Леонардо Ди Каприо исполнил главную роль в самом интеллектуальный блокбастере сезона, фильме-лидере кассовых сборов в США, боевике "Начало". Ди Каприо был первым актёром, которого взяли на роль в фильме[32]. Серия убийств в степи и поразительно отталкивающий герой Леонардо Ди Каприо — чем эта история привлекательна для зрителя, и почему «Убийцы цветочной луны» — один из лучших фильмов года? Кейт Уинслет отказалась от еще одного шанса появиться на экране с Леонардо Ди Каприо.
Упал или нет: концовка «Начала» и ее смысл
Рассказываем о скрытом смысле фильма «Начало» и что на самом деле стало с героем Ди Каприо в конце. Зрелая часть карьеры Леонардо Ди Каприо вызывает не меньше восторгов, чем ранняя. Леонардо ДиКаприо, Мартин Скорсезе и Роберт Де Ниро на красной дорожке перед премьерой фильма. Предстоящая лента режиссёра Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны», главную роль в которой исполнил актёр Леонардо Ди Каприо, длится 3 часа 26 минут.
Конец «Начала». Раскрыта тайна волчка героя Ди Каприо
Отметим, что в 2015 году сам Нолан, отвечая на вопрос об открытой концовке своего фильма , говорил, что не следует рассматривать мечты и реальность отдельно друг от друга — это все части одной действительности. В кинотеатрах США фильм посмотрели более 37,1 млн зрителей. Поделиться с друзьями!
Единственное, что их объединяет, помимо таланта и того факта, что они трудолюбивы, - это эмоциональная правда, которую вы чувствуете от персонажа. Я чувствую это, когда снимаю, когда сижу у камеры, а они стоят на расстоянии четырех футов. Это необыкновенный дар великого актера. Мне посчастливилось работать со многими замечательными актерами». Кристофер Нолан, Леонардо Дикаприо и Эллен Эллиот Пейдж на съёмках «У каждого режиссера свой подход, и они по-разному видят мастерство игры». Я не понимаю, что они делают, поэтому я очарован этим, и для меня то, что привносит Леонардо, является эмоциональной истиной.
Я не склонен анализировать с точки зрения «Как это происходит? Все эти актеры очень уважают Кристофера Нолана, даже если у большинства из них, казалось, были большие проблемы с подстраиванием к его требованиям в невероятно сложном «Начале». Для меня это было слишком сложно! Я полностью полагался на Криса, который проведет меня через все это. Эти отношения с Крисом были жизненно важны и важны для того, чтобы знать а , что происходит в любой момент времени, и б понимать конкретные сцены. Но через некоторое время это стало частью процесса. Я подходил к Крису и спрашивал его, что происходит, а затем возвращался к работе и общался. Мне очень понравился весь процесс, хотя он был очень сложным».
Майкл Кейн и Леонардо Дикаприо в фильме "Начало" Несмотря на то, что он воевал со сценарием, Харди не мог упустить шанс поработать с этим режиссером вплоть до того, что чуть не солгал, чтобы получить роль. И Крис сказал: «Том, ты умеешь кататься на лыжах? Он говорит: «Ладно, ладно». Но потом, когда мы начали снимать, он говорит: «Ты солгал мне! Ты сказал, что умеешь кататься на лыжах! Так и было! Но в конце концов я научился кататься на лыжах, и все было хорошо». Это просто невероятно непринужденная обстановка для работы, что очень необычно.
Это замечательное качество, которого я ни в ком не встречал. Для меня это была единственная возможность из миллиарда». Французская актриса Марион Котийяр, которая играет жену Дикаприо, которая преследует и ведет его через различные пейзажи снов в фильме «Начало», также была озадачена. Еще до того, как я прочитала сценарий, я знала, что это история, которую Крис вынашивал в течение многих лет, и мне просто очень хотелось стать ее частью. Я сразу же была одержима этим».
А ди Каприо построил себе здание из воспоминаний и путешествует по нему на лифте. А Гордон-Левитт дерется в невесомости. А Париж усилием мысли складывается карточным домиком. Можно недоумевать, почему человек, для доступности любящий все раскладывать по полочкам, так отчаянно стремится в область иррационального. Можно сказать, что сны — не лучшая территория для художника с ментальностью экскаватора. Нолан сам это прекрасно понимает и не тягается ни с « Солярисом », ни с « Матрицей » — в открытую заимствуя у них сюжетные линии, он все же уклоняется от прямого диалога. Его фильм, скорее, безупречная иллюстрация старой мысли о сходстве фильма со сновидением — и там, и там мысль сдвигает с места города. Сколько голливудских блокбастеров на этом построено?
Пришлось срочно купить новые босоножки, и я в итоге приобрела от французского бренда хорошие золотые «туфельки Золушки», в которых и дефилировала на красной дорожке. Их, кстати, я тоже «убила» в конце концов. Поэтому первое, что я сделала по дороге из аэропорта в Москве, — заехала к мастеру по ремонту обуви и отдала мои счастливые краснодорожечные туфельки». Разумеется, поклонников кино интересует вопрос, а как относились зарубежные коллеги к людям из России? Не возникало ли каких-то проблем в общении? По словам Крайновой, хейта она не почувствовала. Я была приглашена в павильон ирландского кино, где находились люди из разных стран. Там, например, познакомилась с одной дамой из Италии, которая занимается кинопроизводством. И когда я ей говорила, что я актриса, родившаяся в Латвии, но снимающаяся в России, ее личная реакция была такая: «В Москве? А что там происходит»? Я отвечала, что там происходит жизнь, мы снимаем кино, занимаемся творчеством. А кто-то, когда я говорила, что русскоговорящая актриса, удивлялся: «Ух ты! Я не видела какого-то предвзятого отношения или пренебрежения.
Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало» с Ди Каприо
Думаю, именно продюсер Эмма Томас указала на правильный ответ: смысл кадра в том, что персонажу в этот момент все равно. Мне непросто ответить на этот вопрос», — сказал Нолан, когда зашла речь о концовке «Inception». Месяц назад британский постановщик рассказал, что герой Ди Каприо в этой картине просто доволен тем, что он смог вернуться к своим детям, и уже не важно, в реальности он или нет. Он живет дальше, у него есть дети. Эмоционально он достиг желаемого, а остальное лишь загадка для зрителей», — ответил Нолан журналисту «Wired» месяц назад на похожий вопрос.
Фото: КиноПоиск Напомним, что в конце картины главный герой в исполнении Леонардо Ди Каприо запускает волчок, а после уходит к своим родным. Последний кадр — крутящийся волчок, но зрители не знают, остановился ли он или продолжает крутиться до бесконечности. А от этого сильно зависит концовка фильма.
Если крутится, значит главный герой так и не выбрался из сна, а если остановился, значит ему удалось вернуться к реальности. Как выяснилось, у Нолана своя интерпретация этой сцены.
Персонаж Кейна в финале фильма подзывает детей Кобба, а значит тот вернулся в реальность. Что еще известно: Кинокартина «Начало» вышла в 2010 году. Ее бюджет составил 160 миллионов долларов, а кассовые сборы по всему миру — 825 миллионов.
Точная дата премьеры еще не названа. Съемки планировали начать в марте этого года, но из-за пандемии они были перенесены на неопределенный срок. Сериал «Утреннее шоу»был номинирован в категориях «лучший актер и актриса драматического сериала». За награду поборются Стив Карелл и Дженнифер Энистон. Кроме того, сразу два актера сериала представлены в номинации «лучший актер второго плана» — Билли Крадап и Марк Дюпласс.
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
Актер «Начала» объяснил финал фильма | Британский актер Майкл Кейн объяснил концовку фильма режиссера Кристофера Нолана "Начало", где сыграл наставника и тестя главного героя Доминика Кобба (Леонардо Ди Каприо). |
Начало 2 смотреть онлайн | Главную роль нейросеть «отдала» лауреату «Оскара» Леонардо Ди Каприо. |
Британский актер Майкл Кейн раскрыл загадку фильма "Начало" - Российская газета | 16 июля 2010 года в мировой прокат вышел фильм «Начало» Кристофера Нолана, в котором Леонардо ДиКаприо, Эллен Пейдж и Джозеф Гордон-Левитт сыграли похитителей информации, проникающих в чужие сны. |
Главная загадка фильма Нолана «Начало» – упал ли в конце крутящийся волчок. Разбираемся
Если поверить тому, что сказал Кейн, выходит, что финальная сцена ленты определенно происходит в реальности, поскольку британский актер в ней появляется. Отметим, что в 2015 году сам Нолан, отвечая на вопрос об открытой концовке своего фильма , говорил, что не следует рассматривать мечты и реальность отдельно друг от друга — это все части одной действительности. В кинотеатрах США фильм посмотрели более 37,1 млн зрителей.
Что означает концовка «Начало»? Подробнее рассказали на развлекательном канале про фильмы и сериалы. Фото: КиноПоиск Напомним, что в конце картины главный герой в исполнении Леонардо Ди Каприо запускает волчок, а после уходит к своим родным. Последний кадр — крутящийся волчок, но зрители не знают, остановился ли он или продолжает крутиться до бесконечности. А от этого сильно зависит концовка фильма.
Другими словами, у этого кино нет ни одной лишней степени свободы, ничто в нем не пущено на самотек, никакой самодеятельности или импровизации, его траектория предначертана заранее. И это на самом деле парадоксальный подход, учитывая, что в «Начале» Нолан впервые заходит на территорию сюрреалистичного, подсознательного — сон, а уж тем более метасон греза внутри грезы, возгонка подсознательного, возведенного в куб , должны бы по идее поражать фантасмагоричностью, демонстрировать нам то, о чем мы бы и подумать не могли и что мы бы вместе с режиссером не могли бы предусмотреть. Но в этом и заключается ключевая особенность фильма: единственное, что входит в нолановский художественный допуск — рационализация человеческих сновидений. В «Начале» сон — это гиперреалистический опыт, где лишь незначительным деталям подсознания позволено быть сюрреалистичными. Кроме того, опыт этот более не индивидуален: бывшее ранее непознаваемое пространство размыкается и вмещает в себя другие сознания о том, как конкретно это работает, Нолан благоразумно умалчивает — походя упоминается о некоем решающем все вопросы препарате сомнацине, и только. Проще говоря, сон стал подчиним законам прагматики. А это значит, что в мире «Начала» каждый человек при должной сноровке может логически проанализировать свое подсознательное — или это могут сделать за вас может, и не по вашему желанию, а вопреки вашему нежеланию специально обученные люди. Существует вполне реальная изучаемая ныне психиатрами техника осознанного сновидения. Но демиург Нолан идет дальше. Из того факта, что все сны в его мире стали по-настоящему осознанными, режиссер скрупулезно проращивает целую систему: подпольную всемирную индустрию по защите умов от промышленного шпионажа во сне почти что занятия по окклюменции и легилименции из «Гарри Поттера» и свойственные ей проблемы эмоционального выгорания, при которых специалист по сонным гастролям рискует перестать отличать явь от неяви — Кобб, собственно, весь фильм страдает от такого запущенного профессионального заболевания. Это мир с фотографий в бортовых журналах которые всегда оказываются красивее, чем место, куда ты сейчас летишь , мир параметрической архитектуры и представительских интерьеров. Даже в кенийской Момбасе, по версии «Начала», в целом не то чтобы ужасно и жить можно — и в местном аналоге опиумной курильни, где старики лежат вповалку под сомнацином и видят одни и те же сны, парадоксально уютно. Хотя Кению для репрезентации экзотической Африки Нолан выбирает как настоящий белый человек — все же по меркам беднейшего континента в Момбасе и правда почти Европа. Но даже сами сны, сконструированные Ариадной с нуля в чертогах разума, — не более чем очередные присутственные для олигархов места: большой небедный город, отдаленно похожий на Нью-Йорк или Чикаго, по которому герой Киллиана Мёрфи безразлично проносится на такси; фешенебельный ретроотель с гигантским лобби; наконец, гибрид горнолыжного курорта и секретной военной базы надо думать, в эпоху ЧВК и то и другое заведение миллиардеры посещают нередко. И даже когнитивные завихрения, возникающие во снах из-за внешних вмешательств других людей в твоей голове или физических помех, например турбулентности в самолете, где храпит сновидец выглядят вполне фешенебельно: скажем, красивый, подходящий для обложки журнала Time протест ненастоящих людей, подсознательных проекций, бунтующих на улицах придуманного города. В общем, забронируйте себе уже сейчас комфортабельный VIP-сон по специальной привлекательной цене. Солидный Господь для солидных господ. Как саркастически заметил Роман Волобуев: «В общем, если договориться считать нолановский фильм не фантастикой, а автобиографической драмой о том, что у зануд даже сны скучные, — это вполне себе выдающееся произведение». В интервью Нолан говорил, что если бы не кино, занялся бы архитектурой, и, надо думать, параметрической, той сверхсовременной, что стала доступна только благодаря новым возможностям профессиональных программ, где можно начертить то, что не получилось было бы просчитать на бумаге — криволинейная поэзия по уравнениям больших степеней. И понятно, что привлекает Нолана именно в зданиях: его фильмы — сами как грандиозные высчитанные строения, его режиссерский метод граничит со специфическим обсессивно-компульсивным расстройством. Кристофер Нолан на съемках фильма «Начало» Важнейшим для Нолана мотивом, который он бесконечно делегирует своим протагонистам, является мотив профессиональный.
Редкие способности Кобба сделали его ценным игроком в привычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо любил. И вот у Кобба появляется шанс исправить ошибки. Его последнее дело может вернуть все назад, но для этого ему нужно совершить невозможное — инициацию.
Начало (2010)
Леонардо Ди Каприо отмечал, что он не занимался поиском истины, а старался хорошо справиться с ролью. Прошло 13 лет после выхода фильма "Начало" Кристофера Нолана, прежде чем режиссёр раскрыл главный секрет финала своего фантастического триллера с Леонардо Ди Каприо. А значит, персонаж Леонардо Ди Каприо все же вернулся в реальный мир.
Кристофер Нолан объяснил загадочный финал фильма «Начало» с Ди Каприо
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт появились на подкасте Марка Марона «WTF» и признались, что не совсем понимают свои знаменитые фильмы «Начало» и «К звездам», соответственно. Режиссер Кристофер Нолан порассуждал об истинном смысле концовки фильма «Начало» с Леонардо Ди Каприо. это эмоции главного героя Кобба.