Новости моет машины профессия

В этот раз они решили проверить, что случится с машиной, если помыть ее кипятком температурой около 100 градусов по Цельсию на морозе -30 градусов по Цельсию. Также захотели помыть свой автомобиль на нашем роботе и удостовериться качеству помывки. 13 типов программ для мытья автомобиля. Иногда клиентам нужно помыть машину снаружи, в другом случае необходимо пропылесосить салон, помыть коврики.

Панин рассказал, что освоил в Испании профессию автомойщика

В этот раз они решили проверить, что случится с машиной, если помыть ее кипятком температурой около 100 градусов по Цельсию на морозе -30 градусов по Цельсию. По заказу клиента автомойщик моет машину снаружи, пылесосит её изнутри, моет коврики, вытирает. Выпуск №5 (профессия автомойщика). Видео / Передачи "Канала-16" 24-08-2017, 10:18 606 0. На днях неравнодушные астраханцы сфотографировали водителя, который решил помыть машину прямо в речке на пляже. Сам он авто не моет, но отвечает за качество помывки. За соринку в салоне, например, могут снять 1000-2000 рублей, так что CarFix рекомендует перегонщикам протирать подошву перед тем как садиться в машину после мойки для перегона и брать с собой тряпки. справится даже начинающий автовладелец.

Автоэксперт Колодочкин: машину зимой нужно мыть не реже раза в неделю

Учёные из Кабардино-Балкарии создали робота-мойщика машин, который может бесконтактно помыть автомобиль. Заводим «подснежник»: как реанимировать машину после зимнего простоя 16+. Бизнес по мойке автомобилей приносит убытки собственникам, за последний год больше всего автомоек закрылось в Нижнем Новгороде, Москве и Санкт-Петербурге, выяснила «». Оперативники задержали 33-летнего мужчину, и он признался, что действительно украл наушники из салона, когда мыл машину.

Моя профессия — «Автомойщик»

Баклажаны будут расти как на дрожжах. Варим им отвар из кожуры картофеля Минусы Первым недостатком является то, что эта работа физически очень тяжелая. Приходится не просто стоять целую смену на ногах, но и выполнять ряд движений. К концу смены не все могут чувствовать себя хорошо. Усталость настолько сильна, что на все остальное просто не хватает сил поэтому работа перетягивает на себя все внимание. Тяжелые условия также относятся к разряду негативных. Работать придется в достаточно прохладном и влажном помещении.

Был звонок уже знакомым ребятам из Aqualab и объяснение, зачем мне внезапно понадобилась новая работа.

Но у нас большая загрузка и плотная запись — нет времени натаскивать новичка. Так что сегодняшний день — исключение. Резюмируем: меня взяли на работу только по блату и без оплаты. Мда, карьерист из меня так себе. Подготовилась к первому рабочему дню я, мягко скажем, не очень хорошо: слишком длинные, хоть и спортивные брюки еще и широкие — в носки для полноты образа их не заправишь , промокаемые кеды. Обратите внимание на ноги матерых ребят — все в резиновой обуви. Но к последствиям моих непродуманных утренних решений мы еще вернемся.

Цены здесь — чуть выше среднего. Две самые популярные услуги — «простая» и «хорошая» мойки. Чем они принципиально отличаются? И как вообще правильно мыть машину? Далее — сбиваем ее водой. Следующий шаг — наносим ручной шампунь, чтобы убрать остатки пыли и тонкий слой налета. Если это «хорошая» мойка, то дополнительной мягкой кисточкой прочищаем все труднодоступные места — стыки, решетки, эмблемы и т.

Опять все сбиваем водой. Покрываем кузов воском из пульверизатора. Иначе это означает, что средство было разбавлено. Или вы нарушили технологию. При «хорошей» мойке на лицевую сторону шин наносим чернитель, не задевая диски. Далее кузов сушится. Многие клиенты воспринимают машину просто как средство, чтобы добраться из пункта А в пункт Б.

Для них существует первый комплекс. Другие переживают даже за микроцарапинки, и вот они выбирают более долгую процедуру с автохимией, которая значительно деликатнее. Для «хорошей» мойки мы используем суммарно где-то шесть составов. Какие чаевые оставляют автомойщикам? Объяснения, а заодно руководство к действию получила, можно приступать к работе. В помещении для клиентов уже ожидает первый заказчик — водитель грузового фургона. Пока присматриваюсь к работе новых коллег: после пены один из мойщиков трет кузов щеткой на длинной рукоятке.

Стоп, а это для ЛКП не опасно? В случае же с коммерческим транспортом можно использовать средства и материалы поагрессивнее. Более того, авто не сушится: клиенту куда важнее побыстрее помыться и выехать на линию, — объяснили мне.

Использование такой воды для мойки авто может привести к появлению царапин на кузове. Специалист посоветовал использовать специальные средства для очищения кузова от грязи и других дорожных «отложений», так как обычная бытовая химия может содержать агрессивные вещества.

Разводить их следует в минимальной концентрации. В летний период автомобиль лучше мыть теплой водой, а не холодной. От сильного нагрева кузова и резкого перепада температур поверхность может деформироваться.

А вот покрытие крыши оказалось не таким стойким — всего через несколько секунд «контрастного душа» с крыши начал слезать лак, который размягчился до состояния геля и легко убирался сначала обычной автомобильной щеткой, а затем и вовсе слабым напором воды из шланга. В конце декабря эти же блогеры представили свой новый проект — конструкцию на крышу, которая превращает автомобиль в самоочищающийся от снега. Блогеры собрали виброаккустическую установку, которую приварили к крыше «Жигулей». И хоть процесс самоочистки оказался не быстрым, система все же сработала.

Приморцам не даёт покоя инстаграмщица, моющая машину – видео

В Красноярске сотрудники автобусов жалуются, что после смены им приходится мыть салон самостоятельно 7 марта 2023, 20:00 В Красноярске сотрудники автобусов жалуются, что после смены им приходится мыть салон самостоятельно За такую подработку им доплачивают копейки 16 часов работаешь кондуктором, а после - еще час уборщиком. Красноярские кондукторы и водители возмущены. После тяжелых смен их якобы заставляют мыть салоны автобусов, хотя для этого есть штат мойщиков. Но руководство автотранспортного предприятия говорит, что не знает о проблеме, а тряпками кондукторы машут добровольно. На работу Павел встает в пять утра, а после проводит на ногах по 16-18 часов в день.

Работа, говорит, сложная. Ещё больше ее усложняют лишние обязанности, которые повесили не только на Павла, но и на всех красноярских кондукторов и водителей муниципальных автобусов. Поручни протираем. Чтобы ни пыли, ни грязи не было, - рассказал кондуктор, Павел Ковалюк.

После работы, в свое личное время, мужчина тратит на уборку 30 минут, весной и вовсе час-полтора. А доплачивают за внеплановую работу уборщиком - копейки.

Тогда бы я, конечно, остался в автомобиле и не выходил курить на улицу», — говорит водитель. Как оказалось, в роли автомойщиков в тот день выступали прекрасные девушки из стриптиз-бара «Питон». По словам администратора бара Николая Рублева, с приходом теплой погоды танцовщицы таким необычным образом решили поднять настроение новосибирским водителям.

Неизвестно, как началась это борьба и что стало причиной. Автор ролика только подметил, что это настоящий сюжет. Удалось ли пенсионеру спокойно домыть автомобиль, не уточняется. В конце марта в Санкт-Петербурге водитель такси подрался с пешеходами. Потасовка попала на камеры видеонаблюдения.

Накануне Международного женского дня поговорим с леди-детейлерами и узнаем их получше. Расскажите немного о себе: как давно вы в детейлинге? Это больше хобби или работа? В автомобильном бизнесе я с 2016 года. Началось все с автомойки. А привела меня в этот бизнес, естественно, любовь к автомобилям. Для меня это и хобби и работа, сложно разделить. Это ТА САМАЯ работа, на которую ты бежишь с удовольствием, когда ты думаешь, что тебе принесет новый день, получаешь каждый раз все больше знаний, опыта, новых знакомств и постоянно работаешь над собой. Как решили заняться такой слегка необычной для девушки деятельностью? После автомойки мне предложили оклеивать автомобили. Я ничего раньше не знала об оклейке, но решила попробовать. На первом семинаре я оклеивала крыло — и вполне успешно получилось! J На удивление мне и всем, кто был рядом. Крыло заклеилось успешно, я поняла, что это мое, активно начала учиться в рабочее и в нерабочее время. Попервости были сложности: что-то не понимала, что-то не получалось. Но имея огромное желание, можно всего достичь. Полгода я проработала в Пятигорске оклейщиком и поняла, что в регионах я не буду развиваться, поэтому решила ехать в Москву, чтобы получить больше опыта и знаний. И я не ошиблась. Ведь только работая с лучшими, можно превзойти себя. Расскажите про самый большой косяк, который случался у вас в детейлинге? Иногда наступает такой период, когда чувствуешь, что ты всемогущий, — и расслабляешься. И все уходит на спад. Нет незаменимых людей, нужно постоянно себя усовершенствовать, постоянно доказывать всем, что ты лучший или желаешь им стать. С какими стереотипами сталкивались в своей деятельности? Я постоянно сталкивалась со стереотипом, что это не женское дело. Я думаю, многие девочки, которые работают в автомобильном бизнесе, с этими стереотипами сталкивались. Женское дело — это делать ноготочки, варить борщи и т. Что порекомендуете другим детейлинг-мастерам? Никогда нельзя останавливаться. Всегда нужен новый опыт и знания. Меня зовут Ева, мне 20 лет. В детейлинг я пришла в 19. В детейлинге я сравнительно недолго, скоро будет год. Для меня это и работа и хобби, а также это часть меня. До детейлинга я занималась профессионально спортом, я мастер спорта по тхэквондо. Но из-за карантина тренировки прекратились, и я стала искать, чем могу заняться, а так как к машинам тянуло с детства, я решила попробовать, в итоге влюбилась в детейлинг. Так как нравилось все, что связано с машинами: гонки, чип-тюнинг, детейлинг. Я выбрала то, к чему больше лежит душа.

В Мурманске водители скорой помощи моют автомобили водой из лужи

По трём причинам: Высокая скорость работы в конце 80х недостижимая для портальных автомоек. Отсутствие конкуренции. В те годы попросту не было конкуренции среди бесконтактных автоматических автомоек. Простота конструкции. Даже по видео видно, что конструкция автомойки проще европейских П-образных аналогов. Компактность по сравнению с П-образными конкурентами. На сегодняшний момент это не самые быстрые автомойки, появились быстрее. Но всё-равно остаются одними из самых быстрых автоматических автомоек.

А это важный параметр: чем выше скорость помывки, тем больше пропускная способность, а следовательно и выручка. Конкуренция между бесконтактными роботами-автомойками в 2020 году серьёзная, но американцы не сдают позиции и с переменным успехом конкурируют с П-образными мойками. Да и простота конструкции, осталась всё такой же простой с конца прошлого века. Недаром китайцы стали копировать именно американскую технологию. Многих прельщает такая простота. Ну и маркетинг лучше всего поставлен у американских производителей. Недаром США - родина маркетинга.

А благодаря большому количеству химических магистралей увеличивается средний чек. На самых «бюджетных» автомойках используется 4 вида химии, а в стандарте 10 - не предел. Ну и конечно главный аргумент, что у американских производителей в стандарте помпа номинальной производительностью 136 литров в минуту, тогда как у европейских в базе помпы на 80-126 литров у разных производителей по разному. Но революция не бывает без недостатков. Не буду распыляться по мелочам, а сразу назову главные. Невозможно установить качающиеся и роторные форсунки на «кочергу». Из-за этого приходится использовать большее количество форсунок, что ухудшает моющую способность сложных по рельефу машин.

А современные кузова даже недорогих машин имеют большое количество выштамповок и сложный рельеф. Большое и нерегулируемое расстояние от горизонтальных форсунок на «кочерге» до горизонтальных поверхностей автомобиля, особенно до капота и полки багажника, да и до крыши седана тоже. Тот кто прочитал статью про качество автомойки понимает, что причина в слишком большом, даже гигантском пятне контакта, что размывает ударную моющую способность до минимума. Для тех же кто не читал, то рекомендую провести практический эксперимент. Езжайте на ближайшую мойку самообслуживания и помойте одну половину автомобиля согласно «заветам» мойщиков: держите пистолет в 20-25 см от кузова и при этом перпендикулярно поверхности, а вторую половину мойте держа пистолет в метре от кузова и под одним углом. Уверен, что результат сильно удивит, особенно если будете мыть машину на мойке уровня колхоз-колхоз, с соответствующим оборудованием. На этой автомойке та половина кузова, где будете мыть в метре окажется не вымытой вообще.

Будет сбит только верхний слой грязи, но сама машина останется такой же грязной как до помывки. Естественно, люди не готовы платить хорошую цену, в случае если все горизонтальные части машины будут не промыты. Тем более капот у водителя всегда перед глазами. Об этом я упоминал чуть выше, в контексте маркетинга производителей. Как понимаете, это просто необходимый минимум на этих мойках, чтобы добиваться хоть какого-то результата, а не преимущество. На мой взгляд, 136 номинальная, реальная производительность - 114 литров в минуту - это супер производительность, но в 30 см от кузова, а не в 40 см и тем более не в 1 метре. В этом случае этого откровенно мало.

Если обратите внимание, то на «кочерге» 18 форсунок на некоторых моделях даже 24 , то есть на каждую форсунку при грубых расчётах приходится 6,3 литра в минуту при максимальном «давлении» 80 бар, как на бытовых «керхерах». Как понимаете из результатов эксперимента, на горизонтальные поверхности ударное воздействие близкое к минимальному. Поэтому американские инженеры пошли путём максимального химического воздействия на грязь. Рассмотрим на примере американского робота-автомойки Washworld Razor. В стандартной комплектации 10 химических магистралей! Уверен, это многих повергнет в шок, так как все привыкли к 2 - пена и воск… Всё! А тут 10.

На американских роботах в порядке вещей следующий алгоритм: замачивание грязи кислотным средством, затем замачивание щелочным средством, нанесение основного моющего средства, затем нанесение дополнительного моющего средства. Всё это с дополнительными проходами высоким давлением, затем добавление чисто маркетинговых фишек для шоу эффекта типа пенной шторы или многоцветной пены. Затем воски и обязательно реагент для сушки без него быстро высушить машину на Г-образной робомойке невозможно. При всём этом нужна максимальная пропускная способность, так как в автомоечном бизнесе это крайне важный параметр, который напрямую влияет на прибыль. А значит некогда ждать, пока каждый из этих видов химии неспешно подействует. К тому же, если помните школьный курс химии - щёлочь нейтрализуется кислотой. Это приводит к трём серьёзным последствиям: Прямая зависимость результата мойки автомобиля от подобранного набора автохимии.

Что кратно увеличивает стоимость оборудования. Многократное увеличение себестоимости помывки по сравнению с щёточными автомойками. Раскрою тезисы подробнее. В России больше 10 лет продаются американские бесконтактные мойки Laserwash и Razor. Возможно есть ещё дилер Belanger, но он очень хорошо скрывается. И в РФ за эти годы было установлено несколько десятков бесконтактных порталов. Я в этом бизнесе с 2016 года, возможно причина именно в этом.

В 2014 произошёл очередной обвал курса рубля, что спровоцировало высокие темпы роста импортозамещения в сфере автохимии. Мало того, российские производители автохимии, которые до этого сплошь и рядом использовали исключительно европейские и американские компоненты, стали использовать менее стабильные по качеству российские и китайские. Поэтому на автомойках с оригинальной американской автохимией я не мылся. Но искренне верю, что с ней всё намного лучше. Иначе не могло быть продано такое большое количество автомоек в тех же штатах, учитывая цену ценник стартует от 100 тыс долларов и доходит до 170 тыс. Самое главное, услуга мойки на бесконтактной автомойке стоит дороже чем на щёточной из-за более высокой себестоимости. А люди не будут платить большие деньги за худший результат - это факт.

Российские производители автохимии способны сделать аналог американской, но для этого нужно определённое количество итераций, так как первый блин всегда комом. При этом, должен быть высокий спрос. В заводских условиях невозможно изготовить пяток канистр, минимальная партия зависит от объёма имеющегося реактора, но меньше тонны редко делают. А делать тоннами никому не интересно, так как ни владелец мойки не купит запас химии на полгода вперёд. Да и производитель не будет делать на склад и морозить деньги и рисковать тем что химия просрочится у неё тоже срок годности. Поэтому используют автохимию с обычных автомоек, а как я уже писал, между ними серьёзные отличия. Если кто-то добился на американской робомойке хорошего результата в России, то обязательно отпишите адрес в комментариях под статьёй только адрес мойки, без ссылок и прочего , если эта мойка в Москве, то постараюсь съездить сразу же, если в других городах, то постараюсь там помыться с оказией.

Из-за использования кислотной и агрессивной щелочной автохимии на Г-образных портальных мойках, при высокой скорости нанесения, производителям приходится использовать только кислотостойкие материалы в производстве. В основном это нержавеющая сталь, разбавленная дорогими видами пластиков. Даже РВД рукава высокого давления, в просторечье - шланги на них специальные, кислотостойкие. Этот факт обуславливает ценник этого оборудования в 110 000 - 150 000 долларов, при простой конструкции. Конечно тот же PDQ пытается снизить цену применяя больше пластика, но цена при этом снижается не критично, а вот износостойкость под большим вопросом. Washworld пошёл по пути снижения количества химических магистралей до 4 и упрощения конструкции и комплектующих в модели XR-7, что позволило снизить цену до 80 000 долларов в базе. С другой стороны, отсутствуют маркетинговые фишки за которые так любят американцев и которые поднимают средний чек.

Поэтому экономия тоже спорная, так как производительность меньше, надёжность из-за отказа от помп CAT тоже ниже. А самое главное, что такого качества помывки и сушки как на старших моделях на них добиться не возможно физически. Немного о себестоимости помывки. Самый весомый вклад состоит из нескольких видов химии с дозировкой 15 - 100 мл на каждую. Если использовать американскую автохимию, то себестоимость процесса будет самой высокой на рынке, выше только на традиционных ручных автомойках. Точные цифры не указываю специально, так как можно запрограммировать машину на разное количество проходов, а значит на разное потребление автохимии. Продавцы оборудования в себестоимости указывают самую минимальную программу длительностью 2-3 минуты, а чек при этом называют как за максимальную программу длительностью 7-8 минут.

Но при должной настойчивости предоставят раскладку по расходу на любой вариант, поэтому сможете всегда посчитать себестоимость самостоятельно. В заключение, в главе про американские Г-образные робомойки должен упомянуть ещё про одну особенность: метод дозации автохимии - эжекторный. Можно трактовать этот способ и как достоинство и как недостаток. Положительная сторона - это простейший механизм, когда по закону Бернулли одна жидкость двигающаяся с высокой скоростью из-за создающегося разрежения начинает подсасывать другую, то есть в воду подсасывается автохимия. Как говорится: всё гениальное - просто. Ломаться нечему. Вроде бы нужно отнести к достоинствам.

Если бы не пара НО, которые в российских условиях перечёркивают все достоинства. Первый, это проблематичность регулировки дозировки. Чтобы изменить дозировку, нужно менять жиклёры, то есть откручивать один и ставить вместо него другой - с большим или меньшим отверстием. Конечно, сложного в этом ничего нет, но и не секундное дело. И вот написали вы регламент персоналу, что при жаре свыше 27 градусов, уменьшается дозировка химии или при похолодании, напорот увеличивается и для этого меняются жиклёры. Как думаете, какова вероятность, что персонал это сделает, учитывая, что проверить делали ли это почти невозможно? Просто начинает хуже мыть, а в этом случае виноваты клиенты: машины у них вдруг грязные пошли и вообще сами клиенты не адекватные, или поставщики химию плохую привезли.

Короче виноваты все кроме работников. Второе НО, если использовать некачественную автохимию, которая склонна выпадать в осадок, она будет это делать в эжекторном узле и тем самым влиять на дозировку, при этом никто об этом не узнает, пока не начнутся жалобы от клиентов. Достоинства и недостатки европейских автомоек Для начала я должен описать европейский менталитет, так как он сильно отражается на продукции европейских производителей. И здесь нужно сказать о трёх особенностях. Первая - это про отношение к автомобилям. Естественно, все люди разные, страны в Европе тоже разные, с отличающимся менталитетом, но речь будет идти про большинство, которое и формирует спрос. Так вот, большинство людей относится к машинам исключительно как к средству передвижения.

Это значит, что если притрутся на парковке, то даже не обратят на это внимание. Ну царапина и царапина, подумаешь… Поэтому про то что щётки могут повредить лак автомобиля думают в последнюю очередь. Вторая - это отношение к затратам. Тут задаёт тон Германия, как крупнейшая экономика и как страна с самым большим количеством автомобилей в Европе. Немцы - рациональные люди и не видят смысл платить больше за то, где нет очевидных преимуществ. А в случае с автоматическими автомойками, щёточные показывают отличный результат, часто лучше бесконтактной, при этом негативный эффект от щёток не заметен. Если эксплуатировать щеточный портал без нарушения технологии, то повреждения лакокрасочного покрытия не будет, а матирование станет заметным через 5-7 лет, при частоте мойки один раз в неделю.

Третья - это отношение немцев к другим рынкам, кроме немецкого. Почему опять разговор о немцах? Как ни крути, но немцы занимают лидирующее направление в автомоечной индустрии, особенно в автоматических автомойках. Не только из-за того, что лидеры автомоечных рынков - это немцы: Karcher - в бытовом сегменте, а WashTec в профессиональном, но и из-за того, что кроме этих двух гигантов в Германии много производителей. Тут должен сделать отступление. Возможно они не правильные, но у меня после плотной работы с немцами остались именно такие впечатления. Немцы - это люди с национализмом впитанным в крови, как бы не боролись они с этим на законодательным уровнем, но что есть, то есть.

Причём национализм не в пренебрежении к другому цвету кожи, а в том, что они искренне считают, что немцы лучше всех остальных национальностей. Поэтому крайне редко в топ-менеджменте немецких компаний, даже крупных, увидите людей другой национальности. У них часто экспорт-менеджерами или экспорт-директорами работают иностранцы, но решение принимает костяк из немцев, зачастую пожилого возраста. Плюс, учитывая, что немецкий рынок - крупнейший в Европе, то вектор развития на немецкие приоритеты. Как понимаете, бесконтактных робомоек в этих приоритетах нет. Пообщайтесь с немцами и они с пеной у рта будут доказывать, что бесконтактная технология - это бзик зажравшихся американцев, на самом деле идеальный результат получить на таких автомойках не возможно и в какой-то мере они правы. Никогда бесконтактный способ мытья не перебьёт контактный.

Но добиться хорошего результата можно, другое дело, что у немцев на это нет желания или воли, либо не видят в этом экономического эффекта. К чему это всё? К тому что у крупнейшего в Европе производителя даже нет в каталоге бесконтактной автомойки. Спросите ну и что? А то, что такие мойки есть у большинства европейских производителей и проектировали их не для того, чтобы они хорошо мыли бесконтактно, а с целью максимально увеличить производительность. Как итог, такие мойки в бесконтактном режиме не справляются с засохшей, застарелой грязью. Отличный результат возможен только на свежих загрязнениях.

Второй момент касается исключительно России и СНГ. Советское наследие и первые щёточные портальные автомойки, которые были ввезены в базовых комплектациях и неправильно эксплуатировались, создали устойчивое мнение у наших автолюбителей: щётки - зло и их нужно избегать, так как они обязательно поцарапают «любимые ласточки».

В России заработная плата мойщиков не является фиксированной и зависит от многих факторов, которые важно учитывать. К ним можно отнести: регион, сезонность, статусность автомобиля, а также посещаемость той или иной мойки. Больше всего получают работники московских и питерских моек. Их доход составляет примерно 40-45 тысяч рублей. Меньше всего получают жители Хабарского края, их средняя месячная заработная плата 20 тысяч рублей. Если рассматривать средние цены по России, то зарплата российского автомойщика колеблется в диапазоне от 10 до 47 тысяч рублей. Мойщики Европы.

Самой высокооплачиваемой страной для мойщиков становится Швейцария.

Автовладельцы приехали отмыть своих железных коней от странного белого песка, которым те были покрыты с самого утра. Особенно торопился днём на мойку на своём китайском внедорожнике Олег. Вечером у него свидание. Машину тоже помыл заблаговременно — вчера.

Она и засняла на видео процесс преображения чумазика в блестящего красавца: сначала специалисты пылесосят салон и отмывают его с помощью шампуня, потом принимаются за машину снаружи.

В ход идет мойка под давлением, фирменные полотенца из микрофибры, кузов полируют, очищая от въевшейся грязи, и устанавливают недостающие детали. После такой чистки Datsun буквально засиял, а салон, кажется, выглядит даже новее нового. Конечно, процесс приведения машины в порядок чисткой не ограничился. Как оказалось, просочившиеся технические жидкости разъели краску на некоторых элементах кузова.

Крутые тачки, много пены и 25 минут времени

Их пришлось зашкурить и перекрасить. Также было заменено множество состарившихся деталей и отремонтирован прохудившийся радиатор. На все это ушло около семи недель. Datsun серии Z считаются превосходными коллекционными автомобилями начального уровня благодаря мощному двигателю, простой конструкции и обилию доступных запчастей.

Обращайте внимание на капот и обрабатывайте его в последнюю очередь: на нем состав высыхает быстрее из-за тепла от двигателя.

Особое внимание уделяю колесным дискам и задней части автомобиля. Из-за особенностей аэродинамики хэтчбеков и кроссоверов задняя часть всегда особенно грязная. Пистолет тот же, а значит, нужная химия польется с задержкой. Смываю шампунь на те деньги, что остались. Если за мной нет машин, вытираю нижнюю часть дверей прямо в боксе.

Если очередь есть — выезжаю и делаю это же на территории мойки. Такой способ помогает освежить внешний вид машины. Осенью и зимой это позволяет держать в чистоте стекла, фары и фонари.

Состязание проходило на автомойке «Kanzler» - она соответствует всем необходимым требованиям. Честь нашего города отстаивали автомоечный комплекс «Kanzler» и «Пять звезд». Каждая команда состояла из двух мойщиков.

На все про все у них было 25 минут. За это время участники должны были продемонстрировать: знание устройства и теории мытья машин, навыки использования новейших технологий мойки и сушки, умение быстро и правильно принимать решение, работать в команде. А в результате - представить на суд жюри и вручить автовладельцу идеально чистый автомобиль. Как оказалось, у каждой команды есть свои методы работы и секреты. Все участники - опытные профессионалы и отлично владеют мастерством. Зрители конкурса убедились в этом лично.

Цены здесь — чуть выше среднего. Две самые популярные услуги — «простая» и «хорошая» мойки. Чем они принципиально отличаются? И как вообще правильно мыть машину?

Далее — сбиваем ее водой. Следующий шаг — наносим ручной шампунь, чтобы убрать остатки пыли и тонкий слой налета. Если это «хорошая» мойка, то дополнительной мягкой кисточкой прочищаем все труднодоступные места — стыки, решетки, эмблемы и т. Опять все сбиваем водой.

Покрываем кузов воском из пульверизатора. Иначе это означает, что средство было разбавлено. Или вы нарушили технологию. При «хорошей» мойке на лицевую сторону шин наносим чернитель, не задевая диски.

Далее кузов сушится. Многие клиенты воспринимают машину просто как средство, чтобы добраться из пункта А в пункт Б. Для них существует первый комплекс. Другие переживают даже за микроцарапинки, и вот они выбирают более долгую процедуру с автохимией, которая значительно деликатнее.

Для «хорошей» мойки мы используем суммарно где-то шесть составов. Какие чаевые оставляют автомойщикам? Объяснения, а заодно руководство к действию получила, можно приступать к работе. В помещении для клиентов уже ожидает первый заказчик — водитель грузового фургона.

Пока присматриваюсь к работе новых коллег: после пены один из мойщиков трет кузов щеткой на длинной рукоятке. Стоп, а это для ЛКП не опасно? В случае же с коммерческим транспортом можно использовать средства и материалы поагрессивнее. Более того, авто не сушится: клиенту куда важнее побыстрее помыться и выехать на линию, — объяснили мне.

Мне доверили один из последних этапов — ополоснуть весь кузов от остатков пены и грязи. А еще — тем же «Керхером» промыть пол вокруг машины: клиенту неприятно будет идти по лужам. Финальный штрих — положить коврик возле водительской двери, чтобы заказчик вытер об него ноги перед посадкой в авто. Но это если клиент во время мойки ожидал в гостевой зоне.

Чаще всего машину загоняет и выгоняет из бокса администратор, а заказчик забирает ее с прилегающей стоянки в удобное для себя время. То есть с мойщиками он напрямую почти не контактирует. Получается, и чаевых ждать не приходится? Например, стоит мойка 16 рублей, человек дает одной купюрой двадцатку и говорит: «Ай, ничего не надо.

ЧИСТАЯ МАШИНА ЗА 5 МИНУТ

Но часто мыть машину нельзя – это может привести к ущербу лакокрасочного покрытия. Как помыть машину за несколько минут? Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.

Две астраханки оказались в больнице, после того как маршрутчик помыл машину

Я не кушаю фастфуд, пиццы, бургеры, жирную пищу. Конечно иногда я могу себе это позволить. Не без греха», - рассказала о себе девушка.

Как и помыть авто на мойке самообслуживания, и заработать на этом Нетривиальный способ получить неплохой доход Мойки самообслуживания — штука уже давно примелькавшаяся и не новая.

При этом подавляющее большинство автовладельцев воспринимают их как место для траты денег, а не заработка. Портал «АвтоВзгляд» нашел способ сделать автомойку источником некоторого дохода. Поделиться Максим Строкер фото globallookpress. Все рассчитано так, чтобы на самом деле автовладельцы оставляли здесь не меньше денег, чем на «человеческой» мойке.

Как сообщил владелец видеорегистратора Алексей Смагин, на прошлой неделе он решил смыть весеннюю грязь со своей машины и заехал на автомойку, расположенную на улице Оржоникидзе. Тогда бы я, конечно, остался в автомобиле и не выходил курить на улицу», — говорит водитель. Как оказалось, в роли автомойщиков в тот день выступали прекрасные девушки из стриптиз-бара «Питон».

Первый ее владелец был большим педантом. Обнаружив на переднем левом крыле только что купленного спорткара небольшую вмятину, он потребовал у дилера заменить деталь на новую. Заодно решил установить магнитолу, бамперы ранней версии и иные маски фар. Процесс затянулся, потом у человека начались проблемы с работой, потом он увлекся внедорожниками, в итоге полуразобранный "Датсун" простоял в гараже 44 года.

Новый владелец Datsun, как только забрал его, первым делом обратился в нью-йоркскую студию детейлинга Ammo, которая специализируется на чистке коллекционных автомобилей.

Мойка с умом

Он просто хотел помыть машину: под Волгоградом мужчина умер в боксе автомойки. «Красавчик, потушил ковшом»: в Искитиме тракторист залил водой горящий автомобиль — видео. Эта профессия востребована, так как позволяет автовладельцам быстро получить чистый автомобиль. Канал посвящён военной спецоперации на Украине, а так же новостям России и мира! Связь @vadim11723.

Добавить комментарий

  • Называется, помыл машину: в Молдове сотрудник автомойки угнал автомобиль клиента
  • Робот-мойка Robowash (Россия) – Telegram
  • Ответы : как профессия называется когда на автомойке машины моют?
  • Videos На автомойке машину помыли изнутри — Москва 24 |
  • Учёные создали первого в мире робота-автомойщика » Независимое интернет-издание "ДНИ24"

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий