Популярные события. Институт практической психологии «Иматон» предлагает вам интересное и полезное видео:открытые встречи с известными психологами, психотерапевтами, ведущими. Институт «Иматон» на YouTube. Юлия Игоревна Смольнаяпсихолог, дипломированный танцевально-двигательный терапевт (Институт практической психологии «Иматон»), член Санкт-Петербургской ассоциации танцевально-двигательной терапии, режиссер и исполнитель иммерсивного.
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Институт «Иматон» на YouTube. практической психологии «Иматон» Екатерина Владимировна Чужикова. Институт практической психологии «Иматон» учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Основные принципы деятельности Института практической психологии «Иматон». Симонова Татьяна Вячеславовна — ректор Института Практической Психологии и Психотерапии.
Главная страница ИМАТОН
Как по научно-методическому содержанию, так и по технологическому исполнению инструментарий «Иматон» является эталоном качества. Оригинальный профессиональный инструментарий «Иматон» — это «визитная карточка» современного психолога, профессиональный инструмент для работы, вызывающий уважение и доверие со стороны коллег и клиентов!
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.
Вконтакте Twitter Саммит — пространство неформального общения с известными мастерами, знакомства с их подходами, методами и инструментарием, установления личных и профессиональных контактов. Приглашаем всех заинтересованных коллег к дальнейшему осмыслению профессиональных проблем и поиску путей их решения. Основная программа саммита проводится в аудиторном формате и предполагает личное присутствие участников, также предусмотрен ряд онлайн-мероприятий и открытые трансляции. Мастер-классы, лекции, круглые столы — более 60 мероприятий, охватывающих все сферы практической психологии: образование, здравоохранение, бизнес, социальную сферу и др.
ФГОУ Академия повышения квалификации и проф. РБОО «Центр лечебной педагогики» «Использование инновационных технологий в оказании помощи детям с ограниченными возможностями здоровья». Иматон «Сенсорная интеграция: теория и практика». Fresh Brian Cshool, Школа детской нейропсихологии. Профилактика и коррекций нарушений письма и чтения у дошкольников и младших школьников». Среднерусская академия современного знания, Калуга. Пушкина» «Музыкальная терапия — эффективные и безопасные методы работы со стрессом и тревогой», Г-Г. Декер-Фойгт, 6,5 ч. Учебный центр им. Бехтеревой «Практическое применение методики Leiter-3: международные шкалы продуктивности. Базовый курс». Полякова 12 часов тематического усовершенствования, 23-24 марта 2023 г. ООО «Джунти психометрикс Рус» Giunti-psychometrics Сфера интересов, участие в программах и проектах: Нейропсихологическая диагностика и коррекция нарушений развития у детей, музыкальные занятия как средство психолого-педагогической помощи детям с множественными нарушениями развития, руководитель игровой группы для дошкольников. Проводит лекции и практические занятия в рамках курсов повышения квалификации ЦЛП. Ведет практические занятия по нейропсихологической диагностике и коррекции для студентов-психологов. Является ведущей семинара-практикума: «Музыкальные занятия с особым ребенком: взгляд нейропсихолога» Общий стаж работы 30 лет. Педагогический стаж 30 лет. В ЦЛП с 1994 г. Список публикаций 2001 Константинова, И. Константинова, А. Материалы конгресса.
Главная страница ИМАТОН
Мы не несём ответственности за оставленные анонимные отзывы пользователей сайта.
После завершения обучения студенты имеют возможность приступить к научной деятельности или найти интересную работу. Программы и специальности Адрес: Измайловское ш.
Лурия в отечественной и мировой психологии» 10—12 октября 2007 года, Белгород 2008 Константинова, И. Константинова, И. С Дименштейн. Цыганок, А.
Битова, А. Зарубина, И. Константинова, Т. Бондарь, М. Константинова И. Захарова, И. Константинова, М. Посицельская, М.
Константинова — М. Музыкальные занятия с особым ребенком. Битова, Р. Дименштейн, О. Герасименко, И. Константинова, Н. Подготовка к школе детей с нарушениями эмоционально-волевой сферы: от индивидуальных занятий к обучению в классе. Посицельская, А.
Рязанова, М.
Сформировав группу в своём регионе, вы можете пригласить любого тренера с интересующей вас программой семинара. Программы для корпоративных клиентов Любое корпоративное обучение решает две большие задачи: развитие профессиональных навыков и управление мотивацией персонала разного уровня — от руководителей до конечных исполнителей. Институт практической психологии "Иматон" предлагает компаниям и организациям помощь в решении этих задач в форме проведения корпоративных семинаров и тренингов, управленческого и организационного консультирования, осуществления процедур оценки персонала, коучинга. Многолетний опыт организации корпоративного обучения, а также открытых бизнес-тренингов и программ профессиональной переподготовки, позволил Институту сконцентрировать большое количество квалифицированных и компетентных специалистов, способных на высоком профессиональном уровне решать широкий круг задач, востребованных современным бизнесом. Мастерская психотерапевтического консультирования Пролонгированная программа повышения квалификации. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трёхдневных встреч пятница—воскресенье в течение учебного года октябрь—июнь.
Участники, посетившие два семинара в период с 1 января по 31 декабря 2015 г.
«Иматон», Институт практической психологии
Институт практической психологии «Иматон» – негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Отзыв о Институт практической психологии "Иматон" (Россия, Санкт-Петербург). Онлайн Институт Практической Психологии (ОИПП) был создан в 2020 году. Это международный образовательный проект, цель которого — комплексное обучение практической психологии. Разработанная программа дополнительного профессионального образования института «Иматон» «Инструментальная детекция лжи» готовит профессиональных полиграфологов. Полное наименование: Частное учреждение Дополнительного профессионального образования "Институт практической психологии "ИМАТОН". ИНН: 7826028330. Рейтинг 5,0 на основе 593 оценок и 213 отзывов о тренингах «Иматон», Василеостровская, Санкт-Петербург, 10-я линия Васильевского острова, 59. Посетителям нравятся качество обучения, преподаватели и образование.
"ИППИ" ДПО, ЧУ
Институт практической психологии "Иматон" — негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием "Иматон". Для прохождения стационарного и дистанционного обучения арт-терапии в Институте «Иматон» наличие диплома о высшем образовании не обязательно, слушателями становятся не только имеющие опыт в своей сфере специалисты, но и студенты. Институт практической психологии «Иматон» учрежден в 1998 году по инициативе Института психологии Российской академии наук при личном участии его директора — академика А. В. Брушлинского. Новости Института практической психологии «Иматон».
10-й зимний фестиваль практической психологии в ИМАТОН
- Специалисты
- инструментарий, семинары и вебинары, повышение квалификации, дополнительное образование
- Институт практической психологии "Иматон", инструментарий - My World Groups
- Наши преимущества
- программа конференции
- Иматон институт сайт - 74 фото
Сотрудники
Институт практической психологии «Иматон» – частное учреждение дополнительного профессионального образования. Учрежден Институтом психологии Российской академии наук и Государственным предприятием «Иматон» (Госстандарт России) в 1998 г. Институт гештальт-терапии и практической психологии. Записаться на урок. год основания 1998. Институт практической психологии "Иматон".
Институт практической психологии ИМАТОН, НОУДО
Тренинговые центры в Москве Институт практической психологии "Иматон" В институте «Иматон» семинары и тренинги по психологии, авторами и ведущими которых выступают специалисты, признанные профессиональным сообществом и являющиеся лучшими из лучших в области практической психологии, доступны и для тех, кто по объективным причинам не может пока что начать долгосрочное обучение по программам дополнительного профессионального образования. Наш преподавательский состав насчитывает более 300 специалистов. Каждое их занятие основано на многолетних наработках как преподавателя и как действующего психолога, авторском подходе к рассматриваемой теме.
Краткосрочные образовательные программы реализуются в форме учебно-практических семинаров, семинаров-тренингов, авторских программ продолжительностью от 3 до 18 дней. Обучение в мастерской психотерапевтического консультирования осуществляется в формате ежемесячных трехдневных встреч пятница-воскресенье в течение учебного года октябрь-июнь.
Выпускникам института, успешно прошедшим долгосрочные программы, выдается диплом о дополнительном профессиональном образовании. Участие в краткосрочных образовательных программах, а также прохождение дистанционного обучения подтверждается сертификатом.
Виктория Санкт-Петербург Прошла все 7 модулей. Великолепная программа и ее ведущая - Лариса Ивановна. Материал подается четко, понятно, структурно. Влюбилась в сказкотерапию и сказки Ларисы Ивановны. Всем рекомендую, кому интересна эта тема.
Елена Воронеж Несмотря на то, что занятия ведет профессиональный актер-этот курс будет полезен всем психологам, учителям. Хочется задать вопрос министру образования: "Почему в обучении психологии, педагогики нет предмета: "Секреты голоса"? Занятия очень насыщенные, много упражнений. О себе я практикующий телесно-ориентированный психолог, но то что рассказал Сергей Борисович, было абсолютно новой информацией, которую я активно начала применять в работе Олеся Благодарю организаторов и ведущую вебинара за полное раскрытие обозначенных проблематик. Галина Екатеринбург Очень познавательный вебинар.
Каждое их занятие основано на многолетних наработках как преподавателя и как действующего психолога, авторском подходе к рассматриваемой теме. Они помогут овладеть знаниями и практическими навыками, которые сложно получить при самостоятельной подготовке. Вы научитесь обходить культурные стереотипы потребления психологических услуг, на зависть конкурентов, увеличивая количество своих клиентов.
Риски сотрудничества
- Институт практической психологии Иматон
- Психотерапия в центре «БАЛТСТАР»
- Иматон, Иматон, институт практической психологии
- СмартАфиша - EduTop.pro
- No news yet =(
- Иматон — LiveJournal
17-й Санкт-Петербургский cаммит психологов, 4-7 июня, Санкт-Петербург, гибридный формат
Организация на высшем уровне, оплата заранее или в день обучения. По карте или наличными. Есть магазин с психологической литературой и методическим материалами. Проходила здесь доп проф обучение. Чудесное место, хороший преподавательский состав! Источник: яндекс карты Алексей П 30. Теперь я не только «собираю раковины на берегу необъятного Океана Познания», но и смею сказать, что зашел по колено в Прибрежные Воды. Ваши методы диагностики и терапии мною апробированы и применяются в числе первоочередных. Остается совершенствоваться в работе и накапливать опыт. Рекомендую и советую всем использовать этот способ повышения квалификации.
Групповая арт-терапия: организационные и методические аспекты, выбор техник, сценарии занятий. Знакомство с авторской программой психологической коррекции эмоциональных нарушений «Азбука эмоций»: - методология программы; - алгоритм проведения I этапа - знакомство, вхождение в группу, осознание правил поведения в социуме и потребности их выполнения, создание благоприятных условий для активизации детей, формирование эмпатии, умения сопереживать другим, знакомство с различными эмоциональными состояниями через методы арт-терапии; - алгоритм проведения II этапа - создание условий для преодоления тревоги, страхов, агрессии у детей, формирование навыков выражения эмоционального настроения, содействие развитию навыков оценки своего поведения и поведения окружающих, пути преодоления тревоги, страхов, агрессии, выражение чувств методами арт-терапии.
Московский городской психолого-педагогический университет, «Психолог. Преподаватель психологии», 2007 02. Московский государственный медико-стоматологический университет, Диплом о профессиональной переподготовке «Клинический психолог», 2009 03. Раннее вмешательство» Московский Гештальт Институт, «Интегративная семейная психотерапия» Институт перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы, «Основы перинатальной психологии и психологии репродуктивной сферы» Высшая школа психологии, Свидетельство о повышении квалификации «Методы нейропсихологической диагностики и коррекции» Московский Гештальт Институт, «Теория и практика гештальт-терапии», сертифицированный гештальт-терапевт Высшая школа психологии, «Работа с ранним рефлекторным опытом в нейропсихологической практике: диагностика и интеграция» ФГБНУ Институт возрастной физиологии Российской академии образования, Удостоверение о повышении квалификации «Нейрофизиологические основы комплексной оценки индивидуальных особенностей когнитивный функций у детей» ФГБНУ Институт изучения детства,семьи и воспитания Российской академии образования, Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации, «Модули замещающего онтогенеза.
Юнг обратил внимание на целительные особенности рисунков. Этот символ психической целостности он понимал, как проекцию сознательной и бессознательной активности человека. Изображение в круге отражает общие характеристики психики рисующего — ее организованность или хаотичность, целостность или фрагментарность, открытость или закрытость. Индивидуальный рисунок в круге является уникальным инструментом, позволяющим одновременно анализировать и корректировать психическое состояние человека, а также дает возможность проникнуть во внутренний мир, расшифровать его символы, изменить свое состояние к лучшему. Терапевтический эффект может быть использован как средство самопомощи при стрессе, соматическом заболевании, эмоциональном расстройстве как взрослого, так и ребенка.
Компания «Иматон»: 30 лет практической работы и 3 дня фестиваля
Я сделала по ним рассылку, что набираю 10 человек бесплатно, просила взамен качественный отзыв и отметку в соцсетях. Я не стеснялась сразу уточнять запрос и выбирать, кому смогу помочь. Будущие студенты — еще более счастливые люди, чем мы. Я никогда не видела, чтобы так заботились о качестве продукта как здесь. В процессе улучшается программа, тут запрашивают и действительно принимают обратную связь. Я живу в деревне, сразу понимала, что буду искать клиентов только онлайн. Поступила на обучение по программе с маркетингом. Семья не хотела, чтобы я училась онлайн.
Не было ни одного человека, который бы меня поддержал. Я рыдала, со всех сторон было жуткое давление. Мне все говорили: «где ты в деревне будешь консультировать? Но я решилась, потому что послушала себя. И не прогадала. Сейчас платных консультаций у меня около 6-8. Очень многие клиенты приходят с запросами про измены: либо они изменяют, либо им.
Это очень распространенная сегодня проблема. Сейчас я планирую начать обучение по новой программе «Сексология». Потом позвонила знакомая, с которой давно не общалась, потом пришла ее знакомая, и так собралась группа. Я очень боялась консультаций онлайн, но пандемия подтолкнула меня к ним. На сегодняшний момент я провела примерно 80 платных консультаций. Сегодня стоимость моей консультации 20 евро. Для меня важна и работа, и клиенты, и учеба, поэтому беру 1-3 консультации в день, но не ежедневно.
Хочу не выгореть профессионально. Планирую дальше развиваться в области сексологии. Институт для меня — это живое энергетическое поле, даже не смотря на расстояния. Есть чаты с постоянным общением между студентами и с преподавателями. Ты всегда получишь ответ на свой вопрос, в любой момент есть поддержка. Предупреждала всех, что я — начинающий специалист и именно практикующий. Не просто где-то книжек начиталась, а прохожу реальное обучение и практику каждую неделю.
Информация о том, что я психолог, есть только в Инстаграме. Первые клиенты были знакомые знакомых. Сейчас клиенты приходят ко мне двумя путями: либо по рекомендации от знакомых оффлайн, либо онлайн друзья делают репосты из моего Инстаграма. Полгода активно консультирую. Всего было порядка 60 консультаций, из которых 25-30 — бесплатных. Тем, кто сомневается, могу сказать, что те знания, которые даёт Институт — это золото. Искренне советую не бояться и идти учиться в ОИПП!
Больше месяца я проходила личную терапию, пока не сделала это. Но первая встреча у меня бесплатная. Если человек видит пользу — он остается. Бывало и так, что вопрос закрывали всего за одну консультацию. За бесплатную встречу я прошу оставить отзыв. Мне приятно перечитывать отзывы, это такой обмен энергиями! В Институте я нашла невероятных людей — я раньше с такими даже не встречалась.
Здесь реально лучшие преподаватели, я записывала за ними каждое слово! Увидев рекламу ОИПП и прочитав программу обучения, я поняла — это мое!
Март тема отношений: это по отношения с собой, с мужчинами, с окружением, с деньгами. Вы будете чувствовать себя комфортно в выражении своих мыслей и чувств без опасения разглашения их Контроль доступа У нас строгие правила и процедуры для вступления в членство, а также для доступа на мероприятия Обученный персонал Персонал клуба предоставляет поддержку и помощь участницам в случае необходимости Поддержка и солидарность Мы создаем атмосферу взаимопомощи и поддержки между участницами клуба, что позволяет им чувствовать себя защищенными и поддержанными друг другом Удобство Обеспечивая удобство для своих членов, клуб может создать приятное и привлекательное место для общения, обучения и развития для женщин. Не понаслышке знаю как построить пассивный доход своя сеть кофейных автоматов. Вхожу в состав преподавателей института практической психологии «Иматон».
Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Институт практической психологии Иматон адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам! Об этом заявил бывший американский разведчик Скотт Риттер. Также эксперт подчеркнул, что западные средства массовой информации говорят неправду о реальной ситуации на линии боевого соприкосновения.
Свою новую авторскую методику выявления дисгармоничности профиля личности представил Юрий Леонидович Старенченко — кандидат психологических наук, автор психодиагностической методики «Мониторинг трудовых мотивов» на мастер-классе «Инструменты психолога-консультанта: изучение состояния дисгармонии клиента. Методика ГИД». В ходе мастер-класса «Диагностика социально-психологических потенциалов групп с использованием методики "Арка"» психологи изучали взаимодействие группы в процессе совместной деятельности под руководством доктора психологических наук Сергея Васильевича Сарычева. Доктор биологических наук, автор методики вариационной хронорефлексометрии Маргарита Павловна Мороз провела мастер-класс «Экспресс-диагностика функционального состояния и работоспособности человека в различных видах профессиональной деятельности». С помощью этой методики диагностировать работоспособность человека можно в разных сферах - на производстве, в спорте, в процессе обучения, а также оценивая состояние больных людей.
О мифы и реальных возможностях проективных рисуночных тестов рассказал на мастер-классе «Жизненный путь» Игорь Леонидович Соломин — кандидат психологических наук, автор методики психосемантической диагностики скрытой и скрываемой мотивации, методики рисуночных метафор «Жизненный путь». Современные родители и учителя нередко жалуются на отсутствие мотивации у детей. На мастер-классе «Развитие мотивации и способностей у детей и подростков» опытом работы с детьми и подростками поделился автор «Курса развития творческого мышления» у детей производство Компании «Иматон» Юрий Борисович Гатанов. Для обучения человека необходима позитивная обратная связь: он сделал что-то и должен сразу увидеть результат. Ключ к мотивации — акцент на сильных сторонах, на том, что у него хорошо получается. Необходимо сравнение не с другими, а с самим собой, нужно создавать среду, в которой ребенок действительно может, приложив усилия, стать лучшим. О мотивации также говорила на мастер-классе «Мой друг двоеШник: школьная успешность глазами детей и взрослых» кандидат педагогических наук Галина Борисовна Монина. Работая с детьми, она наблюдает, что чаще всего ребенок не видит, для чего лично ему делать то, что от него ожидают другие. Родители могут влиять на мотивацию через свое поведение — отслеживая, какая коммуникация с ребенком помогает, какая — нет, менять стратегии.
Обратная связь, которую дает ребенок взрослым, очень важна — это маркер его потребностей. На мастер-классе «Современные подходы к организации обучения персонала»психолог и бизнес-тренер Анна Валерьевна Мирскова познакомила участников с тенденциями и трендами развития корпоративного обучения, состоялся практикум «Прогноз трендов» и разбор кейса «Корпоративные цели и цели по организации обучения». Бизнес-тренер Александр Эдуардович Хватов на мастер-классе «Инструменты влияния руководителя: как управлять компетентностью, мотивацией и лояльностью подчиненных в современных экономических условиях? VI Всероссийский фестиваль практической психологии «Где дни облачны и кратки... На праздник в честь 30-летия Компании «Иматон» были приглашены все участники фестиваля и представители ведущих профессиональных объединений страны. Гости увидели документальный фильм, посвящённый становлению Компании «Иматон»: Прозвучали сердечные поздравления коллег и друзей. Председатель Санкт-Петербургского психологического общества, заведующая кафедрой психологии личности Санкт-Петербургского государственного университета, профессор Светлана Николаевна Костромина отметила, что «Иматон» — одна из немногих компаний, которой удалось соединить традиции академической подготовки и самые разнообразные подходы к развитию психологической практики. Профессор МГУ им. Ломоносова, доктор психологических наук Тахир Юсупович Базаров произнес тост за будущее девяностолетие Компании «Иматон».
Доктор медицинских наук Андреас Эдельманн от имени Фонда Макса Люшера поблагодарил Компанию «Иматон» за то, что 30 лет назад свою работу «Иматон» начал с малого теста Люшера и впоследствии подписал договор о сотрудничестве с Фондом, чтобы научить российских психологов работать с большим тестом Люшера. Декан факультета клинической психологии и заведующий кафедрой Санкт-Петербургского государственного педиатрического медицинского университета, доктор психологических наук Вячеслав Афанасьевич Аверин передал поздравления ректора Дмитрия Олеговича Иванова.