В настоящее время Leroy Merlin занимает первое место на российском рынке DIY-магазинов с долей больше 21%. RU Поделиться Французская компания Leroy Merlin объявила о намерении передать управление российскими магазинами местному руководству. «Леруа Мерлен» стремится стать надежным партнером для профессиональных и корпоративных клиентов на всех этапах взаимодействия с компанией.
«Бирюзовая» свобода «Леруа Мерлен»
ООО "Леруа Мерлен Восток", Groupe Adeo, Leroy Merlin. Email: info@ Главная» Новости» Леруа мерлен последние новости. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен. Вывеска магазина «Леруа Мерлен» в Москве.
Leroy Merlin: одни зашивались, другие простаивали
В компании пояснили, что процесс ухода начали еще несколько месяцев назад, а с начала СВО приостановили все инвестиции в России. По его словам, после передачи активов российскому менеджменту компания планирует открывать новые магазины. Отмечаем, что владелец принял цивилизованное и разумное решение передать активы в России локальному менеджменту.
Людям, работающим в небольших компаниях, очень просто: нужно что-нибудь спросить у коллеги — встаешь из-за стола и идешь в соседнюю комнату получить дельный совет. Или позаимствовать степлер. Или пригласить на чашку кофе в перерыве. А каково сотрудникам корпораций? Ты в Люберцах, сослуживец — в каком-нибудь Новосибирске или вообще в Кемерове. А данные по продажам от него нужны просто позарез до утреннего дедлайна.
Так сразу в Сибирь не больно-то позвонишь. А вот связаться через интранет — вполне. Главное, чтобы интранет был понятный и удобный. В точности такой, какой в студии сделали для «Леруа Мерлен».
По его мнению, в России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье. Leroy Merlin выкупила российский бизнес финского ритейлера Kesko в феврале 2018 года. В сделку стоимостью 12 млрд рублей вошли более десятка объектов общей площадью 126 000 кв.
Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования. Мы делимся финансовым результатом с сотрудниками. У нас есть ряд ежеквартальных премий, которые очень завязаны на вклад каждого. Как происходит подбор сотрудников? Когда я «продаю» компанию кандидату, никогда не говорю о его профессии. Мы говорим о ценностях. Мне важно понять, разделяет ли человек наши ценности или нам не по пути. Я ни в коем случае не говорю: «Тебе не близки мои ценности». У каждого свой путь, но в Леруа Мерлен выживают только те, кто принимает, разделяет, развивает наши общие ценности. Как вы развиваете сотрудников? Один из моих любимых инструментов — это коучинг. Это мощный инструмент, и его надо аккуратно использовать. Система коучинга есть как для членов совета директоров, так и для сотрудников. Ей может воспользоваться любой сотрудник офиса и директор магазина. Система менторства. Мы стараемся быть менторами для перспективных сотрудников. Моя команда — регион один из лучших по всей компании по всем показателям. Директора магазинов одни из лучших. И иногда мы замечаем, что в состоянии успеха мы начинаем тормозить, становимся похожи на ленивых котов. В таком состоянии нельзя работать, нужно быть в тонусе. Поэтому я собрал команду, и мы поехали в Казахстан в горы. Чтобы было очень трудно. Чтобы была цель, к которой надо прийти всей командой или не прийти совсем. Если бы не было других ресурсов, я бы так и сделал. Очень важно, чтобы люди внутри компании развивались. Поэтому для нас важны инновации и предпринимательство. Компания поддерживает, если у сотрудника есть свои проекты, свой стартап. В Леруа Мерлен свой корпоративный университет? Корпоративный университет научит быть отличным продавцом. Но если ты работаешь с личностью, с командой, он даст тебе инструменты, но натачивать, адаптировать, давать акценты всегда должно что-то разное. Нужно видеть разные точки зрения , чтобы выбирать, что ты возьмешь себе. Корпоративный университет будет, но я его вижу для прокачки хард скиллс. Работе с ценностями в корпоративном университете не учат. Ценности могут меняться… Безусловно. Но ценности компании мы не пересматриваем.
«Ъ»: Leroy Merlin собирается продать все свои склады
Но мы думаем об этом и тестируем разные форматы: магазинов разных площадей и в разных локациях. Например, в Москве у нас идет тест формата «Городской». Как доведем его до совершенства, будем думать о тиражировании. Но пока план размытый. Вообще, будем менять форматы по мере эволюции клиента. Изменится ли из-за пережитой пандемии ваша стратегия развития? Хотя разные форматы пробовать продолжим. В этом смысле следующий год будет для нас экспериментальным. А в текущем году у нас запланировано 11 открытий новых магазинов, и этот план мы реализуем. Страна у нас большая, и нам важно физически присутствовать в разных регионах.
Как вы помогали своим партнерам-поставщикам во время карантина? Карантин ничего не изменил в этом вопросе. Это позволило нашим поставщикам поддержать оборот и продажи. Также мы достаточно быстро начали вести переговоры по изменению закупочных цен из-за изменения курса рубля. И подошли к этой теме максимально гибко, выбрав в качестве приоритета наличие товара и бесперебойные поставки. С каждым поставщиком индивидуально заключали соглашение об изменении закупочных условий. Они все были взаимовыгодными. Только сейчас мы приступаем к долгосрочному планированию. Работаем над импортозамещением, ищем локальных партнеров.
Кроме того, смотрим, что можем упростить в товаре, чтобы сделать его более дешевым, не снижая качество меняем упаковку, дизайн и др. Но это история не только про удешевление продукта, но и про нашу экологическую ответственность. Как будете повышать эффективность цепочки продаж? Но не были готовы к этому шагу. А сейчас время пришло. Планируем значительно увеличить долю товаров, которые пойдут через «единый заказ» и наш центральный склад. В этом случае поставщику не придется собирать заказы для каждого магазина а их у нас более 100. Тем самым он сможет снизить свои издержки. А мы сможем более эффективно размещать заказы у партнеров и тем самым увеличивать оборачиваемость.
Плюс к этому мы начали вести переговоры с производителями сырья, помогая тем самым своим партнерам-поставщикам получить нужный объем сырья на более выгодных условиях. Для нас тут выгода в закупочных условиях, которые позволят выставить лучшие розничные цены, а для производителей это гарантированные объемы и долгосрочное партнерство. Как будете развивать маркетплейс? Пока на нашем маркетплейсе не очень много товарных категорий. Там представлены обои, инструменты, постельное белье, посуда. Но мы планируем расширить их перечень в ближайшее время. Нам интересны все категории товаров для дома. Осенью состоится онлайн-конференция для партнеров, где мы озвучим конкретные планы по закупкам. Советуете другим ретейлерам создавать сейчас маркетплейсы?
Все магазины продолжат свою работу. Подобные схемы передачи местному менеджменту уже использовались. Наши корреспонденты освещают все важные события города.
Помимо этого, важно было синхронизировать систему с модулем обучения. По итогам внедрения удалось выстроить маршрут оценки компетенций, постановки целей и формирования индивидуального плана развития для каждого сотрудника. Появился четкий процесс постановки целей после адаптации новых сотрудников. Настроен процесс запроса и получения обратной связи.
По сути в этом споре таможне удалось доказать: внесённые за товарные знаки лицензионные платежи должны включаться в таможенную стоимость товара, то есть добавляться к цене, которую заплатил импортёр иностранному контрагенту. В этой связи решение суда не формирует какого—либо нового подхода", — считает управляющий партнёр адвокатского бюро "Юсланд" Елена Легашова. Эксперты скептически относятся к возможности пересмотра этого решения в апелляции, если "Ле монлид" подаст жалобу. Единственная зацепка — это если суд неправильно оценил конкретные доказательства или не дал им оценки. Но этого не видно из текста решения", — добавляет Елена Легашова. Лента новостей.
Основа корпоративной культуры Леруа Мерлен — ценности и миссия компании.
По его мнению, в России потенциально может работать до десяти магазинов «Максипро», из них пять-шесть — в Москве и Подмосковье. Leroy Merlin выкупила российский бизнес финского ритейлера Kesko в феврале 2018 года. В сделку стоимостью 12 млрд рублей вошли более десятка объектов общей площадью 126 000 кв.
В момент поступления звонка оператор в едином окне видит карточку клиента, историю обслуживания, включая ранее совершенные покупки и обращения. Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро. USD интегрирован с IP-телефонией, системами управления интернет-заказами, данными магазинов расположение, режим работы и т. Также автоматизирован процесс измерения уровня удовлетворенности клиентов: после разговора с оператором клиент оценивает консультацию.
Если видим, что человек сможет реализовать свои увлечения в нашей компании, открыт новому, многим интересуется, мы его берем». Человек в процессе работы сможет научиться всему необходимому, так как компания развивается в концепции самообучающейся организации, и внутренний уклад способствует развитию каждого. Начинающий продавец-консультант, осваивая процессы и продукты, становится специалистом, профессионалом, экспертом.
Почетно стать наставником для новичка и сопровождать его в процессе интеграции, передавать свои знания. Это также позволяет построить доверительные отношения, наглядно продемонстрировать возможности роста на конкретном примере. Общая культура компании, коллеги, готовые брать на себя ответственность, желающие развиваться и достигать целей, реализовывать интересные проекты, создают такую атмосферу, в которой неинициативному и недобросовестному работнику существовать некомфортно.
В «бирюзовых» компаниях не принято увольнять, и если человек не нашел своего пути, не нравится, чем он занимается, не нашлись единомышленники, не хочется идти на работу, как правило, он уходит сам. Для развития инициативности и активности сотрудников создан комитет социального диалога, отвечающий за организацию внутренних и внешних мероприятий. Среди мероприятий могут быть корпоративные праздники, спортивные соревнования или социальные акции, помогающие сотрудникам проявить себя и реализовать свой потенциал.
Вдохновляющие проекты Значительным событием стал запуск проекта «Моя жизнь — моя компания». Основной принцип проекта — услышать мнение каждого. В опросе приняло участие порядка 11 тыс.
Прошел ряд рабочих групп в онлайн и офлайн-форматах, в которых принимали участие все магазины сети. Нам было важно почувствовать каждого, установить эмоциональный контакт и убедиться в том, что мы одинаково понимаем ценности компании, что стратегическое направление компании соответствует ожиданиям сотрудников. Мы стали ближе друг к другу и начали создавать вместе новые принципы и ценности компании.
Этот проект живет и развивается, это, по сути, и есть база для нашего «бирюзового» развития». Для реализации были использованы разные инструменты — опросы, онлайн-чаты, встречи, собрания, воркшопы, где задавались вопросы о том, как улучшить компанию и претворить в жизнь множество идей, предложенных самими сотрудниками. Лучшие идеи и инициативы легли в основу национальных проектов.
Действует проект — «Заяви о своем таланте», в котором может поучаствовать любой сотрудник, желающий развиваться и расти по карьерной лестнице. Сначала заполняется заявка на участие, следующий шаг — посещение сессии, где рассказывают о ценностях и планах компании, о том, какие должности требуются, чем отличаются функции разных должностей, какие компетенции необходимо получить. Третий этап — выбор темы и направления, над которым будет работать сотрудник.
Всего в крае их два и оба в краевой столице. Были разговоры о выходе на Комсомольск-на-Амуре, но дальше них дело так и не зашло. Тогда пришествие международного гиганта стало глотком свежего воздуха для местных жителей.
Сравнить его можно с открытием «Пятерочки», все также сравнивали цены и ждали революции на рынке стройматериалов. Но куда более знаменательным это событие стало для местных предпринимателей. Одним пришлось резко пересматривать бизнес-модель, делать упор на эксклюзивные дизайнерские решения, а некогда конкуренты даже шли на объединение, чтобы уравнять шансы в борьбе за клиента.
Леруа Мерлен
Работа отдела B2B в компании Леруа Мерлен - | 2021/03 Технология: Учет рабочего времени подрядчики - 82 проекты - 371 системы. |
Леруа мерлен корпоративный отдел режим работы | В Leroy Merlin пока официально подтвердили открытие «Максипро» лишь на базе бывших магазинов K-rauta в Мытищах и Зеленограде. |
Leroy Merlin собирается продать все свои склады в России - 24 апреля 2023 - ФОНТАНКА.ру | Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. |
Добросервис ЛеруаМерлен | Анимированный ролик о корпоративно-социальной ответственности для Леруа Мерлен. |
Digital Lab — Леруа Мерлен | Корпоративно-социальная ответственность - YouTube | 24 марта Adeo, наша управляющая компания во Франции, действительно объявила о намерении передать управление Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. |
Leroy Merlin может сменить владельцев в России
К примеру, раньше в магазине ПВХ-панели были установлены на нижней полке. Клиентам было трудно рассмотреть расцветки, и приходилось вынимать панели. Поняв эту «боль» покупателя, мы установили светодиодную подсветку на нижнюю полку. Ежегодно на премии CX World Awards награждаются самые интересные и успешные проекты, процессы, инициативы и практики в области клиентского опыта. Цель премии — содействовать развитию клиентоцентричной стратегии компаний, выявляя и поддерживая профессионалов и лидеров рынка. Всего на премии представлено 32 номинации, более 350 номинантов и более 100 лауреатов. О компании «Леруа Мерлен» «Леруа Мерлен» — компания-ритейлер, специализирующаяся на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Понятно, что все это требует проверки, но настораживают незначительные налоговые платежи в российский бюджет компании с миллиардными оборотами». В обращении Андрея Лугового в Минфин говорится, что группа компаний «Ашан» в реализации своей бизнес-модели использует «противоречивые, а в некоторых случаях и противозаконные методы налоговой оптимизации». Об этом свидетельствует, к примеру, коэффициент налоговой нагрузки на уровне 0,4 процента — это не только в разы ниже аналогичных показателей у конкурентов, но и в десятки раз меньше показателей компаний малого и среднего бизнеса, работающих в сфере ретейла, говорится в документе. В письме также отмечается постоянное отражение «убытков» в отчетности большинства участников российского кластера группы «Ашан», намеренное проведение плановых сделок со специально конструированными ценовыми характеристиками с целью выведения денежных средств из страны и поддержания финансовой зависимости от основных компаний группы. В письме также отмечается перенос группой компаний обязательств по уплате налогов, возникающих от деловых операций в России, в иностранные юрисдикции, в первую очередь во Францию , Нидерланды и Люксембург , а также минимальные доначисления по результатам проверок со стороны налоговых органов России. Так, в мае 2016 года в домах членов семьи Мюлье в Бельгии , Люксембурге и Рубе прошли обыски. По данным французских СМИ, восьмимесячное расследование было проведено в ответ на жалобу одного из членов семьи Мюлье, заподозрившего руководство компании в налоговом мошенничестве и отмывании денег. Обыски прошли и в доме Патрика Мюлье, основателя бренда готовой одежды Kiabi. Если их поймают, это будет впервые», — прокомментировал обыски автор книги о семье Мюлье Бертран Гобен. Но обвинений против семьи от полиции тогда не последовало. В 2019 году семью Мюлье обвинили в замаскированной коммерческой деятельности. Согласно информации издания Letter A, суд потребовал взыскать с компании Soderec, принадлежащей этой семье, 88,8 миллиона евро. В центре расследования, проведенного французской администрацией, — десятки финансовых потоков между Soderec и другими компаниями Мюлье. Двумя годами позже «Декатлон» и семья Мюлье упоминались в расследовании деятельности люксембургских инвестиционных фондов, известных как OpenLux. Группа журналистов под руководством французского издания Le Monde провела оценку более трех миллионов официальных документов более чем от 260 тысяч компаний за период с 1955 по 2020 год. Transparency International и Коллектив по борьбе с коррупцией ACDC обнаружили, что 80 процентов инвестиционных фондов не указали своих бенефициарных владельцев.
С другой — ты понимаешь, что влияешь на то, что делается в компании, и на компанию смотришь совсем по-другому. Когда мыслишь ценностями, ты совершенно меняешь систему координат. Ты думаешь очень сильно вперед. Я стараюсь выдавить из людей гонку «оборот-прибыль-KPI». KPI и прибыль, конечно, важны. Но, как я говорю своим сотрудникам, для меня важнее позитивное и дружелюбное движение к цели. Нежели то, что вся команда сгорит, но придет к узкой цели. Вместе работать. У нас нет героев-одиночек, они не приживаются в компании. Любой проект мы делаем вместе. У нас много совещаний, и благодаря им мы находимся в едином информационном поле. Мы говорим не Я, а МЫ. Если работать на долгосрочный результат, «МЫ» намного перспективнее любого «Я». Потому что когда каждый человек очень силён как личность, у тебя будет самая сильная команда. Развитие сотрудников — не просто слова, это действительно важно для компании. Личностное развитие — это что-то, что требует открытия для себя нового, выхода за собственные рамки. В моей команде кто-то боится высоты, кто-то не умеет и боится плавать или выступать публично. Исходя из этого мы набираем тренинги. Например, актерское мастерство. Или все вместе пошли в горы. И это не просто развлечение, это работа вместе, это построение открытой команды. Вместе строить будущее. Я уже много говорил, что мы строим будущее. Мы не оглядываемся назад, а смотрим, что вокруг нас. Всегда строим будущее. Мне очень нравятся наши проекты, например, по восстановлению лесов. Каждая деревяшка, что мы продаем, имеет значок «вместо этого дерева мы посадили еще одно». На моей визитке тоже есть такой знак. Про использованные батарейки я даже не говорю. Всё это не принесёт никакой прибыли сегодня, всё это — для будущего всех нас. Мы заботимся о здоровье. Мы много бегаем, прыгаем, строим спортивные залы для сотрудников. Но мы не унижаем тех кто курит. Мы уважаем выбор каждого, но своим поведением демонстрируем важные для нас ценности. Вместе соблюдаем правила этики. Эти правила очень простые, и мы договорились их соблюдать. Они включают как экономическую безопасность, так и то, что не надо прогуливать работу, пить на работе, заниматься ненужными делами, находясь на работе. Мы говорим спасибо. Вместе делать компанию лучше. У нас работает программа акционирования.
Рост количества людей, потерявших связь с родными, вызван решением многих семей переехать на время карантина за город. Участились случаи исчезновения взрослых и детей во время прогулок в лесу. Ситуацию усугубляет температурный режим ранних весенних дней, сжимающий срок эффективной помощи до нескольких часов. Команда гипермаркета передала в помощь отрядам значительное количество товаров из своего ассортимента. Команда питерского гипермаркета также оказала поддержку фонду «Полярный конвой», выделив товары для обустройства помещения. Сотрудники магазина сняли серию роликов «Школа ремонта на каникулах», чтобы занять взрослых и детей во время самоизоляции. Команды магазинов отправили партии товаров на общую сумму в 120 тысяч рублей для поддержания работы двух центров и мастерских фонда.
Ценности и амбиции
- «Леруа Мерлен» для профессионалов в ремонте и строительстве: просто, индивидуально, выгодно
- Корпоративный подход Leroy Merlin
- Владелец компании «Леруа Мерлен»
- Коллективная ответственность
- Ролик о новом корпоративном мессенджере компании Leroy Merlin
Leroy Merlin расширяет форматы торговых площадей и услуги для профессиональных клиентов
Сеть строительных гипермаркетов Leroy Merlin в России составляют 111 магазинов в 65 городах. В настоящее время Leroy Merlin занимает первое место на российском рынке DIY-магазинов с долей больше 21%. Москва 24» на канале «Москва 24» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 марта 2023 года в 10:52, длительностью 00:03:26, на видеохостинге RUTUBE. «Леруа Мерлен» не считает себя на 100% «бирюзовой» компанией, но стремится применять отдельные методы и принципы, позволяющие подняться на новый уровень развития. Новость о продаже магазинов «Леруа Мерлен» в России является фейком.
«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
Модель лидерства «Леруа Мерлен» сфокусирована на активной коммуникации между руководителем и командой, обязательной обратной связи от руководителя, на планах персонального развития, ориентированности на результат и других особенностях. Для решения этой задачи «Леруа Мерлен» обратилась к ИТ-партнеру – компании Softline, которая обладает многолетним опытом в реализации комплексных проектов по информационной безопасности, и в профессионализме команды по кибербезопасности. Интерфакс: ООО "Леруа Мерлен Восток", основное российское юрлицо DIY-ритейлера Leroy Merlin, сменило основного владельца, следует из данных ЕГРЮЛ. ИЛИ просто позвоните на «горячую линию» 8 (800) 775-99-53, сообщите ваши данные и что вы из Компании Леруа Мерлен. Leroy Merlin остается одним из ведущих мебельных ретейлеров после ухода IKEA, и смена собственников никак не отразится на рынке, считает директор Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России Тимур Иртуганов. «Леруа Мерлен» — бурно развивающаяся компания с надежным брендом, статусом и репутацией.
Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
«Леруа Мерлен» уходит из России: что ждет гипермаркеты сети в Красноярске | Adeo, наша французская управляющая компания, действительно сегодня объявила о «намерении» передачи управления Леруа Мерлен Россия локальному менеджменту. |
«Леруа Мерлен» обеспечила защиту бизнес-данных с помощью IBM Guardium - CNews | В компании уже создали специальный штаб для этих целей. |
Рассылка новостей
- Более 40 000 сотрудников «Леруа Мерлен» ставят цели с помощью SAP и MOLGA
- Леруа Мерлен уточняет, что никуда не уходит
- публикации
- Информация
- Leroy Merlin автоматизировал планирование линейных сотрудников в 111 гипермаркетах
- Leroy Merlin отдаёт бизнес русскому менеджменту: репортаж из магазина Красноярска - МК Красноярск
Результаты проекта
- Владелец компании «Леруа Мерлен»
- Leroy Merlin передаст активы российскому менеджменту
- Leroy Merlin запускает в Россию торговую сеть для корпоративных клиентов
- Новости партнеров
- Леруа Мерлен
- Leroy Merlin запустит новую сеть для корпоративных клиентов на базе бывших магазинов «К-Раута»
«Леруа Мерлен» продолжает помогать организациям, противостоящим пандемии
Местному менеджменту пока не передают, компания объявила о намерении передать, — рассказала она. Если решение будет принято, то процесс пройдет по российскому законодательству.
Оператору не нужно переключаться между системами, как это было раньше. В системе также настроена интеллектуальная система подсказок: в процессе разговора всплывают текстовые сообщения, призванные помочь оператору решить проблему клиента максимально эффективно и быстро. USD интегрирован с IP-телефонией, системами управления интернет-заказами, данными магазинов расположение, режим работы и т.
Также автоматизирован процесс измерения уровня удовлетворенности клиентов: после разговора с оператором клиент оценивает консультацию. Затем данные попадают в CRM-систему «Леруа Мерлен Восток» и на их основе подсчитывается средняя оценка, которая отображается в виде эмоциональных картинок в карточке клиента.
В дальнейшем компания рассматривает возможность расширения защиты и на данные, находящиеся в гибридном облаке. Сеть международной компании-ритейлера «Леруа Мерлен» насчитывает более 100 гипермаркетов в 65 городах России и специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада.
Безопасность информации — один из приоритетов «Леруа Мерлен». Аудит и контроль за цифровыми потоками данных в бизнес-процессах крупной ритейл-компании с распределенной сетью, кроме того, позволяет повысить операционную эффективность операций и поддерживать доверие со стороны покупателей. В ритейле традиционно проводится много платежей с использованием банковских карт и других финансовых операций, поэтому эта сфера давно стала привлекательной для мошенников.
Помимо этого, был внедрен анализ HR-данных по оценке сотрудников. Имея эту информацию, руководители и HR смогут выстраивать процессы обучения, наставничества и развития сотрудников. В кампании по оценке и постановке целей приняли участие как линейные сотрудники, так и руководители.
Весь персонал «Леруа Мерлен» имеет доступ к целям и индивидуальному плану развития в мобильном приложении.