Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными. Сюжет фильма Звери дикого Юга. Потрясающе виды дикой природы, музыкальное оформление и главный герой – конь, который "играл" ничуть не хуже людей, заставят вас вспомнить о простых ценностях и радостях жизни. Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. Лемуры и хамелеоны — Документальный фильм о дикой природе 8K HDR.
«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных
Пацан, отчаявшись в происходящем вокруг, ищет душевного успокоения, уединяясь от мирских сует в различных уголках дикой природы. Побывав и там, и сям, он решил, все же, отправиться в суровые края Аляски, о которых так давно мечтал. Сказано — сделано. Доехав на попутке к черту на кулички, он высаживается и забредает в края, где человек появляется раз в 10 лет, а то и реже. К его удивлению, он обнаруживает в этом месте ржавый остов древнего автобуса, в котором и начинает коротать свои деньки.
Но скудность пищи начинает понемногу нагнетать обстановку. Ну а когда его пристанище от большой земли и вовсе отрезает бесперебойный селевой поток от тающих ледников, его спасение из этого богом забытого места и вовсе оказывается под большим вопросом. Вот тут-то и настает время задуматься о бренности бытия, ценности непрожитых лет жизни и всем таком прочем и не менее высоком. На грани 1997 7.
С ними вместе отправляется и крутецкий фотограф — мастер своего дела Боб Грин Алек Болдуин. Но главной целью фотографа была не потрясная фотосессия жены Морса, а сама его жена. Они уже давненько крутили с ней шуры-муры и сговорились устроить миллиардеру-недотепе несчастный случай в горах Аляски. Но судьба-злодейка любит то и дело выкидывать фортеля, да такие, что просто из ряда вон.
Вот и на сей раз все повернулось совсем не так, как рассчитывали все члены группы, отправляющейся на осмотр местных достопримечательностей. Самолет терпит крушение в снегах на склонах гор, и теперь толстосуму Морсу, горе-фотографу Грину и его помощнику предстоит нелегкий путь к людям. Очень холодно. Очень голодно.
Да еще и по следам идет медведь-людоед, которому, правдами-неправдами, все же удалось задрать помощника фотографа. Реально, тут уж и не до коварных замыслов. Хотя… 4. Выживший 2015 7.
Ограничимся упоминанием о трех «Золотых глобусах» и трех «Оскарах», из которых по одному досталось лично ДиКаприо здесь — охотнику Хью Глассу , знаменитому убийце медведей гризли. Что и говорить, эпизод схватки с медведем вышел очень правдоподобным и жутким. Но еще более жуткой оказалась участь его сынишки-индейца, погибшего по вине предателя Джона Фицжеральда, которого здесь сыграл главный «Веном» всех времен и народов — Том Харди. И теперь Хью должен выжить любой ценой.
Брошенный посреди северных лесов в холодное время года, он, между тем, одерживает победу в суровой схватке с дикой природой. Ведь ему во что бы то ни стало нужно отомстить предателю Фицжеральду. Но останутся ли у него силы для такой нелегкой задачи? Ведь Фицжеральд тоже не лыком шит.
Да и медведем помят не был. И от голода и холода не отощал до скелетоподобного состояния. Где-то в полупустынных степях Казахстана стоит небольшое поселение, в котором живут простые крестьяне. Занимаются они, в основном, разведением овец.
Сказ идет про одно из казахских семейств, состоящих из старика, невестки и ее сына. В то время, как далеко в больших городах жизнь бурлит по последнему слову моды, науки и техники, здесь все остановилось где-то на границе 80-х — 90-х прошлого столетия. Интерес появляется, когда становится понятно, что старик, погнавший свою отарку овец на зимовье, потерялся в степи в тумане.
Разразившийся песчаный буран повредил скафандр инженера-биолога Марка Уитни.
Коллеги посчитали Марка мертвым и, бросив его одного, покинули планету. Выживший 2016 37 4 Он решился отправиться в увлекательное путешествие вместе с товарищем, но никак не мог ожидать, что, когда герой будет серьезно ранен, друг бросит его умирать в одиночестве среди диких зверей и нескончаемых холодов. Однако Хью уверен, что ему хватит сил, чтобы справиться со всеми навалившимися на него проблемами и выжить. Замерзшие 2010 169 32 Троица любителей зимних развлечений попадает в ловушку.
Ребята застряли на подъемнике в десяти метрах от земли. Впереди длинные выходные, поэтому помощи ждать не приходиться. Пронизывающий, ледяной ветер и изголодавшиеся хищники окружают несчастных в темноте ночи. Есть ли шанс на спасение?
Потерянный в снегах 2003 7 1 Главный герой фильма — пилот, который прекрасно справляется со своим самолетом, находясь на самых трудных участках Канадской Арктики. Для него нет ничего невозможного. Но судьба поворачивается к нему спиной, когда ему доверяют перевезти девушку из местного племени, страдающую туберкулезом. Они терпят катастрофу посреди снежной пустыни, и теперь им не остается ничего другого, как надеяться на себя… Открытое море: Новые жертвы 2010 13 1 Неожиданно они потерпели кораблекрушение, после чего единственным шансом на спасение оставался расположенный неподалеку остров.
Ситуация осложнилась тем, что герои начали сильно ссориться, что только накаляло обстановку в тот момент, когда нужно было действовать слажено и полагаться друг на друга. Гималаи 1999 3 1 В непальской деревне Долпо, которая находится на высоте пяти тысяч метров, поспорили два местных жителя — вождь Тинле и молодой погонщик Карма. Они не могут договориться, кому из них следует идти с караваном через горы, чтобы обменять мешки соли на зерно. Карма сам хочет стать вождем, но Тинле заявляет, что должен передать это звание по наследству своему внуку.
Не угаснет надежда 2014 6 Действие начинается в теплых южных краях. Высокий загорелый герой путешествует на шикарной яхте по Индийскому океану, наслаждается местной природой. Однако безмятежный отдых вскоре прерывается — судно сталкивается с грозной опасностью посреди океана. Герою придется вступить в схватку с опасностью, чтобы спасти тех, кто остался на берегу.
Во власти стихии 2018 12 3 Тами Олдхэм и Ричард Шарп — молодые влюбленные. Решив уединиться и совершить совместное путешествие, они уплывают в Тихий океан на личной яхте и попадают в один из мощнейших штормов в истории. Их судно выдерживает буйство стихии, но Ричард оказывается тяжело ранен. Теперь его жизнь полностью зависит от Тами, ее решений и стойкости.
Эверест 2015 7 1 Практически каждый альпинист хотя бы раз пробовал совершить восхождение на легендарный Эверест. От одного только упоминания об этой величайшей вершине их сердцебиение учащается. Однако история умалчивает о количестве экспедиций, которые непросто не увенчались успехом, а еще и закончились трагическими последствиями для всех участников. Дикая 2014 9 4 Неудачный брак и смерть матери окончательно подкашивают Шерил Стрейд и лишают ее всякой надежды на счастье.
Женщина, надеясь забыться, отправляется в опасное путешествие пешком совершенно одна. Маршрут проходит через высокие участки Каскадных гор и хребта Сьерра-Невада. Но путь ее будет далеко не из легких. Отмель 2016 55 15 Безлюдный пляж, ясная погода и манящие волны — это рай для любителей серфинга.
Зарубежные картины и мультики, а также старые добрые советские фильмы про животных. Получите возможность собраться всей семьёй, чтобы увидеть удивительные истории о невероятных приключениях с самыми разными животными: домашними питомцами и экзотическими зверями. Смотрите фильмы про животных онлайн бесплатно в хорошем качестве на Tvigle!
Енисей» «Есть на земле место, где нет ни автобусов, ни огромных домов, ни милиции, ни зарплат.
Там не ругают власть, олигархов. Там вообще никого не ругают. Это место в центре нашей страны, на реке Енисей», - такими словами открывается документальный цикл Дмитрия Васюкова «Счастливые люди». В нем автор рассказывает о поселке в далекой тайге, где люди надеются только на себя.
Каждый день они взаимодействуют с дикой природой и выживают только благодаря ей. Цикл докфильмов поделен по временам года — весна, зима, лето и осень. Посмотрев его, можно узнать, как жить без дорог и интернета в глухом лесу, а заодно примерить на себя судьбу таежного охотника — и либо восхититься, либо ужаснуться.
Документальные фильмы про животных и природу - Смотреть онлайн
«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных | РБК Стиль | Здесь среди дикой стужи и трупов, горстке оставшихся в живых школьников предстоял жесткий тест на выживание. |
Топ 35 фильмов про диких животных - список лучших | Добрые и душевные фильмы про самых преданных существ на планете. |
Фильмы про выживание в лесу
30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико». Подборка фильмов о выживании в дикой природе: в лесу, в горах, в тайге, в джунглях, на необитаемом острове после катастрофы и кораблекрушения. реальных животных (таких как Акулопус) считаются фильмами о животных и, таким образом, включены в этот список.
10 лучших фильмов про животных, основанных на реальных событиях (видео)
Когда речь заходит о правдивом, насколько это возможно, описании жизни животных, сложно провести грань между документальным кино и игровым. Одни кинематографисты просто ставят камеру и снимают все, что происходит в дикой природе — или, как в «Городе кошек», на улицах. Список фильмов про выживание в дикой природе в суровых и экстремальных условиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты, кадры. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Когда речь заходит о правдивом, насколько это возможно, описании жизни животных, сложно провести грань между документальным кино и игровым. Одни кинематографисты просто ставят камеру и снимают все, что происходит в дикой природе — или, как в «Городе кошек», на улицах.
«Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных
Ведущие - Александр Хабургаев и Олег Шумаков - путешествуют по пескам пустыни, степям и засушливым горам, чтобы раскрыть секреты всевозможных приспособлений к спартанским условиям жизни. В процессе действия разворачивается соревнование животных и растений по разным категориям: животное, которое меньше всех нуждается в воде, самое засухоустойчивое растение и т. Зритель узнает много интересных фактов: что верблюды и некоторые ящерицы превращают в метаболическую воду отложения жира, что тушканчик не пьёт воду всю свою жизнь, что у маленького кустика "верблюжьей колючки" корни уходят на стометровую глубину, а черепахи извлекают воду из...
Эта смелая история о покорении подводного мира командой корабля «Калипсо» во главе с капитаном Кусто стартовала в 60-х и прожила почти 10 лет. За это время манера повествования и тактика сьемки стали образцами для подражания, а имя Жака Ива Кусто, отца-основателя жанра, навсегда осталось в историю теледокументалистики. Однако документалистам пришлось изрядно потрудиться: съемки и постпродакшн картины заняли около 5 лет. Зато бюджет составил около 50 миллионов евро, ведь фильм изначально запланировали для широкого проката.
В 2006 году телекомпания BBC выпустила 11-серийный документальный фильм о заповедных уголках планеты — путешествие по географической карте, сопровождаемое живописными картинами. Загрязнение окружающей среды, парниковый эффект и вырубка заповедных лесов — все, что волновало тогда и сейчас.
Великая степная мораль о необходимости делать добро и не ждать в ответ благодарности, о неспешном и несуетном течении времени без жажды наживы и богатств, о неприхотливости и самодостаточности, о неразрывной связи с легендарным кочевым прошлым нынешних ее наследников.
Сесиль случайно узнает, что в цирке с пони плохо обращаются, и решает спасти нового друга! Сесиль и Поли отправляются в бега, а в погоню за ними — встревоженный директор цирка Бранкалу и таинственный незнакомец по имени Виктор. Новым друзьям предстоит пережить настоящее приключение, и друг без друга им никак не справиться. Однажды она находит маленьких волчонка и львёнка, которые оказались одни в дикой природе. Альма спасает их и втайне оставляет в своем доме. Они взрослеют вместе, и кажется, что их дружбу ничто не может разрушить. Но однажды их секрет раскрывают. Львенка ловят и отправляют в бродячий цирк, а волчонка забирают для исследований учёные. Теперь всем троим придётся отправиться в невероятное и опасное путешествие, чтобы вновь обрести семью.
худ.фильмы про животных
Герой страстно любит паровозное дело, ведь он является машинистом. Однажды он случайно узнает о брошенном еще с довоенных времен паровозе немецкого производства. Он отправляется на уединенный остров, чтобы восстановить это чудо техники и инженерского мастерства. Но оказывается, что у локомотива уже есть хозяйка! Эльза — дочь немца-инженера, арестованного еще несколько лет назад. Хозяин тайги 1968 У молодого участкового милиционера Василия Сережкина нет большого опыта следственной работы.
Но он легок на подъем, имеет зоркий глаз и ради дела может разговорить любого. А такое дело как раз случилось: в ближайшей деревне ограбили магазин. Василий должен найти воров и возвратить спокойствие в дома сельских жителей. Угрюм-река 1968 Сибирский род Громовых богател, из поколения в поколение наживая капитал. Старейший носитель фамилии Данило добывал деньги грабежом на дорогах.
Его сын Петр открыл на них лавку и приумножил богатство торговлей. А Прохору, третьему в поколении, надлежало приобрести лоск и статус культурного купца. От порывов молодости честно вести дела и служить добру к зрелым годам ничего не осталось. На совести у поседевшего золотопромышленника Прохора Громова предательство, убийство, подлог, клевета.
Животные как новое меньшинство Итак, помимо обычных «классических» экспонирования и эксплуатации животных на экране включая их анимационные формы , известных из ХХ века и полностью сохраняющих свои позиции сегодня, за последние 20 лет мы наблюдаем, что кинематографические и околокинематографические территории, на которых обитают животные, внушительно расширились.
В программах лучших фестивалей мира теперь регулярно встречаются фильмы, радикально сосредоточенные на животном инобытии: последней такой обсуждаемой картиной стала «Гунда» Виктора Косаковского о свиноматке, живущей на норвежской ферме. Зоопарками, различными «центрами дикой природы» и владельцами тех или иных вольеров организованы удобные стриминги, благодаря которым их обитатели практически всегда находятся на виду препятствием может стать лишь отсутствие света в ночное время суток. YouTube и другие видеохостинги заполнены тысячами видеоканалов, ежедневно публикующих все новые и новые видео о повседневной жизни своих питомцев. Действительно, среди этой видеомассы помимо растущего массива традиционных фильмов, игровых и неигровых, с участием животных мы встречаем и «медленное кино», и кинематограф, представляющий нечеловеческую точку зрения камеры наблюдения или дроны , и, наоборот, возвращение к наивности первых экспериментов с кинокамерой, и даже высокое кино, созданное при помощи этих технологий. Скажем, зоостриминги или «Бестиарий» Коте, также снятый фиксированными камерами отсылают и к контексту «паноптикона», наблюдающего ока Большого Брата, и к авангардистскому кино вспомним «Спи» и «Империю» Энди Уорхола, вспомним фильм «Жанна Дильман, набережная Коммерции, 23, Брюссель, 1080» Шанталь Акерман.
Домашние ролики о животных варьируют от наивных видео до профессиональных мини-доков. Эти фильмы и фильмики нередко транслируют некую непосредственность момента, подчеркивая, что каждый миг может быть схвачен и отрежиссирован, и представлен на суд аудитории самым скорейшим образом, что означает возвращение к ценностям кинематографа как транслятора всей полноты реальности, воспетого еще Базеном. Особенно поразительно, что это возвращение происходит на цифровой платформе, когда фактические составляющие пленочного кино, с которым имели дело в XX веке, полностью заменены их цифровыми субститутами. Попутно животные, ставшие героями многих кубометров и гигабайтов видео, образовали галерею новых визуальных образов. Не все из них вошли в язык масскульта, но, так или иначе, все претендуют на присутствие в кинематографическом и общекультурном контексте: мудрые приматы «Не помнящие зла» и репрессируемая биомасса рыб «Левиафан» , жизнь и судьба свиньи «Гунда» и every-day-life-and-art кота Мару или встречи с отцом «авиамедведя» Мансур.
Есть и животное как исключенный, как Другой, как некое пустое место — такова, например, обезьянка в важной картине «Без названия Человеческая маска » Пьера Юига 2014 года. Нельзя недооценивать образовательную и общегуманитарную ценность подобной экспансии, но не менее важный аспект состоит в том, что, знакомясь с этими зверями, мы осваиваем их субъектность, их ино- и вот-бытие. Суммируя сказанное, пожалуй, можно утверждать, что новое зоокино XXI века во всех его разнообразных формах выводит на экраны животных как некое новое меньшинство, ранее лишенное представительства и голоса. Обращение кино к животным оказывается в этом контексте частью продолжительного и обширного процесса, стартовавшего еще в конце 1960-х — в 1970-е годы подъемом феминистской повестки, как в виде киноведческой теории Лора Малви , так и в форме независимого кинопроизводства Шанталь Акерман. Уже к 1980-м к этому процессу открытия кинематографом все новых и новых меньшинств, ранее игнорируемых киноэкраном или представленных на нем искаженно, подключились гомосексуалы, квир-публика , цветные и этнические меньшинства, представители постколониальных обществ и далее вплоть до людей с той ил иной инвалидностью.
К настоящему моменту этот процесс не завершен, его логика и пафос далеко не исчерпаны, но к началу нулевых годов нашего века он достигает своеобразного пика в открытии заново наших животных соседей по планете с их субъектностью, с их временем, с их выразительным молчанием и тем самым строем «имманентности и непосредственности» Жорж Батай , от которого давно отказался человек, познавший необходимость труда, а с ним и горечь отчуждения. Следовательно, все это новое зоокино, помимо прочих аспектов, еще и широкая разновидность традиции кинематографа Других cinema of Others , парадокс которой состоит в том, что животные не могут представительствовать за себя в том смысле, в каком это дано человеческим меньшинствам. В заключение нашего экскурса несколько слов о том, что все это внимание значит для самих зверей в планетарном масштабе. Может показаться, что оно означает некий принципиальный разворот человечества в его отношении к своим меньшим братьям. В самом деле, эту гипотезу как будто подтверждают и многие другие мировые тенденции: усиление законов против браконьерства и охоты, а также против цирков с использованием животных, введение в некоторых странах законов о наделении животных правами субъектов, рост внимания к экологическим проблемам, растущая популярность вегетарианства по этическим и экологическим мотивам.
Кажется, все это указывает на то, что наиболее передовые общества осознали свои прошлые ошибки в отношении собратьев по планете и теперь намерены со всей решительностью взяться за их исправление. В фильме Пьера Юига «Без названия Человеческая маска » мордочка обезьянки скрыта за японской маской Чтобы осознать ошибочность этой оптимистичной точки зрения, достаточно увидеть, что нынешнее отношение к животному и есть — исторически и логически — результат практически завершившегося процесса полного покорения животного мира и практически полной человеческой от него независимости. Вопреки древним верованиям людей, считавших животных божествами до Люмьеров и Джаведа Карима были неизвестные нам художники палеолита, оставившие первые человеческие рисунки вообще — и это рисунки животных, и написаны они, скорее всего, кровью животных ; вопреки векам сосуществования с животными бок о бок до Средневековья включительно; вопреки идеям Руссо об идентичности человека всему живому и о том, что само отличие начинается именно с этого чувства идентичности , развитие технического прогресса и логика капиталистического производства низвели животных до состояния истребления, порабощения и маргинализации. И этот процесс не прекращается, но сопровождается и отчасти прикрывается законами, запрещающими жестокое обращение с животными, и прочими прогрессивными и нередко вполне похвальными инновациями. Джон Бёрджер, чье влиятельное эссе мы упоминали выше, указывает, что городской публичный зоопарк впервые появившийся в конце XVIII века уже есть памятник собственной невозможности; символ невозможности встречи с животным, исторически совпадающий с подъемом мирового империализма и сопутствующими ему процессами безудержной эксплуатации и покорения природы [Berger: 30].
Бёрджер напоминает, что даже самый передовой зоопарк не может не разочаровывать. Продолжим его мысль: и виртуозные документальные сериалы о дикой природе производства крупных компаний вроде BBC или National Geographic с их, казалось бы, прогрессивной заботой об экологизме, и частные видеоканалы на YouTube, и стриминговые зоо-практики суть виртуальные кинопродолжения и расширения того же самого зоопарка новыми средствами и методами, нередко имеющие немалые эстетические и этические эффекты. Такова горькая ирония истории: никогда еще человек не был, во всяком случае визуально, так близок к животным, как в наши дни. Мы можем следить за ними 24 часа в сутки, изучать и разглядывать их внешний вид и поведение в любом приближении и разрешении, заводить с ними предельно близкие контакты, проникать в такие пространства, куда никогда не смог бы заглянуть человеческий глаз без помощи хитроумных зондов и современных кинокамер. Однако сама возможность этой близости обеспечена процессом тотального и безостановочного истребления животного мира в его естественности: согласие передовой части человечества признать в животных равных нам субъектов покоится на этом безусловном триумфе, гарантирующем человеку предельную независимость от воли и капризов меньших братьев мазохистская зависимость хозяев от своих питомцев служит примером добровольного подчинения и исключением, подтверждающим общее правило.
Раскрывшаяся при помощи новых технологий молчаливая правда о животных и их особом бытии, открытая XXI веком, подобна таинственным фрескам в феллиниевском «Риме» 1972 , случайно обнаруженным строителями метро и стремительно выцветшим у них на глазах, а сами эти новые фильмы о животных — благородному предоставлению последнего слова тем, приговор кому уже давно вынесен и обжалованию не подлежит. Литература: Burke, Andrew. ZooTube: Streaming Animal Life. Images of Exhibition and Encounter. New York: Palgrave Macmillan, 2016.
De Luca, Tiago. In: Slow Cinema. Edinburgh University Press Ltd, 2016. Berger, John. Why Look at Animals?
London: Penguin, 2009 [1977], p. Molloy, Claire.
Выбирает странный путь, ведущий через так называемую медвежья горная дорога. Следуя за ней, он случайно врезается в машину посреди дороги. Он принадлежит к определенной группе туристов, которые заблудились. Вместе они решают найти способ вернуться, чтобы воспользоваться телефоном.
Они быстро узнают, что они не одни в лесу и вскоре им придется бороться за выживание. В местном аэропорту отменяют все рейсы из-за непогоды. Но команда пассажиров не может оставаться в провинции.
Рейтинг на Кинопоиске — 8,8. Как живут детёныши гепарда? А маленькие львята? Кто помогает маме-макаке воспитывать малыша? И почему маленькому шимпанзе так весело? На эти вопросы ответит фильм от Disney Nature. Заснеженные вершины Аляски и берлога бурой медведицы, которая ведёт сына на его первую охоту.
Разный подход к воспитанию у кошачьих: поддержка львят всей роднёй и маленькие гепарды, у которых есть только мама. Как цейлонские макаки подчиняются законам общества и с самого рождения приучают детей к иерархии. Одним словом, фильм о воспитании маленьких животных большими. Интересно смотреть на то, кто за что отвечает в зверином царстве, и как распределены родительские обязанности. Рейтинг на Кинопоиске — 8,3.
«Никаких зверских сцен»: 15 фильмов, сериалов и мультиков про животных
Фильмы триллеры про диких животных с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2024 для просмотра онлайн: Крушение (2022), Четверг (2022), Слушатель (2020), Там, где раки поют (2022), Последняя кнопка 2 (2021), The Killing of Kenneth Chamberlain (2020), Тринадцать жизней. Лучшие документальные фильмы о природе (10 фильмов). Фильмы про диких животных.
Лучшие фильмы про животных – ТОП 40
- «Город кошек» и 9 лучших документальных фильмов о животных
- Фильмы Про Животных Ввс - Смотреть видео на
- Фарт (2005)
- От Люмьеров до котэ: как животные стали новыми героями кино XXI века
- Любой ценой: 7 фильмов о выживании в диких условиях
- Фильмы про животных