проходной балл, количество бюджетных мест, стоимость обучения.
Расписание ON-line
Еще ряд дисциплин читается в одинаковом объеме по родственным образовательным программам. Подобный опыт способствует внутривузовской студенческой мобильности. Аналогичный подход при формировании учебных планов в других вузах позволит расширить возможности мобильности студентов уже на межвузовском уровне. Многие идеи и решения, на основе которых создавалась эта модель, взяты из учебных планов специалитета. Действительно ли, на Ваш взгляд, современный выпускник специалитета подготовлен лучше, чем бакалавр?
Были созданы команды разработчиков образовательных программ, в которые вошли не только преподаватели института, но и ведущие специалисты профильных предприятий. В результате удалось не просто сформировать образовательные программы в соответствии с государственными образовательными стандартами, но и сохранить тот опыт, который был накоплен при реализации специалитета. В первую очередь в части профессиональных дисциплин. Это такие программы, как «Профессионализм от первого лица», «Впроекте» и практико-ориентированное обучение студентов на базе предприятий.
Расскажу вкратце об этих программах. Программа «Профессионализм от первого лица» даёт студентам возможность узнать о современных технологиях от ведущих специалистов компаний отрасли. Ежегодно более 70 представителей профильных предприятий принимают участие в её реализации. Программа «Впроекте» — шанс начать сотрудничество с крупной нефтяной кампанией.
Она направлена на привлечение студентов и преподавателей высших учебных заведений к участию в проектной деятельности предприятий. Реализация практико-ориентированного обучения — это программа для студентов, направленная на повышение профессиональных компетенций и навыков. Она в первую очередь способствует повышению возможностей успешного трудоустройства. В процессе такого обследования выявляются непроизводительные потери на месторождениях.
На чём она будет специализироваться? В рамках этой школы АГНИ совместно с ИМТО развивает новое для себя и нашего основного индустриального партнёра направление — промышленные биотехнологии: от создания целлюлозы до повышения нефтеотдачи пластов биотехнологическими методами.
Такие специалисты сегодня являются самыми востребованными на производстве. Гибкое сотрудничество вузов с предприятиями позволяет смягчить кадровый дефицит. Речь о пилотном проекте для 6 вузов по президентскому указу от 12 мая 2023 года. В связи с этим сразу несколько вопросов. Насколько, по Вашему мнению, высока потребность в совершенствовании вузовской системы?
Это связано и со стремительным внедрением во все сферы деятельности современных технологий, включая IT-технологии, c необходимостью готовить специалистов c навыками проектной деятельности. В последние годы у предприятий имеется повышенный спрос на специалистов, способных решать задачи в команде. Например, увеличение доли трудноизвлекаемой нефти, усложнение технологий ее добычи требует подготовки междисциплинарных команд инженеров — от геологов, гидродинамиков до технологов. В 2023 году институт стал победителям конкурса передовых инженерных школ и со следующего года приступит к подготовке команд инженеров, способных совместно создать эффективные решения в области добычи, организовать командную работу по месторождению. Открываются возможности для межвузовской мобильности. Насколько подобный механизм может быть востребован в вашем вузе? В новой системе формирования учебных планов, на которую вуз перешел в 2021-2022 учебном году, были выделены 12 дисциплин, которые читаются студентам 1-2 курсов всех направлений подготовки в одинаковом объеме.
Это дисциплины, отвечающие за формирование универсальных и частично общепрофессиональных компетенций. Еще ряд дисциплин читается в одинаковом объеме по родственным образовательным программам. Подобный опыт способствует внутривузовской студенческой мобильности. Аналогичный подход при формировании учебных планов в других вузах позволит расширить возможности мобильности студентов уже на межвузовском уровне. Многие идеи и решения, на основе которых создавалась эта модель, взяты из учебных планов специалитета. Действительно ли, на Ваш взгляд, современный выпускник специалитета подготовлен лучше, чем бакалавр? Были созданы команды разработчиков образовательных программ, в которые вошли не только преподаватели института, но и ведущие специалисты профильных предприятий.
Об этом сообщает официальный телеграм-канал вуза. АГНИ ведет историю с 1956 года. Тогда был подписан приказ об открытии учебно-консультационного пункта заочного факультета Московского нефтяного института им.
Альметьевск ул Ленина 4. Агни Альметьевск здание. Сквер Агни Альметьевск. Альметьевск университеты.
Архитектура Альметьевск. Альметьевск Студгородок. Агни университет Альметьевск. Агни нефтяной. Агни новый кампус. Студенческий сквер Альметьевск. Сквер чайный дворик Альметьевск.
Альметьевск общественные пространства. Альметьевский нефтяной институт. Альметьевск государственный нефтегазовый университет. Альметьевском государственном нефтяном институте Агни. Агни фото Альметьевск. Нефтяной институт Альметьевск парк. Кампус Альметьевск.
Кампус Агни. Нефтяной кампус Альметьевск. Новый кампус НГУ. Альметьевск Агни на Фахретдина. Фахретдина 42 Альметьевск. Агни Альметьевск университет внутри. Огни альметечск университет снутри.
Конференция Альметьевск Агни. Приемная комиссия Альметьевский нефтяной институт. Ленина 2а Альметьевск. Агни нефтяной институт. Агни эмблема. Альметьевский государственный нефтяной институт логотип. Альметьевский институт права и.
Альметьевск вуз новый. Полит институт в Ашхабаде. Альметьевск карта нефтяной институт. Современная лаборатория. Нефтяная лаборатория.
РАСПИСАНИЕ
В ЛИК развернуто более 60 современных лабораторий от исследований керна до промышленных биотехнологий. Одной из площадок развития этого корпуса является Передовая инженерная школа ПИШ. Это федеральный проект, запущенный в 2022 году, участником которого стал Альметьевский нефтяной институт во взаимодействии с Санкт-Петербургским Университетом ИТМО и компанией «Татнефть». Все это позволило нам в 2022 году занять первое место среди всех 30 передовых инженерных школ страны». Справка Информагентства «Девон»: В «Татнефти» создаваемую Высшую школу нефти видят как ядро активно продвигаемого компанией научно-образовательного кластера. Последний, в свою очередь, венчает формируемую «Татнефтью» на юго-востоке Татарстана образовательную вертикаль — от дошкольного до высшего образования.
Всероссийская научно-практическая конференция — Казань: редакционно-издательский центр «Школа», 2019.
Практика формирования и воспитания личности в современной коммуникативной среде вуза. Международная научно-практическая конференция. Набережные Челны, 30 мая 2019 г. II Внутривузовская научно-практическая конференция студентов и преподавателей посвященной итогам работы студенческих научных кружков в 2018-2019 уч. Клуб «Глобус» как ресурс духовно-нравственного воспитания студенческой молодежи. Всероссийская научно-практическая конференция: "Научная дискуссия современной молодежи: актуальные вопросы, достижения и инновации" 22.
Туполева - КАИ" г. Межфилиальная студенческая научно-практическая конференция «Роль науки в современном обществе» 26. С приветственным словом к участникам выступила директор филиала Назмутдинова Рушания Назгатовна. Всероссийская научно-практическая конференция «Национальная безопасность России и её регионов: состояние и условия обеспечения», г. Казань 28. Потенциал социального партнерства в целях обеспечения национальной безопасности России.
Научно-практическая конференция «Нефть: история, право, политика и культура» 17. Научно-практическая конференция «Молодежь в предпринимательстве: состояние и перспективы» 02. Научная конференция «Земля, Экология, Я» 09. В этом году исполняется 20 лет со дня принятия основного закона нашей страны 12. Он обладает высшей юридической силой и закрепляет основы конституционного строя России, государственное устройство, образование представительных, исполнительных, судебных органов власти и систему местного самоуправления, права и свободы человека и гражданина. Студенты экономического факультета выступили в Елабужском институте КФУ во II Всероссийской научной конференции "Риск-менеджмент в экономике устойчивого развития" 11.
Основной целью проведения Конгресса молодежи явились поиск новых форм и методов реализации государственной молодежной политики, а также привлечение внимания органов местного самоуправления и общественности к проблемам молодежи. Студентка 1 курса Клетухина Дарья стала победительницей Республиканского этапа Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности май 2013 На базе Управления наркоконтроля Татарстана состоялась торжественная церемония награждения татарстанских победителей и призеров ежегодной Всероссийской Олимпиады научных и студенческих работ в сфере профилактики наркомании и наркопреступности.
Первым деканом ТВФ был назначен доцент В. Щуров, ранее работавший в Пекинском нефтяном институте в Китайской Народной Республике. Однако на этой должности он проработал недолго. Уже в 1960 г. Новым деканом ТВФ стал инженер-буровик, кандидат технических наук Н. Именно ему в основном и пришлось формировать факультет. К тому времени на факультете работали 70 преподавателей, среди которых были 11 штатных работников и 59 прикомандированных производственников, преподававших на условиях почасовой оплаты. В дополнение к этому из Москвы были командированы 13 высококвалифицированных преподавателей доцентов и кандидатов наук для чтения лекций, проведения занятий и приема экзаменов.
Татарский вечерний факультет занимался не только подготовкой кадров. Уже с первого года существования здесь началось проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе в тесном сотрудничестве с «ТатНИПИнефть». Над ними работали не только преподаватели факультета, но также привлекались студенты. В 1962 г. Головной институт принял на себя обязательства по оказанию помощи в руководстве темами диссертационных работ. Параллельно были открыты 2-х годичные курсы изучения английского языка, на которые были зачислены нефтяники, готовившиеся к загранкомандировке. Таким образом, если к началу 1950-х гг. Их неоспоримое преимущество состояло в максимальной приближенности к нефтедобывающим предприятиям. Тесная связь с производством позволяла оперативно реагировать на его запросы, давала возможность использовать его материальную базу в ходе учебного процесса, принимать участие в решение его насущных проблем. Возможность получения высшего образования без отрыва от производства позволила сотням опытных практиков, занимавших должности ИТР, стать дипломированными специалистами, что наряду с подготовкой инженеров-нефтяников из числа местных жителей способствовало преодолению кадрового кризиса периода становления в нефтяной промышленности Татарской республики.
К середине 1960-х гг. Достичь таких высоких показателей предполагалось за счет повышения эффективности эксплуатации имевшихся фондов, внедрения новых прогрессивных технологий, выявления и ввода новых месторождений нефти и газа. Решение этих задач во многом зависели от коренного улучшения профессиональной подготовки инженерных кадров. Качество подготовки кадров в новых условиях определялось интеграцией высшего образования, науки и производства, а также кардинальным решением комплекса вопросов по укреплению материально-технической базы ТВФ. Ввиду быстрого технического переоснащения производства возникла необходимость открытия новых специальностей. Так, в 1960-е гг. Ежегодный прием студентов увеличился со 150 до 200 человек. Тогда же была предпринята первая попытка открытия дневного вуза, которая закончилась неудачей. В 1970—1980-е гг. Татарский вечерний факультет продолжал наращивать свою базу, полностью перекрывая потребности в инженерных кадрах нефтедобывающих предприятий региона.
Следуя нуждам производства открылись новые специальности: «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов», «Технология машиностроения», «Бурение нефтяных и газовых скважин».
Уже завершается строительство кампуса с общей площадью 50 тысяч кв. В его состав включат лабораторно-исследовательский корпус площадью более 13 тыс.
Альметьевская епархия
Внутри: спортивный зал, тренажерный зал, зал лечебной физической культуры, аудитория для проведения теоретических занятий, зал для хореографии. Внеучебная деятельность очень развита. Большое количество студенческих объединений, в которых каждый человек может раскрыть себя. Лично я состою в спортивном Буревестник, играю в баскетбол и занимаюсь волонтерством. Сам процесс обучения и преподавательский состав мне очень нравится. Очень отзывчивые люди, которые придут на помощь в трудной ситуации. Уже сейчас все звучит и выглядит очень круто, но строительство кампуса продолжается и в будущем появится еще больше инфраструктуры, например, построят большое общежитие с бассейном.
ВШН очень стремительно развивается и с каждый годом становится только лучше. Поступайте правильно, поступайте в ВШН!!
К тому времени на факультете работали 70 преподавателей, среди которых были 11 штатных работников и 59 прикомандированных производственников, преподававших на условиях почасовой оплаты.
В дополнение к этому из Москвы были командированы 13 высококвалифицированных преподавателей доцентов и кандидатов наук для чтения лекций, проведения занятий и приема экзаменов. Татарский вечерний факультет занимался не только подготовкой кадров. Уже с первого года существования здесь началось проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, в том числе в тесном сотрудничестве с «ТатНИПИнефть».
Над ними работали не только преподаватели факультета, но также привлекались студенты. В 1962 г. Головной институт принял на себя обязательства по оказанию помощи в руководстве темами диссертационных работ.
Параллельно были открыты 2-х годичные курсы изучения английского языка, на которые были зачислены нефтяники, готовившиеся к загранкомандировке. Таким образом, если к началу 1950-х гг. Их неоспоримое преимущество состояло в максимальной приближенности к нефтедобывающим предприятиям.
Тесная связь с производством позволяла оперативно реагировать на его запросы, давала возможность использовать его материальную базу в ходе учебного процесса, принимать участие в решение его насущных проблем. Возможность получения высшего образования без отрыва от производства позволила сотням опытных практиков, занимавших должности ИТР, стать дипломированными специалистами, что наряду с подготовкой инженеров-нефтяников из числа местных жителей способствовало преодолению кадрового кризиса периода становления в нефтяной промышленности Татарской республики. К середине 1960-х гг.
Достичь таких высоких показателей предполагалось за счет повышения эффективности эксплуатации имевшихся фондов, внедрения новых прогрессивных технологий, выявления и ввода новых месторождений нефти и газа. Решение этих задач во многом зависели от коренного улучшения профессиональной подготовки инженерных кадров. Качество подготовки кадров в новых условиях определялось интеграцией высшего образования, науки и производства, а также кардинальным решением комплекса вопросов по укреплению материально-технической базы ТВФ.
Ввиду быстрого технического переоснащения производства возникла необходимость открытия новых специальностей. Так, в 1960-е гг. Ежегодный прием студентов увеличился со 150 до 200 человек.
Тогда же была предпринята первая попытка открытия дневного вуза, которая закончилась неудачей. В 1970—1980-е гг. Татарский вечерний факультет продолжал наращивать свою базу, полностью перекрывая потребности в инженерных кадрах нефтедобывающих предприятий региона.
Следуя нуждам производства открылись новые специальности: «Электропривод и автоматизация промышленных установок и технологических комплексов», «Технология машиностроения», «Бурение нефтяных и газовых скважин». Профессорско-преподавательский состав активно включался в процесс решения актуальных проблем нефтедобычи и транспорта сырья. Так, на ТВФ велись научно-исследовательские работы по обеспечению повышения эффективности геологоразведочных работ, увеличению нефтеотдачи пластов, повышению надежности и долговечности нефтяного оборудования, повышению эффективности нефте- и газодобывающего производства.
Наконец 1980-х гг. К началу 1990-х гг. Следующим шагом стало преобразование в 1992 г.
Постановлением Кабинета Министров РТ от 28.
Габдуллы Тукая, пр-кт Габдуллы Тукая, пр-кт Тукая. Используйте карту, которая находится внизу страницы, чтобы узнать как быстрее всего добраться до "АГНИ корпус 2". Вы можете предложить изменения для данной страницы, если считаете, что информация о компании обновилась. Похожие категории.
Одной из площадок развития этого корпуса является Передовая инженерная школа ПИШ. Это федеральный проект, запущенный в 2022 году, участником которого стал Альметьевский нефтяной институт во взаимодействии с Санкт-Петербургским Университетом ИТМО и компанией «Татнефть». Все это позволило нам в 2022 году занять первое место среди всех 30 передовых инженерных школ страны». Справка Информагентства «Девон»: В «Татнефти» создаваемую Высшую школу нефти видят как ядро активно продвигаемого компанией научно-образовательного кластера. Последний, в свою очередь, венчает формируемую «Татнефтью» на юго-востоке Татарстана образовательную вертикаль — от дошкольного до высшего образования. С этой вертикалью будет тесно интегрирован научно-исследовательский центр.
Дом студентов
ВУЗ «Альметьевскский государственный нефтяной институт» по адресу Республика Татарстан, Альметьевск, Советская улица, 210, +7 855 331 00 04. Расписание экзаменов агни. Альметьевский государственный нефтяной институт. Альметьевский филиал Университет управления ТИСБИ. Погода в Альметьевске на завтра. Расписание занятий. Очная форма обучения. Направления подготовки.
Вход на сайт
- Агни альметьевск
- АГНИ-повышение квалификации и профпереподготовка
- Электронное образование Республики Татарстан
- Остановка АГНИ - Альметьевск
- Видеотрансляция: Нефтяник Альметьевск 3:2 АКМ. Смотреть бесплатно онлайн. 23 апреля 2024.
КАМПУС АГНИ 2023 | Экскурсия в Альметьевском Государственном Нефтяном Институте
Расписание занятий. Очная форма обучения. Направления подготовки. Альметьевский государственный нефтяной институт «АГНИ» находится в городе Альметьевск по адресу ул. Ризы Фахретдина, 42. Информируем вас, что с 1 января 2024 года оценки и расписание доступны в новой версии Электронного образования по адресу Краткая история и описание АГНИ в Альметьевске: программы и стоимость обучения 2024, общежитие, военная кафедра, преподаватели. АГНИ полное название Альметьевский государственный нефтяной институт. АГНИ переименовали в Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти» На конференции трудового коллектива АГНИ принято решение о переименовании института в Альметьевский государственный технологический университет.
О компании
- АГНИ в цифрах
- ГБОУ ВО «Альметьевский государственный нефтяной институт»
- Трансляция матча «Нефтяник» (Альметьевск) — АКМ (Тульская область) 4 матч. Финал плей-офф ВХЛ
- Школьники - науке XXI века | Общественный центр «Алмет»
Электронное образование Республики Татарстан
Альметьевский медицинский колледж. Студенческий кампус АГНИ в Альметьевске будет построен к 2025 году. Адрес: 423450, Республика Татарстан, г. Альметьевск, ул. Ленина, д. 2. Дом студентов, АГНИ работает в Альметьевске по адресу Тукая проспект 41а. Кампус Агни Альметьевск. Альметьевский государственный нефтяной институт, Альметьевск. Огни альметечск университет. Проспект Тукая 36 Альметьевск.
Свежие записи
- Останавливаются
- Останавливаются
- Вакансии ГБОУ ВО "АГНИ" в Альметьевске.
- Погода в Альметьевске на завтра
- Агни альметьевск
- АГНИ, Альметьевский государственный нефтяной институт
Кампус АГНИ campus agni almetyevsk Альметьевск
Альметьевский государственный нефтяной институт. Официальный сайт. Личный кабинет студента. все это Альметьевский государственный нефтяной институт. Альметьевский государственный нефтяной институт, Энергомеханический факультет, АГНИ. В этом году в Альметьевске введут в эксплуатацию главный учебно-лабораторный корпус площадью более 30 тысячи кв.м. Об этом сообщил 3 апреля ректор Альметьевского государственного нефтяного института Александр ДЬЯКОНОВ. Энергомеханический факультет Альметьевский государственный нефтяной институт в Альметьевске, улица Ленина: все фотографии и отзывы на Контактная информация. Актуальная информация о Альметьевский государственный нефтяной институт (АГНИ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация для абитуриентов.
Школьники - науке XXI века
Альметьевский филиал УВО университет управления Тисби. АГНИ переименовали в Альметьевский государственный технологический университет «Высшая школа нефти» На конференции трудового коллектива АГНИ принято решение о переименовании института в Альметьевский государственный технологический университет. Расписание экзаменов агни. Альметьевский государственный нефтяной институт. Альметьевский филиал Университет управления ТИСБИ. Смотрите онлайн видеотрансляцию матча Нефтяник Альметьевск 2:2 АКМ.
Кампус АГНИ campus agni almetyevsk Альметьевск
КВН в Альметьевске АГНИ | RU. Альметьевск. Карта. Маршруты. Меню. |
Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек | плей-офф 2024 - Нефтяник (Альметьевск, Россия) - Результаты, расписание матчей / календарь игр. |
Агни Факультет экономики и управления
Построены подземная парковка, два жилых дома для сотрудников и детский сад. Центром кампуса является лабораторно-исследовательский корпус. В ЛИК развернуто более 60 современных лабораторий от исследований керна до промышленных биотехнологий. Одной из площадок развития этого корпуса является Передовая инженерная школа ПИШ. Это федеральный проект, запущенный в 2022 году, участником которого стал Альметьевский нефтяной институт во взаимодействии с Санкт-Петербургским Университетом ИТМО и компанией «Татнефть». Все это позволило нам в 2022 году занять первое место среди всех 30 передовых инженерных школ страны».
Цеховая, просп. Габдуллы Тукая, пр-кт Габдуллы Тукая, пр-кт Тукая.
Используйте карту, которая находится внизу страницы, чтобы узнать как быстрее всего добраться до "АГНИ корпус 2". Вы можете предложить изменения для данной страницы, если считаете, что информация о компании обновилась. Похожие категории.
О пути перестройки университета, а также о применении лучших практик вузов-партнеров рассказал ректор АГТУ ВШН Александр Дьяконов: «В рамках инженерной школы мы создаем новые институции, структурные подразделения, которые работают на опережающее развитие, привлекаем подходящих специалистов. С университетом ИТМО у нас создана первая передовая инженерная школа по биотехнологиям. Их работа с абитуриентами, молодыми учеными выстроена качественным образом.
Студсовет каспуса и института, строительные отряды, члены досугово-оздоровительного центра, клуб иностранных студентов «Микс» и многие другие знакомили первокурсников со своей деятельностью, раздавали буклеты и приглашали в свои ряды. Ректор института, доктор технических наук Александр Дьяконов, обращаясь к первокурсникам, отметил, что главное - развиваться и не стоять на месте. Поскольку текущее десятилетие объявлено Президентом РФ «Десятилетием науки»: мы начинает активно привлекать с первого курса всех наших студентов к научной деятельности. Понятно, что не все выберут это направление, но мы даем возможность участвовать в научной деятельности, поскольку уверены, что наука — это двигатель прогресса». Участники торжества поздравляли студентов, коллектив АГНИ и профессорско-преподавательский состав. С пожеланиями достижений и побед, успешной реализации общих надежд и планов выступали почетные гости праздника. Тимур Нагуманов поздравил первокурсников с успешным зачислением в ряды студентов, рассказал о городе и отметил, что АГНИ является ключевым ВУЗом Альметьевска: «Это основной ВУЗ города, и, конечно же, большинство выпускников сегодня работают в нашем городе, в компании «Татнефть», в службах города, промышленных предприятиях. Многие из вас приезжие, но большинство, отучившись, останутся здесь.
Новый кампус АГНИ
Последний, в свою очередь, венчает формируемую «Татнефтью» на юго-востоке Татарстана образовательную вертикаль — от дошкольного до высшего образования. С этой вертикалью будет тесно интегрирован научно-исследовательский центр. В новейшем Лабораторно-исследовательском корпусе кампуса в Альметьевске развернуто более 50 лабораторий. Здесь проводятся десятки тысяч исследований более чем по 400 параметрам. Одно из основных направлений деятельности — изучение керна и геологической информации на первой стадии освоения месторождений. На базе ЛИКа создано современное кернохранилище.
Аудитории для лекций также больших размеров, но в них уже преобладают темные оттенки, большой экран для просмотра видео, презентаций. Оборудованы зоны для отдыха, зоны для самостоятельных занятий, прекрасная библиотека.
Столовая, находится в учебно-лабораторном корпусе, но я считаю, что она заслуживает отдельного абзаца! В столовой есть зона, где салаты, гарниры и пр. Самое главное, что большой сытный обед первое, второе, салат, чай, хлеб выходит всего в 180-250 рублей, при том условии, что еда невероятно вкусная. Сотрудники у нас очень добрые! Лабораторно-исследовательский комплекс, очень красивое здание, там проводится множество исследований, некоторые студенты, занимающиеся научной деятельностью, уже начинают работать там. После поступления и на дне открытых дверей там проводят экскурсию, приходите и узнаете много интересного о нем! Спортивный комплекс.
Самую актуальную информацию об этом высшем учебном заведении вы можете получить на официальном сайте вуза или у его представителей. Рекомендуем вам также посмотреть вузы: Рекомендуем почитать:.
На вечернем обучении — 35 бакалавров и 36 магистров. К слову, в этом году главному институту Альметьевска исполняется 66 лет, и в настоящий момент он переживает значительное и мощное обновление. Полным ходом идет строительство кампуса АГНИ. Благодаря компании «Татнефть» на сегодняшний день построено 2 студенческих общежития, возведен научно-исследовательский корпус. Активно ведется строительство Учебно-лабораторного комплекса. В ВУЗе очень развито студенческое самоуправление, и в честь праздника состоялась ярмарка студенческих объединений. Студсовет каспуса и института, строительные отряды, члены досугово-оздоровительного центра, клуб иностранных студентов «Микс» и многие другие знакомили первокурсников со своей деятельностью, раздавали буклеты и приглашали в свои ряды. Ректор института, доктор технических наук Александр Дьяконов, обращаясь к первокурсникам, отметил, что главное - развиваться и не стоять на месте.