До воссоединения со своим примархом, Сумеречные рейдеры были организованный и вооружены по стандарту ранних "Легионов Космодесанта", разработанной Официо Милитарис. Управлять легионами Астартес и тысячами воинских орденов должны 20 примархов: практически полубоги, созданные из генов Императора.
Warhammer легионы
Космодесантники встречаются во всех играх серии Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II: в этих играх у десантников на вооружении. Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены". Warhammer 40k Легионы Космодесанта.
Смотрите также
- Адептус Астартес — Неолурк, народный Lurkmore
- Почему Ордены Космодесанта Неэффективны ( Часть 2) - Скачать видео
- 5 космических волков
- Легионы Космодесанта номер II и номер XI, что за пропащие? - Форум Warhammer Архив форума Trash
- 14 легион космодесанта
Вселенная Warhammer 40,000 просочится в World of Warships
Работы велись десятилетиями в условиях строжайшей секретности, здесь были созданы примархи и иные чудеса генетического искусства — как известные, так и неведомые нам, и прежде всего это были легионес астартес. В процессе их создания использовались тайны прошлого и знания эры Раздора, опыт, полученный из успехов и поражений Громовых Воинов, являвшихся прототипами воинов, а также неповторимый гений Императора. Первых отбирали из числа телохранителей Императора. Этих добровольцев подвергли хирургическим, генетическим и психологическим изменениям.
Благодаря безжалостным тренировкам и ментальному кондиционированию они стали не только невероятно сильными и выносливыми, но также обрели железную волю и дисциплину, превратившись в несокрушимую силу, целиком преданную Императору. Вскоре процесс был усовершенствован и систематизирован, и количество новых улучшенных воинов, оснащенных оружием и доспехами Громовых Воинов, начало быстро расти. Из них сформировали двадцать полков, в которых сначала насчитывалось не больше пары сотен воинов.
Хотя в те времена это считалось тайной, теперь повсеместно известно, что подобное разделение было не сугубо административным, поскольку каждый полк обладал собственным кодом «генетического семени», взятым у разных примархов-прародителей. Зачастую он воздействовал различными и неожиданными способами, не в последнюю очередь влияя на психологический характер измененных и усиленных воинов. С притоком новобранцев с территорий Терры, присоединившихся к Императору, новые воины быстро затмили и вытеснили сильных, но далеко не таких дисциплинированных и стабильных Громовых Воинов, и вскоре победы последовали одна за другой.
Постепенно полки превратились в легионы, когда Император начал набирать людей из недавно покоренных племен Старой Земли, и вскоре сотни стали десятками тысяч. Войска сверхлюдей доминировали в Объединительных войнах, с легкостью побеждая любого терранского противника, а также вынудили техножрецов Марса просить мира. Они сражались с праведным рвением, и именно они впервые нарекли свою миссию «крестовым походом», и благодаря их усилиям впервые за бессчетные тысячелетия Земля объединилась под властью одного человека.
Крестовый поход и экспансия Объединение системы Сол под властью Императора стало вторым крупным толчком для увеличения численности и углубления специализации того, что отныне называлось легионами Космического Десанта, и сделало их основной боевой силой, с помощью которой Император освободит Галактику от посягательств чужаков, а также от пагубных суеверий и угнетения. Судя по прочной связи между примархами и их легионами, можно предположить, что они сыграли ключевую роль в создании космических десантников. Воины определенно имели общий генетический материал, а также получили некоторые физические и умственные черты своих примархов.
Эта связь была настолько крепкой, что при первой же встрече примархи становились естественными и безусловными командирами своих легионов, с которыми их связывало так много общего. Нередко приемный мир примарха становился для легиона новой базой и с тех пор именовался родным миром легиона, где примархи набирали новых воинов из числа преданных последователей, тогда как другие получали право набирать новобранцев с подходящих воинственных миров, освобожденных в ходе крестового похода. На самом деле это требовалось, чтобы предотвратить надвигающийся кризис, о котором тогда знали немногие за пределами возвышенного Военного совета — из-за постоянного использования стабильность генетического семени начала падать, а его требовалось все больше для увеличения численности космических десантников на полях сражений.
Со временем, когда Великий крестовый поход двинулся покорять Галактику, проблема усугубилась еще больше. Теперь войска нельзя было собрать с той же легкостью, как прежде, а боевые потери все росли, когда годы непрерывных сражений превращались в десятилетия. Император не мог замедлить поступь крестового похода, поэтому ему оставался только один выход — создать больше космических десантников, и притом быстрее, чем раньше.
Тайный конклав геномастеров под непосредственным руководством Императора нашел решение, которое стало известно как теорема Грабийи. По мнению ученых, генетический код примарха можно было использовать для стабилизации и увеличения запасов генетического семени с «незначительными отклонениями». Наряду с этим в действие ввели недоступную ранее технологию ускоренной генокультивации, благодаря чему время на создание полностью готового к бою космического десантника в некоторых случаях уменьшилось до года.
Engage in best-in-class action Unleash your arsenal against swarms of Tyranids in spectacular battles with hundreds of enemies on screen. Fight for glory with your friends Continue the story of legendary Ultramarine Lieutenant Titus in a thrilling solo or 3-player coop campaign. Never miss a good deal by subscribing to our newsletter!
Также вызывает недоумение крайне плохая работа со звуком. Angels of Death посвящен Девятому легиону космодесанта, также известному как "Кровавые ангелы". Изъян кроется в геносемени, поэтому после дробления легиона на ордены не более тысячи Адептус Астартес в каждом зараза растеклась и по "филиалам".
Непрощённые координируют свои действия, и нет ничего необычного в том, что верховные великие магистры всех капитулов собираются в Скале для совещаний. Хотя капитулы-наследники должны действовать независимо, кое-кто в Империуме подозревает, что они слишком почтительно относятся к верховному великому магистру капитула, от которого произошли. Отчасти так оно и есть, и именно этот слух о «легионной структуре» часто заставляет Верховных лордов Терры игнорировать геносемя Тёмных Ангелов при попытке начать следующее Основание. Ангелы Мщения Деяния Ангелов Мщения известны ещё меньше, чем других капитулов Непрощённых, ибо они избегают славы и почестей и вместо этого сосредоточены исключительно на своих обязанностях.
5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000
Смотреть видео онлайн 5 Самых Дефектных Легионов Космодесанта / Warhammer 40000. Легионы космодесанта – это элитные войска, состоящие из сильнейших и наиболее подготовленных к боевым действиям космических маринов. Так их было 20 сверхлюдей-примархов Император нашёл их всех и отдал в распоряжение легионы космодесантников. Легион Ультрамаринов ответственен за три пятых генных основ всех нынешних капитулов Космодесанта.
14 легион космодесанта
Взрослый десантник обладает значительно лучшим зрением, нежели обычный человек, и может видеть в полутьме почти так же, как и при дневном свете. Улучшается слух, также у десантника не может быть приступов тошноты, и не может закружиться голова вследствие сильной дезориентации. Ухо Лимана внешне неотличимо от обычного человеческого уха. Стадия 12 - При-ан мембрана Этот плоский округлый орган имплантируется сверху прямо на открытый мозг. Затем он начинает врастать в ткани мозга, пока не станет с ними одним целым. Этот орган бесполезен без последующей химиотерапии и специального обучения. Однако особым образом подготовленный десантник может войти в состояние временного стасиса при-ан мембрана - мембрана приостановленной анимации - прим.
Это может быть сознательным действием или произойти автоматически в случае получения десантником серьезных повреждений. В таком состоянии десантник может находиться много лет, даже при получении ран, в противном случае смертельных. Только при соответствующей химиотерапии и сеансах гипноза десантник может выйти из этого состояния - он не может выйти из него сам. Брат Силас Эрр из Ордена Темных Ангелов 567 лет находился в состоянии стасиса, и только потом был из него выведен, это самый длительный период стасиса с успешным возвращением из всех зафиксированных на данный момент д. Стадия 13 - Меланохром или меланохромовый орган Этот черный орган имеет форму полусферы. Орган производит наблюдение за внешним уровнем радиации, различными типами излучений и, если необходимо, запускает химические реакции, затемняющие кожу, чтобы уберечь ее от ультрафиолета.
Он также предоставляет некоторую защиту и от других форм радиации. Различия в генотипе меланохрома от Ордена к Ордену привели к различиям цвета волос и кожи десантников, а в некоторых Орденах все десантники имеют одинаковую внешность, как например, воины-альбиносы из Ордена Фантомов Смерти. Стадия 14 - Оолитовая почка Этот красно-коричневый орган имеет форму сердца и усиливает систему циркуляции крови десантника, позволяя другим имплантантам работать более эффективно. Оолитовая почка очень быстро и качественно очищает кровь. Второе сердце и оолитовая почка могут работать совместно, выполняя экстренную детоксикацию, во время которой десантник находится без сознания. В этот момент кровь циркулирует по венам с очень большой скоростью, проходя через оолитовую почку.
Это позволяет десантнику выжить, наглотавшись таких ядовитых и отравляющих газов, с которыми не может справиться даже дополнительное легкое. Стадия 15 - Невроглотис Хотя преомнор и защищает десантника от съедения чего-либо смертоносного, невроглотис позволяет ему проверять содержимое пищи, попробовав ее. Этот орган имплантируется в небо. Пережевывая пищу или просто надкусывая, десантник может почувствовать большое количество естественных ядов, химикатов и, даже, характерные ароматы некоторых животных. В некоторой мере десантник может также выслеживать цель, полагаясь исключительно на свои вкусовые способности. Стадия 16 - Мукраноид Этот небольшой орган имплантируется в кишечник, где его гормональные выделения впитываются толстой кишкой.
Эти выделения начинают изменять потовые железы. Эти изменения обычно никак не влияют на десантника до тех пор, пока не будут активированы специальной химиотерапией. В результате десантник начинает потеть маслянистой очищающей субстанцией, обволакивающей кожу. Это предохраняет десантника от экстремальных температур и обеспечивает ему небольшую защиту в вакууме. Химиотерапия мукраноида - стандартная процедура в длительных космических путешествиях и сражениях в вакууме. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Стадия 17 - Железа Бетчера Пара одинаковых желез имплантируется в нижнюю губу рядом со слюнными железами или в саму челюсть.
Железа Бетчера работает точно так же, как и ядовитая железа у змей, синтезирующая и хранящая смертельный яд. Железа позволяет десантнику плевать ослепляющим контактным ядом. Ввиду наличия железы сам десантник имунен к этому яду. Помимо прочего яд также имеет коррозийные свойства. Схваченный и брошенный за решетку десантник может за несколько часов буквально "прогрызть" себе путь к спасению. Стадия 18 - Прогеноиды Протогенодные железы Таких желез две.
Одна находится в шее, а другая - глубоко в грудной полости. Эти железы очень важны для выживания всего Ордена. Каждая из них растет внутри десантника, собирая гормональные выделения и генетический материал из других имплантантов. На пятый год шейная железа созревает и готова к изъятию. На десятый год созревает грудная железа и также становится готова к изъятию. Железа может быть удалена в любое время после того, как она созрела.
Эти железы являются единственным источником генотипов Ордена. Созрев, каждая хранит в себе по одному генотипу каждой зиготы, имплантированной десантнику. После хирургического удаления каждая из прогеноидных желез должна быть аккуратно приготовлена, генотипы, хранящиеся в ней, проверены на наличие мутаций, и только полностью здоровые - сохранены. При определенных условиях хранения отобранные генотипы могут содержаться неограниченно долго. Стадия 19 - Панцирь Это последний и наиболее важный имплантант. В резервуарах, где его выращивают, он выглядит как пленка из черного пластика.
Эту пленку вынимают из живой среды, разрезают на листы, которые имплантируются прямо под кожу в торс десантника. В течение нескольких часов вживленные листы затвердевают и посылают множество нервных окончаний внутрь десантника. Через несколько месяцев панцирь полностью сформировался, и в него вставляются нервные сенсоры и передающие датчики. Эти искусственные точки подключения соединяются с силовой броней. Без черного панциря броня десантника абсолютно бесполезна. Космодесант от А до Я Космодесант от А до Я Различия между Орденами Каждый орган выполняет свои особые функции, которые описаны выше, и хотя апотекарии и хирурги Ордена могут выполнить необходимые для имплантирования операции, они очень часто не понимают точного назначения каждого органа.
Использующиеся процессы - очень древни. Процедуры передавались из поколения в поколение, становясь все более ритуальными и непонятными. Из-за этого эффективность каждого органа меняется от Ордена к Ордену. Все зависит от состояния генотипа Ордена и уровня деградации хирургических процедур. В некоторых Орденах мутации генотипа, плохие хирургические процедуры и неподходящие послеоперационные условия изменили функции некоторых имплантантов. Например, генотип омофагии Кровопийц мутировал так, что все десантники этого Ордена испытывают чудовищную жажду крови.
В других Орденах отдельные органы либо давно потеряли все свои функции, любо вообще отсутствуют. Воспроизведение зигот Генотип может быть получен только из прогеноидных имплантантов живого или только что умершего десантника. Для этих целей апотекарии десантников носят специальный прибор, называемый Редуктор, которым они пользуются в полевых условиях для изъятия прогеноидов у убитого десантника. Назначение прогеноидных имплантантов - обеспечивать Орден генотипами. Другим способом получить зиготы невозможно. Поэтому набор генотипов каждого Ордена уникален.
Генотип имеет огромное религиозное значение для Ордена, представляя его будущее. Без генотипа у Ордена нет будущего. Исчезновение какого-либо генотипа означает, что соответствующая зигота потеряна безвозвратно. Исчезновение генотипов Стадий 18 или 19 скорее всего означает конец Ордена. Так как каждый десантник имеет только две прогеноидных железы, то скорость, с которой Орден может набирать новых десантников строго фиксирована. Много лет может понадобиться Ордену, чтобы восстановиться после тяжелых потерь.
Генотип часто становится непригодным, если десантник попадает под сильное радиационное излучение или другое генетическое воздействие. Прогеноиды также отличаются у разных Орденов, поэтому некоторые Ордены восстанавливаются быстрее других. У этой "дани" есть два назначения. Во-первых, это позволяет Адептус Механикус наблюдать за жизнеспособностью и благополучием каждого Ордена. Во-вторых, это снабжает Адептус Механикус генотипом, необходимым для создания новых Орденов. Для каждой зиготы должен быть выбран подходящий генотип.
После этого зиготы выращиваются в благоприятной биологической среде, а затем имплантируются людям-рабам. Эти рабы должны не иметь никаких мутаций и быть биологически совместимы с зиготами. Рабы проводят свои жизни в стационарных экспериментальных капсулах. Хотя и в сознании, они полностью обездвижены и служат только как оболочки для развития различных зигот. От первого раба получается два прогеноида, которые имплантируются уже двум рабам, из которых получается четыре прогеноида и так далее. На создание тысячи здоровых наборов органов требуется около 55 лет постоянного воспроизведения органов.
Только Император может дать разрешение на создание нового Ордена. Пополнение и посвящение Имплантанты сильно изменяют физическое и психическое состояние десантника. Многие из этих изменений вызваны гормональными выделениями и растущими органами. Имплантанты могут полностью не функционировать или вообще быть не эффективными, если они вживлены десантнику, достигшему определенного возраста. Жизненно важно поэтому, чтобы новобранцы были достаточно молоды. Совместимость тканей также очень важна, иначе органы не смогут правильно развиться.
Третий момент - это психологическая годность. Каталептический узел, оккулоб, и при-ан мембрана достигнут рабочего состояния только при стимулирующей психической обработке, поэтому новобранец должен быть восприимчив к воздействию подобного рода. Лишь очень небольшая часть людей удовлетворяет этим условиям и способна стать космическими десантниками. Они обязательно должны быть мужского пола, потому что зиготы привязаны к мужским гормонам и типам тканей, отсюда и необходимость в совместимости тканей и психологическом обследовании. Если результат всех тестов положительный, то кандидат становится неофитом. После имплантации органов, соответствующей химической и гипнотической обработки он становится посвященным.
Прежде чем вступить в ряды полноправных братьев-десантников посвященный проходит серьезную подготовку. Обычно посвященные становятся полноправными десантниками между 16 и 18 годами, однако к этому времени из-за гормональных изменений, вызванных процессами создания космического десантника, они уже полностью взрослые и физически сформировавшиеся. А нагрузки военного времени могут ускорить и эти процессы. Опасность Хотя Ордены тщательно отбирают только подходящих кандидатов, не все неофиты выживают и становятся посвященными. Отчасти это зависит от упадка знаний, что делает обезболивающие процедуры менее эффективными, чем они были раньше, а хирургия полностью неудовлетворительна. Во многих Орденах хирургические операции сильно ритуализированы и очень часто сопровождаются чтениями заклинаний, молениями, периодическим постом, а также всевозможными мистическими обрядами, которые заменяют медицину.
Например, орган, имплантируемый Космическим Волкам на стадии 17, претерпел мутации, вследствие чего их резцы продолжают расти в течение всей их жизни, превращаясь через несколько столетий в хищные клыки. Длинные клыки - не только являются традиционным атрибутом Ордена, но также играют роль в его организации, как пример, ветераны подразделений с тяжелым вооружением называются Длинные Клыки. Они часто впадают в состояние, известное как Черная Ярость, и становятся воинами-берсерками, жаждущими крови и сырой плоти врага. Кровавые Ангелы постоянно ищут способ избавиться от этого проклятия - Проклятия Сангвиния. Но в то же время Роты Смерти, набирающиеся из таких десантников, являются очень ценными атакующими отрядами, которые почти не восприимчивы к боли и способны разорвать врага голыми руками. Еще один хороший пример ухудшения генотипа может быть найден в Ордене Черных Драконов, чей модулятор костных тканей функционирует неправильно.
Что приводит к появлению костяных наростов на голове, а также лезвиеподобных отростков из плеча и предплечья. Как Роты Смерти Кровавых ангелов, так и десантники с подобным развитием формируются в отдельный отряд, известный как Когти Дракона. Они затачивают свои дополнительные выступающие части и покрывают их адамантием, превращая в смертоносное оружие ближнего боя. Если имплантант не в состоянии развиться должным образом, то метаболизм десантника выйдет из синхронизации. Он может впасть в состояние кататонии, или наоборот гипердеятельности. В любом случае, он вероятно умрет.
Неудачники, которые выживают, почти неизменно переносят умственные катаклизмы, вырождаясь в маньяков или бормочущих идиотов. Когда Орден в полной силе, такие неудачники избавляются от своих страданий. Однако, если Орден испытывает нехватку десантников, то этим неудачникам часто позволяют жить, и даже формируют из них специальные отряды. Тех, кто показывают неконтролируемые маниакальные тенденции, собирают в суицидальные штурмовые команды. Некоторые Ордены преднамеренно готовят таких созданий, и даже идут на имплантацию поврежденных зигот некоторым посвященным. Это очень опасно, и такой практике препятствует Имперский указ.
Но старые традиции умирают тяжело. Физическая подготовка стимулирует развитие имплантантов и позволяет испытать их на эффективность. Ментальная обработка Десантник это больше, чем человек с экстраординарными способностями. Десантники также обладают выдающимися умственными способностями. Наравне с телом, получающим 19 имплантантов, их разум изменяются, высвобождая скрытые внутри силы. Это прежде всего умственные способности, более экстраординарные чем даже физические особенности, описанные ранее.
Например, десантник может управлять своими чувствами и нервной системой в высшей степени, и следовательно выносить боль, которая убила бы обычного человека. Десантник может думать и реагировать со скоростью молнии. Тренировка памяти - также важная часть ментальной обработки. Некоторые десантники развивают фотографическую память. Очевидно, что десантники различаются по интеллекту так же, как и другие люди, и их индивидуальные умственные способности также отличаются. Таким образом, рождаются одни из самых лучших воинов Империума, адамантиевое звено в броне Империума.
Психо-химические и другие условия Имплантация проходит вместе с химической обработкой, созданием определенных психологических условий и подсознательной гипнотерапией. Все эти условия существенны, если десантник развивается должным образом. Химическая обработка До посвящения, десантник подвергается постоянным тестам и тренировкам. Вживленные органы должны быть проверены очень тщательно, разбалансировка исправлена, и любой признак испорченного развития устранен. Эта химическая обработка снижается после завершения процесса посвящения, но никогда не прекращается полностью. Чтобы поддерживать устойчивый метаболизм десантники переодически подвергаются химиотерапии на протяжении всей жизни.
Вот почему их силовые доспехи содержат медицинское диагностическое оборудование и модуль, готовящий наркотики. Гипнотерапия Поскольку сверхусиленное тело растет, десантник должен научиться использовать свои новые навыки. Некоторые из имплантантов, особенно имплантанты Стадий 6 и 10, могут функционировать, только при проведении правильной гипнотерапии. Гипнотерапия не всегда столь же эффективна, как и химическая обработка, но она может дать существенные результаты. Если десантника научить управлять собственным метаболизмом, то его зависимость от наркотиков уменьшится. Процедура выполняется в машине называемой гипномат.
Десантники помещаются в состояние гипноза и подвергаются визуальной и звуковой обработке, чтобы пробудить их умы к подсознательному управлению метаболическими процессами. Именно они ухаживают за духами оружия и экипировки Ордена, а также хранят технологические секреты, которые связывают человека и машину воедино, превращая его в инструмент гнева Императора. Глубоко внутри машинных храмов они с большим умением и почтением изготавливают оружие и доспехи для своих боевых братьев. Технодесантники используют широкое разнообразие таинственного оборудования и инструментов, обычно не доступных для других братьев. Многие технодесантники экипированы серворукой, специализированной вспомогательной рукой, подсоединенной к доспеху технодесантника и связанной с его нервной системой. Эти руки могут быть оснащены лазерными резаками, механическими пилами, энергетическими дрелями или же прочими таинственными инструментами, которые помогают технодесантнику на поле битвы содержать и ремонтировать транспортные средства.
Их перчатки также часто сильно модифицируются для того, чтобы включать более деликатные инструменты или даже определенные формы мехадендритов. Многие технодесантники удаляют органические компоненты рук и заменяют их усиленными протезами, которые помогают осуществить лучшую связь с любой обслуживаемой ими машиной, некоторые даже идут дальше и внедряют механические интерфейсы, которые позволяют технодесантнику общаться непосредственно с машинным духом. Из уважения к их обучению на Марсе и той близкой связи, которая существует между технодесантниками и Адептус Механикус, технодесантники традиционно перекрашивают свои доспехи в красный цвет, хотя один наплечник всегда сохраняет первоначальные цвета Ордена. Технодесантники лучше, чем кто-либо другой понимают возможный риск разгневать духа боевой экипировки и прилежно следят за тем, чтобы символ Ордена остался чистым и незатемненным. Хотя Железные Жрецы Космических Волков, несмотря на обучение на Марсе, отчаянно выказывают свою независимость, всегда сохраняя первоначальный цвет доспеха. Процесс набора рекрутов может изменяться в зависимости от Ордена, но, все же, в целом он одинаков.
Независимо от традиций Ордена, рекрут должен быть молод, так как в раннем возрасте процент отторжения имплантатов превращающих обычного человека в космического десантника достаточно низок. Однако имплантация это лишь начало многолетнего процесса генетического изменения, в течение которого нормальный человек превращается в полноценного космического десантника. В течение этих лет рекрут служит в качестве скаута Космического Десанта. Он уже космический десантник, но пока еще не намного отличается от человека. В течение своей службы скаут должен многому выучится. Он должен не только привыкнуть к многочисленным биогенетическим изменениям, привносимым в его организм, но и постичь литании битвы, которые придадут ему сил и укрепят волю.
Постепенно рекрут будет постигать обряды своего Ордена и обучатся максимально эффективному использованию вооружения, от которого будет зависеть его жизнь в бою. Но самые важные навыки и опыт он получит, впервые поучаствовав в бою. Скауты не настолько живучи и не так опытны, как космические десантники. Однако их могут задействовать во время важнейших сражений вместе с космическими десантниками и это не такая уж редкость. Действительно, каждый Орден имеет свои собственные истории про храбрых скаутов, которые были вынуждены выйти на передовую в критических ситуациях. Тем не менее, скауты обычно используются в качестве легкой пехоты.
Их долг пробираться во вражеские позиции или действовать в качестве разведчиков впереди основных сил. Если они проводят операцию на территории врага, в их задачи входит установка ловушек для неосторожного противника, наблюдение за передвижением врага и сбор как можно большего количества информации о его планах. Также они могут проникнуть на базу противника и захватить командира для получения информации или произвести саботаж оборудования, боеприпасов, запасов продовольствия. Нанося удар быстро и жестоко, скауты выполняют свою миссию и исчезают, прежде чем противник успеет нанести ответный удар. Если кандидат попадает в ряды рекрутов, он должен пройти проверку, суть которой разнится от Ордена к Ордену, как только он ее проходит, начинается процесс имплантации. Таким образом, он делает свои первые шаги на пути становления полноценным космическим десантником.
Скаут попадает под командование сержанта, который следит за его развитием и обучением, а также ведет отряд скаутов в бой. Так как скауты еще не готовы действовать самостоятельно, они присоединяются к одной из рот. Они живут в расположении Десятой роты. Здесь они едят, спят, тренируются, а также изучают легенды своего Ордена. Только тогда, когда скаут доказал в бою свою пригодность, сержант присуждает ему звание Космического Десантника и тем самым объявляет его готовым к переходу в другую роту. Они предназначены для выполнения всех ролей, которые диктует им поле боя; они удерживают позиции, обеспечивают огневую поддержку или бросаются в кровавый угар ближнего боя, в зависимости от того, что потребует постоянно изменяющийся театр военных действий.
Космический десантник, назначаемый в Тактическое отделение должен, прежде всего, обладать компетентностью во всех аспектах ведения боевых действий. Таким образом, десантник должен поучаствовать в нескольких кампаниях в составе Штурмового отделения и в отделении Опустошителей, прежде чем заслужить постоянную должность в Тактическом отделении. Это продвижение должно быть заслужено кровью и может занять годы или даже десятилетия, в зависимости от навыков рассматриваемого кандидата. Не каждому космическому десантнику удается осуществить такой переход. Многие демонстрируют талант или одержимость, в каком-то одном аспекте боя, по-своему очень ценные, но ставшие помехой для адаптивной роли Тактического отделения. Другим боевым братьям не хватает гибкости ума, чтобы принять изменчивость роли Тактического отделения.
Как и подобает такой многогранности, Тактическое отделение использует всевозможные виды вооружений. В дополнение к такому штатному для космических десантников вооружению как болт-пистолет и гранаты, тактическое отделение использует болтеры - яростные орудия мести, прославившиеся на бессчетных миллионах пропитанных кровью полей битв. Такая огромная противопехотная огневая мощь дополнена тяжелым вооружением, таким как ракетная пусковая установка, лазпушка или тяжелый болтер, а в отдельных случаях - огнемет или мелтаган. Поскольку это оружие выбирается, что бы отвечать требованиям каждого десантирования, а также перемещается между всеми членами отделения, кроме сержанта, то каждый космический десантник Тактического отделения должен быть обучен и искусен в обращении с любым видом оружия, c которым его отделение идет в бой. Из всех боевых подразделений Космического Десанта Тактическое отделение максимально использует транспортный парк, часто нанося хирургически точные удары или захватывая стратегические точки при помощи стремительных "Секачей" или "Носорогов". Некоторые Ордены - самые известные из которых Ангелы Ярости, Гвардия Ворона и Легион Ночи - изменили свою боевую доктрину под эту тактику.
Каждое тактическое отделение возглавляет седовласый сержант, выживший и преуспевший в нескольких десятилетиях или даже столетиях тяжелых и жестоких кампаний. Крайне важно чтобы Тактическое отделение возглавлял проницательный и смелый человек, способный увидеть благоприятный момент в ходе сражения, и нет ничего необычного в том, что сержант Тактического отделения был откомандирован от элитной Первой роты. Это гарантирует, что опору боевых сил Ордена возглавляют его самые опытные воины. Оснащенные прыжковыми ранцами, вооруженные болт-пистолетами и цепными мечами, они с ревом проносятся над полем битвы, подобно ангелам мщения, бросаясь на врага мало обращая внимание на грозящие им опасности. Как правило, космический десантник назначается в штурмовое отделение после образцовой службы в рядах Опустошителей. К этому времени он получил боевой опыт в горниле войны и можно рассчитывать, что он устоит перед лицом врага.
Ныне он должен закалить себя на самых жестоких аренах войны, доказать свою ценность в свалке ближнего боя, лицом к лицу с врагом, настолько близко, что можно почуять запах его крови. Кодекс Астартес предписывает штурмовым отделениям идти в первой атакующей волне, наносить неотразимые удары в слабые места боевых порядков противника. Противостоящая пехота уничтожается цепными мечами и болт-пистолетами, вражеские танки — кумулятивными гратами и мелта-бомбами. Нанести неодолимый и неотразимый удар в определенной точке, без милосердия сокрушить врага и затем перейти к следующей цели, такова тактика космодесантников штурмового отделения. Подобная тактика неизящна, но весьма действенна.
А Кёрз и Альфарий, возможно, были включены в число выживших. По всей видимости, некоторые авторы путают понятия "Примарх" и "Магистр Ордена", и случай с Рубинеком стал результатом такой ошибки. В одном из таких видений Хорус оказался в подземной лаборатории, где был когда-то создан, он смотрел на генокапсулы с детьми-примархами. В какой-то момент он остановился у XI контейнера и ощутил "потенциал могущества, который был предназначен тому, кто находился внутри, но он знал, что этот потенциал останется невостребован". Это наверняка относится к одному из неизвестных Примархов.
Позже в гневе Хорус ударяет кулаком по одиннадцатой капсуле и повреждает её.
Именно эти окрепшие и окончательно «выросшие» космодесантники могут получить одну из величайших реликвий своего Ордена: могучий доспех тактического дредноута. Бронелисты доспехов содержат распорки между пластинами и на стыках если сделать срез, можно будет увидеть, своеобразные «кольца роста» на броне. Космодесантник, чей рост превышает 240 см, а возраст 300 лет, считается «зрелым», но большинство из них не доживает до такого возраста и размеров. Рост среднестатистического космодесантника, входящего в состав тактического отделения колеблется от 230 до 240 см. Большинство изменений в организме космодесантника рост, вес, органы происходят во время ранних этапов его жизни, в ходе службы скаутом Отсюда и «специфический» облик брони скаутов, которая сочетает элементы доспехов и тканевой одежды.
Скауты могли бы использовать и стандартную силовую броню, управляя ею теми же методами, что, например используют Сёстры битвы, без использования «Чёрного панциря», но это не имело бы смысла, так как ресурсы любого Ордена ограничены, а скауты умирают быстро и в огромных количествах. Подкладка брони является крайне гибким материалом, и обычно требует только более сильного натяжения и, иногда, дополнительных вставок и застёжек, если они нужны. Это означает, что в течение всей своей службы космодесантник может использовать одну и ту же подкладку. Терминаторские почести, распределение брони. Большинство Орденов позволит использовать терминаторскую броню только братьям, длинным списком побед доказавшим своё воинское искусство и верное служение Императору. В течение нескольких веков, состоящих из побед и в яростных схватках с врагами Империума, космодесантник совершенствует свои навыки и добывает достаточно славы, чтобы претендовать на терминаторские почести.
Количество комплектов этой брони крайне ограничено. Фактически, получение права носить терминаторские доспехи, крайне мало зависит от возраста и размеров космодесантника. Из-за их ограниченного количества только «лучшие среди равных» будут награждены терминаторскими доспехами. Космодесантник может быть награждён крестом терминатора символ того, что он обучен носить терминаторский доспех и имеет на это право , но никогда не одеть эту могучую броню. Из за этого многие зрелые космодесантники продолжают носить привычную им силовую броню. Таким образом, любой космодесантник пройдёт дополнительное испытание , - ему нужно будет выжить достаточно долго, чтоб получить вооружение, принадлежащее его старшему брату, которому суждено будет погибнуть.
Это так же объясняет, почему большинство космодесантников-терминаторов выше и массивнее своих собратьев. По принципу работы Терминаторская броня схожа с силовой, но из за большей массы, терминатор более медлителен и это идеально подходит для зрелых космодесантников, которые сильнее, но уже уступают в ловкости своим более молодым братьям. Физическая сила. Следует отметить, что хотя космодесантник обладает могучей мускулатурой, его тело не похоже на тело бодибилдера. На предыдущих диаграммах вы могли посмотреть на скелет и мускулатуру космодесантника. Их мышцы и сила, принципиально отличается от усилия, выдаваемого спортсменом-бодибилдером, просто потому, что для его организма это не естественное состояние, он банально перекачан.
Космодесантники, скорее похожи на, тяжелоатлетов, бегунов и пятеборцев, у них схожее развитие, хотя, очевидно, что космодесантник гораздо крупнее. Так же, по пропорциям он совершенно не похож на баскетболистов - с их скелетом и мускулатурой они будут выглядеть больными дистрофиками даже рядом с обычным скаутом. Ловкость Чтобы получить представление о силе космодесантника представьте себе гориллу. Огромную гориллу-вожака с серебряной спиной и весом около 250 кг. Космодесантник весит около 450 кг. Невольно возникает вопрос, а как у таких гигантов будут обстоять дела с ловкостью и подвижностью?
Вы когда-нибудь видели нападающую гориллу? Они пугающе стремительны! Передвигаясь на четырёх лапах горилла легко обгонит обычного человека и сомнёт любую его попытку к сопротивлению! Носорог довольно велик, но тоже может обогнать человека. Космодесантник способен бегать быстрее любого легкоатлета, обладая не только мощной мускулатурой но и шагая шире, чем обычный человек. Уязвимость Космодесантник очень велик и быстр, это отлично подходит для рукопашных, но совсем не так здорово для войны с применением стрелкового оружия.
Используя огнестрельное оружие люди способны убивать животных, которые гораздо больше и быстрее, чем они сами. Если люди могут убивать тигров и мамонтов, космодесантник тоже не должен представлять проблему, даже наши мифы прославляют тех, кто победил превосходящих их противников Давида и Голиаф. Размеры космодесантника, сам по себе, не такая уж и угроза для опытных воинов, они, конечно, могут испугать, но только если вы сами не имеете оружия и необходимых навыков, но истинный воин, скорее, увидит «вызов». Я уверен, герои, наподобие Ахиллеса, не будут устрашены. Что делает космодесантника по-настоящему устрашающим противником это не только размер, или отменные физические данные, но их подготовка, снаряжение и набор дополнительных органов. Снаряжение интересно тем, что космодесантники настолько велики, а их руки настолько большие, что им было бы сложно самостоятельно обслуживать и производить некоторые миниатюрные части доспехов и оружия, которое они используют.
Именно поэтому ордена космодесантников имеют огромный штат из обычных людей, сервиторов и техножрецов, обслуживающиз их. Без доспехов космодесантник был бы крайне уязвим перед огнестрельным оружием, - но, тем не менее, зачем такие размеры? Существует две причины: Первая, их сила и размер позволяет им носить настолько толстые доспехи, что их бронирования достаточно, для того чтобы не замечать подавляющее большинство видов пехотного стрелкового оружия, которым вооружаются как люди, так и ксеносы. Фактически, космодесантник неуязвим для пехоты противника. Чтобы у вас было представление, космодесантник покрыт броней схожей с бронированием современных БТР и БМП, но на голову превосходящей их в плане технологичности и бронезащищённости. Вторая, состоит в том, что скорость, с которой они передвигаются, их сравнительно малый размер и умение использовать укрытия, делает космодесантников труднопоражаемыми целями для оружия достаточно мощного, чтоб пробить силовой доспех.
Хотя в романах космодесант порой бежит в атаку по открытому пространству, сквозь взрывы от выстрелов крупнокалиберных орудий это почти невероятно опасно, безрассудно и используется авторами для придания большей драматичности происходящему. Штурмуя бункеры, доты и опорные пункты противника космодесантники будут сталкиваться с личным оружием вражеских пехотинцев и, иногда, с переносными орудиями. Поэтому они могут быть дьявольски стремительными и «безрассудным» по обычным человеческим стандартам , но захватить или уничтожить вражеский штаб очень быстро. Примечания: Интересная взаимосвязь между средневековыми воинами и техноварварми Терры; броня и технологии, которые они использовали, позволяло им защищать себя от дистанционных атак и потому техноварвар мог быть крупным. В то время как в галактике большинство людей утратило древние технологии, и, следовательно, не обладали силовой броней, будучи уязвимыми для огнестрельного оружия. Таким образом, выживали более мелкие и незаметные воины.
Возможно, это причина, почему космодесантники предпочитают набирать рекрутов в мирах, схожих с теми, которые породили Огринов. Низкий уровень развития технологии, размер, сила и уровень владения примитивным оружием, опредляют выживет воин и его община или нет. В процессе естественного отбора в таких мирах остались только такие люди, чьи гены вполне способны пойти на то, чтоб создать космодесантника. Для того чтобы выжить во вселенной, погруженной в нескончаемые войны нужны воины способные на невозможное. В мире Warhammer 40000 Легионы Космодесанта стали именно такими бойцами-представителями расы людей. Их тела генетически улучшены, в руках у космодесантников лучшее вооружение доступное человечеству, а их опыт насчитывает века проведенные в бесконечных сражениях.
Бойцы космического десанта во многом превосходят обычных людей. И это не случайно. Для того чтобы создать такого воина требуется длительный процесс генетических и психических изменений. Кроме этого их еще и обучить надо. Но и результат того стоит. Космодесантники являются олицетворением военной мощи Империума Человечества.
Император начал их создание еще в 30-м тысячелетии. В то время был еще только провозглашен. Разрозненная человеческая раса могла исчезнуть под натиском других цивилизаций и других рас. План был очень прост. Император, будучи бессмертным сверхчеловеком, хотел использовать собственное геносемя для создания 20-ти Примархов. Далее из их геносемени должны были быть созданы Легионы Космодесанта.
В результате мощнейшая армия космодесантников во главе с Императором и Примархами должна была совершить Великий Крестовый Поход. В итоге вся галактика вошла бы в состав Империума. Вмешательство Хаоса Император несколько сотен лет работал над созданием геносемени Примархов. И к тому моменту, когда они должны были присоединится к своему отцу, вмешались силы Хаоса. Боги объединившись нанесли мощнейший удар. В результате Примархов разбросало, а их геносемя было изменено.
Как оказалось впоследствии, каждый Примарх получил мутацию. Так Сангвиний стал крылатым, Альфарий родился с братом-близнецом Омегоном, а Магнус Красный вырос одноглазым. Но подобные мутации проявлялись не только телах Примархов. Конрад Керз получил дар предвидения, а по одной из версий Примарх 2-го Легиона был способен контролировать время. В той или иной степени эти изменения впоследствии повлияли и на Легионы Космодесанта. Каждый из бойцов получил от Примарха, из чьего геносемени был создан, и часть проклятия Хаоса.
Так Кровавые Ангелы, возглавляемые Сангвинием были вынуждены пить кровь, а среди Тысячи Сынов Магнуса оказалось огромное количество псайкеров. Но это выяснилось намного позже, когда Примархи были найдены Императором. А на тот момент вместо победоносного похода Императору пришлось отправляться на поиски Примархов. К счастью их геносемя сохранилось в хранилище и Легионы Космодесанта были созданы. Они были названы Легио Астартес. Каждый боец был слабее Примарха, но во многом превосходил обычных людей.
Качество было отдано в жертву количеству. В отличие от Примархов легионера можно было создать за пару недель. В результате полностью менялся скелет, мышцы, работа всех внутренних органов и нервной системы. Бойцы становились быстрее, сильнее и умнее. Правда не все выдерживали подобные изменения. На первых этапах смертность среди кандидатов в космические десантники была достаточно высокой.
Легионы Космодесанта были вооружены болтерным оружием, стреляющим реактивными снарядами, и одеты в силовую броню, которая не только защищала, но и усиливала способности бойцов. Также Адептус Астартес пользовались наиболее современной техникой для ведения боевых действий.
Так как после Ереси легионеры начали представлять собой малоприятное зрелище, я взяла доересевую эмблему. Таких декалей у меня нет, поэтому я перевела эмблему с распечатанного листа и затем раскрасила акриловой краской Vallejo Model Color 70. Теперь я крашу красками не только миниатюры, но и ногти! По моему, получилось весьма канонично. Исторический кадр: проверка действенности метода перевода — раскрашивания. Краска показалась мне слишком светлой, но я убедилась, что в состоянии раскрасить такую штучку своими не всегда прямыми ручками. Лаки Эль Коразон, и не только, вы можете приобрести в интернет-магазине А за красками Vallejo придется сходить в любой почти любой магазин с товарами для моделирования.
В мире Warhammer 40000 ордена Космодесанта могут иметь также спорный статус. Среди таких наиболее известными являются «Реликторы» и «Легион проклятых». Первые получили такой статус из-за тяги к артефактам Хаоса. Когда об этом узнала Инквизиция, то главу легиона казнили, а других членов армии отправили в искупительный поход. Позже этот конфликт только усилился, орден отлучили от общины и почти уничтожили «Серые рыцари». Остатки сбежали за пределы империи. Две известные кодексные организации Ордена Космодесанта интересны тем, что среди них нет похожих между собой по принципам жизни и внутренним правилам. Наиболее известными из всех легионов являются «Ультрамарины» — блюстители кодекса на высшем уровне. Их соблюдение правил доходит почти до религиозного поклонения, хоть и у них есть некое отступление в виде отряда ветеранов Космодесанта.
Их внутренняя структура напоминает античную Грецию, где есть свобода слова и демократия. Правила для них являются средством жизни, а потому они смело идут в бой для защиты территорий империи. Вторым не менее известным легионом в списке орденов Космодесанта являются «Имперские кулаки». Члены этой группировки помешаны на дисциплине и закалке характера. Для них любое мелкое нарушение внутреннего распорядка является поводом для сурового наказания с помощью специальной перчатки. Этот инструмент воздействует на болевые рецепторы мозга, и человек испытывает невероятные муки. По мнению «кулаков», такие испытания должен пройти каждый человек, ведь только боль делает тебя сильнее. По этой причине многие добровольно надевают на себя эти перчатки. В каждом ордене существует культ Императора, почитающий Отца Человечества массой различных способов.
От отношения к нему, как к родному деду, до поклонения звериному тотему-обличию Императора. Всё зависит от ордена. Эльдары Эльдары — это здешние эльфы. Некогда они были единой расой, но после того, как погрязли в разврате и погубили собственную империю, породив Слаанеша — раскололись. Да-да, здесь тоже есть высшие, темные и лесные эльфы. В те времена, когда Варп был относительно чист, а эльдары не имели достойных врагов, обладали вечными душами, позволявшими им жить снова и снова, эльдары не осознавали всей опасности. Они умирали, проводили времена на разного рода сборищах с наркотиками и выпивкой, и вообще проводили время как типичная «золотая молодежь». Рожать было просто некому, и души копились в Варпе. И однажды тогда еще не осознавший себя Слаанеш пожрал их.
Единовременный приток сил позволил Слаанеш занять место бога Хаоса, а психический крик новорожденного бога расколол саму реальность, убив миллионы эльдаров в один миг. На месте центра империи эльдаров образовалось Око Ужаса, а выжившие эльдары были вынуждены спасаться бегством. Эльдары Рукотворных Миров В древние времена не все эльдары погрязли в пучинах гедонизма. Многие осознавали, что такой образ жизни не сулит ничего хорошего. Они построили огромные миры-корабли, позволявшие покинуть прогнившую родину. Это и спасло их от смерти и пожирания Слаанешем. Эльдары рукотворных миров — аскетичные и гордые. Каждый из них носит Камень Душ — кристалл, впитывающий душу носителя после его смерти, чтобы она не была сожрана Слаанешем. Они презирают человечество, считая его грязными варварами.
Само их обозначение человека, «Мон-кей», уже намекает Mon-keigh созвучно с Monkey не просто так.
Две известные кодексные организации
- 12 легион космодесанта. Легионы космодесанта. Геносемя и зиготы
- Космодесант от а до я. Легионы космодесанта Пополнение и посвящение
- Warhammer легионы
- Численность легионов космодесанта на начало Ереси Хоруса
- Космический десант (Warhammer 40 | это... Что такое Космический десант (Warhammer 40?
Embody a space marine
- Космический десант (Warhammer 40,000)
- Warhammer 40k — судьбы Примархов после Ереси Хоруса | StopGame
- Общая информация об орденах
- Происхождение легионов космодесанта
Warhammer 40,000: Battlesector - Космодесант против тиранидов в релизном трейлере игры
В его представлении, легион должен был стать не просто одной армией из многих, пусть и исключительной, но самодостаточной силой завоевания, упорядочивания и расширения: мощью тела и крови Империума, воплощённой по воле Императора через Его служителя Робаута Жиллимана. Для него военными силами были не просто воины с оружием, но их цепь снабжения, несущие их корабли, производящие снаряжение заводы и планеты, где рождались новобранцы — незаметные, но столь же важные элементы. В представлении Робаута все эти вещи составляли легион космодесантников, и он намеревался управлять ими так, чтобы его воины преуспевали, исполняя волю Императора. В соответствии с этим великим замыслом он намеревался не просто сделать мир своего детства штабом и местом набора новобранцев, как поступили и будут поступать в дальнейшем его братья, но с самого начала превратить его в ось гораздо большей сети поставок вооружения и припасов. Основой этой сети должны были стать миры, с которыми Макрагг имел давние связи, но они станут лишь её первыми частями, но не всеми.
Так Робаутом Жиллиманом был начат проект «Ультрамар», который будет расширяться десятилетиями, до самого первого вероломного удара Ереси Хоруса. Орёл Востока «В былые времена имперцами себя называли грабители, убийцы и воры. Но мы знаем лучший путь. Мы восстанавливаем завоёванное и на месте разрушенного создаём новый порядок.
Мы несём цивилизацию и Имперскую Истину туда, где царили разруха и рабство. Тем же, кто противостоит нашему великому идеалу, мы несём покой в быстрой смерти. Следуя необычайно подробному и продуманному плану, основанному как на военных доктринах и политической философии своего родного мира, так и на тщательном изучении истории XIII и каждого другого легиона и армии, служивших Императору в те времена, он перестроил организационную структуру и тактические доктрины легиона в соответствии с ним. Таким образом, была создана изящно, пусть и сложно организованная армия, положение в которой основывалось в первую очередь на заслугах.
Неудивительно, что она базировалась на многом, уже присутствовавшем в духе XIII Легиона, поскольку геносемя примарха уже подсознательно меняло воинов, а анализ и разум был призван очистить легион от всех слабостей и недостатков для достижения наилучшего военного результата. Это, как и многое в делах легиона, было сочтено примархом развивающимся проектом и быстро выросло в двойную доктрину, принимавшую одновременно главные и древние ценности воинов — отвагу, дисциплину, навыки и приспособляемость, как «практику», а с другой стороны — планирование, прецеденты, анализ и оценивание, как «теорию». И то, и другое было в равной мере ценно и важно, теория и практика должны были укреплять и дополнять друг друга, сливаясь вместе, словно металлы, из которых делается сплав для лучших клинков. Это стало доктриной и девизом легиона.
Под руководством Робаута Жиллимана XIII Легион стал таким же безжалостным, беспристрастным и эффективным, как и созданное им на Макрагге общество: нужды отдельных легионеров подчинялись нуждам всего легиона, но их жизни никогда не тратились впустую и бесцельно, поскольку согласно доктрине смерть каждого воина ослабляла оставшихся. В рядах легиона доблесть и достижения его легионеров награждались почётом и соответственным положением, но от каждого воина требовалось беспрекословная и бесспорная верность вертикали власти и порядку. Внешние признаки преображения было невозможно не заметить: цвета XIII Легиона сменились на кобальтово-синий с золотыми украшениями, а обнаруженный в доизоляционных звёздных картах региона символ «Ультима» стал эмблемой легиона и его связью с воплощённым в них вновь созданным царством. Сам легион получил название «Ультрамаринов», возможно вследствие того, что, как предположил летописец Л.
Амфидал «Робаут Жиллиман и его Легион поклялись вести Великий крестовый поход за сами звёзды, если это потребуется для его завершения». После переноса передовой базы на Макрагг Жиллиман получил право независимого руководства Крестовым походом в легионе и быстро начал покорять новые миры. Под его руководством 12-й Экспедиционный флот был реорганизован и пополнен сошедшими с верфей Марса новейшими кораблями, полученными в дар от Императора. Вскоре получившие новое имя Ультрамарины начали проводить операции всё дальше от Макрагга, находя достойные для приведения к Согласию цели и твердыни ксеносов, требующие зачистки.
Проводя независимые операции, за исключением времён, когда его призывали для участия в более крупных кампаниях под руководством Императора, 12-й Экспедиционный флот сражался от мёртвых пространств галактического севера, где заканчивается Доминион Бурь, до галактического востока и юга, до самого Ультима Туле, где звёзды тускнеют и посылают свои гаснущие лучи в безграничную тьму межгалактической пустоты. Согласно сведениям из некоторых источников, за этот период Ультрамарины смогли освободить больше миров, чем армии любого другого примарха, а приведённые Робаутом Жиллиманом в Империум планеты всегда получали выгоды от его рвения в создании эффективных и упорядоченных систем правления. Где бы Жиллиман и его Ультрамарины не приводили миры к Согласию, они тратили столько же усилий на восстановление мира и установление самодостаточных систем обороны, чтобы после них промышленность и вестники Имперских Истин смогли твёрдо закрепить место планеты в Империуме и её верность. Создание целостных цивилизаций на пути легиона позволяло также закрепить и расширить линии его снабжения, что в свою очередь позволяло Ультрамаринам действовать с большей скоростью и в более обширных масштабах.
Образцовая империя Численность легиона Ультрамаринов росла так же неуклонно, как и его счёт побед. Ещё до воссоединения с примархом XIII Легион всегда стремился не допускать высоких потерь и проявлял способность постоянно расти благодаря стойкости геносемени во время его воссоздания в поколениях. Но под руководством Жиллимана, благодаря его организаторскому мастерству и собственному генетическому материалу, ещё сильнее укрепившему геносемя легиона, последовавшее расширение стало стремительным — настолько, что предвидеть это не смог бы никто, возможно даже сам Император. Спустя считанные месяцы после прибытия Легиона на Макрагг первая группа новобранцев прибыла в Крепость Геры, возведённый по воле Робаута Жиллимана новый штаб легиона, и процесс пополнения и расширения XIII начался и больше никогда не прекращался.
Волны новобранцев собирались и обрабатывались не только на Макрагге и окружающих его мирах медленно расширяющегося Ультрамара, несмотря на их многочисленность, но и на других планетах и колониальных аванпостах там, где прошёл завоевательный флот Робаута Жиллимана. Процесс был крайне требовательным и суровым, рассчитанным на отбор сильнейших и самых достойных кандидатов, избираемых как за физические, так и за умственные способности, однако благодаря масштабам отбора приток новобранцев был огромным по сравнению с любым другим легионам. Вкупе с нежеланием Ультрамаринов сражаться в «бессмысленной войне на истощение» это создало усиливающий эффект, особенно заметный в случаях совместных действий легиона для приведения к Согласию: чем большие были собраны силы, тем меньше были потери. В случае, когда действовали отдельные подразделения, а также во время тяжёлых битв Ультрамарины против воистину грозных врагов, таких как империи свирепых орков, танарилов и других кошмарных ксеноформ, где легион неизбежно нёс тяжёлые потери, такие утраты почти всегда восполнялись за считанные годы, благодаря его размеру и громадной способности пополнять численность новобранцами.
Ко времени назначения Хоруса Воителем Ультрамарины, согласно всем официальным оценкам, стали крупнейшим легионом, значительно превосходящим другие по численности. Благодаря этому расширению выросший 12-й Экспедиционный флот был разделён на ряд меньших экспедиционных и карательных флотов, позволив легиону расширить зону действий, при этом каждая из флотилий насчитывала десятки кораблей и тысячи, а иногда и десятки тысяч легионеров. Громадная армия Робаута Жиллимана сама по себе была великим достижением, хотя, по некоторым оценкам, тайно разросшийся за последние годы легион Несущих Слово приблизился к ним по численности. Также ходили и дикие слухи о том, что Альфа-Легион был ближе по мощи к Ультрамаринам, чем указано в любой официальной хронике… Мощь вооружённых сил и обеспечивающая её почти автономная «империя внутри империи» Ультрамар, разросшийся настолько, что стал называться перед войной Пятью Сотнями Миров, привела к страшным и непредвиденным последствиям для Ультрамаринов и их примарха.
Само существование закрепившегося и неиспорченного легиона на востоке, обладавшего огромной мощью, превращало его в угрозу для заговора предателей, которую они не могли игнорировать, и на Калте замыслы Воителя и жажда мести Несущих Слово должны были устранить эту опасность. Ересь Хоруса Перед тем как Хорус открыто выступил против Императора, он отправил легион Ультрамаринов в Веридианскую систему в сегментуме Темпестус, далеко на галактическом юге, под тем предлогом, что система находится под угрозой вторжения орочьей империи Гхаслакх. Так как Ультрамар был достаточно удобной базой для наступления на Веридиан, Жиллиман объявил сбор легиона в системе Калт. Когда Жиллиман и его флоты прибыли на Калт, они поняли, что что-то идёт не так: ни один из их астропатов не мог получить сообщения через варп, штормы мешали навигации судов; они были отрезаны от остальной части Империума.
Именно в этот момент предатели из легиона Несущих Слово нанесли свой удар, чем фактически лишили Ультрамаринов возможности принять участие в последующей битве за Терру. Одновременно другая часть Несущих Слово под командованием самого Лоргара, при поддержке Пожирателей Миров и их примарха Ангрона, нанесла удар по остальному Ультрамару так называемый Теневой крестовый поход. Битва за Калт, хотя в конечном счете и выигранная Жиллиманом, была опустошительной для Ультрамаринов. Почти 120 тысяч космодесантников погибли и ещё 28 тысяч утратили боеспособность.
Участие в войне на Калте Перед приказом о сборе на Калте для крестового похода против Гаслака основные силы XIII Легиона были рассредоточены по южному и восточному секторам галактики в составе многочисленных флотов крестоносцев. Из них Жиллиман отозвал на Калт двадцать полных орденов, из которых четырнадцать встретились у Сатурна в Солнечной системе для пополнения припасов перед отправлением в путь. Вследствие этого на Калт было высажено около 200 000 Легионес Астартес, а также бесчисленные вспомогательные подразделения. Размах резни на поверхности планеты был настолько велик, что точное число потерь невозможно получить, однако после сражения систему Калта смогло покинуть не более 40 000 Ультрамаринов, из которых многие были ранены, а неизвестное количество воинов оказалось в ловушке под поверхностью разрушенного и облучённого мира.
О не отозванных для крестового похода Гаслака орденах известно следующее: Седьмой орден вёл тяжёлые бои на Восточной Окраине, сдерживая распространение заражения храви, которое угрожало уничтожить основанные в регионе имперские колонии, а потому не мог отправиться на сбор, тогда как десятый был рассеян по всей северо-восточной окраине расширяющегося Империума, и не мог прибыть вовремя по причине огромного отдаления от Калта. Двадцать четвёртый и двадцать пятый ордена, состоявшие из эвокатов, а также девятнадцатый орден, были рассредоточены по самым важным мирам Ультрамара с приказом защищать их, пока Жиллиман вёл основные силы легиона на войну. Они даже не догадывались о грядущей буре, но оказались избавлены от её первых ударов. На Калтский сбор прибыли также основные силы флота Ультрамаринов вместе с многими прикомандированными кораблями Армады Империалис, а также сотнями транспортов механикумов и армии, которые были застигнуты врасплох нападением предателей и понесли страшные потери.
Многие из крейсеров и линейных кораблей легиона были сожжены, пропали или были серьёзно повреждены и нуждались в длительном ремонте. Вследствие этого легион и Ультрамар оказались зависимыми от меньших судов в обороне и стратегических перебросках войск, отчего построение военных кораблей стало главной задачей на тех мирах, где осталась возможность их строить. Желая улучшить это положение Жиллиман решил пополнить численность его немногих уцелевших тяжёлых кораблей часть которых не присутствовала на сборе и поэтому не попала в западню дополнительными линкорами по возможности взятыми у Армады Империалис и переоборудованными для использования космодесантниками, а также приказал по возможности захватывать вражеские корабли абордажем. Скорость и эффективность восстановления флота стала настоящим чудом, серьёзно повлиявшим на ход будущей войны.
После формирования Разрушительного Шторма, Жиллиман, опасаясь, что Терра потеряна, создал в Ультрамаре — с центром на Макрагге — новое государственное образование, известное позже как Империум Секундус. Примарх планировал сохранить светскую чистоту идеалов Императора в его собственном царстве - Ультрамаре. Империум Секундус столкнулся с серьёзным испытанием в битве при Соте, где Ультрамарины и собранные ими союзные Астартес отбили нападение Повелителей Ночи. Позже, когда Жиллиман узнал, что Терра всё ещё стоит, он сделал всё возможное, чтобы гарантировать, что он и его верные братья смогут сражаться вместе со своим отцом в финальной битве против Воителя Хоруса.
Ослабленные, но не сломленные Ультрамарины повели свой флот к Терре, уничтожая по пути шедшие на помощь Хорусу подкрепления.
Их адекватность, умение работать в команде и повышенная выносливость определяют их эффективность в бою. Специализация: ближний бой Оружие: метательные топоры и болтеры Особенности: индивидуальность, отсутствие иерархии, повышенная выносливость Blood Angels Легион Blood Angels — это наиболее эмоциональный и мистический легион космодесанта. Они обладают особыми способностями и необычными формами поведения на поле битвы.
Они также отличаются повышенной эмоциональностью и приверженностью к эстетическому восприятию мира. Специализация: ближний бой Оружие: цепные мечи и болтеры Особенности: особые способности, повышенная эмоциональность, приверженность к эстетике Deathwatch Легион Deathwatch в основном занимается борьбой с иностранными угрозами. Его члены считаются экспертами в области борьбы с инопланетными формами жизни. Они оснащены специальным оружием и необычными технологиями.
Специализация: борьба с инопланетными угрозами Оружие: специализированное оружие и технологии Особенности: эксперты в борьбе с инопланетными формами жизни, специальное оборудование История легионов космодесанта и их участие в битвах Рождение легионов космодесанта Легионы космодесанта были созданы как элитные отряды астральных воинов для операций на других мирах и в космосе. Они получили обширное обучение и использовали передовую технологию, чтобы стать непобедимыми в битвах. Первые легионы были созданы еще во время Великого Крестового похода, когда имперские силы пытались завоевать новые миры. Легионы космодесанта были первыми, кто высадился на поверхность планеты, которую нужно было захватить.
Участие легионов в великих битвах Легионы космодесанта принимали участие практически во всех войнах Империума, они были отправлены на самые опасные миссии. Например, во время Гримскайрской кампании легионы космодесанта были отправлены на зачищение космического пространства вокруг Хаосных миров. В Нероновом герциогстве легионы космодесанта были посланы на вторжение Хаоса на Тангра. В битве под Железной Гвардией легионы были отправлены на помощь астральным воинам.
И так далее. Заключение Легионы космодесанта — это наиболее элитные войска Империума и свои заслуги они заслужили в битвах за спасение Империума. Несмотря на череду поражений, они продолжают свою борьбу за Императора и будущее Империума.
Второй же трейлер представляет собой двухминутный видеообзор, посвященный основным особенностям геймплейного процесса. Что касается дальнейшего будущего Warhammer 40,000: Battlesector, то разработчики намерены продолжить поддерживать свое детище за счет выпуска бесплатных обновлений и расширений с дополнительным контентом, в частности, коллектив смотрит в сторону увеличения числа доступных фракций.
Вальхаллские Ледяные Воины — набранные на пережившем вторжение орков ледяном мире-кузне Вальхалла подразделения, специализирующиеся на войне в зимних условиях. Основаны на советской армии времен Второй Мировой войны. Востроянские Первенцы — уроженцы мира-кузни Востроя, где каждый первый ребёнок в семье по традиции рекрутируется в Гвардию. Мордианская Железная гвардия — набранные на планете Мордия, постоянно повернутой к звезде одной стороной. Славятся любовью к дисциплине и шагистике, совершенно не приемля отступлений или военной хитрости. Основаны на армии Австро-Венгерской империи. Катачанские бойцы джунглей - полки Имперской Гвардии, набираемые на Катачане — возможно, самом известном мире смерти в Империуме. Благодаря своему родному миру, катачанцы заслужили репутацию самых смертоносных экспертов Галактики по войне в джунглях. За основу взят образ американских солдат времен Войны во Вьетнаме. Космический десант править Космический десант англ. Space Marines , также известные под именем Адептус Астартес англ. Adeptus Astartes , среди фанатов также называемые Космодесант или Космодесантники — организация генетически модифицированных суперсолдат , избранных, чтобы служить человечеству. Космодесантники являются главными героями в каждом издании настольных игр Warhammer 40,000 , во множестве книг по этой вселенной и во всех компьютерных играх Warhammer 40,000, а особую славу им принесли игры серии Dawn of War и Dawn of War II. Образ космических десантников в значительной мере вдохновлён более ранними произведениями научной фантастики, такими как мобильная пехота из романа Роберта Хайнлайна « Звёздный десант », сардаукарами из романа « Дюна » и, в особенности, настольной игрой Laserburn , более ранним творением создателя всего сеттинга Брайана Анселла. Считается, что образ Космодесантников оказал влияние и на серию игр StarCraft , в которой похожий внешний вид получили морпехи и огнемётчики; вместе с тем структура войск терранов в StarCraft абсолютно отличается от Космодесанта, что исключает версию о плагиате. В настольных играх по Warhammer 40,000 всегда присутствуют Космодесантники [14]. В связи с их индивидуальной мощью при различных лимитах армии Космодесантников всегда оказываются малыми по численности, поэтому игрок может провести партию с небольшим, но эффективным отрядом. Индивидуальные юниты не являются строго специализированными и могут заменить друг друга, чтобы исправить ошибки. Однако их защита снижает их манёвренность по сравнению с другими расами. В целом они являются идеальными для новичков [15]. Как правило, Космодесант в силу своей популярности внутри вселенной нередко подвергается критике [16] [17]. Так, с логической точки зрения подвергаются сомнению тактика и оружие воинов, а с научно-технической — эффективность оружия с реактивными боеприпасами и сама возможность дополнения и модификации человеческого тела [16]. Как воплощение средневековых религиозных стандартов они также попадают под критику, как со стороны православных [17] , так и мусульманских богословов которые ошибочно даже приписывают Космодесант к средневековым рыцарским орденам [18]. Однако журналисты отмечают и новаторство при создании и реализации деталей [19]. Baneblade — сверхтяжёлый танк, состоящий на вооружении Имперской гвардии [20]. В вымышленной вселенной танк представлен как многоцелевая машина, способная эффективно бороться с пехотой, легкобронированными и тяжело бронированными целями, укреплениями и низколетящими воздушными целями [21] [22]. На базе шасси танка производится большое количество машин различного назначения, а на основе конструкции и отдельных узлов — некоторые полностью новые разработки аналогичного класса [20] [23]. Бронетранспортёр «Носорог» англ. Rhino — многоцелевая модульная машина, используется по всему Империуму, но наиболее распространена как транспорт Космического десанта. Шасси машины является базой для множества образцов военной техники Империума. Бронетранспортёр «Носорог» стал маскотом и одной из центральных фигур рекламной кампании издательства THQ по продвижению компьютерной игры Warhammer 40,000: Dawn of War II.
Warhammer легионы
Космодесантники легионов, выбравших сторону Гора во время Ереси остаются активной силой, но не считаются более Астартес. Был спроектирован механикумами Марса совместно с Пертурабо, примархом четвёртого легиона космодесанта, Железных Воинов. КАКОВЫ ОСНОВНЫЕ БОЕВЫЕ ДОКТРИНЫ ЛЕГИОНОВ КОСМОДЕСАНТА WARHAMMER 40000Подробнее. Во всех Имперских списках легионов второй и одиннадцатый имеют пометки "все записи уничтожены".