Новости маша и медведь история создания мультика

Идея создания персонажей увлекательной мульт-истории родилась в голове Олега Кузовкова. Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире.

История создания мультика "Маша и медведь"

Герои живут в Тюменской области Благодаря эпизоду «Подкидыш» стало известно , где именно живут герои мультика. Когда Пингвиненок писал письмо Медведю, он указал на нем индекс 625537. Этот индекс присвоен почтовому отделению села Чикча, которое находится в Тюменской области. Местных жителей порадовала эта новость. Теперь вся страна знает про нас. Наверное, режиссеры неспроста указали наш индекс. Известна стоимость одного эпизода Несколько лет назад в СМИ опубликовали выводы аналитиков, подсчитавших стоимость производства одной минуты мультсериала. По их оценке, она составляет 50 тысяч долларов. Мультипликатор Наталья Мальгина рассказала , что один эпизод «Маши и Медведя» стоит шесть-семь миллионов рублей. Россияне выбрали своего любимого героя «Союзмультфильма» В мультике есть несколько отсылок к фильмам Мультфильм нравится смотреть и детям, и взрослым.

И дело не только в сюжете и юморе, но и в отсылках для внимательных зрителей.

С другой стороны, мультфильм не боится затрагивать серьезные темы, такие как дружба, одиночество, забота о других и природа. Эта многогранность позволяет зрителям разных возрастов находить в произведении что-то своё. Широкий спектр эмоций Каждый эпизод "Маши и Медведя" способен вызвать у зрителей целую гамму эмоций - от смеха до грусти.

Гениальная работа сценаристов и аниматоров позволяет воплотить на экране смешанный мир реалий и фантазии. Это умение переплетать реальность и магию делает мультфильм узнаваемым и привлекательным для зрителей разных стран. Мировое признание "Маша и Медведь" - не просто мультфильм, это настоящий культурный феномен.

Ждать пришлось больше десяти лет. Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение. Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться. Режиссером серии стал Денис Червяцов. В «Анимаккорд» принимали все ключевые творческие решения и придумывали образы героев, моделинг персонажей, анимация и рендеринг доверили студии «A-VFX».

Кстати, первоначальный дизайн персонажей был придуман Кузовковым еще в 1996. Модели создавались по рисункам, и больших расхождений между скетчем и трехмерным персонажем не было. А дальше разработкой стилистики сериала занимался художник-постановщик Илья Трусов, а персонажами — художник Марина Нефедова». Самой трудной в производстве оказалась первая серия. Ведь, как известно, запускать и отлаживать рабочий процесс сложнее всего, а планка по техническому качеству была поставлена очень высокая. Вторую и третью серии студия «Анимаккорд» делала совместно со студией «Аэроплан», так появилась новогодняя сказка «Раз, два, три, елочка гори! Все последующие серии студия «Анимаккорд» стала делать своими силами. В среднем нам требуется четыре-пять месяцев, несмотря на возрастающие требования по графике.

Наш сериал содержит элементы клоунады, которую всегда не просто дожать. Есть творческая и производственная составляющие.

Работа над одной серией занимает от 4-х до 5-ти месяцев. Но поскольку одновременно в работе находится до 4-хсерий, то выходят они примерно раз в 1,5 месяца. Если будет, когда планируется выпустить? Если появится хорошая идея по полному метру, то мы начнем работу над этим. Полный метр в анимации сделать сложнее, и обычно дороже, чем обычный фильм, поэтому без хорошей идеи нет смысла браться за столь длительный и дорогой проект. Как Вы нашли главную героиню Алину Кукушкину для озвучки Маши? Кстати, многие телезрители замечают сходство между Машей и Алиной. Её Машу «срисовали» с Алины?

Или это просто фантазия зрителей. Алина Кукушкина — замечательная маленькая актриса, нашли ее случайно, через знакомых. Сходство наших двух героинь — Алины и Маши — это скорее всего фантазии зрителей. Хотя можно сказать, что в процессе работы над сериалом Алина, конечно, привносит в характер своей героини свои черты — поскольку Машу уже трудно представить без ее голоса. Фильм смотрят как дети, так и взрослые. Каждый находит в нем свой смысл. Вы это учитываете при написании сценария? В какой-то мере да, поскольку сериал посвящен взаимодействию детей и взрослых, просто выражено это все на основе сюжета старой сказки. Поэтому взрослые тоже, скорее всего, видят это взаимодействие со своей стороны, и примеривают его на себя. Внимательно изучаем отзывы зрителей в Интернете, иногда они просто помогают посмотреть на сериал со стороны.

А от конструктивной критики никогда никому еще хуже не стало. Будем надеяться, что «Маша и Медведь» не перестанут удивлять новыми сериями как малышей, так и взрослых. Как анимационный сериал из России прошел путь от «Спокойной ночи, малыши» до Netflix, покорил Европу, Ближний Восток и готовится к выходу в Азии? КиноПоиск разобрался, как российский анимационный сериал про непослушную девочку и домашнего медведя за 10 лет превратился в серьезный бизнес мирового масштаба. Общемировое достояние История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков , аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри» , но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею. Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети. Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube.

Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков» , также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче. Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу. Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом. А также «пасхалки» для взрослых Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев. Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды.

С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда. Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер. Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров.

Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые. Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков , и в картинке. Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник» , «Форрест Гамп» , «Маска Зорро» или немного советский быт в доме Медведя со старым телевизором или холодильником. Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6-7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя». Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм.

Что нужно знать о «Маше и Медведе»

Как делают мультфильм "Маша и Медведь" - Как это сделано История просмотра.
"Маша и Медведь": Как мультфильм превратился в мировой феномен Серия мультфильма «Маша и Медведь» «Большая стирка» набрала наибольшее количество просмотров среди пользователей Интернета в 2012-м году.
100 млрд: столько просмотров набрал мультсериал «Маша и Медведь» на YouTube | Афиша – новости «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию.
KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11 Легендарный отечественный мультипликатор Юрий Норштейн раскрыл причины всемирной популярности российского мультсериала «Маша и Медведь».

«Маша и Медведь» — все о мультфильме: история создания, актеры, сюжет

Проследив за приключениями героев и посмеявшись над комичными ситуациями, в которые попадают персонажи, в особенности мохнатый Мишка, ребенок усвоит важный урок, потому что история не только смешная, но и поучительная. По признанию Олега Кузовкова, идея сделать анимационный сериал «Маша и Медведь» зародилась у него в голове 14 лет назад после отдыха в Крыму. На пляже была маленькая, но очень активная девочка «без комплексов», которая через пару дней заставила всех взрослых зарываться в гальку и заплывать за буйки. Так что у непоседы Маши есть реальный прототип. В 1996 году запуститься с подобным проектом было невозможно из-за разобранности отечественной киноиндустрии, поэтому с воплощением идеи пришлось повременить. Ждать пришлось больше десяти лет. Во второй половине 2007 Кузовков вернулся к этой теме, написал сценарий презентации проекта, вместе с группой единомышленников сделал красочный буклет и подготовил инвестиционное предложение.

Вскоре инвестор нашелся, и производственный маховик начал раскручиваться. Около 50 человек. Работа над одной серией занимает от 4-х до 5-ти месяцев. Но поскольку одновременно в работе находится до 4-хсерий, то выходят они примерно раз в 1,5 месяца. Если будет, когда планируется выпустить? Если появится хорошая идея по полному метру, то мы начнем работу над этим.

Полный метр в анимации сделать сложнее, и обычно дороже, чем обычный фильм, поэтому без хорошей идеи нет смысла браться за столь длительный и дорогой проект. Как Вы нашли главную героиню Алину Кукушкину для озвучки Маши? Кстати, многие телезрители замечают сходство между Машей и Алиной. Её Машу «срисовали» с Алины? Или это просто фантазия зрителей. Алина Кукушкина — замечательная маленькая актриса, нашли ее случайно, через знакомых.

Сходство наших двух героинь — Алины и Маши — это скорее всего фантазии зрителей. Хотя можно сказать, что в процессе работы над сериалом Алина, конечно, привносит в характер своей героини свои черты — поскольку Машу уже трудно представить без ее голоса. Фильм смотрят как дети, так и взрослые. Каждый находит в нем свой смысл. Вы это учитываете при написании сценария? В какой-то мере да, поскольку сериал посвящен взаимодействию детей и взрослых, просто выражено это все на основе сюжета старой сказки.

Поэтому взрослые тоже, скорее всего, видят это взаимодействие со своей стороны, и примеривают его на себя. Внимательно изучаем отзывы зрителей в Интернете, иногда они просто помогают посмотреть на сериал со стороны. А от конструктивной критики никогда никому еще хуже не стало. Будем надеяться, что «Маша и Медведь» не перестанут удивлять новыми сериями как малышей, так и взрослых. Как анимационный сериал из России прошел путь от «Спокойной ночи, малыши» до Netflix, покорил Европу, Ближний Восток и готовится к выходу в Азии? КиноПоиск разобрался, как российский анимационный сериал про непослушную девочку и домашнего медведя за 10 лет превратился в серьезный бизнес мирового масштаба.

Общемировое достояние История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков , аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри» , но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею. Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети. Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube.

Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков» , также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче. Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу. Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом.

А также «пасхалки» для взрослых Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев. Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек.

Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда. Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер.

Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые.

Это изначально была такая задумка? Анимация — это очень дорогое искусство и многое приходится продумывать до того, как мы делаем сам эпизод.

В том числе и озвучка происходит до того, как мы начинаем анимацию. Поэтому нам приходится все это просчитывать и прорабатывать заранее. Она совершенной крохой была, но попала идеально. Сейчас она уже выросла и с 3-го сезона Маша говорит «новым голосом». Но Алиса помогает сделать именно такие интонации в голосе, чтобы у нас не потерялся характер.

То есть они работают в тандеме. На Машу явно все дети хотят быть похожи, а она хулиганка. В общем, как любой ребенок. У нее куча ипостасей.

Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он. Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив.

Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет. Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США. Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах. В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается.

Ловейко быстро опроверг сенсацию. Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года. Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом. В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла.

Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает. Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши». Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный. Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда.

Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег. Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий.

Когда вы передаете право на дубляж агрегатору на YouTube или телевидению, то на языковом пространстве работает несколько дубляжей. Ваш герой будет говорить несколькими голосами, фразы будут переводиться немного по-разному. Потребитель контента должен получать одинаковый продукт в любой стране. Поэтому важно делать дубляжи самим и предоставлять уже дублированный материал. Компания «Анимаккорд» стремится сделать все, чтобы аудитория воспринимала их проект как домашний — английский, французский или китайский мультфильм. Они понимают, что, если ребенок привык к латинице, то кириллица для него — как для нас иероглифы.

Поэтому аниматоры проекта перерабатывают все части мультфильма, где есть надписи на русском языке, заново делают анимацию. Brandbook Brandbook — это классический компонент любого бренда. Он помогает вашим партнерам представлять бренд для аудитории. Все элементы брендбука «Маши и медведя» компания разрабатывает сама и передает своим лицензиатам. В брендбук входят элементы дизайна, из которых и только из которых партнеры могут делать упаковку, товары или рекламные материалы. Компания стремится к единству дизайна своего бренда у любой продукции по всему миру. Поскольку постоянно появляются новые серии, «Анимаккорд» 2 раза в год предоставляет новые стайлгайды. Работа с лицензиатами Работа с лицензиатами не заканчивается, когда вы продали им лицензию. В этот момент она только начинается.

Соединение с сайтом временно запрещено

Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире. Я был продюсером, художником, организовывал студию, которая создавала «Машу и медведя». Создание мультфильма. Работа над мультфильмом началась через 10 лет. Прорабатывать образы, характер персонажей на студии «Анимаккорд» Кузовкову помогали Денис Червяцов Виктор Лакисов.

«Маша и медведь»: феномен мультфильма, завоевавшего мир

Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя» | Кадр: мультсериал «Маша и Медведь». В Евросоюзе объявили войну российскому мультипликационному сериалу «Маша и Медведь», который назвали плодом кремлевской пропаганды.
В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире? Режиссер-аниматор мультфильма «Маша и Медведь» Наталья Мальгина побывала в гостях утреннего шоу Паши Кириллова и Насти Драпенко на BEST FM.

В чем секрет феноменальной популярности российского мультика «Маша и Медведь» в мире?

«Маша и Медведь» — один из самых популярных российских мультфильмов. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Он выходит более 10 лет, за это время получил десятки международных наград и набрал миллиарды просмотров на YouTube. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию. Маша и каша: как мультики могут стать оружием пропаганды. Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.

«Маша» и ее невероятный успех

  • Маша и Медведь — Рувики: Интернет-энциклопедия
  • KMS Tools 2024-2025 – активатор Windows 7-11
  • История создания мультфильма "Маша и Медведь": кто стал прототипом главной героини
  • Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь»

Главный русский мультфильм десятилетия заподозрили в пропаганде

Мультфильм «Маша и Медведь», первая серия которого вышла в 2009 году, стал одним из самых популярных российских проектов за рубежом. Мультфильмом «Маша и Медведь» Олег Кузовков, художественный руководитель студии, начал заниматься в 2007 году (хотя идею вынашивал с 1996 года). Каждый из нас знаком с мультсериалом «Маша и медведь», где непоседливая девочка попадает в разные истории. Сегодня эксперты расскажут, почему российский мультик «Маша и Медведь» пользуется огромной популярностью во всем мире.

Не наша Маша

  • 2. История создания мультфильма Маша и медведь
  • Не наша Маша
  • Как работает KMS Tools
  • Секрет популярности мультсериала «Маша и Медведь» – почему все вокруг его смотрят
  • Рассекречен прототип главной героини «Маши и Медведя»
  • Студия "Анимаккорд" — Дмитрий Ловейко — "Маша и Медведь" — мультфильмы — российская анимация

Путин отметил мировую популярность мультсериала "Маша и Медведь"

В 2009 году вышли первые серии мультсериала «Маша и Медведь», а в 2015-м стриминговый сервис Netflix купил права на показ 4 сезона. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается. «Маша и Медведь» — один из самых популярных мультсериалов 21 века. Он выходит более 10 лет, за это время получил десятки международных наград и набрал миллиарды просмотров на YouTube. Сегодня над созданием «Маши и Медведя» работает огромная команда, проект приобрел масштабность и активно развивается.

Продюсер "Маши и Медведя" рассказал о феномене мультсериала

Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года. История «Маши и Медведя» началась в 1996 году, когда художник, оператор и режиссёр мультфильма Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже. В мультсериале «Маша и Медведь» более 20 популярных сегодня песен, которые уже исполняются даже детскими коллективами. Юлиана Слащёва предположила, что российский мультфильм "Маша и Медведь" стал популярным во всём мире, поскольку авторы проекта смогли найти правильное воплощение некоего "заложенного конфликта" между взрослым и ребёнком. Авария на Тенерифе: крупнейшая авиакатастрофа в истории. «Маша и Медведь» — российский мультипликационный сериал, созданный российской анимационной студией «Анимаккорд», ориентированный на общую аудиторию.

«Маша и Медведь»: Как студия из России собрала $225 млн и миллиарды зрителей

Где живет Маша и сколько стоит один эпизод: интересные факты о мультике «Маша и Медведь» Более узнаваемый вид «Маша и Медведь» приобретает только после создания 3D-аниматика.
Как создали Машу и Медведя «Маша и Медведь» действительно стали событием в мировой мультипликации.
«Маша и Медведь»: в чём секрет международного успеха этого мультфильма? | Итальянское издание La Stampa посвятило целую статью российскому мультсериалу "Маша и Медведь", который стал настоящим феноменом во всём мире.
KMS Tools 2024 — 2025 Первый мультфильм “Маша и Медведь” вышел в 2009 году, и его моментально полюбили все зрители, от мала до велика.
Интересные факты про «Машу и Медведя» Мультсериал «Маша и Медведь» выходит с января 2009 года.

История успеха мультсериала «Маша и медведь»

К тому же на рынке детских товаров появилось много игрушек, изображающих главных героев мультсериала, а совсем недавно в свет вышел первый спин-офф «Машины сказки». Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» После 29-ти серий создатели сериала почувствовали, что у них начали иссякать новые идеи. Однако уже с этой осени над проектом работают американцы, которые обещали привнести в мультик больше экшена, поп-музыки и работать в два раза быстрее, нежели первые приемные родители Маши. Ёлочка, гори!

Персонажи мультфильма представлены там в виде ростовых кукол. Над театральной постановкой работали опытные специалисты в области детской психологии и педагогики. Спектакль поставлен в форме игры, в которой маленькие зрители становятся участниками происходящего.

Подобные театральные проекты, как никакое другое искусство, способствуют укреплению семьи, вырабатывают огромное количество положительных эмоций как у детей, так и их родителей и сохраняют эти воспоминания на долгое время. Фото с сайтов kino-teatr.

В « Жэньминь жибао » назвали выход мультсериала на рынок Китая в 2020 году «важным признаком культурных инноваций и культурного обмена между Китаем и Россией» [96]. В « Московском комсомольце », комментируя возросшую популярность «Маши и Медведя» в западных странах , заявили о культурном обмене с Западом: «С их стороны послом доброй воли можно считать, к примеру, Гарри Поттера. С нашей на эту благородную роль претендуют Маша и её Медведь» [177]. Финская Helsinki Times похвалила детализированную анимацию мультсериала и увидела в доме Медведя с предметами советского быта намёк на СССР, а в доме Маши — на современную Россию [178]. Журнал « Огонёк » отмечает прогрессивную педагогику в мультсериале: С одной стороны, ребёнок здесь царь и бог, доминирующий над взрослым. С другой — любую ошибку Маша исправляет сама. А значит, и парализующий страх совершить ошибку обойдёт его зрителей стороной, и они вырастут инициативными и уверенными в себе [179]. В израильской газете « Га-Арец », комментируя трансляцию мультсериала на местном телеканале Junior TV, заявили, что Маша страдает шизофренией из-за посттравматического синдрома, а её лесные друзья — плод её воображения: Посттравматический синдром выражается в том, что воображаемый друг порывается бросить её по её вине, поскольку она невыносима , и тем самым повторить травму. Только девочка, пережившая травму оставленности, может выдумать такого воображаемого друга.

И её героические усилия удержать его, с одной стороны, направлены на исправление, а с другой — разбивают сердце [180] [181] [182]. В The Times обвинили мультсериал в прокремлёвской пропаганде , заявив, что Маша «слишком много на себя берёт» и тем самым «ведёт себя по-путински». В качестве примера в издании привели серию «Граница на замке», в которой Маша в советской фуражке пограничника охраняет огород Медведя [183]. В Die Welt , напротив, увидели в мультсериале антикремлёвский подтекст, приведя в пример серию «Не царское дело», в которой Машу временно коронуют, а затем свергают [184]. В эстонской Postimees высмеяли статью в The Times, посчитав её частью демонизации России : «Маша и Медведь — это только первые ласточки, вот погодите, выйдут на экраны Иванушка-дурачок с Бабой Ягой, мало никому не покажется! В украинской газете « Сегодня » считают мультсериал примером садомазохизма и советуют родителям проводить беседу с детьми после просмотра: Классический пример садомазохизма, где есть жертва Медведь и маленький садист Маша. Идентифицируясь с Машей, ребёнок испытывает триумф от того, что внутренне «берёт верх», «делает» взрослых. Таким образом он выплёскивает все накопившиеся эмоции наружу. Маша является эдаким «транслятором» детского саботажа, причём совершенно спонтанным.

Всем своим поведением она требует: «Что бы ещё такого сделать, чтобы меня остановили? Позитивный, природный, но в целом деструктивный ребёнок [186]. В Helsingin Sanomat увидели в мультсериале политический подтекст, назвав его «идеологическим оружием России» [187]. В « Учительской газете » раскритиковали мультсериал за популяризацию жаргона из-за употребления Машей таких слов, как «залепуха», являющихся жаргонизмами. В газете заявили, что Маша использует свой возраст как аргумент в спорах, а Медведя назвали персонажем, за поведением которого рекомендуют наблюдать учителям начальных классов: «Медведь с точки зрения педагогики — идеальный воспитатель. Маша же с точки зрения педагогики — наихудшая модель женского поведения и совсем не образец для подражания» [188]. Отзывы в экспертном сообществе Журналист Максим Кононенко назвал популярность «Маши и Медведя» счастливой случайностью [189]. Советский мультипликатор Юрий Норштейн — известный противник 3D-анимации — назвал «Машу и Медведя» одним из немногих удачных проектов, произведённых в этой технологии, отметив её органичность [190]. Сценарист и писатель Михаил Липскеров , сравнивая «Машу и Медведя» с советской мультипликацией, отметил универсальность и отсутствие дидактичности в мультсериале [191].

Сценарист Александр Курляндский признался, что ему из современной анимации нравится «Маша и Медведь», отметив, что в мультсериале «персонажи смешные, ритм хороший» [192]. Актриса Милла Йовович назвала «Машу и Медведя» и « Приключения Лунтика и его друзей » любимыми российскими мультсериалами её семьи [193]. Актриса Наталия Орейро также призналась, что её семье нравится «Маша и Медведь» [194]. Американский сценарист Майк Рейсс заявил, что «Маша и Медведь» может стать классикой анимации: «Я смотрел его на анимационном фестивале в Боснии. Организаторы ответили мне, что не могут давать ему призы каждый год. Мне кажется, это классика, он станет в ряд лучших образцов анимации» [195]. Журналист Матвей Ганапольский , говоря о необходимости создания своих героев в России по примеру США, привёл «Машу и Медведя» в качестве удачного примера [196]. В феврале 2020 года международное агентство исследований рынка развлечений BrandTrends включило мультсериал в пятёрку самых любимых детских брендов в Европе и Латинской Америке. По мнению американского журнала Animation Magazine, посвящённого анимационной индустрии, CG-анимация «Маша и Медведь» — это глобальное явление, которое побило рекорды как на традиционных медиа, так и на новых цифровых платформах [197].

Ломоносова , считает, что образ Маши противоречит традиционным ценностям: «К сожалению, героиня мультфильма ведёт себя иначе, проявляя непочтительность по отношению к Медведю который одновременно воплощает и образ сакрального для нашей страны животного, и образ отца и постоянно безнаказанно нарушает социальные нормы, получая за это позитивное подкрепление». Также профессор добавила, что постоянная быстрая смена кадров в мультсериале может вызвать у ребёнка логоневроз [164]. Психолог Ольга Маховская считает, что Медведь потакает во всём Маше, потому что она умнее.

Это 17-я серия первого сезона мультсериала «Маша и Медведь». Маша там мешает Медведю играть в шашки. Тот уходит из дома и оставляет ее одну — тогда Маша готовит розовую кашу овсянку. Происходит взрыв: каша заполняет весь дом. В конце серии Медведь заставляет Машу убираться и показывает ей, что теперь она постоянно будет есть эту кашу. Серия имеет английские субтитры на ютубе. Впервые она была опубликована там в январе 2012 года. Через несколько лет серия «Маша плюс каша» вышла на средние показатели почти в 3 миллиона просмотров за день. Режиссер Наталья Мальгина банально объясняла причины популярности одного конкретного эпизода: родители обычно включают его, когда кормят детей. В интервью Forbes в 2021 году она так подробнее раскрывала этот тезис: «Это такой формат, который ты ставишь ребенку, пока он завтракает перед школой или садом». Там же она рассказывала, что у мультсериала выбраны удачные границы по хронометражу. Каждая серия идет 6-7 минут, поэтому не перегружает ребенка.

Общемировое достояние История создания «Маши и Медведя», теперь рекордсмена YouTube и одного из самых успешных анимационных телесериалов в мире, кажется, известна всем. Героев — непоседливую и озорную Машу и терпеливого добряка Медведя — придумал Олег Кузовков , аниматор знаменитой студии «Пилот», в конце 1990-х уехавший работать в США. По легенде, режиссер вдохновлялся «Томом и Джерри» , но наблюдение за окружающими детьми подарило Кузовкову, как теперь понятно, гениальную идею. Он предпочел рассказывать понятную историю, построенную на противопоставлении характеров и неизбежно заканчивающуюся воспитательным хеппи-эндом, не на примере симпатичных животных, а собственно, маленькой девочки, с которой могли себя ассоциировать главные зрители мультфильмов — дети. Работа над первым эпизодом началась в 2007 году. Кузовков собрал небольшую команду для производства фильма и решил выложить пилот на YouTube. Только после этого у «Маши и Медведя» состоялась первая большая телевизионная премьера — в начале 2009 года в программе «Спокойной ночи, малыши». Мультсериал сразу же полюбился детской аудитории, а взрослые могли лишь в очередной раз порадоваться за российскую анимацию к тому времени уже прошли успешные показы «Смешариков» , также стартовавших в популярной еще с советских времен передаче. Тогда никто не мог предположить, что «Маша и Медведь» будут общемировым достоянием: сериал станет единственным анимационным каналом, входящим в топ-15 самых популярных каналов YouTube, а игрушки и прочие товары с изображениями героев мультфильма заполонят всю Европу. Сейчас Кузовков является художественным руководителем сериала, главным человеком, принимающим решение по сценарию и работу аниматоров. Интервью он, правда, не дает. За него о «Маше и Медведе» рассказывают трудящиеся в московском офисе режиссеры и маркетологи, на плечи которых и ложится сейчас основная работа над сериалом. А также «пасхалки» для взрослых Режиссер и старший аниматор сериала Андрей Беляев пришел на студию «Анимаккорд», которая занимается производством «Маши и Медведя», в 2011 году, когда мультфильм был уже довольно известен в России. Тут мне дали анимационный тест, я помучился с ним пару месяцев, потом у меня принимал его Олег Кузовков, немного покривился, конечно, но сказал, что можно попробовать поработать. Так я сюда и попал под честное слово, что буду много работать», — вспоминает Беляев. Производственная студия «Маши и Медведя» расположена в Москве, неподалеку от «Останкино», в ничем не примечательном небольшом здании, офисные помещения находятся в нескольких минутах езды. С улицы понять, что именно в этих зданиях сейчас идет работа над самым популярным в мире анимационным сериалом, практически невозможно. Непосредственно над производством сериала работают чуть больше 70 человек. Вместе с менеджерами штат «Анимаккорда» составляет порядка 100 сотрудников. Сейчас мы периодически находимся в поиске, на нашем сайте часто появляются вакансии, есть они и на других анимационных сайтах. Талантливых людей мы ищем всегда. Получается, что в среднем в год мы набираем по три человека, но бывают периоды перед запуском нового сезона или параллельных проектов, когда мы увеличиваем производство, и, соответственно, нам нужно большее количество профессионалов. Нужно делать больше, быстрее, увеличивается требование к качеству. Раньше где-то мы могли сделать что-то попроще, а сейчас индустрия требует качества, поэтому приходится делать все на максимально возможном уровне», — говорит режиссер. Беляев признается, что, прежде чем устраиваться на работу, посмотрел несколько серий «Маши» и «сразу полюбил героев». По такому же принципу симпатий к персонажам, по его мнению, приходит на студию абсолютное большинство аниматоров. Режиссер уверен, что мультфильм сейчас смотрят не только дети, но и взрослые. Именно для них в «Маше и Медведе» оставляют «пасхалки» и на уровне сценария которым, кстати, по-прежнему занимается лично Олег Кузовков , и в картинке. Это могут быть, например, отсылки к известным взрослым фильмам здесь самый яркий пример — эпизод «День кино», в котором легко узнать ленты «Титаник» , «Форрест Гамп» , «Маска Зорро» или немного советский быт в доме Медведя со старым телевизором или холодильником. Работа над одной серией занимает от двух до четырех месяцев. После получения от Кузовкова финального сценария, над ним начинает работать сторибордист, который рисует сцены будущего мультфильма. Затем эти рисунки раскладывают в монтажном виде, чтобы понимать тайминг каждой пока еще не прорисованной серии. Иногда бывает, что часть рисунков сторибордиста выкидывается на монтаже, так как не помещается в 6-7 минут, которые традиционно длится один эпизод «Маши и Медведя». Создатели сериала считают, что это оптимальное время для просмотра мультфильма детьми. Затем к работе приступают художники и аниматоры. Они собирают первый вариант 3D-аниматика, который после утверждения режиссером детально дорабатывается и затем с помощью композеров превращается в полноценный мультфильм. Перед тем как разрабатывается 3D-аниматик, идет работа звукорежиссера и композитора Василия Богатырева. Музыка, как считают создатели «Маши и Медведя», является одним из залогов успеха сериала. Как и голос самой главной героини. Причем не только в России, но и за рубежом, где создатели «Маши и Медведя» лично принимают участие в выборе актрисы дубляжа. Сейчас она уже работает на сериале в качестве звукорежиссера и помогает новому голосу, юной Варваре Саранцевой, входить в роль. Варя признается, что была поклонницей сериала с самого первого его эпизода. Особенно ей импонирует главная героиня. У нас с ней много общего. Она сладкоежка, и я сладкоежка. Маша любит веселиться, и я люблю веселиться. Маша любит играть, я тоже люблю играть», — говорит юная актриса. На студию она приезжает примерно раз в месяц. Работа над одной серией занимает у нее час. Иногда девочка справляется быстрее, за полчаса или 45 минут. Сейчас уже об этом знает весь мой класс. Некоторые постоянно смотрят сериал, некоторые — от серии к серии. К тому, что я озвучиваю главную героиню, все отнеслись нормально, как всегда ко мне относились. Ничего особенно не изменилось», — рассказывает Варвара. Она видит, что мультфильм популярен: ее постоянно спрашивают о том, когда выйдет новый эпизод «Маши и Медведя»; девочки в школе некоторое время назад обменивались наклейками с героями фильма; у многих есть игрушечные Маши и множество школьных товаров с изображением героини. У самой Вари, например, есть рюкзак и пенал, с которыми она каждый день ходит в школу. Причину популярности сериала Варвара объясняет тем, что Маша — ребенок, веселый, задорный и в целом хороший. Сейчас ее полностью устраивает сериал — и как непосредственную участницу процесса, и как зрительницу.

История создания мультика "Маша и медведь"

За это родители прозвали ее «маленький ядерный реактор». Уже тогда в девчушке были заметны ярко выраженные командирские наклонности, поскольку она с легкостью «строила» как своих, так и чужих. Все настолько устали от проделок малышки, что, едва завидев ее на горизонте, пытались поскорее куда нибудь укрыться. Однако эти попытки чаще всего оказывались тщетными. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Тогда-то Кузовкову и пришла в голову гениальная идея увековечить «монстрика» в каком-нибудь забавном мультфильме. На поиски инвестора ушло, ни много, ни мало, десять лет. В итоге был создан мультфильм, в котором на протяжении 29 коротких серий миниатюрная и миловидная Маша с кукольными чертами лица лихо управляется с сильным медведем - ее полной противоположностью. Видимо, та девочка с юга настолько в свое время достала Кузовкова, что изначально художественный руководитель хотел изобразить ее как некую помесь лягушки и поросенка. Кадр из мультфильма «Маша и Медведь» Известно, что Маша из сериала предпочитает леденцы на палочке, сладости, трогать, переставлять, играть с наградами и кубками Медведя, играть мячиком, прыгать в ведре, задавать разные вопросы. Например: «А кто клюет?

Оказывается образ Маши " срисовали" с настоящей маленькой девочки. Когда Олег Кузовков, художественный руководитель студии "Анимаккорд",в середине 90-х годов отдыхал в Крыму на одном из крымских пляжей, его внимание привлекла маленькая девочка, обладавшая неисчерпаемой энергией - отчего страдали как ее родители, так и другие отдыхавшие. Больше всего, как говорится художника поразило то, как "маленький ядерный реактор" командовал более старшими детьми и досаждал взрослым. Всего через несколько дней все уже устали от нее, некоторые даже прятались, однако спасения от неугомонной малышки, казалось, не было. А инвестор, кстати, российский, нашелся всего через десять лет в США , где Кузовкову приходится часто работать.

Не наша Маша Проблемы у персонажей русского фольклора начались еще в 2016 году. Тогда в Литве вышла статья политического аналитика Лауринаса Кащюнаса ныне депутат парламента «Зашифрованные послания "Маши и Медведя"». Автор исследования распознал в популярном мультфильме элементы пропаганды. По его мнению, желая повлиять на ту часть европейцев, которые не интересуются аналитическими передачами, Кремль решил зашифровать тайные послания в развлекательных программах. Его цель — показать медведя аллюзия на Россию как хорошее, мирное, опекающее маленькую девочку существо». Другим источником информационной диверсии, по мнению Кащюнаса, можно считать, например, КВН — «шоу с закодированными политическими посланиями». Поэтому европейскому зрителю лучше вообще не смотреть российское телевидение, так как в качестве оружия для информационной атаки Москва может применить что угодно. Следом за Литвой тему «Маши и Медведя» подхватили и в Эстонии. Профессор Института коммуникаций Таллинского университета Приит Хыбемяги заявил, что этот мультфильм является оружием гибридной войны, которую Москва ведет против западного мира. По его мнению, Кремль пытается расшатать устои западных государств посредством образа, символизирующего Россию, — добродушного медведя. Хыбемяги считает мультик частью борьбы Кремля за умы европейцев. Если бы Россия вела себя дружелюбно, все было бы замечательно», — заявил он. Чуть позже борцы с пропагандой ополчились на российский кинофильм «Викинг», повествующий о жизни крестителя Руси князя Владимира. Что такого государства никогда не было», — сказал в эфире государственного телеканала LRT специалист департамента стратегических коммуникаций литовской армии Каролис Зикарас. Съемки фильма «Викинг» Фото: КиноПоиск Литовский военный высказал озабоченность тем, что государственные школы и гимназии получили от прокатчика предложения о приобретении льготных билетов для просмотра картины.

Сценарий каждой серии мультфильма не только позволяет посмеяться над приключениями героев, но и содержит поучительную составляющую. История создания Идея создания мультфильма принадлежит аниматору Олегу Кузовкову. Олег - не только автор идеи, но и сценарист и один из продюсеров проекта. В «Маше и Медведе» Олег сумел воплотить свой двадцатилетний опыт работы с анимацией. По словам самого Олега, идея мультика пришла ему в голову во время отдыха в Крыму. На одном из крымских пляжей он заметил маленькую, но очень бойкую девочку. Она не давала покоя никому из взрослых и благодаря этому стала прототипом девочки Маши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий