Новости клуб успешных врачей

Рад презентовать новый кейс нашего Клуба Успешных Врачей — Алексей Муравлев, врач, гинеколог-хирург. В чем ошибки родителей и врачей.

Ольга Прядухина

Создала онлайн-школу. Наладила отношения с детьми. See more Как врачу зарабатывать большие деньги. Клуб успешных врачей. See more Как врачу заработать 300 000 рублей в месяц. Кейс психотерапевта. Отзывы клуб успешных врачей. See more Было 150 стало 400 000 рублей в месяц. Как врач остеопат изменился.

На это есть 3 основных причины: 1 Физическая усталость. Когда вы работаете по 12-14 часов в сутки на 2-3 ставки, 6-7 дней в неделю, особенно после 30 лет — выгорание неизбежно.

Это может происходить в специальностях, где требуется регулярный контакт с пациентом и длительное лечение. Пациент пропадает после первой консультации и вы не понимаете, что с ним происходит. У хирургов причиной эмоционального выгорания может стать ситуация, когда они проводят слишком мало операций в месяц или год.

Проблема нормальной потенции не теряет актуальности и молодеет с каждым годом. Если раньше она касалась только возрастных мужчин, то сейчас многие начинают бить тревогу до 35 лет. Не понятно, это происходит из-за постоянного стресса или есть другие факторы, которые снижают ваш уровень тестостерона на минимум. Хотите разобраться в данной проблеме и сохранить крепкую потенцию раз и навсегда?

Смотрите наш подкаст, где врачи разных специальностей раскроют секреты сильного либидо и нормальной потенции, дадут самые действенные рекомендации, как оставаться настоящим мужчиной в любом возрасте! Все врачи являются участниками Клуба Успешных Врачей, имеют подтвержденные дипломы и сертификаты о повышении квалификации.

Автор книг "Как быстро забеременеть", "42 недели в предвкушении счастья. Все, что ты должна знать о неделях беременности", "Мой мужчина - моя крепость". После нашего вебинара вы будете иметь на руках четкий план своего финансового и профессионального роста, который поможет вам увеличить свой доход в Х5-Х10 раз. Чтобы получить индивидуальный разбор и бесплатную консультацию по продвижению - просто переходите по ссылке и оставляйте заявку. И расскажем, как преодолеть все технические и внутренние барьеры, которые годами удерживают вас на минимальном уровне дохода.

Вы в надежных руках!

Что помогает расти Клубу Успешных Врачей и его участникам. Новые кейсы и новые проекты. 🎬 16 видео

Устраивать завтраки по воскресеньям, где за чашкой кофе обсуждаются актуальные темы или волнующие вопросы. В онлайн-клубе можно использовать эфиры, вебинары, чаты мотивирующие участников действовать. Какие результаты от клуба может получить врач-новичок в онлайне без личного бренда, раскрученных социальных сетей? Форму клуба лучше использовать тем, у кого есть понимание: что продавать и кому. Уже развиты социальные сети и есть аудитория. Конечно, сейчас еще лето, но это не повод опускать руки и считать, что нет продаж. Внедряйте свои знания и не ждите, когда конкуренты обойдут вас. Как говорится: «Хороша ложка к обеду».

Основатели клуба: -Кирилл Прядухин. Серийный предприниматель, маркетолог, соавтор бестселлера "Богатый доктор. Секреты Маркетинга". Врач акушер-гинеколог, врач УЗИ, автор книги "Как быстро забеременеть", соавтор книг: "100 советов по здоровью и долголетию.

Кирова, травматолог — ортопед, артролог. Оковитый Сергей Владимирович — д. Гаврилова Елена Анатольевна — д. Фомин Сергей Леонидович — врач ЛФК и спортивной медицины, специализация — реабилитация пациентов с нейро-ортопедической патологией, хронической болью.

Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Процесс оплаты При выборе формы оплаты с помощью пластиковой карты проведение платежа по заказу производится непосредственно после его оформления. После завершения оформления заказа в нашем магазине, Вы должны будете нажать на кнопку "Оплата картой", при этом система переключит Вас на страницу авторизационного сервера, где Вам будет предложено ввести данные пластиковой карты, инициировать ее авторизацию, после чего вернуться в наш магазин кнопкой "Вернуться в магазин". После того, как Вы возвращаетесь в наш магазин, система уведомит Вас о результатах авторизации.

Как кардиологу работать онлайн. Клуб Успешных Врачей. Отзывы. Коучинг Кирилла Прядухина.

Клуб замученных бывших: о ком поет Тейлор Свифт в новом альбоме. Информация для врачей. Кирилл Прядухин Маркетолог для врачей. 20 апреля 2024 года, в г. Москва, «Империал Парк Отель», прошла Конференц-сессия «Клуба Успешных Детских Стоматологов 2024». Клуб Успешных Врачей.». На нашем канале Вы найдёте полезный контент(статьи и видео) от сертифицированных врачей, кандидатов и докторов медицинских наук по разным темам:от акушерства до кардиологии.

Оцените свои скины CS:GO

Клуб Успешных Врачей». Все о маркетинге, личном бренде и продвижении врача. Для успешных врачей – это возможность переосмыслить и внедрить новые практики удаленного взаимодействия с пациентами. Клуб Успешных Врачей'.

Гений общения в медицинском халате. Олег Белый. Тренинг для врачей. Клуб Успешных Врачей.

Здесь у нас такое описание: 10 человек запишутся на консультацию. Смысл в этом такой, что из десяти человек, записавшихся на консультацию, дойдут до неё только 5 — 6 смотрите пункт 2. И это также вполне нормальное явление. Отсеиваются обычно все те люди, которые не очень-то сильно заинтересованы в покупке вашего продукта, а для вас, заметьте, будут важны только крайне заинтересованные клиенты. Происходящее здесь мы описываем так: 30 человек посмотрят ваши видео или продающий вебинар. То есть, возможно, десять из этих тридцати человек, посмотревших ваш видеоматериал, заинтересуются и перейдут по ссылкам из материала, и соответственно, запишутся на вашу консультацию.

Подведём итог вышесказанного. Вот так выглядит наша «воронка продаж», если смотреть на схему сверху вниз. Что же мы получаем в итоге, используя данную рабочую схему? При том, что мы вложили в рекламную кампанию 10 000 рублей, — на выходе уже получаем 50 000 — 100 000 рублей. В нашем «Клубе Успешных Врачей» мы подробно рассказываем о подобных схемах, обучаем и индивидуально создаём каждому обратившемуся к нам клиенту такую эффективную «воронку продаж», которая будет успешно работать именно в данном конкретном случае.

Как ни странно, но стартуя именно с таких небольших бюджетов, как в нашей схеме, можно получить достаточно большую «отдачу» х5, х10 раз. Почему так происходит? При запуске таргетированной рекламы а такая реклама показывается только выбранной целевой аудитории, что позволяет более эффективно использовать рекламный бюджет , — чем большее количество людей мы привлекаем к просмотру видеоматериала соответственно, «заливая» крупный бюджет , тем больше становится стоимость каждого лида, и стоимость регистрации становится дороже. А итоговый результат прибыль мы при этом получаем значительно меньшую, чем при «заливке» сравнительно небольшой суммы в рекламную кампанию. Поэтому, стартуя, например, с суммы в 100 000 рублей и выше, прибыль обычно составляет х2,5 — х3 раза.

Начиная работать с нами, важно понять основы маркетинга. Не менее важно разобраться с таким понятием как юнит-экономика. Таким образом, юнит-экономика — это инструмент, который позволяет оценить прибыльность проекта через прибыльность конкретной единицы одного вида товара, одной услуги, одного клиента. С помощью юнит-экономики легко отследить и спрогнозировать влияние различных решений на конечный результат и понять, в каком направлении вы будете развиваться с наибольшей выгодой. Важно понять, что маркетинг, в принципе, может масштабировать не только прибыль, а также и убытки.

В том, чтобы тщательно разобраться, насколько ваше дело будет в дальнейшем прибыльным или убыточным, нам поможет именно юнит-экономика. Таким образом, мы начинаем понимать: приносит ли клиент прибыли больше, чем мы тратим на его привлечение? То есть, ваша идея может быть изначально убыточной. Используя юнит-экономику, мы в «Клубе Успешных Врачей» можем указать на ошибки и недочёты в системе вашего подхода к работе, а также всегда поможем и перенаправим вас в «правильное русло». Приведём пример из собственной практики.

В наш «Клуб Успешных Врачей» обратилась супружеская пара. Муж — профессиональный врач-диагност, один из лучших специалистов в России. Он не «топчется на одном месте», все время повышает свою квалификацию, обучался на Западе и очень хорошо знает своё дело. Дело в том, что он работает в клинике, и пациент платит этой клинике за его консультацию 2000 — 3000 рублей. Сам же врач получает совсем небольшой процент за свою работу от оплаты пациентов, не более 300 — 500 рублей с человека, при этом у него нет никаких дополнительных продаж.

Мы задаём им вопрос: «Какого результата вы бы хотели добиться в итоге с нашей помощью? При этом мы прекрасно понимаем, что даже при огромном наплыве клиентов, получая 300 — 500 рублей с каждого пациента, они не смогут окупить расходы на рекламу. Поэтому требуется полнейшая перестройка, в первую очередь, вашего образа мыслей, чтобы понять, как именно в каком направлении нужно правильно двигаться, чтобы ваша деятельность не стала убыточной. Интересно, что большая часть маркетологов а многие из них даже не знают, что такое юнит-экономика может взяться за подобного рода работу, не объяснив своим клиентам, к какому итоговому результату она приведёт. Они возьмут с вас деньги за свою работу, а спустя какое-то время вы начнёте понимать, что происходит что-то непонятное.

Той прибыли, которую клиенты хотят в итоге получить, — они могут и не увидеть. Тем людям, которые приходят за помощью в наш «Клуб Успешных Врачей», мы объясняем все нюансы, касающиеся маркетинга. И если мы видим, что их идея заведомо убыточная, всегда честно и прямо об этом расскажем. А также покажем, какую правильную схему необходимо применить в их конкретной ситуации. Каким образом в большинстве случаев к врачу приходят пациенты?

Таким образом к врачу на приём приходят бесплатные клиенты. Но если ваша жизненная ситуация при этом вас не устраивает, необходимо, так скажем, масштабироваться. То есть, нужно не бояться вкладываться в рекламу, но только при условии, что будет грамотно составлена «воронка продаж». Никогда не бывает такого, что приходящим в «Клуб Успешных Врачей» клиентам мы сразу же запускаем рекламу.

Благодаря этому врачи могут начать вести свой блог и монетизировать свои знания. Кирилл и Ольга Прядухины были приглашены на конференцию социальной сети «Одноклассники», где им дали трехмесячный бонус — монетизация в обмен на контент. За 4 месяца аудитория группы «Доктор Ольга Прядухина» в социальной сети «Одноклассники» выросла с 0 до 12 тысяч подписчиков. Такие результаты показывают, что система маркетинга, которой мы придерживаемся работает эффективно.

Вот что гарантированно получает через 12 месяцев участия каждый участник Клуба для стимулирования роста в деньгах: Личный сайт Матрица экспертности — список чётких преимуществ, благодаря которым вы сможете начать зарабатывать больше, чем сейчас Готовые предложения для пациентов клиентов Знания о дополнительных нишах заработка Оформленные социальные сети Заполненные резюме на сайтах-агрегаторах медицинских услуг Работа с отзывами и рекомендациями для того, чтобы довольные пациенты приводили вам 10 таких же Если вы присоединитесь сейчас, то в течение ближайших 30 дней сможете сформировать матрицу экспертности, определить свои сильные стороны, которые помогут вам начать зарабатывать в медицине больше, и заложить фундамент для создания личного сайта!

У меня в краях так будет клевать разве что весной. С карасями у нас конечно все хорошо, иногда можно быстро наловить тазик крупных карасей, и все на фидерное удилище и оснастку в целом. А вот густеры у нас очень мно... У нас кустов и деревьев столько, что часто и к воде нельзя подойти!

«Клуб Успешных Врачей» внедрил новый маркетинговый инструмент

Начало климакса. Когда наступает, первые симптомы и как побороть последствия. Полезный вебинар. Мужская мощь. Комплекс для потенции и либидо для мужчин с быстрым эффектом. Доктор Ольга Прядухина. Что делать?

Это моё видео как вы его нашли М Что делать, когда скучно - 12 идей! Скорее всего рекомендации, изложенные в ролике, подойдут дошкольникам или ученикам младших классов. Кстати, первоклассникам такое можно делать на уроках труда, подав это в интересной игровой форме.... Но точно замечено, похудевшим человеком, что в первую очередь, это желание должно быть в голове. И при чем сильное желание.

Никто не привык видеть во врачах бизнесменов. А ведь это — абсолютно неправильный образ мыслей, важно понять то, что в любой сфере нужно ухватиться за возможность развития себя: и как профессионала, и как личность. Далеко не последнее место занимает и финансовая сторона вопроса. Мы сейчас понимаем, что живём в капиталистическом мире, где всё имеет свою стоимость. Соответственно, нужно научиться эти самые деньги зарабатывать, в том числе и для того, чтобы продолжать своё дальнейшее развитие. Ведь любые курсы повышения квалификации — платные, и чаще всего для обучения приходится ездить в другие города, а бывает, что и за границу. Многие врачи для того, чтобы повысить уровень своих знаний и самосовершенствоваться, ездят в Европу или Америку, стараются перенять у своих зарубежных коллег новейшие передовые методы лечения, а также при этом поделиться и своим ценным опытом в сфере медицины. Важно понимать, что финансовая свобода позволит нам быть счастливее и строить самые смелые планы на будущее. Бывает так, что к врачу, занимающемуся частной практикой, записывается на консультацию пациент.

А после того, как он оплатил и получил нужную услугу, начинают происходить совершенно неприемлемые, на наш взгляд, вещи. Пациент, оплачивая определённый спектр услуг, считает, что врач и в дальнейшем обязан оказывать ему подобные или другого рода медицинские услуги, причём абсолютно бесплатно. Давайте попробуем перенести эту ситуацию в другую плоскость. Не случайно происходящее мы обозначили как «эффект бесплатного ресторана». Представьте, что в каком-нибудь кафе или ресторане вы, взяв определённый набор блюд, заплатили 1000 рублей. Заплатили, покушали и ушли. Но потом вы приходите на следующий день в этот же ресторан, заказываете всё то же самое. Покушали, но платить отказываетесь, аргументируя это такими словами: «Но я же вчера заплатил! Ведь это общепринятая норма — платить за каждое, заказанное вами, блюдо.

Но почему же тогда врач должен позволять себе оказывать услуги, не оплаченные клиентом? Очень важно знать цену себе и своей работе, никогда не позволяйте другим людям обесценивать свой труд. У большинства людей вырабатывается определённый стереотип: «Чем выше цена за оказание какой-либо услуги, — тем лучше качество её выполнения». Это происходит практически на подсознательном уровне. Поэтому, выполняя свою работу бесплатно, вы оказываете сами себе «медвежью услугу», ведь вас со временем попросту могут перестать ценить как специалиста, профессионала в своей области. Важно как можно правильнее организовать свой рабочий процесс, строго прописав для себя определённые рамки в общении с клиентами. Запомните, — каждая услуга, оказываемая вами, обязательно должна быть оплачена, и по-другому просто быть не может! Поэтому при планировании рабочего процесса должен составляться подробный прайс-лист, где будут прописаны конкретные цены на определённые услуги за чётко ограниченный промежуток времени. Бесплатные услуги могут преподноситься в виде акций.

К примеру, это может быть первая третья, пятая… бесплатная консультация или предоставление некоторого количества информации в виде «бесплатного контента». Но «бесплатный ресторан» мы обязательно должны «закрыть». Что же мы тогда можем открыть вместо него? Какие варианты финансового развития у вас могут быть, если вы по профессии врач? В данной книге мы эту тему затрагивать не будем, так как, на самом-то деле, — больших, серьёзных клиник не так уж и много в нашей стране. Поэтому вероятность того, что именно вас назначат на подобную должность, — крайне мала. Это очень важный момент, но мы воспринимаем ваш профессиональный рост как нечто само собой разумеющееся. Не нужно забывать о том, чтобы постоянно совершенствоваться как врач. Интересно, что в какой-то период времени развитие вас как эксперта перестаёт отражаться на вашем финансовом развитии.

То есть, повышение вашей квалификации совсем не гарантирует стабильного роста ваших доходов. Для того чтобы это происходило, необходимо начинать развиваться как врач-предприниматель. В таком случае вы сами будете влиять на свой финансовый рост, уровень дохода, так как вы сами будете предпринимать какие-либо действия, чтобы улучшить качество своей жизни. Ведь большое количество людей привыкло «ждать у моря погоды» и винить в своих жизненных неудачах различные обстоятельства, других людей, но только не искать причину в себе самом. Существует такое понятие как «маркетинговая воронка» или «воронка продаж». Это — «основа основ» для понимания процесса большинства видов предпринимательской деятельности. Рассмотрим примерную схему «воронки продаж». Что же это может быть за услуга? Например, это может быть услуга врача-диетолога.

Другие постоянно обучаются и совершенствуются на пути к достижению цели. Взамен продуктивности они получают удовлетворение от жизни и гордость за себя. От уровня нашего самообразования зависит качество нашей жизни. Оно характеризуется периодически возникающими болевыми ощущениями. Организм кричит SOS. Человек обращается к врачу, но анализы пока ничего не показывают.

И он успокаивается. Некоторые люди в этой ситуации и вовсе игнорируют свои ощущения. Они уверены «чем меньше ходишь по врачам, тем лучше себя чувствуешь» и продолжают загонять себя работой. Очень важно не пропустить этот момент! Необходимо действовать, заняться профилактикой болезней, которые уже заявили о себе на уровне функциональных нарушений. В этом случае есть два разнонаправленных пути: один ведет вверх к здоровью, другой — вниз к болезни и инвалидизации.

Оно заключается в способности человека к самореализации через обретение личностной целостности. Духовное благополучие соотносится с разумом, интеллектом и эмоциями. Психически здоровый человек постоянно совершенствует свой образ жизни в соответствии с Принципами духовного благополучия. Вот некоторые из них: 1. Живи в согласии с самим собой. Любовь к окружающим начинается с любви к самому себе.

Имей четкую цель в жизни. Ставь перед собой только достижимые задачи. Стань хозяином своей жизни. Возьми на себя ответственность за жизнь и свое здоровье. Сформируй в себе психологическую уравновешенность. Научись приспосабливаться к новым условиям окружающей среды.

Думай позитивно. Излучай радость, прощай других, имей чувство благодарности, радуйся успеху других, твори добрые дела. Что мы транслируем вовне, то к нам и возвращается. Выработай в себе стрессоустойчивость. Помни, что у каждого предмета и явления есть свои плюсы и минусы. В каждом негативном событии сокрыты большие возможности.

Сохраняй спокойствие. Не беспокойся о будущем. Человек не может полностью контролировать события будущего. Не сожалей о прошлом. Живи настоящим. Формула счастья «здесь и сейчас».

Старайся находить радость в мелочах. Проживай каждый день как маленькую жизнь. Соблюдай Закон причины и следствия. Мы — часть единого Космоса.

Как врачу удвоить доход и стать известным

Клуб успешных врачей. Врач и деньги. Как врачу изменить свою жизнь и увеличить доход. Клуб врачей – это сообщество единомышленников, которые объединены профессиональным интересом. врач Ольга Прядухина Бесплатная консультация по биохакингуБ. Сексолог, гинеколог, врач интегративной медицины и доктор наук о климаксе. Сексолог, гинеколог, врач интегративной медицины и доктор наук о климаксе.

Здоровье. Как его сберечь и преумножить

  • UB – закрытый клуб врачей Узбекистана
  • Архив | ШКОЛА УСПЕШНОГО ВРАЧА ПРОФЕССОРА Р.В. БУЗУНОВА: Как стать успешным врачом?
  • Последние сообщения
  • Высшая школа диетологии
  • Клуб Школы Медицинского Бизнеса
  • Как врачу удвоить доход и стать известным

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий