Новости алена швец красноярск

Если вы не слушали Алену Швец, то послушайте. Алена Швец: биография и личная жизнь, последние новости и дискография. Лига безопасного интернета попросила Генпрокуратуру проверить певицу Алену Швец на предмет распространения ЛГБТ-пропаганды среди несовершеннолетних. Алёна Швец билеты на концерт в г. Красноярск. Концерт пройдет 11.04.2024 в The Mods Bar по адресу Красноярск, The Mods Bar. Билеты в продаже по цене от 1800 ₽. Концерт «Алёна Швец» прошёл в Mods 11 апреля 2024 года. Смотрите афишу концертов артиста Алёна Швец. Поклонники Алены Швец требуют возврата комиссии за приобретенные билеты и озвучивания конкретной причины отмены мероприятия за 1 час до начала.

Росмолодёжь «запретила» Алёну Швец на трёх российских платформах

Простые и искренние песни Алёны Швец появились в сети относительно недавно, но уже успели многим полюбиться. АЛЁНА ШВЕЦ — это новый лучик на тесном небосводе нестыдной русскоязычной поп-музыки, доказавшая, что популярным может стать каждый — для этого не нужно ничего, кроме таланта. Алена Швец обрела популярность в 17 лет: тогда ее образ строился на песнях под гитару, откровенных рассказах о личном и вызове серому взрослому миру.

Другие новости Златоуста

  • 11.04.2024 Алёна Швец, The Mods Bar Красноярск, билеты на сайте «Афиша Города»
  • Новосибирцы остались не довольны концертом Алёны Швец и обратились в Роспотребнадзор -
  • АЛЁНА ШВЕЦ | 14.11 – КРАСНОЯРСК @The MODS
  • Write message @shvetzkras | VK
  • Алёна Швец в Красноярске 11 апреля 2024 | ВКонтакте
  • СК и Минкульт проверят певицу Алёну Швец на пропаганду ЛГБТ

Певица Алена Швец заявила, что ее не волнуют сравнения с Дорой и Гречкой

По словам Мизулиной, жалобы на творчество Алены Швец Лиге поступили от интернет-пользователей. воронеж 26 марта - ростов-на-дону 27 марта - краснодар 29 марта - ставрополь 6 апреля - челябинск 8 апреля - тюмень 10 апреля - новосибирск 11 апреля - красноярск 13 апреля - иркутск 18 апреля - москва 25 апреля - питер. Певицу Алёну Швец вновь заподозрили в пропаганде однополой любви.

Певица Алена Швец заявила, что ее не волнуют сравнения с Дорой и Гречкой

Свои первые кавера она делала на песни Ольги Бузовой и Элджея, но девушке это быстро надоело и она решила писать собственные тексты и музыку. Алена начинала свой путь с выступлений на Кировке и призналась, что самым большим гонораром в день была сумма в тысячу рублей, которую она тратила в магазине «Ашан» или в торгово-развлекательном комплексе «Родник». Культура Автор Полина Марилова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Санкт- Петербург, г. Минск, г. Алматы, г.

Воронеже выступление инди-певицы запланировано на 24 марта 2024 года в 19:00 в Клубе «12» ул. Космонавта Комарова, 1А. Основная аудитория мероприятия — это несовершеннолетние дети и подростки. Но, несмотря на это, как не было на государственном уровне работающих фильтров, которые бы отсекали от нашего культурного поля деятельность подобных исполнителей, так и нет. Государство создает условия, способствующие всестороннему духовному, нравственному, интеллектуальному и физическому развитию детей, воспитанию в них патриотизма, гражданственности и уважения к старшим.

Государство, обеспечивая приоритет семейного воспитания, берет на себя обязанности родителей в отношении детей, оставшихся без попечения ст.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Купить билет Алёна Швец — талантливая и обаятельная певица, чьи песни звучат как призыв к самовыражению и свободе. Ее творчество привлекает внимание слушателей своей яркой манерой исполнения и оригинальными текстами. Ее песни — это истории о любви, о мечте, о жизни, которые звучат как послания от самой души.

В Новосибирске возник скандал с VIP-билетами на концерт Алены Швец

22-летняя исполнительница Алена Швец поделилась своим мнением по поводу того, что поклонники раньше часто сравнивали ее с другими певицами, Дорой и Гречкой. Алена Швец засветилась. Алена написала на своей странице в е: «Правда, до сих пор не совсем осознала, как так вышло, что девчуля с гитарой прямиком с улиц Челябинска попала на билборд в Америке. Алена Швец прокомментировала новость о жалобе Екатерины Мизулиной в прокуратуру на своё творчество, заявив, что она и её команда готовы встретиться с главой Лиги безопасного интернета.

Ваенга, Горшенев и Алена Швец: кто из звезд приедет в Красноярск в апреле

Ещё по словам расстроенных фанов, в баре ни у кого не спрашивали паспорт, хотя львиная доля слушателей — несовершеннолетние. Чтобы впредь такого не происходило, неравнодушные попросили Роспотребнадзор провести проверку.

Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды.

Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня.

С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией?

Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило!

Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний.

Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло.

Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме.

Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»?

Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием.

Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь.

Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа. Но теперь я их поняла и полюбила.

Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой! Звучит потрясающе! Как пришло это осознание?

На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет. Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала. Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории.

Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга? Они все очень хорошо смотрятся вместе, а я сама их различаю лишь по тому, какие песни знают, какие громче кричат.

Иногда, когда начинаю петь старое, часть людей стоит молча и не понимает, что звучит, а когда играю новое — все наоборот. Заметила, что стали приходить люди повзрослее — как женщины, так и мужчины. Все твои песни очень личные и поднимают важные темы, которые, уверена, отзываются во многих.

Благодаря этому создается впечатление, что с тобой можно поделиться и своими переживаниями тоже. Делает ли это твоя аудитория? Да, мне очень много пишут письма и передают их на концертах.

Там в основном истории взросления: «Я на тебе выросла», «Я еще в школе тебя слушала, а сейчас я уже в универе, устроилась на свою первую работу и вот, скопила денег и пришла». Часто пишут маленькие дети о своих личных драмах. Кто-то потерял подругу, недавно читала историю о том, как у девочки умер домашний питомец.

Удивляет то, как дети сейчас уже справляются со многим благодаря музыке. Я, например, в 10 лет еще не слушала серьезно песни. Главное, пишут, что моя музыка помогает.

При осознании того, что с тобой многим делятся, смотрят как на кумира, стараются подражать, ощущается ли груз ответственности, связанный с этим? Да, правда ощущаю. Стараюсь не транслировать вредные привычки, могу фото с бокалом выставить раз в год, хотя и сама редко пью, честно говоря.

Какую-то часть жизни вообще не показываю. Не говорю о личных проблемах, потому что считаю это неуместным. Я не стремлюсь быть примером для подражания, скорее, веду диалог с аудиторией через музыку.

А в ней каждый находит свое. Я отражаю своих слушателей, а они отражают меня — нас это объединяет. До сих пор многие исполнители не считают аудиторию маленьких девочек серьезной и даже используют это словосочетание в негативном контексте.

Как ты относишься к этой части своих слушателей? Отношусь прекрасно! Мои маленькие девочки любят меня, а я люблю их.

У нас все здорово и взаимно. Я не вижу в этом ничего позорного и плохого. Ради них все это и затеяла и продолжаю до сих пор.

Они — моя база. На концертах очень приятно встречаться, видеться и слышать, как они меня зовут.

Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Sibmedia. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ".

Считаешь ли ты до сих пор, что они не так важны? У нас очень много артистов, которые не умеют петь, просто не владеют этим искусством, так как нигде не обучались подобному. И они собирают в десятки раз больше, чем я или другие музыканты, которые этим живут. Поэтому все-таки можно сделать вывод, что образ и студийная музыка играют важнейшую роль в том, сколько ты будешь собирать. Только потом, когда люди купят билет на твои популярные песни и раскрученные соцсети, они сделают вывод, умеешь ты что-то или нет, стоит ли покупать билет во второй раз. Считаю, что у меня получается собирать людей уже который год потому, что я умею петь. В принципе, если бы был какой-то хит и люди бы приходили на него только один раз, но зато на площадку гораздо большего размера, эффект был бы тот же. Поэтому всегда внешность и образ будут спорить с мастерством и талантом. Мы говорим о разных путях артистов: кто-то более силен в интернете, имеет много фанатов и соберет один раз, но зато «Лужники». А кто-то умеет профессионально петь, играть на гитаре. И он может собирать небольшие залы, но делать это постоянно, ведь людям интересно слушать его, а не просто один хит из чартов. Я давно уже думаю о том, есть ли какая-то формула хита, важно ли, чтобы ты умел профессионально петь, читать рэп. И конкретный ответ найти пока не получилось. Сейчас на студии реально сделать все что хочешь. Можно не уметь практически ничего, но записать 900 дублей и наложить их друг на друга так, что создастся впечатление крутого и плотного звука. Я, кстати, использую этот метод в своем новом альбоме. Притом что петь умею, просто заметила, как классно получается, когда ты записываешь много дублей, накладываешь их многослойно — и выходит объемный, интересный звук. Давай его и обсудим! Что ты вкладывала в новый альбом, как он писался, чем отличается от предыдущих? Знаешь, это просто песни, которые я пишу в текущий период жизни. В какой-то момент их стало очень много, и я скинула своей аранжировщице-саунд-продюсеру. Она выбрала из общего списка те песни, которые можно подогнать под один стиль и сформировать почерк альбома. Так мы начали творить. Сначала хотели сделать три-четыре трека, чтобы это было EP, но в итоге получилось около девяти. Альбом как рассказ, сказку, от начала и до конца связанную одной историей, я еще не делала. Пишу то, что со мной в настоящий момент происходит, а потом уже объединяю. Все равно в альбоме запечатлен определенный период моей жизни, хоть он не собран художественно в единое повествование. Важно ли для тебя сохранять камерность звучания? Когда за производство музыки отвечаешь только ты, твой компьютер и инструмент. Я давно уже не пишу на своем компьютере, банально не хватает способностей. Еще долгое время не брала в руки гитару, сейчас все песни создаю на пианино, там же подбираю аккорды. Сама уже не делаю потому, что нет необходимых скиллов — нахожу талантливых людей и предпочитаю работать с профессионалами. Мне кажется, что в новом альбоме будет идеальный симбиоз талантов. С меня — песня. С Саши — аранжировка, а еще с одного крутого мужчины по имени Сергей — сведение и мастеринг. Вся эта команда, по-моему, сработала на отлично. Не было ли опасений, что после подключения профессионального продакшена может потеряться связь со старой аудиторией? Нет, думаю, все произошло довольно органично. Мне было уже неинтересно и тесно в том формате. Даже бесило! Например, я хочу написать песню «Осенний листопад» ну, допустим. Мне надо, чтобы она звучала красиво и четко, а я просто не умею это делать, не могу играть ровно. Дома у меня не получится качественно записаться, не хватает знаний. Вот я и иду с этим «Осенним листопадом», предлагаю его другим людям и прошу написать аранжировку — так они воплощают то, что было в моей голове. И моему условному «Листопаду» уже не подходит гитара, ему нужно расширяться. То же самое и со мной произошло. Я теперь пишу более сложные песни, которые даже на гитаре не сыграю. Сейчас все хорошо и качественно звучит — без помарок и домашней записи. Мне нравится мой голос в новом альбоме. Он взрослый, четкий, кристальный — это уже настоящая музыка. А музыка до этого? Ты не относишься к ней как к «настоящей»? Ну как тебе сказать. Да, это тоже музыка, и она в моем сердце навсегда. Я люблю всех этих «мальчиков из Питера», «кудрявых» — пою их на концертах с большим удовольствием. Но качество записи оставляет желать лучшего, а сейчас я хочу попробовать сделать все по правилам. Добавила старые песни в программу текущего тура. Это я, и я от этого не отказываюсь. Приняла себе и прошлой, и новой. Да, был период отторжения, когда я делала вид, что этих треков не существует, думала начать все с чистого листа. Но теперь я их поняла и полюбила. Сейчас могу сказать, что я стала своей главной фанаткой! Звучит потрясающе! Как пришло это осознание? На самом деле, мне очень нравятся мои тексты и то, как я искренне и по-детски наивно запечатлела себя в 17 лет. Это как живой фотоальбом: можно в аудио послушать, как я тогда говорила, как мыслила и рассуждала. Мне до сих пор кажется, что там хорошие рифмы, классные образы и интересные истории. Заметила ли ты разницу между старой и новой аудиторией? Сильно ли они контрастируют на фоне друг друга?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий