Она является основателем клуба ораторов. Победителей третьего сезона «Лиги Лекторов» и первого сезона «Школьной Лиги Лекторов» назвали 23 мая в Москве. В реальном и в онлайн-формате. Первое занятие бесплатно. Находимся возле Кремля; Курсы ораторского искусства и мастерства общения Год рождения – 1995 Мы.
Что такое «Оратор клуб» и зачем вам нужно в него вступить
Фестиваль собирает девять клубов Екатеринбурга, практикующих разные виды ораторских искусств. Все клубы-участники Фестиваля проведут открытые трёхчасовые тренинги. У нас учатся ораторскому искусству у Анжелики Завьяловой, лидерству — у Ирины Хакамады, этикету — у Алёны Гиль, но в процессе обучения наши клиенты занимаются и нетворкингом. Клуб "Успешный оратор!" это безопасная практическая площадка для тех,кому нужна практика, поддержка и новые горизонты. В клуб может прийти любой желающий. подкаст студия на базе клуба Ораторов в Москве.
А поговорить? Как Арсен Нерсисян открыл в Москве школу ораторского мастерства
The OratorСlub организует различные мероприятия, которые проходят на лучших площадках города не менее 1—2 раз в месяц. Одним из них является проект «Городские Легенды», направленный на возрождение чтецких вечеров. C 2015 года основной площадкой Клуба стал Парк Горького. Узнать больше о клубе и познакомиться с его участниками вы можете на страницах в Facebook и Instagram.
Даже если вы довольно ловко справляетесь с подготовленной заранее презентацией, вам есть что еще освоить: импровизированные выступления, подготовку к собеседованиям, мастерство дебатов, искусство говорить тосты, в конце концов.
А главное — как от всего этого получать удовольствие. В клубе довольно много курсов, какой выбрать? Клубу пять лет, и каждый год в программе появляются новые курсы и преподаватели. Новинки скорее для тех, кто уже прошел базовые занятия, но останавливаться не желает а таких большинство. Мы бы советовали начать с занятий по технике речи и ораторскому искусству.
А затем перейти к лидерству с Ириной Хакамадой.
Реклама попала в цель, и в Orator Club потянулась более платежеспособная публика. Нерсисян лично принимал звонки и заявки. Вскоре цену за один курс их вела по-прежнему Анжелика Завьялова подняли до 10 тысяч рублей. Именно по той рекламе Нерсисян получил заказ, изменивший судьбу Orator Club. Татьяна оказалась помощницей одного из тогдашних топ-менеджеров нефтегазовой компании Украины имя Нерсисян не называет. Заказчику нужен был педагог по технике речи и ораторскому искусству. Половину этих денег получала преподаватель Анжелика Завьялова, вторая поступала на счет клуба.
Найти продвинутых преподавателей было сложно: бывшие дикторы или актеры держались традиционной модели обучения риторике в театральных вузах. А Нерсисян хотел сделать курсы понятными, запоминающимися и применимыми в современной бизнес-среде. Поэтому я хотел, чтобы преподаватели осваивали новые форматы презентаций и учили краткой, но впечатляющей elevator speech, а не длинным программным речам, — говорит Арсен. На тот момент Нерсисян активно пытался привлечь новую аудиторию, но первая масштабная рекламная кампания клуба провалилась. В 2014 году ему предложили по бросовой цене — всего за 2 млн рублей — разместиться на 850 остановках общественного транспорта в Москве. Никакой конверсии это нам не принесло, а 2 млн рублей мы выплачивали еще несколько месяцев, — сетует Арсен. Эффект дали два рекламных щита на Рублевском шоссе — разместиться на них бесплатно но срочно Нерсисяну предложила знакомая рекламщица. Макет сделали за вечер — фото Анжелики Завьяловой, логотип клуба и наспех придуманный слоган «Ваша безупречная речь».
С притоком новой аудитории спрос на услуги Orator Club вырос в несколько раз. Если до этого месячный оборот клуба составлял 100-150 тысяч рублей, то теперь увеличился до 2 млн рублей. Нерсисян поднял цены до 35 тысяч рублей за один курс и снял в Парке Горького за 100 тысяч рублей в месяц помещение площадью 76 кв. Кроме того, предприниматель рискнул взять еще сотню рекламных щитов по всей Москве — особенно в районе Рублевки. С тех пор ниже оборота в 1 млн рублей в месяц мы уже не падали, — говорит бизнесмен. Неправильно выбрал рекламный носитель. В результате конверсия была практически нулевой. Нанимал неопытных сотрудников — Поначалу, чтобы сэкономить, я нанимал молодых неопытных ребят.
От их ошибок страдало качество работы. А за качество нужно платить.
Нерсисян рассказал Inc. Сегодня The Orator Club предлагает более дюжины курсов: от техники речи и актерского мастерства — до стратегического нетворкинга и правил гостеприимства. Занятия проходят раз в неделю на протяжении одного сезона — зимнего, летнего или весеннего.
Среди тренеров клуба — опытные дикторы, режиссеры и актеры, среди клиентов — губернаторы, политики и жители Рублевки. Один курс в среднем стоит 100 тысяч рублей, и это не предел — индивидуальный курс может стоить в 3,5 раза дороже. По запросу клуб может организовать обучение в любой точке на карте мира и даже в частном самолете. Мне говорили: надо зарабатывать деньги, чтобы кормить семью, — говорит Арсен Нерсисян, закуривая прямо в помещении в Парке Горького, где проходят занятия The Orator Club. Прежде чем основать клуб в 2011 году, Нерсисян сменил два десятка занятий.
Юрист по образованию, он преподавал гражданское право, консультировал, работал директором по развитию бизнеса в банке и продавал детское питание. К 27 годам Нерсисян задолжал знакомым 11 млн рублей: занимался лоббистской деятельностью и что-то пошло не так подробности он не раскрывает. Чтобы расплатиться, ему пришлось продать квартиру и автомобиль BMW. Друзья и знакомые от меня отвернулись, я впал в депрессию и понял, что пора начинать все с нуля, — вспоминает Нерсисян. Бизнес-идею он почерпнул из своего безоблачного прошлого.
Как-то подруга вытащила Арсена на курсы ораторского мастерства в Школу телевидения Останкино. Он еще долго с удовольствием вспоминал уроки актрисы и педагога по технике речи Анжелики Завьяловой, но обшарпанные стены и унылые кабинеты, в которых проходили занятия, ему сильно не понравились. Она на тот момент уже уволилась из Останкино и согласилась написать курс из 6 занятий. Арсен взял на себя организацию площадки и привлечение клиентов. Стартовые инвестиции взять было негде, и первые занятия проходили в парках и кафе, с которыми удавалось договориться.
Мы собрали 8 человек, пошли в Парк Горького, попросили в дирекции 10 стульев, сели и начали первое занятие, — вспоминает Арсен. Перед запуском предприниматель поискал в интернете курсы ораторского мастерства в Москве и обнаружил 93 организации. Самой известной среди них на тот момент была компания «Ораторика» Ирины Киреевой и Радислава Гандапаса — они по выходным дням готовили желающих к презентациям и публичным выступлениям. На рынке было также множество предложений от театральных студий и бывших дикторов Гостелерадио, которые давали частные уроки. При кажущемся обилии конкурентов спрос был довольно низким — всего около сотни запросов в месяц в поисковиках.
К тому же мне очень не хотелось снова идти работать юристом, — говорит Нерсисян. Людей Арсен привлекал благодаря личным связям — постоянно писал о курсах на своей странице в «Одноклассниках», приглашал друзей и знакомых. Дальше работало «сарафанное радио» — таким образом на второй курс удалось набрать 12 человек. Платы в 4 тысячи рублей за 6 занятий едва хватало на воду и питание для слушателей.
Нейрофизиология и архетипы: Клуб ораторов открывает новый сезон
В клубе проводят тренинги по обучению навыкам лидерства, ораторскому мастерству, технике речи, ведению переговоров, актерскому искусству, этикету и протоколу. Клуб Ораторов "СИЛА СЛОВА" это ваш автодром для практики ораторского мастерства. В реальном и в онлайн-формате. Первое занятие бесплатно. Находимся возле Кремля; Курсы ораторского искусства и мастерства общения Год рождения – 1995 Мы.
чПКФЙ ОБ УБКФ
Инструкция по самоанализу давалась следующая: сказать, ЧТО получилось хорошо, удачно, а ЧТО в выступлении стоило бы изменить, над чем бы еще поработать. Тем не менее каждый спикер после выступления сразу начинал себя ругать! Поначалу модератору стоило больших трудов, чтобы спикер назвал хотя бы три плюса в своем выступлении. Но постепенно это все-таки вошло в привычку. А ведь умение видеть свои сильные стороны, свои успехи очень важно! Если вы знаете, ЧТО у вас получается хорошо, вы будете осознанно продолжать делать именно так, будете наращивать свое мастерство и свою уверенность в себе, у вас появится опора, а это именно то, что нужно успешному оратору.
Обратная связь спикеру Важность этого этапа для спикера очевидна: он получает и дружескую поддержку, и объективную критику своего выступления. Парадокс, как ни странно, еще и в том, что такая работа важна и для тех, кто слушает выступление и дает обратную связь. Учиться на чужих ошибках — довольно эффективная тактика, поэтому проанализировать чье-то выступление не менее полезно, чем выступить самому. К тому же, если знаешь, что придется давать обратную связь спикеру, волей-неволей будешь слушать внимательнее. Здесь тоже были сложности с тем, что понравилось, за что спикера похвалить, но мы их успешно преодолели!
Однако в этой истории есть одно серьезное «но». На то, чтобы каждый участник дал спикеру даже краткую обратную связь, уходит очень много времени. Если на заседании присутствует 10 человек, и каждый будет говорить хотя бы по 2 минуты, уже получается 20 минут. Мнения участников по этому вопросу разошлись. Кто-то считал, что надо сократить обратную связь спикеру, чтобы высказывались не все, а только 2-3 человека.
Кому-то было важно услышать мнение каждого, без исключений. Думаю, что на второй ступени мы все же уменьшим время на обратную связь, ограничив число отзывов до 2-3. Умение грамотно давать обратную связь — одна из важнейших компетенций хорошего руководителя. Это как раз тот случай, когда результаты работы ораторского клуба вышли за пределы совершенствования только навыка публичных выступлений. И это здорово!
Paprika : Прочитав книгу целиком, я осознала, что многое в ней подходит не только для выступлений перед широкой аудитории. Есть и общие полезные вещи. Например, некоторые приемы борьбы со страхом так же подойдут и для визита к стоматологу. Самое главное, несмотря на то, что клуб создавался именно с целью научить людей выступать на внешних конференциях, всё это стало очень полезным и для выступлений внутри компании. Даже если эти выступления очень маленькие, например, краткое резюме сделанного вчера и планов на сегодняшний день на утреннем митинге, в идеале занимающие не более одной минуты времени.
Даже если вы говорите с одним из коллег по текущему вопросу, это тоже можно расценивать как мини-выступление: вам нужно донести информацию, чтобы человек правильно ее понял, иногда убедить в чем-то и так далее. Что же говорить о более больших выступлениях, например, демонстрациях по окончанию спринта! Или ещё более важное выступление: аргументированная просьба поднять зарплату. Очень важно для рабочего процесса, чтобы все «выступления», неважно, большие они или маленькие, проходили эффективно. Ораторское мастерство помогает так строить общение, чтобы информацию от вас вовремя услышали и воспринимали, а встречи не затягивались.
Ну а если вы работаете по одной из гибких методологий разработки, тут уж сам «Agile Alliance» велел «Непосредственное общение является наиболее практичным и эффективным способом обмена информацией как с самой командой, так и внутри команды. Секрет успеха — в тщательной подготовке.
Мне показалось, что эти люди в целом понимают: им надо уметь хорошо говорить и делать презентации, но они не знают, к кому обратиться, — рассказывает Арсен.
Реклама попала в цель, и в Orator Club потянулась более платежеспособная публика. Нерсисян лично принимал звонки и заявки. Вскоре цену за один курс их вела по-прежнему Анжелика Завьялова подняли до 10 тысяч рублей.
Именно по той рекламе Нерсисян получил заказ, изменивший судьбу Orator Club. Татьяна оказалась помощницей одного из тогдашних топ-менеджеров нефтегазовой компании Украины имя Нерсисян не называет. Заказчику нужен был педагог по технике речи и ораторскому искусству.
Половину этих денег получала преподаватель Анжелика Завьялова, вторая поступала на счет клуба. Найти продвинутых преподавателей было сложно: бывшие дикторы или актеры держались традиционной модели обучения риторике в театральных вузах. А Нерсисян хотел сделать курсы понятными, запоминающимися и применимыми в современной бизнес-среде.
Поэтому я хотел, чтобы преподаватели осваивали новые форматы презентаций и учили краткой, но впечатляющей elevator speech, а не длинным программным речам, — говорит Арсен. На тот момент Нерсисян активно пытался привлечь новую аудиторию, но первая масштабная рекламная кампания клуба провалилась. В 2014 году ему предложили по бросовой цене — всего за 2 млн рублей — разместиться на 850 остановках общественного транспорта в Москве.
Эффект дали два рекламных щита на Рублевском шоссе — разместиться на них бесплатно но срочно Нерсисяну предложила знакомая рекламщица. Макет сделали за вечер — фото Анжелики Завьяловой, логотип клуба и наспех придуманный слоган «Ваша безупречная речь». С притоком новой аудитории спрос на услуги Orator Club вырос в несколько раз.
Если до этого месячный оборот клуба составлял 100-150 тысяч рублей, то теперь увеличился до 2 млн рублей. Нерсисян поднял цены до 35 тысяч рублей за один курс и снял в Парке Горького за 100 тысяч рублей в месяц помещение площадью 76 кв. Кроме того, предприниматель рискнул взять еще сотню рекламных щитов по всей Москве — особенно в районе Рублевки.
С тех пор ниже оборота в 1 млн рублей в месяц мы уже не падали, — говорит бизнесмен. Шампанское и черешня В 2016 году выручка Orator Club составила 100 млн рублей, а чистая прибыль — около 10 млн рублей весь доход предприниматель инвестирует в развитие клуба. Низкую рентабельность Арсен объясняет высокими затратами на сервис — чтобы привлекать обеспеченную аудиторию, он покупает арбузы, черешню, абрикосы, дорогие шампанское и чай.
А также опыт в сфере журналистики — 6 лет работал на телевидении, где вел рубрики «В рабочий полдень» на Первом канале в программе «Большой обед», аналитические программы и ток-шоу «Доверие», «Столица-плюс». Весь этот опыт помог разработать ему уникальную программу для своей школы риторики. То, чем мы с вами будем заниматься, находится на стыке этих сфер», — поделился наставник.
Александр обсудил с участниками годовую программу клуба. Ее главная фишка в том, что она будет целиком состоять из мастер-классов и практических занятий. В первом квартале поработаем над логикой, структурой и техникой речи.
Цель занятий второго квартала — освоение профессиональных навыков ведущего мероприятий.
Вы можете приходить к нам, оттачивать свои навыки речевого мастерства, узнавать что-то новое для себя, знакомиться с интересными людьми, прекрасно отдыхать и с пользой проводить свое время!!!
Клуб Ораторов, АНО
подкаст студия на базе клуба Ораторов в Москве. "Цена слова" - авторская программа основателя Оратор клуба Арсена Нерсисяна. Рейтинг 4,7 на основе 145 оценок и 40 отзывов о дополнительном образовании «Оратор клуб», Улица 1905 года, Москва, 2-я Черногрязская улица, 6, корп. 2. Тренинговый центр по адресу г Москва, ул Черногрязская 2-я, д 6 к 2, как добраться, цены,, номер телефона, рейтинг, график работы.
Как объединять вокруг себя успешных людей? Основатель Orator Club Арсен Нерсисян интервью
Место проведения: г. Москва, Россия. Организатор: Дискуссионный "Клуб ораторов". Число участников: 30. Новости о волонтёрстве и добрых делах. бизнес-тренер, преподаватель ораторского искусства. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Тренинг ораторского искусства в Москве.