Документальный фильм 20 дней в Мариуполе рассказывает о городе в первые недели российского вторжения. Художественный сериал на основе реальных событий "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале 2024 года.
» Мы монтировали и плакали “– режиссер фильма» 20 дней в Мариуполе ” Мстислав Чернов
Воскресенье, 28 Апреля, 2024 года «20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм 6352 Понедельник, 11 Марта, 2024 года, 10:24 «20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» в номинации «Лучший документальный фильм». Фильм, который уже стал самой кассовой украинской документальной лентой в истории, был снят украинским журналистом и военным корреспондентом Мстиславом Черновым в первые три недели полномасштабного вторжения РФ в Украину. Съемочная группа документировала происходящее в городе: российские атаки, разрушения и страдания мирных жителей.
Сколько погибших детей нужно снять и показать миру, чтобы остановить то, что просто не должно, не может продолжать происходить?
Полицейский Владимир, помогавший автору картины, был уверен, что эти кадры изменят ход войны. Ничто не могло бы сделать страдания жителей Мариуполя оправданными, но вера в то, что правда о них поможет спасти кого-то еще, — возможно, единственное топливо, на котором снимавшие катастрофу и защищавшие их могли двигаться дальше. Трудно поспорить с тем, что этот фильм, конечно же, оружие — насколько документальное свидетельство может им быть.
Картина не опускается до полемики с пропагандой «информационным терроризмом» называет работу Чернова и Малолетки Мария Захарова, «постановка со статистами» — формулировка российского ТВ , со своей стороны она сделана максимально этично: здесь нет манипулятивных монтажных аттракционов, кадров непонятного происхождения, текст не переиначивает смысл показанного на экране — слова, которые произносит сам автор за кадром, предельно сдержанны. Строгость, с которой сделан этот страшный фильм-дневник, контрастирует с тем, что происходит с его героями. И шестнадцатилетнего Илью — он играл в футбол, когда начался обстрел, в результате которого ему оторвало обе ноги.
Мертвые на улицах — люди и животные. Массовые захоронения. Но камера не даст мне забыть», — говорит за кадром Чернов.
И не даст забыть другим.
Его голос, лишённый эмоциональных перепадов и пафоса, звучит тихо и приглушённо — и понимаешь, что только так и может говорить человек, побывавший в аду. Экстремальные репортажные съёмки в городе, где каждый день взрываются дома, горят машины, отключены вода и электричество. Корреспонденты бегут, прячутся, пригибаются к земле — и снимающая это ручная камера отражает весь ужас, панику, страх. Какая-то часть отснятых кадров становится мировыми теленовостями — в фильме часто используется параллельный монтаж: сначала нам показывают расширенную ситуацию, обстоятельства, людей в подробностях. А потом — уже то, что вышло на телевидении. И всё это страшно, страшно, страшно… Артобстрелы, удары авиабомб по жилым домам, мирному населению.
Каждый день, каждую ночь… Чернов сотоварищи размещаются на какое-то время в больнице, ездят вместе с машинами скорой помощи: люди с полуразорванными телами, в лужах крови, привозят мёртвых, привозят ещё живых. Неподвижное тельце 4-летней девочки, лицо прикрыто крохотной розовой курточкой, пропитанной кровью. Обезумевшие родители. Рыдающие врачи. И хирург, который кричит оператору: «Снимайте! Покажите всё это Путину!
Перед первым показом своего фильма в Парк-сити на фестивале «Сандэнс» режиссер, автор сценария и оператор Мстислав Чернов попросил зрителей не обманываться названием фильма — «20 дней в Мариуполе» — и не забывать о том, что им предстоит посмотреть отнюдь не историческое кино: «Все, что вы увидите, происходит прямо сейчас.
Это не история, это настоящее». Выбор этого единственного авторского дисклеймера отражает главную интенцию картины: она ранит и не щадит смотрящего. Но знать правду, не отворачиваться и хотя бы не жалеть себя — самое меньшее, что может сделать зритель для переживших и не переживших атаку на Мариуполь. Этот фильм показывает не всю историю разрушенного города. Он свидетельствует лишь о том, что команда The Associated Press, в составе которой были сам Чернов, фотограф Евгений Малолетка и продюсер Василиса Степаненко, видели своими глазами и могли снять — на улицах, в больнице, в разбомбленном роддоме. Ограничение в 20 дней только усиливает страшный эффект картины: мы понимаем, что за границами кадра осталось гораздо больше. И что мы, вероятно, никогда не узнаем всего, что происходило в отрезанном от мира интернет в городе исчез почти сразу после начала полномасштабного вторжения Мариуполе в эти дни.
Большая часть этих историй никогда не будет рассказана. Мстислав Чернов, режиссер фильма «20 дней в Мариуполе» Courtesy of Sundance Institute На протяжении двадцати дней журналисты AP снимали методичное уничтожение мирного портового города и людей, оказавшихся в эпицентре этого уничтожения. Врачи, солдаты, дети, полицейские, жители окраин, матери, продавцы, мародеры и святые, герои и те, кто совсем не планировал ими стать.
20 ДНІВ У МАРІУПОЛІ — документальний фільм ЧЕРНОВА ВРАЗИВ американських глядачів 🎬 13 видео
Фильм повествует о 20 днях, которые режиссер Мстислав Чернов провел со своими коллегами в осажденном Мариуполе после начала вторжения России в Украину. лишь небольшая часть того, что было в Мариуполе в те дни. Боевик, военный фильм, драма. Режиссер: Андрей Симонов. В ролях: Аристарх Венес, Дарья Кукарских, Александр Югов и др. Студент журфака Данил отправляется добровольцем в зону проведения СВО, устав от столичного лицемерия.
Мариуполь Фильм 2023 Все Серии
Они работают посредством уникальной идентификации вашего браузера и устройства. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, вам не будет демонстрироваться наша адресная реклама на различных веб-сайтах. Они могут настраиваться нами или сторонними поставщиками, услуги которых содержатся на наших страницах. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, то, возможно, некоторые или все эти функции будут работать ненадлежащим образом. Как правило, они активируются только в ответ на ваши действия, аналогичные запросу услуг, такие как настройка уровня конфиденциальности, вход в систему или заполнение форм. Вы можете настроить браузер таким образом, чтобы он блокировал эти файлы cookie или уведомлял вас об их использовании, но в таком случае возможно, что некоторые разделы веб-сайта не будут работать.
Такие файлы способны отслеживать ваши действия в браузере на других веб-сайтах и собирать данные о ваших интересах. Это может повлиять на материалы и сообщения, которые вы видите на других посещаемых веб-сайтах. Если вы не одобрите использование этих файлов cookie, то, возможно, вы не сможете использовать такие инструменты обмена материалами или они не будут отображаться для вас. Просмотреть иллюстрации Создание профилей для персонализированной рекламы 490 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о вашей деятельности на этом сервисе например, формы, которые вы отправляете, контент, который вы просматриваете может храниться и объединяться с другой информацией о вас например, информацией о вашей предыдущей деятельности на этом сервисе и других веб-сайтах или приложениях или аналогичных пользователях.
В своей речи украинский режиссер выразил надежду, что правда восторжествует.
Мне удалось найти фильм в YouTube и посмотреть его целиком, так как на других площадках за него просят от двух и выше фунтов стерлингов. Кто снимал? Снят украинским режиссёром Мстиславом Черновым, который находился в Мариуполе 20 дней, с 23 февраля по 15 марта. Выехал через гуманитарный коридор. Вместе с Черновым находились его коллеги из Associated Press Фильм стал самым кассовым в украинской истории. А также множество других премий. Полный список можно посмотреть тут. Структура фильма. Фильм представляет из себя обрывочное повествование от лица репортёров, перемещавшихся, в основном, между второй городской больницей, Левым Берегом и Порт-Сити. Поделено на дни, многие из которых пропущены.
Присутствуют краткие опросы мирных жителей, зачастую ограниченные одним или двумя вопросами. Закадровый томный голос повествует о происходящем на экране, а также о своих мыслях. Кадры погибших и ранненых мариупольцев сменяются вставками из американских и европейских репортажей о Мариуполе. Краткое содержание поминутно. Фильм начинается в здании больницы. Репортёр снимает, как на улицу выезжает танк с белой буквой Z на броне. Напомню, что репортёры выехали по гуманитарному коридору из города на территорию Украины 15 марта, когда город уже был окружён российскими войсками и, в любом случае, проходили через их позиции.
Но множество нестыковок указывает на то, что перед нами постановочные кадры. На фото изображено кладбище в Изюме, где якобы российские военные хоронили замученных местных жителей.
Мы разбирали этот фейк подробно, указывая на серию нестыковок. В частности, речь шла о том, что украинские пропагандисты разрыли действующее кладбище, пытаясь выдать погост за тайные могилы. При этом снимки были сделаны в марте, когда город ещё находился под контролем ВСУ.
«20 дней в Мариуполе» получил «Оскара» как лучший документальный фильм
Будем очень признательны за помощь. Та же классика "Государственная граница", где в части отражены реальности национализма, выглядит сильнее. Даже возможно трогательнее всяких соплей любовных которые пачками пихают в фильме и сериалы про...
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
О, привет Подпишитесь, чтобы получать замечательный дайджест новостей каждую неделю. Прочтите нашу политику конфиденциальности , чтобы узнать больше. Проверьте ваш почтовый ящик или спам, чтобы подтвердить свою подписку. Поделиться новостью.
Молодые люди проводят несколько недель в Мариуполе, в течение которых их любовь проходит самое серьезное испытание не прочность. В написании сценария принимал участие реальный боец батальона «Сомали» Ринат Есеналиев, который также сыграл одну из главных ролей.
"20 дней в Мариуполе", получивший Оскара за "Документальное кино"
Первый "Оскар" комом: почему украинских победителей вырезали из телеверсии? | Когда начинается российское вторжение, группа украинских журналистов, оказавшаяся в осажденном городе Мариуполе, изо всех сил пытается продолжить свою работу по. |
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Памфир» победили на кинофестивале в Кливленде | Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. 20 дней в Мариуполе / 20 Days in Mariupol. |
Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22» | Номинированный на премию «Оскар» украинский фильм «20 дней в Мариуполе» прокомментировала одна из свидетельниц событий боев за город. |
20 дней в Мариуполе (2023) | Фильм повествует о 20 днях, которые режиссер Мстислав Чернов провел со своими коллегами в осажденном Мариуполе после начала вторжения России в Украину. |
Фильмы «20 дней в Мариуполе» и «Памфир» победили на кинофестивале в Кливленде | Документальный, военный. Режиссер: Мстислав Чернов. В ролях: Мстислав Чернов, Евгений Малолетка, Владимир Зеленский и др. Описание. Украинские корреспонденты Associated Press прибывают в Мариуполь за пару часов до начала боевых действий. |
Фильм 20 дней в Мариуполе: взгляд в самую суть конфликта
Украинский режиссер и журналист Мстислав Чернов предлагает взглянуть на практику репортеров в зоне конфликта и рассказывает о 20 днях, которые он и его коллеги Евгений Малолетка и Василиса Степаненко провели в Мариуполе. Их кадры, облетевшие новостные СМИ, задокументировали смерть и разрушения — трупы на улицах и братские могилы, взрывы жилых домов и родильного отделения, отчаяние врачей из-за погибших детей. Видя такое количество смертей, режиссер задается вопросом, возможно ли изменить ситуацию, запечатлев еще больше. Но пострадавшие жители умоляют его продолжить снимать, чтобы весь мир стал свидетелем этой войны. Оба — рыбаки из коренной общины Коли в Бомбее, но пути у них разные. Ракеш использует свое наследство — лодку отца и знания о традиционной рыбалке, передаваемые поколениями рыбаков Коли. А Ганеш, получивший образование за границей, перешел на современные методы глубоководной рыбалки, основанные на технологиях и разрушающие окружающую среду. Это вызывает трения между друзьями.
Это очень полезно для понимания актуальности рекламных кампаний. Просмотреть иллюстрации Определение эффективности контента 353 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о том, какой контент продемонстрирован вам и как вы взаимодействуете с ним, может быть использована для определения того, достиг ли нерекламный контент, например, целевой аудитории и соответствует ли он вашим интересам. Например, читаете ли вы статью, смотрите видео, слушаете подкаст или смотрите описание продукта, сколько времени вы провели на этом сервисе, какие веб-страницы вы посещаете и т. Это очень полезно для понимания актуальности нерекламного контента, который вам показывается. Просмотреть иллюстрации Понимание аудитории с помощью статистики или комбинации данных из разных источников 443 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Отчеты могут создаваться на основе комбинации наборов данных таких как профили пользователей, статистика, маркетинговые исследования, данные аналитики о вашем взаимодействии и взаимодействии других пользователей с рекламным или нерекламным контентом для выявления общих характеристик например, чтобы определить, какая целевая аудитория более восприимчива к рекламной кампании или к определенному контенту. Просмотреть иллюстрации Разработка и совершенствование сервисов 528 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Информация о вашей деятельности на этом сервисе, например, ваше взаимодействие с рекламой или контентом, может быть очень полезной для совершенствования продуктов и сервисов, а также для создания новых продуктов и сервисов на основе взаимодействия с пользователями, типа аудитории и т. Эта конкретная цель не включает в себя разработку или совершенствование профилей и идентификаторов пользователей. Просмотреть иллюстрации Использование ограниченных данных для выбора контента 118 партнеры могут использовать для этой цели Switch Label Контент, продемонстрированный вам на этом сервисе, может быть основан на ограниченных данных, таких как веб-сайт или приложение, которые вы используете, ваше примерное местоположение, тип вашего устройства или контент, с которым вы взаимодействуете или с которым вы взаимодействовали например, для ограничения количества раз демонстрации вам видеоролика или статьи. Просмотреть иллюстрации Использование точных данных геолокации 257 партнеры могут использовать для этой цели Использование точных данных геолокации С вашего согласия ваше точное местоположение в радиусе менее 500 м может быть использовано в целях, описанных в настоящем уведомлении. Они также могут использоваться для устранения любых проблем, с которыми вы, издатель или рекламодатель можете столкнуться при доставке контента и рекламы, а также при вашем взаимодействии с ними.
Напутали совсем. Там другой играл. Не знаю, кроме Чуприна и Пегова которые сыграли самих себя вроде нет реальных прототипов.
Покажите всё это Путину! А хроники ада продолжаются и продолжаются. Разбомбленный родильный дом. Пожилые люди, плачущие, как дети, приходящие на выгоревшие руины, где совсем недавно были их дома. Стихийные братские могилы на окраине города — трупов становится слишком много, и они перестают вмещаться в морги… Всё это настолько невыносимо, что хочется завыть, хочется закрыть глаза, не смотреть, выключить. И в то же время с первой и до последней минуты понимаешь, что надо досмотреть, нужно видеть и знать. В какой-то момент Чернов спрашивает мужчину средних лет, который занимается захоронением тел: «Что вы сейчас чувствуете? Будь прокляты все те, кто это делает! Недоумение от того, как могут одни люди делать подобное с другими, как земля таких носит, как вообще это всё возможно. И есть понимание, что это не первая и, увы, не последняя война в мире, и все они ужасны. И это не первый и не последний случай преступной, чудовищной несправедливости. Но, наверное, тут и проявляется сила настоящего, выстраданного искусства — фильм Мстислава Чернова, украинца, снявшего его буквально кровоточащим сердцем, так оглушительно и правдиво обо всём этом говорит, что осознаёшь столь простые вроде бы вещи, как в первый раз.
На сайте Первого канала большая премьера — фильм «20/22» о сражении за Мариуполь
Премию «Оскар» за лучший документальный фильм получил украинский режиссер Мстислав идет о документальном фильме «20 дней в Мариуполе». В «20 днях» абсолютно не показываются боевые действия, которые велись в Мариуполе на тот момент. Интервью с режиссером фильма "20 дней в Мариуполе" Мстиславом Черновым. Документальный фильм "20 дней в Мариуполе" вошёл в шорт-листы "Оскара", передаёт Посмотрите мощный документальный фильм «20 дней в Мариуполе», получивший номинацию на «Оскар» за захватывающий сюжет и украинский взгляд. Журналист Мстислав Чернов 20 дней прятался со своей съемочной группой в осажденном Мариуполе.
Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
Он едет помогать с гуманитарной миссией. Режиссер сериала - Андрей Симонов. Актер Аристарх Венес ранее снимался в таких сериалах, как "Кадетство", "Кремлевские курсанты" и "Закон каменных джунглей".
Среди них была четырёхлетняя София, эта маленькая розовая курточка принадлежала именно ей. Подробности и кадры настоящего автора ролика про украинский обстрел Горловки в 2014 году — в материале RT. Показать больше.
Это непривычная для индустрии работа. Это не написать комедию или мелодраму. Люди не готовы к многомесячному сбору материала. Все привыкли в интернете что-то прочитать, сесть и написать. А здесь так нельзя. Как вы считаете, «Оппенгеймер» заслужил награду в номинации «Лучший фильм»? Я не смотрел все конкурировавшие картины, но, судя по всему, это один из самых сильных фильмов этого года. В принципе, он является очень хорошей и качественной пропагандой. Собственно, тезис фильма состоит в том, что американцы не могли не взорвать ядерную бомбу. Якобы они очень человечные, очень гуманные, они очень морально страдали, прежде чем это сделать, но у них не было выхода. Им пришлось, потому что иначе до конца не было понятно, что было бы, если бы Советский Союз первый овладел такой бомбой. В общем, кино недалеко ушло от американского фильма «Снайпер», где доказывается, что американские стрелки имели моральное право убивать женщин и детей в Ираке. Этот фильм абсолютно крепко и четко доказывает мировой аудитории, что американцы красавчики, правильно взорвали бомбу, они якобы имели на это моральное право.
Пожилые люди, плачущие, как дети, приходящие на выгоревшие руины, где совсем недавно были их дома. Стихийные братские могилы на окраине города — трупов становится слишком много, и они перестают вмещаться в морги… Всё это настолько невыносимо, что хочется завыть, хочется закрыть глаза, не смотреть, выключить. И в то же время с первой и до последней минуты понимаешь, что надо досмотреть, нужно видеть и знать. В какой-то момент Чернов спрашивает мужчину средних лет, который занимается захоронением тел: «Что вы сейчас чувствуете? Будь прокляты все те, кто это делает! Недоумение от того, как могут одни люди делать подобное с другими, как земля таких носит, как вообще это всё возможно. И есть понимание, что это не первая и, увы, не последняя война в мире, и все они ужасны. И это не первый и не последний случай преступной, чудовищной несправедливости. Но, наверное, тут и проявляется сила настоящего, выстраданного искусства — фильм Мстислава Чернова, украинца, снявшего его буквально кровоточащим сердцем, так оглушительно и правдиво обо всём этом говорит, что осознаёшь столь простые вроде бы вещи, как в первый раз. И хотя всё время понимаешь, что и сам режиссёр, и его команда выжили, выбрались из Мариуполя, в финале чувства облегчения нет ни у зрителя, ни у самого Чернова. С тех двадцати первых дней прошло уже почти два года, в Украине до сих пор идёт война. Весь этот ужас, показанный в фильме, продолжается — такой же неописуемый и невыносимый.
Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22»
Фильм «20 дней в Мариуполе» уже отмечен многочисленным премиями, включая премию Королевского телеобщества, премию DW «За свободу слова», а также премию имени Георгия Гонгадзе. Фильм "Двадцать дней в Мариуполе". Кто главный зритель ” 20 дней в Мариуполе?”.
Mentioned by
- Создатели и актеры
- 20/22 (2024) - сериал - информация о фильме - российские фильмы и сериалы - Кино-Театр.Ру
- Фейковый украинский фильм получил «Оскара» за лучшую документалку
- Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года
- Мариуполь Фильм 2023 Все Серии
- Мариуполь Фильм 2023 Все Серии