Открывайте фото, читайте посты lemans_karting прямо в браузере без скачивания сторонних приложений. Хотите быть в курсе последних новостей?
CityFight Lemans Картинг Москва 05.12.2023. Rimo 9 л.с
8-й этап. Фотогалерея. LeMans has Victoria’s Fastest Go Karts, Zero Latency VR, Melbourne's Best Indoor Mini Golf, Gaming Arcade and a Multi Level Laser Tag Arena. Le Mans News: find all the news, articles about the legendary 24 Hours of Le Mans race. Источник: Новости Зеленограда. Российские любители картинга получили возможность принять участие во всемирной картинговой серии, не выезжая из Москвы.
Картинг клуб Le Mans City
Photo Gallery of Le Mans 24 Hours | Картинг Le Mans по адресу Москва, 2-я Магистральная улица, 9А, метро Шелепиха — записаться онлайн, показать телефоны. |
Telegram: Contact @lemans24h | Гоночная команда LADA Sport ROSNEFT в 4 раз подряд стала лучшей командой Чемпионата России по картингу. |
Photo Gallery of Le Mans 24 Hours | Команда редакции «Мотора» поучаствовала в большом фестивале картинга и симрейсинга на площадке московского картодрома MIKS Karting и получила массу опыта и удовольствия. |
Телеграм канал LeMans Karting - lemans_karting | Preparation for the 34th edition of the 24 Hours Karting is nearing completion for the Western Automobile Club and its promoter. |
Смертельное ДТП на дрифт-трассе: Юный байкер налетел на трос и погиб на месте
Хотя и Димитрадзе не выглядел мальчиком для битья: временами ему удавалось обгонять Волги, стартовавшие впереди Жигулей, внося тем самым оживление в борьбу. Ее результат, впрочем, нельзя было назвать непредсказуемым: болид Вадима Антипова с номером 78 выглядел на фоне остальных почти таким же суперкаром, как Kia Дударева. Вадим выиграл квалификацию, стартовал с первой позиции и сразу ушел в отрыв, предоставив возможность бороться за вторую позицию Шамилю Иксанову номер 79 , Николаю Бордодымову 68 и Иреку Тенишеву 966. На самом деле третьим на старте должен был стоять Павел Пастушков, и его Волга с номером 88 даже выехала на решетку, но перед прогревочным кругом оказалось, что у ее двигателя прогорел поршень, и машину оттолкали на пит-лейн. Бордодымов засиделся на старте, и в первой связке поворотов его обошли Вадим Ястребов 100 и Руслан Толоконников 46. Последний, кстати, выиграл прошлогодний чемпионат, но теперь пришел на финиш лишь третьим, за Антиповым и Иксановым.
Он довольно долго висел на хвосте у Тенишева, но, обогнав его, быстро начал отрываться, хотя достать лидирующую пару было уже нереально. Ближе к середине заезда Тенишева догнал и Бордодымов, но Ирек отчаянно и успешно отбивался, до тех пор, пока при очередной попытке обгона Николая не развернуло. Тут весьма кстати вспомнилось, что именно Бордодымов в прошлом году стал виновником того самого инцидента с оторванным колесом Санкина, причем сам он тогда не пострадал… На старте второго заезда «классики» Тенишев и Бордодымов оказались на второй линии, Антипов — лишь на четвертой, а первый ряд разделили Ястребов и Толоконников. Руслан возглавил гонку после стартовой сумятицы, вслед за ним первый круг закончили Ирек и Шамиль, а на пятки уже наступал Вадим, причем не Ястребов, а Антипов. Вскоре он практически одним рывком прошел Иксанова и Тенишева, после чего они поменялись местами между собой, и начал «греть» Толоконникова.
В конце концов предсказуемый обгон произошел в первой связке, традиционно богатой на события, и вскоре тройка лидеров растянулась почти на половину круга, борьба продолжалась лишь позади. Здесь, как и в первом заезде, Бордодымов упорно атаковал Тенишева, и на сей раз атака увенчалась успехом.
Искренняя любовь к гонкам побуждает нас развивать этот вид спорта в нашей стране. Мы твердо уверенны, что каждый человек хотя бы раз в жизни должен почувствовать скорость, испытать азарт от гонок и ощутить адреналиновый шторм, который дарит нам картинг. Мы точно знаем, как сделать активный отдых наших гостей незабываемым и безопасным.
Для них выступление в гонке стало возможным благодаря инновационной системе подрулевого управления, установленной как на реальных картах, так и на виртуальных симуляторах. Для зрителей на площадке будет организована масштабная фан-зона, на которой откроется выставка гоночных автомобилей, и зона с автоспортивными симуляторами.
Зрители также смогут поучаствовать в конкурсе прогнозов с ценными призами, поучаствовать в автограф-сессии с известными российскими автогонщиками и посмотреть все гонки фестиваля, а также этап Формулы-1 на большом экране.
Второй год подряд в командных гонках победу одержала команда МКНЦ им. Мы поздравляем победителей и надеемся, что ряды поклонников этого вида спорта после таких увлекательных состязаний станет значительно больше.
24H LE MANS
В Ярославле в минувшие выходные прошли соревнования по картингу. Спортсмен Федор Кудрявцев выиграл второй этап Кубка Нечерноземья в классе «Ротакс Макс мини». 30 ноября в картинг-клубе ЛеМанс состоялся турнир по заезду на картах среди лучших монтажников Московского региона. LeMans Karting also offers endurance racing for drivers who want to sharpen their driving skills or land a job as Vin Diesel’s chauffer.
Леманс картинг
Fifty-six nations will be represented in France. The new Le Mans International Karting Circuit has the modern infrastructure to allow spectators to see the whole site at a glance. The 36 karts selected for their role in the history of the discipline will have the opportunity to stage demonstration races. Live streaming means the competition can be followed remotely from Friday morning to Sunday afternoon. Eurosport will broadcast the Finals live via the Eurosport App , which will help promote karting to a wider global audience.
По итогам этих заездов занял 6 место с которого стартовал в первом финале. Старт первого финального заезда был удачным, но столкновение с соперником отбросило его на последнее место, Семену удалось отыграть несколько позиций, по итогам первого финала он занял 14 место. На старте второго финального заезда смог пробиться с 14 до 7 места, но поломка двигателя в конце первого круга дистанции не позволила продолжить гонку. По итогам отборочных и финальных заездов, Семён занял 12 место на этом этапе.
Москвы всячески поддерживал спортсменов горячим чаем и кофе, пирожками и кукурузой. Было как всегда и мороженое, сладости и напитки. Участники финала, которые показали лучшее время и проявили стремление к победе, в личном зачете среди женщин, среди мужчин и среди команд были награждены кубками, медалями и памятными сувенирами.
Записаться Соревнования Победитель получит все о чем может мечтать, о проигравшем никто не вспомнит. Только честная борьба, только отточенный навык поможет тебе победить.
Турнир по картингу
Для полного погружения в атмосферу гонок, профессиональный комментатор — ярко и подробно передаст происходящее на трассе. Арендовать Школа картинга Если Вы хотите научиться управлять картом на уровне мастера спорта, участвовать в серьёзных соревнованиях, да и просто получать удовольствие от профессиональной езды по трассе, вам точно подходит наша академия картинга.
В 2015 году у нас отличный состав инженеров-механиков — логичный результат отсева лучших за 3 года работы. В российской серии Rotax Max в каждом классе мы навязываем борьбу лидерам. В заключительной гонке сезона "Золотая осень" Роман Шарапов переходит в класс RM Mini и побеждает во всех заездах, что говорит о большом потенциале пилота.
На тестах в Италии Роман уверенно прогрессирует и пытается не отставать от Дани Иванова, который в 2016 году, получив отличный опыт, навяжет борьбу за чемпионство. Глеб Катунин, который после долгого перерыва вернулся в спорт, творит не тестах чудеса. Местные пилоты и тренеры интересуются, сколько же лет этот парень провел в гонках. Жирную точку сезона 2015 поставил Rotax Max Grand Final.
Командная работа на высоте —слаженно, четко, и без лишней суеты. Найденный темп с первого же заезда удалось постепенно улучшать и постоянно находиться в топе. Но, в гонках не хватило удачи. Началось с того, что Рубенс Барикелло, экс-пилот F1, вынес Василия.
Во втором хите датский пилот посчитал, что не стоит считаться и вынес обоих. Третий заезд и мы с третьим! Временем из 72 пилотов пересекаем клетчатый флаг.
Между тем, Себастьян Буэми уже уступил место напарнику и решил высказаться по поводу аварии на старте гонки: «Насыщенный первый отрезок. Будем продолжать работать, гонка длинная. При этом я просто поражен тем, как сильно некоторые люди решили рискнуть в первом же повороте 24-х часового марафона, причем на мокрой трассе». С самим гонщиком все в порядке. На момент схода Гомес занимал второе место в своем классе. Российская команда G-Drive Racing занимает первое место в зачете LMP2 и четвертое в абсолюте — Франко Колапинто сумел опередить нидерландца Йоба ван Уйтерта, однако разница между лидерами категории составляет всего пару секунд. Однако швейцарец, похоже, сильно увлекся своим шансом полидировать, что тут же столкнулся с одним из соперников в повороте.
Но обошлось без повреждений. Не потеряли шансы на подиум и парни из «Юнайтед Автоспорт». Борьба в LMP2 столь плотная, что пока рано делать какие-то предсказания и прогнозы — все может измениться в любой момент. Их преимущество над преследователями составляет всего несколько секунд. К сожалению, вторая машина G-Drive Racing под номером 25 под управлением Роберто Мери вылетела со скользкой трассы и застряла в гравийной ловушке. Ее приехал забирать эвакуатор. Нидерландец несколько кругов прессовал польского гонщика и в итоге обогнал соперника после красивого маневра в повороте. В то же время случилась смена позиций и в группе лидеров — Антониу Феликс да Кошта из «Йоты» опередил поврежденный «Гликенхаус» Оливье Пла и очутился на втором месте. До лидирующей «Тойоты» далеко — целых 40 секунд, однако да Кошта сейчас быстрейший в эти минуты на трассе, при этом он выступает в классе LMP2. Для японской марки начало вообще вышло кошмарным — машина получила повреждения и даже остановилась по ходу круга, однако затем смогла продолжить гонку.
В целом, первые круги оказались хаотичными — много разворотов и контактов. Положение следующее: 17:00 Гонка стартовала в режиме автомобиля безопасности! Незадолго до начала заезда хлынул дождь, трек залило, образовался весьма неприятный туман, поэтому из-за непогоды гоночная дирекция отправила пелотон на второй прогревочный круг подряд. Посмотрите, что происходило на прямой «Мульсан». Тем не менее, официальный отчет времени пошел. Финиш будет ровно через 24 часа. Между прочим, первый сход случился еще до старта — экипаж под номером 20 не смог отправиться даже на прогревочный круг. В 17:00 по московскому времени стартует знаменитая гонка «24 часа Ле-Мана». Каждый час в этом онлайне мы будем рассказывать о главных событиях заезда, авариях и обгонах за лидерство, а также болеть за российскую команду G-Drive Racing. Перед стартом Роман Русинов поделился мнением о предстоящей борьбе: «24 часа Ле-Мана» — это, без сомнения, главная гонка года, особенный и очень сложный марафон.
За сутки может случиться любая неожиданность, а все усилия может перечеркнуть какая-нибудь мелочь. Мы сделали все, чтобы как можно лучше подготовиться к предстоящей борьбе за победу. У нас два сильных экипажа, один из которых входит в число абсолютных фаворитов категории LMP2, а другой поборется за победу в зачете Pro-Am. Мы полностью готовы к сражению в главном марафоне года. Прогноз на ближайшие выходные обещает жаркую погоду в дневное время, но при этом ночью температура будет вдвое ниже.
Ну вот, как я сказал, один карт стоит около 7 тысяч евро. У нас более 40 картов. Система телеметрии, хронометража. В России она не производится, ее можно купить только за границей. Табло, даже то, которое произведено в России, стоит от 300 тысяч. Самое примитивное табло. У нас табло побольше, которое мы заказывали специально, чтобы можно было проводить соревнования, на нем отображается больше символов. Дальше — оборудование ремзоны, оно тоже требует вложений, потому что нужны хорошие инструменты. Хороший асфальт. Мы заказывали асфальт на том же заводе и у тех же людей, которые перекладывали трассу в Мячково. Просто хороший асфальт стоит дорого. Осветительные приборы. Посмотрите, сколько их. Все стоит дорого. Нет какой-то дешевой вещи, нет какой-то дорогой вещи. Все надо смотреть вместе. Будут хорошие карты, но не будет системы хронометража, картодром не будет пользоваться такой популярностью, потому что все хотят знать, за сколько они проехали. Будет плохой асфальт, будет портиться техника и люди будут недовольны, потому что их трясет. Нельзя рассматривать картодром по частям, можно только в комплексе. Есть какая-нибудь спонсорская поддержка? В глобальном понятии «спонсор» — нет. Спонсора найти очень тяжело, особенно в картинге, потому что в СМИ нет никакого освещения нашей деятельности. Сейчас основным для спонсоров является реклама. Будет освещение в прессе — будет спонсор. Я уже говорил, что у нас в России спорт находится в очень непонятном состоянии. Есть партнеры, есть люди, которые помогают, но это скорее бартер. Живых денег от спонсоров мы не получаем. Все делается нашими силами и силами родителей детей, занимающихся в нашей школе. Клуб помогает, чем может. Будут подарки от наших партнеров, мы уже договорились, ведь будет интересно наградить детей ценными призами. Перечислите, из чего складывается успешный картодром? Трасса, воздух…? Достаточно большая трасса, свежий воздух — в меньшей степени. Есть картодромы, где люди мучаются, но едут. Хорошая техника обязательно. Техника должна быть «ровная». Мы раз в две недели тестируем карты: один и тот же человек садится и ездит на всех картах для того, чтобы выявить какие-то недочеты, а механики их тут же устраняют. Это кропотливая работа, которая, как правило, делается ночью. Хорошее отношение к клиенту — клиент всегда прав. Даже если человек приходит в нетрезвом состоянии, и мы не имеем права выпустить его на трассу, мы должны вежливо и красиво объяснить, почему мы не можем его выпустить, чтобы он вернулся к нам уже трезвым. Уважение ко всем клиентам, потому что мы существуем за счет того, что люди приходят к нам и платят нам деньги. Если мы будеv вести себя по-хамски, люди не будут приходить, и мы будем сидеть с нашими замечательными картами или сами в них кататься. Мы открыли ресторан, потому что поняли, что он действительно нужен, ведь люди приходят сюда не только покататься, но и отдохнуть. Кто-то катается в парке Горького на коньках, кто-то — на лыжах, на сноуборде, а кто-то приходит к нам. Особенно в пятницу-субботу, когда следующий день — выходной, и в праздничные дни, люди строят планы на вечер и рассчитывают, что весь вечер они проведут в картодроме. Они приходят, заказывают еду, отдыхают, смотрят на других участников заездов. Это в целом положительно сказывается на отношении клиентов к нашему картодрому. А часто проводятся корпоративные встречи в вашем клубе? Особенно перед Новым годом у нас пора корпоративов. Приходят с болельщиками. Еще часто отмечают дни рождения детей. Существуют купонные сайты. На одном из них часто вылетает «купон на картинг». Вы использовали такие сайты? Да, мы пользовались этим, чтобы поднять посещаемость, чтобы как можно больше людей про нас узнало. Сначала нам это помогло, но ничего хорошего не могу сказать по этому поводу не могу. Это пришло из Америки, а у нас менталитет, к сожалению, другой, и люди воспринимают это по-другому. Посетители, оплатившие полную стоимость заезда, бережнее относятся к технике, чем те, которые катаются за полцены. Если в Америке люди покупают такой купон, чтобы попробовать, то у нас были случаи, когда один человек покупал по 30-40 купонов. Были клиенты, которые считали, что если они этот купон купили, то он у них безлимитный, и предъявляли нам претензии, что мы больше не выставляемся. Люди не понимали, что им просто предоставили возможность покататься.
Похожие записи
- Дмитрий Толстов, картодром «LE MANS», соучредитель
- Похожие записи
- this is a mail-in-a-box
- Российские картингисты получили приглашение на международный чемпионат по картингу
- Latest news
- Комментарий
Картинг-клуб Le Mans на Молодогвардейской
В нынешнем списке участников значатся команды из таких далеких стран, как Канада, Япония, ОАЭ, Саудовская Аравия и даже Аруба сможете без карты сказать, где это? Финальные гонки проводятся на картах, специально подготовленных компанией Sodikart с соблюдением принципа равных возможностей: все они предварительно тестируются персоналом компании, чтобы минимизировать влияние техники на итоговые результаты соревнований. Любое вмешательство в конструкцию или внешний вид картов строго запрещено, а сами карты распределяются между участниками финала методом случайной жеребьевки. Для разных зачетов в рамках финала готовятся карты разных моделей. Тизер гранд-финалов 2023: На данный момент лучшим результатом наших соотечественников в командном зачете является 13 место 2014 год. Улучшить этот результат и попытается команда Hammer Time, которая была основана в 2019 году и с 2022 года стала постоянным участником марафонских гонок в разных городах России. Всего же на сегодняшний день команда объединяет без малого 50 пилотов, которые принимают участие в большинстве любительских чемпионатов по картингу в Москве и других городах России. Помогли и успешные выступления в серии PitStop Team Battle. Нижний ряд: Игорь Яворовский — Иван Овсиенко — Леся Ващук также не примет участие в финалах в Словакии Кристиан Фридрих, капитан — мастер спорта, вице-чемпион России по картингу в международном классе KF2 2008 , двукратный обладатель Кубка России в юниорском зачете 2005, 2006. Игорь Яворовский — многократный призер соревнований по профессиональному картингу.
В торжественном открытии финала с приветственным словом к участникам соревнований обратились заместитель руководителя Департамента здравоохранения города Москвы Ефремова Елена Александровна; главный внештатный специалист по спортивной медицине, первый заместитель директора Московского научно-практического центра медицинской реабилитации, восстановительной и спортивной медицины Орджоникидзе Зураб Гивиевич; мастер спорта по авто- и мотоспорту, трехкратный чемпион СССР, 13-кратный чемпион Москвы, член сборной СССР по мотокроссу Трегубов Олег Ильич, который отлично совмещал профессиональную деятельность стоматолога и увлечение мотогонками и картингом, а также руководитель картинг-клуба Дрогалин Кирилл Олегович. Несмотря на дождливую погоду, настроение у гонщиков было боевое, а Профсоюз работников здравоохранения г. Москвы всячески поддерживал спортсменов горячим чаем и кофе, пирожками и кукурузой.
Желающие принять участие в турнире должны подать заявку перед началом квалификации, что можно сделать на ресепшн картинг-центра, где проводится соревнование. Максимальное количество участников на каждом этапе — 36 человек. Квалификационные заезды первого этапа проводятся 9-12 декабря, а финал — 16 декабря в картинг-клубе Le Mans Москва, ул. Молодогвардейская, 54, стр.
Казани уже в первой половине 2024 года. До старта остается не так много времени. Поэтому, мероприятие Московский спорт КАРТСИМ ФЕСТ 2023 можно считать генеральной репетицией дисциплины фиджитал гонок, на котором будут отработаны методики работы судейской бригады и организаторов реальной и виртуальной гонок, протестировано российское программное обеспечение, следящее за результатами заездов в обоих форматах и определяющее результаты гонок в абсолютном зачете. Основная гонка и самая зрелищная борьба развернется в Главном событии фестиваля — Гонке Звезд, участниками которой станут звезды больших гонок и самые быстрые симрейсеры России. Еще один россиянин, на счету которого есть победа в «24 часа Ле-Мана» — руководитель программы SMP Racing Алексей Басов — приедет на площадку, чтобы поддержать всех участников соревнований. Симрейсинг же будет представлен пилотами, добившимися успеха в рамках соревнований на платформе SMP Racing Esports — включая такие наиболее престижные состязания, как чемпионат и Кубок РАФ по цифровому автоспорту. Также в гонке примут участие известные блогеры и журналисты, представляющие ведущие российские специализированные СМИ.
Картинг-клуб "Le Mans"
30 ноября в картинг-клубе ЛеМанс состоялся турнир по заезду на картах среди лучших монтажников Московского региона. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Главная» Новости» Гоночные события в москве 2024.