Документальный. Режиссер: Янн Артюс-Бертран, Anastasia Mikova. В ролях: Norma Bastidas, Gabriela Melgoza, Shantel Nasir и др. Женщины из 50 стран рассуждают перед камерой о материнстве, браке, финансовой независимости и более интимных темах. Хелен Миррен и Райан Рейнольдс представляют фильм «Женщина в золотом» на Берлинском кинофестивале. В фильме нашли отражение две тысячи рассказов от женщин из пятидесяти стран. Согласно исследованию, проведенному проектом Кино в честь Международного женского дня, россиянки высказали свои предпочтения относительно любимых «женских».
Характер, талант, сила и обаяние. К 8 Марта выбрали 8 фильмов о женщинах
Мировая премьера «Woman» прошла на Венецианском кинофестивале в 2019 году. Работа над фильмом заняла около четырех лет. Проект собрал множество историй, рассказанных женщинами из 50 стран мира.
Доля Гавански была одним из кураторов выставки. Выставка вызвала огромный резонанс у представителей искусства и ведущих СМИ Великобритании.
Газета The Guardian также назвала выставку «главным культурным событием недели». Важной частью выставки стал показ трилогии фильмов, возданных Долей. Фильм прослеживал изменения образа женщины под воздействием пропаганды. После работы с архивными материалами Доле захотелось найти своих, живых героинь прошлого и сегодняшнего дня.
Так постепенно на стыке архивной хроники и живых диалогов сложился "Женский день". В современной Англии все по-другому. Здесь до сих пор существует проблема разных зарплат, здесь много говорят о "double burden" "двойном бремени" , то есть как может женщина совмещать работу и семью.
Есть кадры, где женщина или совсем молоденькая девушка просто молчит. Она не решилась рассказать о себе. Но решилась поучаствовать в проекте.
Для нее это огромный шаг. В проекте приняли участие женщины из пятидесяти стран. Я не знаю, смогут ли мужчины смотреть этот фильм. Очень хочется, что бы они нашли не только время и желание, но и силы, что бы посмотреть его до конца. Если пропустили, обязательно найдите в записи.
Отсюда возникает вопрос власти. А власть рождает насилие. Замкнутый круг.
Здесь нет плакатного феминизма, как, например, в еще одном важном феминистическом фильме 2022 года — журналистской драме «Ее правда» о разоблачении Вайнштейна. Там стоило просто героине войти в обычное дневное кафе, как к ней обязательно подкатывает мерзкий мужлан с далеко не самыми чистыми намерениями. При этом мужчины все же фигурируют во время женского совещания, и образ у них вполне положительный.
Школьный учитель Аугуст Бен Уишоу , выбранный подсчитывать голоса, и совсем юные сыновья, которых еще можно воспитать правильно. В этом плане картина не стремится голословно выносить приговор всему роду мужскому и верит, что любой цикл насилия можно разорвать. Договорятся ли женщины до «Оскара»?
Несмотря на серые тона и серьезную тему фильма, Сара Полли находит моменты для разрядки эмоционального напряжения.
Фильм о женщинах. Документальный проект - ЖЕНЩИНА. Неожиданный и пронзительно честный.
Фильм «Женщина в черном» рассказывает удивительную историю игуменьи Инесы Айау Гарсиа, которая стала настоятельницей единственного православного прихода в Гватемале. – Фильм "Благословите женщину" снят по мотивам повести "Хозяйка гостиницы" Елены Вентцель, которая известна читателям под псевдонимом Ирина Грекова. Редакторы Би-би-си опросили критиков со всего мира, чтобы составить список лучших фильмов, снятых женщинами. Фильм от Минди Кейлинг, номинант на «Золотой глобус», актуальные темы феминизма и эйджизма, женщины в профессиональной среде.
Уйти нельзя остаться. Почему «Говорят женщины» — главный феминистический фильм года?
Кассовые сборы первой части составили 467,2 млн долларов. За фильм «Матрица: перезагрузка» Вачовски выручили 741,8 млн долларов. Третья картина — «Матрица: Революция» — заработала 423,7 млн долларов. Лента Дженкинс с Галь Гадот в главной роли собрала в прокате 822,8 млн долларов.
После войны Велембовская работала на подмосковной мебельной фабрике, поэтому сюжет повести о трёх работницах разных поколений был взят из жизни. Прозу писательницы экранизировали ещё несколько раз, а самые популярные фильмы по её повестям и рассказам — « Сладкая женщина » и « Молодая жена ». Горького, 1965, реж. На роли он пригласил уже очень популярную на тот момент Инну Макарову , уже снимавшуюся в дипломной работе режиссёра Нину Сазонову , и никому не известную студентку Щукинского училища Галину Яцкину.
Любимов Режиссёр не был уверен, что знаменитая Макарова согласится сниматься у дебютанта, но она так загорелась этой ролью, что приехала на пробы с реквизитом и несколькими костюмами, чтобы показать свою героиню в разных образах.
Система Станиславского Мелани Гриффит и Сигурни Уивер работали по системе Станиславского: они очень много времени проводили на деловых встречах, которые устраивали менеджеры и разные клерки женского пола. Домашний Мелани Гриффит и Сигурни Уивер Также обе актрисы наблюдали за несколькими женщинами-руководителями и секретарями, погружаясь в их напряженный распорядок дня в Нью-Йорке. Тайный смысл В картине много скрытых намеков, отсылающих зрителя к тем или иным моментам, связанным с актерами. Домашний Например, когда Кэтрин Паркер в исполнении Сигурни Уивер возвращается в Нью-Йорк и выходит из вертолета, она несет большую игрушечную гориллу. За несколько месяцев до съемок в «Деловой женщине» Уивер сыграла роль Дайаны Фосси в фильме «Гориллы в тумане». После того, как Джек и Тесс собираются вместе после встречи в Trask Industries, Джек возвращается в спальню, насвистывая «Если бы у меня был только мозг» из «Волшебника страны Оз». Домашний Три стиха песни намекают на Тесс.
Ей нужен был мозг, чтобы придумать предложение о покупке радиосети в Траске, и смелость, чтобы воплотить эту идею в жизнь. Он также обнаружил, что, в отличие от Кэтрин, у нее действительно есть сердце. Награды Фильм удостоится множества наград. American Comedy Awards — лучшая актриса второго плана Джоан Кьюсак. Тэги статьи.
Именно эта роль принесла блистательной Джулии Робертс «Оскара», а нам подарила фильм, который не перестанет быть актуальным никогда. Была ли Фрида феминисткой — сложно сказать, но верной своим убеждениям и закаленной, как сталь — абсолютно точно. Это невероятно красивая и драматичная история жизни величайшей художницы 20 века. Режиссеру Джули Тэмойр удалось максимально достоверно, ярко и интересно транслировать тот самый образ бунтующей, дерзкой и невероятно талантливой Фриды. Отдельного внимания заслуживает гениальная игра Сальмы Хайек — этот тот редкий случай, когда ты до последней секунды веришь во все происходящее на экране, а поразительное внешнее сходство актрисы и художницы только усиливает эффект. Сложив отличную игру актеров, по-настоящему мексиканский накал страстей, потрясающие декорации и анимацию — получается два Оскара и гарантия, что эту драму вы посмотрите на одном дыхании. Скорее, идеальных людей, но именно женщинам чаще и больше всего навязывают целый список критериев, которым непременно нужно соответствовать. Чаще всего, это далекие от реальности стандарты красоты и поведения. Фильм «Степфордские жены» очень нарочито демонстрирует то, какими женщины должны быть, но в то же время рушит все стереотипы. Уверены, вам будет интересно наблюдать за тем, как Бетт Мидлер и Николь Кидман вдребезги разобьют этот мир. Официантка Мэгги, в исполнении Хилари Суонк, однажды решает заняться, пожалуй, самым мужским видом спорта — боксом. Не смотря на абсолютно бедственное положение и категорические взгляды ее тренера на то, что место женщины скорее на кухне, нежели на ринге, упорством и верой в себя Мэгги сокрушает не только стереотипы, но и соперниц. Развитие сюжета драматично, непредсказуемо и абсолютно точно не оставит вас равнодушными.
«Женщина, которая убежала»: корейская драма с Берлинале добралась до Москвы
Для картины, которая участвовала в Венецианском фестивале, создатели собрали свыше двух тысяч интервью с женщинами по всему миру, передает пресс-служба Центра документального кино. По словам Анастасии Миковой, работа длилась около четырех лет. Абсолютно все интервью делали женщины — об этом мы с Яном договорились сразу — поскольку мы затрагиваем очень интимные темы, личные истории», — рассказала режиссер.
Ей было всего 34 года.
Ее дипломной ролью стала Катя Булавина в «Хождении по мукам». В том же 1981 году, когда вышел фильм, Светлана вышла замуж за худрука «Песняров» Владимира Мулявина. Годом позже появился на свет их сын.
Ради семьи Пенкина решила бросить актерство — после роли в «Грядущем веке» в 1985 году она уже не снималась. Брак был невероятно счастливым — вплоть до 2002 года, когда Мулявин попал в автокатастрофу. Мужчина сломал позвоночник и был парализован, но это не мешало Светлане Пенкиной быть верной и любящей супругой.
Она заботилась о нем несколько месяцев, но в январе 2003 года Мулявин умер. Еще 13 лет Пенкина провела в одиночестве, единственной отрадой был ее сын Валерий. Она почти ни с кем не общалась, так что именно сын был тем, кто нашел в 2016 году ее мертвой.
Актриса не отвечала на его звонки — оказалось, что она умерла за несколько дней до этого от сердечного приступа на 66-м году жизни. Кадр из фильма «Берегите женщин» 1981 Матрос и комсорг Галя — актриса Елена Тонунц Только у Елены Тонунц была связь с морем до съемок в «Берегите женщин» — ее отец служил моряком. Сама она собиралась стать геологом, училась в МГУ, но после выпуска начала склоняться к киноискусству, пишет Starhit.
В итоге ради учебы на режиссерском отделении ГИТИСа Тонунц пришлось работать дворником, чтобы позволить себе второе высшее образование.
Но неожиданно в ее быт врывается незнакомец. Как всякая женщина, вначале Александра проявляет к нему любопытство, затем - неподдельный интерес. Но рациональность двигает ее поступками: ей нужно все знать о парне. В итоге она становится невольной виновницей его гибели. Актерский состав - в основном непрофессионалы - справился с поставленными задачами. Особо следует отметить работу оператора и художников картины…». На экраны страны фильм «Женщина дня» вышел в октябре 1990 года. Наряду с такими лентами, как «Курьер», «Асса», «Игла», он стал отражением эпохи перестройки. А песня из фильма «Я зову вчерашний дождь… » стала хитом.
Алика Смехова сделала карьеру актрисы, певицы и телеведущей. Алексей Розенберг, который не только снялся в кино, но и был художником-постановщиком «Женщины дня», впоследствии снялся еще в нескольких фильмах. Также он занимался проектировкой домов, а в начале 90-х годов стал заниматься режиссурой рекламных роликов и клипов.
Прекрасные роли Хилари Суонк и Сэма Рокуэла. Но за возможность быть услышанной ей приходится дорого заплатить. Фильм посвящен математику Кэтрин Джонсон, которая очень долгие годы рассчитывала траектории полетов для космических кораблей, в том числе и для Джона Гленна. В главной роли великая Джессика Честейн, фильм основан на книге самой Молли Блум.
Но проблема в том, что немалый вклад в его романы внесла жена Джоан.
В прокат вышел документальный фильм «Женщина». Это истории 2000 женщин со всего мира
в почти двухчасовом фильме ни один мужчина не появляется кадре. Большую часть фильма составляют истории, рассказанные от первого лица, — сотни рассказов самых разных женщин, от глав государств до королев красоты, от водителей автобусов до. Новости культуры В российский прокат выходит фильм «Женщина, которая убежала». В фильме «Деловая женщина» состоялся кинодебют Дэвида Духовны / David Duchovny.
Презентация журнала «Сеанс» и показ фильма «Женщина, которая убежала»
Документальный фильм-участник Венецианского кинофестиваля "Женщина" (Woman), для которого режиссеры Анастасия Микова и Ян Артюс-Бертран собрали свыше двух тысяч. У вас есть уникальный шанс совместить приятное с полезным, посмотрев лучшие фильмы о сильных женщинах. Комедия, ужасы. Режиссер: Амар Каушик. В ролях: Шраддха Капур, Раджкумар Рао, Панкадж Трипатхи и др. Описание. В течение четырех дней во время ежегодного праздника Пуджи по улицам бродит дух невесты. Жизнь женщины в разных уголках мира складывается по-разному, но фильм подчеркивает необычайную силу характера, присущую современной женщине.
Фильм о женщинах. Документальный проект - ЖЕНЩИНА. Неожиданный и пронзительно честный.
В каком-то смысле благодаря бабушке Доли Гавански. Это она в 1967 году была участницей московской конференции "Женский день", где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. Бабушка хранила портрет с автографом Терешковой для Доли как фамильную ценность. Этот портрет в какой-то момент растревожил воображение Доли и "отправил" в "путешествие навстречу дочерям революции". Дочери революции проложили путь для будущих феминисток, отвоевавших право на свободу и образование, право иметь детей и работать. Равенство мужчин и женщин было официально провозглашено в России в 1917 году. Но какой ценой советские женщины получили свою независимость и какова была их жизнь в действительности?
На эти вопросы искала ответы Доли Гавански. Кадр из фильма Начало фильму положила выставка "Суперженщины: работать, строить и не ныть! Часть выставки была отведена показу 30- ти минутного фильма, автором которого была Гавански. Фильм — трилогия, три части соответствовали разным периодам советского времени — от революции до Сталина, сталинский период, от Сталина — до перестройки.
Но не в этот раз. Праздничная ночь оборачивается разрушительной гибелью всего семейства, которая продолжается следующие несколько лет.
Во многом фильм, как это часто бывает, про свет посреди мрака и любовь на поле разрушенных судеб, но трактовка режиссера — совсем иная и от нее невольно стынет кровь. Мишель Пфайффер, построившая актерскую карьеру в начале 90-х , в новой кинокартине предстает в образе 65-летней Фрэнсис Прайс, вдовы богатого мужа. Американский еженедельник The Boston Globe уже назвал Пфайффер «национальным достоянием» за ее великолепную игру.
Неожиданный и пронзительно честный. Начало показа - ноль часов, ноль минут. Многие могли его пропустить. Это документальный фильм. И его нужно было показывать чуть раньше по времени, что бы как можно больше людей смогли его посмотреть, но к сожалению у него есть возрастное ограничение. Восемнадцать плюс. Это поразительный, пронзительный международный проект. Формат - на черном фоне одна женщина сменяет другую. Короткие рассказы о чувствах, ситуациях, о жизни женщин, касающиеся многих граней, моментов, которые отражают все, что с ними происходило начиная с молодых лет и до старости.
Все вместе они дают ответ на вопрос, что значит быть женщиной в современном мире. Авторы французского фильма «Женщина», увидевшего свет в 2019 году, Янн Артюс-Бертран и Анастасия Микова признались, что больше всего поразило их при создании картины. И с выходом нашего фильма на экраны все, кто представляет половину человечества, никогда больше не будут считаться "слабым полом"», — отметили авторы проекта.
Пацифизм и феминизм
- Би-би-си опубликовала список 100 лучших фильмов, снятых женщинами
- ЖК «Матрешкин двор»
- Рекомендуем
- Интервью с Анастасией Миковой, вторым режиссером фильма «Женщина» - Canon Kazakhstan
Шокирующее начало задаёт тон всей истории
- Пацифизм и феминизм
- Актёры и съёмочная группа
- В прокат выходит фильм-участник Венецианского фестиваля «Женщина»
- IT'S GETTING LATE
- Уйти нельзя остаться. Почему «Говорят женщины» — главный феминистический фильм года?
IT'S GETTING LATE
- Центр культуры и отдыха «Победа»
- В преддверии 8 марта: лучшие фильмы о сильных женщинах
- Россиянки выбрали любимые «женские» фильмы в честь Международного женского дня
- 20 фильмов про женщин, которыми стоит восхищаться - Лайфхакер
8 новых фильмов, снятых о женщинах и для женщин
Дьявол носит Prada, 2006 Рейтинг Кинопоиска 7. Сюжет строится на контрасте двух образов: редактора журнала мод Миранда Пристли Мэрил Стрип и обычной девушки Андрэа Энн Хэтэуэй , которая попала на работу в один из влиятельнейших журналов моды. Из страшненькой и доверчивой простушки героиня Энн Хэтэуэй превращается в настоящую икону стиля и красоты, в светскую львицу, которая точно знает, чего она хочет, которая доказывает своему боссу "дьяволу", что она не так проста, как может показаться на первый взгляд. Доброе утро, 2010 Рейтинг Кинопоиска 7. Карьера Бэкки Фулер складывается не совсем гладко, после увольнения она устраивается в утреннее телевизионное шоу с крайне низкими рейтингами. Она жизнерадостный трудоголик, которая готова ночевать на работе, чтобы сделать из погибающего шоу успешную и популярную программу. К борьбе за рейтинги добавляется служебный роман, и все это превращается в динамичный сюжет с обилием комичных сцен. Этот фильм — хороший способ познакомиться с внутренней "кухней" телевидения и под прицелом рассмотреть работу продюсеров, журналистов, корреспондентов и ведущих. Улыбка Моны Лизы, 2003 Рейтинг Кинопоиска 7. Прогрессивной учительнице очень нелегко дается работа в учебном заведении с традиционным и даже пуританским мышлением.
Она учит девушек думать собственной головой, отойти от книжных слов и предложений и высказывать свое мнение, научиться размышлять… Фильм о женской эмансипации и о месте женщины в современном мире. Солдат Джейн, 1997 Рейтинг Кинопоиска 7. В фильме "Солдат Джейн" гендерное противопоставление выходит на первый план: может ли женщина жить в казармах, может ли воевать наравне с мужчиной? Она не уступает мужчинам ни в тренировках, ни в настоящем бою. Ею руководит желание добиться успеха в работе, которую она любит всем сердцем. Чемпион, 2010 Рейтинг Кинопоиска 7. Домохозяйка, которую играет Дайана Лэйн, смогла взяться за дело, к которому она раньше не имела никакого отношения — конный спорт, содержание и воспитание жеребца. У нее не сразу все получается, ведь она новичок, но сила духа и упорство помогают ей собрать команду и достичь цели.
Смотреть Описание Всемирный проект, собравший рассказы 2000 женщин из 50 стран мира.
Героини проекта делятся историями на темы материнства, образования, брака и финансовой независимости, говорят о менструации и сексуальности.
Примечательно, что были респонденты, которые называли хэппи-энд как один из признаков «женского кино». Трейлер фильма «Секс в большом городе» В десятку вошла мелодрама «Унесённые ветром» — экранизация одноимённого романа Маргарет Митчелл. Свои голоса этой картине отдали в основном женщины старше 45 лет. Самое частое объяснение этому — «потому что про любовь». Трейлер фильма «Любовь и голуби» В топе и «Самая обаятельная и привлекательная» с Ириной Муравьёвой , потому что главная героиня — пример той женщины, которая «в любой ситуации может сделать себя сама». Лучшие фрагменты фильма «Самая обаятельная и привлекательная» В топ-10 оказалось и киновоплощение романа Джейн Остин «Гордость и предубеждение».
За экранизацию английской классики голосовали только женщины. Респондентка 18-ти лет, комментируя свой выбор, обратила внимание на достоинства первоисточника: «Думаю, самое главное, что автор романа — девушка. Она хорошо понимала женщин и то, что они чувствуют. Она знала, что девушки не будут бросаться на первого встречного и могут завоевать мужчину не только красивым лицом, но и знаниями». Замыкает десятку мелодрама «Дневник памяти» — экранизация бестселлера Николаса Спаркса , вышедшего в 1996 году.
В ее фильме женщины делятся мыслями, чувствами, надеждами, страхами и невероятными личными историями, отражающими историю Россию XX века.
Кто они? Как рождался этот фильм? В каком-то смысле благодаря бабушке Доли Гавански. Это она в 1967 году была участницей московской конференции "Женский день", где встретилась с первой женщиной-космонавтом Валентиной Терешковой. Бабушка хранила портрет с автографом Терешковой для Доли как фамильную ценность. Этот портрет в какой-то момент растревожил воображение Доли и "отправил" в "путешествие навстречу дочерям революции".
Дочери революции проложили путь для будущих феминисток, отвоевавших право на свободу и образование, право иметь детей и работать. Равенство мужчин и женщин было официально провозглашено в России в 1917 году. Но какой ценой советские женщины получили свою независимость и какова была их жизнь в действительности? На эти вопросы искала ответы Доли Гавански. Начало фильму положила выставка "Суперженщины: работать, строить и не ныть!
«Женщины»: страшная боль одиночества
Режиссер: Анна Кендрик. В ролях: Анна Кендрик, Тони Хейл, Келли Джакл и др. Фильм основан на биографии серийного убийцы Родни Алкалы, который в 1978 году появился в телешоу «Игра в свидания» и выиграл свидание с Шерил Брэдшоу, но девушка начинает подозревать неладное. Пэтти стала первой женщиной, снявшей супрегеройский фильм на основе комиксов DC. Пэтти стала первой женщиной, снявшей супрегеройский фильм на основе комиксов DC.