Для получения копии (дубликата) диплома вам необходимо обратиться в Отдел оформления документов об образовании: заполнить заявление на выдачу дубликата диплома и направить. Заявление о выдаче дубликата подано для того, чтобы получить дубликат диплома, свидетельствующий о том, что ПСТГУ признает «новую» половую принадлежность выпускницы.
Каким образом можно получить дубликат документа об образовании?
При утрате только приложения к диплому взамен выдается дубликат приложения к диплому. 9 февраля на вебинаре подробно разобрали требования к оформлению и порядок выдачи дубликатов диплома о высшем образовании, а также сформировали выпускные док. Так как Вам не выдали дубликат диплома, и если с оригиналом диплома все в порядке, к Вам не относится ни один из случаев выше, оригинал диплома является действующим. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему. О том, как получить дубликат аттестата или диплома, читайте в материале портала #uzreporttv #news #новости #yangiliklar.
Выпускники университетов смогут получить электронную копию диплома
Образовании вместе с приложением, через некоторое время получила дубликат, а еще чуть позже утеряла приложение к дубликату диплома. Сейчас хочу получить высшее образование, но для этого необходимо предоставить приложение с оценками выписка из приложения их не устраивает. Пришла в колледж, в котором обучалась, а там мне сказали, что больше дубликаты выдавать не будут, так как ранее я уже получала один дубликат. Правомерны ли их действия и что мне делать дальше? Читать 2 ответa Здравствуйте, вносятся ли данные о дубликате диплома в реестр?
Подписание и заверение дубликата диплома и дубликата приложения к диплому осуществляются в соответствии с главой III настоящего Порядка. Дубликаты диплома и или дубликаты приложения к диплому выдаются на основании личного заявления. Дубликат диплома и или дубликат приложения к диплому выдаются: взамен утраченного диплома и или приложения к диплому; лицу, изменившему свою фамилию имя, отчество , в порядке, указанном в пункте 23 настоящего Порядка. Лицо, изменившее свою фамилию имя, отчество , вправе обменять имеющийся у него диплом и приложения к диплому на дубликат диплома и дубликат приложения к диплому с новой фамилией именем, отчеством. Обмен производится на основании заявления лица, изменившего свою фамилию имя, отчество , с приложением копий документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества лица. Заявление о выдаче дубликата диплома и дубликата приложения к диплому, а также документы, подтверждающие изменение фамилии имени, отчества при наличии таких документов , хранятся в личном деле выпускника образовательной организации.
В случае утраты только диплома выдаются дубликат диплома и дубликат приложения к нему. В случае утраты только приложения к диплому выдается дубликат приложения к диплому. Дубликат выдается организацией, выдавшей диплом в том числе в случае утраты государственной аккредитации или прекращения образовательной деятельности по образовательной программе, по которой выдан диплом , или ее правопреемником, за исключением случая, указанного в абзаце втором настоящего пункта. В случае ликвидации организации, выдавшей диплом ее правопреемника , дубликат выдается учредителем организации. При отсутствии учредителя организации государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится структурным подразделением которых является государственный или муниципальный архив, в который переданы на хранение документы выпускников организации, или иной организацией, в которую передан архив организации, выдавшей диплом, обладателю диплома выдается дубликат или архивная копия диплома, и или архивная справка, и или архивная выписка, оформленные в соответствии с законодательством Российской Федерации. Дубликаты диплома и дубликаты приложения к нему оформляются на бланках, применяемых образовательной организацией на момент подачи заявления о выдаче дубликатов. На бланке дубликата титула указывается полное официальное наименование образовательной организации, выдавшей дубликат, в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "а" подпункта 7. На бланке дубликата титула, выдаваемом в соответствии с пунктом 26 настоящего Порядка, указывается полное официальное наименование образовательной организации на момент ликвидации в соответствии с требованиями, указанными в подпункте "а" подпункта 7. В случае изменения наименования организации, осуществляющей образовательную деятельность, на четвертой странице бланка дубликата приложения к диплому в разделе "5. На дубликатах диплома и дубликатах приложения указывается регистрационный номер дубликата диплома и дата его выдачи, в случае выдачи только дубликата приложения к диплому - регистрационный номер и дата выдачи дубликата приложения к диплому.
В дубликат диплома и или дубликаты приложения к диплому вносятся записи в соответствии с документами, имеющимися в личном деле выпускника. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему. При заполнении дубликата диплома о начальном профессиональном образовании, выданного образовательной организацией до вступления в силу Федерального закона от 29 декабря 2012 г. Дубликат диплома без приложения к нему действителен. Дубликат приложения к диплому недействителен без диплома или без дубликата диплома. Сохранившийся подлинник диплома и подлинник приложения к диплому изымаются образовательной организацией и уничтожаются в порядке, установленном указанной организацией. Выдача дубликата диплома и или дубликата приложения к диплому осуществляется следующими способами: 1 дубликат диплома и или дубликат приложения к диплому на бумажном носителе: выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенности, выданной указанному лицу выпускником; по заявлению выпускника направляется по указанному им адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Копия выданного дубликата диплома и или дубликата приложения к диплому, доверенность при наличии , заявление о направлении дубликата диплома и или дубликата приложения к диплому через операторов почтовой связи общего пользования при наличии хранятся в личном деле выпускника организации.
В случае утраты повреждения только аттестата либо в случае обнаружения в нем ошибок после получения его выпускником выдаются дубликат аттестата и дубликат приложения к нему, при этом сохранившийся подлинник приложения к аттестату изымается и уничтожается с составлением соответствующего акта лицом, уполномоченным руководителем на основании соответствующего распорядительного акта. В случае утраты повреждения только приложения к аттестату либо в случае обнаружения в нем ошибок после его получения выпускником взамен выдается дубликат приложения к аттестату, на котором проставляется нумерация бланка сохранившегося аттестата. Аттестат дубликат аттестата выдается выпускнику организации, осуществляющей образовательную деятельность, лично или другому лицу при предъявлении им документа, удостоверяющего личность, и оформленной в установленном порядке доверенности, выданной указанному лицу выпускником, или по заявлению выпускника направляется по его адресу через операторов почтовой связи общего пользования заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Как взаимодействуют органы военного управления и военные ВУЗы при выдаче дубликатов дипломов? Законодательство России Министр обороны установил новый порядок взаимодействия органов военного управления и военных ВУЗов при выдаче дубликатов дипломов, выданных ликвидированными организациями, учредителем которых является Минобороны России либо СССР. Главное управление кадров Минобороны в течение 7 календарных дней со дня регистрации обращения определяет ВУЗ, ведущий подготовку по профильным специальностям, в котором планируется выдача дубликата диплома, и уведомляет об этом его начальника.
Получить дубликат диплома и его приложения
Подтвердить факт обучения и факт выдачи документа об образовании и или о квалификации архивной справкой и выслать копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации Вопрос: Хотели бы проверить действительность дипломов сотрудников. Действительно ли они проходили обучение в вузе, указанном в дипломе, согласия на обработку персональных данных сотрудников нет. Ответ: В соответствии с пунктом 9 Правил формирование и ведение ФИС ФРДО, в том числе внесение в нее сведений и доступ к этим сведениям и их защита, осуществляются с соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации и законодательством Российской Федерации в области персональных данных. Согласно статье 7 Федерального закона от 27. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 6 Федерального закона от 27. В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 02. Вопрос: Как я могу получить справку о периоде моего обучения в Вузе? Прошу выдать мне справку или документ, подтверждающий мое обучение в указанный период и выдачу мне диплома в системе ФИС ФРДО данных моего диплома нет.
Ответ: Рособрнадзор не наделен полномочиями по подтверждению опровержению факта обучения в образовательной организации, факта выдачи диплома, а также по представлению заверенных в установленном порядке архивных справок об обучении граждан. Рособрнадзор является оператором системы и представляет сведения, содержащиеся в Федеральном реестре сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении. В случае ликвидации образовательной организации — в муниципальный или государственный архив субъекта Российской Федерации, на территории которого находилась образовательная организация, или в Федеральное архивное агентство Росархив. Вопрос: Хотел бы узнать о своем соседе, правда ли что он учился и получил диплом о высшем юридическом образовании? Вопрос: Мне нужны копии лицензии и свидетельства о государственной аккредитации образовательной организации в период моего обучения. Ответ: Рособрнадзор не наделен полномочиями по выдаче копий лицензий на осуществление образовательными организациями образовательной деятельности и копий свидетельств о государственной аккредитации образовательной деятельности. Информируем, что Рособрнадзор представляет сведения о лицензиях на осуществление образовательной деятельности и о государственной аккредитации образовательной деятельности образовательных организаций.
Ответ: Сведения о документах об образовании, выдаваемых с 1 января 2021 г. Ответ: Сведения о документах об образовании, выданных с 10 июля 1992 г. Вопрос: В какие сроки вносятся сведения о сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства РФ, выданных в 2014 году? Ответ: Сведения о сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации, выданных с 1 сентября 2014 г. Сведения о сертификатах о владении русским языком, знании истории России и основ законодательства Российской Федерации на уровне, соответствующем цели получения разрешения на временное проживание или вида на жительство, разрешения на работу или патента, подлежат внесению в информационную систему в течение 30 дней со дня выдачи указанных сертификатов. Ответ: В соответствии с Правилами формирования и ведения федеральной информационной системы «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31. Информационно-аналитическая система Общероссийская база вакансий «Работа в России» далее — ИАС «Работа в России» является федеральной государственной информационной системой, содержащей информацию о возможностях трудоустройства, работодателях, испытывающих потребность в работниках, наличии свободных рабочих мест и вакантных должностей, гражданах, ищущих работу, и иную информацию, перечень которой утверждается Правительством Российской Федерации пункт 1 статьи 16.
Создание Системы, ее формирование, ведение и модернизация осуществляются Федеральной службой по труду и занятости пункт 2 Правил формирования, ведения и модернизации информационно-аналитической системы Общероссийская база вакансий «Работа в России», утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25. На основании изложенного, по вопросам формирования и введения ИАС «Работа в России» рекомендуется обратиться в Федеральную службу по труду и занятости. На основании какого закона запрашивается данный документ? Обращаем внимание, что получение необходимых сведений для внесения в ФИС ФРДО организациями, осуществляющими образовательную деятельность далее — организация , должно осуществляться с соблюдением требований, установленных Федеральным законом от 27. Административные меры В каких случаях могут приостановить действие лицензии на осуществление образовательной деятельности? Ответ: Случаи приостановления действия лицензии лицензирующим органом установлены частью 1 статьи 20 Федерального закона от 04. В соответствии с частью 5 статьи 93.
Вопрос: В каких случаях вуз может лишиться лицензии на осуществление образовательной деятельности? Ответ: В соответствии с частью 16 статьи 20 Федерального закона от 04. В случае приостановления действия лицензии на осуществление образовательной деятельности образовательной организации полностью или частично орган по контролю надзору в сфере образования обращается в суд с заявлением об аннулировании лицензии полностью или частично. Вопрос: В каких случаях у вуза могут приостановить действие государственной аккредитации? Каковы условия для возобновления действия государственной аккредитации? Ответ: Действующим законодательством в сфере образования меры воздействия в виде приостановления и возобновления действия государственной аккредитации образовательной деятельности не предусмотрены. Вопрос: В каких случаях вуз могут лишить государственной аккредитации?
Ответ: Согласно части 4 статьи 93. Вопрос: Я являюсь студентом филиала вуза, который лишили аккредитации. Защитил свой диплом по программе специалитета, но диплом мне не выдают, а предлагают диплом бакалавра. Но я же обучался по программе специалитета и оплачивал ее. Сейчас этот филиал вуза закрывают. Что мне делать? Когда я получу свой диплом?
Для реализации своего права на такой перевод обучающимся необходимо обратиться к руководству образовательной организации с соответствующим заявлением. Кроме того, лица, обучавшиеся по не имеющей государственной аккредитации образовательной программе, вправе пройти экстерном промежуточную и государственную итоговую аттестацию в организации, осуществляющей образовательную деятельность по соответствующей образовательной программе, имеющей государственную аккредитацию. Вопрос: В каких случаях применяется мера по запрету приема в образовательную организацию? В каких случаях прием может быть возобновлен? Ответ: Согласно части 2 статьи 93. Прием в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, может быть возобновлен до истечения указанного срока по решению органа по контролю надзору в сфере образования в связи с установлением факта исполнения предписания, вновь выданного в соответствии с частью 3 статьи 93. Вопрос: Могут ли нарушения, выявленные в вузе, привести к его закрытию?
Разное В течение какого срока отчисленному студенту должна выдаваться академическая справка? Ответ: Действующим законодательством Российской Федерации в сфере образования выдача академических справок не предусмотрена. При досрочном прекращении образовательных отношений организация, осуществляющая образовательную деятельность, в трехдневный срок после издания распорядительного акта об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из этой организации, справку об обучении в соответствии со статьей 60 Федерального закона 273-ФЗ. Вопрос: Как получить документ об образовании, если он был утерян, и куда обращаться, если вуз прекратил свое существование? Ответ: В соответствии с пунктом 29 Порядка заполнения, учета и выдачи документов о высшем образовании и о квалификации и их дубликатов, утвержденного приказом Минобрнауки России от 13. В соответствии с пунктом 37 Порядка в случае ликвидации организации дубликат выдается учредителем организации, а в случае его отсутствия — государственным органом или органом местного самоуправления, в ведении которого находится структурным подразделением которого является государственный или муниципальный архив, в который переданы хранение личные дела выпускников организации. На основании пункта 10 статьи 23 Федерального закона от 22.
При этом ликвидационная комиссия ликвидатор или конкурсный управляющий организует упорядочение архивных документов ликвидируемой организации, в том числе организации, ликвидируемой в результате банкротства. За получением сведений можно обратиться в Федеральное архивное агентство Росархив. Вопрос: В какое количество образовательных организаций поступающий на обучение имеет право подать заявление о приеме?
В случае с испорченным бланком — корочку потребуется приложить к заявлению. Регламент некоторых учебных заведений требует публикации информационного сообщения в печатных СМИ. Беспокоиться о том, сколько это стоит, не нужно — текст размещается в рубрике частных бесплатных объявлений.
Формат объявления: «Я, …, потерял … номер …, на имя …. Ввиду потери данный документ считать недействительным». Что делать в случае кражи В случае кражи свидетельства процедура усложняется - необходимо предварительно обратиться в полицию. Также понадобиться проинформировать общественность через СМИ, как это делается, чтобы восстановить диплом при утере. Непосредственно после обнаружения факта кражи потребуется: Обратиться в ближайшее к месту проживания отделение внутренних дел ОВД России РФ , написать заявление и получить справку об утрате документа. После, имея на руках справку из полиции — свидетельство потери документа об образовании — можно обращаться в соответствующее учебное заведение: вуз, техникум, ПТУ.
Также потребуется паспорт или удостоверение личности.
Дубликат документа о соответствующем уровне образования и или дубликат приложения к нему выдается: взамен утраченного поврежденного документа о соответствующем уровне образования и или приложении к нему; взамен документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему, содержащих ошибки, обнаруженные выпускником после его получения; лицу, изменившему свою фамилию имя, отчество. В письменном заявлении необходимо указать: при утрате документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему - изложить обстоятельства утраты документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему; при повреждении документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему, при обнаружении ошибки, допущенной при заполнении - изложить обстоятельства и характер повреждений, исключающих возможность дальнейшего использования, указать ошибки, допущенные при заполнении; при изменении фамилии имени, отчества выпускника — указать реквизиты документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества ; страховой номер индивидуального лицевого счёта застрахованного лица в системе обязательного пенсионного страхования СНИЛС. К письменному заявлению прикладываются следующие необходимые документы: при утрате аттестата и или приложения к аттестату об основном общем и среднем общем образовании - документы, подтверждающие факт утраты справки из органов внутренних дел, пожарной охраны и другие ; при повреждении документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему - поврежденный испорченный документ о соответствующем уровне образования и или приложение к нему, которые подлежат уничтожению в установленном порядке; при изменении фамилии имени, отчества выпускника - приложение копий документов, подтверждающих изменение фамилии имени, отчества ; копию свидетельства обязательного пенсионного страхования СНИЛС ; архивную справку об учебе из архивной организации при наличии.
В дубликат документа о соответствующем уровне образования и или приложения к нему вносятся записи в соответствии с документами, имеющимися в личном деле выпускника архивная справка об учебе из архивной организации.
Приказ подписан министром науки и высшего образования Валерием Фальковым, — говорится в сообщении. Новые правила вступят в силу 1 сентября 2022 года. Письменное согласие выпускника потребуется для указания в дипломе формы обучения, прохождения ускоренного обучения и освоения части программы в другом университете.
Электронную копию диплома смогут получать выпускники вузов России
Если же университет был ликвидирован, то дубликат диплома выдается учредителем организации. Дубликат диплома выдается обладателю диплома лично или другому лицу по заверенной в установленном порядке доверенности. В случае утраты или порчи только диплома, обладателю диплома выдаются дубликат диплома и дубликат приложения к нему. Так как Вам не выдали дубликат диплома, и если с оригиналом диплома все в порядке, к Вам не относится ни один из случаев выше, оригинал диплома является действующим. Для получения дубликата диплома или архивной справки необходимо предоставить в канцелярию Московского государственного института культуры собственноручно написанное.
Чебоксарский техникум ТрансСтройТех
Если Вы обнаружите ошибку или неточность в электронной копии диплома или не можете его распечатать из-за отсутствия Вашей фамилии в списке дипломантов, обратитесь в оргкомитет. В данной статье как раз и поговорим о том, можно ли восстановить диплом о высшем образовании и получить дубликат через портал Госуслуг! О том, как получить дубликат аттестата или диплома, читайте в материале портала Выпускники российских вузов со следующего года смогут получать копию диплома в электронном виде.
Как восстановить диплом о высшем или средне-специальном образовании
Нужно ли менять приложение к аттестату или диплому? Если вы хотите заменить или восстановить только диплом или аттестат, вместе с дубликатом вам выдадут и новое приложение к нему старое при этом вам нужно будет сдать. Когда восстанавливают или исправляют только приложение, новый аттестат или диплом не выдается.
Обратиться к организатору олимпиады с просьбой уточнить, загружены ли Ваши данные на портал и нет ли там ошибок. Если организаторы не отвечают в течение суток, можно продублировать то же письмо с копией на адрес секретариата info rsr-olymp. Что делать, если в дипломе ошибка? Если Вы обнаружите ошибку или неточность в электронной копии диплома или не можете его распечатать из-за отсутствия вашей фамилии в списке дипломантов, обратитесь в оргкомитет олимпиады, в дипломе которой обнаружена ошибка.
Чем отличаются черно-белая и цветная версия дипломов? Размером файла.
Если да, то как? Увидеть работу и баллы возможно. Проверка же проходила дистанционно в электронной форме, поэтому саму проверку увидеть невозможно. Для ознакомления с работой и результатами проверки можно обратиться в Рособрнадзор или воспользоваться контактами на сайте eduniko. Госуслуги Какими законодательными актами регламентируется лицензирование образовательной деятельности?
Образовательная деятельность подлежит лицензированию в соответствии с Федеральным законом от 04. Каким нормативно-правовым актом регламентируется порядок лицензирования образовательной деятельности? Порядок лицензирования определен Положением о лицензировании образовательной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Какими органами осуществляется лицензирование образовательной деятельности? Лицензирование образовательной деятельности организаций осуществляется Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки или органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющим полномочия Российской Федерации в области образования, переданные для осуществления органам государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с их компетенцией пункт 7 части 1 статьи 6, пункт 2 части 1 статьи 7 Федерального закона об образовании; пункт 2 Положения о лицензировании образовательной деятельности, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28. Компетенция Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки в части лицензирования образовательной деятельности. В соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 Федерального закона от 29.
Какая образовательная деятельность подлежит лицензированию? Согласно пункту 2 статьи 3 Федерального закона о лицензировании отдельных видов деятельности лицензия — специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности , которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа. Согласно пункту 17 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная деятельность — деятельность по реализации образовательных программ. Лицензирование образовательной деятельности осуществляется по видам образования, по уровням образования, по профессиям, специальностям, направлениям подготовки для профессионального образования , по подвидам дополнительного образования статья 91 Федерального закона об образовании. В соответствии с пунктом 3 Положения о лицензировании образовательная деятельность как лицензируемый вид деятельности включает в себя оказание образовательных услуг по реализации образовательных программ по перечню согласно приложению к Положению о лицензировании. Возможно ли ведение образовательной деятельности коммерческими организациями? Соискателями лицензии на осуществление образовательной деятельности являются образовательные организации, организации, осуществляющие обучение, а также индивидуальные предприниматели, за исключением индивидуальных предпринимателей, осуществляющих образовательную деятельность непосредственно часть 2 статьи 91 Федерального закона об образовании.
В соответствии с пунктом 18 статьи 2 Федерального закона об образовании образовательная организация — некоммерческая организация, осуществляющая на основании лицензии образовательную деятельность в качестве основного вида деятельности в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана. К организациям, осуществляющим обучение, относятся осуществляющие образовательную деятельность научные организации, организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, организации, осуществляющие лечение, оздоровление и или отдых, организации, осуществляющие социальное обслуживание, и иные юридические лица часть 1 статьи 31 Федерального закона об образовании. Требования к организационно-правовой форме организаций, осуществляющих обучение, законодательством Российской Федерации в области образования не установлены. Для осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей обучение, в ее структуре создается специализированное структурное образовательное подразделение. Деятельность такого подразделения регулируется положением, разрабатываемым и утверждаемым организацией, осуществляющей обучение часть 6 статьи 31 Федерального закона об образовании. По каким формам представляются заявления о предоставлении лицензии, переоформлении лицензии? Формы заявления о предоставлении переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности, а также документов, прилагаемых к ним установлены приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29 июля 2019 г.
Что указывается в приложении к лицензии на осуществление образовательной деятельности? Лицензия на осуществление образовательной деятельности далее также — лицензия имеет приложение, являющееся ее неотъемлемой частью. В приложении к лицензии указываются сведения о видах образования, об уровнях образования для профессионального образования также сведения о профессиях, специальностях, направлениях подготовки и присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки квалификации , о подвидах дополнительного образования, а также адреса мест осуществления образовательной деятельности, за исключением мест осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, основным программам профессионального обучения часть 4 статьи 91 Федерального закона об образовании. Какие документы на осуществление образовательной деятельности выдаются филиалам образовательных учреждений? По каждому филиалу организации, осуществляющей образовательную деятельность, оформляется отдельное приложение к лицензии на осуществление образовательной деятельности с указанием наименования и адреса места нахождения такого филиала. Реквизиты для перечисления государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии? Государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, уплачивается в размерах, предусмотренных пп.
Москва БИК 044501002 КБК 07710807081010300110 Необходимо ли согласование заявления на получения лицензии или переоформления лицензии на осуществление образовательной деятельности с учредителем образовательного учреждения? Необходимо ли представление в лицензирующий орган организациями, осуществляющими обучение, заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности? Реквизиты заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности при осуществлении образовательной деятельности, представляются, в лицензирующий орган в случае, если соискателем лицензии подпункт «ж» пункта 10 Положения о лицензировании , лицензиатом подпункт «г» пункта 15, подпункты «ж» пунктов 16, 17 Положения о лицензировании является образовательная организация. Таким образом, представление организациями, осуществляющими обучение, а также индивидуальными предпринимателями в лицензирующий орган реквизитов заключения о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности не требуется. Вместе с тем, организация охраны здоровья обучающихся за исключением оказания первичной медико-санитарной помощи, прохождения периодических медицинских осмотров и диспансеризации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, осуществляется этими организациями часть 2 статьи 41 Федерального закона об образовании. Обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в организации, осуществляющей образовательную деятельность, входит в охрану здоровья обучающихся пункт 8 части 1 2 статьи 41 Федерального закона об образовании. Документы, подтверждающих наличие у соискателя лицензии или лицензиата в собственности или на ином законном основании оснащенных зданий, строений, сооружений, помещений и территорий, соответствующих установленным лицензионным нормативам обеспечения образовательной деятельности по заявленным для лицензирования образовательным программам.
Документами, свидетельствующими о наличии иного законного основания для использования указанных объектов недвижимости, помимо свидетельства о государственной регистрации права собственности, являются: договор аренды, договор безвозмездного пользования, свидетельство о государственной регистрации права оперативного управления, свидетельство о государственной регистрации права хозяйственного ведения. Порядок переоформления изменением наименований образовательных программ, указанных в приложении приложениях к лицензии временной лицензии на осуществление образовательной деятельности, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона об образовании. Согласно пункта 19 Положения о лицензировании при изменении наименований образовательных программ, указанных в приложении к лицензии, в целях их приведения в соответствие с перечнями профессий, специальностей и направлений подготовки, предусмотренными частью 8 статьи 11 Федерального закона об образовании, в заявлении о переоформлении лицензии указываются новое наименование образовательной программы и сведения, подтверждающие изменение наименования образовательной программы. Сведениями, подтверждающими изменение наименования образовательной программы, являются содержание приложений к действующим лицензиям на осуществление образовательной деятельности и приказы Минобрнауки России от 17. Какой порядок переоформления лицензии на бессрочную лицензию? Согласно части 4 статьи 9 Федерального закона о лицензировании лицензия действует бессрочно. На основании части 3 статьи 22 Федерального закона о лицензировании, лицензии на указанные в части 1 статьи 12 Федерального закона о лицензировании виды деятельности, которые предоставлены и срок действия которых не истек до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, действуют бессрочно в редакции Федерального закона от 19.
Переоформление лицензии на бессрочную лицензию осуществляется лицензирующим органом в случае обращения лицензиата в соответствии со ст. К заявлению лицензиата о переоформлении лицензии на осуществление образовательной деятельности прилагаются: оригиналы переоформляемой лицензии и приложений к ней; опись документов, представленных для переоформления лицензии. Обращаем также внимание на то, что законодательство Российской Федерации в сфере образования не устанавливает порядок переоформления лицензии, выданной ранее филиалу образовательного учреждения или научной организации, с установленным сроком действия на бессрочную без соответствующего переоформления документа, подтверждающего лицензию, выданного образовательному учреждению или научной организации. Как переоформить документ, подтверждающий наличие лицензии, в связи с реорганизацией образовательного учреждения в форме присоединения к нему юридического лица? Согласно части 5 статьи 91 Федерального закона об образовании переоформление лицензии наряду с установленными Федеральным законом о лицензировании отдельных видов деятельности случаями осуществляется лицензирующим органом в случае: реорганизации юридических лиц в форме присоединения при наличии лицензии у присоединяемого юридического лица; реорганизации юридических лиц в форме их слияния при наличии лицензии у одного реорганизованного юридического лица или лицензий у нескольких реорганизованных юридических лиц. При реорганизации организации, осуществляющей образовательную деятельность, в форме присоединения к ней другой организации, осуществляющей образовательную деятельность, переоформление лицензии осуществляется на основании лицензий таких организаций. Однако, в соответствии с частью 4 статьи 57 Гражданского кодекса Российской Федерации: Юридическое лицо считается реорганизованным, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации юридического лица в форме присоединения к нему другого юридического лица первое из них считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица. В каких случаях предоставляется временная лицензия на осуществление образовательной деятельности? Согласно части 8 статьи 91 Федерального закона об образовании в целях обеспечения осуществления образовательной деятельности организацией, осуществляющей образовательную деятельность и возникшей в результате реорганизации лицензиата в форме разделения или выделения, лицензирующий орган предоставляет такой организации временную лицензию в соответствии с лицензией реорганизованного лицензиата. Срок действия временной лицензии составляет один год. Заявление о предоставлении временной лицензии и прилагаемые к нему документы представляются в лицензирующий орган не позднее чем через пятнадцать рабочих дней со дня внесения соответствующих изменений в единый государственный реестр юридических лиц. Форма заявления о предоставлении временной лицензии на осуществление образовательной деятельности и перечень документов, прилагаемых к заявлению о предоставлении временной лицензии на осуществление образовательной деятельности утверждены приказом Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18.
Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки формируется и ведется в актуальном и непосредственном режиме Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении далее также по тексту, сокращенно — ФРДО. Для обеспечения учета сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении, выданных организациями, осуществляющими образовательную деятельность, сведения о таких документах вносятся в федеральную информационную систему «ФРДО» При этом в Перечень сведений, вносимых в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и или о квалификации, документах об обучении», утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2021 г. То есть, в случае, если сведения о том, что оригинал документа утерян, и выдан дубликат диплома, уже занесены в ФРДО, то Вам необходимо получить дубликат, так как он будет считаться надлежащим документом для предъявления в необходимые для Вас организации.
Как поменять или восстановить аттестат или диплом
Как восстановить утерянный диплом об образовании в 2024 году | Приложите копию диплома для большей уверенности, что они правильно сверят данные. |
Как взаимодействуют органы военного управления и военные ВУЗы при выдаче дубликатов дипломов? | Дубликат диплома может быть изъят у уполномоченного органа в течение десяти рабочих дней со дня обращения или доставлен по адресу жительства в течение пятнадцати рабочих дней. |
Российский совет олимпиад школьников
Приказ Минкультуры России от 12.05.2023 N 1332 "Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи дипломов об окончании ассистентуры-стажировки. Учитывайте, что дубликат приложения к диплому недействителен без диплома или без дубликата диплома. Год назад, вспомнив о дипломе, дама перерыла весь дом, но не нашла его и обратилась в вуз за дубликатом. При невозможности заполнения дубликата приложения к диплому дубликат диплома выдается без приложения к нему. Для получения копии (дубликата) диплома вам необходимо обратиться в Отдел оформления документов об образовании: заполнить заявление на выдачу дубликата диплома и направить. Если нет возможности явиться лично, можно также запросить дубликат диплома заказным письмом, приложив заявление, необходимые документы и/или их копии.
Выпускникам ВУЗов будут выдавать заверенный ЭП электронный дубликат диплома
Оператор просит номера СНИЛС и диплом, даже копии не нужны. Год назад, вспомнив о дипломе, дама перерыла весь дом, но не нашла его и обратилась в вуз за дубликатом. 8 февраля на вебинаре рассказали об актуальных требованиях к оформлению дубликатов дипломов о высшем образовании. Подписание и заверение дубликата диплома и дубликата приложения к диплому осуществляются в соответствии с главой III настоящего Порядка. Узнайте, как поставить апостиль на диплом или аттестат с помощью нашего краткого руководства.