Mercedes-AMG E 53 в кузове универсал 2021 – dvizhenie24_ru_3_Mercedes-AMG-E-53-Estate – Движение24. If you have Telegram, you can view and join Mercedes E W213 Чат right away. Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») — это прежний кузов W213, появившийся в 2016 году, и существенные изменения во внешности. Новый Mercedes-Benz E-Class должен дебютировать в конце текущего года, а в продажу поступить в начале 2023-го. Внутреннее убранство Мерседеса E300 W213 выглядит роскошно, что является главной особенностью немецкого автомобильного концерна.
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Mercedes-Benz E-Класса поумнел и подкачался | Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е W213S213C238, описание поколения. |
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году | Новый Mercedes-Benz E-Class должен дебютировать в конце текущего года, а в продажу поступить в начале 2023-го. |
Обзор нового Mercedes-AMG E 53 2021 года выпуска в кузове универсал | Движение24 | Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. |
Как отключить ESP на новом Mercedes w213? | Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. |
Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
Новый Mercedes E class 2023! - YouTube | Актуальная генерация Mercedes E-class стоит на конвейере с 2016 года. |
Мерседес Е-класса в новом кузове со своими запоминающимися чертами | У Mercedes уже есть в продаже новые поколения S-Class и C-Class, и логика подсказывает нам, что скоро немцы заменят W213 E-Class моделью следующего поколения. |
Представлен новый Mercedes-Benz E-Class в кузове универсал
При повреждении оцинкованной поверхности, коррозия разрушает цинк а не сталь. Термический способ нанесения цинка на сталь. Подогретый металл прокатывается через ванны с расплавленным цинком, получая на выходе одностороннюю или двустороннюю оцинковку. Автомобиль из такого металла наиболее устойчив к коррозии в процессе эксплуатации, даже после повреждения кузова. Горячее цинкование обеспечивает толщину цинкового покрытия в пределах 5 - 15 мкм. Гарантия производителя на такой кузов начинается от 15 лет. Электрохимический способ нанесения цинка на сталь.
Вот только у менее богатых версии они уступают место обычному аналоговому «инструментарию» и центральному монитору диагональю 8. Органично вписываются в обстановку и поджарый трехспицевый руль, и презентабельная центральная консоль, украшенная изящным климатическим «пультом», аналоговыми часиками и дополнительными кнопками. Для передних седоков E-класс пятого поколения предоставляет комфортабельные кресла с тщательно выверенным профилем, хорошей боковой поддержки и кучей электрорегулировок, которые опционально заменяются на «активные» сиденья с изменяемой хваткой. Задний диван отводит царский простор двоим пассажирам, а вот третий может оказаться номинальным из-за высокого центрального тоннеля. Багажный отсек немецкого седана полноразмерного класса в «походном» состоянии вмещает 540 литров поклажи. Технические характеристики. На российском рынке Mercedes-Benz E-Class пятого воплощения предлагается с пятью силовыми установками на выбор, которые устанавливаются совместно с безальтернативным гидромеханическим 9-диапазонным «автоматом» 9G-Tronic. Полноприводным версиям положена «фамильная» трансмиссия 4Matic с несимметричным межосевым дифференциалом, имеющим управляемую электроникой блокировку, который по умолчанию делит момент между осями в соотношении 45:55. До «сотни» автомобиль срывается спустя 6.
Монитор установленный по типу 221, абсолютно бестолковый, штатная навигация отвратительная, колесо управление мультимедиа, жалкое подобие селектора 221, ощущения ручки регулятора громкости, старого советского телевизора. От машины остались четко негативные впечатления, совсем не понятно, каких соображений придерживались люди, покупающие эту модель новой. Бу такой, это реальная гадость, которая после 5-6 лет эксплуатации начнет приносить сюрпризы, решать которые придется за свой счет, причем стоимость будет не многим дешевле, стоимости ремонта 221, это абсолютно постный автомобиль, не вызывающий никаких эмоций, посредственная повседневная серость. Машина для такси, в чистом виде. Машина реально непомерно жрет, бака 80 литров не хватило от москвы до питера, расход по трассе более 12 литров, в городе расход 17 литров, JEEP более 2 тонн веса, потребляет у меня меньше.
Сломался 3-й стопсигнал постоянно распрограммируются стеклоподъемники, к примеру при поднятиии стекло опускается..... Чашка кофе на панеле приборов, горит и не гаснет, омыватели передних фар перестали работать. Левый передний стеклоподъемник глючит, не идет вверх, а начинает елозить чуть вверх и вниз у меня на Е 300 расход по смешанному циклу около 14 литров при средней 40 км в час У меня 3. Причем чем холоднее на улице тем больше расход. Сервис завален жалобами по поводу расхода.
Они пытаются объяснять что это какая то проблема с CGI мотором. Если его не прогревать то он много потребляет. Ответ бредовый. Я попросил дать мне его письменно. Я тут недавно заметил,что при включение заднеи передачи или переднеи то есть в положение "D" звучит из подмашин скрежет, а при вкл нитралки или паркинга такого нету е300 На 5000 поялился дребезящий звук в салоне.
Но вроде есть программа отзыва что-то подтягивают. Подтянул пока не проверял. Перестала полностью открываться крышка багажника-подтягивали пружину. Расход на трассе 8,9. Но если использовать спорт-режим то может быть значительно больше.
В среднем по городу 14,5-15л.
Судя по появившимся фотографиям закамуфлированного прототипа, в ходе рестайлинга автомобиль наделят новым «лицом» в стиле последних новинок бренда, таких как А-класс и CLS. Таким образом, Е-класс получит расширяющуюся к низу трапециевидную решётку радиатора и более агрессивный дизайн фар с резкими очертаниями светодиодных ходовых огней. Вероятно, в каждой фаре будет по две такие полоски, как на нынешней «ешке» и, например, новом GLE.
Новое поколение Mercedes-Benz E-Class будет представлено в 2023 году
Отзывы автовладельцев Мерседес-АМГ Е63 W213 с фото на , и Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition. Новый Mercedes-Benz E-Class должен дебютировать в конце текущего года, а в продажу поступить в начале 2023-го. После длительной проверки на терпение страстных поклонников автомобилей Е-класса, компания Мерседес представила свое новое поколение автомобиля седан Е-класса в кузове W213. Mercedes e350 212 то же касается и 213 кузова, со всеми моторами. If you have Telegram, you can view and join Mercedes E W213 Чат right away.
Новые статьи
- Mercedes-Benz E-Класс
- Новый Mercedes E-Class 2021: фото и цена, характеристики седана
- Мерседес Е 200 W213 в базовой комплектации. Обзор Мерседес E 200 W213
- Эволюция Мерседес Е-класса
- Mercedes-Benz E-Class после обновления получил агрессивный экстерьер
Обновленный Mercedes E-Class поступит в продажу летом
А Nokia все еще будет работать, когда этот Mercedes превратится в ржавую кучу Размещено через приложение ЯПлакалъ. Компания Mercedes-Benz выпустила прощальный вариант модели AMG E 63 S — седан и универсал получили версию Final Edition. Рестайлинговый Mercedes-Benz E-Class (автомобиль предоставлен официальным дилером «Фастар») — это прежний кузов W213, появившийся в 2016 году, и существенные изменения во внешности. Четыре года и 60 тысяч км с Мерседесом Е220d остались позади, можно подвести промежуточный итог. Что могу сказать ругающим Мерседес в 213-м кузове, у меня претензий минимум. Mercedes-Benz E-Class новейшего поколения W213 во время своей премьеры был представлен тремя двигателями, с явным преобладанием четырёхцилиндровых. Mercedes-Benz w213. Мерседес е213 АМГ белый.
Новый Мерседес Е-класса W 213
- Обратный звонок
- E-Класс седан
- Комфортная подвеска
- Minor faults
Сравниваем новый W213 Mercedes Е-класса с W212 E-класса предыдущего поколения.
На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Mercedes-Benz w213. Мерседес е213 АМГ белый. Список модификаций и комплектаций Мерседес-Бенц Е W213S213C238, описание поколения. Но, на мой взгляд, Mercedes-Benz E-класс W213 больше не про динамичную езду, а про более спокойное и размеренное движение, при этом он прозрачен для водителя, обеспечивая точный отклик на повороты руля, быстро и корректно реагируя на дозировку газа. Mercedes-Benz E-Class (W213): Догоняя будущее. Новый E-класс сначала удивил проработкой салона, позже обнадёжил дизайном, а затем расстроил ценой. Мерседес Е-класса W213 получится довольно качественным, в духе Мерседеса.
Эволюция Мерседес Е-класса
- Mercedes-Benz E-Class (2024) цена и характеристики, фото и обзор
- Автоновости
- Это последний E-Class в истории Mercedes. Представлено новое поколение "ешки"
- Новый Mercedes E-Class 2024: фото и цена, характеристики седана
- Новинки Mercedes 2023 | новые модели, цены, фото
Mercedes-Benz E-Класс
В Израиль обновленный Мерседес GLE поступит в продажу не ранее первого квартала 2024 года. последние новости авторынка, тест-драйвы, обзоры экспертов. Актуальная генерация Mercedes E-class стоит на конвейере с 2016 года. Это все найденные нами часто встречающиеся проблемы эксплуатации Mercedes E-class W213.
Видео: Mercedes-Benz E-Class 2023 нового поколения
На пятом году выпуска пережили обновление седан и универсал Mercedes-Benz серии 213. Mercedes продолжает покорять все уровни роскоши. E-Class — предтеча S-Class в седановом эквиваленте — вышел в новом кузове W214. Мерседес Е-класса 2020 в кузове W213 — обновленные версии седена, универсала и вседорожника.
Мерседес е класс 213 кузов
Мерседес е класс 213 кузов | Mercedes-Benz GLS 63 AMG. |
Мерседес е класс 213 кузов | Mercedes E-Class W214 без лишней истерии с тизерами и мельканием в "шпионской" хронике преспокойно дебютировал у себя на родине. |
Мерседес е новый кузов (72 фото) - красивые картинки и HD фото | О седане Mercedes-Benz E-Class нового, шестого поколения мы писали меньше двух месяцев назад. |
W213 Mercedes-Benz E-Class Problems (2016-2023) – Reliability Report | Ниже представлены основные технические характеристики Мерседес Е-класса 2024 года / Mercedes-Benz E-Class W213 в новом кузове для российского рынка. |
Мерседес Е-класса в кузове W213 с новыми характеристиками | Концерн Daimler провел онлайн-презентацию обновленного Mercedes E-Class. Это все еще кузова W213, но с заметными внешними изменениями. |
Оцинковка кузова Mercedes-Benz E-Класс W213
Обратившись к нам, вы получаете исключительно индивидуальный подход, лучшие условия, относительно низкие цены, а также множество других приятных сюрпризов. Читать далее Наличие автомобилей уточняйте в салоне Ваши преимущества Более 50 новых автомобилей в одном шоу-руме Более 400 автомобилей в наличии Ресторан европейской кухни.
Больше по теме 85 Мерседесы Е-класса всегда были популярны у нас как статусные автомобили, а в прошлом они были также в числе лучших по надежности. Те из читателей, кто застал в свое время W124 с двигателем ОМ602, выпускавшимся с 1985 до 2002 года понятное дело, с несколькими этапами модернизаций - до сих пор наверняка вспоминают его добрым словом вот делали же раньше надежные движки-миллионники! На сегодняшний день Е-класс продается уже 5 лет в кузове W213, самые популярные двигатели - турбированные 2х-литровые, - как бензиновый, так и дизельный - мощностью 185-197 л.
Все модели оснащаются 9-ступенчатой АКПП классического типа. Привод может быть как задним, так и полным. Популярнее всего, само собой - бюджетные версии с задним приводом и 2-литровым бензиновым двигателем. Кстати, именно таких автомобилей немало работает в такси. Как обычно, нас интересуют в большей степени вопросы надежности, ведь немало владельцев эксплуатируют свои "мерсы" последнего поколения уже более 4х лет, пробеги перевалили за первую сотню километров, уже можно делать первые выводы.
В первую очередь в плане надежности мы будем рассматривать электронные системы автомобиля, ведь для проблем с двигателем и АКПП еще рановато даже по современным меркам одноразовых маркетинговых агрегатов. Вообще эта система мало у кого из производителей работает корректно. И Е-класс в этом плане не исключение. При этом складывается ощущение, что система авто-парковки предназначена только для каких-то специальных стоянок: очень уж уверенно, если не сказать нагло, она начинает маневрировать поперек проезжей части, как будто и нет там встречной полосы. Ну и найти свободное место может проблемой даже на пустом пространстве...
Отметим, что значительная часть жалоб так или иначе связана с особенностями эксплуатации в наших непростых условиях. В частности, в условиях русской зимы, большого количества реагентов, плохих дорог. Например, в поездке легко повредить и вырвать крепления переднего бампера. Например, при парковке о бордюр или даже выбираясь из сугроба. Ошибка усилителя руля, чек, стояночный тормоз, отказ антипробуксовочной системы.
В таких случаях впору вызывать эвакуатор. На самом деле, так могут повести себя и Мерседесы прошлых поколений - корни проблемы уходят еще к W204. Во-первых, можно просто сбросить эти ошибки сканером - и проблема исчезнет сама собой.
По слухам, E-Class следующего поколения появится в 2023 году. Он должен быть легче, эффективнее и технологичнее своего предшественника. Предполагается, что в зависимости от рынка он снова будет предлагаться в кузове седан в кузове универсал. Как заявляют представители ателье, кроссовер стал таким же быстрым, как и итальянский суперкар Ferrari 458 Italia.
Лёгкая конструкция поспособствовала уменьшению расхода топлива за счёт снижения общей массы автомобиля и сделала модель более спортивной и подвижной [19]. Передняя оптика пятого поколения E-класса в расширенной комплектации представляет собой светодиодные фары по 84 диода в каждой , которые управляют световым пучком выборочным отключением сегментов [71]. Цельные задние фонари, представляющие собой конструкцию из двух пластин в обрамлении кузова транспортного средства, позволяют однозначно включить E-класс в линейку седанов компании [19]. Дополнительно доступны на заказ задние фонари типа Stardust «Звёздная пыль» : красные диоды светят на зеркальную поверхность с угловатыми микровыступами [72]. Эффект «звёздной пыли» создан на основе технологии рефлектора со специально сконструированной структурой поверхности для задних фонарей и дебютировал именно на пятом поколении E-класса [73]. Как отмечают автомобильные журналисты, в отличие от предыдущего поколения, дизайн экстерьера «Мерседес-Бенц» 213 серии имеет более плавные и элегантные линии [20] [74]. Решётка радиатора, передние фары и задние фонари позаимствовали у других седанов компании. Нижняя часть бампера автомобиля оснащена хромированным диффузором с двумя выхлопными трубами, интегрированными в него.
Как и ранее, автомобиль предлагается в линиях исполнения Avantgarde, Exclusive, AMG Line [19] [2] , а также Luxury и Sport [75] на некоторых рынках в том числе и в России. Базовая версия автомобиля имеет классическую решётку радиатора с фирменной звездой на капоте. Тот же подход применяется и в комплектации Exclusive, хоть и в иной интерпретации. В дизайне модели в кузове универсал также преобладают плавные линии, отличающие её от предшественников. Отличить автомобиль от остальных универсалов модельного ряда компании можно по более спокойной пластике боковин: почти горизонтальное ребро жёсткости проходит по дверным ручкам и заканчивается на заднем крыле [37]. Кабриолет пятого поколения E-класса имеет тот же силуэт, что и версия в кузове купе, разделяя с ней те же характерные пропорции [47] [77]. Подвеска модели на 15 миллиметров ниже, чем у седана [47]. Передняя и боковая части кабриолета выделяются низко расположенной «алмазной» решёткой радиатора с закреплённой в центре фирменной звездой компании-производителя, светодиодными фарами в качестве опции доступна матричная технология Multibeam , вытянутым капотом с электроприводом и полностью выдвигающимися боковыми окнами.
Задняя часть отличается от серийного седана двухсекционными тонкими светодиодными задними фонарями, которые, как и купе, имеют особый режим включения и выключения [47]. Модель традиционно оснащается мягким трёхслойным складным верхом [78]. В стандартной комплектации на автомобиль устанавливаются 17-дюймовые легкосплавные колёсные диски [47]. Интерьер[ править править код ] Салон «Мерседес-Бенц» 213 серии Интерьер пятого поколения E-класса был впервые представлен на видео, распространённом компанией «Мерседес-Бенц» в декабре 2015 года [79]. Кроме того, определённые идеи можно было увидеть на концепт-каре Mercedes-Benz Concept IAA , который немецкий концерн представил в сентябре 2015 года на Франкфуртском автосалоне. Большинство базовых моделей получило в качестве стандарта широкоформатный дисплей. В максимальной комплектации возможна установка 23 высокочастотных динамиков аудиосистемы Burmester и эффектом 3D-звучания 1450 Вт общей мощности, из которых 400 Вт приходится на три сабвуфера , как и в S-классе 222 серии [72]. На рулевом колесе установлены сенсорные элементы управления на горизонтальных спицах система, получившая название Touch Control , которые реагируют на прикосновение пальцами и управляют информационно-развлекательной системой автомобиля [72] [82].
Идея использовать широкоформатный дисплей в качестве комбинации приборов позволяет водителю самостоятельно выбирать между тремя стилями отображения: «Классическим», «Спортивным» и «Прогрессивным» [72]. Мультифункциональный руль с двумя тачпадами входит в серийное оснащение автомобилей E-класса [83]. Наряду с тачпадом и сенсорной панелью, для управления информационно-развлекательной системой водитель может использовать также традиционный контроллер COMAND в центральной консоли, который способен распознавать даже почерк, а также систему голосового управления Linguatronic [72] [13] всё под заказ. Там же располагаются кнопки прямого доступа для управления различными функциями автомобиля, такими как система кондиционирования воздуха или активация и деактивация некоторых систем помощи водителю [72]. В оформлении интерьера использованы древесина с открытыми порами, дерево в ярких тонах с плавными линиями и новые металлические материалы [19]. Двери в зависимости от комплектации могут быть отделаны кожей. Уже традиционно представлен и фирменный чёрный рояльный лак [84]. Двери автомобиля с системой Burmester Передние кресла с ручной регулировкой длины подушки тоньше, чем у предшественника, а между модификациями отличаются в основном обивкой.
Тест Mercedes-Benz E-класс W213. Лучший премиальный седан?
Приобрёл седан Мерседес E 213 полноприводный и был удивлён на сколько в ней комфорт проходимость динамика уют сочетаются! На трассе ловил штрафы из за того что не замечал как она разгонялась просто пуля! Очень доволен машиной! Минусов у этой машины нет! Мерседес E просто супер машина для размеренной жизни но в тоже время если надо и полетит! Каждому свое, но меня зацепил этот Красавчег.
Пройдемся сразу по моторной гамме. В 2020—2021 году E-Class обзаведется двумя новыми двигателями — 2-литровым на 272 л. Оба на бензине. Последний будет только в паре с электрическим дополнением в виде стартер-генератора на 48 Вольт и 20-сил. В остальном, по-прежнему моторная гамма будет располагать более чем 10-ю вариантами, которые укомплектовываются для разных рынков и как раньше, диапазон мощности будет от 156 до 367 л. Читайте также: Шкода Октавия РС 2020 новый дизайн и гибридная система iV Также не стоит забывать, что прошлая генерация Mercedes-Benz E-Class уже получала полноценные гибридные комплектации. В этом году их станет целых семь, ведь Daimler также взял курс на темную сторону электрификации.
У трехсотой модели на трехспицевом рулевом колесе есть сенсорные кнопки, которые не очень удобны в использовании — во время движения не всегда удается ими манипулировать. За ним располагаются два дисплея размером 12. Один из них тот, что левее играет роль приборной панели, а другой — часть мультимедийной системы, с помощью которой можно регулировать параметры автомобиля. И разумеется самоуправление здесь сугубо сенсорное. Потолок в салоне довольно высокий и благодаря этому здесь может комфортно расположиться даже человек высокого роста. Климат-контроль по трехфазной технологии позволяет проводить индивидуальные настройки. Официальная премьера немецкой новинки состоится на автосалоне Detroit Auto Show, который откроется в январе 2021 года. У новинки идентичные платформа, моторы, коробка передач и Air Body Control доступна в качестве опции , а в салоне масса современного оборудования. Нынешнее поколение купе Е-класса предлагается по цене 43 500 евро, новое поколение двухдверки стоит 50 000 евро. Как видите, при смене поколений цена возросла на 6 500 евро. Выглядит новинка, как и подобает премиальному автомобилю Е-класса просто супер. Читайте также: Дорога на юг. Семь опасностей, которые поджидают автопутешественников Интерьер нового купе напоминает салон седана Mercedes-Benz E-Class. Новинка только отличается иным оформлением дефлекторов вентиляции, дверных карт и оригинальными креслами первого и второго ряда. В качестве стандартного и дополнительного оборудования купе Е-класса порадует своих покупателей двумя цветными 12,3-дюймовыми экранами мультимедийный комплекс Comand Online и панель приборов , премиальной аудиосистемой мощностью 1450 Вт с 23-мя динамиками, передними креслами с электроприводом регулировок, массажем, подогревом и вентиляцией, мультифункциональным рулевым колесом, трехзонным климат-контролем, фоновой светодиодной подсветкой на выбор 64 оттенка , высококачественными отделочными материалами и внушительным списком электронных помощников и систем безопасности. Технические характеристики Mercedes E-class Coupe C238 2017-2018 года. Мерседес Е-класс купе со старта продаж будет предлагаться с тремя бензиновыми моторами и одним дизельным, все двигатели комплектуются коробкой передач 9G-TRONIC, привод по умолчанию на задние колеса, системой полного привода 4Matic оснащаются более мощные версии. Двигатели Вся линейка немецких купе E класса будет оснащаться одним из трех вариантов силовых установок, работающих на бензине: Рядная «четверка» мощностью 184 л. Турбированная «четверка» на 245 л. Двигатель V6 чуть большей силы — 333 л. Дизельный мотор E220d представлен четырьмя цилиндрами, общий объем равен 2 литрам, мощность составляет 194 л. Также можно встретить гибрид — четырехцилиндровая силовая установка мощностью 286 л. Комплектации Упомянутые функции массажа, включая электрорегулировку, в штатной комплектации доступны лишь для впереди сидящих. В отношении заднего дивана такие приятные дополнения уже считаются опцией. Шторки на окнах присутствуют также в стоковых автомобилях. Что касается самих комплектаций, то их несколько: Avantgarde. AMG Line. Модели Avantgarde сочетают в себе спортивный декор и обладают динамическими характеристиками. У e43 — низкий дорожный просвет, шины надеты на легкосплавные диски, обвес переднего бампера. В салоне присутствуют хромированные элементы, а боковая поддержка передних кресел содержит алюминиевые вставки. Обшивка предоставляется на выбор — ткань с прострочкой либо кожа. Комплектация E300 coupe Exclusive подразумевает включение декоративных деталей к кузову и салону. Внутреннее убранство обшито кожей, включая приборную панель на ней присутствуют часы аналогового формата. Двери и всю торпеду украшает натуральное дерево. Снаружи кузов украшен хромированными молдингами и радиаторной решеткой. В колесных арках красуются легкосплавные диски. У моделей AMG Line спортивного вида бампер с обвесом. Подвеска у этих автомобилей отличается довольно низким дорожным просветом. В салоне установлены сиденья-ковши и спортивный руль, что уже навевает на определенные мысли. Отделка выполняется лишь в двух исполнениях — черно-белая и черно-красная гамма. Дизайн салона и приборная часть Интерьер нового купе во многом похож с внутренней видом седана, тем не менее имеются и отличительные черты.
Самой дорогой запчастью задней подвески могут быть электронно управляемые амортизаторы, которые устанавливаются даже в базовой версии. Ресурс пневматической подвески модели Mercedes-Benz E-Class W212 составляет минимум 150000 километров или 5 лет. Через 100000 километров придется поменять наконечники и тяги рулевого механизма. Рулевая рейка может начать просто люфтить, но ее ресурс составит минимум 300000 километров. Трансмиссия В Российской Федерации на рынке подержанных автомобилей чаще всего можно будет найти модель Уже невозможно купить подержанную премиальную машину и совсем ничего в нее не вкладывать. В случае с предпоследним Е-классом все осложняется не только рядом конструктивных просчетов, но и стилем управления — автомобиль очень часто эксплуатировали «на убой». W 212 на фоне предшественника Хорошее должно быть заменено на лучшее, особенно если это одна из моделей компании Mercedes —Benz. И даже вполне удачный Е-класс W 211, который защищал честь марки в верхне-среднем сегменте, со временем устарел, и в 2009 году компания выпустила новую «Ешку». Никто не удивился, что она стала крупнее и комфортнее — шокировал, прежде всего, дизайнерский концепт. Отход от биодизайна в пользу рубленых форм а-ля W 124 — не все были готовы к такому повороту событий. Предшественник нашего сегодняшнего героя, Mercedes в 211-м кузове, основную критику получал за явно снизившееся качество изготовления, повышенное количество отказов и малый ресурс целого ряда узлов. Многие поклонники марки связывали этот факт с неудачным объединением с компанией Chrysler и внесенными ими технологическими шаблонами. Критику, казалось бы, восприняли очень внимательно, но новый Mercedes унаследовал от предка и двигатели, и коробки передач, хотя и в немного модернизированных вариантах. В первую очередь улучшился комфорт за счет использования новой активной подвески, усовершенствованной аэродинамики и нового мехатронного салона. Помимо этого, значительно снизился паспортный и, что главное, реальный расход топлива за счет перехода в основном на двигатели с непосредственным впрыском топлива, семиступенчатым АКПП, а также уменьшилось аэродинамическое сопротивление. О безопасности позаботились особо: среди опций появилась система ночного видения, радар для системы экстренного торможения и круиз-контроля, система контроля мертвых зон, «умные» подушки безопасности, регулировки боковой поддержки. Ну и кузов, разумеется, стал еще крепче. Рестайлинг 2013 года запомнился многим именно тем, что назвать его фейслифтингом рука просто не поднимется. Внешность перекроили очень основательно: машина получила новую головную оптику, а с помощью мелких штрихов внешность преобразилась неимоверно — из грубого и граненого снаряда машина превратилась в образец изящного стиля с примесью хай-тека. Салон тоже облагородили: в нем стало больше цвета и плавных линий, и к тому же отказались от мрачного серого пластика и массивного руля. С техникой тоже поработали основательно — линейку бензиновых моторов заменили на новую в 2011 году, убрав изрядно устаревшие и откровенно неудачные моторы серий М271 и М272. После рестайлинга пятиступенчатые коробки серии 722. В оптике поселились светодиоды, а вот систему ночного видения из ассортимента опций убрали. В таком виде модель производилась вплоть до 2016 года, когда ей на смену пришла уже совершенно новая машина в кузове W 213, которая стала намного более интерактивной, экономичной и, пожалуй, еще более комфортной. Что же до надежности, то явного снижения числа отказов так и не произошло, а цена эксплуатации даже увеличилась, несмотря на детский, в общем-то, возраст. Предлагаю разобраться в этой ситуации чуть подробнее. Кузов и салон Самые старые машины на данный момент приближаются к семилетнему возрасту. Пока еще рано говорить о каких-то проколах в антикоррозийной защите, машины покрашены хорошо, и следы коррозии можно отыскать лишь при очень внимательном осмотре. Минимальные нарушения шовного герметика на панелях порогов и багажника с едва заметными следами ржавчины — несомненно, плохой признак. Встречаются такие дефекты регулярно, но пока особых проблем не вызывают. И чаще всего они связаны с «ударными нагрузками» — в первую очередь эксплуатацией в условиях жаркого лета, соленой зимы, диагональными перекосами и гонками по убитым дорогам. Явная коррозия в местах швов или на краях арок и порогов встречается совсем редко, если, конечно, машина не побывала в серьезном ДТП с заменой панелей на неоригинальные или серьезной работой по рихтовке поврежденных элементов. По большому счету, если вы заметили коррозию, то машину дальше можно не смотреть: это последствия или аварии, или очень жесткой эксплуатации, все остальные проблемы в столь детском возрасте еще себя не проявляют. Ну а если вы смотрите далеко в будущее, то ищите автомобиль с безупречно целым шовным герметиком и нанесите дополнительный слой антикора на днище — защита выглядит слабенько, несмотря на большое количество пластика, да и внутренние полости нуждаются в защите, опыт прошлых поколений Е-класса говорит о том, что этим лучше заняться сразу. Еще рекомендуется чистка «аквариума» — ниши под лобовым стеклом. Стоки маленькие и быстро загрязняются остатками листьев — кузову от этого обычно ничего не грозит, зато по электрической части проблем будет много, да и в салон прольется. Резиновые уплотнители высыхают уже после трех-пяти лет, и дальше намокать будет уже напольное покрытие салона. Об условиях эксплуатации многое расскажут кронштейны радиатора и разнообразной мелочевки под капотом. На машинах, которые ночуют во влажном подземном гараже или в сугробе на улице, легкая коррозия будет на многих узлах и крепежных элементах «подкапотки» — это особенность многих свежих и дорогих автомобилей. Большое количество пластиковых деталей на днище и их цена может сыграть злую шутку. Даже если металл кузова безупречен, на приведение машины в идеальное состояние может понадобиться круглая сумма денег. Легко повреждаются аэродинамические панели моторного отсека , подкрылки по передним была отзывная кампания и вообще весь нижний пластик, включая накладки рычагов подвески. Если установлен мотор серии М271, самый распространенный на этих авто, и у него течет масляный стакан, то пластик моторного отсека, скорее всего, в очень плохом состоянии даже на машинах 2012-2013 годов выпуска. Облезающий хром, ручки дверей и поводки дворников — беда машин из Москвы и Петербурга, дорожная химия быстро убивает все декоративные покрытия. На авто с панорамным люком в зоне риска направляющие, они загрязняются и скрипят. Если не обращать на это внимания, то можно сжечь моторчик привода или сломать ролики и рычаги системы. И первый же дождик увеличит количество проблем в разы. Дренаж у панорамного люка, кстати, забивается гораздо быстрее, чем у простого. Продувать стоит каждый год и делать это нужно очень аккуратно — трубки крепятся, как бы это помягче сказать, очень слабо, легко слетают при воздействии сжатым воздухом, после чего придется снимать механизм люка целиком и ставить трубочки на хомуты. А еще блоки розжига ксеноновых фар и блоки управления тоже набирают влаги. В общем, с заездами по лужам и мытьем моторного отсека нужно быть очень аккуратным, лучше для этого пользоваться не водой, а специальными очистителями. Электронных блоков тут хватает. Их ремонт уже освоен, но большая часть сервисов предложит заменить фару целиком. У машин со светодиодным ближним светом другая беда: «вечные» светодиоды на деле выдерживают всего пару лет, обычно теряют светимость они летом, в пробках. Настоятельно рекомендуется пользоваться в таких условиях только ДХО, а не ближним. Задние светодиодные фонари не только слепят «стопами» стоящих сзади в пробке, но и тоже страдают от постепенного отказа светодидов — причина обычно в окислении платы и негерметичности фонаря. Стоимость ксеноновой передней фары дорестайлинг Цена за оригинал: 90 851 рублей Потеря крышечек омывателей и поломка самих форсунок — еще одна недоработка, крышечки можно считать расходным материалом , а если ставите китайские, то в месяц может «уйти» несколько штук. Если зеркала скрипят при складывании, то внимательно осмотрите кронштейны крепления: корка окислов на алюминии намекнет на то, что желательно еще разок осмотреть кузов на предмет коррозии. Салон машин насыщен разнообразными сервоприводами и электроникой. Тут везде проводка, модули управления всем на свете, и все очень тщательно и сложно собрано.