Приобретаемый логистический центр открылся в 2023 г. на площадке Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра (СММЛЦ) под Казанью (столица Республики Татарстан). Кроме того, сведя логистические требования к минимуму, Казань-Экспресс добился значительного снижения расходов для предпринимателей. Казань экспресс, товарка на маркетплейсе Kazan Express 2022.
Представитель онлайн-ритейлера KazanExpress рассказывает, как наладить безотходную доставку
В настоящий момент Казань — востребованный логистический хаб. Начать свой бизнес в Казань Экспресс пользователь может после регистрации в статусе индивидуального предпринимателя и создания бизнес-аккаунта. Сайт в разработке. По словам гендиректора, у бизнес-модели KazanExpress конкурентные преимущества: быстрая доставка, низкие цены и, самое главное, эффективная логистика и CPO cost per order — стоимость одного заказа.
Франшиза KazanExpress - пункт выдачи
На территории свияжского межрегионального мультимодального логистического центра продается первый корпус фулфилмент-центра KazanExpress. Компания планирует открыть более крупный логистический центр, который будет обрабатывать более 2 млн товаров в день, сейчас объект на стадии строительства. один из самых быстрорастущих маркетплейсов в Европе с приростом год к году более 1000%. Начните продавать товары на маркетплейсе уже сейчас, займите свободные нишы и получайте стабильный доход. 0:52 Что такое товарный бизнес? 1:56 Какой оквэд должен быть при регистрации на Kazan Express?
"Возьмите себя в руки, ребят": как продавцы KazanExpress отреагировали на его продажу "Магниту"
При этом компания AliExpress предлагает услуги именно KazanExpress, как одного из самых быстроразвивающихся сервисов из маркетплейсов. На данный момент на электронной площадке уже представлено более 23 млн товаров и услуг с доставкой от одного дня. Уходя из российского сегмента электронных маркетплейсов, алиэкспресс выходит из фактически гонки среди крупнейших электронный площадок представленных на российском рынке. Возможно в скором времени за российский сегмент Alibaba Group будет отвечать именно KazanExpress, который имеет только в Татарстане огромный складской комплекс объёмом 120. Похоже, что компания AliExpress решила выйти с российского рынка и максимально охватить торговлю с китайских складов, где меньше всего ощущается конкуренция с российскими маркетплейсами.
Маркетплейс KazanExpress продал свой склад девелоперской компании UD Group компания, занимающаяся строительством, ремонтом или реконструкцией объектов недвижимости — прим. Об этом сообщили в пресс-службе маркетплейса. При этом KazanExpress остается арендатором складского помещения, а девелоперская компания будет обеспечивать управление им.
Если у них есть желание, мы делаем страницу на нашем сайте, нет - они могут продвигать как отдельный домен свой интернет-магазин. И в то же время все их товары размещены на агрегаторе, на общем домене KazanExpress. Всё как в Amazon или в Aliexpress. Но на Aliexpress процентов 80 это производители? Реальных производителей там очень мало. Процентов 12-13. Я же был в Китае, всё сам видел. Продавцов и торговых компаний там пруд пруди. Они все говорят, что это их фабрики, но по факту это не производители. Например, есть одна известная фабрика. Они "производят" кошельки. Но в реальности я у них был на складе, они у шести фабрик заказывают и продают. А везде позиционируются как фабрика. И там почти все такие. Вот я три года работал с Китаем. Жил там почти всё время, торговал с Китаем, у меня там были свои магазины, 150 магазинов. Я привозил товары постоянно оттуда большими объёмами и очень много общался с продавцами Aliexpress. Был в их офисах, был на фабриках, был на выставках, был везде-везде и про торговлю с Китаем знаю практически всё. А всё-таки, что с местными товарами? У нас модно говорить про поддержку своего производителя... У нас есть отдел специальный, то, что вы сейчас сказали, они ездят по всей России. Мы работаем по всей России, мы компания федеральная. Есть специальные менеджеры, которые звонят, не ездят. У нас в деревнях нет фабрик уже, в городах есть какие-то производители. Сначала это будет расфасовка. Потом дальше-дальше-дальше будем обучать. Этому я тоже учился в Китае, и тоже прекрасно знаю, как это работает. Теперь делюсь опытом. Я каждую неделю по 100 человек 50 в пятницу и 50 в воскресенье обучаю уже на протяжении двух с половиной месяцев, как покупать товары, как их привозить, как их готовить к продаже... И мы их обучаем именно тому, как покупать, как покупают продавцы Aliexpress. А продавцы откуда? Набрали сами. И обучали их сами. Это индивидуальные предприниматели будущие, наши партнеры. Ну, кто-то уже открыл ИП, кто вот сейчас в стадии, кто-то только собирается открывать. Сколько у вас партнёров на данный момент? Сейчас зарегистрировано полторы тысячи человек. Купили свой товар пока 435 человек. Всего закуплено и доставлено на наши склады товаров почти на 30 млн рублей. Каждый день увеличивается это число. Насколько активно присоединяются новые продавцы? Люди нам верят. Вот проходит обучение, 100 человек было в последний раз, в прошлое воскресенье. Я провёл обучение и в конце спросил: «Кто из вас уже готов покупать товары и завтра там начинать этим заниматься? И два человека только не подняли руку. И так каждую неделю. Каждую неделю 100 человек у нас прибавляется продавцов. Не все, конечно, купили товары, но докупают постепенно. В России очень много молодёжи сейчас, миллионы человек, которые хотят чем-то заниматься, открыть своё дело, продвигать что-то... Но у них мало возможностей. Поэтому у нас нет ограничений. Сейчас нам один продавец обходится в 300 рублей. На что идут эти деньги? Это весь цикл привлечения новых продавцов. Разместить рекламу в социальных сетях, что мы набираем предпринимателей, которые будут работать на новом российском Amazon. Эти 300 рублей стоит привлечение и обучение. Поймите, вот Aliexpress — это такие же обычные люди, которые приехали несколько лет назад из деревни и пытаются делать бизнес. И делают. Только в Китае таких 1,5 миллиона человек. Нам, чтобы стартовать, достаточно 500 продавцов. Но предполагаем, что через год этих продавцов будет уже 10 000. То есть мы будем увеличиваться с продажами. Как вы видите вашего стандартного партнёра? Можете нарисовать его портрет? Это люди молодые, с активной жизненной позицией. Но есть разные. Есть юристы, руководители отделов, есть студенты, школьники даже есть. В общем, разные люди, которые хотят что-то делать, чтобы у них был либо дополнительный доход, либо постоянный бизнес стабильный. Вы сейчас обучаете продавцов. Можете хотя бы в двух словах рассказать, что вы им рассказываете? Есть специальный сайт китайский, он только на китайском, его нет на английском, и там представлены все фабрики Китая. Благодаря новым технологиям, к фабрикам есть доступ. И к товарам есть доступ. Это такая же технология, как распознавание лиц.
Почти сутки на складе не было света: не работало, соответственно, ничего. И это повлекло за собой существенные последствия — в том числе репутационные. Поэтому с электричеством нам нужны надежные источники, но мы будем изыскивать резервы для новых складов. Как вы в компании вообще относитесь к концепции устойчивого управления? Мы в компании поддерживаем цели устойчивого развития ООН и используем их в работе — это основной вектор деятельности нашего департамента коммуникации. Отдельного ESG-департамента у нас пока нет, но можно сказать, что департамент коммуникации представляет собой ESG-отдел. Мы, пиарщики, без этого не можем. Лекция о практиках zero waste и устойчивого развития для сотрудников KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: С компаниями в области e-коммерции — от Почты России до Amazon — часто происходят истории, когда часть товаров просто выбрасывается, не добравшись до покупателя. Иногда речь идет об очень значительных объемах. С точки зрения экологии это просто ужасно. Как можно избежать этой проблемы? КЛ: У нас такого не происходит. Я могу это гарантировать, сейчас объясню почему. Большинство маркетплейсов построены по схеме: к нам приходят продавцы, которые размещают на нашей площадке свои товары. То есть товары доставляются со склада продавца. Условно: я, живя у себя в квартире, могу превратить ее в склад, зайти на маркетплейс и доставлять товары через себя. А есть схема, когда вся цепочка доставки проходит через склад маркетплейса — у нас работает только система со склада. То есть все продавцы привозят товар к нам на склад — у Amazon, впрочем, все также устроено. Итак, товар поступает к нам на склад, мы его принимаем и размещаем в продажу. Допустим, если вы привезли на склад велосипеды в ноябре, есть некоторое ощущение, что велосипеды будут продаваться плохо и пролежат до весны. Поэтому мы очень просим, чтобы наши продавцы не привозили велосипеды в ноябре, а елки в мае, но бывает всякое. Хранение у нас на складе всегда бесплатное, в отличие от Amazon. При платном хранении в какой-то момент, если товар лежит на на складе месяцами, плата за хранение превышает возможную прибыль от продажи. Тогда продавец вывозит товар со склада или утилизирует, чтобы убыток не превышал разумные пределы. Это приводит к новостям, о том, что огромное количество телевизоров, фенов, утюгов и телефонов в Amazon отправили на утилизацию. Но поскольку у нас хранение бесплатное, утилизировать ничего не приходится. Баки для раздельного сбора в офисе KazanExpress. Фото: KazanExpress Э: Согласно исследованиям , e-коммерция также создает ситуацию, в которой пользователи сервиса заказывают одежду не для покупки, а для примерки, а потом возвращают ее. Это приводит к дополнительному углеродному следу от перевозок, а иногда и к уничтожению новой одежды. Задумываются ли об этом онлайн-ритейлеры? Как, по-вашему, можно решить эту проблему? Может быть, нужны онлайн-примерочные? КЛ: Онлайн-примерочные не помогут, потому что человек примерит онлайн и скажет: «Это программа неправильно показывает, как оно будет на мне вживую сидеть, лучше я закажу все-таки померить». Мне кажется, что здесь ответственность онлайн-ритейла очень мала, потому что мы не можем отвечать за покупательское поведение людей, которые заказывают 18 вещей, а покупают только одну из них. Все, что мы можем, это дипломатично и со всем уважением призывать нашего покупателя к ответственному потреблению, рассказывая о том, на что это влияет, чем вредны эти 17 вещей, которые поехали обратно. Это вопрос изменения менталитета людей.
Анализ продаж на KazanExpress (Магнит Маркет)
За последние несколько лет развитие маркетплейсов очень сильно ускорилось. И эти показатели по прогнозам специалистов будут только расти. Развивается бизнес, увеличивается число покупателей, а это значит, что будет расти число продавцов. Большинство селлеров торгуют на маркетплейсах Wildberries и Ozon. К 2023 году многие стали выходить со своими товарами на Яндекс. Но постепенно в конкурентную борьбу добавляются новые игроки, например KazanExpress. Что такое KazanExpress?
Маркетплейс был основан в 2017 году, как альтернатива зарекомендовавшим себя Озону и ВБ. По названия понятно, откуда растут корни компании, однако разработана она была в Иннополисе, а вот главный фулфилмент-центр располагается именно в Казани. Главной фишкой и преимуществом маркетплейса стала скорость доставки. Она составляет всего 1 день. Добиться такой скорости удалось благодаря удачному расположению логистического центра, что позволяет доставлять товар к покупателю в течение суток. По оборотам маркетплейсам находится на 5 месте в России, а выручка компании за 2022 год составила 19,2 млрд рублей.
Если бы мог, выразил бы негодование матом, но модерация Ответ разработчика , Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, на почту business kazanexpress. Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас.
В ближайших планах — запуск маркетплейса в Москве и Санкт-Петербурге, а после — расширение на всю географию ритейлера, рассказал источник издания. В AliExpress объяснили продажу актива тем, что компания «сфокусирована на развитии трансграничного бизнеса», а деньги пойдут на развитие в России: улучшение логистики и сокращение сроков доставки зарубежных заказов. По данным базы «Контур Фокус», в 2022 году выручка KazanExpress выросла почти в четыре раза, до 2,8 млрд рублей, чистый убыток вырос в два раза, до 1,6 млрд рублей, кредиторская задолженность составила 3,8 млрд рублей.
Это было связано не только с экологическими соображениями, но и с экономичным подходом. То есть мы можем сохранять такие низкие цены на товар в том числе и потому, что у нас очень низкая стоимость исполнения заказа. В два, а то и в три раза ниже, чем на других маркетплейсах.
Отчасти это связано с тем, что мы не кладем в коробку еще одну коробку, а в нее — еще одну. Я могу это подтвердить, потому что сама неоднократно стояла на линии упаковки заказов, когда у нас были пиковые дни в ноябре и декабре — у нас в офисе есть традиция выходить помогать на склад. И вот, когда я стояла на упаковке, я видела, как делают это девочки и мальчики, и я делала это сама. Хрупкие вещи мы дополнительно упаковываем в «пупырочку» или в стрейч-пленку, но ничего сверх этого. Э: Есть ли у покупателей на маркетплейсе интерес к экологичным товарам? КЛ: Мы этим интересуемся, но пока не создаем отдельной категории «экотовары» на сайте.
Потому что такая категория нас ко многому обяжет. Ни для кого не секрет, что многие компании занимаются не экологической повесткой, а гринвошингом. Поэтому нам пришлось бы каждый товар проверять на экологичность. То есть написал производитель «эко», но «эко» ли он на самом деле? Я боюсь, что это потребует от нас слишком больших вложений, Тем не менее экотовары у нас на сайте представлены. Можно посмотреть отдельный товар.
Например, давайте узнаем, насколько людям нужны шопперы. В октябре их было продано 25000, в ноябре 28000, в декабре 27000. В январе, невзирая на традиционный спад в торговле, у нас купили 22000 шопперов. Э: А, допустим, бутылки многоразовые? КЛ: Бутылки тоже есть. Октябрь — 2000 бутылок продано, ноябрь — 3000, декабрь — 2500, январь — 3500, невзирая на спад.
Так что рост интереса к такой продукции есть. После того как мы запустили «зеленый офис», мы рассказали о переработке пакетов, а у нас на сайте можно было перейти на подборку экологичных многоразовых товаров, которую сделали наши сотрудники. Э: Расскажите подробнее про «зеленый офис»! КЛ: В рамках «зеленого офиса» мы отказались от одноразовой посуды и всем сотрудникам заказали многоразовые термические кружки. Это обязывает сотрудников к некоторой внутренней культуре. Теперь ты уже не можешь попить водички из кулера, бросить стакан в мусорку и уйти гордо.
Теперь тебе придется мыть чашку за собой. Мы также установили баки для сортировки отходов и заключили договор с компанией, которая у нас их вывозит. Всего мы делим мусор на 5 категорий: бумага, стекло, пластик, металл и несортируемые отходы. Также у нас была лекция от местной экоактивистки и мы проводили своп в офисе. Но из-за омикрона многих людей не было в офисе, и тогда сотрудники попросили сделать своп на постоянной основе. Своп-вечеринка в офисе KazanExpress.
Фото: KazanExpress Э: Помимо упаковки важные сферы для экологизации в маркетплейсах — это логистика товаров и их хранение на складах. У вас уже есть проекты в этой области? Например, более экологичный транспорт и перевод складов на возобновляемую энергетику… КЛ: Перевозка товаров, логистика — все это оставляет за собой экологический след. В этом направлении мы тоже работаем.
Продавцы KazanExpress недовольны логистикой и выводом денег
Доставка товаров до склада KazanExpress | Он расположится на территории Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра. |
Как продавать на KazanExpress: выход на новый маркетплейс | Казань Экспресс обозначает, что для открытия фирменного ПВЗ уйдет в общем от 550 тыс. рублей. |
Новый склад KazanExpress в Зеленодольском районе РТ даст 3 тысячи новых рабочих мест | Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. |
Российская AliExpress продала логистический центр за 3,6 миллиарда | Рассказываем, как начать бизнес на KazanExpress, какие требования к продавцам выдвигает маркетплейс и какие условия сотрудничества доступны. |
Маркетплейс KazanExpress: особенности и перспективы. Как продавать на KazanExpress?
Легко» Центр электронной торговли «Маркетплейс. Его задачей является помогать предпринимателям начинать успешную торговлю на маркетплейсах. В 2021 году ЦЭТ провел выездные обучающие мероприятия в 14 муниципальных районах республики, организовал два масштабных марафона по выводу татарстанских предпринимателей на маркетплейсы. При непосредственной помощи ЦЭТ «Маркетплейс. Легко» в 2021 году более 3500 татарстанских предпринимателей начали успешные продажи. При Центре электронной торговли создан Экспертный совет, в который вошли представители ведущих компаний интернет-торговли, транспортных услуг и логистики - «Почта России», Яндекс. В задачу Экспертного совета входит выработка предложений по развитию электронной торговли в Татарстане, упрощению процедуры вывода производителей и поставщиков товаров на маркетплейсы, улучшению условий по логистике и оптимизации складского хранения.
Эксперимент начнётся в апреле 2023 г. Свои подписи под документом в присутствии Уполномоченного при Президенте Республики Татарстан по защите прав предпринимателей Фарида Абдулганиева поставили генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин и руководитель дирекции по развитию складского бизнеса Почты России Александр Дзвонковский. На первом этапе KazanExpress разместит на бондовом складе Почты России — эксклюзивного оператора нового правового эксперимента — от 30 000 до 40 000 заказов.
Онлайн-ритейлер будет хранить здесь нерастаможенные зарубежные товары и платить налоги и пошлины только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат.
Там будут храниться нерастаможенные товары, привезенные из других страны. Платить налоги и пошлины маркетплейс будет только за реально проданный товар, а не за всю партию. Все нераспроданные остатки он сможет экспортировать за границу без дополнительных затрат, сообщили в пресс-службе бизнес-омбудсмена Татарстана. Продлится он целый год — до 1 апреля 2024-го.
С предложением провести эксперимента по созданию бондовых складов в России в июне 2020 года выступил президент Татарстана Рустам Минниханов. Его он направил в адрес премьер-министра России Михаила Мишустина.
Общую площадь бондовых складов стороны не называют.
Но известно, что на первом этапе KazanExpress собирается разместить там от 30 000 до 40 000 товаров. Но как только покупатель их приобрел, он обязан будет уплатить эти налоги и пошлины. Последняя стала партнером маркетплейса в марте 2021 г.
KazanExpress продаст фулфилмент-центр девелоперу UD Group
Зарегистрируйте бизнес в Тинькофф и получите бонусы до 500 000 ₽. Технологические возможности «Магнита», его логистическая служба, сеть магазинов в сочетании с решениями и инфраструктурными возможностями KazanExpress позволят «Магнит Маркету» стать одним из лидеров на рынке электронной коммерции, считает директор по. Казань Экспресс Бизнес: отзыв предпринимателя. Почта России и KazanExpress заключили соглашение об использовании бондового склада на базе логистического почтового центра в Казани. Транспортная группа Fesco намерена построить мультимодальный логистический комплекс в Казани для консолидации грузов на пути в Иран. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Как начать продавать на KazanExpress
Это поможет сделать наш сервис и работу с ним удобнее для вас. Конфиденциальность приложения Разработчик Marketplace-technologies указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
На первом этапе в зоне приемки будет работать девять въездных ворот. Новый склад получит автономную котельную, которая будет работать с учетом температуры на улице, а также собственную трансформаторную подстанцию. Здание оборудуют двумя вводами: в случае выхода из строя одного сможет работать второй.
Для экстренных ситуаций с энергоснабжением предусмотрен дизельный генератор, который обеспечит бесперебойную работу объекта. Первая очередь нового логоцентра даст 3 тысячи новых рабочих мест, для сотрудников организуют вахтовые автобусы. Всего в первом корпусе склада, с учётом действующих работников, будет трудиться порядка 5 тысяч человек, они смогут обрабатывать до 350 тысяч заказов за сутки.
Можно использовать zip-lock или крафт-пакеты, стрейч-пленку, картонные коробки и другие варианты. Запрещены брендинг других маркетплейсов и цветной скотч; упаковка прочная и обеспечивает сохранность груза. Если наклеить штрих-код на каждую единицу комплекта, то клиент получит лишь одну часть. Важно соблюдать требования к упаковке, действующие для разных товарных групп. Например, текстиль или мягкие игрушки дополняют плотными пакетами, хрупкие позиции — бабл-пленкой, скотчем и коробкой с прокладочным материалом для дополнительной фиксации.
Доставка отсортированных по артикулам, промаркированных и упакованных товаров на склад выполняется своими силами, через стороннюю транспортную компанию или Logistics. KazanExpress от адреса курьером или от пункта выдачи заказов. Требования к упаковке для некоторых товарных категорий Какую комиссию взимает маркетплейс Маркетплейс внедрил прогрессивные ставки комиссии: чем выше стоимость, тем меньшим будет агентское вознаграждение. Средства удерживаются с выручки, полученной в результате продажи, комиссия включает в себя широкий спектр дополнительных услуг: складское хранение товаров; сборка заказов с последующей подготовкой к отправке клиентам; расходы, связанные с кассовым обслуживанием и эквайрингом; доставка до города покупателя, выдача заказов через пункт или курьером; обработка заказов, которые были возвращены. Чем дороже товар, тем выгоднее его продавать, что должны учитывать селлеры мелкие позиции обеспечат стабильную прибыль при большом потоке заказов. Продавец может вывести средства, когда доход составит 1000 рублей и более, в срок до 14 дней. Комиссии платформы KazanExpress, рассчитываются автоматически В заключение Маркетплейс KazanExpress — быстрорастущая платформа, которая уже сегодня входит в ТОП-10 по уровню популярности среди российских потребителей. Реализованы инструменты, облегчающие работу селлера: за дополнительную плату команда платформы возьмет на себя разные функции по обслуживанию магазина — от приемки товаров от поставщиков до оформления карточек.
Комиссии с продаж выше, чем аналогичные предложения по рынку, но система «все включено» позволяет хорошо экономить на логистике, хранении и других текущих задачах. Средний срок регистрации на площадке составляет 1 день, после чего можно сразу приступать к продажам. При выходе на KazanExpress селлер должен уделить внимание репутационным факторам, изучить все требования и условия, а также проявлять маркетинговую активность, иначе товары затеряются среди предложений конкурентов.
Общий объем инвестиций только на этой стадии — 3 млрд рублей. Нам нужно было придумать, как обрабатывать 150 тысяч заказов в сутки на уже совсем маленьких для наших объемов складах. Недостаток квадратных метров оставался единственным сдерживающим фактором для роста компании. Новые конкурентные преимущества используем для того, чтобы сделать условия для наших покупателей и партнеров еще лучше», — рассказал сооснователь и генеральный директор KazanExpress Линар Хуснуллин.
KazanExpress станет первым партнёром Почты России в эксперименте по созданию бондовых складов
19 октября 2023 - Новости Казани - Ранее мы сообщали, что в Казани на одной из сортировочных станций компании KazanExpress произошел взрыв предположительно страйкбольной гранаты. Главная» Новости» Новости казань экспресс. 19 октября 2023 - Новости Казани - Ранее мы сообщали, что в Казани на одной из сортировочных станций компании KazanExpress произошел взрыв предположительно страйкбольной гранаты. Логистика Казань Экспресс специализируется на экспресс-логистике и ускоренной доставке грузов в Казани. Бизнес логистика для Казань Экспресс. После получения заявки менеджер согласовывает с клиентом детали сотрудничества и на основе предоставленных данных рассчитывают стоимость услуг.
Как начать продавать на Казань Экспресс: инструкция и реальный отзыв предпринимателя
App Store: KazanExpress Business | Компания aliexpress в России не завершает свою работу, а просто закрывает свои собственные склады для уменьшения затрат связанных с логистикой и складским хранением. |
Как работать с Казань Экспресс в 2024 | Разбираемся, что собой представляет бизнес KazanExpress и есть ли потенциал у «Магнит-маркета», чтобы обойти лидеров онлайн-торговли: Wildberries, Ozon и «Яндекс-маркет». |
Как начать продавать на маркетплейсе KazanExpress - пошаговая инструкция, условия | Для Казани это уникальная по формату сделка, где сложился благоприятный баланс сторон, при котором KazanExpress получает возможность интенсивного наращивания своего бизнеса, а UD Group — потенциал развития перспективного логистического направления в качестве. |
Продавцы KazanExpress жалуются на трудности с логистикой и выводом денег | Почему «Казань Экспресс» решила продаться «Магниту» и не строить бизнес самостоятельно? |