Крупнейший российский ретейлер X5 Group договорился о покупке 70% в капиталах двух ретейлеров — «Красный Яр» и «Слата». В период акции «Слата» приглашает присоединиться и к активностям в социальных сетях, где можно будет принять участие в конкурсах, челленжах и кулинарных поединках. На сайте магазина Слата в Иркутске цены на товары по акции апрель 2024 года представлены уже с действующими специальными предложениями. Города и популярные филиалы сети Слата, где доступны акции.
Слата Иркутска
В них можно выиграть не только «крутышей», но и ценные подарки. Дети в восторге! Подробное расписание игр — в наших социальных сетях. Также на период акции создали сайт с игрой, где уже родители, бабушки и дедушки могут проходить игру вместе с детьми и каждую неделю выигрывать по 20 крутышей, мягкие игрушки и сладости, а 30 ноября выиграть ценные призы: умную колонку, электросамокат и другие», — перечисляет руководитель отдела по связям с общественностью Яна Абалымова.
Расписание игр в магазинах: Новость по теме В «Слате» рассказали, как изменился ассортимент из-за ухода брендов 29.
Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе торговой сети. Сеть супермаркетов "Слата" — один из лидеров розничной торговли в Восточной Сибири и насчитывает 80 торговых точек, которые находятся в Иркутске, а также в Ангарске, Шелехове, Братске, Саянске. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с федеральной сетью X5 Group, сохранив свои бренды и операционное управление. Фото: ТС "Слата" "Мы продолжим открывать новые магазины наших сетей.
Архив акций Акции Слата По состоянию на апрель 2024 года нашлось 2 промо акций Слата. Все они представлены для вашего внимания ниже. Показаны все промо-акции: активные и архивные, если акция завершилась, она затемняется и сворачивается, наведите курсор на заголовок, что бы увидеть полную информацию об условиях и призах.
В него вошла также хабаровская сеть «Самбери», а позднее еще один красноярский ритейлер «Командор». На пост главы альянса ритейлеры позвали ни много ни мало экс-главу сети «Магнит» Ольгу Наумову, что подчеркивало серьезность намерений и значимость проекта. Объединение было призвано «использовать в интересах своих покупателей эффект масштаба» и более эффективно конкурировать с другими сетями, в том числе федеральными. Однако уже тогда многие эксперты и участники рынка, с которыми говорил «Континент Сибирь», скептически оценивали жизнеспособность такого альянса на практике. Уже спустя несколько месяцев альянс покинула его руководитель Ольга Наумова. А уже в 2021 году критические оценки стали исходить и от самих участников альянса. Возможно, время сейчас требует большей гибкости и быстроты решений, и не позволяет работать в длинном тренде. Объединение таких региональных лидеров по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации», — отмечал «Континенту Сибирь» исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер. В своей авторской колонке он высказал свое мнение о том, какие альянсы в продуктовом ритейле могли бы быть эффективными. По мнению экспертов подведение первых итогов деятельности «Восточного союза» поставило его участников перед выбором дальнейшего пути развития. Следствием такого переосмысления и могла стать сделка с Х5. Исполнительный директор ГК «Слата» Ярослав Шиллер ранее отмечал, что объединение региональных лидеров в рамках «Восточного союза» по пришествию полугода показало необходимость изменения стратегий в подходе консолидации. Фото компании «Слата» Здесь уместно провести аналогию с телекоммуникационным рынком. Он точно так же уже давно столкнулся с неизбежной интеграцией и усилением крупных федеральных холдингов, который последовательно покупали оставшихся местных операторов или просто забирали их абонентскую базу. На этой волне еще в 2011 году объявили об объединении новосибирский «Новотелеком», кузбасский «Е-Лайт Телеком» Goodline и томский «Томтел». Тогда идея операторов, как и в случае с «Восточным союзом», заключалась в желании выстоять в конкуренции с федеральными компаниями, а также воспользоваться эффектом масштаба. Однако несмотря на далеко идущие планы, партнеры по факту смогли реализовать объединение пиринговых сетей, а уже через год альянс по сути остался лишь на бумаге. А в 2017 году «Новотелеком» неожиданно для многих примкнул к федералам и вошел в состав «ЭР-Телекома», и с этого момента говорить об альянсе было уже неактуально. Что будет происходить в сибирском ритейле, и в чью пользу перераcпределится рынок? После появления первой информации о ней многие считали, что речь пойдет о присоединении «Новотелекома» к местному филиалу «ЭР-Телекома», о переходе на материнский бренд «Дом. Однако основатель «Новотелекома» Олег Игнатенко на момент совершения сделки заверял «Континенту Сибирь» , что все будет наоборот — оператор сохранит свой бренд, свою команду и, более того, присоединит к себе местный филиал головного «ЭР-Телекома». На тот момент в практике телеком-отрасли не встречались такого рода сделки, поэтому в реализуемость подобного гибкого сценария для «Новотелекома» верилось с трудом. Однако по факту все произошло именно так, и ситуация пока принципиально не изменилась по сей день. Более того, по аналогичной схеме «ЭР-Телеком» купил другого новосибирского оператора — «Авантел», который также продолжает работать под своим брендом со своей командой. При этом сети продолжат работу под своими брендами с сохранением операционных процессов. Одновременно часть процессов будет интегрирована с X5 для возможности реализации синергического эффекта, в том числе в сфере закупок и логистики. Управление торговыми сетями будет осуществляться через единую управляющую компанию. Стратегическое управление данной УК будет осуществляться советом директоров. Мы будем опираться на их компетенции в регионе, а партнеры смогут использовать возможности нашей закупки, логистики, работы с данными и других практик Х5», — отмеча главный исполнительный директор X5 Игорь Шехтерман. Для сферы ритейла точно также привычными были сделки, при которых региональные компании целиком входили в состав федеральных, переходили на бренд материнской компании и перестраивали свои бизнес-процессы. В случае со «Слатой» и «Красным Яром» заявляется схема, подобная «Новотелекому», то есть подразумевающая продолжение работы сетей под своими брендами с сохранением операционных процессов, но в структуре Х5. По мнению основателя сибирских торговых сетей «Низкоцен», «Победа», «SPAR Омск» Виктора Шкуренко , это абсолютно новая схема интеграционных сделок для ритейла, и она может служить примером для всего рынка.
В иркутской «Слате» падают цены на продукты
Фото: Сибирская сеть супермаркетов «Слата» два года назад стала активно использовать в взаимодействии с покупателями маркетинговые акции — игрушка в обмен за покупку. Особо популярными стали коллекции мягких игрушек «Витаминные друзья». С каждым годом эмоциональный маркетинг набирает силу, поясняет руководитель пресс-службы — Яна Абалымова, сети стараются предоставить покупателю не только рациональную выгоду от покупки с помощью акций, сезонных предложений, позволяющие экономить бюджет. Получение приятных бонусов и подарков, вовлечение в игровые механики, коллекционирование — все это стало уже неотъемлемой приятной частью в коммуникации с покупателем. Это был наш первый опыт по интеграции неценового промо в сети, когда за покупку на 300 рублей или товаров-партеров, покупатель мог накапливать наклейки и получать игрушку всего за 1 руб. Акция очень понравилась нашим покупателям.
В 2023 году по сравнению с 2022 годом прирост чеков составил 1,3 миллиона. Также существенно выросла доля миссий «Готовка дома», «Срочно понадобилось» и «Перекус». Выросли продажи безалкогольных напитков, продуктов быстрого приготовления, снеков, фастфудов, диетических продуктов. Ключевыми категориями в корзине покупателей остаются хлеб, выпечка, свежие фрукты, овощи, яйца, молоко и мясо. В 2024 году мы выделяем следующие векторы развития: горячий хлеб и выпечка, развитие продаж в категории «Гастроном» — это «готовая еда», мясные деликатесы, сыры, хороший выбор охлажденного мяса и птицы. Отдельная стратегия по предложениям товаров из Азии. Так, в 2023 году мы экспериментально презентовали специальные стеллажи «Вкусы Азии» с различными товарами, произведенными в странах Азии, и получили повышенный интерес от наших покупателей.
В середине октября Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку, но при соблюдении ряда условий. В частности, ведомство обязало всех участников сделки исполнить все договоры, заключенные с контрагентами ранее например, на поставку товаров или исполнение каких-то взятых на себя социальных обязательств , а также установить в «Слате» и «Красном Яре» ограничения наценки на некоторые товары, действующие в магазинах X5 Group. Отмечается, что под управлением группы компаний «Слата» будут находиться 362 торговых объекта с торговой площадью 132,1 тысячи квадратных метров, расположенных в Иркутской области, Бурятии и Забайкальском крае. Они будут работать под тем же брендом, что и раньше. Полномочия по управлению операционной деятельностью двух торговых сетей остаются за их текущим менеджментом, — подчеркивается в сообщении X5 Group.
Так что упакованные овощи и фрукты лучше не брать, а, набирая из коробок, повертеть со всех сторон. Так вот, в «нижней» «Слате» довольно хорошие и широкие проходы, чего нет во многих других магазинах. Можно не просто пройти с той же коляской молодой мамочке, но и спокойно разойтись двум покупателям с тележками, можно стоять и выбирать продукты возле стеллажей и даже присесть, рассматривая товар на нижних полках, и не волноваться о том, что ты кому-то мешаешь. Пройдя по самому первому ряду, покупатель упирается в хлебные стеллажи и полки с кулинарией, готовыми блюдами и продуктами собственного производства. Стеллажи большие, открытые, а салаты и вторые блюда расфасованы в пластиковые контейнеры — можно самому взять то, что хочется, не ожидая, когда к тебе подойдёт сотрудник. Ценники располагаются рядом с блюдами и ещё наклеены на каждый контейнер, что также удобно. Залежавшихся и вчерашних салатов нет — в ТЦ работает много народу, а также располагаются офисы, так что желающих не таскать судочки, а купить и сразу съесть, хватает. Ещё один плюс «нижней» «Слаты» в Первомайском — большая и очень длинная витрина-холодильник. Вместо нескольких холодильников тут установлен большущий ларь, в котором и мясопродукты, и полуфабрикаты, и замороженные овощи-ягоды, и рыба. Удобно для закупок на неделю — не нужно искать холодильники по разным концам торгового зала. В начале и конце каждого ряда с определённой группой товаров располагаются акционные стенды.
Сеть супермаркетов «Слата»
Сеть «Слата» требует банкротства красноярского «Мясничего». Новости о событиях и участниках мясного рынка, о товарах и услугах. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Электронные каталоги. Акции. Ищите акции Слата? Заходите к нам, ведь мы собрали для вас все действующие и прошедшии акции, что бы ни в коем случае не пропустить самые выгодные предложения. Адреса магазинов, каталоги и акции. Доставка из магазина «Слата» онлайн. Каталог «Слата» и цены в магазине. Поможем найти ближайший к Вам сетевой магазин Иркутска для доставки продуктов и товаров онлайн.
Новый супермаркет "Слата" откроют на улице Советской в Иркутске
«Покупатели активно приобретают товары по акциям, и «Слата» в 2023 году продолжила наращивать долю промо. Главная» Новости» Новости чита торговый центр. Скидки и акции Слата: актуальные акции магазина на сегодня, неделю, месяц. Home» Компании» Каталог Слата» Сосиски молочные Молокуши «Вязанка», 450 г. Скидки и акции в магазине "Слата" на сегодня в Хомутове. Главная» Новости» Новости чита торговый центр.
Биржевые новости. Новости рынка акций
Напомним, торговая сеть «Слата» является давним партнером и членом ТПП Восточной Сибири, принимает активное участие в проектах и деловых мероприятиях палаты. смотрите новые акции в каталоге с ценами на товары онлайн, выбирайте самые выгодные предложения недели для города. Акция «Крутыши» проходит во всех супермаркетах «Слата» в период с 17 октября по 30 ноября 2022 года.
Сеть Слата рассказала о своем мягком маркетинге
В этом году компании исполняется 20 лет, в честь этого события для покупателей запустили новые акции «Колесо фортуны» и «Крутыши». За определенные покупки можно получить одного из 20 забавных персонажей, часть из которых — герои популярных мультфильмов Disney и Pixar. Крутыши не только очень нравятся детям и взрослым, но имеют и практическое значение: из них можно собрать разнообразные цепочки и браслеты, сделать заколку, использовать в качестве закладки для книг, брелока или необычного аксессуара для одежды», — рассказывает руководитель отдела маркетинга Елена Генералова. Новость по теме В сети «ХлебСоль» рассказали, как компания сохраняет цены Получить крутыша можно, сделав покупку от 500 рублей. Дополнительных крутышей можно получить при покупке партнёрских товаров, которые выделены специальным ярким ценником.
Об этом ИА IrkutskMedia сообщили в пресс-службе торговой сети. Сеть супермаркетов "Слата" — один из лидеров розничной торговли в Восточной Сибири и насчитывает 80 торговых точек, которые находятся в Иркутске, а также в Ангарске, Шелехове, Братске, Саянске. С октября 2022 года сеть вошла в стратегический альянс с федеральной сетью X5 Group, сохранив свои бренды и операционное управление. Фото: ТС "Слата" "Мы продолжим открывать новые магазины наших сетей.
Операционные процессы сохранятся, указано в сообщении компании. Вместе с тем некоторые процессы будут интегрированы с X5. Через единую управляющую компанию УК будут осуществлять стратегическое управление торговыми сетями.
Скидки на Пасху. Слата реклама. Слата напитки. Акция 2022. Неделя скидок. Янта акции и скидки Иркутск на ноябрь 2022 года. Скидки в Слате. Товары Слата Иркутск. Слата ассортимент. Слата ру Иркутск. Слата пиво по акции. Пиво в Слате. Игра Слата в Иркутске. Слата и акции с мягкими игрушками. Акция в Иркутске в ноябре. Слата каталог акции Иркутск. Слата Иркутск. Слата продукция. Слата Иркутск каталог товаров. Супермаркет Слата. Торговая сеть Слата. Слата акции и скидки Иркутск. Слата ножи. Наклейки Слата. Иркутск акция.
Ошибка на сайте
С начала года расписки X5 Group подорожали на 1,1%, при этом бумаги «О’КЕЙ» за тот же период +33%, а акции «Магнита» +10%. Участники акции не только приносят очевидную пользу природе, но и получают бонусы. Я признательна компании «Слата» за решение организовать благотворительную акцию «Ёлка добра» и поддержать нас», — отметила председатель ИОО «Российский детский фонд». В "Слате" представлено более 8 тысяч товаров, проходят еженедельные акции на 30% востребованного ассортимента. Сеть супермаркетов «Слата» решила устроить праздник для своих постоянных клиентов – новую акцию «Счастливый май»! Слата — заказать быструю доставку на дом или в офис от 30 минут в сервисе Яндекс Еда.
Акции и программа лояльности
- Слата Иркутска
- Материал Сеть Слата рассказала о своем мягком маркетинге, портал ПЛАС
- Электронные каталоги
- Навигация по записям