотя, конечно, многих детей такой поворот событий не расстраивает — они увлечённо ждут когда же им всё соберут родители и они пустят уже наконец свой поезд в путь-дорогу. Вообще, вся дорога рассчитана на постройку не только одной дороги, а на постройку города Tomy HyperCity — с вокзалами, автодорогами, туннелями, домами и т. Раньше такой тип рельс использовался фирмой и для дорог с Томасом, сейчас нужен специальный переходник для стыковки серо-коричневых рельс Томаса и синих Томики, как уже сказано выше — переходники бывают не во всех наборах.
Из минусов — в поезда нельзя ничего положить и перевезти — они выполняют только роль «заведённой игрушки». Ценовой диапазон: 700 — 5000 руб. США Эта дорога построена на сюжете в последнее время очень популярного мультсериала «Паровозики из Чаггинтона». Само исполнение рельс не отличается реалистичностью — здесь нет шпал и рельс — дорога напоминает больше обычную автодорогу, чем рельсовое полотно.
Тем не менее — это полноценная железная дорога. Ценовой диапазон: 400 — 3000 руб. Китай Здесь мы немного коснёмся в последнее время очень распространённых наборов железных дорог различных китайских фирм, так скажем — не брендовых. Названия у дорог могут быть разные — «Путешествие в сказку», «Голубая стрела» и т.
Внешний вид у таких дорог — это огромная прозрачная коробка, поезд с вагонами и набор рельс для постройки круга или восьмёрки. Общее у этих дорог одно — очень плохое качество исполнения рельс и именно стыковочного механизма. Детям младше 3 лет вообще не желательно в них играть, ибо чрезмерная детализация поездов дает о себе знать — детали постоянно отваливаются. На поворотах поезда могут либо сходить с рельс, либо расцепляться — в разных наборах по-разному, но общая тенденция именно такова.
Для этих дорог точно стоит обговорить возрастной ценз — как минимум с 4 лет, не раньше. Ценовой диапазон: 500 — 1500 руб. Bauer, Россия Под этой маркой выпускаются железные дороги по лицензии немецкой фирмы Bauer.
Им нравится возить самим поезда, своей рукой его двигать, поэтому даже иногда дети скандалят из-за невозможности покатать поезд самому — есть такие дороги, где поезд не может двигаться с выключенным моторчиком. Поэтому — наличие самоходных поездов в дороге — это важное условие, но не обязательное для маленьких детей. А вот когда ребенок уже подрос, ему становится интересно наблюдать за движением поезда, как-то управлять этим движением с помощью пульта, здесь уже наличие самоходных поездов важно. Но это не должно исключать возможность двигать поезд самому, ибо дети всё же дольше играют, если их игра не ограничена никакими техническими «наворотами». Автор данного обзора имела возможность «поиграть» в живую во все нижеуказанные железные дороги, оценив тем самым по-настоящему их качество и профпригодность. В каждом разделе мы дадим по несколько характерных для данной фирмы фотографий, одна из них — фото упаковки, для наглядности. Хотим отметить, что помимо присутствующих в обзоре железных дорог есть еще множество других, не попавших в него.
Они либо совсем для самых маленьких детей, либо просто не представляют особого интереса по причинам низкого качества — плохие рельсы, плохая стыковка рельс между собой, некачественные вагончики, отсутствие дополнительных строений и т. Также в этот обзор не попали «серьезные» модели железных дорог, например таких фирм, как Piko и Mehano. Они рассчитаны на возраст примерно от 8-10 лет и выше — это коллекционные варианты дороги с высокой степенью реалистичности элементов. Желаем всем читателям полезного знакомства с обзором и удачного выбора а, может быть, и покупки такой железной дороги, которая будет радовать не только ребенка, но и его родителей, делая совместный досуг и домашние игры веселыми, интересными и познавательными. Также, нам будет приятно услышать мнения читателей о дорогах, представленных в статье, или о других дорогах — которые не вошли в обзор: делитесь своими комментариями! Дорога - для малышей от 2 лет. Рельсы крупные, колея широкая, стыковка рельс очень простая и крепкая, под силу даже 2х-летнему малышу. Дороги этой фирмы очень качественные, идущий поезд нигде не застревает. При этом есть возможность и просто катать поезд рукой. Поезда можно полностью разобрать до основания-платформы и собрать что-то своё на этой платформе с колёсами.
Помимо самой дороги в наборах есть ленточный погрузчик, кран, заправка, человечки. Детали стыкуются со всеми другими кубиками Lego Duplo, поэтому можно легко фантазировать на тему околодорожной городской жизни. Производитель позиционирует её как игрушку для детей примерно до 6 лет. Lego City После 6 лет в Lego есть уже другая железная дорога — City. Рельсы у дороги City не стыкуются с рельсами Duplo. Это полностью другая дорога, со своими строениями, поездами и т. В City уже много мелких деталей, которые для малышей недопустимы. Конечно, в дороге City гораздо больше возможностей строить какие-то свои постройки, но это всё уже с 6 лет, надо обращать внимание на возрастной ценз. Но всё относительно, дети в 4 года так же могут играть и в дорогу City, но рельсы стыковать самим вряд ли у них получится еще. В этом сегменте дорог надо знать особенности этих фирм-аналогов.
Из-за дороговизны Lego, можно сделать дорогу из рельсов Brick. Они полностью подходят к Lego, разве что цвет разный — у Brick они коричневые, а у Lego — серые. Но, тем не менее, для разнообразия дорожного полотна рельсы можно совершенно спокойно покупать и у Lego, и у Brick. Рельсы скрепляются друг с другом крепко и туго, 4х-летний ребенок не может их стыковать или будет стыковать с трудом, поэтому производитель и пишет рекомендованный возраст — 6 лет. Но это не помешает 4х-летнему ребенку просто катать поезда по рельсам, обыгрывая различные ситуации. Поездов самоходных у Brick нет, есть только разные спецвагоны. Поезд Lego City управляется специальным пультом и имеет 7 скоростей. Ценность поездов Lego в том, что любой поезд можно разобрать до самого основания, все постройки тоже разбираются и собираются по желанию ребенка, в поездах есть места для человечков. У конструктора Sluban рельсы не подходят к рельсам Lego City, но сами поезда можно катать — колея Lego City подходит для них. У данного конструктора есть интересные поезда, с хорошей детализацией.
Но их рельсы имеют очень неудачный тип стыковки, что является причиной частых поломок самого стыковочного места. Тем не менее, поезда и дополнительные строения заслуживают внимания. Конструктор BanBao тоже стыкуется с Lego City по некоторым источникам, но автором он плохо изучен, если у кого-то есть о нем сведения — поделитесь, пожалуйста, в комментариях к статье, будем рады получить полезную информацию! Резюмируя, можно сказать — конечно, оригинальные дороги Lego Duplo и City качественные, хорошо сделанные и имеют высокие игровые возможности, но у них есть один, но, тем не менее, существенный недостаток — особенно для дорог Duplo — в России ОЧЕНЬ мало продается дополнительных элементов к базовым наборам. У дорог Duplo вообще в России нет мостов, отдельных рельс или развилок — всё придётся выискивать на заграничных просторах интернета. Ну и еще один минус, который всё же придётся упомянуть — это их дорогая цена, хороший набор с поездами, стрелками и другими строениями обойдется больше 10 тыс. Деревянные железные дороги Этот тип дорог одобрен психолого-педагогической экспертизой Московского городского психолого-педагогического университета в2010 г. Одни из самых разнообразных и многосюжетных дорог. Самое ценное и важное в них, что производит её не один производитель, а много — и все они стыкуются друг с другом. Даже в полтора года ребенок уже вполне может собрать небольшую дорогу сам, что не маловажно — в большинстве других дорог за него это делают родители, а ребенку остается только катать поезда, или смотреть за их движением.
Согласно истории, шведская фирма Brio первой начала выпускать такие дороги, все остальные производители — либо по их лицензии, либо их дочерние предприятия. Дорога имеет замечательное качество — она может «расти» вместе с ребенком. Помимо этого игру можно разнообразить дополнительными постройками для сюжетно-ролевой игры — это может быть вокзал с настоящим мини-лифтом, депо, станция метро, просто пассажирская платформа, или даже аэропорт — и всё это будет стыковаться с рельсами для поездов. Когда ребенок будет не такой неуклюжий, можно уже покупать специальные стойки, с помощью которых ребенок будет мастерить многоэтажные дороги — нет предела совершенству. Хотя, по наблюдениям автора обзора — в качестве стоек могут выступать подходящие по высоте кубики. Поезда крепятся между собой магнитами, при чем у некоторых поездов Brio сделано специальное крепление магнита к самому поезду — он не мёртво прикреплен к платформе, а на шарнире, это обеспечивает лучшее сцепление вагонов на поворотах и их нерассоединение. Надо отметить, что деревянные вагоны долговечны, но во многих из них нет точной детализации мелких элементов, часто — просто нанесен рисунок на прямоугольник. Для малышей это будет плюсом, ибо для них излишняя детализация — это скорей даже минус, а для ребят постарше можно приобрести поезда поинтересней. У Brio есть интересный локомотив, управляемый с пульта — со звуком и светом, есть локомотив со специальным съёмным аккумулятором — можно купить два аккумулятора: на одном поезд катается, другой на подзарядке. Все краны оборудованы магнитами — за них можно поднимать или опускать грузы в вагоны, в грузах тоже вставлены магниты.
Некоторые особенности дорог от разных производителей: под мост «Ikea» проходят только их родные паровозики, паровозам Brio не хватает около1 смв высоту, рельсы «Ikea» не самые хорошие по качеству, и из-за того, что в них присутствует пластмассовый штырь чуть короче стандартного гнезда Brio, они не всегда хорошо стыкуются с рельсами Brio и Woody. У Woody хорошо представлен ассортимент дополнительных построек, самих рельс и развилок, но скуден ассортимент подвижного состава — для его разнообразия можно спокойно покупать поезда Brio.
Железная дорога икеа - 89 фото
Развивает мелкую моторику и логическое мышление. Экологическая информация: : Используя в этом товаре возобновляемый материал, такой как древесина, мы можем обходиться без материалов на основе исчерпаемого сырья. Вот почему мы планируем к 2030 году использовать для изготовления наших товаров только переработанные, возобновляемые и полученные из ответственных источников материалы.
В наборе 20 предметов — рельсы прямые 2 шт. Железная дорога деревянная массив бука с пластмассовыми креплениями. Паровозик и 3 вагончика тоже деревянные массив бука или берёзы , окрашены в разные цвета чёрный, жёлтый, зелёный, красный. Есть металлические элементы. Вагончики на магнитиках.
Держатся крепко. Без труда входят в любой поворот. Всё сделано качественно. Рельсы и средство передвижения гладкие, без зазубрин и пр. Общая длина дороги — 300 см. Железную дорогу можно собрать по-разному. Основной вариант — в виде восьмерки.
В остальных вариантах задействованы не все рельсы, имеющиеся в наборе. Моему сыну в основном все игрушки надоедают быстро. Большой плюс этой деревянной дороги в том, что существует много компаний, производящих совместимые дороги. Это позволяет подобрать наборы на любой вкус и комбинировать их. Железная дорога сделана качественно, из натурального материала, крепкая, сломать вряд ли что-то получится.
На ближайший Новый год, Дед Мороз принёс сыну ещё пару наборов такой Железной дороги.
С тех пор у нас в квартире стали появляться целые города. Потом игрушка немного поднадоела и стала появляться реже на нашем полу. Одно время сын совсем перестал её доставать. В принципе это было ожидаемо, всё что угодно надоест если этим заниматься без перерыва. Достаточно долго сын совсем не играл со своей любимой Железной дорогой. А буквально недели 2 назад он снова про неё вспомнил и дорога вновь вернулась в постоянное пользование.
Сейчас сыну уже 5,9 лет.
Мы его купили, когда Счастливому Марику было всего семь месяцев. С тех пор мы использовали его каждый день без исключения.
Знаете, как-то приятнее сидеть на нем, чем на жестком полу. Это справедливо и для ребенка и для родителей, которые с ним играют. Да и теплее как-то.
Из-за того, что коврик очень пестрый, вам сложно оценить наш инженерный прорыв. Но вот несколько фотографий, которые показывают нашу дорогу в полупрофиль: Самое интересное, что не смотря на такую замысловатую форму это действительно замкнутый маршрут! Когда мы начали его строить, у нас...
Могло банально не хватить деталей, как это бывало уже не раз. Именно в такие моменты горьких разочарований у нас с Мариком не раз появлялась мысль о том, что нам нужно срочно купить еще одну, а то и две дополнительных дороги. Ну и пусть каждая будет стоить почти 500 рублей.
Ведь этот сайт уже приносит нам столько денег, что за месяц заработает на три таких дороги! Правда сейчас заработок немного упал в связи с кризисами, но, надеемся, в скором времени он доберется до прежних позиций и пойдет дальше. Кстати, не смотря на то, что иной раз никак не удается замкнуть маршрут, вариант так или иначе обычно находится.
Я как-то писал о том, что у нас была ситуация, когда, казалось, решения задачи не существует: Тогда у нас еще не было моста. Мы долго перекладывали детали, комбинировали, ничего не получалось! Всегда не хватало одной или двух деталей.
Совместимость деревянных железных дорог Brio, Ikea, ELC, Thomas, Chuggington
Главная» Каталог товаров ИКЕА» Мебель и товары для детей ИКЕА» Деревянная дорога ИКЕА LILLABO — ЛИЛЛАБУ. Подходит для деревянных дорог IKEA, Brio и других аналогов. деревянная железная дорога ИКЕЯ Не так давно я уже писал, что детская деревянная железная дорога из магазина ИКЕЯ - это отличная вещь. Деревянная железная дорога AcoolToy Подходит для железных дорог из дерева и деревянная дорога икеа Ikea, Brio (брио) и елц (elc).
Мультики про паровозики Железная дорога ИКЕА ЛИЛЛАБУ Railroad IKEA LILLABU
Стоимость детского деревянного набора Лиллабу можно узнать в каталоге на сайте, где представлены актуальные цены. Там же можно просмотреть фото игрушки. Ориентировочная стоимость составляет 700 рублей, но так как в Икеа периодически проводятся акции и распродажи, то стоимость игрушки может меняться в меньшую сторону. Многочисленные отзывы покупателей в интернете говорят о том, что ребенок не только играет с этим поездом, но и развивается. Удобные соединения, быстрая сборка состава поезда позволяет малышу не уставать от игры долгое время. Сколько бы он не играл, всегда найдутся различные варианты для развития фантазии.
Дело в том, что если вы купили только одну деревянную железную дорогу, то вам будет доступно только несколько замкнутых маршрутов. Это будет маленькое кольцо, овал с виадуком и "восьмерка". Вот, пожалуй, и все. Конечно можно построить вытянутую трассу, имеющую начало и конец, но, поверьте, катать поезд туда-сюда совсем не интересно.
Мы пробовали - не впечатлило. Наверное эти ограничения и служат причиной негативного отношения и детей и взрослых к деревянной железной дороге. Ребенок поиграет с ней некоторое время и бросит, поскольку никаких интересных вариантов из одного комплекта не построишь. Родители делают соответствующий вывод: дорога из ИКЕИ - просто выброшенные деньги. Однако, стоит докупить еще один комплект, мост и три дополнительных вагончика, как скучная и "неинтересная" деревянная железная дорога превращается в практически неисчерпаемый источник идей, отличный тренажер креативности и сообразительности. Давайте посмотрим, что можно сделать из двух комплектов деревянной железной дороги, моста и дополнительных трех вагонов: Немного жаль, что фотографировать наше творение пришлось на фоне такого цветастого коврика. Просто собранную дорогу просто так в другое место не переставишь, а собрать заново точно такую же - это заняло бы много времени. Кстати цветной коврик, на которой стоит наша железная дорога - это тоже отличная вещь, которая вот уже два года служит нам верой и правдой каждый божий день. Это не что иное, как коврик для ползанья "Мамбо".
Мы его купили, когда Счастливому Марику было всего семь месяцев. С тех пор мы использовали его каждый день без исключения. Знаете, как-то приятнее сидеть на нем, чем на жестком полу. Это справедливо и для ребенка и для родителей, которые с ним играют.
Но цены уж очень кусачие, а по факту ребенок не так часто играет. А в этом наборе понравилось, что есть паровозик на батарейках желтый , 2 человечка и переезд для машинок серый , ну и остальные детали видны на картинке. Сами рельсы не очень гладкие, у икеи намного приятнее поверхность.
Паровозик и 3 вагончика тоже деревянные массив бука или берёзы , окрашены в разные цвета чёрный, жёлтый, зелёный, красный. Есть металлические элементы. Вагончики на магнитиках. Держатся крепко. Без труда входят в любой поворот. Всё сделано качественно. Рельсы и средство передвижения гладкие, без зазубрин и пр. Общая длина дороги — 300 см. Железную дорогу можно собрать по-разному. Основной вариант — в виде восьмерки. В остальных вариантах задействованы не все рельсы, имеющиеся в наборе. Моему сыну в основном все игрушки надоедают быстро. Большой плюс этой деревянной дороги в том, что существует много компаний, производящих совместимые дороги. Это позволяет подобрать наборы на любой вкус и комбинировать их. Железная дорога сделана качественно, из натурального материала, крепкая, сломать вряд ли что-то получится. За 11 месяцев использования наша дорога целая, ничего не расшаталось. Думаю подойдёт не только мальчикам, но и девочкам.