Еженедельный блог с журналами Екатеринбурга в электронном виде. Договор о начале выпуска журнала «Я Покупаю» в Испании и Андорре подписали в апреле 2012 года ИД «АБАК-ПРЕСС» и ASTARTA MEDIA SLU (Барселона). Новости для инвесторов27.04. это свежие тренды и горячие новости, авторские блоги и мнения экспертов, актуальные коллекции магазинов, услуги салонов красоты и клиник, спецпредложения и конкурсы. В новом номере Shopping Guide "Я Покупаю.
Журнал Я покупаю 2022
Расценки на рекламу в журнале "Я покупаю" Цены указаны в рублях без учета НДС. Добро пожаловать на канал Я Покупаю (24150296) на RUTUBE. «Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков. U news Журнал Я покупаю провел традиционный праздник для детейПодробнее. Главный редактор журнала «Я Покупаю-Казань» Диляра Байчурина, рассказала , что журнал планирует занять недостаточно заполненную в Казани нишу шопинг-гидов. Договор о начале выпуска журнала «Я Покупаю» в Испании и Андорре подписали в апреле 2012 года ИД «АБАК-ПРЕСС» и ASTARTA MEDIA SLU (Барселона).
Журнал «Я покупаю» запускает имиджевую рекламную кампанию в 15 городах
Положительный отзыв на Журнал Я покупаю в городе Екатеринбург, в категории СМИ на тему: Журнал Я Покупаю. как заявлено на обложке - это медиапроект "Абак-пресс"; имеется местная редакция в Казани (тираж именно для города - 10 тысяч экземпл. О современном счастье быть потребителем петербуржцам расскажет журнал "Я покупаю". Журнал "Я Покупаю" выходит в крупных городах России. Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов).
Журнал я покупаю
Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст.
При этом сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 16-ти лет.
Итак, как выиграть призы: - Подпишитесь на группы Кисти Roubloff и Я Покупаю - Сделайте репост этой записи - Расскажите в комментариях, когда вы впервые сделали макияж и какой он был? Итоги подведем 29 апреля. Двоих победительниц выберем случайным образом. В конкурсе участвуют живые оформленные профили с человеческими именами.
Проверить, насколько это удастся на 150 полосах, можно будет в октябре, когда выйдет первый петербургский номер "Я покупаю". Как гласит медиакит издания, бесплатно найти журнал можно будет на фирменных стойках "в самых респектабельных местах города — магазинах, офисах, банках, гостиницах, ресторанах, элитных клиниках, престижных спорткомплексах". Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет. В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи.
Журнал "Я покупаю – Новосибирск" неправильно рекламировал ресторан
Дом Эко-дизайн: Первозданная красота природы в декоре. Естественный мир: Природные мотивы в доме. Без тормозов: Автомобильные тренды в интерьере. Стиль жизни Ford Kuga: Новый взгляд на кроссовер.
Мода Тропический рай: Пальмы и дикорастущие цветы — символы этого лета. Лимонад: Покупаем вещи желтого цвета.
Из Индии с любовью: Разбираемся в шелках и бисере. Сквозь дымку: Выбираем солнцезащитные очки в ретро-стиле.
Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию. Людям нравится делать покупки через интернет, они получают удовольствие от самого процесса и с радостью вовлекаются в него. Мы рассказываем о моде, стиле, красоте и образе жизни, создавая положительное мнение о брендах и побуждая потребителя товаров и услуг делать покупки с удовольствием. Один из форматов, который мы предлагаем, — это индивидуальные рекламно-информационные спецпроекты с широким спектром возможностей, в числе которых — конкурсы, викторины, тесты, квесты и так далее. На этой странице представлены примеры реализованных нами спецпроектов в различных сегментах онлайн шопинга.
Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации.
Журнал Я покупаю
Нижний Новгород» Екатерина Чудакова. В день красоты Shopping Guide «Я Покупаю» обещает своим дорогим читателям и клиентам удивлять их новыми сюрпризами. Одним из которых станет Fashion Day. Подробнее о главном модном событии этого года можно будет узнать в ближайшие дни. Справка Shopping Guide «Я Покупаю» — первая в России сеть шопинг-гидов, имеющая совокупный разовый тираж более 250 000 экземпляров.
Оно такое же игривое, яркое и немного шаловливое. Ходит босиком по утренней росе, любит зеленый английский чай с лимоном и вечерние прогулки вдоль морского побережья.
Всегда хочет чего-то нового, неопознанного и интересного. Улыбается случайным прохожим, заигрывает с солнцем и пытается успеть все на свете, пока не наступила осень.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
В следующем году блогу Оксаны исполнится 10 лет. На вручение премии собралось много красоток, которые с удовольствием фотографировались.
"Я Покупаю" подтолкнет рынок рекламы
Ирина Сокол: "Сеть журналов "Я Покупаю", при всех успехах 11 лет своей истории, обладает огромным потенциалом. ↑ Российская сеть журналов «Я покупаю» была удостоена звания — «Крупнейшая сеть региональных журналов». еще больше крутых бьюти и модных находок в нашем тг-канале. Подписывайся! Обложки журнала Femme Fatale 90-х годов(29).
Журнал "Я покупаю" будет выходить в Набережных Челнах с сентября
Лесной журнал. Известия высших учебных заведений / Ф.И. Купить журнал Купить минусовку. Как стало известно „Ъ“, руководство екатеринбургского медиахолдинга «Абак-пресс» приняло решение о закрытии печатной версии журнала «Я покупаю» в Уфе, выходившей с 2001 года.
Размещение рекламы
В стоимость франшизы входит: бренд, бизнес-план, консалтинг, обсуждение ежемесячных планов номеров и многое другое. Сеть городских глянцевых журналов существует в 25 городах, из них в 11 — по франчайзингу. Журнал является вторым среди крупнейших в России глянцевых журналов для премиальной аудитории по тиражу, уступая на 10 тысяч экземпляров лишь журналу Vogue.
Нашим партнерам выгодно с нами, у нас огромное количество инструментов для продвижения товаров и услуг: от медийной рекламы до индивидуальных интерактивных специальных проектов: конкурсы, голосования, викторины, квесты, блоги о моде и красоте от известных блогеров. Клиентские мероприятия «Я Покупаю» реализуют программу продвижения в городах России, которые обеспечивают высокую узнаваемость бренда среди читателей и лояльность рекламодателей. Мы даём возможность узнать больше о товарах и услугах бренда в приятной атмосфере и помогаем принять решение о покупке. Для клиента это возможность личного контакта с целевой аудиторией и расширение клиентской базы за счет привлечения новой аудитории. Онлайн шопинг завоевывает все большую аудиторию. Людям нравится делать покупки через интернет, они получают удовольствие от самого процесса и с радостью вовлекаются в него.
Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми. А потом произошел период, когда мы поняли, что надо бы еще и в тексты вложиться. Аудитории тоже надоели пьянки-гулянки, потребительство. Люди начали заботиться о своей душе, своих переживаниях. Стали более осознанными», — рассказывает Алексей Калиев. Во второй половине 2000-х в тренды попадают более интеллектуальные глянцевые журналы. Яркий пример — московский журнал «Афиша». Именно в тот период в «Стольник» приходит студентка Аня Решеткина. Мне давали работу, которую никому в этом мире не хотелось делать. Типа: «Поезжай на Уралмаш и возьми цитату на три предложения». Я бралась за все. Объем увеличивался, и незаметно я стала человеком, который берет интервью у звезд. Я придумала рубрику «Life» и стала делать первую в городе светскую хронику, с подробным описанием вечеринок. Рубрика строилась на моем желании познакомиться со всем городом. Это было время нефтяного изобилия — шла очень активная светская жизнь, иногда по несколько ивентов в день, открывались Christian Dior, Louis Vuitton и проходили мероприятия с гостями уровня Натальи Водяновой. На первую зарплату купила себе что-то в Zara, пришла на ивент и получила выговор от директора, что дресс-код «black tie и бриллианты», и мой аутфит не подходит. Глянцевых зарплат катастрофически не хватало на красивую жизнь. Но все проблемы как-то решались — пара лайфхаков от директора моды «Стольника», и вот уже светские львицы интересовались, что на мне надето. Во времена работы нашей команды «Стольник» был виден на российском fashion-рынке. Мы снимали всех топовых моделей, снимали с главными фотографами, стилистами и визажистами страны. Бюджеты у нас были нестоличными - чтобы снимать с лучшими, мы изучали изнанку фэшн-мира и придумывали схемы. Существуют законы жанра, когда ты знаешь, что определенная модель обожает сниматься у определенного фотографа. А этот фотограф всегда работает в паре с определенным стилистом. Мы добивались своего хитростью и сложной коммуникацией. Надо понимать контекст. После выборов в Госдуму 2011 года в России начались протесты, обстановка накалилась. И в этот момент выходит «Стольник» с новым главредом Аней Решеткиной, где напечатано огромное интервью с политтехнологом и медиаменеджером Аксаной Пановой, которая высказывается резко и оппозиционно. Рядом стоял материал, где косметолог разбирала возможности пластических операций топ-политиков страны с заголовком — «Первые лица». Но не уволили. Мы хайпанули. И продолжили»», — вспоминает Анна. Вообще «Стольник» редко попадал в скандалы, но если это и случалось, то метко. В 2015 году «Мисс Россия» стала София Никитчук, и журнал решил снять ее для обложки майского номера. К слову, выпуск был концептуально посвящен 70-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Писали про богатую жизнь. Хотя ни у одного из журналистов такого опыта не было. Делали много ошибок. Тех героев светской хроники уже на сцене нет: либо ушли в тень, либо лишились больших ресурсов, либо просто наигрались. Когда люди зарабатывали большие деньги, им сразу хотелось много чем быть. Показывать себя во всей красе. В нулевые все богатые люди желали ходить на светские рауты и позировать, чтоб их потом напечатали в журнале. Многие хотели попасть на обложку «Стольника». Тогда журнал концентрировался на теме моды. В отличие от нашего времени, люди активно скупали одежду. Магазины одежды били все рекорды продаж. Сейчас денег тоже много, но люди по-другому их тратят. Глянцевый бум нулевых Фото: Анна Коваленко, 66. RU «Пожалуй, ни в одном областном центре не выпускают столько глянцевых журналов, как в Екатеринбурге. Яркие иллюстрации великолепного качества пробуждают мечты о красивой жизни, позволяют окунуться в манящий мир моды и стиля, отключиться от серых будней», — так начинается статья журнала «Деловой квартал» в начале нулевых. Самый статусный и возрастной глянец на тот момент, журнал «Я покупаю», появился в 1996 году. Возник он так: руководство холдинга «Пульс цен» решило отдельно выпускать блок потребительской информации «Делового квартала». Реклама составляла основную часть издания: продавали даже обложку. Журнал был тонким, на скрепке, выходил два раза в месяц и бесплатно распространялся — среди подписчиков «Пульса цен» и пассажиров «Уральских авиалиний». Вскоре модель дистрибуции поменялась: стали открываться дорогие магазины, в которых нашлось место фирменным стойкам «Я покупаю». С тех пор бесплатность уральского глянца стало традиционной. Региональный рынок журнальной рекламы по объему стал соперничать с питерским. Поэтому к нему стали присматриваться международные компании — так появилось уральское приложение к журналу Cosmopolitan. В развитии глянца свою роль сыграло появление на Урале международных брендов, которые и стали занимать рекламные полосы. По данным Gallup Media от 2002 года, более 50 тысяч екатеринбуржцев ни в чем себе не отказывали. Он раньше появился на рынке, у него было больше рекламного пирога. И мы стремились его победить», — говорит Алексей Калиев. В 2005 году «Стольник» вышел на первое место по объему проданной рекламы в Екатеринбурге. Мы не формируем у читателя потребность купить ту или иную вещь или воспользоваться той или иной услугой. Мы создаем некую систему координат, ценностей, в соответствии с которыми выстраивает свою жизнь человек, желающий достичь успеха. Можно сказать, что мы работаем в зоне ближайшего развития наших читателей: всегда на шаг впереди по отношению к сегодняшнему дню», — рассказывала в интервью «Деловому кварталу» от 2002 года главный редактор «Стольника» Анна Печеркина. Как глянец стал умнеть и «получать за это по голове» Фото: Анна Коваленко, 66. RU К 2007 году «Стольник» стал похож на самого себя нынешнего. Каждые два-три года меняли сетку журнала, шрифты, подачу материала — для того, чтобы быть интересными и актуальными. Всегда больше работали с картинками, чтобы иллюстрации были красивыми.
Журнал «Я Покупаю» провёл закрытый кинопоказ
Читать онлайн свежие номера журналов и книг. Основные темы и разделы журнала предсказуемы: мода, красота, дом, удовольствия, движение (в этой рубрике можно найти как информацию о новинках автопрома, так и новости спортивных магазинов). 10 сентября выйдет первый номер журнала «Я покупаю» в Набережных Челнах. В новом номере Shopping Guide "Я Покупаю. Канал автора «Я Покупаю – женский журнал» в Дзен: Канал для женщин о моде, красоте и звёздах.
В журнале «Я покупаю» обнаружена сомнительная реклама
Шопинг хит-лист: Главные покупки месяца. Шопинг-досье: «Когда мода становится жизнью» — интервью с Константином и Ольгой Андрикопулос. Мода Тропический рай: Пальмы и дикорастущие цветы — символы этого лета. Лимонад: Покупаем вещи желтого цвета.
Узнали в том числе и о партнёрах события.
Создать атмосферу путешествия помогли бутик премиум-класса Q boutique , турагентство Skyland и английский разговорный клуб Of course I do. Фотоотчёт с события можно посмотреть в группе Shopping Guide «Я Покупаю. Набережные Челны» во «ВКонтакте» и в октябрьском номере журнала. Партнерский материал Комментарии 12.
Ленина» создали выставочный проект, который представил 56 цветных старообрядческих рисунков из фондового собрания ГИМ, медное литьё кресты, складни, иконы и старообрядческие книги из собрания Музея-заповедника. Тем временем облправительство работает с Москвой по выделению более 40 млрд рублей на берегоукрепление от новой переправы через Волгу до улицы Тухачевского. Деньги планируют получать через минстрой, а значит, без стройки на укрепляемом склоне не обойтись. Об этих и других деталях проекта — в нашем материале.
Если вам от 20 до 50 лет, вы руководитель или специалист, работающий в коммерческой сфере, имеете доход выше среднего и можете покупать дорогие вещи, то шопинг-гид обещает подсказать вам, как красиво потратить деньги. Для читателя это идеальная картина жизни, прекрасный мир. Поэтому все глянцевые журналы ориентированы на красивые картинки, яркий макет.
В меньшей степени "Я покупаю" обращает внимание на текст. Хотя в отличие от московской петербургская публика любит не только просматривать картинки, но и читать статьи.