Новости билинг контур

Contribute to kontur-billing/ development by creating an account on GitHub. Interconnect Billing – это процесс, во время которого документируется расчет сумм. Биллинг + Сервис документов Передать в эксплуатацию: 1. быстрое самостоятельное подключение продуктов к биллингу 2. оперативная настройка и редактирование тарифов. голосовая связь конференц связь софт для общения рф толк контур голосовая связь он лайн встречи обучение удаленно Текстовая расшифровка. Перевести средства с одного договора на другой. Уведомления и новости.

Кабинет клиента упрощает работу обслуживающих бухгалтерий

Свежие и актуальные новости от сервиса видеоконференций Оставайтесь в курсе самых главных новинок и изменений, читайте материалы сервиса Толк от СКБ Контур. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Свежие и актуальные новости от сервиса видеоконференций Оставайтесь в курсе самых главных новинок и изменений, читайте материалы сервиса Толк от СКБ Контур. Контур биллинг вход для партнеров позволяет вам не только удобно работать с вашими данными, но и получать сразу же актуальную информацию. Главная» Новости» Контур толк новости.

Контур.Биллинг

О трансформации классических биллинговых систем в digital-платформы говорили много лет, и вот требования начинают оформляться. Прежде всего среди маст-хэвов упоминается конвергентность, горизонтальная масштабируемость, поддержка облачных и гибридных моделей развертывания. Отдельным блоком стоят требования к «фронтам»: оператору жизненно важно общаться со своим клиентом везде, где он бывает, — в соцсетях, по SMS, через мессенджеры, личный кабинет, мобильное приложение и т. Среди важных бизнес-требований также выдвинуты возможность создания супербандлов и тесная интеграция с партнерскими платформами. Партнеры так же важны для оператора, как и клиенты — они формируют ассортиментную экосистему оператора и дают ему дополнительную возможность зарабатывать.

Все это должно быть собрано в прозрачную, легко интегрируемую и конфигурируемую «коробку», которая обеспечит оператору адаптацию к активно изменяющимся требованиям бизнеса при сохранении низкого ТСО. Взгляд разработчиков Потребности операторов понятны, но вот с технической реализацией BSS есть разногласия. Главное из них — вопрос «абсолютного каталога». На счет того, должен ли каталог быть абсолютным, среди вендоров и операторов нет единого мнения.

Пока предпочтительнее смотрится многоуровневая система каталогов и квази-каталогов: технический, в связке с контуром начислений и биллинга, каталог в структуре ордеринга, товарный, работающий в слое e-commerce с выходом на ритейл-площадки и маркетплейсы. Можно ли слить эти каталоги в один суперкаталог? Теоретически да. Но приведет ли это к значительным улучшениям?

Решая проблему каталогов, необходимо учитывать множество вопросов. К самым сложным из них относятся вопросы бандлирования. Они решаются с помощью большого пула правил по доступности и назначению абоненту продуктов, акций, партнерских и комплексных услуг, а также специальному ценообразованию при наборе бандла. Например, оператор продает смартфон по цене 10 тысяч рублей.

И отдельно — тарифный план за 1 тысячу рублей в месяц.

Мы же подойдем к этому с прикладной стороны и объясним, почему это у телекома все так резво получается и что еще получится впереди. В основе деятельности оператора связи лежит BSS Business Support System — комплексное решение для обслуживания деловых бизнес-процессов, софтверное сердце операторского бизнеса. В числе задач BSS — распознать, тарифицировать, посчитать клиента, предоставить ему услуги, выставить счет, принять оплату и сделать это так, чтобы всем было приятно. Даже этот перечень уже выглядит внушительно. А сейчас, с развитием операторского бизнеса BSS непрерывно усложняются и берут на себя все новые задачи. Когда-то это были отправка служебных смс и формирование допустимых отрицательных лимитов, а сейчас, например, еще и продвинутый адвайзинг, подсказки новых тарифов, индивидуальные предложения новых услуг. При этом с инженерной точки зрения системы стремятся к упрощению. Операторы заинтересованы в том, чтобы стоимость поддержки BSS росла не так быстро, как ее функциональность.

В идеальной картине мира вендор предлагает оператору максимум функциональности при минимальной сложности решения. Хорошие BSS дают оператору возможность снизить затраты на эксплуатацию, не допускать сакрализации персонала, легко менять отдельные функциональные блоки и наращивать возможности бизнеса с помощью обновлений. Арендовав BSS, банк или крупная торговая онлайн-площадка может без значительных затрат в любой момент выйти на рынок как виртуальный оператор MVNO и переманить аудиторию у старых игроков. BSS-системы и цифровая трансформация Какими должны быть BSS-системы, чтобы соответствовать всем потребностям операторов сегодня? Давайте представим этап развития, который они проходят в данный момент. Итак, в последнее время телеком-отрасль активно развивается, появляются новые технологии, маркетологи выводят на рынок новые предложения, партнеры предлагают совместное продвижение. Дальше развилка следующая: если BSS поддерживает новый бизнес, ее развивают; если нет — ее существенно изменяют или полностью заменяют. Так все выглядит в идеале. А теперь спустимся на землю.

Много ли есть счастливых и беззаботных телеком-операторов?

Техподдержка вроде присутствует, правда для того чтобы отправить отчет, который не вписывается в парадигму Контура, но вписывается в реалии жизни, вам придется потратить половину рабочего дня. Вы будете доказывать не шибко умной техподдержке что вы не баран и все делаете правильно и в рамках закона.

Это конечно вас спасет, но ненадолго. Следом вы познакомитесь с зарплатной частью данного сервиса и узнаете, что зарплатная и бухгалтерская часть живут разными жизнями, причем иногда абсолютно разными.

Для эффективного управления расходами и контроля за своим бюджетом нам требуется надежный и удобный инструмент, позволяющий осуществлять платежи и контролировать их историю в удобном и безопасном формате. Идеальным решением для этих задач является «Контур Биллинг Вход Видео», инновационный сервис, предоставляющий уникальные возможности создания и управления цифровыми кошельками. Благодаря автоматизации финансовых операций, стабильному и защищенному протоколу передачи данных, пользователи получают уникальный инструмент для контроля и учета своих расходов.

Контур биллинг вход для партнеров. Сегодня — получите доступ к своим данным прямо сейчас!

Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Контур биллинг вход для партнеров позволяет вам не только удобно работать с вашими данными, но и получать сразу же актуальную информацию. Overview 2Checkout myAccount offers billing charges alignment (or co-termination) capabilities to customers owning two or more active subscriptions for different products acquired from you, with. – сервис для проведения видеоконференций, обеспечивает удобное и безопасное общение сотрудников друг с другом и с внешними партнерами. Новости 18 марта. Жизнь калининградской семьи «отравляет» новый диван. В Калининградской области объявлен траур в связи с трагедией в «Крокус Сити холле». и аудиоконференций для бизнеса.

Контур биллинг вход для партнеров — получите доступ к своим данным прямо сейчас!

Тем не менее, Эльба тарифы предлагает как годовые, так и квартальные. Однако тариф на квартал существенно дороже. Такой тариф скорее подойдет бизнесу, который закрывается. Годовые тарифы являются самыми выгодными, особенно учитывая подарочные месяцы новым пользователям. Как оплатить? Если вы уже изучили какие Контур Эльба тарифы предлагает, и определились с тем, который вам подходит, то войдите в личный кабинет, и на странице вкладке оплаты укажите выбранный вами тариф и наиболее удобный способ оплаты. Обратите внимание при выборе способа оплаты на скорость перевода.

При оплате тарифа Контур Эльбы обычным банковским переводом платеж поступит в сервис в течение 2—5 банковских дней фактически, всё быстрее, нескольких часов хватает , в некоторых случаях в течение нескольких часов. Есть ли скидки? Можно купить даже самый дорогой тариф, и к нему прибавится квартал. Как выше уже отмечено в примечаниях, бесплатный, триальный месяц работы суммируется к подарочному кварталу! То есть вместо 12 месяцев, получается 16, а значит один месяц будет стоить заметно дешевле. Действует акция для всех тарифов.

Кроме того, можно получить 12 месяцев в подарок — только для ИП, которые не более 3 месяцев назад, до регистрации в Эльбе, впервые попали в госреестр. Помимо этих акций Эльба время от времени устраивает конкурсы, распродажи и различные акции. В период пандемии коронавируса Эльба предлагает рассрочку. Полный прайс-лист с описанием всех условий и возможностей.

Техподдержка вроде присутствует, правда для того чтобы отправить отчет, который не вписывается в парадигму Контура, но вписывается в реалии жизни, вам придется потратить половину рабочего дня.

Вы будете доказывать не шибко умной техподдержке что вы не баран и все делаете правильно и в рамках закона. Это конечно вас спасет, но ненадолго. Следом вы познакомитесь с зарплатной частью данного сервиса и узнаете, что зарплатная и бухгалтерская часть живут разными жизнями, причем иногда абсолютно разными.

Участники присоединяются по ссылке или номеру телефона. Управление конференцией Даже незарегистрированные пользователи могут получить права на модерацию встречи. Это дает внешним спикерам возможность управлять ходом беседы. Совместная работа нескольких пользователей Функция демонстрации экрана, вкладок или приложения упрощает совместную работу. Можно управлять чужим рабочим столом или передать своё управление другому участнику. Высокое качество видео и звука Проводите видеоконференции высокого разрешения без ограничений по времени. Аудио- и видеокодеки обеспечивают лучшее качество изображения и звука при минимальном расходе трафика.

Эксперимент, который затянулся Тестировать Толк начинали небольшими командами, переключать сразу весь штат сотрудников не планировалось. Вячеслав Бухарин отметил, что приоритеты разработчиков изменила пандемия коронавируса, из-за которой потребность в онлайн-связи заметно выросла: «Жаль, что мы не предложили Толк людям в начале пандемии, когда они в нем нуждались. Но тогда сервис еще не был готов к работе вне Контура. Тем не менее пандемия сильно ускорила процесс принятия решений и перестроила приоритеты разработчиков в пользу Толка». К концу 2019 года из сервисов, использующихся внутри Контура, Толк единственный работал через веб-браузер. Такая возможность упрощала подключение к конференциям и была безусловным плюсом для работы с клиентами: они могли подключиться к встрече, не устанавливая приложение. Спустя год, к лету 2020 года, Толком пользовались более 1600 человек в день. Для сотрудников Контура он оказался удобнее зарубежных аналогов, а эффективность компании благодаря применению Толка возросла. В январе 2021 года Контур. Толк вошел в шорт-лист номинантов на RB Digital Awards 2021 — независимую премию для компаний, которые повысили эффективность бизнеса с помощью новых технологий. Выход в мир Толк показал себя востребованным, количество пользователей постоянно увеличивалось. Разработчики меняли и дорабатывали сервис, чтобы он мог обслуживать все больше клиентов. В октябре 2020 года команда изменила архитектуру Толка и создала пространства. Пространство — отдельная виртуальная среда компании, где можно настроить Толк под свои запросы.

Платформа для проведения ваших видеовстреч

В сервисе Контур Эльба тарифы и цены со скидкой при подключении любой тариф на годовой тариф цена всегда в подарок Эльба дает пользователю. Выбор в пользу использования был сделан на основании результатов комплексного тестирования функциональности сервиса. Облачный сервис «» позволяет проводить встречи до 200 человек одновременно, подключать внешних спикеров и запускать трансляции в YouTube. Сайт позволит изучить статьи и новости, связанные с отчетностью и бухгалтерией. – надежный сервис видеоконференций от российского разработчика.

Контур биллинг вход для партнеров — получите доступ к своим данным прямо сейчас!

Здесь делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Контур биллинг. Overview 2Checkout myAccount offers billing charges alignment (or co-termination) capabilities to customers owning two or more active subscriptions for different products acquired from you, with. Convergence Billing system is able to combine all services that have been rendered to the customer into a single bill.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий