Команда банка «Тинькофф» представила новую платформу в своей экосистеме. Добавление Yandex Pay в экосистему Тинькофф расширит возможности покупателей и клиентов Тинькофф для моментального оплаты услуг в Интернете. В экосистему «Тинькофф» входят «Тинькофф Банк», виртуальный мобильный оператор «Тинькофф Мобайл», «Тинькофф Страхование». «Мы будем развиваться внутри финансовой экосистемы, то есть все, что связано с деньгами, ты сделаешь в Тинькофф: инвестируешь, депозит, застрахуешься, оплатишь быстро.
Тинькофф разыграет среди клиентов побывавшие в космосе вечно бесплатные карты Tinkoff Black Metal
Банк «Тинькофф» представил свою новую разработку – собственную «вселенную» специализированных ИИ-ассистентов. Количество клиентов, использующих экосистему Тинькофф Банка каждый день, выросло на 79% за год — до 8,7 млн человек. Кроме того, теперь для пользователей устройств на операционной системе iOS недоступны сервисы экосистемы «Тинькофф» по инвестициям, ведению бизнеса.
Олег Тиньков поделился планами по развитию экосистемы «Тинькофф банка»
В среднем с помощью Tinkoff Pay в онлайне совершается 70 тысяч платежей в день, в месяц оборот достиг уже более 6 млрд рублей. В среднем каждый день проходит более 750 тыс. Он подчёркивает, что развитие таких сервисов будет происходить не только за счёт функционала внутри одной финансовой структуры, но и за её пределами.
Tinkoff вырастет до открытой экосистемы TCS Group начнёт развивать открытую экосистему и готова обсуждать возможные интеграции, заявил председатель правления финорганизации Станислав Близнюк на конференции «Финтех». Сегодня в TCS Group входят банк, виртуальный мобильный оператор, «Тинькофф Страхование», управляющая компания «Тинькофф Капитал», сеть центров разработки, брокер «Тинькофф Инвестиции», сервисы для бизнеса, тревел-агентство и автономная некоммерческая организация «Тинькофф Образование».
РБК Инвестиции Как будут распределяться акции между инвесторами В опубликованном компанией сообщении указано, что в случае удовлетворения иска акции нидерландской X5 Retail Group будут распределены между инвесторами и конечными собственниками компании. Дочерняя компания будет преобразована в открытое акционерное общество с листингом акций на Московской бирже.
Однако в документе не сообщается, в каком соотношении будет происходить конвертация ГДР в акции и сколько ценных бумаг получат инвесторы после переезда компании. Это значит, что каждый инвестор получит ровно столько акций, сколько ГДР было в его портфеле до переезда компании. Буйлакова из «Цифра брокер» считает, что за время приостановки торгов X5 Retail продолжит развивать свой бизнес за счет покупки региональных сетей, что может оказать положительное влияние на инвестиционный кейс ретейлера. Иванов из «Финама» обращает внимание на то, что опережающий рост расписок X5 с начала года значительно ограничивает их потенциал. Депозитарные расписки были автоматически конвертированы в акции «ТКС Холдинга» в соотношении один к одному. Более того, держатели прежних ГДР могли также получить компенсацию, если бумаги не были cконвертированы.
Торги бумагами компании на Мосбирже не проводились с 8 февраля по 17 марта. В последующие дни акции продолжили рост, поэтому риск навеса в бумагах фактически был отыгран за один день. Однако впоследствии динамика замедлилась. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком.
Риски внутри и снаружи Впрочем, есть и негативные факторы, которые могут потянуть котировки вниз. В частности, обвинения, которые в начале 2020 года выдвинули в адрес Олега Тинькова госорганы Соединенных Штатов. Стоимость ценных бумаг TCS Group на этой новости сильно снизилась.
Судебное разбирательство не окончено и по сей день. Предполагаемая продажа банка [компании «Яндекс»], возможно, была связана именно с покрытием штрафов по претензиям налоговой службы США. Однако в случае продажи пакета акций Олега Тинькова на открытом рынке это никак не отразится на финансовых показателях компании. Зато эти показатели могут снизить внешние факторы. В частности, состояние экономики на фоне возможного роста числа зараженных коронавирусом. Также существенное снижение темпов роста может произойти из-за низких процентных ставок.
«Яндекс» купит «Тинькофф банк». Что это значит для вкладчиков?
Например, если клиент всегда заходил в мобильное приложение с одного смартфона, и вдруг начал пользоваться другим, то система даст сигнал внимательнее следить за операциями, чтобы исключить факт того, что телефоном завладел мошенник. Тинькофф Защита исследует также и другие варианты оценки поведенческих особенностей пользователя, чтобы выявлять и предотвращать мошенничество, например, клавиатурный почерк, привычки клиента держать телефон и т. Контроль клонирования и перевыпуска сим-карт Кроме цифрового отпечатка, Тинькофф Защита, по данным от мобильных операторов, отслеживает уникальный код, закрепленный за каждой сим-картой IMSI. Таким образом, мошенник не сможет получить доступ к личному кабинету мобильного банка, даже если у него будет такой же номер телефона, как у клиента. Tinkoff Call Defender — первая банковская антифрод-платформа для защиты от телефонного мошенничества, в том числе с использованием подменных номеров.
Антифрод-платформа предусматривает обмен данными между банком и мобильными операторами в режиме реального времени. С помощью специального ПО в момент вызова происходит автоматическая синхронизация данных участников сервиса и выявление подозрительных телефонных звонков, которые могут оказаться мошенническими. Определитель номера в суперприложении Бесплатный определитель телефонных номеров, позволяет предотвратить мошенничество еще на этапе звонка. В момент звонка определитель автоматически проверяет телефонный номер, сверяя его с различными телефонными базами, включая данные мобильных операторов и антифрод-платформы Tinkoff Call Defender.
Если сервис определяет потенциально мошеннический звонок — он предупредит абонента и автоматически передаст эту информацию в систему фрод-мониторинга Тинькофф, чтобы предотвратить возможный обман клиента со стороны злоумышленников. Определитель могут подключить абоненты любых операторов, даже если у них нет продуктов Тинькофф. Безопасность банкоматов Система защиты и шифрования информации защищает банкоматы от распространенных технологий взлома и новых видов атак.
Судьба полюбившегося многим помощника пока остаётся неизвестной. Представители компании в ходе бизнес-форума "Мир возможностей" в Дубае заявили, что "вселенная ассистентов" станет первой в мире экосистемой на базе искусственного интеллекта.
Итак, мы все инвесторы, нас мало интересует, что с компанией творится сейчас, нам всем интересно знать — а что будет завтра? Ну что, тезисы будут ниже. Конечно же параллельно буду проводить сравнение с главным зеленым банковским конкурентом. В начале выступил Олег Тиньков. Он рассказал, что банк активно развивается и не будет на этом останавливаться, они планируют расширять бизнес как функционально предлагать новые услуги , так и организационно — выходить на новые регионы присутствия. Так же он отметил, что всегда будет оставаться акционером банка.
Затем вышел Оливер Хью, подвел итоги с 2017 по 2020 гг. Вкратце: 2. Запустили экосистему с сервисами для обычных граждан; 3. Стали одним из самых крупным брокером; 4. Вошли в 3-ку крупнейших банков РФ; 5. Увеличили свои показатели NPS и ROE; Если посмотреть по пунктам, то на мой взгляд прорыв случился именно в сфере инвестиций — обычный гражданин смог легко стать обычным инвестором.
А вот рост показателя количества клиентов в 4 раза — это прорыв. Сбер, у которого по умолчанию все пенсионеры РФ справедливо проигрывает. А куда еще расти? Карта Сбера есть у всех. На конец 2020 у Тинькова было 13,3 млн клиентов, из которых 3,2 — активных в день и 9,3 — активных в месяц. Согласно последнему отчету за III квартал 2021 г — количество клиентов 18,5 млн.
Получается по 1,7 млн клиентов в квартал. Тренд продолжается.
Все продукты и большинство внутренних IT-систем «Тинькофф» разработаны самой компанией. Ядром экосистемы является основанный в 2006 году Тинькофф Банк — крупнейший онлайн-банк, обслуживающий более 10 млн клиентов.
Фавориты на российском рынке на 2-й и 3-й кварталы
Внутренние приложения услуг партнерства с третьими лицами. Тинькофф журнал. Кстати очень интересное решение, сам регулярно читаю статьи, много чего интересного и развивающего. У сбера такого журнальчика нет. У журнала более 9 млн активных читателей! Кстати, Тинькофф журнал используется как канал привлечения новых клиентов, удержания текущих клиентов и повышения их лояльности. Далее выступил Данил Анисимов, вице-президент по разработке продуктов. Он рассказал одну интересную вещь в стратегии — это продажа продуктов из других продуктов. Классика жанра.
Клиент пришел за кредитом, а ему предлагает сразу карту для того, чтобы он мог через нее оплачивать кредит. И далее всю остальную мишуру из экосистемы — Тинькофф связь и инвестиции, что бы взятый кредит вложить в акции, зафиксировать убыток и потом прийти за новым кредитом. Беспроигрышная стратегия : для банка. У Тинькоффа нет филиалов и это главное преимущество перед Сбером. Курьеры, которые передают потерянные карточки предлагают сразу дополнительные продукты. Так, в прошлом году заказав Тинькофф джуниор для дочери, курьер мне впарил Тинькофф мобайл и сразу же воткнул карту мне в телефон у курьеров с собой металлические булавки для открытия слота сим карт в телефонах. Ниже график, который показывает количество индивидуальных продаж продуктов курьерами. Никогда бы не подумал, что это действительно мощный канал распространения продуктов банка.
Я думаю этот канал можно улучшить, если нанимать на работу моделей. Таким сложно будет отказать в «дополнительных продуктах», с учетом если они предлагаются в машине тет-а-тет Ладно, шутки в сторону, продолжаем дальше. Далее выступил Константин Маркелов, вице-президент бизнес технологий.
На базе экосистемы «Тинькофф» возможно провести пилот, протестировать продукт или бизнес-идею. Стартапы могут получить новые каналы продаж и клиентов, например, с помощью суперприложения «Тинькофф» или рекомендательного сервиса «Таргет». Мы готовы делать совместные проекты, помогать перспективным компаниям расти с помощью нашей экосистемы, объединять усилия для создания чего-то нового, что будет иметь большую ценность, чем если каждый будет работать по отдельности», — заявил вице-президент по бизнес-технологиям Константин Маркелов.
Стартапы могут подать заявку на сайте. Правила оформления презентации перечислены по ссылке.
Буйлакова из «Цифра брокер» считает, что за время приостановки торгов X5 Retail продолжит развивать свой бизнес за счет покупки региональных сетей, что может оказать положительное влияние на инвестиционный кейс ретейлера. Иванов из «Финама» обращает внимание на то, что опережающий рост расписок X5 с начала года значительно ограничивает их потенциал. Депозитарные расписки были автоматически конвертированы в акции «ТКС Холдинга» в соотношении один к одному.
Более того, держатели прежних ГДР могли также получить компенсацию, если бумаги не были cконвертированы. Торги бумагами компании на Мосбирже не проводились с 8 февраля по 17 марта. В последующие дни акции продолжили рост, поэтому риск навеса в бумагах фактически был отыгран за один день. Однако впоследствии динамика замедлилась. Это связано с неопределенностью из-за того, что «Тинькофф» сообщил о планах интеграции с Росбанком.
Крупным акционером обеих организаций в настоящее время являются структуры Владимира Потанина. Вместе с тем в объединенном банке будет широко диверсифицированный портфель — сильная позиция «Тинькофф Банка» в рознице и IT плюс серьезный корпоративный портфель Росбанка», — отмечает Пырьева. Аналитик финансовой группы «Финам» Игорь Додонов добавляет, что объединенный банк станет более масштабным и диверсифицированным, возможна реализация эффектов синергии. По словам Додонова, в руководстве «ТКС Холдинга» также рассчитывают на перераспределение части капитала из низкорентабельного бизнеса Росбанка в высокомаржинальные направления Тинькофф Банка.
Юрий Денисов, председатель правления Московской биржи: "Число частных инвесторов в России стремительно увеличивается — брокерские счета на бирже имеют более 12 миллионов человек, а банковская инфраструктура является одним из основных каналов входа людей на финансовый рынок. Как оператор российской биржевой инфраструктуры, мы понимаем высокую значимость взаимодействия с банками, которые ускоренно развивают свои технологии и сервисы для инвесторов. Уверен, что вместе мы предложим новые решения, которые позволят людям получать позитивный опыт работы на бирже и создадут предпосылки для увеличения числа успешных долгосрочных инвесторов". Станислав Близнюк, председатель правления Тинькофф Банка: "Тинькофф занимает первое место по числу как зарегистрированных, так и активных клиентов на Московской бирже. С момента запуска нашего сервиса Тинькофф Инвестиции мы стремились к тому, чтобы люди зарабатывали, развивая свою финансовую грамотность.
Мы запустили ряд образовательных программ и сервисов в приложении, направленных на развитие знания об инвестициях.
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
Зачем нам это надо? Наверно, Сбер это может, потому что у него очень много денег и он это, наверно, будет делать", — отметил Тиньков. Кроме этого группа будет развивать lifestyle-сервисы: "А вот это вот — ecommerce, аптеки, больницы, медицина… во всяком случае с нашими бюджетами мы это не осилим", — акцентировал Тиньков. Бизнесмен посетовал на то, что в России пока мало сотрудничества между крупными игроками, и каждый развивают экосистемы самостоятельно. Лидеры рынка Ozon, Wildberries и Яндекс.
Драйверы роста: возобновление выплат дивидендов, экспансия бизнеса в регионы, историческая недооценка акций. Драйверы роста: историческая недооценка акций, рост бизнеса. Драйверы роста: завершение редомициляции, рост бизнеса. Драйвер: рост бизнеса.
Драйверы роста: историческая недооценка акций, вероятность выплаты крупных дивидендов. Драйверы роста: щедрые дивиденды, приток средств в банки на фоне высоких процентных ставок в экономике России.
В среднем каждый день проходит более 750 тыс. Он подчёркивает, что развитие таких сервисов будет происходить не только за счёт функционала внутри одной финансовой структуры, но и за её пределами. Так, Tinkoff Pay уже появился в экосистеме Сбера.
Анализ и проверка осуществляются системой фрод-мониторинга — набором алгоритмов, усиленных машинным обучением и технологиями искусственного интеллекта. Система собирает информацию о действиях клиента, его платежных привычках и формирует список типичных для него мест покупок. Система мониторит, что клиент обычно покупает, когда, в каком магазине, каким способом — по карте или онлайн, как заходит в приложение — по отпечатку пальца или ПИН-коду, с какого устройства, кому обычно переводит деньги и многое другое. В случае, если появляются подозрительные отклонения от обычного поведения клиента и другие риск-факторы, система может подать сигнал.
После этого сотрудник Тинькофф проведет анализ рисков и может запросить дополнительное подтверждение операции звонок по телефону или видео. Например, если клиент был в баре, такси, а после этого с карты начали совершать крупные покупки или переводы — система подаст сигнал для более тщательного наблюдения и возможной блокировки транзакций. Система фрод-мониторинга также оценивает цифровой отпечаток устройства. Он позволяет определить уникальность девайса и соотнести с конкретным пользователем. Например, если клиент всегда заходил в мобильное приложение с одного смартфона, и вдруг начал пользоваться другим, то система даст сигнал внимательнее следить за операциями, чтобы исключить факт того, что телефоном завладел мошенник. Тинькофф Защита исследует также и другие варианты оценки поведенческих особенностей пользователя, чтобы выявлять и предотвращать мошенничество, например, клавиатурный почерк, привычки клиента держать телефон и т. Контроль клонирования и перевыпуска сим-карт Кроме цифрового отпечатка, Тинькофф Защита, по данным от мобильных операторов, отслеживает уникальный код, закрепленный за каждой сим-картой IMSI. Таким образом, мошенник не сможет получить доступ к личному кабинету мобильного банка, даже если у него будет такой же номер телефона, как у клиента.
«Тинькофф» заменит помощника Олега
«Тинькофф» подключил Yandex Pay несмотря на то, что развивает собственный Tinkoff Pay, также позволяющий платить в несколько кликов онлайн. Главной новостью недели стала информация о покупке «Яндексом» TCS Group, в которую входит «Тинькофф банк». Тинькофф как один из драйверов этих изменений продолжает развивать экосистему, помогающую решать большинство повседневных задач. "Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации". «Тинькофф» представил экосистему персональных помощников, которые умеют подстраиваться под запросы человека и дают персонализированный ответ с рекомендациями. «Тинькофф» подключил Yandex Pay несмотря на то, что развивает собственный Tinkoff Pay, также позволяющий платить в несколько кликов онлайн.
ЦБ РФ предложил Сберу, ВТБ и Тинькофф оплатить экосистемы капиталом
Никакой дополнительной регистрации для Yandex Pay не требуется, «Тинькофф Касса» обеспечивает подключение, достаточно просто нажать на кнопку в личном кабинете. Никакой дополнительной регистрации для Yandex Pay не требуется, «Тинькофф Касса» обеспечивает подключение, достаточно просто нажать на кнопку в личном кабинете. «Опираясь на стратегию импортозамещения, мы создали собственную технологию и шесть ассистентов, каждый из которых относится к конкретному направлению экосистемы Тинькофф. "Мы как "Тинькофф" склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win ситуации". «Мы как «Тинькофф» склоняемся к тому, чтобы развивать открытую экосистему, потому что в этой ситуации можно прийти к win-win-ситуации», — сказал он.