Новости концерт шифрина

25 марта артист театра и кино, сатирик, певец, писатель Ефим Шифрин отмечает день рождения и 40-летие сценической деятельности. Ответ был быстрым и резким: "Тогда пойдешь после концерта!"» — поделился Шифрин. Российский артист Ефим Шифрин рассказал, почему около 20 лет назад ушел из юмористической передачи "Аншлаг". Главная Новости КультураЕфим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле. В Оренбурге и Орске состоялись концерты российского актера и юмориста Ефима Шифрина.

Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»

Но у нас с ним все получилось, и скоро Ефим стал любимцем публики», — вспоминала Регина Дубовицкая знакомство с актером. В 1987-м ведущая открыла собственную программу — «Аншлаг», куда позвала всех ранее открытых ею артистов. Шифрин появлялся не только в детище Дубовицкой, но и в передачах «Вокруг смеха» и «Смехопанорама», устраивал сольные концерты и бенефисы. Читайте также Однако поклонников все равно безумно интересовало, почему на заре нулевых Шифрин покинул «Аншлаг».

Арлазоров скончался в 2009-м Всплывали и пикантные подробности: вместе с Яном Арлазоровым Шифрин подавал на фонд «Артэс» в суд, так как организаторы шоу не проплачивали звездам каждую дублируемую на телевидении программу со старыми номерами. Поэтому мне казалось, что, уходя, можно и не обсуждать причины. Ушел, не хлопая дверью, осторожно прикрыл ее за собой.

А оказалось, что имущество, оставленное мною в том доме, стало коммерческим товаром, много раз перепродается. Но почему, с какой стати? Я приезжаю на Украину, в Германию, в Штаты и вижу, как местные телевизионные компании опять крутят те же передачи!

А зачем же так, из-под полы, торговать моим именем и моими работами? Читайте также Смертельные обиды Яна Арлазорова. Почему дочь разорвала отношения, а жена не пришла на похороны?

Суд звезды в итоге выиграли, но сохранили ли теплые отношения с Региной Игоревной? Не могу сказать, что мы продолжаем сейчас общаться, и не могу предполагать сценарий нашей возможной встречи. Ссоры с коллегами Клара Новикова была ближайшей подругой Шифрина по «Аншлагу», кроме того, у них был популярный совместный номер Итак, на Дубовицкую Шифрин зла не держал, что подтверждала позднее и сама ведущая.

А вот осадочек от недопонимания с Кларой Новиковой до сих пор остался. Дело в том, что уходить из «Аншлага» Ефим Залманович договорился совместно с друзьями — Новиковой и Михаилом Евдокимовым. Вот только в итоге уволился один Шифрин.

Читайте также Ефим Шифрин о вражде с Кларой Новиковой: «Она не сдержала свое слово» «Миша объяснил свое возвращение тем, что не может подвести Регину Дубовицкую, которая открыла его. Это правда. К тому же создатели программы давали ему надежду на продюсирование нового фильма.

А с Кларой вышло не так, как мне хотелось бы. Вроде с ней мы общались теснее, дружнее, чем с другими… Я тогда огорчился, ведь обещание надо сдерживать. Или надо предупреждать, что не сможешь сдержать слово.

Миша меня предупредил.

Эту женщину помнят все, кто служил в Москонцерте с 1950-х годов до ее ужасной кончины, в пожаре от непогашенной сигареты, отметил юморист. Те, кто пытался дружить с ней из корысти, не выигрывали ничего: в Колонном зале ей были нужны не друзья, а артисты, подчеркнул он. Артист вспомнил и знаменитую историю про плакат с членами Политбюро, который висел в коридоре Москонцерта. Она тут же повелительно вытащила его к портретной галерее мафусаилов, из которых состояла тогда партийная верхушка страны, и спросила: "Вы знаете кого-нибудь из них?

Мое появление в театре и создание всего этого театра Ефима Шифрина — это был переворот вообще в их структуре. Я научил их, что нужно делать рекламу. У Мускатина лейкемия — рак крови.

Состояние его здоровья ухудшается с каждым днем. Продюсер, который организовывал концерты Алле Пугачёвой, Филиппу Киркорову, Надежде Бабкиной, раскручивал группы «Ласковый май» и «Руки вверх», теперь собирает 1,5 млн рублей на операцию по пересадке костного мозга. По его словам, коллеги, друзья и артисты бросились помогать, но Шифрина в этом списке нет.

Мускатин вспоминает: юморист обвинил его в присвоении 500 долларов. Алексей Мускатин: «Я нашел там на стороне еще несколько концертов. Не для Шифрина, а для другого артиста.

Он посчитал, что я его обманул за эти 500 долларов.

Саму записку Ефиму передали уже после гибели его родителя. Судя по предсмертному письму, адресованному от отца к сыну, становится ясно, что родитель артиста винит себя в том, что уделял отпрыску мало внимания и дарил мало любви и очень жалеет об этом. Однако сам артист признаётся, что очень любит своего родителя и не держит на него обиды или зла. А само письмо хранит и постоянно перечитывает, испытывая огромную любовь и нежную грусть.

Ефим Шифрин сорвал овации на сцене Менделеевска

Почему Нахим Шифрин не только не ведет Ефима Шифрина на площадь – но и всячески сторонится гражданского протеста? Ефим Шифрин выступил с концертами в Орске и Оренбурге. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение».

Судьбу юмориста едва можно назвать счастливой: предсмертная записка Шифрина поразила фанатов

Стоит отметить, что концерт носил интерактивный характер, артист много и охотно общался с залом. В начале своего выступления Ефим Шифрин представил смешные миниатюры о Менделеевске, затронул политику, образование, здравоохранение, насмешил анекдотами про блондинок, поговорил со зрителями о рекламе, шоу-бизнесе, современной эстраде, социальных сетях, а также преподал всем пришедшим урок по технике речи. К присутствующим он обратился с вопросом: «К чему чаще всего тянет менделеевцев? Концерт закончился овацией: зал аплодировал стоя, артисту дарили букеты цветов в знак уважения и признательности.

Гассара впервые выступил Ефим Шифрин, сообщается на сайте районной газеты. Российский артист, актер, певец, режиссер, юморист с первых же минут зарядил менделеевскую публику оптимизмом и жизнерадостностью. Стоит отметить, что концерт носил интерактивный характер, артист много и охотно общался с залом. В начале своего выступления Ефим Шифрин представил смешные миниатюры о Менделеевске, затронул политику, образование, здравоохранение, насмешил анекдотами про блондинок, поговорил со зрителями о рекламе, шоу-бизнесе, современной эстраде, социальных сетях, а также преподал всем пришедшим урок по технике речи.

Реалии, Крым. Реалии, Фактограф, Север. Минина и Д.

Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет? Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость. И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков. Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести. Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания. Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется. Я и так-то зависеть не очень люблю. Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми. Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет. Я думаю, что и в усеченном виде что-то могу. Хотя страх есть: а вдруг однажды эти электронные ножницы вместе с фразой отхватят и исполнителя? Я же помню, как в советские годы можно было сделать судьбу безвестной. Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит. Хорошо, если ты есть на старой пленке в ютубе. Понятно, что этих роликов для вечности маловато — но не хочется как-то совсем бесследно. Даже от реактивного самолета на какое-то время полоска остается, а тут целая жизнь — и в белую дымку; несправедливо. И понимаешь, что протест против человека, который тебя сократил, мало что значит. Ты теряешь не деньги на новые фильмы, не снисхождение власти — ты теряешь саму работу.

Творческий вечер, сольное концертное выступление Ефима Шифрина «Без труб и барабанов»

Чтобы избежать сплетен Шифрин сразу обозначил срок пребывания в Израиле и назвал точную дату возвращения в Россию. После концерта я, можно сказать, влюбилась в Шифрина. Расписание концертов Ефима Шифрина 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. Шифрин не мог достать билет на сборный концерт в зал «Октябрьский» для своих знакомых, несмотря на то, что сам участвовал в нем. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение». Почему Нахим Шифрин не только не ведет Ефима Шифрина на площадь – но и всячески сторонится гражданского протеста?

Ефим Шифрин «Без труб и барабанов»

Ефим Шифрин написал: "Мы в Тарханах". Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. На концерт «Ефим Шифрин» всегда стремятся попасть многие, и это понятно. 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин. На концерт «Ефим Шифрин» всегда стремятся попасть многие, и это понятно.

В Еманжелинске прошел юмористический концерт Ефима Шифрина

О дате и времени концерта будет сообщено дополнительно. Билеты на концерт Ефима Шифрина без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa). Ефим Залманович каждый день общается с ними по видеосвязи, показывает им свою гримёрку, подготовку к концертам, декорации, узнает новости. У Шифриных есть свой семейный чат. Цена концерта Шифрина Ефима может варьироваться в зависимости от даты, места и формата вашего мероприятия. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение».

Израильский паспорт и маленькая пенсия: куда пропал звезда «Аншлага» Шифрин

Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается.

Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет?

Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость.

И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков. Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести.

Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания. Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется. Я и так-то зависеть не очень люблю. Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми.

Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет. Я думаю, что и в усеченном виде что-то могу. Хотя страх есть: а вдруг однажды эти электронные ножницы вместе с фразой отхватят и исполнителя? Я же помню, как в советские годы можно было сделать судьбу безвестной. Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит. Хорошо, если ты есть на старой пленке в ютубе.

Понятно, что этих роликов для вечности маловато — но не хочется как-то совсем бесследно. Даже от реактивного самолета на какое-то время полоска остается, а тут целая жизнь — и в белую дымку; несправедливо. И понимаешь, что протест против человека, который тебя сократил, мало что значит. Ты теряешь не деньги на новые фильмы, не снисхождение власти — ты теряешь саму работу. Потому что она для тебя — в том числе — и в этом ящике. Сократили реплики, сократят и тебя… В 1990-х, когда все разрешенно заговорили, на концерт ко Дню милиции, где в зале сидели все, от Чубайса и выше, к тебе приходили за кулисы и просили «поострее». Когда Ельцин приехал на «Юморину» в Кремль, нас не то что не предупредили — не дали никаких наводок по поводу репертуара.

И я читал в его присутствии «Сексанфу» — монолог Семена Альтова про деревенскую пару, которой попала в руки тибетская брошюра о сексе. Сейчас этот монолог многие знают наизусть, но я понимаю, что в сетке правительственного концерта он невозможен никак. И вот, после такой вольницы, любой большой концерт вновь приобрел эту совковую статусность. Сейчас «датский» концерт — это так: треть — про войну, надрывно, минорно, шаблонно.

Ну как они должны реагировать — в обморок падать, что ли? Да, подходят, фотографируются. Вот селфи уже достает. Ну страшные же фото получаются, лучше уж попросить кого-то, чтобы сфотографировали. Причем те, кто со мной селфи делает, получаются хорошо, а я — ужасно.

Вот сейчас поговорим, пойдем пить чай, в вазе будут какие-то конфеты, печенье, все, что я не ем. Ну я же не заявлю с порога: «Быстренько убрали, натерли мне морковку и заправили оливковым маслом». Я не достаю людей своими райдерами, глупо в них указывать тертую морковь. Но при этом стараюсь на гастролях не расползаться. Все в обморок падают, когда ты отказываешься от четырехэтажного гамбургера. Как будто сытым можно стать только с этого блюда. О космосе — Сегодня — День космонавтики концерт состоялся 12 апреля. В детстве о космосе вы не мечтали? В интернете пишут, что я мечтал прославиться.

Это не совсем так, прославиться можно по-разному: сжечь что-то, как Герострат. Или под лошадь попасть. Мечтал стать артистом, а эта работа предполагает, что если у тебя получается — тебя узнают. Но о космонавтах я знал все. Мне было пять лет, когда Гагарин полетел. Я знал биографию каждого, очень радовался знакомствам с ними, которые подарила профессия. У моего поколения к этому было особое отношение. Кстати, однажды мне позвонил Герман Титов… — Это интересно… — Я должен был выступать в институте, где он работал, — и тут звонок: «Здравствуйте, это Герман Степанович Титов».

Однако сам артист признаётся, что очень любит своего родителя и не держит на него обиды или зла.

А само письмо хранит и постоянно перечитывает, испытывая огромную любовь и нежную грусть. Письмо от отца передали юмористу еще пять лет назад, после смерти родителя. В письме сказано, что отец очень жалеет, что не был с сыном рядом и не уделил ему должного внимания, но надеется, что родительское благословение поможет его ребенку двигаться по жизни и быть счастливым.

Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.

Нахим Шифрин: «Я близок к бегству от своих»

Его жизнелюбие, любовь к зрителю и непревзойдённое мастерство покорили миллионы людей во многих странах мира. Его рассказы и монологи о начальниках и подчинённых, семейных отношениях - разговор обо всех в весёлой, умной интонации и в невероятно причудливой форме, очень точно отражают нашу реальность сегодня. Он - доктор, излечивающий грусть, тоску и одиночество. Он - непревзойдённый мастер юмора, который так необходим сегодня!

В общем, пока пишу в стол. Когда-нибудь это "выстрелит"?

Сразу делается на душе нехорошо, как будто ты залез в омут, из которого выбраться не можешь. А этот болел нехорошей болезнью. А у этого столько-то внебрачных детей. Хотя я знаю и про тех, кто болел нехорошей болезнью, и про всех внебрачных детей. Но не очень уверен в том, что про это надо рассказывать.

Писать про то, как складывались мои актерские работы? Но я же не сумасшедший. Понимаю, что я не великий артист. Просто долго живу и поэтому многое успел. Великие артисты могут писать о том, как они репетировали, как рождались их роли.

А у меня хороших ролей на пальцах одной руки пересчитать. Все жду, что когда-нибудь свалится что-то потрясающее, но пока не свалилось... Я же путешественник. Не по призванию, по принуждению. Так сложилась моя актерская жизнь, что я не вылезаю из поездов и самолетов.

Сейчас у меня есть стационарный театр, в котором работаю. А дальше начинается — вошел, повесил куртку в купе, застелил постель. И айпад в руках. И за окном пейзаж. И огромное количество людей по дороге.

Мэры маленьких городов, бани, банкеты, жены провинциальных руководителей особая тема , директора крупных предприятий. Мои дорогие зрители, которые приходят ко мне за кулисы. Одноклассники и однокурсники, разбросанные по стране. Я же это все фиксирую. И мне кажется, что это самое интересное в моей жизни.

С другой стороны, я понимаю, что читательское любопытство складывается из интереса к личности актера. Мне выпало общаться с огромным количеством знаменитостей. Понимаю, что человек, открывая обложку, хочет чего-то про них узнать. И тут у меня ступор. Про них нельзя, они — люди.

Идеальных я не встречал. Вот ни одного. Писать о неидеальности — имею ли я право, будучи сам неидеальным? Пока мнусь с ноги на ногу, а память потихоньку уносит фамилии, годы, даты. Надо уже заняться этим, надо перестать мяться.

У вас есть чувство юмора, хороший русский язык, есть огромное количество людей, с которыми вы сталкиваетесь... Не уверен, что у меня есть сатирический дар. Есть дар насмешки. Мне всегда проще говорить о своих талантах как о способностях. Вот у меня есть способность оставаться насмешливым.

В нашей профессии, правда, очень много смешного, много забавного. Чаще всего это происходит из-за несоответствия того, каким человеком хочет выглядеть, и того, кем он на на самом деле является. Это касается любого режиссера, артиста, поэта, с кем мне выпадала судьба общаться. Они все о себе, так же, как и я, что-то представляют. А поступают как обычные люди.

Потому что они ничем не отличаются от обычных людей. И этот зазор — повод для иронии. Я играл у него в спектакле "Цветок смеющийся", и потом мы много общались. И когда он уже уехал умирать в Израиль, все время мне звонил, потому что я тогда репетировал с Владимиром Мирзоевым. А одной из последних его работ был старик Пимен в мирзоевском "Борисе Годунове".

Михаил Михайлович считал, что для него эта роль программная. Он понимал, что уходит, и очень хотел, чтобы этот фильм появился на экранах. По-моему, картина вышла еще при его жизни. И вот он в своих мемуарах себя не пощадил. Я хочу отважиться именно на ту меру беспощадности, которую проявил Михаил Михайлович.

Он везде себя не то что ругает, он везде себя трезво оценивает. Даже сам факт его сотрудничества с КГБ, которое бы любого либерала заставило в обморок упасть: ка-а-ак, этот светоч интеллигенции, читавший Бродского, отважился на добровольное сотрудничество с КГБ?! А у него в книжке все подано так, что я готов это понять. Что выхода у человека не было.

Зная, что в будущем к нему прилагаются 30 тыс. А теперь как-то уже поздно. Заслуженным быть уже стыдно, потому что у меня ученики народные, — заключил Шифрин. Несмотря на это Шифрин продолжает работать: он и актёр, и режиссёр, и литератор, выпустивший несколько книг. Написал он и мемуары «Ефим Шифрин: Мир тесен. Короткие истории из длинной жизни». На данный момент Ефим Шифрин участвует в показах Театра мюзикла, где выходит в нескольких спектаклях. Также он снимался в шоу «Принцесса цирка» на одном из федеральных каналов России. Занятия спортом и бодибилдинг Когда Ефиму Шифрину исполнилось 40 лет, то он пошёл в тренажёрный зал. Занятия ему понравились, и со временем он стал активно заниматься бодибилдингом. Фактически каждый день артист проводил в зале, а после оборудовал студию в собственном доме. Но бодибилдинг, а проще — занятия спортом — открыли для меня новые возможности. Я вернулся туда, где можно было смело начинать всё с начала… И там меня ждал театр, — вспоминает звезда. Во время гастролей в его райдере есть обязательный пункт про нахождение спортзала рядом. Кроме того, сам он и все члены команды ведут здоровый образ жизни. За несколько лет он набрал идеальную форму и поддерживает её до сих пор. Рост звезды составляет 178 сантиметров, а вес — 78 килограммов. Кадры накаченного Шифрина с рельефным торсом и бицепсами регулярно попадают в социальные сети. Архивное фото Несколько раз спортивная форма Шифрина становилась поводом для шуток коллег, а сам он не стесняется появляться и в кино, и в театре с обнажённым торсом. Спорт так увлёк знаменитость, что он получил премию международной сети клубов World Class «Мистер Фитнес» в 2000 году и диплом от Комитета физкультуры и спорта в 2006-м. Много лет он не рассказывал о том, что был женат, а также ничего не сообщал о детях. В итоге информация просочилась в Сеть только в середине 2010-х, став предметом для сплетен. Дело в том, что в эфире «Пусть говорят» Ангелина Вовк рассказала, как Шифрин был женат в молодости. Сам он впервые заговорил об этом в эфире шоу «Судьба человека», сообщил о браке в 26 лет. Но отношения дали трещину, и пара развелась — больше он не женился. Сам он прокомментировал так своё одиночество. Эта та черта, которую нельзя переступить и пути людей расходятся. А я циник, я и это прощаю. Я готов простить всё, кроме убийства и насилия над детьми, — говорил Шифрин. Делать вид, что я такой забывчивый и способен забыть причинённые мне страдания, я не могу. У меня хорошая актёрская память. Попытаться не мстить, не злиться — это в силах человека, — резюмировал он в программе «Детский недетский вопрос». Зато Шифрин крутил романы с другими красивыми и яркими женщинами из своего окружения.

В 1990-е звания давали едва ли не через день: сегодня — заслуженный, завтра — народный. В Театре эстрады мне еще в 1988-м предложили податься на заслуженного — я на смех поднял: только что мы с советской системой званий простились, помахали ей рукой — и опять «заслуженный»? Потом в концертном зале «Россия» сказали: «Фимочка, ну неудобно выходить без звания, давай похлопочем». Я — опять на смех. А оно чудесным образом вернулось, это комичное уважение. Кем заслуженный, чей народный, кто здесь народ — вот те двое, которые бумагу подписали? Хорошо, десять. Абсурд же. Например, Владимир Мирзоев уверен, что абсурд в России — не тот, который со званиями, а на сцене и в литературе — прямое продолжение традиции юродивых. Буйные пятна на холсте, поэтическая несусветица Велимира Хлебникова и Алексея Крученых, фантазия, выводящая тексты Даниила Хармса за границы душевного здоровья… — Он в них и сам, похоже, редко пребывал. Но нам, здоровым людям — а мы ведь здоровы, да? На самом деле это нездоровье называется свободой. Мы по рукам и по ногам связаны этикетом, условностями, приличиями, нашим знанием о культуре. И иногда эти условности принимаем за саму культуру. Порой взрослых людей надо отпускать в песочницу — так, как туда отправляет своих артистов Володя Мирзоев. Искусство может быть завораживающим в своей детскости. Конечно, мы обставили «-измами» и эту вольную лыжню. Но человек, который пускается в такое путешествие — переворачивает стулья, превращает всех в носорогов, ждет, пока старухи начнут падать из окна или поджидает все никак не приходящего Годо, — понимает, что этот путь ведет к свободе. Ты оставляешь путы условностей, которыми тебя повязало чужое знание, чужая воля, чужой вкус. Но ведь должны же были когда-то мотивы классической венской школы обернуться отсутствием всяких мотивов у композиторов новой венской школы: Арнольда Шенберга, Антона Веберна, Альбана Берга… — Какая-то все это недобрая свобода подбирается. Точнее, с отсутствием опыта добра в ее пределах. Мы смотрим шекспировские хроники, где все тонет в злодействе. И во-первых, расстаемся с частью страха в нас самих, а во-вторых, когда мы обнаруживаем зло в литературных героях, в повороте башки Иуды, мы запоминаем его очертания… С добром хорошо устремляться в нирвану, давать место бесплотности. А для меня блаженство всегда связано с биением сердца, но не с умиротворением, не с покоем. В состоянии нирваны я, пожалуй, не выдам ни одной приличной мысли — Вы боитесь возраста? Стать благородным стариком? Когда смотришь на Владимира Михайловича Зельдина, понимаешь, что это красиво, почетно и тщеславно; почему нет? Но такие случаи старости единичны. Мы сидим в высотке на Котельнической, где за каждым окном — страшная тайна. Здесь жил советский истеблишмент. Когда нарыли архив хлопот и заявлений по поводу квартир, распределяемых в этом доме, всплыло много всяких историй. На одного доносили, другого просто подставляли — мол, есть у него жилплощадь в Нижних Серунах… Орденоносцы вели себя, как подонки. Лучше бы этим архивам оставаться где-нибудь в пыли. Так вот, за каждым окном здесь остановилась старость. И в большинстве случаев она была совсем незавидна. История бриллиантов Людмилы Зыкиной будет еще долго блестеть — в гонорарах сценаристов, актеров; эти камни так сразу не погаснут, но тут умирали и она, и Марина Ладынина, и Лидия Смирнова, и Василий Аксенов, и Андрей Вознесенский, и Борис Новиков. Много людей дожили здесь до не-зельдинской старости — некрасивой, больной, зависимой от кого-то; хорошему детективщику тут работы — на всю жизнь. Делаешь раз в год УЗИ — а потом вдруг почувствуешь, как шарик на животе замер: «А тут что? Минуточку-минуточку…» Очень не хочется. Когда уходят твои ровесники — Абдулов, Арлазоров — и уходят несправедливо, посреди жизни цветущей: много-много могли бы еще сделать, и сколько им до зельдинских лет было жить да жить; да что жить — хотя бы еще пару лет поездить в коляске инвалидной… не вышло: «ваша остановка, выходите». Боишься не старости, а того, что уже знаешь из приобретенного опыта ухода за родителями или за дедом… За всем, что влечет не-зельдинская старость — с серыми больничными простынями, с каками, с писями, с подниманием с унитаза, когда этот мешок — вчерашнего человека — не можешь на себе нести. Когда пропадает ощущение брезгливости, и ты понимаешь, что тебя уже не волнуют запахи — просто надо довести до конца, чтобы тебе самому не было совестно в момент расставания. Отупения старости, боли старости, зависимости старости — очень не хочется. Я и так-то зависеть не очень люблю. Да еще от этой дуры… Да, третий или четвертый год я сталкиваюсь с тем, что даже мои, очень невинные тексты редеют при выходе к телезрителю. Смотрю — тут предложения хватился, а здесь целый абзац утек. Электронный монтаж. Поди пойми. Можно было бы сказать: «Ах так?! Тогда я ухожу на канал «Дождь» — где меня никто не ждет. Я думаю, что и в усеченном виде что-то могу. Хотя страх есть: а вдруг однажды эти электронные ножницы вместе с фразой отхватят и исполнителя? Я же помню, как в советские годы можно было сделать судьбу безвестной. Год, два тебя нет в эфире — и ты Мулерман, которого уже никто не помнит.

Ефим Шифрин вернулся в Россию после отпуска в Израиле

  • Ефим Шифрин: новости
  • Нахим или Фима
  • Биография Ефима Шифрина
  • Светский гость Шифрин и невероятная Зудина встретились на концерте Дранги -
  • За что коллеги обиделись на Ефима Шифрина
  • Наши проекты

Университет

  • Биография Ефима Шифрина
  • Ефим Шифрин и Татьяна Васильева приедут в Барнаул на гастроли
  • Ефим Шифрин «Новогодний концерт» Культурный центр «Меридиан»
  • Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом / Новости / КТВ-ЛУЧ

Шифрин вспомнил знаменитого директора Москонцерта

Не та ковровая дорожка: визит в Сызрань Ефима Шифрина сопровождался скандалом 19 Февраля 2019, 23:16, Происшествия 8988 Закулисная история визита известного юмориста в наш город запомнилась тем, что из-за ковровой дорожки разразился скандал. Сызранцы старшего поколения помнят гастроли в Сызрани одного из известных сатириков страны Ефима Шифрина. Талантливый артист, нужно сказать, обладает нелегким характером, который он проявил и в Сызрани, во время подготовки к концерту в ДК «50 лет Октября». Перед концертом Ефим Шифрин дал интервью, во время которого долго рассказывал, как он не любит журналистов. Затем артист стал готовиться к концерту, стал проверять микрофоны, освещение и сценический реквизит. Из-за ковровой дорожки на сцене, на которой артист должен был крутить сальто, разразился скандал. Конечно, в райдере было отмечено, что организаторам необходимо подготовить. Значились в нем, кроме ковра, журнальный столик и стул. Вот местные организаторы и решили, что необходимо на сцене соорудить приятное место для выступления артиста.

Создатель и художественный руководитель «Шифрин-Театра», автор трёх изданных книг: «Театр имени меня», «Личное дело Ефима Шифрина» и «Течёт река Лета», а также интернет-дневников «Течёт река Лета», «Мир тесен» и «Дневник Котельника», опубликованных на его официальном сайте. На сайте Яндекс Афиша представлена актуальная информация об исполнителе Ефим Шифрин. Яндекс Афиша сотрудничает только c официальными представителями и предоставляет проверенную информацию о событиях и датах всех мероприятий.

В Менделеевске на сцене Дворца культуры имени С. Гассара впервые выступил Ефим Шифрин, сообщается на сайте районной газеты. Российский артист, актер, певец, режиссер, юморист с первых же минут зарядил менделеевскую публику оптимизмом и жизнерадостностью. Стоит отметить, что концерт носил интерактивный характер, артист много и охотно общался с залом.

Он — непревзойденный мастер юмора, который так необходим сегодня! Для истинных поклонников и настоящих ценителей хорошего юмора концерт Ефима Шифрина искры народного юмора и самые забавные истории от мастера удивительно смешных перевоплощений. Вашему вниманию будет предложена новая программа, включающая как совершенно новые, не разу не выходившие в эфир, номера, так и проверенные временем убойные хиты.

Ефим Шифрин поздравил кировчан с юбилеем города

Билеты на концерт Ефима Шифрина без наценки, по ценам организаторов, можно забронировать и купить в РедКасса (RedKassa). 7 февраля в РДК «Металлург» порадовал ашинцев и гостей города своим концертом известный актер, режиссер, юморист, певец, писатель, телеведущий Ефим Шифрин. По словам самого Шифрина, народная артистка часто рассказывает о житейских неурядицах, в том числе на репетициях, и «иногда это вводит в смущение».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий