Похороны Сталина как грандиозный спектакль, обнажающий суть культа г фильма, кадры, фотографии, постеры, отзывы, голосование. советский драматический фильм 1990 года, написанный и снятый режиссером Евгением Евтушенко.
Похороны Сталина (1990)
Евгений Евтушенко скульптор Актер, Сценарист, Режиссер. Популярные работы: Взлет 1979 , Соломон Волков. Диалоги с Евгением Евтушенко 2013 , 10 февраля незадолго до 3 часов пополудни 1973 Возраст: 35 в год премьеры Актер.
Тысячи жителей СССР захотели посмотреть на Сталина, и это привело к катастрофе — люди погибли в страшной давке на Трубной площади. Точное число жертв неизвестно до сих пор.
Права на контент канала РИА Новости сохраняются за правообладателями в полном объеме.
В этот момент покойный вождь выглядит маленьким, буквально теряющимся в парадно-траурном оформлении зала прощания. Прибытие в Москву делегаций из стран соцлагеря и иных дружественных государств. На лицах многих зарубежных лидеров — растерянность, непонимание грядущего.
Сменяющийся почётный караул у гроба Сталина, его сын Василий выглядит ужасно подавленным, в то время как дочь Светлана наблюдает за происходящим скорее с интересом. Совершенно непроницаемый преемник вождя Георгий Маленков и окидывающий окружающих взглядом хозяина Берия. Печальный Никита Хрущёв, будущий развенчатель сталинского культа личности, и буквально трясущийся от горя и слёз маршал Константин Рокоссовский, прошедший через арест и изнурительные допросы в тюрьмах НКВД. Будущий кондукэтор вождь социалистической Румынии Николае Чаушеску, не знающий, что его конец будет намного прозаичнее и печальнее сталинского.
Именно в Колонном зале власть и народ обретают полное единство. Единство в прощании со своим «отцом». Нескончаемая толпа, протянувшаяся от Курского вокзала до Большой Дмитровки тогда — Пушкинской улицы , именно здесь должна достичь своего катарсиса. И действительно, очень многие люди тихо или громко рыдают, не в силах сдержать боль утраты.
В этот момент эмоциональная волна огромной силы буквально захватывает зрителей картины. Сам толком не понимая почему, современный человек тоже оказывается во власти всеобщей экзальтации. Правда, на покойного «царя» приходят поглазеть и из чистого любопытства. Пример тому — мужчина, в нужный момент ловко доставший театральный бинокль, чтобы получше разглядеть недосягаемого прежде вождя.
Некоторые люди смотрят на мёртвого Сталина как будто исподтишка, проверяя, действительно ли умер до того бессмертный «отец». Так что разнообразие эмоций можно увидеть и в момент самого «священнодействия». Такое название вполне подходит для происходящего. Ведь рядом с гробом стоит целый сонм «иконописцев», старающихся запечатлеть «черты родного лица», лик «живого бога», который необходимо передать потомкам.
Церемония похорон интересна прежде всего тем, что высвечивает новые роли руководителей страны и, одновременно, их характеры. Берия, развязно распоряжающийся происходящим и буквально показывающий Хрущёву его место, правда, в траурной процессии. Он и не представляет, какой смертельный поворот ждёт его всего через несколько месяцев. Тот же непроницаемый Маленков, лишь мельком ухмыляющийся при представлении его Берией как преемника скончавшегося «вождя и учителя».
И в то же время открыто провозглашающий политику мирного сосуществования с Западом в первой же своей публичной речи как лидер государства.
Так у Жени начинается другая, взрослая, жизнь. В ролях.
“Прощание со Сталиным” – документальная лента о прощании с диктатором и культом личности
Молодежь является будущим общества, и их здоровье играет ключевую роль в формировании процветающего общества. Однако современный образ жизни молодежи часто... Похороны Сталина фильм «Похороны Сталина» — советско-британский художественный фильм, созданный Евгением Евтушенко.
Панкратов, мастера организации съемочной площадки В. Фридман, Т. Коржановский, Г. Морозов и А. Гречиха, а также известный каскадер А. Чтобы получить разрешение перекрыть для съемок Трубную площадь, Евтушенко пришлось долго дозваниваться до Михаила Горбачева. Развернуть 1953 год.
Кулиш, Е. Мосфильм, 1990 г. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей.
За долгие часы, проведенные в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге… Но Эля нелепо погибает. Так у Жени начинается другая, взрослая жизнь… Режиссер: Е.
Запретить показ "Смерти Сталина" тогдашнего министра культуры Владимира Мединского попросили режиссеры Никита Михалков, Владимир Бортко и еще несколько человек. После спецпоказа фильма они нашли в картине экстремизм и попытку очернить память советских граждан, победивших фашизм. Минкультуры отозвало прокатное удостоверение, воспользовавшись правилом, по которому это возможно, если при показе в картине обнаруживается запрещенная информация. Суды затем подтвердили законность позиции министерства, а Генпрокуратура заявила , что экстремизма в ленте нет.
Похороны Сталина (1990)
Актеры фильма Похороны Сталина: Майя Булгакова, Евгений Евтушенко Главный герой, юный поэт, которого также зовут Женя, живет во времена пресловутого дела врачей перед самой смертью и похоронами Сталина. Он пишет хулиганам на заказ любовные стихи, они бъют его за новаторство, а выручает его друг-еврей. Воспитанный настоящим пионером, Женя пишет стихи, восхваляющие вождя и осуждающие врагов народа.
Кулиш, Е. Мосфильм, 1990 г. Москва прощается с вождем.
В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведенные в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге… Но Эля нелепо погибает. Так у Жени начинается другая, взрослая жизнь… Режиссер: Е.
Ушел отец, и нищий, плохо одетый народ, переживший войну, с окончания которой прошло всего восемь лет, народ, у которого выкосили родных во времена репрессий, горько переживает утрату, оплакивает вождя. Но камера выхватывает отнюдь не скорбные лица, фиксирует простое любопытство, равнодушие и даже улыбки. Но в основном передовики и стахановцы, рабочие и колхозники скорбят и плачут. Мелькают диковинные котелки иностранных граждан, африканское лицо, благородные дамы в мехах, а в целом — потертые каракулевые шапки и воротники. Лошади везут к Красной площади гроб на лафете, украшенный сталинской фуражкой. Лицо вождя прикрыто прозрачным куполом.
Покойника заносят в Мавзолей с именами Ленина и Сталина, и страна замирает на мгновение. Гудят пароходы и паровозы. Одинокий водитель на заснеженной дороге выходит из грузовика, чтобы, вытянувшись по стойке смирно, отдать дань уважения Сталину. Сотни операторов в тот день вышли на улицы, отправились в отдаленные уголки, чтобы запечатлеть скорбь советского народа. Как известно, советская хроника была постановочной — и наверняка многое было снято позднее. Иначе откуда взялись траурные значки с портретом Сталина на груди у множества людей по всей стране уже на следующий день после его смерти? Предположить, что они были заказаны заблаговременно, сложно. Значит, все сделали специально для последующих съемок «Великого прощания». Каким образом доставили в Москву в таком количестве живые цветы?
К 8 Марта?
Кинохроника: 9 марта 1953 г. Следующие фильмы и передачи на канале Родное кино в 08:50 27. Паша Строганова — заурядная, но мил...
Прощание со Сталиным
В фильме Евтушенко «Похороны Сталина» (1990) первой реакцией на новость был всхлип ужаса. Женя живёт во времена пресловутого «дела врачей» перед самой смертью и похоронами Сталина. Фильм «Похороны Сталина» основан на архивных материалах, снятых в СССР в момент смерти и похорон Иосифа Сталина 5-9 марта 1953 года. Сам фильм "Похороны Сталина" я считаю плохим кино. фильм 2016 года. Актёры, создатели, трейлеры, постеры, афишы, кадры и другая информация об этом фильме на кинопортале
Фильму «Прощание со Сталиным» выдано прокатное удостоверение
Сергей Лозница показал в Венеции похороны Сталина | Драма. Режиссер: Yevgeny Yevtushenko. В ролях: Denis Konstantinov, Evgeniy Platokhin, Vanessa Redgrave и др. 1953 год. Москва прощается с вождем. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. |
Похороны Сталина (2016) — подробная информация о фильме на | Фильм Похороны Сталина (1990) смотрите онлайн на Триколор Кино и ТВ: 1953-й год, вся страна прощается со Сталиным. |
Фильм "Прощание со Сталиным" получил прокатное удостоверение в России | Актеры фильма Похороны Сталина: Майя Булгакова, Евгений Евтушенко. Главный герой, юный поэт, которого также зовут Женя, живет во времена пресловутого дела врачей перед самой смертью и похоронами Сталина. |
Похороны Сталина (фильм)
Похороны Сталина. СССР, 1990, драма Рейтинг ВсёТВ: Комментариев: 0. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. Художественные фильмы /. Похороны Сталина. Год: 1990 г. Страна: СССР Жанр: Драма, Мелодрама Режиссер: Евгений Евтушенко В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв, Альберт Тоддл, Алексей Баталов, Марина Калиниченко, Майя Булгакова, Михаил Жигалов, Савва Кулиш, Евгений Евтушенко. Фильм «Смерть Сталина»: актер Руперт Френд в роли Василия Сталина |
Телепрограмма по городам:
- Фильм Евгения Евтушенко «Похороны Сталина» (1990)
- Фильм о похоронах Сталина покажут в Новосибирске – NSK-News
- Похороны Сталина
- Актеры и роли фильма «Похороны Сталина» (1990)
Фильм о похоронах Сталина покажут в Новосибирске
Актеры фильма Похороны Сталина: Майя Булгакова, Евгений Евтушенко. Главный герой, юный поэт, которого также зовут Женя, живет во времена пресловутого дела врачей перед самой смертью и похоронами Сталина. 1990, жанр - мелодрама, драма, режиссер - Евгений Евтушенко. похороны сталина фильм государственные похороны. советский драматический фильм 1990 года, написанный и снятый режиссером Евгением Евтушенко. Похороны Сталина (1990) — Похороны Сталина. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры.
Производство и съемки
- В главных ролях
- Сейчас смотрят
- Бесплатные мероприятия и события в Москве
- Где вы находитесь?
Фильм Похороны Сталина (1990) - актеры и роли
В фильме «Похороны Сталина» Евгений Евтушенко снял свою семью (мать, сестру, жену и детей), а также самого себя. Похороны Сталина (1990) — Похороны Сталина. Вся информация о фильме: дата выхода, трейлеры, фото, актеры. Фильм «Прощание со Сталиным» покажут в новосибирской «Победе». Картина смонтирована из уникальных архивных кадров похорон генералиссимуса Советского Союза.
Фильму «Прощание со Сталиным» выдано прокатное удостоверение
Похороны Сталина смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В фильме Евтушенко «Похороны Сталина» (1990) первой реакцией на новость был всхлип ужаса. похороны сталина фильм государственные похороны. Драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Ванесса Редгрейв, Денис Константинов, Евгений Платохин и др. Действие разворачивается в СССР весной 1953 года. Знаменательные для Советского Союза дни кончины и похорон диктатора Иосифа Сталина.
Сергей Лозница показал в Венеции похороны Сталина
Каталог фильмов | Драма, мелодрама. Режиссер: Евгений Евтушенко. В ролях: Ванесса Редгрейв, Денис Константинов, Евгений Платохин и др. Действие разворачивается в СССР весной 1953 года. Знаменательные для Советского Союза дни кончины и похорон диктатора Иосифа Сталина. |
Сергей Лозница показал в Венеции похороны Сталина | Интерфакс: Министерство культуры выдало прокатное удостоверение с 5 марта картине Сергея Лозницы "Прощание со Сталиным" ("Государственные похороны"), сообщили в пресс-службе ведомства. |
Фильм Сергея Лозницы о похоронах Сталина удостоен «Лавровой ветви» | В ролях: Денис Константинов, Евгений Платохин, Ванесса Редгрейв и др. 1953 год. Москва прощается с вождём. В похоронной толчее Женя знакомится с Элей. За долгие часы, проведённые в траурной процессии, они успели многое узнать друг о друге. |
Похороны Сталина (1990) — Актёры и роли
Ведь любая ошибка может стоить им жизни». Ианнуччи признается, что было довольно непросто работать над комедией с учётом специфики происходящего. Я понимал, что к материалу следует относиться крайне уважительно и осторожно. Мы не забывали об этом на всем протяжении работы над фильмом». Сотрудники Народного Комиссариата Внутренних Дел были готовы выполнить любой приказ Сталина, не раздумывая.
От ночного стука в дверь не был застрахован никто — начиная с рядовых преступников и заканчивая рядовыми гражданами, пострадавшими от безосновательных наветов и чудовищной цензуры. О доказательствах власти не беспокоились — достаточно было одного заявления. Со временем репрессии приобрели индустриальный характер — организовывались трудовые лагеря и ГУЛАГ, в которых рабский труд помогал развивать промышленность Советского Союза. Соавтор сценария Дэвид Шнайдер считает большим плюсом обострённое чувство справедливости, присущее Ианнуччи.
Но в его душе кипит добродетельный гнев, который сказывается на любой его работе. Он не может смириться с человеческими пороками и слабостями». Когда Ианнуччи начал работать с комиксом, он не уставал удивляться тому, насколько ужасающими были реальные факты. Реальный факт.
Хрущёв казался фигурой второго плана, однако именно он лишил Берию его власти — истинная правда. Сталина оставили лежать в луже собственной мочи, поскольку охранники не решались войти в комнату — тоже правда. Они сомневались, стоит ли звать врача, потому что боялись, что вождя могут отравить — опять правда. Сталин не ложился спать раньше четырёх часов утра и иногда собирал Политбюро у себя на даче, устраивая настоящие пиры; он смотрел, как коллеги напиваются, в то время как сам пил разбавленные спиртные напитки — снова правда.
Казалось, ему доставляло удовольствие видеть непотребное поведение пьяных соратников. Никто не хотел падать в грязь лицом и отключаться до тех пор, пока не заснёт сам Сталин. Чем больше фактов узнаешь, тем абсурднее они выглядят. Я считаю, что в комедии чем реалистичнее ситуация, тем она смешнее.
Я хотел, чтобы зрители задавались вопросом: «Неужели это произошло на самом деле? Выглядит правдоподобно». Это был наш путь к сердцам зрителей». Все хотели поработать с Армандо».
Актёры фильма довольно быстро осознали, что им придётся выкладываться на съёмках по полной программе. Ианнуччи особенно отмечает, что во время репетиций актёры смогли найти общий язык и, что называется, сработаться. Так что они уже не просто играли свои роли, но были состоявшимся коллективом. Казалось, что они работали вместе уже не первый год, как и их герои, составлявшие Политбюро.
Мне хотелось, чтобы сцена суда была зверской — чтобы персонажи превратились в звериную стаю. Я вспоминал кадры казни Саддама Хусейна, было в них что-то чудовищно обыденное. Палачи кричали, обвиняемый что-то кричал им в ответ, а потом в долю секунды все было кончено, даже непонятно, что именно произошло». В этой роли я ясно видел Майкла Пэйлина, который мог в одном образе сочетать благородство и безумие.
Я был приятно удивлён тем, как Майкл справился со своей ролью». Майкл Пэйлин признается, что уговаривать на эту работу его не пришлось вовсе: «Армандо снял несколько замечательных фильмов, так что я согласился, не раздумывая. Он сказал, что это будет чёрная комедия, но очень необычная, поскольку надо себе представлять, как управлять таким гигантским аппаратом, как правительство Сталина. Серьёзные и смешные моменты смешивались, и иногда было трудно определить, смеяться над ситуацией или плакать».
Пэйлин описывает своего персонажа: «Молотов был интриганом и очень опасным человеком, который пережил всех своих соратников по Политбюро, несмотря на то, что закулисные игры партийных бонз напоминали хорошо отрепетированный танец, в котором партнёры периодически вонзали друг другу ножи в спины. Молотов был приближенным Сталина ещё с революционных времён, он, если можно так сказать, поддерживал огонь революции. Он был безжалостным, и для меня это было сопряжено с определёнными трудностями. Актёры стремятся сыграть реальные характеры и по возможности сделать их более человечными.
К судьбе персонажа и ситуации, в которой он оказывается, необходимо относиться крайне серьёзно.
Достоевская, 1-й Самотечный пер. Спустя 65 лет со смерти Иосифа Сталина, отношение к его личности так и не получило однозначной оценки в современном обществе.
Ретроспектива демонстрирует культурный и политический срез представлений о Иосифе Виссарионовиче, охватывая важнейшие игровые и документальные ленты, созданные о нем и его эпохе, а также исследующие феномен сталинизма в сегодняшней России. Картины, снятые в разное время, рассказывают нам о событиях в стране как до смерти Сталина — переломного момента советской истории — так и после, а также об эволюции восприятия образа вождя. Фильм Евгения Евтушенко рассказывает о событиях 1953 года.
Не забудьте поделиться с друзьями, в социальных сетях! Похороны Сталина 1990 выберите торрент раздачу: Похожее кино Трагедия в стиле рок 1988 Война 1990 Москва, я терплю тебя 2016 На игре 2. Новый уровень 2010 Жанры.
По словам представителя компании Валерия Мелешкова, несколько кинотеатров отменили предпремьерные показы фильма, поскольку у него не было еще прокатного удостоверения. В результате предпремьеры пришлось отменить. Выдача прокатного удостоверения фильму откладывалась из-за технических несоответствий, связанных предоставлением прокатчиком материалов о направлении копии фильма в Госфильмофонд. Фильм основан на архивных материалах, снятых в СССР 5-9 марта 1953 года. Лозница смонтировал двухчасовой фильм из 35 часов архивных материалов.
Похороны Сталина фильм (1990)
Спустя 65 лет со смерти Иосифа Сталина, отношение к его личности так и не получило однозначной оценки в современном обществе. Ретроспектива демонстрирует культурный и политический срез представлений о Иосифе Виссарионовиче, охватывая важнейшие игровые и документальные ленты, созданные о нем и его эпохе, а также исследующие феномен сталинизма в сегодняшней России. Картины, снятые в разное время, рассказывают нам о событиях в стране как до смерти Сталина — переломного момента советской истории — так и после, а также об эволюции восприятия образа вождя. Фильм Евгения Евтушенко рассказывает о событиях 1953 года. Москва прощается с вождем.
Фильм снял режиссер Сергей Лозница, сообщают организаторы. Рыдающих или всматривающихся в лицо Сталина, словно желая убедиться в его уходе. Корявых или рафинированных. Все помнящих: и 1937-й, и Сталина в солдатской шинели на Мавзолее 7 ноября 1941-го.
Лошади везут к Красной площади гроб на лафете, украшенный сталинской фуражкой. Лицо вождя прикрыто прозрачным куполом. Покойника заносят в Мавзолей с именами Ленина и Сталина, и страна замирает на мгновение. Гудят пароходы и паровозы.
Одинокий водитель на заснеженной дороге выходит из грузовика, чтобы, вытянувшись по стойке смирно, отдать дань уважения Сталину. Сотни операторов в тот день вышли на улицы, отправились в отдаленные уголки, чтобы запечатлеть скорбь советского народа. Как известно, советская хроника была постановочной — и наверняка многое было снято позднее. Иначе откуда взялись траурные значки с портретом Сталина на груди у множества людей по всей стране уже на следующий день после его смерти?
Предположить, что они были заказаны заблаговременно, сложно. Значит, все сделали специально для последующих съемок «Великого прощания». Каким образом доставили в Москву в таком количестве живые цветы? К 8 Марта?
А потом отправили по другому назначению? Откуда столько пластиковых цветов, если предположить, что живых не было. Финальные титры сообщают, что в годы сталинизма погиб 21 миллион человек и миллионы умерли от голода, что в 1961 году Сталина вынесли из Мавзолея и похоронили у Кремлевской стены. Молодые европейские зрители посмеиваются, как смеялась западная публика на показах запрещенной у нас «Смерти Сталина» британского режиссера Армандо Ианнуччи.
Это всего лишь расшифровывалось, как Даздравствует Первомай… Сюр! Полный сюр был… Удивительно, что фильм выдающегося русского, советского поэта всего лишь один из двух в его режиссёрской карьере остаётся до сих пор а темы влюблённости во власть режима, во власть диктатора — как никогда актуальны, к сожалению в нашей стране почти забытым и, как вижу, мало оцененным! Очень жаль. Снято объёмно! Да, чёрно-бело, но это разве нужно объяснять?
Вот на чём строился СССР, корни которого так усердно сейчас прячут современные правители, ибо любая тоталитарная система всегда объясняется в любви к другой тоталитарной системе. А ещё фильм про то, что до сих пор засекречено количество людей, погибших раздавленных своими же соотечественниками и машинами с НКВД-шниками на похоронах диктатора! Посмотрите этот фильм! Во-первых, это будет полезно для исторического знания, которое здесь представлено, как есть; во-вторых, как удивительную работу ПОЭТА, который вдруг стал режиссёром на минуту; в-третьих, как знаковость времени, которую нельзя забывать, если мы хотим идти в будущее, а не скатываться в средневековье… «Если бог это видит, то, как он это позволяет…» — последние слова героя Алексея Баталова! Действительно, «поэт в России — больше, чем поэт!
Драматическая история о потере веры в коммунистические идеалы и о трагической первой любви, рассказанная молодым парнем, будущим великим поэтом нашего времени. Если внимательно посмотреть, да подумать поймёшь, это не столько история из жизни конкретного человека, сколько история страны, история поколения история рождения нового, свободного человека. Мальчик Женя, пишет стихи, сталкиваясь с одной стороны с местными хулиганами, с другой стороны живёт жизнью обычного мальчишки того времени. Именно в это время арестовывают его отца. И это же время совпадает с смертью Сталина.
А потом события будут разворачиваться в калейдоскопическом порядке, житейские мелочи и житейские драмы, разные люди, разные судьбы. А посредине всего светопредставления, точней свистопляски будет труп Сталина. Монстр и после своей смерти никак не мог насытится людской кровью. Фильм поэта Евтушенко, выстроен так же, как и его поэзия, тот же рваный ритм, та же философия, та же надежда пополам с безысходностью. И конечно же, стихи, стихи,… Стихи это тот нерв, та точка отсчёта, когда человек стаёт не просто свидетелем трагедии, а её обличителем.