Фото к новости о рабочей группе по закону о культуре (автор фото Александр Константинович Лобус). Из него пропали «Базелевс» и «Марс Медиа Энтертейнмент», обратил внимание «Интерфакс». Называться новая кинокомпания будет Mars Media Vision, по заверению создателей — первые проекты зритель увидит уже в 2021 году.
«Марс Медиа» снимет серию фэнтези по сказам Бажова
Кинокомпания «Марс Медиа Энтертейнмент» – ведущая российская кинокомпания, основанная в 2011 году кинопродюсером Рубеном Дишдишяном. Отечественная кинокомпания «Марс Медиа» («Т-34», «Аритмия», «Громкая связь») приобрела у наследников Стругацких права на экранизацию знаменитой детективной повести «Отель „У погибшего альпиниста“». Рибейт получила структура компании «Марс Медиа», которая прошлой осенью снимала во Владивостоке картину Ольги Зуевой «На районе» с Данилой Козловским. →. Кинокомпании «Марс Медиа», снявшей фильм «Мастер и Маргарита», ограничат госфинансирование.
Рубен Дишдишян: «Независимость «Марс Медиа» – большой плюс и для нас, и для всего рынка»
Но однажды его Показать ещё экс-супруга Жанна Елена Николаева улетает в отпуск и просит присмотреть за их 14-летней дочерью Кошей Таисья Калинина , которую Ларионов никогда не видел. Подросток не рад появлению инфантильного отца-разгильдяя и мечтает избавиться от него, пристроив в хорошие женские руки. Неожиданно затея Коши рождает прибыльный бизнес — онлайн-агентство знакомств. Новое дело не только сблизит отца и дочь, но и поможет решить их финансовые проблемы: Коше договориться с шантажисткой в школе, а Николаю триумфально вернуться в шоу-бизнес.
Кино Партнеры будут создавать контент для ресурсов медиахолдинга Медиахолдинг «Национальная Медиа Группа» НМГ создает совместное предприятие по производству проектов с кинокомпанией «Марс Медиа».
Об этом сообщают «Ведомости». В его рамках партнеры работают на паритетных началах, но юридически новое предприятие оформлено на принадлежащую «Национальной Медиа Группе» «НМГ Студию».
По данным СМИ, компания снимет четыре сериала в ближайшие два года. Отметим, что компания создается медиахолдингом «Национальная Медия Группа» и кинокомпанией «Марс медиа энтертейнмент». Они будут владеть в ММV на равных основаниях.
По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов. Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России. На Netflix до конца 2020 года ожидается появление около ста российских фильмов, а содержание сервиса переведут на русский язык.
В России появится новая кинокомпания
Проект под названием «Калина» будет снят специально для more. По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов. Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России.
Яков Александров: «Для меня участие в работе над музыкой к фильму «Времена года» стало отличной возможностью попробовать свои силы в кино. Хочу выразить бесконечную благодарность Ивану Бурляеву, проекту «Лаборатория киномузыки REC» и Российскому музыкальному союзу, а также всей команде композиторов! В целом в проекте приняли участие 11 кинокомпозиторов, 173 музыканта, 21 участник киногруппы, 21 творческо-технический специалист, 3 линейных эксперта.
Это путь молодого композитора в кино, путь достойный и серьезный. А главное — к проекту привлекаются молодые и талантливые люди, получившие фундаментальное музыкальное образование, демонстрирующие свои креативные способности, мастерство и несомненный художественный вкус. Надеюсь, участие грамотных и музыкально образованных молодых людей в создании киномузыки станет правилом хорошего тона в нашей индустрии», — подвел итоги проекта линейный эксперт, российский композитор, аранжировщик, заслуженный деятель искусств Российской Федерации, пятикратный лауреат премии «Золотой орел» в номинации «Лучшая музыка к фильму» Юрий Потеенко.
Совет Фонда кино вычеркнул кинокомпанию из всех списков. Также потеря статуса «лидера отечественного кинопроизводства» значит, что кинокомпания лишается возможности получить деньги от Фонда безвозвратно. Бюджет фильма был 1,2 миллиарда рублей.
Ломоносова на специалитете «Продюсерство» открыта специализация «Продюсер кино и телевидения». В рамках данной специализации факультет сотрудничает с кинокомпанией «Марс Медиа», которая является одним из партнеров. Кинокомпания проводит учебные курсы, куда входят лекционная программа, мастер-классы, стажировки и практика. Активное участие в проекте принимают генеральный продюсер кинокомпании «Марс Медиа» Рубен Дишдищян и генеральный директор, продюсер Юлия Иванова. Руководители дали старт проекту на первой встрече со студентами, посвященной запуску проекта, и сегодня по-прежнему активно вовлечены в сотрудничество. С сентября 2021 года по февраль 2023 года для студентов факультета прошла серия лекций и мастер-классов от продюсеров кинокомпании. Продюсер кинокомпании, шоураннер, сценарист Дмитрий Шутко на серии встреч рассказал про основные этапы кино и сериального производства, планирование и подготовку к съемкам. Студенты узнали про то, как проводить анализ сценария, работать с календарно-постановочным планом и составлять производственный бюджет.
Марс Медиа: все фильмы и сериалы
View and download Кинокомпания Марс Медиа(@mars_media) Instagram profile, posts, tagged, stories photos and videos without login. Кинокомпания «Марс Медиа» представляет русские сериалы и фильмы для бесплатного онлайн просмотра, все проекты доступны в хорошем качестве картинки HD. Фото к новости о рабочей группе по закону о культуре (автор фото Александр Константинович Лобус). Изображение © Марс Медиа Энтертейнмент, ООО. В главных ролях и эпизодах снялись 100 актеров, в массовых и групповых сценах — более 1500.
Кинокомпания «Марс Медиа» потребовала от наследников Михаила Булгакова 115 млн рублей
Выбор редакции Новости премьер Газпром-Медиа ГПМ Радио Группа компаний Viasat Группа компаний ГПМ КИТ Группа компаний Медиа 1 Группа компаний Рики Дебютный полный метр Детектив Детям Джаз Дистрибьютор A-One Дистрибьютор Arna Media Дистрибьютор Cinemaus. Из него пропали «Базелевс» и «Марс Медиа Энтертейнмент», обратил внимание «Интерфакс». Как сообщает источник “Ведомости”, четыре сериала снимет за ближайшие два года новое предприятие Mars Media Vision (MMV), созданное медиахолдингом “Национальная Медия Группа” (НМГ) и кинокомпанией “Марс медиа энтертейнмент”. И деловые новости 14 сентября в рамках XIV Ташкентского международного кинофестиваля «Жемчужина шелкового пусти» в Узбекистане кинокомпания «Марс Медиа» и Агентство кинематографии Республики Узбекистан подписали Меморандум о сотрудничестве.
Рекомендуем
- "Марс Медиа" и "Амедиа Продакшн" договорились о 10 совместных фильмах
- Содержание
- Где вы находитесь?
- Кинокомпания заявила, что съемки «Мастера и Маргариты» закончились до начала СВО
«Марс Медиа» и «Амедиа Продакшн» – партнерство в долгую
Здесь он встречает настоящую любовь, вновь обретает веру в себя и возможность снова оказаться на фронте, в своем полку. Битва за Крым» показался мне интересным: это уникальная, насыщенная история, - говорит режиссер Антон Сиверс. К тому же тема Великой Отечественной войны заложена в нас, мы выросли и с детства воспитывались на военных фильмах, на рассказах о подвигах настоящих героев. И этой картиной мы хотели продолжить говорить на эту тему — в память о наших дедах и бабушках, о бесстрашных защитниках отечества, о тех, кто положил жизнь во имя Победы... Вся наша творческая команда много труда вложила в этот проект, и, мне кажется, у нас получилось сделать картину зрелищной, захватывающей. Надеюсь, зрители убедятся в этом сами.
Закадровый мир фильма — в интерактивном спецпроекте О съемках Съемки сериала длились 89 дней и проходили в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, в том числе в Царском селе, Петергофе, Гатчине, Стрельне, Ломоносове, Елизаветино. Впервые кинематографистами был задействован на открытой воде корабль «Полтава». А для создания декорации Москвы, охваченной чумой, использовали более 14 тонн песка и земли.
Конечно, мы все устали, режим работы был очень насыщенным, но, с другой стороны, грустно. У нас была великолепная команда единомышленников. Прекрасная группа, все большие профессионалы своего дела, талантливые и неравнодушные люди. И я благодарю каждого из них. Мы вложили в эту картину много любви и сил, дай бог, чтобы результат удовлетворил нас, создателей, и порадовал зрителя.
Вот ее трейлер Синопсис Овчарка по кличке Пальма вынужденно расстается с хозяином: тот улетает заграницу, а верную собаку не берут на рейс и оставляют прямо на летном поле. Пальма прячется в аэропорту и каждый день встречает самолеты в надежде, что хозяин вернулся... Также работаем над фильмом «Нулевой отдел» и делаем «Снежную королеву» с автором Дашей Грацевич». Тогда в проект верили немногие. Это никому не будет интересно. Слишком жестко». Но я доверяла чуйке Эдика, и мы не сдавались. Я понимала, что тут зарыт клад.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Кинокомпанию «Марс Медиа», снявшую «Мастера и Маргариту», ограничат в госфинансировании
В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена. Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему. Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»?
Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса? Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам.
Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут. Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»? Мы постараемся сделать что-то для всего мира, ведь когда что-то очень хочется и ты окружен талантливыми людьми, есть больше шансов на успех. Сама по себе «Игра в кальмара» — не мой проект как для зрителя, но я рад успеху коллег из Кореи, ведь неанглоязычное кино смогло покорить весь мир. Получается, что важен не язык, а концепт, у таланта нет национальности.
Надеюсь, и Россия когда-то тоже покорит мир. С другой, режиссер Миша Локшин и сценарист Рома Кантор — люди мира, они хорошо чувствуют международного зрителя. И есть шансы быть востребованными на западных рынках. МИРА — более интернациональный проект. Это не только фильм-катастрофа, в нем рассказывается про отношения папы-космонавта и дочери, оставшейся на Земле. Эти ценности близки любому человеку, поэтому у картины, надеемся, будет высокий экспортный потенциал. Сейчас смотрю материалы с площадки и вижу, что кино получается. В фильме будет очень много компьютерной графики, которую сделает студия визуальных эффектов Main Road Post Армана Яхина.
Надо заметить, что уровень наших специалистов по графике за несколько лет существенно вырос. Как вы видите следующие пять-десять лет жизни компании?
Прошло три года, а «Марс Медиа» до сих пор только собирается выпустить полнометражный фильм по мотивам повести. Новой информацией о проекте в Telegram поделились «Новости производства». Ожидается, что это будет неклассический, но герметичный детектив, с инопланетянами и роботами.
Если дойдёт до производства, релиз может состояться в 2025 или 2026 году.
По замыслу автором сериала, в нем будет показана жизнь 80-90-ых годов. Как стало известно, «Национальная Медиа Группа» теперь является оператором онлайн — видеосервиса Netflix в России. На Netflix до конца 2020 года ожидается появление около ста российских фильмов, а содержание сервиса переведут на русский язык.
Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться. Все это дает свои результаты, дальше успехов будет больше.
Рад наблюдать за этим, так как понимаю, что наш вклад в этот процесс тоже не самый маленький. Как вы оцениваете состояние российского кинопроката на текущий момент? На мой взгляд, ситуация не лучшая. Она вроде стала выравниваться в первые осенние месяцы, но сейчас все вновь обваливается. К счастью, у нас нет релизов на этот период, чтобы прочувствовать на себе все прелести локдауна. Надеюсь, что нормализация начнется в следующем году, но чтобы прийти к докризисным цифрам потребуется время.
Ощущаете ли сейчас дефицит креативных кадров и новых историй? Ухудшилась ли ситуация в последнее время? Дефицит был всегда, а сейчас добавивились еще и платформы. Их приход потребовал новых талантов, усилилась конкуренция: каждый крупный видеосервис делает по 10-12 проектов. В то же время такая ситуация дает много возможностей сценаристам, которым раньше казалось невозможным попасть на ТВ. А поскольку проектов запускается много, компании стоят в очереди за специалистами, кадров не хватает — соответственно, растет цена.
Думали ли вы над заключением first-look deal или эксклюзивных контрактов со сценаристами или же с прокатчиками? Активно работаем в этом направлении, до конца года будет несколько объявлений. Мы довольны друг другом, она талантливая, поэтому все органически пришло к такому соглашению. Также у нас есть такого рода контракты с режиссерами и сценаристами. По прокатчикам — не хотим связывать себя с какой-то одной компанией. У нас достаточно много картин и хочется, чтобы каждая пришла к своему.
Поступали ли вам предложения по покупке «Марс Медиа»? Да, нам предлагали подобные сделки не только холдинги, но и другие структуры: где-то мы не сходились в цене, где-то — в идеологии. Если такая сделка и будет возможна, то должна быть взаимовыгодной. Независимость «Марс Медиа» сегодня очень большой плюс и для нас, и для всего рынка: мы открыты для всех, свободны в выборе контрагентов. Права на ваши проекты относительно недавно купил Netflix. А заходили ли к вам с предложениями с нуля создать оригинальный проект для видеосервиса?
Продюсированием в Netflix занимаются глобальный отдел, который контролирует мир, и отдельный офис в Нидерландах - именно он принимает решения по проектам Netflix в России. Мы в тесном контакте с обоими офисами, надеюсь, в 2022 году будут объявлены сериалы, которые сделаем для них. И сейчас готовим пул проектов, которые представим в том числе и западным платформам. Мне нравится, как стираются границы: пять лет назад невозможно было представить, что мы будем презентовать Apple свои фильмы! А сейчас это реально: встречаемся в Zoom, за 45 минут режиссер и продюсер питчат проект. Если у представителей платформы есть вопросы, то на них выделяются еще 15 минут.
Главный критерий отбора — интересная концепция. Могут ли российские команды снять сериал масштаба, сопоставимого с «Игрой в кальмара»? Мы постараемся сделать что-то для всего мира, ведь когда что-то очень хочется и ты окружен талантливыми людьми, есть больше шансов на успех.
Навигация по записям
- Наши проекты
- Рекомендуем
- Кинокомпании «Амедиа Продакшн» и «Марс Медиа» приступили к съёмкам военной драмы «Сто дней свободы»
- Нашли ошибку?
- Газета «Суть времени»
Кинокомпания Марс Медиа
В «Марс Медиа» отказались от комментариев. Подобное соглашение — редкий случай для кинорынка, говорят опрошенные эксперты. Основная масса судов в отношении инвестиций в производство фильмов проходят с участием Фонда кино, который, как правило, ни на какие мировые соглашения не идет, добавляет адвокат Forward Legal Людмила Лукьянова.
Съёмки начнутся в 2013 году. Кроме того, компания планирует ещё два авторских полнометражных проекта, о которых ещё рано говорить что-то конкретное. Через пять лет фильмотека компании «Марс Медиа», по словам Дишдишяна, должна в общей сложности составлять приблизительно 600 часов. Из сериалов, уже запущеных в производство, стоит отметить: 1. Масштабная постановка «Екатерина Великая» - историческая драма режиссёра Алексея Мурадова «Змей», «Правда о щелпах» и сценариста Сергея Юдакова «Домовой» - в стиле таких западных сериалов как «Рим», «Тюдоры» и др. Уже планируется снять целых три сезона о золотом веке России 3.
Путешествия во времени в стиле «Янки при дворе короля Артура»: «Всё могут короли», автор сценария Алёна Званцова «Линии судьбы» , главную роль может сыграть Павел Прилучный. Каждая серия представляет собой законченный детектив и дает новый виток развития в отношениях писателя Страхова и его музы - следователя Жени Огаревой видимо, что-то в стиле сериала Castle. Режиссёром этого сериала с ярко выраженным «вертикальным» форматом станет Тимур Алпатов «Глухарь» , а главную роль, возможно, исполнит Дмитрий Нагиев «Каменская», «Мужчина с гарантией» 5. Остросюжетная детективная мелодрама Headhunter автор сценария Дмитрий Алейников «Чёрная молния», «Ёлки» - главную роль, возможно, сыграет Сергей Безруков 6. Возможно, режиссёрское кресло займет Михаил Сегал 7. На 2013 год уже запланированы 12-15 телевизионных проектов.
Был составлен договор, компания заплатила Шиловским сумма сделки не раскрывается , но после продюсерский центр получил жалобу от американской стороны. Как выяснилось, Шиловские ранее продали право на экранизацию американскому продюсеру Майклу Лангу, постановка в США уже готовится режиссером Базом, который снял «Великого Гэтсби».
Я верю в этот проект. Еще одно направление, которым вы занимаетесь — адаптация зарубежных историй для отечественного зрителя. Насколько ваши ожидания от проекта совпали с реально собранной им кассой? Я уже говорил в интервью БК, что в свое время был противником покупки прав на адаптации. Но при этом видел, как другие продюсеры покупали и делали успешные проекты. В конце концов, решил, что нельзя быть нетерпимым и нужно смотреть на вещи шире. Поэтому поддержал идею, мы вступили в гонку с конкурентами за покупку прав и заплатили большие деньги. Правильным решением было поработать с «Квартетом И» — они с радостью согласились, потому что на них та история хорошо ложилась. В итоге проект оказался финансово очень успешным. Это нас окрылило, поэтому мы за немалые деньги купили права на продолжение. Нигде в мире не делали сиквел этой истории, потому что автор сценария считал, что у нее не может быть продолжения. К счастью, права находились у итальянской компании, мы их убедили и сделали вторую часть. Финансово все было удачно, хотя мне первая часть гораздо больше нравится. Итальянцы предлагали еще купить права на третью часть, но мы пока решили повременить. Фильм тоже оправдал все ожидания. Она вышла, когда кинотеатры только открывались после локдауна летом 2020 года. Картина сработала скромно. Наверное, в другое время могла бы собрать больше. Конечно, проект не стал суперприбыльным, но все затраты мы покрыли и даже чуть-чуть заработали. В любом случае нам не стыдно за этот фильм. Мы готовы и дальше рассматривать адаптации. Ведутся ли у вас уже переговоры с зарубежными компаниями после успеха первой части проекта? Мы еще не приняли решения, но, мне кажется, что с ними нужно работать над продолжением, они оказались надежными партнерами. У «Марс Медиа» также запросили права на ремейк в Китае — сейчас тоже идет обсуждение. ПАЛЬМА вообще оказалась одним из самых финансово успешных наших проектов: фильм собрал в российском прокате больше 341 млн, был продан во многие страны. Она также востребована на ТВ: телевизионная премьера фильма состоится 4 ноября на «России 1» в прайм-тайм, в 21:00. Это признание успеха. Сегодня в период пандемии, когда все не очень просто, людям нужны положительные эмоции. И картина их дает. Сейчас много говорят про рост интереса к российскому кино на зарубежной арене. С чем вы связываете такое внимание? Вижу возросший интерес, и это связано в первую очередь с повышением уровня нашего контента и российской киноиндустрии в целом. За последние годы он значительно поднялся — что в кино, что в сериалах. Связываю это с тем, что пришло новое поколение молодых кинематографистов, с тем, что мир открывается, и людям во всем мире хочется смотреть интересный контент, язык перестает быть проблемой, зритель привыкает к субтитрам. Мы имеем доступ к разнообразнию Netflix, Hulu, Amazon, сравниваем и получаем ориентиры, в какую сторону двигаться.
Самое читаемое
- кинокомпании «Марс Медиа» — Фотографы — Амурская правда, новости Благовещенска и Амурской области
- 10 Comments
- Эмоции от статьи
- Ассоциация продюсеров кино и телевидения
- Где вы находитесь?