Новости бмв 5 старая

Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле. отличный автомобиль с великолепной управляемостью, отличной динамикой разгона. В преддверии старта продаж давайте сравним старую модель в кузове F10 с новым автомобилем, который входит на рынок с кодовым обозначением G30 и G31. Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград. Недостаточно стара, чтоб быть «раритетом» за 5.5 в бомж комплектации, пусть ещё столько стоит.

Последние комментарии

  • Рестайлинговая «пятерка» BMW и старые машины предыдущих поколений — в руках Игоря Владимирского
  • BMW 5 E60 - проблемы и неисправности
  • BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения официально представлен
  • Надежность, проблемы и особенности BMW E39
  • 11 новеньких BMW E34 5-серии без пробега нашли на складе в Болгарии

Стоит ли покупать BMW E34 и другие машины, ставшие легендами в нулевых, в 2023 году?

bmw 5 История пятой серии BMW началась в 1972 году. С тех пор изготовлено более шести. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник. Последние новости об автомобилях BMW 5 series. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад. “Пятерка” BMW от ателье “Hamann” Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные “ракеты” с двигателями заоблачной мощности. На появление в российской продаже седанов BMW 5-Series поколения G60 обратило внимание издание

История БМВ 5-серии в фотографиях

На появление в российской продаже седанов BMW 5-Series поколения G60 обратило внимание издание В Европе прошла премьера нового седана BMW 5-Series 2024 года восьмого поколения. BMW 5-й серии поколения E34 – живая легенда! Надежные рядные шестицилиндровые моторы, олдскульный бээмвешный антураж и хорошие ездовые качества делают эту модель объектом мечтаний немногочисленной аудитории, преданной машинам ушедшей эпохи. BMW says it’ll complete the sprint in 5.7 seconds and max out at an electronically governed 120 mph. Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП. BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник.

Попрощайтесь с BMW 5 серии с двигателем V8

Последние авто-новости BMW 5 серии. Новый BMW 5-Series стал электрокаром. Вот и конец первой серии пришел. Новости и другие интересные материалы об автомобилях BMW 5-series (БМВ 5 серии) на сайте Мой мотор. А в 1983 году «пятерка» первой из всех BMW примерила дизель.

Немцы представили новую BMW 5-серии

Эти машины - из запасников музея BMW, но выкатывают их нечасто, пару раз в год. Клавиши слева от селектора «автомата» управляют режимами работы силового агрегата и шасси. Тоненькие двери, огромная баранка, вертикальная «итальянская» посадка… Как в Жигулях, то есть в Фиате 124. Но у BMW были рядная «шестерка» под капотом, автоматическая коробка передач и независимая задняя подвеска. Карбюраторный мотор легендарного семейства M30 шелестит ровно, причем управление воздушной заслонкой автоматическое - ручки «подсоса» тут нет. В семидесятых этот простоватый салон выглядел солидно. Все надписи и обозначения - на немецком языке: тогда автопроизводители еще не обязаны были переводить их на английский или заменять пиктограммами Руль - без усилителя, но не тяжелый и совсем не острый. А подвеска потрясающе энергоемкая, хотя расплачиваться за это приходится большими кренами. Нет, на этой машине нужно ездить степенно, не торопясь, любуясь пейзажами… Стоп.

Да тут раздолье для шпионов! Вот навстречу проскочил маленький закамуфлированный хэтчбек - похоже, Mini нового поколения. Вот на обгон пошло купе четвертой серии - тоже в камуфляже. А спустя пять минут прямо передо мной со второстепенной дорожки вырулил большой кроссовер. Ну что, догоним? Но почуяв преследование, водитель «втопил» - и с легкостью скрылся за связкой поворотов, не оставив нам с «пятеркой» никаких шансов. А ведь в семидесятые версия 528 была самой мощной в семействе, ценилась за хорошие динамические показатели и стоила как более престижный Jaguar XJ6. Двигатели - объемом 1,8-3,5 л мощностью 90-218 л.

Выпущено 699 тысяч машин. Кстати, как минимум одна такая «пятерка» в семидесятых несла службу в московской ГАИ «Пятерка» первого поколения E12 в Германии выпускалась с 1972 по 1982 год, а в Южной Африке модель собирали до 1984 года. Да какой! Мощность - 115л.

Изменили и решётку радиатора. В первую очередь тут стоит обратить внимание на цифровую «приборку», а также слегка обновлённое расположение кнопок на руле: Также BMW улучшила спортивные сиденья, обновила операционную систему мультимедиа.

Навигатор в новой «пятёрке» стал работать быстрее предыдущей версии. В целом автомобиль стал слегка больше из-за новых бамперов. Седан стал длиннее на 27 мм, а универсал — на 21. Кстати, об универсале: Но, увы, до России он не доедет. Железо Покупатели «пятёрки» смогут выбирать между пассивной подвеской и подвеской с активными амортизаторами. Будут доступны для выбора и полноуправляемое шасси, а также подвеска с активными стабилизаторами поперечной устойчивости.

Я буду рассматривать только модели для российского рынка. Тут уже изменений не так много.

Бывает, протёрли деталь до металла, наложили сверху пластификаторы шпатлёвки — образовалась ловушка влаги. Так начинается коррозия под слоем ЛКП. Когда машина не ремонтировалась, стоять будет долго.

Шов водительской двери — результат вмешательства кривых ручек кузовщика. Такой экземпляр отдать в люди — ещё столько же будет ездить при должном уходе. Вечно молодая «пятёрка»... BMW E39 , попавший в наш материал, — экземпляр четвёртого поколения 5-Series , причём рестайлинговый. Данный автомобиль выпустили в 2001 году, когда модель бизнес-класса находилась в лидерах продаж.

Даже сейчас «пятёрка» ликвидна и популярна на вторичном рынке у белорусов. К примеру, в нашей базе объявлений подобных машин насчитывается более четырёхсот, а цены на ухоженные варианты доходят до 15 000 долларов. Под капотом топовых версий седана в те годы выпуска устанавливались бензиновые агрегаты. В нашем варианте с маркировкой 535i находится мотор M62 объёмом 3,5 литра и мощностью 245 л. Расход топлива 12—13л — в спокойном режиме.

Ну и 16 —18 литров получится, если давить на педаль газа куда более агрессивно. В рамках данного поколения выпускалась также спортивная модель M5 с 5,0-литровым V8 на 400 л. Задняя — «четырёхрычажка» с плавающими сайлент-блоками — тоже независимая. Приятная на ходу, но далеко не самая дешёвая в обслуживании: ох, сколько молодых фанатов обожглись на её ремонте!

Купил я авто в достаточно неплохом внешнем виде. Основными критериями при покупке были мотор М50Б25, механическая коробка, год выпуска до 1991-го и переваренные пороги. Купил машину не без нюансов — нужно было обслужить подвеску.

Автомобиль плавал по дороге, как водяной матрас, особенно задняя часть. Грустно стало, когда я понял масштабы того, что нужно поменять, чтобы исправить проблему. Я вообще удивился, что предыдущий хозяин смог выжить на ней и продать мне ее целой. Сумасшедшие люфты по рулевым тягам, полностью мертвые сайлент-блоки задней балки средняя втулка уже проела резину до металла внешней обоймы. Все передние рычаги, три из четырех вытекших амортизаторов и две из четырех сломанных пружин.

BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала

Коробки передач В целом коробки передач BMW достаточно надежны. В «механике» вообще ломаться нечему. Без маховика комплект можно купить за 250 долларов. В некоторых версиях — всего 150 долларов.

Но это если брать «лицензию»… Что касается 6-ступенчатой АКП, то в ней иногда могут возникать толчки при смене ступеней. Но причина этого не механические проблемы, а сбои в работе электронного блока управления, которые в большинстве случаев успешно «лечатся» перепрошивкой. Также могут быть проблемы с гидротрансформаторами — плавают обороты.

В таком случае отдаем коробку в ремонт на специализированную СТО. Там меняют детали, пришедшие в негодность. Стоит это 500-600 долларов.

В целом «убить» коробки сложно, они достаточно надежны. Но у нас часто их неправильно эксплуатируют. Иногда молодые водители любят стартовать с двух педалей — конечно, в таком случае АКП долго не проедет.

Среди слабых мест Александр Лукашов называет эластичную муфту кардана. Иногда требует замены демпфер крутильных колебаний коленвала в дизельных моторах. Стоимость последнего — 250-400 долларов в зависимости от модели.

Изучаем ходовую часть Передняя и задняя «многорычажки» Е60 выполнены из алюминия. Всего в подвеске восемь рычагов: четыре спереди, четыре сзади. При эксплуатации в наших условиях нередко тянутся болты балки и рычагов.

Владельцы этой модели часто приезжают к нам с жалобами на стуки, мы поднимаем машину — подвеска на вид идеальная, а на ходу слышны щелчки. Болты иногда нужно подтягивать. К задней подвеске претензий меньше всего, ее детали нечасто требуют замены.

Раньше сдаются амортизаторы. Передняя подвеска слабее — меньше всего служат сайлент-блоки нижних рычагов и стойки стабилизатора. Потом начали возить их из Украины, но они долго не отхаживали, максимум полгода.

Теперь есть выбор среди качественной и не очень «лицензии». Главное, чтобы выдержал рычаг, потому что не предусмотрено, чтобы его прессовали. Меняются сайлент-блоки, и люди ездят долго и счастливо.

Как показывает практика, сайлент-блоки, наконечники и стойки не самых премиумных брендов крайне ненадежны. Если ставить их на Е34 и Е36 — проблем нет. А если устанавливать их в подвеску Е65, Е60 и Х5, то буквально машина с СТО выезжает, и у нее выходят из строя данные детали.

Поэтому на эту машину покупать надо только брендовые детали. Также подвержены износу стойки стабилизатора. Их стоимость — около 30 долларов.

Гидравлические актуаторы активных стабилизаторов текут с завидным постоянством. У Е60, оборудованных системой полного привода, есть слабое место — выходят из строя передние полуоси. Причем заменителей на них нет, они идут только оригинальные.

Одна полуось стоит порядка 600-700 долларов. Работа стоит около 100-150 долларов, а сами подержанные рейки — под 500 долларов. Но опять же «бэушка» — это кот в мешке… Новая рейка?

Ни разу еще не покупали. Как правило, когда владельцы узнают стоимость новых оригинальных вещей, отказываются от их покупки. Люди задумываются: зачем?

Но сейчас курс евро упал, иногда владельцы покупают и «оригинал». Александр отмечает, что часто приходится менять задние тормозные шланги. А у него все рычаги под замену, стабилизаторы, тяги!

От стоимости ремонта человек, разумеется, в шоке. Отходит от шока и говорит: мол, вы мне сделайте часть работы, а остальное я потом… Ходовая часть сложная, многие детали из алюминия. Если ее качественно обслуживать, то никаких вопросов по ней не будет.

Если запускать машину — наберется проблем на крупную сумму. Стоит ли покупать BMW E60? Приезжает к нам Е60 чистенькая, аккуратная, досмотренная — у хорошего владельца можно покупать.

Но стоят такие варианты никак не 10. Иногда приезжает машина, а там набегает проблем на тысячу-две и больше. Покупая такую машину, нужно быть готовым к крупным вложениям.

Машина требует качественного обслуживания. Те, кто об этом не знают, приезжают после покупки и чуть ли не плачут у нас здесь, торгуясь за каждый доллар. На форумах все обеспеченные, но хорошо и качественно обслужить свой BMW в состоянии немногие.

Нужно знать, на что идешь. Машина достаточно надежная при условии грамотного и своевременного обслуживания. Сейчас стала намного доступнее по цене.

Но если вы не готовы к немалым затратам на ее содержание — никакого удовольствия от E60 вы не получите. Ввиду того что автомобиль достаточно сложный технически, их хватает. Турбины крепкие.

Если не «усаживать» специально, лить хорошее масло, то прослужит долго. Это достаточно надежный узел в BMW. Масло в мотор лейте 5w-30 с допусками БМВ LL-01 или LL-04 лучше LL-01 , марка не столь важна, так как дизельный мотор «холодный», требования к маслу не так критичны, как в бензиновых моторах.

Ну и конечно, главное, чтобы масло было «настоящее». В АКПП лить только «оригинал» дорогое, 25-35 долларов за литр, надо литров 5-7 вроде , оно же масло ZF 6HP, хотя я заливал и Ravenol с допусками 6HP дешевле раза в полтора и 50 тысяч отъездил без проблем. С маслом АКПП меняется поддон-фильтр, он стоит 100-150 долларов, как найдете.

При покупке Е60 надо смотреть все: и механику, и электронику, машина очень сложная, поэтому надежность невыдающаяся. Особенно при пробеге более 200 тысяч.

Я постоянно удивляюсь этому, ни одна другая машина, даже с большим в два раза объёмом, не провоцирует так «притопить» газ, как любая БМВ. Она особо не выделяется на фоне одноклассников, но обвес и литые диски могут исправить дело. А вот внутри машина комфортна и уютна, хотя места не особо много. Водителю и переднему пассажиру вполне удобно, а вот сзади большеразмерных товарищей будет не сильно комфортно, особенно если ехать километров 300. БМВ Е39 в нормальной комплектации имеет кучу наворотов, типа полный электропакет, бортовой компьютер, подогревы сидений, зеркал, круиз-контроль и так далее. При покупке смотрите, чтобы все имеющиеся опции работали, иначе на ремонт может уйти приличная сумма, даже если на разборках затариваться.

Главное, чтобы значок был, и хром на ноздрях не покоробился! Ну а теперь я расскажу вам про основные достоинства и недостатка БМВ в кузове Е39. А вот это уже чёткая Бэха! Теперь расскажу вам про минусу.

Пробег выставленной на продажу машины составляет 37 000 км, однако на фотографиях она выглядит абсолютно новой. Продавец отмечает, что автомобиль действительно находится в отличном состоянии.

Заметим, что объявление о продаже баварского седана размещено на портале «Авто.

Если точнее, то найдены 10 седанов BMW 520i и 525i, а также один универсал, причем все они с необходимыми документами. Все машины неплохо сохранились, а у некоторых даже сиденья еще в целлофановых чехлах. Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад.

«Пятерка» с плюсом: представлен новый BMW 5-й серии

Edmunds: 4. Kelley Blue Book: 4. The base engine is a four-cylinder with 248 horsepower, which is efficient and quick, while the optional V8 with 600 horsepower is the most powerful option. It also ranked 2 in Luxury Midsize Cars for 2023 from cars. It is well-known for its strong engines, sporty yet comfortable ride, simple and intuitive interface, and spacious interior. Many drivers complained about mechanical issues, most commonly excessive oil consumption, engine overheating, and complete engine failure.

The timing chain, valve cover gasket, fuel injectors, and fuel pump were common culprits in engines having these problems. Several motorists complained of car electronics issues, including the radio and the satellite navigation system.

Светодиоды служат дольше обычных ламп, кроме того, они обеспечивают более равномерную «раздачу» света — оснащенные ими стоп-сигналы, например, не бьют слепящим пучком в глаза тем, кто едет сзади, а дают мягкий, рассеянный свет.

Все недостатки 530-й BMW прямо вытекают из ее достоинств. Дорогая — понятно почему. Чрезвычайно угонная под окном на ночь не бросишь — потому что дорогая.

Кустарно практически необслуживаемая — потому что напичкана, если не сказать, перепичкана, электроникой. Говорят, люди, однажды купившие BMW, остаются верны этой марке всю жизнь — и я их вполне понимаю. За рулем 530-й из заурядного участника дорожного движения немедленно превращаешься, независимо от водительского стажа, в нечто особенное.

И откуда только берутся самоуверенность, переходящая в наглость, чувство хозяина дороги, пофигизм. Машина провоцирует на агрессию, потому что многое может и многое прощает.

Вместо этого Бейкер покрасил седан в фиолетовый цвет и установил салон, который может похвастать элементами, покрытыми 24-каратным золотом. Бейкер профессионально занимается покраской автомобилей, он использует индивидуальную смесь оттенков, чтобы добавить к нему дополнительные ультрафиолетовые оттенки. Еще один интересный штрих - карманные часы на крышках маслосборника, бачка охладителя и бензобака. Бейкер начал с того, что просто покрыл турбину золотом, но потом он пристрастился к добавлению большего количества золота к всем элементам конструкции своего авто.

Теперь большая часть внутренней и внешней отделки имеет прежнее металлическое покрытие.

И просит за автомобиль 5,55 млн рублей. Учитывая, что речь идет о начальной версии BMW 3 серии, агрегаты тут далеко не топовые, а оснащение простое. Привод — задний.

История происхождения BMW 5-серии и ее характеристики

Восстановить старое BMW, даже пускай 34 будет вам стоить гораздо больше денег, чем покупка новой Гранты. На появление в российской продаже седанов BMW 5-Series поколения G60 обратило внимание издание BMW представил гибридный кроссовер X5 xDrive45e. BMW описывает новую пятерку как «более современную и элегантную, чем 3-я серия, более динамичную и спортивную, чем 7-я серия».

Жизнь без Эрика

  • BMW 5 Series: утекли шпионские фото универсала | BMW Band
  • BMW 5 E60 - проблемы и неисправности
  • Все поколения BMW 5-series: история любимой в народе «пятёрочки»
  • Что мешает появлению в России «народного автомобиля»

Компания BMW официально представила новый седан 5-Series восьмого поколения

BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео В дилерских центрах Major BMW представлены комплектации и цены на БМВ 5 Серии 2024 года в новом кузове. седане, который сочетает в себе роскошь, производительность и передовые технологии.
$70.000 за старую «пятерку» BMW? Двигатели BMW E39 работали в паре и с 5-ступенчатыми АКПП.
Комментарии Пока никто точно не знает, как БМВ 5 попали на склад.
BMW M5 E60 Тень Давидыча (Эрика Давидовича) + фото и видео Вот и конец первой серии пришел.

Надежность, проблемы и особенности BMW E39

В середине 1970-х Южноафриканский филиал BMW решил подготовить два седана на базе 5-Series E12 для участия в местном кузовном чемпионате. Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя. Участие в гонках выдалось триумфальным: за три года BMW выиграла 15 гонок и три чемпионских титула.

Опциональная решетка радиатора с подсветкой наверняка станет популярной опцией для обоих автомобилей. Таким образом, изогнутый экран — в данном случае 12,3-дюймовый кластер, переходящий в 14,9-дюймовый мультимедийный дисплей — дебютирует в 5-й серии вместе с новейшей операционной системой BMW iDrive 8. BMW намекает, что более удобная компоновка экрана, управление жестами и мощная голосовая поддержка означают, что поворотный контроллер iDrive не нужен.

Но мы рады сообщить, что, хотя рычаг переключения передач в старом стиле, возможно, уступил место переключателю, iDrive все еще присутствует на консоли, укрывшись между модными сиденьями из веганской кожи, которые присоединяются к списку опций вместе с панорамной крышей. Мы упомянули электрическую трансмиссию и iDrive 8. Покупатели I5 также получают сенсорную панель взаимодействия от 7-й серии, которая тянется через приборную панель и позволяет вам управлять климатической системой, но любой, кто выбирает бензиновый двигатель и хочет ту же технологию, должен будет заплатить дополнительно. И это 2023 год, и, очевидно, есть какие-то автономные гаджеты, которые нужно охватить, хотя и не лидарная, технология самостоятельного вождения 3-го уровня, которую мы могли бы предсказать в 5-й серии, если бы вы спросили нас пару лет назад. В стандартную комплектацию 5-й серии также входит полностью автоматизированная система парковки. Читайте также: BMW 5-Series 2021: обновленные седан и универсал К счастью, некоторые технологии новой 5-й серии на самом деле направлены на улучшение физического опыта вождения автомобиля.

Базовая конфигурация шасси — двойные поперечные рычаги спереди и многорычажная ось сзади — почти такие же, как и раньше, но теперь каждая модель оснащена спортивным рулевым управлением с переменным передаточным числом.

Причем для маневров достаточно лишь посмотреть в боковое зеркало, и автомобиль автоматически пересечет разметку. Фото производителя.

Подвеска данной модели очень надежна и продумана, что позволяет получать огромное удовольствие от езды. Купить вышеуказанную модель БМВ стоит, если есть возможность обслуживать автомобиль самостоятельно и большое количество свободного от работы времени. Напишите в комментариях ниже. В нынешней ситуации кризиса затраты на содержание и выпуск нового контента превышают мои доходы.

2024 BMW 5 Series: Plug-in hybrid or Electric Vehicle?

Немцы представили новую BMW 5-серии Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году.
Немцы представили новую BMW 5-серии Не один, не два, а сразу одиннадцать автомобилей BMW E34 5-й серии были найдены на старом складе в болгарском городе Благоевград.
BMW F52 (1 серия) BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник.
BMW 5 — Википедия “Пятерка” BMW от ателье “Hamann” Основу индустрии тюнинга составляют отнюдь не сногсшибательного вида дорожные “ракеты” с двигателями заоблачной мощности.
BMW отзывает старые «пятерки» Авторы Youtube-канала «ПриветТачка» купили на свалке BMW пятой серии в кузове Е34 1989 года выпуска в ужасном состоянии.

В Сети показали изображения BMW 5-Series 2024 года

BMW 5-й серии 2024 года полностью рассекречен и впервые предлагается с электрической трансмиссией На пятом месте по востребованности у покупателей оказался Audi A4. За ним следуют Audi A6, Mercedes-Benz S-Class, BMW X3, BMW 1 Series, BMW X6.
В Болгарии обнаружен гараж с забытой партией новеньких BMW пятой серии BMW 5-й серии 2024 года наконец-то раскрыт, полностью электрический i5 M60 за 84 100 долларов получает высший ценник.

Стоит ли покупать подешевевший BMW 5-Series E60? Откровения директора специализированной СТО

Главная» Новости» Бмв 5 серии 2024 года. У пятого поколения «пятерок» первых лет выпуска (2003 — 2005 гг.) под капотом еще можно встретить рядные «шестерки» M54 объемом 2,2 л, 2,5 или 3 литра. «Пятерка» переходит в атаку BMW 5 серия E60-E61. Производство обновленного BMW 5 серии для России стартует уже в июле. Седан BMW пятой серии начали выпускать в 1972 году. Следуя по стопам i7 M70, BMW 5 серии 2024 года получает информационно-развлекательную систему iDrive 8.5 с функцией QuickSelect.

Последние авто-новости BMW 5 серии

Специалистам потребовался год, чтобы реанимировать автомобиль с заводским номером 770100. В середине 1970-х Южноафриканский филиал BMW решил подготовить два седана на базе 5-Series E12 для участия в местном кузовном чемпионате. Для омологации производителю требовалось продать не менее 100 дорожных версий гоночных машин — так на свет появилась версия BMW 530 Motorsport Limited Edition. Из-за высокого спроса было выпущено больше седанов: владельцев нашли 110 седанов первой серии в 1976 году и 117 машин второй серии годом спустя.

Сиденья все еще обернуты в защитную пленку, а приборная панель, рулевое колесо и рычаг переключения передач выглядят совершенно новыми. Мы до сих пор не знаем, выполнялось ли какое-либо техническое обслуживание автомобилей в течение всех этих лет, или их просто бросили здесь без присмотра. За долгие годы простоя без движения резиновые шланги могли рассохнуться, не говоря уже о необходимости своевременной замены жидкостей, шин и всего остального. Все одиннадцать автомобилей продадут на аукционе в Болгарии. Цены стартуют с отметки 15 000 евро за один автомобиль.

Причем для маневров достаточно лишь посмотреть в боковое зеркало, и автомобиль автоматически пересечет разметку.

Фото производителя.

Седаны 530 MLE участвовали в соревнованиях до середины 1980-х, а в 1985 году спецверсия удостоилась звания «Самого успешного гоночного автомобиля 5-Series».

Под капотом 530 MLE располагался модернизированный рядный шестицилиндровый двигатель от обычной BMW 530: мощность увеличили до 200 лошадиных сил, крутящий момент — до 277 Нм. Седан разгонялся до 100 километров в час за 9,3 секунды и мог набирать максимальную скорость 208 километров в час. BMW 530 MLE стал первой высокопроизводительной моделью бренда, ориентированной на дороги общего пользования.

Фотогалерея

  • BMW E34 ● БМВ 5 серии
  • 2024 BMW 5 Series: Plug-in Hybrid Or Electric Vehicle? | BMW MODELS
  • Содержание
  • Содержание
  • В Болгарии нашли забытый склад с новыми «пятерками» BMW из 1990-х
  • 2024 BMW 5 Series: Plug-in Hybrid Or Electric Vehicle? | BMW MODELS

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий