Ею стал спектакль молодого режиссера Анатолия Шульева "Амадей".
Театр Вахтангова представляет премьеру спектакля «Амадей»
Но Бог не заключает сделок. Высшим наказанием для Сальери, все долгие годы его жизни, стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий. Это история о природе таланта, о вечной неудовлетворенности человека собственной жизнью, и о его беззащитности перед Вечностью. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Сергей Плотов написал очень хорошую версию "Амадея", поставив перед исполнителем роли Сальери сложную задачу.
Для меня - не настаиваю - вахтанговский "Амадей" в постановке Шульева - не столько история двух композиторов, сколько история двух отношений к жизни. В чем разница отношений? Моцарт - человек, которым руководит музыка, она ведет его по жизни. Сальери - тот, кто хочет сам руководить музыкой, желает, чтобы она подчинялась ему. Человека спокойного, выдержанного, сдержанного играть сложно. Алексей Гуськов - артист, безусловно, выдающийся - находит эти краски. Финальный монолог, когда Сальери учит нас жить - просто театральный шедевр. И браво, создатели спектакля! Сегодня нас учит жить не Моцарт, а Сальери.
Это поразительно! И очень важно... Сальери - тот, кто хочет сам руководить музыкой В свое время я ставил пушкинского "Моцарта и Сальери" в Центре Высоцкого на Таганке. Это была история о том, как Сальери сходит с ума от несправедливости мира: Моцарт ему чудится повсюду. Даже в своей возлюбленной он видит предмет своей зависти, что оправдывало то, что Моцарта играла актриса... У Гуськова Сальери нормален абсолютно. У него есть задача - остаться в памяти потомков, и он движется к ее достижению. Безумен как раз Моцарт - живущий музыкой и умеющий в водоворот ее вовлечь всех, даже императора. В спектакле Шульева человек и музыка как бы едины, существуют вместе.
Моцарта без музыки нет.
Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на все, лишь бы остаться в памяти потомков. И он не понимает, где в прошлом что-то пошло не так. Для этого старик Сальери погружается во сны наяву - в воспоминания о прошедшей жизни, где он еще молод, успешен, и где еще жив тот, кого мир помнит и любит до сих пор - гениальный и неразгаданный Вольфганг Амадей Моцарт», - рассказал Анатолий Шульев о работе над спектаклем. Фабула постановки — это воспоминания, которыми 70-летний Антонио Сальери, делится со зрителями - откровенно, пронзительно, эмоционально, искренне. Только так, и никак иначе, это делает Гуськов-Сальери на исторической сцене Вахтанговского театра. Зритель, сидящий в зале, чувственно и сердечно воспринимает происходящее, а артисты заставляют его вдумываться, сопереживать и сочувствовать не только двум героям, но и той ситуации, в которой происходит «музыкальное противоборство» двух гениев XVIII века. Оба артиста, и Гуськов и Добронравов, не только посылают множество скрытых смыслов со сцены, но и вздабривают текст цитатами и намеками обстоятельств, актуальных и в нашем ХХI веке.
Потрясающая сценография и уникальные костюмы красный костюм Моцарта во втором акте — просто супер усиливают перипетии соперничества Сальери и Моцарта.
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов — два гения спектакля «Амадей» на сцене Театра им. Вахтангова
Молодой и дерзкий Моцарт столкнется на сцене Театра Вахтангова со стареющим Сальери в новом спектакле «Амадей». Об этом и многом другом восхитительно рассказывает и мудро размышляет многогранный спектакль «Амадей», премьера которого с аншлагом прошла 7 марта в Театре Вахтангова. Театр имени Евгения Вахтангова представил «Амадея», первую на основной сцене премьеру 102-го сезона. 7 и 8 марта 2023 года на Основной сцене Театра Вахтангова состоялась премьера спектакля «АМАДЕЙ» в постановке главного режиссера Театра Вахтангова Анатолия Шульева. «Амадей», Театр Вахтангова, спектакль в Москве. Расписание и покупка билетов онлайн. Рейтинг постановки, описание, фото, актёры. Удобная схема зала. Купить билеты онлайн на спектакли и другие мероприятия 2024 года в Москве на Яндекс Афише.
Афиша театра им. Вахтангова
Виктор Добронравов и Алексей Гуськов сыграют Моцарта и Сальери | Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. |
54 Отзыва. Амадей. Театр им. Е.Вахтангова | 7 и 8 марта на основной сцене театра им. Вахтангова – первые премьерные показы спектакля «Амадей». |
Алексей Гуськов против Виктора Добронравова в трагедии «Амадей» | КиноРепортер | Спектакль «Амайдей» стал первой на основной сцене премьерой сезона, главных героев в котором сыграли Виктор Добронравов и Алексей Гуськов. |
Театр Вахтангова представляет премьеру спектакля «Амадей» | Спектакль «Амайдей» стал первой на основной сцене премьерой сезона, главных героев в котором сыграли Виктор Добронравов и Алексей Гуськов. |
Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова
Спектакль «Амадей» «Амадей» рассказывает не о зависти, а о неразделенной любви. Антонио Сальери обещает Богу целомудрие и праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым композитором. Он убежден, что Бог согласился на эту сделку.
Так и в спектакле будет моя актерская версия Моцарта», — рассказал Виктор Добронравов. Режиссер уделил внимание еще одной линии, которая всегда идет параллельно с историей Моцарта и Сальери. Речь идет о любви.
В спектакле «Амадей» жена Моцарта Констанция становится не виновницей трагедии, а даже наоборот: она предстает в образе любящей женщины, которой порой очень трудно жить рядом с гением. Спектаклю совершенно точно нельзя отказать в зрелищности: яркие сцены будут сменять друг друга, а грандиозные вокальные партии застанут зрителей врасплох. Погрузиться в атмосферу придворных интриг и балов императора помогут декорации и аутентичные костюмы героев. Первый показ спектакля «Амадей» состоится 7 марта в 19:00. Затем посмотреть постановку можно будет 8, 17, 24 марта, а также 7 апреля.
Лучший выбор мест На нашем сайте собраны билеты как из первичной, так и из вторичной продажи. В наличии как электронные, так и «бумажные» билеты. Таким образом вам доступен максимально широкий выбор мест.
Антонио Сальери дает обет вести праведную жизнь в обмен на возможность стать знаменитым и почитаемым композитором. Он уверен, что эта сделка будет успешна. Но гениальность даруется Моцарту, бестактному повесе, и Сальери понимает, что обманут. Вахтангова Актер в спектакле "Амадей" в постановке режиссера Анатолия Шульева на сцене Государственного академического театра имени Евг. Оформленная в темных цветах сцена служит символичным холстом для ярких героев. Сальери в исполнении Гуськова получился хитрым стратегом: он изображает дружбу с Моцартом, а за спиной строит ему козни.
Антонио плетет интриги при дворе, оговаривая уроженца Зальцбурга перед императором, распускает слухи в разговоре с директором Императорских театров.
Новости спектакля
Вольфганг Амадей в спектакле бросает вызов времени, пытаясь доказать, что привычная для его современников музыка устарела. все самое интересное о театральной постановке Театра Вахтангова в Москве. Показы спектакля «Война и мир» Театра им. Вахтангова в постановке Римаса Туминаса на сцене Александринского театра в Санкт-Петербурге отменены «по техническим причинам». спектакль на большой сцене Театра Вахтангова, после которого его постановщик Анатолий Шульев стал главным режиссером. Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. Театр Вахтангова празднует наступление весны премьерой спектакля «Амадей», ломающего стереотипы об истории Моцарта и Сальери.
История противостояния двух музыкальных гениев: премьера спектакля «Амадей» в Театре Вахтангова
6 марта в Театре имени Евгения Вахтангова прошёл пресс-показ спектакля «Амадей». Ею стал спектакль молодого режиссера Анатолия Шульева "Амадей". «Амадей», поставленный Анатолием Шульевым в театре им. Вахтангова, получился прежде всего именно жовиальным спектаклем. Купить билеты на спектакль Амадей в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 10 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Амадей, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Хореографией, театрализацией и пластическими зарисовками в спектакле занимался ансамбль эстрадного танца «Перфоманс» в исполнении студенток ставропольского колледжа искусств. Купить билеты на спектакль Амадей в Москве, билеты по цене от 1300,00 руб. 10 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Амадей, официальные электронные билеты на спектакль на сайте
Спектакль «Амадей» в Театре имени Вахтангова
Ставший после смерти классиком и образцом гениальности. Фото Валерия Мясникова В этой повествовательности сила и слабость всего спектакля. С одной стороны — первая скрипка в руках Алексея Гуськова — мэтра, чего же бояться. А с другой — даже мэтры не волшебники. Пролог был так весомо и основательно затянут, что, казалось, конца и края ему нет. И весь этот пафос по поводу сделки с богом выглядел такой неуместной нелепицей, будто так и задумано было постановщиком. Даже в своих сокровенных мотивах этот человек напыщен, глуп и бездарен. Браво, если так. Однако, совсем не уверен.
Иначе откуда эти чистые ноты в сценах откровенного и подкупающего самоуничижения, вплоть до финальной — «Что делать нам посредственностям? Ну, может и так. Фабульно история разворачивается так — Сальери вспоминает о своих взаимоотношениях с Моцартом и о том, как он свёл его в могилу. Потихоньку, как паук, сплетая вокруг него сети безденежья, пьянства и предательства. В этой истории Сальери не травил его в прямом смысле, как описал Пушкин. Он травил его как травят охотники волка, загоняя его в ловушки, из которых он выбирался с потерями, побитый и униженный. Фото Яны Овчинниковой Но, конечно, вся эта охота обернулась тем, что охотник сам очутился внутри своей ловушки. Не плюй в колодец, земля круглая, око за око, зуб за зуб.
Всё бы и выглядело так, если бы не абсолютно гениальный монолог Сальери Гуськова , где он в финале как святой мученик, как бог отпускает грехи всем зрителям, всем посредственным людям планеты. И это словно Евангелие благая весть в переводе от Сальери. Почти как у Мармеладова — выходите, пьяненькие, выходите соромники. Только Мармеладов не брал на себя роли Господа, он от его имени фантазировал. А Сальери взял.
Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал. На пороге вечности Сальери вспоминает прошлое, о зароке, данном в детстве создателю ради таланта и славы, но появился Моцарт — любимец Бога. И Сальери понял, что сделка с творцом не состоялась.
Вот тема, которая волнует меня сегодня. Всё, что происходит, мы увидим через воспоминания Сальери, пережившего Моцарта на много лет, услышим его монологи, почувствуем его горечь. Он будет трогательным, человечным, ошибающимся». Сальери вместе с Моцартом и другими героями ищет ответы на эти вопросы прямо на наших глазах и находит порой довольно парадоксальные ответы». Дипломный спектакль режиссёра, «Король умирает» по пьесе Ионеско, в 2016 году был показан на Новой сцене Вахтанговского театра. Здесь же он поставил « Дурочку » 2021 по одноимённой пьесе Лопе де Веги. А на Симоновской сцене Вахтанговского в 2017 году вместе с однокурсниками, выпускниками режиссёрской мастерской Туминаса Гульназ Балпеисовой, Владимиром Бельдияном и Хуго Эрикссеном, — спектакль-альманах «Стефан Цвейг. Новеллы» Шульев работал над новеллой «Принуждение».
В нем много гуманизма. А главная драма заключена в старости, которая накрыла его смолоду. Звучит странно, но, оказывается, и так бывает. Сальери сложно смириться с тем, что вдруг откуда ни возьмись появился легкомысленный повеса, походя творящий то, что от него самого требует немалых усилий. И этот ничтожный человек способен создавать музыку, какую Сальери написать не дано. Но в вечность «бесславный бездарь» каковым он не был все-таки вошел. Пусть и со скверной славой, наветами, мнимым отравлением соперника. Он еще жив, но уже забыт, и теперь грезит о прошлом. Перед ним всплывают образы людей, которые когда-то были рядом. Он многих пережил, а Моцарта на тридцать с лишним лет. Сальери перечисляет количество своих произведений — 42 оперы, 5 месс и далее по списку. И бюст ему при жизни создан. А счастья нет. Кажется, что причина не в нем самом, не в каких-то обстоятельствах и фатальной несправедливости, а исключительно в Моцарте. А тот иной раз напоминает лакея повадками и манерами. Одет он словно в ливрею, как подросток, прыгает в коротких штанишках, а уж и сам отец.
Спектакль «Амадей»
«Амадей»: премьера, которую ждали | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Моцарт в рок-формате: ставропольские музыканты представили свою версию известного мюзикла | Спектакль «Амадей» с 24 марта 2023 по 26 мая 2024, Театр им. Евгения Вахтангова в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. |
Другие интересные события:
- WorldPodium в соц. сетях:
- БИЛЕТОВ нет
- «Амадей». Театр Вахтангова — Медиа-проект «ARТИСТ»
- Театр имени Евгения Вахтангова показал спектакль о взаимоотношениях Моцарта и Сальери
- Спектакль «Амадей» в театре Вахтангова – билеты на Ticketland
- «Амадей» в моде: зачем Театру Вахтангова старинная легенда | Статьи | Известия
Добронравов и Гуськов станут Моцартом и Сальери в премьере Шульева
Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова) | У нас вы сможете купить билеты на спектакль Амадей в театр Вахтангова даже в том случае, если билетов уже нет в кассе театра! |
Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова) | Премьера спектакля «Амадей» состоялась в Театре имени Вахтангова. |
Билеты на спектакль «Амадей» (Гастроли театра имени Вахтангова)
Высшим наказанием для Сальери стало мучительное понимание бессмертия музыки Моцарта и осознание бессмысленности своих действий». Пресс-службе театра он прокомментировал переход в «большую форму» так: «Основная историческая сцена, безусловно, накладывает отпечаток на работу. Это огромное пространство, его надо освоить, надо построить в этом пространстве мир путаных воспоминаний Сальери, мир музыкальной неординарности Моцарта. И именно чёрная бездонная пропасть вахтанговской сцены помогает усилить темы, звучащие в этой истории, она помещает голос человека в контекст вечности». Одну из центральных ролей сыграет Полина Рафеева — также студентка «Щуки», занятая во многих спектаклях Вахтанговского, исполнительница главной женской роли в « Генерале и его семье » Светланы Земляковой. Так и в спектакле будет моя актёрская версия Моцарта. Я вижу человека, любящего жизнь и черпающего в ней своё вдохновение, недоступное для Сальери. Безусловно, он виртуозный музыкант с великолепной техникой, но источник его гениальности находится в его восприимчивости к жизни, в его открытости.
Сальери Алейсей Гуськов решил, что он заключил сделку с Всевышним, пообещав ему праведную жизнь в обмен на успех. И в успехе у него недостатка не было - итальянец был одним из самых известных и признанных композиторов своей эпохи, а также не менее знаменитым педагогом — среди его учеников Бетховен, Шуберт, Лист. Но выскочка, баловень судьбы Моцарт Виктор Добронравов , не давал ему покоя. Претензии у Сальери не столько к гениальности Вольфганга Амадея Моцарта, сколько к божественным «раскладам». Ну, почему «волшебной флейтой Бога» стал не послушник, а «гуляка праздный», имя которому — Amadeus Божия любовь?
Новый «Амадей» подтвердил правоту Табакова, который говорил, что Сальери в значительной степени обладает недостатками, свойственными почти всем людям, занимающимся театральным ремеслом. Сценическая версия Сергея Плотова в постановке Анатолия Шульева смотрится свежо и актуально, несмотря на многократно отработанный драматургический материал. На пороге вечности Сальери вспоминает прошлое, о зароке, данном в детстве создателю ради таланта и славы, но появился Моцарт — любимец Бога. И Сальери понял, что сделка с творцом не состоялась.
Замечательны артист. Фото Валерия Мясникова Гибкий, живой, пластичный. Эта пластичность в противовес угловатости и скованности Сальери явилась главным выражением отличия гения от всех остальных. Демонстрируя свой марш в честь Моцарта, Сальери совершает некие телодвижения, словно делает зарядку на плацу. Его музыка — это производственная гимнастика. И стоит Моцарту взяться за её переделку, как сразу же выкидываются такие коленца, что стареющий организм не поспевает, ломается. Это решение выглядит подкупающе просто. Зрителю такие вещи нравятся. Сразу понятно, почему Моцарт крут, а Сальери нет. И буквально власть гения воплощается в том, как катается под его музыку на сцене вся свита императора с ним во главе. Как мыши, околдованные волшебной дудочкой. Фото Яны Овчинниковой Подкупающая простота в этом спектакле во всём. Она даже сложные сцены маскирует, нивелирует. Фон Штрек — королевский гофмейстер, начальник протокола по-нашему — грубый, резкий карикатурный немец с протезом вместо руки, директор императорского театра Розенберг — весь в бородавках как жаба, жеманный женоподобный Ван Свитен — воплощенное сладострастие, император — избалованный ребёнок, которого научили правильно держаться на публике, Кавальери, которую играет очень красивая, по общему нашему признанию молодая актриса Каролина Койцан, напоминающая издалека Киру Найтли, — шлюховатая дурочка с высокой прической. Но зато всё понятно. Не понятно только, почему Штрек выскочив на сцену после запуска фейерверков, вдруг начинает называть себя Прометеем и выращивает руку вместо протеза? Мне кажется, если я это пойму, то и весь спектакль по-другому заиграет. А может и нет. Фото Валерия Мясникова Но, повторюсь, спектакль зрителю нравится. В нём ровно столько нот, сколько надо. И будь император в зале, уверен, он зевнул бы не больше одного раза. А я человек простой, моя скука ни на что не влияет.
Новости спектакля
Думаю, что Констанция здесь непричем. Осознавала ли Констанция, что жила с гением, поняла ли она это сразу или только после смерти Моцарта? Опять же из источников очевидно, что она считала его гением. Она знала все написанные им произведения, она напевала их. Она была все время рядом, она обожала Моцарта и его творчество. Они не были родом из Вены, они туда приехали.
А чтобы осознавать гениальность, наверное, надо быть очень хорошо образованным, понимать, что происходит, видеть мир вокруг, много чего другого. Думаю, что у них не сразу появилась такая возможность. Может быть, Констанция не формулировала понятие гений в том смысле, который мы вкладываем в это слово сейчас. Гениальность проверяется временем. Гений в том, что его музыка сохранилась, в том, какие эмоции она сейчас у нас вызывает.
Поэтому я думаю, что понять гениальность человека при его жизни близкому человеку объективно достаточно сложно. Но то, что она считала его невероятным, верила в него - это точно. Судьба и жизнь женщины, живущей рядом с гением, должны ли мы завидовать ей или сочувствовать? Мы ничего никому не должны. Каждый будет ощущать это в силу своего характера, опыта, жизни, своих историй, и это замечательно.
Я думаю, что безусловно жить с гением сложно, и это видно в спектакле. Потому что это очень эмоционально затратная история: поддерживать, быть рядом, когда трудно. Особенно, с таким гением как Моцарт, который брал жизнь целиком, во всех ее проявлениях. Мы говорим о человеке, который был очень своенравен, который говорил, что думал, а это значит, что эмоциональная сторона их жизни - это было приключение. Это история про эмоции, про страсти, про игру, про вечное ребячество.
Это, наверное, будоражило, и с точки зрения впечатлений и вечного интереса друг к другу - было действительно сильно. Но с точки зрения быта, финансового положения, рождения детей, ответственности, это было очень сложно совмещать. Поэтому я думаю, что к Констанции мы можем испытывать абсолютно разные чувства. Иногда завидовать, иногда сочувствовать. Может быть, понимать, может быть, обвинять, тут целая палитра, и это и прекрасно.
Отвечает режиссер спектакля Анатолий Шульев: Накладывает ли тот факт, что вы снова ставите спектакль в Театре Вахтангова, но теперь уже на Основной сцене отпечаток на Вашу работу? Является ли публика театра Вахтангова особенной по сравнению с другими театрами? Чем история Моцарта и Сальери может заинтересовать сегодняшнего зрителя? В Театре Вахтангова своя особая атмосфера, свои традиции, это особая актерская школа, но мне всё это очень близко. Здесь я будто говорю со всеми на одном языке, и мы тратим меньше времени на попытки сговориться, а больше - на творческие поиски.
Как сыграть? Максим Обрезков придумал декорацию одновременно реалистичную и символичную. Он умеет. Таков мир Сальери и Моцарта. Сергей Плотов написал очень хорошую версию "Амадея", поставив перед исполнителем роли Сальери сложную задачу.
Для меня - не настаиваю - вахтанговский "Амадей" в постановке Шульева - не столько история двух композиторов, сколько история двух отношений к жизни. В чем разница отношений? Моцарт - человек, которым руководит музыка, она ведет его по жизни. Сальери - тот, кто хочет сам руководить музыкой, желает, чтобы она подчинялась ему. Человека спокойного, выдержанного, сдержанного играть сложно.
Алексей Гуськов - артист, безусловно, выдающийся - находит эти краски. Финальный монолог, когда Сальери учит нас жить - просто театральный шедевр. И браво, создатели спектакля! Сегодня нас учит жить не Моцарт, а Сальери. Это поразительно!
И очень важно... Сальери - тот, кто хочет сам руководить музыкой В свое время я ставил пушкинского "Моцарта и Сальери" в Центре Высоцкого на Таганке. Это была история о том, как Сальери сходит с ума от несправедливости мира: Моцарт ему чудится повсюду. Даже в своей возлюбленной он видит предмет своей зависти, что оправдывало то, что Моцарта играла актриса... У Гуськова Сальери нормален абсолютно.
Анатолий Шульев, режиссёр: «Это история о природе таланта, о вечной неудовлетворенности человека собственной жизнью, и о его беззащитности перед Вечностью. Антонио Сальери когда-то был самым популярным и востребованным композитором Вены, но теперь, в старости, он всеми забыт. Больше всего на свете Антонио боится забвения. Он готов на всё, лишь бы остаться в памяти потомков.
Они кудахчут, как на птичьем дворе, то ли люди, то ли пернатые — бог весть, в зависимости от хода событий. Сальери Алексея Гуськова, а вовсе не Моцарт, тут персона номер один. Он почти не уходит со сцены. А по внешнему облику вполне отвечает нашим представлениям о том, каким должен быть этот «бездарный человек», то есть он совсем не такой, каким был в действительности, судя по сохранившимся изображениям. Хотя и Моцарт Добронравова мало похож на оригинал, даже вдвойне — ни портретного сходства, ни заезженных представлений о гении, давно ставшем мифом. Сначала Моцарт появляется в виде марионетки, потом во плоти как гигантская кукла с механистическим устройством. Он бодр и беден, любит женщин, и они отвечают ему взаимностью, лишен работы и надежд. Алексей Гуськов уже не раз играл музыкантов. В сериале «Седьмая симфония» Александра Котта его герой Карл Элиасберг стоял в Большом зале Ленинградской филармонии за дирижерским пультом оркестра Радиокомитета, исполнявшего Седьмую симфонию Шостаковича в блокадном Ленинграде.
Ради этой роли актер сбросил 14 кг и сохранил отменную форму и по сей день, что позволяет ему летать по сцене, совершать такие кульбиты, на которые и юные актеры не всегда способны. Кстати, Сальери — вполне юбилейная роль для Гуськова, который 20 мая отметит 65-летие. Так что это двойной бенефис для них с Добронравовым. А началась «музыкальная карьера» Алексея Гуськова в 2009 году, когда он сыграл дирижера в европейском кинопроекте «Концерт» Раду Михайлеану. В 2016-м снялся в роли Сергея Прокофьева в докудраме «Прокофьев наш». В 2018 году в Театре им. Вахтангова Туминас поставил на Гуськова и Геннадия Хазанова «Фальшивую ноту», где они сыграли дирижера и его поклонника.