Новости бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 актеры

2017 год можно назвать точно киберпанковским, помню когда сидел на просмотре Призрака в доспехах был трейлер Бегущего по лезвию. Фильм "Бегущий по лезвию 2049" был в топе самых.

Coming Soon to Theaters

Другой, свой. Не такой глубокий по смыслу, но тоже очень умный и неимоверно красивый. Открытие Кея заставляет его отправиться на поиски Рика Декарда Харрисон Форд , бывшего "бегущего", который числится пропавшим вот уже тридцать лет.

Дени — очень молчаливый, вдумчивый и невероятно умный парень. Он любит взвешивать ответ на каждый вопрос, поэтому всегда говорит по существу. Я нашёл в нём на удивление приятного собеседника, который всегда находил ответ на любой вопрос о снимаемом фильме». Он очень уважительно относится к оригиналу, но никогда не заискивал перед ним. Свое восхищение он как-то умудрялся преобразить во вдохновение, и мне кажется, что в результате он воодушевлял всех нас». Кроме того, некоторые сцены фильма снимались на натуре в разных районах страны. Кинематографисты стремились по возможности воздерживаться от компьютерной графики и хромакея, полагаясь на живой экшн и практические эффекты.

Вильнёв говорит: «Я очень люблю работать на натуре, где всё реально. Мне было очень важно выстроить осязаемый мир вокруг актёров, чтобы они могли жить в нём, а не пытаться его представить». Актёры признаются, что реальные декорации положительно сказываются на актёрской игре. Люди и репликанты Кинематографистам было крайне важно определиться с двумя главными ролями в фильме Бегущий по лезвию 2049 ещё до начала работы над сценарием. Стоит ли говорить, что кандидатура Харрисона Форда на роль Рика Декарда не обсуждалась. Однако выяснилось, что и на роль нового бегущего Кея продюсеры, не сговариваясь, прочили только одного актёра — Райана Гослинга. Хэмптон Фанчер вспоминает: «Я летел в Лондон на встречу с Ридли, думал о главном герое, и внезапно мне пришла мысль: «Райан Гослинг! Это же он! Но нашу встречу Ридли начал практически сразу с вопроса: «Кого ты видишь в главной роли?

А он — мне: «Я так и думал». Мы даже не знали, какой будет история, но образ главного героя у меня в воображении намертво совместился с внешностью Райана». Гослинг говорит, что заинтересовался проектом как только до него дошли слухи о нем. А тут я получил шанс войти в этот мир, стать частью истории… Это была бесценная возможность, от которой немыслимо отказаться». О том самом мире, в который ему было суждено окунуться, актёр говорит: «Он стал более жестким и пустынным, чем 30 лет назад. Соответственно, работа бегущих по лезвию стала более сложной. Когда мы впервые встречаем Кея, нетрудно заметить, как он мучается от этой изоляции». В процессе выполнения миссии Кей неожиданно открывает тайну, которая заставляет его поставить под сомнение всё, во что он свято верил раньше». Вильнёв говорит: «У Кея очень несладкая жизнь, он очень одинок.

У него, пожалуй, худшая работа на Земле, но во время выполнения очередного задания на него нисходит просветление, мечта настолько яркая, что ослепляет его. Это замечательный поворот сюжета». Райан — актёр, который способен передать бурю эмоций одним движением брови. Мне нужен был человек с невероятным интеллектом, но в то же время достаточно сильный, способный справиться со всеми напастями мира будущего. Райан взялся за работу страстно и самозабвенно, а я лишний раз убедился в правильности нашего выбора. Этот фильм был для него столь же важен, как и для меня». Среди тех, кто прочил Гослинга на роль Кея, был и актёр, сыгравший в оригинальном фильме Бегущий по лезвию: Харрисон Форд. Мне очень понравилось работать с Райаном на съёмках этого фильма. Всё, за что он берётся, приобретает индивидуальность и оригинальность, хотя сам процесс для вас остается загадкой.

Он живет своим персонажем, а не стремится сыграть его». Гослинг возвращает Форду комплимент: «Харрисон — величайший кинематографист. Существует причина, по которой подавляющее большинство его фильмов становятся блокбастерами, и их тянет пересматривать снова и снова. Постоянство — признак мастерства. Есть много способов сыграть каждую сцену, но когда работаешь с Харрисоном, со временем начинаешь понимать — есть только один наилучший способ. И он уже решил, какой должна быть эта сцена, раньше, чем все остальные». Ридли Скотт вспоминает, как связался с Фордом, чтобы предложить ему вернуться к амплуа Декарда: «Мне казалось, что он может отнестись к этой идее скептически. Но когда я отправил ему сценарий, его ответ меня успокоил: «Ридли, это замечательно! Поправка: это лучший сценарий из всех, что я читал!

Можно сказать, что ты примеряешь старую одежду и, к счастью, она всё ещё неплохо на тебе сидит. Так что у меня не было каких бы то ни было предубеждений против того, чтобы вернуться к образу Декарда». Я вырос на его фильмах. Сначала мне пришлось как-то успокоить нервы перед встречей с героем моего детства. Но Харрисон исподволь сломал между нами стену — это самый мягкий, очаровательный, великодушный и скромный актёр из всех, с кем я встречался. Работа с ним на съёмочной площадке мне напомнила возвращение в киношколу. У него настолько объемный багаж опыта, о котором мне остается только мечтать. Никогда не забуду те замечательные дискуссии, которые мы вели о его роли, о новом подходе к персонажу, которого никто не видел уже много лет». По сюжету фильма Бегущий по лезвию 2049 никто не видел Декарда уже 30 лет.

Форд объясняет: «Декард пережил трагические события, описанные в оригинальном фильме. Он также узнал некоторые секреты, которые требовалось ревностно хранить, во всяком случае, он считал, что обязан их сохранить, и решил, что будет лучше, если его все потеряют. Кроме того, он понимал, что за ним охотятся, и решил спрятаться там, где его никто и искать не будет. В очень опасном месте. С тех пор он вел образ жизни отшельника». Впрочем, Декард спрятался от всех, но только не от Кея. Это очень необычный поворот сюжета, и эмоциональная составляющая наших персонажей для всего фильма была просто бесценной». Улики, которые выводят Кея на след Декарда, хранятся в архивах Корпорации Уоллеса. Большая часть записей была уничтожена во время электро-магнитного импульса 2022 года, который называли Затмением, но некоторые фрагменты все же сохранились.

Среди них была запись, в которой угадывался голос Декарда. Корпорацию Уоллеса возглавляет таинственный Ниандер Уоллес, чья мягкость в обращении никак не вяжется с безжалостными амбициями. Он одержим идеей создать идеального репликанта — совершенно безотказного и беспрекословно подчиняющегося людям. Последняя модель его компании — Nexus 9. Уоллес видит в репликантах ключ к выживанию человечества… необходимо лишь их создать в необходимом для этого количестве. За много лет до событий фильма Уоллес совершил революцию в производстве генно-модифицированных продуктов питания и вывел всю планету из, казалось бы, неминуемого пищевого кризиса. В обмен на это он сумел выторговать у мировой общественности отмену закона о запрете репликантов. Поставив производство репликантов на поток, он заработал баснословное состояние… и получил практически безграничную власть. Джаред Лето, сыгравший роль Уоллеса, говорит: «Возможно, я оцениваю личность Ниандера Уоллаеа иначе, чем весь мир.

Этот парень спас всю планету от голода, поэтому я думаю, он вправе на некоторые эгоистичные замашки. Он пришёл к власти благодаря усердной учебе и непосильному труду. Уоллес — гений и немного безумец, что, впрочем, неизбежно в его случае. Он увлечён своим делом и очень неоднозначен. Такую роль было очень интересно играть». О вселенной Бегущего по лезвию Лето говорит: «Я помню её с детства, когда смотрел фильм на видеокассете. Есть такие картины которые смотришь в детстве, и по какой-то причине они остаются в твоей памяти навсегда. Они так или иначе влияют на твою жизнь, меняют твоё мировоззрение. Бегущий по лезвию оказал на меня именно такое воздействие — он навсегда остался со мной.

Что-то зацепило меня, когда я смотрел картину ещё ребенком, и не отпускает по сей день. Для Бегущего всегда есть место в моем сердце, и это дарило мне вдохновение во время съемок». Ну, кому можно было поручить такую роль? Я выбрал рок-звезду и, кажется, не ошибся в выборе. Я наблюдал за тем, как Джаред вживается в образ своего героя, и всё гадал, как он будет справляться с тем, что Уоллес абсолютно слеп? На пробах Джаред меня поразил — он действительно казался слепым… Во всяком случае, вёл себя именно так». Готовясь к роли, Лето проводил много времени в компании людей с теми или иными нарушениями зрения, наблюдая за их движениями и реакциями. В ответ Лето не может удержаться от похвалы режиссёру: «Дени — человек редкого таланта. Особенно ценными качествами его характера я считаю умение восхищаться, неугасимый энтузиазм и природное любопытство.

Он постоянно находится в сцене с актёрами, при этом ему по-настоящему интересно всё, что происходит в фильме. Больше того, он заражает своим оптимизмом всех вокруг. Это невероятный режиссёр, и я искренне благодарен судьбе за шанс поработать с ним над этим фильмом». Не удивительно, что своей ближайшей помощницей Уоллес сделал представительницу поколения репликантов Nexus 9. Лав, роль которой сыграла Сильвия Хукс, бесконечно предана Уоллесу и не только в рамках должностной инструкции. Она стремится стать лучшей во всём, предугадывать любые желания Уоллеса. Она готова на всё, чтобы помочь ему завоевать мир и осуществить свои мечты. Именно в этом она видит путь к счастью… несмотря на то, что она смутно себе представляет, что такое счастье». О подготовке к роли Хукс говорит: «Я хотела сфокусироваться на молодых, сильных, успешных женщин, которые стремятся во всем стать лучшими.

Их часто осуждают за то, что они делают, какие решения принимают, за образ жизни и даже за одежду, которую они выбирают. Можно подумать, что они не сами принимают эти решения, а лишь подчиняются навязанному образу. Мне показалось, что такой подход к моей героине будет интересным». Вильнёв отзывается о Хукс, как об «одной из лучших актрис, с кем мне довелось работать в жизни. Она очень сильна и не боится делать безумные трюки, которых требует роль». Джой и Кея связывают более романтические отношения. Она — его лучший друг, его помощник, его единственная стоящая поддержка и опора. Ана Де Армас, сыгравшая эту роль, говорит: «Джой умна, обладает завидным чувством юмора и интуицией, особенно когда дело касается Кея. Она безусловно сексуальна, но моя героиня не настолько проста, как кажется на первый взгляд.

Она очень неоднозначна». Де Армас, которой в работе над ролью помогал Вильнёв, отмечает: «Мне было интересно изучать героиню вместе с ним. Меня заинтересовало само ее появление. В голове рождалась масса вопросов: кто она? Что она чувствует? Какие эмоции она переживает, переходя из одной сцены в другую? Дени предоставил мне практически полную свободу, помогая разбираться в подноготной Джой, и помогал на протяжении всех съёмок». Всё это в совокупности помогло ей отлично справиться со сложным персонажем Джой». Полное сложностей расследование Кея приводит его на опасную дорожку, и Джой, фактически, единственная, кому детектив может безоговорочно доверять.

Она же, в свою очередь, осторожно направляет и воодушевляет его, помогая ему так, как никто другой не смог бы. Кей скрывает все детали своего расследования даже от своей начальницы — рассудительного лейтенанта полиции Лос-Анджелеса Джоши, роль которой сыграла Робин Райт. Именно она отдает прямые приказы бегущим по лезвию. Райт рассказывает: «Джоши понимает, насколько высоки ставки. Она догадывается, что открытие страшной правды может «взорвать весь мир». Но, вместе с тем, она беспокоится о Кее. Она понимает, что что-то тут неладно, что он что-то скрывает от нее. Несмотря на это, Джоши не позволяет своим беспокойствам встать между нею и долгом». Вильнёв говорит: «Робин Райт — великолепная актриса, которая очень убедительно сыграла роль лейтенанта Джоши.

Однако мне было также важно показать, что Джоши не чуждо сострадание, особенно в отношении Кея. Робин смогла передать и эту сторону своей героини, и сделала это просто замечательно». Джоши приказывает Кею разобраться со старой моделью репликанта по имени Сэппер Мортон. Тот кажется обычным, невинным протеиновым фермером, когда Кей заявляется к нему в дом. Во-первых, у него не так часто бывают гости, а во-вторых, он вообще не любит гостей. Он понимает, что этот визит может для него плохо кончиться и стремится избежать этого любыми способами… Именно поэтому он жил затворником на своей ферме и старался без лишней надобности её не покидать». О кастинге режиссёр говорит: «Дэйв был одним из первых, о ком я подумал на роль Сэппера. Он очень харизматичен и внушителен. Мне нужен был гигант, но гигант добрый… которому невольно сопереживаешь.

Эта симпатия была очень важна для персонажа. В его глазах должна была читаться меланхоличная тоска и уязвимость, которые Дэйв отлично отыграл». Была лишь одна проблема — Батиста намного моложе персонажа, который был описан в сценарии. Гример Дональд Моват, которого Вильнёв называет «мастером», искусственно «состарил» актёра. Режиссёр вспоминает: «Многие, глядя на Дэйва, говорили: «Ух ты, я не знал, что он такой старый».

Желая найти ключ к разгадке, Кей решает разыскать Рика Декарда, бывшего офицера специального подразделения полиции Лос-Анджелеса, который бесследно исчез много лет назад.

Что касается материалов, мне приходилось работать с искусственным мехом и пластиком. Я не могла использовать в работе кожу или шерсть или какие бы то ни было другие естественные материалы, которых к тому времени уже не существовало, поэтому вся одежда была сделана из синтетики. Кроме того, костюмы приходилось делать на несколько размеров больше, учитывая прохладный климат». Не могу сказать, что мне это не понравилось — он серьёзно облегчил мою задачу. В итоге Кей практически весь фильм носит один и тот же плащ». Рени — настоящий мастер своего дела и подобрала костюмы, которые подходили не только актёрам, но и уникальному миру фильма». По словам Эйприл, костюмы для Лав и Джой требовали кардинально различных подходов: «Силуэт Лав должен был быть гладким, без каких бы то ни было изысков. Никаких оборочек, рюшечек, никаких ярких цветов — только бежевый, белый или серый. Джой, напротив, можно увидеть в костюмах самых ярких оттенков. Её наряды более женственны и не настолько скучны, как у Лав». О работе над гардеробом для Ниандера Уоллеса Эйприл говорит: «Я находилась под впечатлением от удивительных декораций офиса Уоллеса, созданных Деннисом Гасснером — огромное пространство с очень чистыми линиями и ощущение полнейшего дзена. Я придерживалась той же технологии простейших линий, создавая костюмы для персонажа. Они напоминают униформу или даже пижаму для кого-то, кто не любит выходить на свежий воздух, и кто не обязан перед кем бы то ни было отчитываться». Одежда Рика Декарда должна была демонстрировать, что человек долгое время жил отшельником. Одним из самых запоминающихся изображений оригинального фильма Бегущий по лезвию стали башни с огромными электронными билбордами с подвижной рекламой. Продюсер Бродерик Джонсон рассказывает: «Действие сиквела происходит 30 лет спустя, так что мы решили вывести маркетинг того мира на новый уровень. В городе появились трехмерные голографические рекламы, обладающие к тому же зачатком интеллекта. Они могли, скажем, следовать за вами по пятам и даже общаться. Поначалу это как-то пугало». Вильнёв продолжает: «Мы решили, что в 2049 году воздух в Лос-Анджелесе стал настолько плотным, что в атмосферу можно было проецировать изображения в 3D. Поэтому маркетологам не нужно было довольствоваться плоскими плакатами и баннерами, они запускали свою рекламу прямо в толпу. Эти рекламки стали логичным дополнением нашей футуристичной реальности. Мы все к этому идем». Базируясь на собранной информации мы строили дизайн будущего фильма». Лос-Анджелес, год 2049-й Фильм Бегущий по лезвию 2049 снимался в Венгрии. Съёмочная группа оккупировала все шесть павильонов и натурных площадок студии Origo Studios в Будапеште и три павильона студии Korda Studios в Этеке. Исполнительный продюсер и директор съёмочной группы Билл Карраро говорит: «Студии имели в своём распоряжении все новейшие технологии, но в целом мало чем отличались от многих других профессиональных студий. Мы выбрали именно Венгрию и, в частности, Будапешт, поскольку нам очень понравился городской ландшафт — здесь можно было найти и восточно-европейскую архитектуру, и жесткий советский реализм». Вильнёв отмечает: «Будапешту присуща своя уникальная эстетика, которая очень хорошо подходила для фильма. Некоторые сцены мы снимали прямо на улицах, поскольку найденные нашими скаутами постройки в точности соответствовали атмосфере картины». Деннис Гасснер выстроил мир фильма практически с нуля на площадках студий Origo и Korda, прислушавшись к желанию Вильнёва работать в реальных декорациях. Всех актёров эта новость очень обрадовала. Разумеется, без компьютерных спецэффектов не обошлось, поскольку некоторые локации требовали графической «достройки». Но то, что вы увидите на заднем плане, будет реальными декорациями». Харрисон Форд говорит: «Реальные декорации невероятно помогают нам в работе. Актёры чувствуют себя увереннее, когда находятся в месте, описанном в сценарии. Значение имеет всё, вплоть до звука шагов. Во всяком случае, мне это очень помогает вживаться в образ». В начале фильма Бегущий по лезвию 2049 Кей летит на ферму Сэппера Мортона в машине, которую фанаты первого фильма назвали «спиннером». Спиннер Кея был более угловатым, чем тот, в котором разъезжал Декард в Бегущем по лезвию, и, несмотря на то, что это была последняя модель, автомобиль никак не казался новым. Арт-директор Пол Инглис говорит: «Работая над интерьером салона, мы стремились показать, что машине уже лет 10-15, не меньше. Чувствуется, что эта машина через многое прошла. Все потертое, можно заметить масляные разводы, царапины, сколы… Это полноценная декорация внутри декорации». Для Кея было собрано сразу два спиннера, один из которых мог ездить и имел двери с сервоприводом, открывающиеся вертикально. Другой спиннер был спроектирован с таким расчетом, чтобы летать на тросах или закрепляться на кране, в то время как Гослинг находился внутри. Камеры были закреплены позади актёра и фиксировали то, что видел он сквозь ветровое стекло, пока дворники тщетно пытались справиться с непрекращающимся дождем. В спиннере Кея была опция, которой не было в оригинальном фильме: напоминающий дрон объект, который супервайзер по визуальным эффектам Джон Нельсон называл «стажёром». Кроме того, «стажёр» мог делать фотографии происходящего вокруг машины и пересылать полученные кадры». Помимо спиннера Кея в кадрах фильма появлялись и другие автомобили, включая огромный многоместный спиннер-лимузин и машину Декарда, которая была немного улучшена по сравнению с той, которую он водил в оригинальном фильме. Ферма Сэппера Мортона была выстроена на натурной площадке Origo Studios. Именно там происходит схватка Сэппера и Кея, которую поставил координатор трюков Джоэл Крэмер. Для схватки Кея и Лав Крэмеру пришлось разработать совершенно иную хореографию. Я показал её демо-ролик Дени, Эндрю и Бродерику, и они клюнули на эту приманку. Мы пригласили Хлою на съёмочную площадку и попросили научить паре трюков Сильвию Хукс. Разумеется, Сильвия не смогла выполнить все трюки сама… никто из нас не смог бы повторить то, что умеет Хлоя, но она старалась. Если честно, я был впечатлён успехами Сильвии, особенно учитывая то, что она никогда прежде не участвовала в сценах постановочных рукопашных драк». Я ощущала, как мое тело наливается силой, и это помогало мне вживаться в роль. Все тренировки и хореография постановочного поединка стали для меня поистине бесценным опытом». Огромная декорация с множеством кабинетов и архивов Корпорации Уоллеса была выстроена в павильонах обеих студий. Личный офис Ниандера был обставлен в минималистичном, почти спартанском стиле. В центре помещения находилась площадка, окруженная широким, заполненным водой рвом, добраться до которой можно было по каменному мостику, автоматически появляющемуся из-под воды. Роджер Дикинс использовал водную гладь для создания бликов, игравших на стенах и потолке. Инглис говорит: «Освещение стало едва ли не главным объектом интерьера этого помещения. Роджер с самого начала решил, что свет в этом зале должен быть естественным, почти солнечным. Солнца никто в городе давно уже не видел, поскольку небо постоянно затянуто непроницаемым смогом. Вы не увидите в зале ни единого окна, через которое мог бы пробиваться свет извне. Вместо этого Уоллес сотворил собственное рукотворное солнце в своих апартаментах». Стоя в центре покоев своего персонажа, Джаред Лето говорит: «Я могу почувствовать энергетику этого места. Играя слепого героя, я все оценивал иначе. Достаточно закрыть глаза и почувствовать пространство вокруг тебя. В работе над ролью мне очень помогало то, что апартаменты Ниандера огромны и звук отражается от стен. Это внушало мне величие моего персонажа, помогало чувствовать себя увереннее». Башня Уоллеса возвышается над домами менее успешных жителей Лос-Анджелеса, которые изо дня в день стремятся только к одному — выжить. Местом общего сбора можно считать бар Биби — многолюдный рынок под открытым небом, где люди и репликанты могут купить всё, что только душе угодно — начиная с продуктов питания и предметов домашней утвари и заканчивая интимными услугами. Рынок был выстроен в павильоне студии Korda. В нестройных рядах палатки перемежались с торговыми автоматами, снабженными сенсорными экранами и кричащими световыми панно. Над головами посетителей рынка проносились поезда, а в толпе сновали моторикши. В съёмках сцены было занято 300 статистов, одетых в соответствующие тому времени костюмы. И только в баре Биби человеческий глаз может уловить цвета самых различных оттенков. Многие эффекты достигались Роджером при помощи освещения». Значимыми локациями в Лос-Анджелесе 2049 года стали малогабаритная квартирка Кея; крыша здания, где находилась его квартира, на которой Кей танцует с Джой под дождем; и офис Джоши в полицейском управлении Лос-Анджелеса. Покидая Лос-Анджелес В отличие от оригинального фильма, события картины Бегущий по лезвию 2049 выводят зрителя за пределы Лос-Анджелеса. Например, по мере того, как вы удаляетесь от города, атмосфера становится все чище, появляется солнечный свет. Это был, конечно, не тот ослепительный свет, которым можем наслаждаться мы с вами. Он был тусклым, но все же лучше, чем в центре Лос-Анджелеса». Расследование приводит Кея на юг в район Сан-Диего, где его спиннер совершает вынужденную посадку на бескрайнюю свалку. Горы мусора стали, пожалуй, самыми масштабными декорациями, которые художники и дизайнеры выстроили на натурной площадке студии Origo. Декоративная свалка была впоследствии расширена при помощи компьютерных спецэффектов и миниатюр и уходила за горизонт. Гасснер черпал вдохновение в изображениях свалки на огромном корабельном доке, где заканчивали свой судоходный век огромные танкеры и списанные военно-морские корабли. Здесь можно было увидеть груды искореженных металлических конструкций, в которых смутно угадывались те или иные части гигантских посудин. Из соображений безопасности все металлические предметы, которые оказывались вблизи актёров, были заменены на копии из выкрашенной резины. На горе бесформенного металла возвышался собранный из гигантских спутниковых тарелок штаб мистера Коттона, который занимался утилизацией и предоставлял кров тем, кто решался работать на него. Интерьер убежища воссоздавался в разных местах: в павильонах студии Origo; на электростанции советских времен Inota в часе езды от Будапешта; и на заброшенном складе венгерского города Киштарча. Поиски Рика Декарда приводят Кея из Калифорнии в Лас-Вегас штат Невада , в котором трудно узнать столицу азарта и неона, каким мы знаем город сейчас. Ужасная катастрофа, произошедшая за 50 лет до описываемых в фильме событий, превратила город в руины. Обилие света и цвета свелось к монохромной оранжево-красной дымке. Работая над пост-апокалиптичным Лас-Вегасом, Вильнёв и Гасснер обратились за помощью к известному художнику-футуристу Сиду Миду, который некогда помогал Ридли Скотту работать над Лос-Анджелесом 2019 года. Я связался с Сидом Мидом и объяснил ему, насколько сложная перед нами стоит задача. Спустя некоторое время он показал нам потрясающе красивые зарисовки Вегаса будущего». Гасснер добавляет: «Вегас и его окрестности превратились в настоящую пустыню, куда никто не рискует соваться. Именно поэтому Декард счёл этот город самым безопасным местом на планете». Съёмочная группа получила разрешение властей Будапешта снимать в заброшенном здании в центре города, где раньше находилась крупнейшая телевизионная станция в Венгрии. Декораторы превратили здания в заброшенный отель Вегаса, шикарный пол лобби которого был щедро усыпан красной пылью. Некоторые декорации отеля были выстроены в павильонах студии Origo, включая пентхаус, казино и выставочный зал. Демонстрационный зал был украшен огромными голографическими изображениями бессмертных Элвиса Престли и Фрэнка Синатры. Модели, которых Рени Эйприл нарядила в шикарные костюмы из перьев и блесток, танцевали на сцене. Сцена потребовала особых усилий от Дикинса — оператору пришлось продумать хитроумную систему освещения. Я провел несколько недель, тестируя различные комбинации световых эффектов, и даже привлек к работе местную будапештскую компанию, чтобы создать превизуализацию сложной сцены. Мы проработали все, вплоть до мелочей, и я понял, как мне расставить свет для достижения желаемого эффекта». Вне всяких сомнений самые напряженные дни съёмочная группа провела в огромном бассейне, который был выстроен специально для съемок кульминационной сцены фильма Бегущий по лезвию 2049. Строительством бассейна водоизмещением около 3800 кубометров, глубина которого варьировалась от метра до пяти, руководил супервайзер по спецэффектам Герд Нефцер. Единственная проблема с бассейном состояла в том, что вода была спокойной, а действие сцены происходило на бурном море с разбивающимися волнами. Его команда раздобыла несколько промышленных контейнеров с пропаном, которые были закреплены на подвижных кронштейнах. Затем была проведена серия экспериментов для синхронизации их работы, после чего контейнеры попеременно погружали в воду и выдергивали наружу. По мере того как увеличивалась интенсивность толчков, волны становились все выше. Команда по разработке специальных эффектов соорудила специальный стенд, отвечавший за подвижность спиннера, в который ударяются волны. Этот стенд было очень непросто разработать и собрать». Продюсеры озаботились тем, чтобы актёры не замерзли в бассейне, проводя в нем по несколько часов кряду. Ночью температура воздуха падала, и над бассейном начинал клубиться туман, создавая атмосферу таинственности. Масштабность съёмок В фильме можно будет увидеть некоторые ландшафты с высоты птичьего полёта, которые создавались в миниатюрах в новозеландской компании Weta Workshop. Однако Вильнёв утверждает, что назвать макеты «миниатюрами» было бы опрометчиво. В каждом конкретном случае мы тщательно выбирали масштаб будущего макета. Необходимо было учитывать множество факторов: насколько приблизится к объекту камера? Каковы поверхностные текстуры здания? Каков будет размер реальных предметов? И, собственно говоря, насколько сложно будет вытащить макет из нашей студии и доставить его на площадку? Когда съёмочный процесс подходил к логическому завершению, Вильнёв переключил своё внимание на монтаж, работая с Джо Уокером. Кроме того, он сотрудничал с композиторами Хансом Циммером и Бенджамином Уоллфишем, которые создали финальный, но немаловажный элемент фильма: саундтрек. Уоллфиш вспоминает: «У нас всех было чувство единения и взаимопонимания, поскольку мы все любим Бегущего по лезвию. Нам оставалось представить, что же случилось с хорошо знакомым нам миром за прошедшие тридцать лет, и положить эти изменения на музыку». Беспрецедентный саундтрек оригинального фильма создал Вангелис, произведя настоящую революцию в области композиции благодаря активному использованию синтезаторов. Учитывая это, композитор решил отойти от привычного и традиционного использования оркестра и сделать акцент на синтезированных звуках. Как оно могло бы звучать? Вне всяких сомнений, это был процесс творческого поиска. Затем кто-то из нас предложил простенькую тему из четырех нот, в которой слышалась определенная симметрия. Как только мы ее услышали, на нас словно снизошло озарение, и саундтрек начал писаться сам собой». Помимо музыки Циммера и Уоллфиша, киноманы услышат в фильме и тему Вангелиса Tears in the Rain из саундтрека Бегущего по лезвию. Знакомая мелодия проложит мостик между оригинальным фильмом и сиквелом.

Фильм Бегущий по лезвию 2049 актёры и роли (Blade Runner 2049 2017)

Фильм Бегущий по лезвию 2049 актёры и роли (Blade Runner 2049 2017) Узнать в каких еще фильмах, сериалах и шоу они играли и какие роли в них исполняли.
Режиссер Ридли Скотт заявил о сожалениях в отношении съемок фильма «Бегущий по лезвию 2049» Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 бесплатно в хорошем качестве hd 720.

Бегущий по лезвию 2049 (2017) — актеры и съемочная группа — FNV

Смотрите всю информацию о фильме «Бегущий по лезвию 2049» — трейлеры, кадры, дата выхода, актёрский состав и самые последние новости на «КГ-Портале». Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)? Ридли Скотт жалеет о том, что не смог снять «Бегущего по лезвию 2049». О фильме. Актёры. Фантастика, триллер, драма. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. 2017 год можно назвать точно киберпанковским, помню когда сидел на просмотре Призрака в доспехах был трейлер Бегущего по лезвию.

Как для "Бегущего по лезвию 2049" воссоздали актрису из оригинального фильма

Дата выхода фильма "Бегущий по лезвию 2049" назначена, по официальной информации премьера в кино состоится 5 октября 2017 года. На этой странице Вы можете смотреть Бегущий по лезвию 2049 бесплатно. Бегущий по лезвию 2049 или Blade Runner 2049 скачать бесплатно фильм 2017 года в отличном качестве.

Фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) - актеры и роли

В ролях Ана де Армас, Райан Гослинг, Робин Райт, Сильвия Хукс, Харрисон Форд. Теперь любимое кино доступно на смартфоне, планшете, компьютере, на Smart TV и даже ТВ-приставке. Смотреть онлайн фильм Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве HD. Кто снимался в фильме Бегущий по лезвию 2049 (2017)? Бегущий по лезвию 2049: актеры и создатели фильма. Драма, фантастика. Режиссер: Дени Вильнёв. В ролях: Райан Гослинг, Харрисон Форд, Ана де Армас и др. Описание. Фильм “Бегущий по лезвию 2049” погружает зрителей в будущее. Действие происходит спустя 30 лет после событий кинокартины “Бегущий по лезвию”. Премьера фильма "Бегущий по лезвию 2049" состоялась в Лос-Анджелесе 3 октября 2017 года, а 6 октября 2017 года он был выпущен в США в формате 2D, 3D и IMAX.

Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017)

Режиссёр рассказал, что съёмки были завершены ещё в ноябре, и теперь команда трудится над монтажом фильма в Лос-Анджелесе. Мои продюсеры находят забавным всякий раз мне напоминать, что «Бегущий по лезвию 2049» — один из самых дорогих фильмов с рейтингом R. Похоже, что после кассового успеха «Дэдпула» продюсеры стали больше верить в окупаемость фильмов с таким рейтингом. Вильнёв также рассказал о своём отношении к компьютерной графике. Режиссёр старается использовать её как можно меньше, предпочитая живые декорации.

Подобный подход он применял на съёмках «Прибытия». Я могу посчитать на пальцах, сколько раз мы использовали зелёный экран. Большая часть фильма была снята на камеру, я и оператор Роджер Дикинс усердно работали для достижения этой цели. Актёры в моих фильмах не гуляют весь день на фоне зелёного экрана.

Действие фильма происходит в 2049 году, через 30 лет после событий «Бегущего по лезвию». В этом году человечество начинает потреблять природные ресурсы по всему миру. Они быстро растут и имеют короткую продолжительность жизни. На Земле некоторые модели используются на опасных поприщах в качестве прислуги секс-индустрии. Кей, новый репликант, работает охотником за головами в полиции Лос-Анджелеса, выслеживая и уничтожая репликантов, незаконно вернувшихся на Землю. Он живет с другом по имени Джой, искусственной голографической программой без тела. Во время миссии Кей посещает фермера-репликанта по имени Сапер Мортон. Кей узнает, кто такой Саппер на самом деле, и убивает его; На своей ферме он находит захороненные останки репликанта, умершего при родах 30 лет назад, что доказывает, что репликанты все еще могут воспроизводиться естественным путем. Начальник Кея, лейтенант Джоши, считает, что эта информация может привести к войне между людьми и репликантами. Он приказывает Кею найти и убить ребенка.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Тем не менее, смотрится фильм с интересом, в основном благодаря талантливой работе оператора и потрясающим визуальным эффектам, изображающим фантастические технологии будущего. Некоторые решения в фильме просто потрясают: Психологический контроль репликантов — позволяет угадать зарождающееся недовольство андроидов раньше, чем они смогут по-настоящему его осознать; Замечательный пример пси-террора, аналоги которому при желании можно легко найти в малых группах современников; Тотальная слежка путём гаджетов: голографическая подруга, запрограммированная угождать своему владельцу, попутно передаёт данные о его местоположении и фиксирует все его слова; Сексуальная сцена с голограммой, наложенной на проститутку настолько необычна, что производит гипнотическое действие. Фильм глубоко символичен, и, затягивая отдельные сцены, режиссёр даёт возможность зрителям проникнуться атмосферой. Интересные факты Это сиквел фильма «Бегущий по лезвию» Ридли Скотта 1982 год. Хоть обязанности режиссера в этот раз взял на себя Дени Вильнёв, Скотт был исполнительным продюсером картины.

Фильм «Бегущий по лезвию 2049»

Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на В 2017-м на экраны вышел «Бегущий по лезвию 2049» – сиквел картины 1982-го и режиссерский проект Дени Вильнева, где Форд вновь предстал в образе Декарда: картина разделила фанатов первой части на два лагеря, как, впрочем, и критиков. Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве. Бегущий по лезвию 2049. Blade runner 2049. Смотреть онлайн Бегущий по лезвию 2049 (2017) бесплатно в хорошем качестве.

В Сети обсуждают новую внешность Гослинга

Актёры - Бегущий по лезвию 2049 (2017) «Бегущий по лезвию 2049», с актером Харрисоном Фордом – научно-фантастический фильм с оригинальным названием «Blade Runner 2049».
Актеры и роли фильма «Бегущий по лезвию 2049» (2017) Бегущий по лезвию 2049. Blade runner 2049.
Бегущий по лезвию 2049 — Википедия Бегущий по лезвию 2049 фильм 2017 смотреть онлайн бесплатно в HD 1080 качестве.
Бегущий по лезвию 2049 — Википедия с видео // WIKI 2 Актеры и роли, съемочная группа Бегущий по лезвию 2049 (2017).
Бегущий по лезвию 2049 - актеры и роли Бегущий по лезвию 2049: актеры и съемочная группа фильма на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий