Тысячи зрителей уже посмотрели фильм по мотивам произведения писателя-фантаста Кира Булычева «Сто лет тому вперед». Приключения, семейный, фантастика. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Фантастический фильм с Александром Петровым и Константином Хабенским, основанный на повести Кира Булычева. Сказать, что «100 лет тому вперед» — вторичный фильм, было бы преувеличением, но вопросы всё равно не могут не появиться. Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. Блокбастер Александра Андрющенко по мотивам одноименной повести Кира Булычева "Сто лет тому вперед" возглавил российский кинопрокат.
Прости, Алиса, но твой миелофон в другом фильме! Посмотрели «Сто лет тому вперед»
18 апреля на большие экраны выходит приключенческий фильм «Сто лет тому вперёд» по мотивам произведений Кира Булычёва. Премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперёд» состоялась 18 апреля 2024 года. "Сто лет тому вперед" — самостоятельное кино, созданное лишь по мотивам этих произведений.
Создатели фильма «Сто лет тому вперед» поделились интересными фактами о картине
Так юноша отправляется в 2124 год, где знакомится с Алисой Селезнёвой. Авторы фильма поставили перед собой задачу: не переснять известную многим «Гостью из будущего», а сделать кино современным и захватывающим. Фильм будет интересен и взрослым, и детям. Старшему поколению картина напомнит о детстве, а для юных зрителей, возможно, откроет дверь во вселенную именитого советского писателя Кира Булычёва. Константин Хабенский , народный артист РФ: — Попытались рассказать про новых героев. Героев, которые сегодня наверное должны цеплять и должны обращать на себя внимание того поколения, которое выходит в большую жизнь.
Опубликовано 17 апреля 2024, 12:00 5 мин.
Масштабная фантастика «Сто лет тому вперед» по Киру Булычёву: Путешествие в безвременье Поделиться: Завтра в российский прокат выходит фантастический фильм по мотивам одноименной повести советского фантаста Кира Булычёва «Сто лет тому вперед». Режиссер Александр Андрющенко отходит от первоисточника и переносит события в наши дни. Рассказываем, почему фильм всерьез претендует на звание лучшего отечественного блокбастера года. Ничего необычного здесь не происходит до тех пор, пока подросток в результате очередной хулиганской проделки не оказывается в школьной подсобке. Опустошив загадочный тайник, спрятанный под настенным портретом Ньютона, Коля обнаруживает неизвестное устройство, которое чудесным образом отправляет подростка на 100 лет в будущее. Марк Эйдельштейн «Монастырь» и «Смычок» — не единственная молодая звезда фантастического блокбастера Александра Андрющенко.
Компанию ему составляет Даша Верещагина «Оффлайн» , «Секс. До и после» , исполнившая роль современной Алисы Селезнёвой. Как и Коля, Алиса ходит в школу и переживает типичные подростковые трудности. Например, конфликтует с профессором-отцом Константин Хабенский , пытаясь выйти из-под родительской опеки. Разве что мечты о военной академии не вписываются в образ среднестатистической девочки-подростка, но и это объяснимо. Вот уже много лет Алиса живет верой в то, что ее давно исчезнувшая мама Кира Виктория Исакова , героически сразившая пиратского предводителя Глота Юра Борисов , всё еще жива, оставаясь где-то в ином времени.
Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами. Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.
Встреча Алисы и Коли станет началом невероятных приключений, в которых нашим героям предстоит отвоевать у космических пиратов Вселенную, восстановить ход времени и обрести самое дорогое: любовь и дружбу". Постановкой "Сто лет тому вперед" занимался режиссер Александр Андрющенко, который снял приключенческую комедию "Напарник" и спродюсировал такие картины, как "Лед ", "Притяжение" и "Спутник". По данным портала "Бюллетень Кинопрокатчика", "Сто лет тому вперед" начнут показывать в кинотеатрах с 28 декабря этого года.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
Продюсер картины Фёдор Бондарчук, режиссёр Александр Андрющенко, актёры Даша Верещагина, Марк Эйдельштейн и Софья Цибирева рассказали зрителям про проект и поделились интересными фактами о его создании. В основе сценария нового фильма — вселенная фантаста Кира Булычёва, в центре которой приключения девочки из будущего. У нас очень большая ответственность перед зрителями, но мы уверены в качестве нашей картины и в том, что она действительно станет событием», — отметил Фёдор Бондарчук. Фото: телеканал «Россия» По словам режиссёра, удалось сделать большую приключенческую картину, в которой есть всё — комедия, драма, романтика, дружба, семья, отношения с родителями и с детьми, преодоление себя и любовь.
Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть.
Оказалось, что ничего невозможного нет. Александр Петров же был утвержден на роль еще до написания сценария, а сам он, в свою очередь, дал согласие до прочтения текста.
Несколько ключевых звуковых решений было создано с помощью таких советских синтезаторов, как «Алиса», «Ритм-2», «Поливокс», «Каданс», «Юность». С их помощью они вплели в новую вселенную оттенки прошлого и соединили звуковые эпохи. Кинокартина завершается новой версией песни «Прекрасное далеко», спродюсированной Антоном Беляевым вместе с Московским оркестром современной музыки OpensoundOrchestra. В «Сто лет тому вперед» также есть дань уважения композитору Александру Зацепину. В одной из сцен прозвучит музыка из мультфильма «Тайна третьей планеты». Новинка получилась максимально далекой от оригинала Блокбастер «Сто лет тому вперед» вышел на большие экраны 18 апреля. Он уверенно возглавил первую неделю проката и стартовал с лидирующей позиции на второй неделе.
Фильм за первый уикенд собрал 300,9 млн рублей. Продюсером фильма выступил Федор Бондарчук.
Судя по отзывам под трейлером на YouTube, не все пользователи сети оценили ремейк советской классики: среди комментариев встречаются фразы "кровь из глаз" и "прекрасное далеко оказалось жестоко".
Дарья Верещагина в роли Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Марк Эйдельштейн в роли Коли Герасимова в фильме "Сто лет тому вперед" Александр Петров в роли Весельчака У в фильме "Сто лет тому вперед" Константин Хабенский в роли папы Алисы Селезневой в фильме "Сто лет тому вперед" Кадр из фильма "Сто лет тому вперед" Постер к фильму "Сто лет тому вперед" Оригинальный пятисерийный фильм "Гостья из будущего" режиссера Павла Арсенова вышел в 1984 году и тут же приобрел статус культового. Телепремьера состоялась в дни весенних школьных каникул в 1985 году, и все школьники СССР не отходили от экранов — мальчики тут же влюбились в Алису, которую играла Наташа Гусева, а девочки хотели быть на нее похожими. Популярности фильму добавила и музыка Евгения Крылатова.
Главным хитом стала песня "Прекрасное далеко" на стихи Юрия Энтина.
«Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед»
Производством кинокартины занимались компании "Водоворот", "Централ Партнершип", Art Pictures Studio и "НМГ Студия" при участии "Союзмультфильма", телеканала "Россия 1", онлайн-кинотеатра Okko и Фонда кино. Приключения, экшн. Режиссер: Александр Андрющенко. В ролях: Константин Хабенский, Виктория Исакова, Марк Эйдельштейн и др. Они живут в разных мирах. Коля Герасимов — в сегодняшней Москве, Алиса Селезнева — на сто лет позже. Фильм «Сто лет тому вперёд»: билеты на фильм и расписание сеансов в кинотеатрах Москвы. Постер фильма «Сто лет тому вперед».
Сборы фильма «Сто лет тому вперёд» превысили 400 млн рублей
Йошкаролинцы оценили в кинотеатрах фильм «Сто лет тому вперёд» - ГТРК | После «Чебурашки» нам анонсируют «одну из главных кинопремьер года» по повести Кира Булычёва – «Сто лет тому вперёд». |
Каким вышел фильм "Сто лет тому вперёд" Metro | Обновленная история Алисы Селезневой: фильм «Сто лет тому вперед» выбился в лидеры российского проката. |
Слышу голос из прекрасного далёка. Съёмки фильма "Сто лет тому вперёд" | фильм по мотивам одноименной фантастической повести Кира Булычева. |
Сто лет тому вперёд - полный фильм в хорошем качестве | «Сто лет тому вперед» объединяет в себе комедию, драму, семейное кино, а еще фильм можно назвать таким поджанром фантастики как «путешествие во времени». |
Новая "Гостья из будущего"? Вышел тизер фильма "Сто лет тому вперед"
Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» Путешествие в будущее: 5 причин посмотреть фильм «Сто лет тому вперед» 27 Апреля 2024 18 апреля на экраны вышел долгожданный фильм «Сто лет тому вперед» — фантастическое приключение, основанное на культовой вселенной Кира Булычева. Если еще сомневаешься, стоит ли отправиться в это путешествие, вот 5 причин, которые убедят тебя: Неузнаваемый Александр Петров Приготовься удивиться! Александр Петров в совершенно новом образе космического пирата Весельчака У.
В итоге подобралась группа молодых актёров, которые так сблизились на съёмочной площадке, что и сейчас дружат и производят впечатление единого целого. Старое и новое Парни-актёры признались, что советская версия приключений Алисы им не близка. Это то, что мы никогда в своей жизни не видели. Он создавался для детей, которые жили тогда, а по духу это время мы сейчас не можем почувствовать, — поделился Матвей Астраханцев.
Мы сыграли то, что видим вокруг. Наш фильм создан, чтобы привлечь молодое поколение — ребят чуть-чуть постарше и помладше нас». А вот Даша Верещагина с детства была увлечена своей героиней. Тогда и сказала по наитию, что тоже сыграю Алису Селезнёву. Бабушка говорит: «Нет, Даша, это невозможно — Алиса Селезнёва одна, и она уже есть». А в итоге я её сыграла!
Мне кажется, что в детстве мы намного больше чего-то понимаем о своей жизни. А когда взрослеем, накладывается опыт, ты сразу начинаешь думать, отдаляться от внутреннего ощущения, и его очень сложно сохранить», — объяснила актриса. Она признаётся, что понимает неизбежность сравнений. Алиса, которая прописана в книге, Алиса в телесериале, которую я очень люблю, и моя Алиса — это три разных Алисы! Мы не делали ремейк, и бессмысленно сравнивать меня с Натальей Гусевой, которая резко повзрослела. Фильм создан по мотивам повести Кира Булычёва.
У тех, кто его увидит, вопрос сравнений сам по себе отпадает», — считает Даша. Для роли Алисы ей несколько месяцев пришлось провести в спортзале и освоить сложные трюки. Они учили разным штукам, и в фильме я многое делаю сама. Но был у меня и личный каскадёр — классная девчонка Полина.
Он тоже пират, но, в отличие от Весельчака, в ход пускает не кулаки, а силу мысли — Глот может подчинять своей воле окружающих, что является огромной угрозой. При этом сам он не испытывает никаких эмоций. Сначала вообще ничего не получалось, я иногда даже плакала, — говорит Даша Верещагина. В детстве, когда мы с бабушкой смотрели "Гостью из будущего", я сидела перед телевизором и говорила, что однажды сыграю Алису Селезневу. Бабушка сказала тогда: "Даша, ты что, сумасшедшая, она уже есть, ее уже не сыграть". В фильме меня всегда привлекало в этой героине то, что она как будто никуда не торопится, кажется какой-то неземной Даша Верещагина Значительно больше, чем в советском фильме, внимания уделили образу Фимы Королева, друга Коли: он геймер и гик, мечтает стать киберспортсменом, но получает шанс быть первым из землян, кто вступит в контакт с инопланетянами. По словам актера Кирилла Митрофанова, своего персонажа он понимает хорошо, так как за школьные годы "переиграл, наверное, во все [видеоигры]". Чего ожидать от фильма Лучшее, что можно сделать перед просмотром, — это абстрагироваться. Причем и от одноименной повести Булычева, и от советского телефильма. Литературную основу тщательно переплавили и переосмыслили, от нее остались только имена некоторых героев и основной конфликт: Коля случайно переносится в будущее, Алиса — в прошлое, вместе они противостоят пиратам. От "Гостьи из будущего" новая картина унаследовала музыку: "Прекрасное далеко" и другие мелодии Крылатова прошли проверку временем и современную обработку. Мы начинали с пионеров и были ближе к первоисточнику. В какой-то момент мы почувствовали, что гораздо правильнее будет рассказать историю про сегодняшних ребят Александр Андрющенко "Ремейк делать — это, по-моему, плохая история, потому что ты сразу входишь и говоришь, что ты сейчас будешь переснимать то, что всем нравится", — говорит режиссер. К тому же, по его словам, логичнее стартовать в "прекрасное далеко" из настоящего времени: "Так в это путешествие войти органичнее, проще, чем сразу оказаться в будущем с Алисой. Мне кажется, так сработала экранизация повести в советское время, так она должна сработать и сегодня". Создатели картины обозначают жанр как "фантастика" и "приключения", но фактически это экшн-фильм, боевик вполне в духе Marvel — с драками в апокалиптических декорациях, постоянными перемещениями во времени и пространстве. Алиса и Кира Селезневы даже носят супергеройские аксессуары — нарукавники, которые по щелчку покрываются броней, а у Коли дома хранится что-то вроде молота Тора.
Однако многие комментаторы под тизером сомневаются в успехе новой экранизации. Уже сейчас понятно, что это провал", "Режиссеры замахнулись на святое. Со страхом надеюсь, что фильм будет хороший. Надежда умирает последней! Да и загадочность есть. Буду надеться, что не подведут", - пишут пользователи сервиса под тизером.
Мир изменился
- В Ярославле стартовала премьера фильма «Сто лет тому вперед» - Вести Ярославль
- Популярное
- «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
- «Прости, Алиса, звездолет не полетит». В Сети ругают «Сто лет тому вперед» | Аргументы и Факты
- Старое и новое
- «Сто лет тому вперед»: стоит ли смотреть новый блокбастер о приключениях Алисы Селезневой
Федор Бондарчук представил в Казани фильм "Сто лет тому вперед"
«Сто лет тому вперед» — такой долгострой, который выходит тогда, когда советская intellectual property стала трендом. Фильм Александра Андрющенко "Сто лет тому вперёд" заработал более 400 миллионов рублей в прокате. За основу сюжета сценаристы взяли произведение Булычева «Сто лет тому вперед».
Вышел новый трейлер фильма «Сто лет тому вперед»
Фантастический фильм "Сто лет тому вперёд" принёс российским кинотеатрам 57% выручки в четверг. В данном случае в круг ассоциаций попадает и легендарная повесть Кира Булычева «Сто лет тому вперед» о школьниках, оказавшихся в будущем, и не менее легендарный пятисерийный телевизионный фильм Павла Арсенова «Гостья из будущего» 1984 года. «Сто лет тому вперёд» выйдет в прокат уже 18 апреля. Премьера фантастического фильма «Сто лет тому вперёд» состоялась 18 апреля 2024 года.
Слышу голос из прекрасного далёка: съёмки фильма «Сто лет тому вперёд»
Общая выручка проекта достигла 27,5 млн рублей. Общая касса топ-20 на уикенде в России составила 487 млн рублей, с учетом стран СНГ — 522 млн.
Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность. Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр.
А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам. Команде приходилось изучать раскадровки аниме, что позволило успешно «зарядиться красиво нарисованным продуктом». Дарья Верещагина с детства мечтала сыграть Алису Селезневу из «Гостьи из будущего», но все говорили ей, что это невозможно, так как она уже есть. Оказалось, что ничего невозможного нет.
Так что с миром Булычева и российскими актерами это смотрится хорошо. Образ Весельчака У из «Тайны третьей планеты» — бледного и нервного человека со свиным пятачком — незабываем. Уникальный стиль мини-сериала из 80-х остался в прошлом. Никаких блондинов в серебряных костюмах, забавных щекастых злодеев и космических панелей с кучей пластиковых кнопок — они были упразднены вместе с пионерами.
Решение окончательно осовременить историю вполне объяснимо. Уютный советский ретрофутуризм сейчас может не выглядеть убедительно ни для детей, ни для взрослых. Многие смотрели экранизации Булычева уже в 21 веке и заметили устаревание не только в стиле, но и в плане некоторых ценностей.
Это новый взгляд на историю всеми любимой Алисы.
У них общий только первоисточник, а так они совершенно не похожи. Есть много людей, которые очень ностальгически относятся к "Гостье из будущего", но я хочу их успокоить: не надо бояться, это хорошая новая история, — подчеркнул Андрющенко. Я эту культуру изучал, что видно в костюмах, цветовых и стилистических решениях, компьютерной графике. Я вдохновлялся такими аниме, как "Токийские мстители", "Магическая битва", "Атака титанов".
Также к стилистике Андрющенко подтолкнул фантастический анимационный сериал "Аркейн". Мир будущего тоже претерпел изменения. Теперь вместо миелофона космические пираты охотятся за космеоном, который способен вселяться в тело человека и переносить его во времени и пространстве.
Расписание
- Фильм "Сто лет тому вперед" стал лидером российского кинопроката | Вести-Пермь
- Популярное
- Какие актёры сыграли главные роли в новой версии любимой сказки СССР?
- Telegram: Contact @kinopoisk_soon
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
- Telegram: Contact @kinopoisk_soon
Когда выйдет фильм «Сто лет тому вперед»
- Сто лет тому вперед
- Вышел трейлер фильма «Сто лет тому вперёд» про приключения Алисы Селезнёвой
- На больших экранах продолжается прокат нового семейного фильма «Сто лет тому вперёд»
- БАШКОРТОСТАН 24
- Показали трейлер ремейка "Гостьи из будущего", и вот как будут выглядеть любимые герои сказки СССР
Сто лет тому вперед
Продюсер Федор Бондарчук озвучил робота Вертера. Cобрали для вас первые рецензии критиков на фильм «Сто лет тому вперед»: Культурная среда традиционно подкладывает нам большую свинью. Идти на новый российский блокбастер и не пытаться оперировать стереотипами, сравнивая его с культовым советским мини-сериалом «Гостья из будущего», проблематично. Но именно это и надо сделать. Но факт остается фактом: «Сто лет тому вперед» не имеет ничего общего со знаменитым предшественником из советского детства. С книгой Булычева тоже: за исключением цепочки персонажей и общих закономерностей мира. Фильм снят по лекалам супергеройских блокбастеров от Marvel и четко работает на их аудиторию. Современность здесь — не совдеповское детство со «стекляшками» кефира и серыми улицами, а красочная Москва 2024 года с киберспортом, умными колонками и небоскребами.
И это самое главное базовое достоинство фильма «Сто лет тому вперед», на котором базируется все остальное. В отличие от других осовремененных сюжетов из российского кино здесь творческая группа четко ставит цели, знает, что ей надо, понимает, как работать со своим зрителем. Внезапно картина может похвастаться не только пересказом булычевского сюжета на новый лад, но и удачным, насыщенным, даже логичным насколько это вообще возможно сценарием на стыке подросткового фильма с его моралью, упомянутого геройского кино, драмы и легкой комедии. В отличие от тех же блокбастеров Marvel и young adult творений Netflix, здесь не возникает частого ощущения в стиле «что за бред происходит? Даже спецэффекты, на которые потрачено не так много денег в сравнении с голливудскими аналогами, смотрятся на удивление не стыдно. С кастингом тоже все в порядке. Да, тинейджеры при всей их неплохой подаче получились стереотипными отличник-зануда, мажор, модная «чикса» , но есть и неожиданности.
Бомбический Юра Борисов в роли залезающего в голову пришельца излучает вселенский холод и отрешенность от мира сего. На другой чаше весов еще один пират — полная противоположность, Саша Петров, который может кого-то выбесить постоянными ужимками и прыжками, но когда к ним привыкаешь, начинается определенная химия. Он разгоняет даже скучные сцены. Среди минусов — отдельные затянутые сцены хронометраж осилят не все дети , те самые фильтры, спецэффекты на любителя, прдесказуемый финал и все-таки странный возрастной ценз. Драки выглядят жестко, по-взрослому, несмотря на отсутствие крови, стрельбы немало. Тут крушат стекла и ломают обстановку, но не так деликатно, как у Джеки Чана. Скорее в стиле Джейсона Стэйтема.
Плюс главные герои в какой-то момент вдруг решают, чтобы им обязательно нужно обжиматься на крыше, которая словно сошла из «Бегущего по лезвию». Мой 9-летний ребенок воспринял короткие шуры-муры неоднозначно. Но это нюансы. Оно получилось одновременно динамичным и не поверхностным, смешным и слегка грустным, ярким и понятным. И главное — оно проецирует классику Булычева на новую аудиторию, которая может зевать от архаичности и отсутствия ярких красок в «Гостье из будущего».
Будущее в фильме представлено тихим, спокойным и экологичным. Что стало источником вдохновения при его создании и съемках? Об этом и других интересных фактах про работу над картиной рассказали ее создатели. Режиссер фильма Александр Андрющенко отметил, что в современном мире очень много контента, поэтому придумать что-то оригинальное крайне сложно, но жанр фантастики дает такую возможность.
Однако, добавил режиссер, культуру, показанную в аниме, в кино перенести сложно, но вдохновиться — показалось правильным. Тем более один из героев фильма — Коля Герасимов, точно увлекается аниме, уверен Александр. А в образе другой героини — Алисы — тоже отчетливо прослеживается тяга к японским мультфильмам.
По задумке авторов, "прекрасное далеко" — экологичное, тихое, спокойное. Часть жителей переселились на другие планеты, оставшиеся отказались от мяса и культуры потребления. В "Космовете" большой ветеринарный центр вместо зоопарка , где работает папа Алисы Константин Хабенский , восстанавливают вымершие виды животных. У этого идиллического будущего есть и альтернативное — в стиле киберпанка: оно наступит в том случае, если пираты все же захватят власть.
То, что осталось за кадром В "Сто лет тому вперед" действительно много компьютерной графики — она использована в 700 кадрах, этап постпродакшна занял целый год при этом сами съемки длились три месяца. В процессе работы над фильмом использовали новые технологии: звуки и музыку синтезировали при помощи нейросетей, модель робота Вертера для съемок распечатали на 3D-принтере, сделали полный 3D-скан актера Юры Борисова, чтобы придумать облик Глота. Без традиционных методов тоже не обошлось — ежедневно пластический грим для Борисова занимал более четырех часов. Наверное, основной конфликт этой истории — столкновение настоящего человека с душой с существом без нее. Он хочет контролировать весь мир, быть в нем главным и всем управлять. Это была очень интересная задача для меня Юра Борисов В течение нескольких недель перед съемками актеры вместе с режиссером собирались в спортзале, чтобы отработать трюки и отрепетировать сложнопостановочные сцены. Это было очень здорово, это было так легко", — говорит Марк Эйдельштейн.
А вот для некоторых его коллег — например, Виктории Исаковой — процесс стал вызовом. Я серьезная артистка — хочу стоять с пакетами на остановке, смотреть вдаль, играть драматические роли, а тут я все время куда-то бегу, с кем-то дерусь и постоянно боюсь кого-то убить", — рассказывает Виктория. Государственным комитетом Российской Федерации по печати. Отдельные публикации могут содержать информацию, не предназначенную для пользователей до 16 лет. На информационном ресурсе применяются.
Собственно, его история начинается со сцены буллинга в школьном коридоре. Коля живет в Москве нашего времени, то есть начала 20-х годов XXI века, увлекается не космосом и инженерией, как его литературный предшественник, а компьютерными играми и рэпом. Случайно попав в Москву будущего, он знакомится с Алисой Даша Верещагина , чья внешность также далека от канона: теперь это юная девушка с розовыми волосами, дерзким взглядом и отменными боевыми навыками. По сюжету «Сто лет тому вперед» главных героев ждет не спасение миелофона, а участие в крупных разборках между несколькими межгалактическими силами. Будущее, по версии Андрющенко, имеет хищный облик, хотя и не лишено красоты в духе картинок, созданных нейросетями. Сами создатели признают, что намеренно добивались клиповой стилистики от своего проекта. Изменения коснулись не только деталей сюжета, но и самой атмосферы истории. Никакого любования столицей и героями ждать не стоит: Москва наших дней показана довольно мрачно, а очарование молодых актеров порой теряется на фоне харизмы старой гвардии: в фильме задействованы многие известные артисты, в числе которых Константин Хабенский, Федор Бондарчук, Виктория Исакова, Александр Петров и другие. Зато у фильма есть все шансы понравиться новому поколению: им будет максимально близок сленг героев, клиповый формат съемки и спецэффекты.