Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. TWICE tells NME they are on the verge of a new era with ‘Between1&2’, but their commitment to honesty and thirst for creativity won't change. ТВАЙС, Ариана Гранде и Бейонсе в настоящее время доминируют в тройке крупнейших дебютов сольных песен артисток на Спотифай в 2024 году. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты. •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них. Find Twice Latest News, Videos & Pictures on Twice and see latest updates, news, information from Explore more on Twice. женская группа компании JYP Entertainment. Они были сформированы в результате шоу SIXTEEN и официально дебютировали 20 октября 2015 года с мини-альбомом.
Момо и Цзую из TWICE благодарны за возможность дебютировать
12 июля представитель JYP Entertainment поделился: «В преддверии истечения срока их эксклюзивных контрактов этой осенью все участницы TWICE продлили контракты. Наён из TWICE объявила дату сольного дебюта и некоторые подробности. Они официально дебютировали в Японии с выпуском #Twice 28 июня.
Наён из TWICE дебютирует сольно
TWICE – женская группа, состоящая из 9 участниц. Они дебютировали 20 октября 2015 года. Ranked by you, the fans, this interactive list unveils the most popular Twice member based on personal appeal, performance skills, visual aesthetics, and overall popularity within the fandom. •TWICE были удостоены звания национальной женской группы Кореи в течение первого года их дебюта и с тех пор установили стандарт для групп, дебютирующих после них.
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта?
С тех пор они прошли длинный путь от трейни до самой продаваемой женской к-поп группы в истории. Естественно, с момента их дебюта в жизни участниц многое изменилось. Клип стал шестым таким большим количеством просмотров. Но вернемся к нашим девочкам. Момо, например, говорит, что их дружба внутри группы с годами достаточно сильно изменилась — сейчас все они стали «намного ближе», чем были пять лет назад. А вот Чжихё и Мина не видят больших перемен.
Сначала они стали известными благодаря легким поп-песням, таким как Cheer Up, но с момента релиза Fancy в 2019 году стало заметно, что девочки внутри группы выросли и теперь могут в своих песнях рассказывать про более взрослые вещи. Это то, что Дахён отметила в интервью для «Грэмми». Она объяснила, что, хотя дебют TWICE был «ярким и милым», с тех пор их музыкальное исполнение «выросло и изменилось». По словам айдола, группа реорганизовала свой «состав из девяти человек», чтобы показать «более крутой образ», который, как многие думали, они никогда не смогут выразить. То, «насколько сильно мы любим наших фанатов и как много мы для них работаем» — останется неизменным, подытожила Дахён. И мы в это верим.
All of them are male. He then introduces a character called Sarah to a character called Frida, where Frida meets a somewhat frosty reception. But it seems obvious that everything is not going to work out for the best. But things begin to get a little unsettling as the holiday proceeds.
Они вошли в первую десятку списка, снова заняв третье место в 2018 году и девятое в 2020 году. TWICE также были признаны за их узнаваемость бренда и маркетинговую мощь, возглавив «Рейтинг силы бренда женских групп», опубликованный Корейским исследованием корпоративной репутации. Институт несколько раз. В 2017 южнокорейских президентских выборах , то кандидат Moon Jae-в от Демократической партии и кандидат Yoo Seong-мин от партии Bareun и используется дважды - х песня "Cheer Up" с измененным текстом в качестве звона их кампании. Музыкальный критик Кан Тэ Гю охарактеризовал Twice как «на шаг впереди нынешнего периода» среди других женских групп того же периода их дебюта. Коммерческое выступление группы после карьерного прорыва в 2016 году было признано СМИ «выдающимся» в индустрии, в которой преобладают мужские музыкальные группы. Отличительная точечная хореография Twice - в том числе для « Cheer Up » 2016 , « TT » 2016 и « Signal » 2017 - превратилась в танцевальное безумие и вирусные мемы, которым подражали многие знаменитости в Южной Корее. В опросе, проведенном СМИ Sports Chosun в 2020 году, в котором представители нескольких корейских развлекательных агентств были опрошены на предмет их выбора для лучшей женской группы, Twice заняла первое место с 83 баллами, при этом официальные лица агентства сослались на сильные цифровые и физические данные группы. Аналогичный опрос был проведен СМИ Sports Seoul в том же году, и Twice также заняли первое место в рейтинге лучших женщин-айдолов среди представителей корейской индустрии развлечений с 111 баллами, указав на роль группы в возрождении женских групп.
В Японии положительная репутация группы и ее связь между фанатами были приписаны местными СМИ присутствием японских участниц Момо, Сана и Мина и получили Twice известность в стране еще до своего дебюта. Примером популярности Twice в Японии стал выпуск их песни " TT ", в которой фирменная поза трека была имитирована несколькими японскими знаменитостями и айдолами, включая AKB48 и Nogizaka46. Когда Twice официально дебютировали в Японии, выпустив свой сборник Twice, обсерватория Tokyo Tower отметила это событие, разместив на памятнике букву «TT» - это был первый раз, когда Tokyo Tower сотрудничала с художником для показа. Местные СМИ сочли это необычным событием. Японская газета Yomiuri Shimbun назвала Twice «новым главным действующим лицом на корейском рынке волнового контента Японии», в то время как корейская пресса отметила, что группа «разжигает жар K-pop в Японии». Twice - один из двух корейских коллективов, которым приписывают возглавление третьей волны " Халлю " в Японии. На международном уровне знаменитое звучание жевательной резинки и отличительная хореография Twice привели к тому, что группа получила признание журналом Time как одна из самых выдающихся групп в K-pop. Поскольку большая часть успеха K-pop в Соединенных Штатах приписывается большинству корейских исполнителей, использующих хип-хоп или EDM в качестве звуковой основы, Billboard отметил успех Twice в том, что их звучание жевательной резинки привлекало западную привлекательность, после того, как группа выпустила свой альбом. South China Morning Post назвал два раза из трех главных женских K-поп - групп, которые рассматриваются как «игра-чейнджеров в бойз - бэнда под руководством промышленности», который был замечен, когда дважды Восьмая EP Feel Special стала самой продаваемой группы девушки альбом Южная Корея в 2019 году и их подвиг стать первой корейской женской группой, которая провела японское купольное турне.
Успех группы внутри страны и за рубежом привел к тому, что журнал Forbes включил их в свой список « 30 до 30 » в 2020 году. Дважды был также включен в первый список Forbes Asia «100 цифровых звезд», в котором представлены личности из Азиатско-Тихоокеанского региона с установленное влияние в социальных и цифровых медиа. Группа была включена в рейтинг Bloomberg Pop Star Power Rankings за июль 2020 года, заняв 12-е место. Награды и достижения Twice получила свою первую награду на Mnet Asian Music Awards 2015 как лучшая новая исполнительница женского пола , за которой последовала еще одна награда New Artist Award на Golden Disc Awards 2016. В 2016 году Twice выиграли свою первую музыкальную награду с песней « Cheer Up » 5 мая в эпизоде M Countdown. Их второй EP , Twicecoaster: Lane 1 , стал пятым по продажам к-поп альбомом 2016 года и самым высоким среди женских групп. В 2017 году " Signal " из их четвертой расширенной пьесы с тем же названием получили вторую награду " Песня года" Twice на церемонии вручения Mnet Asian Music Awards 2017 , что сделало их первым артистом, последовательно выигравшим главный приз. В 2017 году Twice было присуждено 36 трофеев музыкальной программы, и было зафиксировано наибольшее количество побед за один год. Twice также заняла первое место в общем объеме продаж артистов-новичков в 2017 году с объемом продаж 1,54 миллиарда иен , а также первое место среди альбомов и синглов для Twice и " One More Time " соответственно.
К маю следующего года они стали первым артистом, выигравшим семь подряд Triple Crowns на Inkigayo. Дважды подряд возглавлял список самых популярных музыкальных видеоклипов Кореи на YouTube два года подряд с «Cheer Up» 2016 и « Knock Knock » 2017. В 2020 году Twice стали женской группой K-pop с наибольшим количеством побед в музыкальных шоу 106 побед , а также самой быстрой группой, которая достигла этого числа. Дважды были включены в Отчет Variety о влиянии на молодежь за 2016 год - ежегодный список молодых артистов, которые оказали влияние на индустрию за последний год - на 54 месте как единственная группа K-pop в списке. В 2017 году Twice был удостоен звания министра культуры, спорта и туризма на церемонии вручения наград Korean Popular Culture and Arts Awards. В 2021 году десятый расширенный альбом Twice, Taste of Love, занял первое место в чарте Billboard Top Album Sales, что сделало его первым мини-альбомом женской группы, сделавшим это. Это также был первый EP женской группы, вошедший в топ-10 Billboard 200. Одобрения Дважды на мероприятии для Pocari Sweat в мае 2017 г. Еще до официального дебюта Twice девять участниц подписали контракты в качестве эксклюзивных моделей для бренда школьной формы Skoolooks вместе с JY Park.
К декабрю 2015 года Twice подписали десять контрактов CF на общую сумму 1,8 миллиарда вон. К февралю 2017 года у них был один из самых быстрых темпов роста в рекламной индустрии: ставка группы, взимаемая за поддержку, составила 200 миллионов вон за 6 месяцев и 300 миллионов вон за год. Twice - один из знаменитостей, поддерживающих Lotte Duty Free. Они также сотрудничали с обувной компанией Spris и создали собственный обувной бренд под названием «Twice by Spris». В начале 2017 года производитель напитков Донга Оцука выбрал Twice для продвижения флагманского спортивного напитка компании Pocari Sweat в честь его 30-летия. Они стали первой айдол-группой, которая стала моделью для бренда. По состоянию на 2017 год Twice представлял около 30 различных брендов, включая косметику, одежду, онлайн-игры и мобильные игры, продукты питания и напитки, кредитные карты и многое другое. Первый телевизионный рекламный ролик Twice в Японии для Ymobile, транслировавшийся по всей стране со 2 февраля 2018 года, включал в себя поп-аранжировку « YMCA » и фирменную «позу TT» Twice. Группа также стала «Global Benchsetters» филиппинского бренда одежды Bench.
В марте 2021 года Kyungnam Pharmaceuticals объявила, что выбрала Twice в качестве представителей своего флагманского бренда витаминов Lemona. В августе 2021 года группа была выбрана для выступления на шоу Shopee Philippines 9. Члены 11 июля 2019 года Мина взяла перерыв из-за внезапного крайнего беспокойства и проблем с небезопасностью при выступлении на сцене. Она возобновила свою деятельность с 11 февраля 2020 года в Twicelights в Фукуоке.
How Old Are the Twice Members?
TWICE / 트와이스 - Азияпоиск - Дорамы, фильмы и музыка Азии | Главная» Новости» Твайс новости. |
Все участницы TWICE продлили контракты с JYP Entertainment | TWICE recently hit an album sales milestone, selling over 6 million Korean and Japanese releases worldwide. |
Как сильно изменились TWICE с момента дебюта? | The trailer for Blink Twice teases an ominous paradise-turns-to-hell story as two young women take a seemingly innocent invitation to a billionaire's holiday island. |
Корейская группа TWICE. Биография группы и участниц | Перед дебютом девичья группа снялась в одноименном реалити-шоу «Twice TV», которое продлили на второй сезон. |
TWICE поговорили о своем новом альбоме, дружбе и славе в интервью для GRAMMY
Не будь эгоистом и усердно работай. Однако, Цзую считает иначе. Она ответила, что не из того типа людей, которые плачут в окружении большого числа людей. Участницы Twice рассказали, что Цзую больше всех плачет в общежитии.
Клипы на его песни поставили новые рекорды просмотров, а сам сборник разлетелся рекордным для корейской индустрии женской музыки тиражом в 150. Twicetagram группы. А после Нового года, в феврале 2017-го коллектив отправился в первое турне направлением Сеул-Бангкок-Сингапур-Сеул. Общее число альбомных продаж превысило миллион копий, а видеотреки «ТТ» и Cheer-Up» посмотрело более 400 миллионов посетителей Youtube. Все это время, начиная с начала карьеры, девочки постоянно участвовали и продолжают участвовать в рекламе, в развлекательных шоу, дорамах, а специально для фанатов они ведут свое собственное мини-шоу «TwiceTv», где делятся своей звездной незвездной жизнью. Последние новости: 2018 год В этот год у заводных исполнительниц намечены 2 цели: покорить японский рынок и провести свое второе турне.
С первой частью все идет хорошо, фанаты из Японии восторженно раскупают CD-релиз сингла «Candy-Pop» на японском, что уже вылилось в 300 тысяч предзаказов. Живые японские выступления проекта были приняты на ура в рамках одноименных шоукейсов. Впереди — весенне-летние концерты в родном Сеуле и Сингапуре. Заканчивать карьеру девчонки и не думают. Кто есть кто, интересные факты Полные биографии участниц не разглашаются компанией, однако и исключительной секретности тоже нет. Поэтому особенно интересные факты неизменно проскальзывают то там, то тут. Пока твайсы мало говорят, кто конкретно их родители и что представляют их семьи. Известно только, что детство у девушек проходило вполне благополучно и примерно одинаково — учеба, занятие танцами, увлечение музыкой. Всех будущих Twice высмотрели на улице, в интернете, на школьных конкурсах агенты JYP с последующим приглашением на фабрику.
Некоторые участницы стажировались на ней с детства порядка 10 лет, пока вышли в звезды. Наён Им На Ён Наён. Самая старшая и самая гиперактивная, ее всегда можно узнать по смешным, но милым передним зубам. Наён на фабрике с 2010 года, и кроме музыки успела сняться в кино «Одержимые мечтой-2». Это отражается и на хобби девушки, ее любимое занятие — смотреть фильмы, особенно дорамы. Согруппницы зовут старшую Насон, говорят, что она спит с открытыми глазами. А главная ее особенность — постоянно терять свой телефон, что абсолютно не мешает ей оставаться мегапозитивной и заботливой к подружкам. Рост и вес Наён — 160 см, 47 кг, группа крови — вторая, родилась — 22. Чонён Ю Чонг Ён Чонён.
Отделить Чонён от остальных нетрудно — она сразу выделяется короткой прической, мальчишескими повадками. Девочки зовут ее то Страусом, то Чихуахуа, то Скучным Хёном, настолько много у нее мимолетных состояний. Но если нужна какая-нибудь помощь, все обращаются к ней, она никогда не откажет — Чонг проявляет большой опыт и мудрость при разрешении конфликтов. Девушка пришла в JYP в 16 лет, исправно училась там шоу-искусству 5 лет и совсем немного уступила победительнице при выборе лидера группы. Среди своих смешных особенностей называет привычку принимать душ под музыку. Старшая сестра бойкой рэперши — известная корейская актриса Гон Сын Ён. Рост и вес — 168 см, 50 кг, тип крови — первый, родилась — 01. Момо Хираи Момо Момо.
А слова о том, что "для гёрл-групп продать 30 000 копий — уже большое достижение" являются нормой. Спустя шесть месяцев после предыдущего альбома «Page Two», вышедшего в прошлом апреле, девушки выпускают новый альбом. Музыкальные клипы группы также могут похвастаться сумасшедшими цифрами. Это очень впечатляюще, учитывая, что с их дебюта прошло чуть больше полутора лет, и доказывает, что TWICE — группа, за которой определённо стоит приглядывать. TWICE с каждой своей выпущенной песней успешны в чартах и лидируют среди гёрл-групп по физическим продажам. Они побили все возможные рекорды, в том числе и рекорды по просмотрам на YouTube. TWICE побили свой же рекорд: они продали 100 тысяч альбомов за 3 дня, в предыдущий же раз их рекорд составил 100 тысяч за 5 дней. Они уже получили платиновый статус с японским альбомом " TWICE", сейчас же его достиг их сингл "One More Time", что означает, что было продано более 250,000 его копий. TWICE — первая корейская группа, которой удалось достигнуть данного статуса даже с синглом. TWICE снова установили новый рекорд.
В шоу участвовало 16 трейни. В конкурсах девушкам необходимо было блеснуть певческим и танцевальным мастерством. От них также требовалось продемонстрировать харизматичность и яркую индивидуальность. Сколько участников в группе Twice? В группе девять участниц. В начале октября 2015 года заработал официальный сайт группы, а ее дебют состоялся 20 октября 2015 года. Альбом попал на третье место в национальном чарте Gaon. В январе 2016 года Billboard сообщил, что дебютный мини-альбом Twice вошел в чарт World Album и добрался до 15 строчки. По состоянию на октябрь 2023 года клип посмотрели 484 млн раз. Участницы Twice Лидером герлз-бэнда стала Чихё, которая родилась 1 февраля 1997 года. Она 10 лет стажировалась в JYP Entertainment. Занимает позицию ведущей вокалистки. Также в группе состоит: Наён. Она появилась на свет 22 сентября 1995 года. Самая старшая в группе. Ведущая танцовщица и вокалистка любит острую еду и коллекционирует губные помады. Чонён родилась 1 ноября 1996 года. Ведущая вокалистка и одна из самых высоких девушек рост — 169 см в группе.
Журнал TIME: Всё, что нужно знать о K-Pop группе TWICE
TWICE was declared the winner of the K-pop Group Of The Year 2021 Award in the Global Nubia Awards (GNAs) 2021 event which was held on November 14th. Группа TWICE отпразднует восьмую годовщину своего дебюта открытием оффлайнового поп-ап магазина, чтобы углубить воспоминания с поклонниками. ТВАЙС, Ариана Гранде и Бейонсе в настоящее время доминируют в тройке крупнейших дебютов сольных песен артисток на Спотифай в 2024 году. это эфир онлайн, новости музыкальной индустрии, подробности жизни артистов, чарты. Twice дебютный костюм. В каком году дебютировали твайс. Твайс дебют логоима. TWICE официально дебютировали 20 октября 2015 года, выпустив свой дебютный мини-альбом The Story Begins, одновременно с ведущим синглом " Like Ooh-Ahh " и выступив вживую для его продвижения. Твайс новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7173 Опубликовано 27.04.2024.
TWICE: “Through honesty, we can protect ourselves”
Твайс новости. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 7173 Опубликовано 27.04.2024. Твайс мои витаминки, вот честно, каждый день я первым делом проверяю новости про девочек, они уже стали неотъемлемой частью моей жизни, я радуюсь вместе с ними и грущу, когда им грустно, очень сильно полюбила их за такое короткое время также хочу поблагодарить админов. Как же изменилась их жизнь с момента дебюта?Смотрите также:B-day girl: повторяем стильный лук Саны из TWICE для вечеринки Прически как у Twice: 7 идейНаён из TWICE порадовала фанатов праздничным кавером на песню Арианы Гранде4 уникальных таланта Дахён из TWICE.