Новости банк точка мобильное приложение

История банка «Точка» Банк «Точка» был создан в 2015 г. В него перешла команда закрывшегося в 2014 г. Приложение банка «Точка» удалили из AppStore.

О компании

  • «Интернет-банк должен подходить человеку так же, как его машина» — Точка на
  • Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
  • Банк «Точка» получил универсальную лицензию 📰 New Retail
  • Приложение банка «Точка» удалили из AppStore
  • Комментарии

Бесплатное приложение для iPhone от АО Банк «ОТКРЫТИЕ».

  • Рассылка новостей
  • Тестовый функционал
  • С 24 февраля старые версии нашего мобильного приложения перестанут работать. |
  • ВОЗМОЖНОСТИ
  • Подпишитесь на свежие новости

"Точка" с получением лицензии надеется вернуть свое приложение и восстановить все сервисы

Актуальная информация о банке Точка и сайте Точка Банк подключит к Озону и ЯндексМаркету, поможет оформить поставки и карточки товаров, а так же выведет на первые продажи. В Google Play приложения банка тоже нет, но с этим проще — можно скачать и обновить на сайте банка. Скачайте обновление для iOS и Android здесь. «Точка» банк вполне интересен с точки зрения построения экосистемы, банковской системы, финтеха. При заказе через мобильное приложение «Вкусно — и точка» пользователи могут не только получить кэшбэк на карту, но и накопить бонусы, которые удобно использовать для оплаты части следующего заказа.

Владелец уральского банка решил продать его. Что теперь будет с клиентами?

Банковские приложения Приложение банка «Точка» удалили из AppStore Мобильного приложения банка «Точка» больше нет в магазине AppStore, но можно настроить виджет на рабочем столе для быстрого доступа. Мобильное приложение. Интернет-банк для бизнеса Точка (филиал Бизнес-онлайн Ханты-Мансийского банка Открытие, который получил этот проект от лишившегося лицензии вместе с костяком его команды) обновил мобильное приложение для iOS, сообщили в пресс-службе финучреждения. Банк непрофильных активов «Траст» завершил аукцион по продаже 90,01 процента акций банка Точка.

Точка для Андроид

Разрыв между Точкой и банком, занявшим второе место в рейтинге — 10,4 балла. Авторы рейтинга объясняют, что Точка заняла первое место за счёт качественной реализации всех клиентских сценариев: онбординг в сервисе маркетплейса, выбор продукта, ознакомление с условиями, подключение и управление подключёнными продуктами. Точка Витрина — это B2B-маркетплейс банка, который помогает предпринимателям оперативно восполнить потерю покупателей и поставщиков. Сервис появился в марте 2022 года, когда предпринимателям пришлось активно перестраивать свой бизнес под новые рыночные условия. Он позволяет продавать товары и услуги другим предпринимателям, находить поставщиков для себя и решать вопросы импортозамещения.

Лицензия позволит "Точке" уже в первой половине 2023 года открывать новые счета, заявили "Интерфаксу" в пресс-службе "Точки". Она позволит нам целиком контролировать весь цикл обслуживания: быть более гибкими в принятии решений, быстрее расширять и улучшать свою линейку продуктов. А ещё надеемся вернуть своё приложение в магазины приложений и восстановить в полном объёме сервисы для внешнеэкономической деятельности", - прокомментировал ситуацию CEO "Точки" Андрей Завадских. Клиенты со счетами в "Киви" останутся с прежними реквизитами.

Время от регистрации в сервисе Витрина до появления предложения компании на сайте — не более двух рабочих дней. Сервис работает в интернет-банке, мобильном приложении и на сайте Точки.

Благодаря сервису клиенты заключили более 10 000 сделок. Эта цифра растет с каждым днем. Читать на сайте банка: Точка.

RU подтвердили, что ведут переговоры о продаже актива. Продажу этого актива мы планируем, когда будет подходящая конъюнктура рынка, — рассказали в пресс-службе банка. В самой «Точке» отметили, что при смене акционеров банк не потеряет свою операционную независимость, так что для его клиентов ничего не изменится. Мы также попросили банк «Тинькофф» прокомментировать информацию о сделке, но оперативно получить ответ не удалось.

Банк «Точка» позволит проводить финансовые операции в Facebook Messenger

Восстановление пароля личного кабинета Если не уверены с соответствием вводимого пароля, то предоставляется возможность ввода несколько раз. После многократных неверных попыток, доступ будет блокирован. Восстановить пароль можно, перейдя на страницу входа в личный кабинет. Далее нужно выбрать команду «Забыли пароль? В открывшимся окне потребуется указать ФИО или полученный при регистрировании логин , номер телефона который должен быть прописан в международном формате. После чего необходимо нажать кнопку «Далее». Затем на телефон придёт SMS-уведомление с подтверждающим паролем. Полученный пароль необходимо вписать в открывшимся окне. После чего необходимо придумать новый пароль, который не должен совпадать с предыдущим, и нажать кнопку сохранения. При установке нового пароля, учитывайте, что пароль не должен быть простым, так как его могут подобрать злоумышленники.

На этом процедура восстановления считается завершенной.

Функционал приложения Основные функции приложения сосредоточены в двух разделах - «Счет» и «Документы». В первом пользователь может следить за операциями по счету и выводить деньги с него. Во втором — проверять отчетности, запрашивать справки и дополнять сведения о клиенте. Чтобы получать выплаты на счет, достаточно сообщить его реквизиты контрагенту — их можно посмотреть в разделе «Профиль».

При поступлении платежа сервис автоматически рассчитает налоги и сборы, и вычтет их из суммы. Остаток на счету затем можно вывести в любой банк — для этого нажмите кнопку «Перевести себе». Далее укажите сумму к выводу и, если не сделали этого ранее, номер счета. Можно настроить автоматические переводы сразу поступления на счет. Условия и комиссии при этом не меняются.

В разделе «Документы» можно запросить электронные или бумажные справки и выписки по счету. Первые предоставляются бесплатно, вторые требуют уплаты комиссии за доставку. Здесь же вы можете изменить, если потребуется, паспортные или иные данные, и просмотреть отчетности. В разделе «Профиль» расположены личные настройки приложения.

Спасибо большое Ответить Kikoza, 19 декабря 2020 в 02:13:47 Долгожданная функция Не смог не высказать свою благодарность, наконец то про браузер можно забыть! Спасибо большое Ответить Aleks chertilin, 19 декабря 2020 в 02:09:19 Сделайте пожалуйста систему быстрых платежей через приложение, а то приходится из WEB версии делать, то тогда зачем приложение если есть web Ответить Молодой84, 19 декабря 2020 в 02:06:26 Последнее время в мобильном приложении программа не актуализирует данные.

Открывает данные дневной давности и не отображает новые расходы и поступления. Только после перезагрузки смартфона все работает до следующего дня и все повторяется. Сменил айфон 6s на 11 проблема осталась. Ответить Америка24, 19 декабря 2020 в 02:00:34 Нет суммы трат по выбранной карте в месяц. Прикрутите уже чтобы суммировались числа. Дополню отзыв, после ответа вашего.

Выбрать конкретную карту нельзя. Трат по конкретной карте карте нет. В аналитике категорий траты по всем картам без разбора. И общей суммы тоже нет. Суммировать надо самому. Ответить One2gov, 19 декабря 2020 в 01:58:52 Приложение остаётся в памяти устройства.

И, когда заходишь в него через минут 10. Чат уже не открывается, операции не обновляются. Количество денег не счету уже могла поменяться, но приложение не отображает. Запускается с устаревшей информацией, пока его принудительно не закроешь в многозадачности. Пожалуйста, закрывайте его форсированно, после сворачивания. Как ни крути Ответить Deded msk, 19 декабря 2020 в 01:39:42 С нововведением iOS 14 в виде виджетов, очень хотелось бы чтобы добавили поддержку виджетов на экране домой и всегда видеть состояние счёта Ответить Adecvat01, 19 декабря 2020 в 01:33:30 Добавьте пжл опцию Назначение платежа в самом приложении при пополнении расчётного счёта через банкомат с помощью карты.

А то неудобно заходить потом через ПК чтобы отдельно указывать назначение. Не удобно. Ответить Даниэл уваров, 19 декабря 2020 в 01:25:03 1. Виджет не работает. У меня 4 РС, виджет пустой. Неудобно работать с шаблонами платежей.

Даже в дизайне косяк, кнопка внизу перекрывает часть шаблонов. Нельзя переименовывать РС в приложении и на сайте , что в итоге приводит к путанице. У меня сокращённое название у 3х организаций совпадает, разница только в полном наименовании. Нельзя менять порядок РС между собой. Что очень удобно было бы при большом количестве РС. Ну и конечно было бы неплохо запилить наконец приложение под IPad.

Ждём вебхуков. Отличная техподдержка. Просто мое почтение. Все плюсы относятся скорее к банку и реализации клиента на сайте, а не приложения. Поэтому считаю справедливым их здесь не указывать. Если бы были учтены все моменты из пунктов выше, для меня это был бы сервис, у которого нет конкурентов.

Пока технически реализация лучше у тинькофф, там у меня тоже РС есть. Ответить Евгений сергеевич 1985, 19 декабря 2020 в 01:06:53 Тарифы очень высокие Очень. У меня тариф золотая середина. Вроде мелочь но вот чтоб перевести жене на ее карту в другой банк 1000 рублей комиссию берут аж 100 рублей! Ответить Melenki753, 19 декабря 2020 в 00:58:19 После обновления 1 мая, не загружается мобильная версия на телефоне. Спасибо, исправили.

Все работает! Ответить Karamzy, 19 декабря 2020 в 00:41:02 Сделайте, пожалуйста Dark mode. При такой теме телефона полностью белый интерфейс апплика режет глаза. Ответить Olejka32, 19 декабря 2020 в 00:37:21 Раньше Поддержка была отличная, можно сказать лучшая что я встречал. Сейчас же полное разочарование: буду переходить в более дружественный банк Ответить Ggagnidze, 14 февраля 2020 в 03:18:55 Очень хочется версию для iPad. А с учетом последних обновлений Xcode считайте что сразу будет готовая версия для настольных компьютеров.

По-моему вообще супер. Ответить Masol fts, 14 февраля 2020 в 03:06:44 Единственная проблема, что доставляет неудобства лично мне - это невозможность общения в чате, используя внешнюю клавиатуру. Тем, кто привык свайпом писать сообщения, стандартная клавиатура максимально неудобна. Добавьте возможность работы с внешними клавиатурами. Ответить Copipast, 14 февраля 2020 в 02:48:42 Все отлично, но айпаду нужна ваша поддержка, а нам нужно приложение лучшего банка для айпада. Ответить Ligai, 14 февраля 2020 в 02:42:12 Подключил счет копилку через браузер для автоматического пополнения.

Из приложения нет возможности посмотреть этот счет, сколько там денег, провести перевод с копилки на основной счет и тд Вообще ничего нельзя сделать. Зачем тогда это приложение если я элементарно не могу посмотреть сколько у меня денег. Мои же деньги спрятали от меня. Ответить Eagleroman, 14 февраля 2020 в 02:20:40 Но вот надо добавить в мобильной версии при выставлении счёта несколько позиций, одной там иногда мало! Ответить Gggfffvvv, 14 февраля 2020 в 01:15:23 При попытке прикрепить фото из галереи в чате приложение аварийно выключается. Фото не прикрепить.

Перезагрузка как приложений, так и телефона не помогает. Айфон SE. Ответить Ozakasedoy, 14 февраля 2020 в 01:07:47 1. Исправьте баг на X. Свайп вверх чтобы попасть на главный экран иногда не срабатывает. И свайп для переключения между окнами.

Первый раз такую проблему вижу в приложении. Все уже сказали. Это уже к банку: Сделайте бесплатную элементарную Бухгалтерию для ИП или добавьте в тариф, как у желтых и красных. Ответить Novikovrost, 14 февраля 2020 в 01:04:46 Наверное, один из немногих сервисов, который не перестаёт радовать. Удобное приложение, отличная поддержка, супер обслуживание. Настоятельно рекомендую!

Ответить Маракана, 14 февраля 2020 в 00:21:41 В августе 2019 было объявлено о полноценной версии приложения. Со всеми функциям сайта. Январь 2020 Ответить Zarubinmax, 14 февраля 2020 в 00:18:31 Славик! Ну сделайте уже обновление баланса в приложение, свайпом в низ! Постоянно приходится закрывать и заходить заново. Ответить Ywisixheh, 13 февраля 2020 в 23:56:35 Ни в коем случае не указывайте нигде свой номер мобильного телефона.

Сразу после постановки на учёт в налоговой вас завалят звонками «партнеры» банков а если точнее, звонки наступят ещё до постановки, и об успешной регистрации вы узнаете сперва именно от этих спамщиков. Кто-то сливает персональные данные. Ответить Kisnikitos, 13 февраля 2020 в 23:53:31 Присоединяюсь к народу по поводу поддержки ipad. Видел Ваш ответ, но очень бы хотелось. На телефоне все устраивает. Ответить Bubnoviy, 13 февраля 2020 в 23:43:48 Рекомендую ребят.

Пользуюсь уже год как ИП на упращенке. Поддержка всегда поможет и все операции можно сделать онлайн. Ответить Kirill79, 13 февраля 2020 в 23:41:20 1 Аналитика нужна по годам Все же сравнивают периоды предыдущего года с текущим В этом смысл анализа А сейчас аналитика по сути не аналитика а суммы транзакций по контрагентам притом даже это не посмотришь с начала года а только за период 2 Пока переходишь между вкладками чтобы например посмотреть цифры и написать их в чате весь набранный текст удаляется и приходится набирать его заново 3 Слишком мелкий кегль текста Это же мобильное приложение На ходу такой кегль очень тяжело читается Ответить Обревко, 13 февраля 2020 в 23:22:23 Добрый день, все хорошо! Вот только не хватает сохранения исполненных платежек. Каждый раз приходится заходить через браузер для сохранения. Могли бы сделать такую функцию?

Ответить Sergey19794, 13 февраля 2020 в 23:16:24 Здравствуйте. При этом фото снятое через приложение прикрепляется и отправляется без проблем. Иногда очень нужно отправить скриншот экрана в службу поддержки, а это сделать невозможно. Ответить Лууп, 13 февраля 2020 в 23:07:21 Хорошое приложение и конкурсы интересные Если серьезно, то классная быстрая поддержка, скоростное приложение. Мне лично на планшет всё равно, так что лукас! Ответить Алешка1337, 13 февраля 2020 в 23:05:16 Привет!

Спасибо за отличное приложение. Хотелось бы иметь кнопку быстрого вывода средств для ИП и поддержку планшетов... Ответить Мамдаринка, 13 февраля 2020 в 23:03:02 В целом все очень хорошо, но бывает в последнее время, что часто стала подвисать лента, просто белый экран, приходиться перезагружать телефон айфон 7 и только после этого все отлично становится. И было бы замечательно добавить запланированный или отложенный платёж. Ответить Павел 6443, 13 февраля 2020 в 23:02:04 Всем привет! Открыл себе в точке счёт, оооочень все «Лайтово», все сотрудники добрые, всегда помогут, даже по налогам консультировали.

Налоги оплатил за 20 секунд, все очень продумано не зря они занимают первые места спасибо вам Ответить Snake302, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Привет! Пишу вам с фидбеком о разделе карточек: в приложении написано, что я не могу заказать валютную карточку и платить ей. А вот на сайте получилось её спокойно заказать : Видимо, в разделе управления картами информация о валютной карте уже не актуальная. Ответить Хофманн, 13 февраля 2020 в 22:51:11 Отправляю счёт из почты стандартной айфон7 просит подтвердить паролем для входа в приложение и на этом действия заканчиваются, сохраняю этот же документ, отправляю его в приложение, все работает. Исправьте пожалуйста, очень не удобно. Ответить Манана- мама, 13 февраля 2020 в 22:47:03 Почему нет истории переводов?

Чтобы просто повторять платёж по необходимости, а не вбивать номер карты заново? Ответить Izolyator, 13 февраля 2020 в 22:46:47 IPhone 8 с последними обновлениями. Информация на виджете доступна только при активном приложении. Ранее всё работало как часы. Стоит только выйти из приложения, вся информация на виджете становится не доступной. Это очень не удобно.

Почините, пожалуйста. Ответить Evgenius1988, 13 февраля 2020 в 22:44:12 Уже 2 недели не могу зайти в чат самого удобного банка. Перестанавливала приложения, перезагружала телефон. Срочно фиксировать! Ответить Huga59, 13 февраля 2020 в 22:24:55 Добавьте лейблы на пустые экраны. Когда находишься на стадии заключения договора видишь пустой экран ленты и непонятно что происходит.

Кнопка «новая карта» некликабельна и нет никакого алерта или состояния по этому поводу. Мне нравится ваше приложение, очень удобно и user-friendly, но почините виджет наконец-то, пожалуйста. Постоянно пропадает там информация Ответить Magan666, 13 февраля 2020 в 22:18:12 В приложении просто нет смысла, тк оно не показывает адекватную информацию о состоянии счета - не показывает, что счет заблокирован. Это пару дней у нормального программиста займёт. Что в этом сложного? У всех нормальных банков это давно уже есть Ответить Носов а.

Приходиться набирать текст снова Ответить Михайлов 13, 13 февраля 2020 в 21:35:28 Я являюсь таксистом индивидуальным предпринимателем и клиентом банка уже три года, активно пользуюсь эквайрингом для оплаты пассажиров картой, перед Новым годом я взял предоплату с пассажиров за поездки на все праздники, платёж по карте порядка 98000 рублей, банк увидел в этом признаки мошенничеств и заморозил эти деньги перед самым Новым годом! Это незаконное удержание денежных чужих денежных средств я рассчитывал на эти деньги перед праздниками вы вообще все берега потеряли Ответить Георгий китай, 13 февраля 2020 в 20:56:15 Добрый день! После обновления программы перестали приходить push уведомления, а это так удобно т. Ответить Bykov49, 13 февраля 2020 в 20:46:04 Для того, чтобы обновилась текущая информация о состоянии счёта приходится перезагружать телефон. Раньше такого не было. Как исправить?

Ответить Lobikalex, 13 февраля 2020 в 20:43:22 Если телефон не подключен к интернету и я хочу зайти в приложение, то оно не говорит что "отсутствует подключение к интернету", а говорит что "логин и пароль введены неверно". Я раз 10 пытался войти, ругался, перепроверял все данные, хорошо не сбросил пароль только потому что приложение неверно уведомляет о статусе подключения Ответить Vad rud, 13 февраля 2020 в 20:01:14 Хочу сказать для начало спасибо, за крутой банк, за крутую поддержу, да и вообще в целом. Ответить Yo moe, 13 февраля 2020 в 19:59:32 IPhone X, при попытке добавить фото в чат вылетает приложение и после перезапуска приложения при попытке зайти в чат так же вылетает Ответить Alexander hero, 13 февраля 2020 в 19:48:46 Приложение мне очень нравиться и облегчает мне работу! У меня просьба добавить работу с картами. Ответить Nokoliadis, 13 февраля 2020 в 19:43:18 Как так получилось, что на Пк и в мобильном приложении я могу выставить счёт с печатью и подписью, а вот сформировать документ на основе этого счета накладная, акт с печатью и подписью НЕЛЬЗЯ! Ответить Доктор в, 13 февраля 2020 в 19:16:07 Приложение хорошее, но на планшете работать удобнее, поэтому версия для iPad нужна.

UPD: теперь и на айфоне работать невозможно, так как приложение постоянно крашится, причем при разных сценариях- при написании в чат, при повторении платежа, при других ситуациях. Работать хочется. Ответить Flores4, 13 февраля 2020 в 19:09:34 Вот уже давно пользуюсь данным приложением и с каждым обновлением жду чуда, а именно автоматической подстановки цифр из смс в поле подписи, ну почему у всех других банков цифры автоматически подставляются из СМС, а в Точке самому руками приходится подставлять? Ответить Заязаязая, 13 мая 2019 в 17:11:59 Почему на айфон Xs Max нижнюю полоску для сворачивания приходится свайпать два а то и три раза? Только в этом приложении так. Приложение не адаптировано под новое разрешение экранов iPhone XS Max.

Все выглядит просто огромным. Иногда текст вылазит за границы видимой зоны. Текст не прочесть. Приходится несколько раз нажать на нижнюю часть, чтобы полоска стала активной. Явный баг! Ответить Дарья z, 08 марта 2019 в 16:17:47 Добавьте пожалуйста возможность переводить деньги на карты других банков!

И ещё было бы здорово так же оплачивать услуги, например мобильную связь. Ответить Сокирко алексей, 03 марта 2019 в 23:34:55 Очень прошу добавить возможность редактирования сохранённого платежа, но не подписанного, в мобильном приложении, постоянно приходится заходить в интернет версию чтоб отредактировать, на данный момент можно только подписать. Данное пожелание писал уже более года назад в чат банка. Ответить Mr. Был бы рад предупреждению, что это первая операция в месяце и будут списаны деньги за тариф. Думаю, таких как я достаточно не ахти каких активных пользователей.

А ещё лучше, если будет возможность отправить деньги наперёд, если я знаю, что по совету онлайн бухгалтерии буду производить оплату ровно такого-то числа. Чтобы оплата тарифа списывалась в том месяце, в котором у меня хоть какие-то платежи были. В общим много пользовательских сценариев, которые пока не продумали. Тариф я поменял, ошибку усвоил, но двоечку в отзыве оставлю. В целом приложение нормальное. Ответить Alexeyandrianov, 09 января 2019 в 20:37:27 Все хорошо, но вот незадача, в мобильном приложении нет даже намёка на сейф.

Непонятно сколько денег там лежат и т. Ответить I vrn, 12 ноября 2018 в 05:56:08 По традиции, как все, хочу попросить версию для айпеда. Не удобно ковырять маленький экран. На телефоне все работает очень даже сносно. Хотелось бы получить больше функционала от мобильного приложения, например - оплата, формирование счетов, выставление актов выполненных работ и тд. Было бы очень не плохо иметь всегда под рукой подобный функционал, так как доступ к компьютеру есть не всегда....

Ответить Thedo5555, 26 октября 2018 в 22:50:00 Добавьте возможность делиться платёжкой не только по почте, но как в Сбербанке, различными мессенджерами. Также хотелось бы в мобильном приложении увидеть состояние спецсчета по тендерам и также переводить деньги между своими счётами. Ответить 33hwyxg2, 23 октября 2018 в 08:10:04 Добавьте отображение денег в «сейфе». Ответить 1tanle, 22 октября 2018 в 14:12:57 В принципе, приложение хорошое. Но очень расстраивает, что плохо работает оплата по скану счета. Вообще не распознает штрих код или вводит не все данные Ответить Romie1984, 07 октября 2018 в 18:52:24 Добрый день.

При оплате по скану счета возвращается в предыдущее окно и так повторяется бесконечно. Прошу исправить. Ответить Eriksharifullin, 06 октября 2018 в 14:58:31 Ребята, когда вы обратите внимание на баги в чате в приложении? У меня ИП. Писать сообщения в разных чатах можно только с сайта. Зачем тогда мне 2 чата для физлица и ип в приложении?

Зачем-то на телефон приходят уведомления в чат физ лица, но в истории переписки не сохраняются. Получается дикая путаница. Если нажать на уведомление для физлица, можно написать в чат физлица с приложения, хотя по умолчанию это невозможно сделать Ответить Nuneeeddrf, 28 сентября 2018 в 18:22:05 Заменил компуктер на планшет, радуюсь, но не полностью ведь не все приложения подходят, и точка в том числе Ответить.

RU в Telegram Пользователи сервисов банка «Точка» массово пожаловались на сбой в работе интернет-ресурсов организации.

Об этом свидетельствуют данные Downdetector, а также множество сообщений о неполадках в официальной группе «Точки» в соцсети «ВКонтакте». У клиентов банка наблюдаются проблемы в частности при входе в личный кабинет, оформлении документов в приложении и проведении платежей по QR-коду.

Банк «Точка» обновил приложение: оно стало еще проще

Приложение «Точка» выпоолняет основные функции и финансовые операции банка. Продукт Точка Мобильное приложение, 2023 Возможность неограниченного посещения бизнес-залов ряда аэропортов мира, 2022 Интеграция с Smart Code Engine, Оплата по QR-коду в терминале, онлайн-бухгалтерия в "Точке X", Выход обновленных сервисов для бизнеса, 2020. Банк для предпринимателей и предприятий «Точка» интегрировал технологию Smart Engines для автоматического распознавания баркодов в своё приложение на Android. Банк «Банк Точка», показать телефоны. Читать 48 отзывов, смотреть 6 фото, часы работы. В Тинькофф банке опровергли информацию о возможной покупке финтех-проекта Точка у нынешнего владельца банка Траст, пишет Прайм со ссылкой на РИА Новости. Точка — это интернет-банк для бизнеса. Он поможет контролировать деньги на счетах, просматривать реквизиты и отправлять их партнёрам. Мобильный банк предлагает полный обзор и поиск операций в ленте событий, повторы ранее совершенных платежей.

Характеристики

  • «Точка» Банк — личный кабинет
  • Уже треть работодателей интересуют навыки бухгалтера в Excel
  • Группа компаний
  • Банк «Точка» запустил приём платежей по QR-коду через СБП - CNews
  • «Точка» выплатит клиентам заблокированные в Киви банке средства

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий