Видео от Народный контроль Нижнекамск. 1 341 просмотр. телеканал НТР 24.
Как работает народный контроль в Нижнекамске
С жалобой на отсутствие условий адекватного проживания в сообщество «Народный контроль» в социальной сети «ВКонтакте» обратилась Марина Бобкова. Этим видеороликом хочу обратить внимание, на хитрых "проверяющих", благодаря которым, мы и по сей день ходим по грязи и лужам. В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания.
Как работает народный контроль в Нижнекамске
Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора 659 0 13 Августа в 09:01 Экологам через данную систему поступило сообщение о том, что садоводы выбрасывают мусор в овраг. На дачном массиве экологами на площади 32 кв.
И вопрос решился: по региональной программе модернизации первичного звена здравоохранения РТ были выделены средства на строительство офиса врача общей практики Альметьевской ЦРБ с отделением педиатрии в данном микрорайоне на улице 70 лет Октября. Гололёд этой зимой стал притчей во языцех.
О «катках» на тротуарах в «Народный контроль» жаловались многие казанцы. Центр города и, в частности, улицы Вишневского и Достоевского, а также остановочные площадки на них превратились в опасную для пешеходов зону. Неравнодушный к городским недостаткам казанец Раис Миннуллин несколько раз становился автором заметок в нашей постоянной рубрике «Горячая тема», которая в том числе состоит из обращений в «Народный контроль».
Вокруг учебного заведения не было необходимого ограждения, на территории бродили собаки и бомжи, разрушалась теплица. В конце августа Раис Миннуллин сообщил, что подвижки есть: забор по всему периметру гимназии установили. Но в ограждении есть места, где свободно могут пролезть собаки.
Да и калитка в школу была открыта настежь. Теплица по-прежнему находится в аварийном состоянии и опасна для детей её даже не огородили. На сайте нашей газеты с автором сообщения полемизирует другой наш читатель — Валерий.
По его мнению, территория учебного заведения должна быть доступной для горожан.
Материальные выплаты в размере от 1 до 3 тыс. Пароль будет отправлен по СМС на указанный номер телефона. После чего необходимо ввести логин номер телефона и пароль в соответствующие поля.
Получение материального вознаграждения В начале статьи мы сообщили, что за сообщение гражданином о проблеме на сервисе госуслуг РТ "Народный контроль" Казани и других городов республики полагается денежное вознаграждение. И это не пустые слова. Давайте рассмотрим конкретно.
Гарантированная материальная выплата в районе 1-3 тысяч рублей полагается всем гражданам республики Татарстан. Чтобы ее получить, необходимо сделать следующее: Зарегистрироваться на официальном Портале госуслуг республики. Если же вы уже прошли регистрацию, то достаточно авторизоваться, введя свой логин и пароль.
Сама регистрация стандартная для пользователя интернета. Нужно нажать на кнопку "Регистрация", указать свой номер мобильного телефона. В следующем окне сервис предложит правила пользования сайтом.
Ознакомьтесь с ними. Если правила не вызывают у вас нареканий, то согласитесь с ними, поставив галочку. Без этого работа с порталом невозможна.
Далее система вышлет пароль в виде СМС на ваш телефон. Чтобы начать пользоваться порталом, введите логин номер вашего мобильного и пароль тот самый код, что доставлен в СМС. Зайдите в раздел госуслуг "Народный контроль".
Совещание по ГИС РТ «Народный Контроль»
Ответ разработчика , Добрый день, Марат! Ваше предложение зафиксировано и будет рассмотрено. Благодарим Вас за интерес проявленный к работе сервиса. Конфиденциальность приложения Разработчик ГКУ «Центр цифровой трансформации Республики Татарстан» указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Почему, мы должны выезжать на дорогу и рисковать жизнью детей из-за чьей-то безответственности и безолаберности?! В то время думали о благосостоянии простых людей.
Чтобы добраться до гаражей из города объединением выделялись автобусы по двум маршрутам: по пр. Химиков и с ул. Бызова, а в выходные ещё и добавочный, с пр. Мира и этого было достаточно.
По словам автора поста, проблема коснулась пятый подъезд жилого дома. На прикрепленных фотографиях можно заметить, что по всем этажам в хаотичном порядке растянуты провода. И кто, интересно, должен довести до ума и закрепить как положено эти кабели?
Снимки подписали так: «Освоение бюджета по-нижнекамски. Где не скосили летом газоны, докосим зимой». Тот случай, что у руководителя, как в притче: ум приходит с возрастом.
Но у этого величайшего руководителя, возраст пришел один, один, тьфу, — пишет Марат Салахов.
В Нижнекамске проблему с освещением аллеи решают девять лет
Для того, чтобы подать найденную ошибку, необходимо авторизоваться в мобильном приложении ГИС РТ «Народный контроль», затем выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях». Народный контроль Нижнекамск. Экология: качество воздуха на промзоне Нижнекамска в норме. Парадокс: за время своего существования «Народный контроль» заметно расширил спектр категорий заявок, но резко ограничил возможность оставить жалобу по каждой из категорий. В рамках ГИС РТ «Народных контроль» с целью привлечения студентов высших и средних специальных учебных заведений к вопросам охраны окружающей среды совместно с МИС РТ реализуется проект под лозунгом «СТУДЕНТ! Основная цель ГИС РТ «Народный контроль» – придать гласность проблемам населения на общедоступном ресурсе, а также создать механизм оценки гражданами эффективности деятельности органов государственной власти. Video about Нижнекамские пациенты засыпали «Народный контроль» жалобами на местные больницы, Нижнекамка заработала 175 тыс. рублей, жалуясь в «Народный контроль», Как работает народный контроль в Нижнекамске, Народный контроль.
Жители Нижнекамска пожаловались на нечищеные дороги в городе
Каждый зарегистрированный на Портале услуг РТ пользователь может положительно или отрицательно оценить решенное уведомление. Из поставленных плюсов и минусов складывается общая оценка, на основании которой определяется, насколько хорошо работает то или иное министерство или ведомство. Также каждый зарегистрированный пользователь может поддержать уведомление, поданное другим пользователем.
Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6. Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение. При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется. В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Копия договора, заключенного с оператором связи, должна быть заверена уполномоченным лицом оператором связи с проставлением печати такого оператора.
Иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, должен содержать подпись уполномоченного лица и печать оператора связи. Такой документ должен быть представлен Пользователем в оригинальном экземпляре. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, Пользователю необходимо приложить к Заявлению вместо документов, указанных в п. Порядок, предусмотренный абз. В случае если Пользователь утратил свой экземпляр договора с оператором связи, и оператор связи в письменной форме с указанием мотивированных причин отказал Пользователю в предоставлении заверенной оператором связи копии такого договора или иного документа, подтверждающего владение номером мобильного телефона, и если в Личном кабинете отсутствует информация об авторизации через ЕСИА в порядке, предусмотренном абз. Рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов осуществляется Оператором в течение 30 дней со дня их поступления. В случае несоответствия Заявления установленной форме и или непредоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор вправе отказать в удалении учетной записи на Портале. При соответствии Заявления установленной форме и предоставления документов, предусмотренных настоящим Порядком, Оператор осуществляет удаление учетной записи на Портале в течение 30 дней со дня поступления Заявления и приложенных документов.
Отправить информацию можно уполномоченному по правам человека РТ на электронный адрес Konkurs. TatOmbudsman tatar. Карла Маркса, 61, 3-й этаж. Принимает их и модератор — Институт языка, литературы и искусства им.
Вдруг автовладелец вновь припаркуется на том же месте. Так, в день с помощью электронного «Ангела» в городе фиксируют от 25 машин, которые их владельцы припарковали на газонах, тротуарах и детских площадках. Система работает в Нижнекамске всего ничего, поэтому не все местные автомобилисты-нарушители в курсе, что их могут поймать там, где даже нет камер видеонаблюдения. Не исключено, что большинство получателей пойдут их опротестовывать, но тут, как говорится, все ходы уже записаны, а также сфотографированы. Дзен и Telegram.
Народный контроль РТ
В ходе совещания были рассмотрены обращения жителей Менделеевского района, поступившие в систему "Народного контроля". Были обговорены возможные решения проблемных вопросов и сроки их исполнения. Всего за первое полугодие 2020 года в "Народный контроль" поступило 64 обращений из Менделеевского района, 37 из которых на сегодняшний день были решены.
Общие положения 1. Оператор Портала направляет Пользователю оферту на заключение настоящего соглашения об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее по тексту - «Соглашение» на условиях, содержащихся в Соглашении. Оператор Портала и Пользователь далее могут именоваться по отдельности «Сторона», а вместе — «Стороны». Термины и определения, использующиеся в Соглашении 1.
Пользователь — физическое лицо, осуществившее регистрацию на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан в соответствии с п. Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — «Портал» — информационная система, входящая в инфраструктуру Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. N 864, выраженная в виде программ для ЭВМ, базы баз данных и иных результатов интеллектуальной деятельности. Исключительное право на Портал принадлежит Республике Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Исключительное право на Портал принадлежит Республики Татарстан, от имени которой выступает Оператор. Личный кабинет — функциональный раздел Портала, позволяющий Пользователю, прошедшему процедуру регистрации на Портале, сохранять и редактировать свои персональные данные, отслеживать историю операций, совершенных с использованием Портала, а также пользоваться функциональными возможностями Портала.
Авторизация — процедура подтверждения правомочности обращения Пользователя к функциям Портала на основании аутентификации Пользователя. Аутентификация — процедура проверки соответствия введённого Пользователем пароля к учётной записи Пользователя на Портале. ЕСИА — федеральная государственная информационная система «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме». Мобильное приложение «Услуги РТ» — информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 28 октября 2010 г. Устройство — техническое устройство, функционирующее на операционной системе «iOS» или «Android», в том числе мобильный телефон, имеющее доступ к сети «Интернет» и соответствующее техническим требованиям, приведенным на странице Мобильного приложения «Услуги РТ» в Магазине приложений. Порядок заключения Соглашения 1.
Регистрация и или авторизация Пользователя на Портале и или любое использование Портала означает принятие Пользователем условий Соглашения акцепт. С момента акцепта Соглашение считается заключенным между Пользователем и Оператором. Пользователь использует Портал в случае согласия с условиями настоящего Соглашения. В случае внесения изменений в настоящее Соглашение, Оператор уведомляет Пользователя о внесении изменений путем размещения изменений на Портале. Актуальная редакция Соглашения вступает в силу с момента ее публикации в соответствии с п. Продолжение использования Портала после вступления в силу новой редакции Соглашения означает согласие Пользователя с ее условиями.
Пользователь, не согласный с условиями действующей редакции Соглашения полностью или в части, прекращает использование Портала. Предмет Соглашения 2. Оператор предоставляет Пользователю право использования Портала и предоставляет доступ к его функциям: безвозмездно; на правах простой неисключительной лицензии; на срок действия настоящего Соглашения. Пользователь вправе использовать Портал следующими способами: 2.
Посетители Портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан могут проголосовать за размещенные в системе уведомления, таким образом формируется рейтинг проблем, волнующих население, также реализована возможность оценки работы органов государственной власти. По категориям «Свалки» и «Незаконные карьеры» реализована полная интеграция статусов и фотоматериалов из системы в ГИС «Экокарта РТ», исключающая повторную обработку уведомлений в экологической карте.
Карла Маркса, 61, 3-й этаж.
Принимает их и модератор — Институт языка, литературы и искусства им. Ибрагимова Академии наук РТ на электронный адрес: iyali. Карла Маркса, 12.
Народный контроль
По категориям «Свалки» и «Незаконные карьеры» реализована полная интеграция статусов и фотоматериалов из системы в ГИС «Экокарта РТ», исключающая повторную обработку уведомлений в экологической карте.
На каком основании продукты, которые производятся в России, подорожали с 24 февраля куда больше чем официальная инфляция? Эта вода которая производится в России до 24 февраля стоила 70 рублей. Через 2 недели она уже стоила 89 рублей. На прошлой неделе она стоила 99 рублей. Сегодня я захожу и просто в ужасе, она уже стоит 116 рублей.
И такая ситуация на многие товары. Жду официального ответа на поставленный вопрос. Зарплаты везде урезаете, за то не успеваем смотреть за ростом цен 259 15 121 ER 2. Прошу обратить внимание на полный непрофессионализм и нежелание работать, а также на крайне некорректное и грубое поведение сотрудников Поликлиники 1 по улице Менделеева 46. Мой папа федеральный льготник и имеет право на льготное лекарственное обеспечение.
Однако общий объем файлов не должен превышать 5 Мб. Сколько дней мне ждать?
Жалобу проверяют «на честность» ровно сутки. В течение 10 дней жалоба направляется в ведомство, которое может решить проблему. Там же ответственные сотрудники принимают решение и отправляют если могут заявку «в работу». Смена статусов и степень выполнения заявки можно отследить в приложении, в личном кабинете на сайте Госуслуг РТ и там, и там есть уведомления и по письмам, которые будут приходить заявителю на электронную почту.
Но заявка-то касается ситуации в Татарстане! Договор с «Содружеством» на пригородные перевозки не Москва заключала, а Татарстан, да и основная масса пассажиров — пенсионеры, льготники — их проезд дотируется из республиканского бюджета. Так кто должен их права отстаивать, чистые туалеты, дополнительные вагоны в электричках требовать? По-моему, вполне логично было бы переназначить заявку на отвечающее за договор с железной дорогой ведомство.
Была отклонена и заявка читателя «Реального времени» о незаконной предпринимательской деятельности на территории одного из Казанских СНТ. Там открыли нелегальный авторазбор — то есть предприниматели занялись на участке тем, чем закон о садоводстве заниматься категорически запрещает. Вместо того, чтобы логично просигналить об этом в МВД по РТ и помочь одновременно садоводам и правоохранительным органам, «Народный контроль» отклонил заявку как непрофильную и послал заявителя «в сад» — в интернет-приемную кабмина. Благодаря небольшому опросу, стало понятно, что таких отклоненных заявок еще не мало. Мы с ними, бывает, спорим, спрашиваем, на каком основании они отклонили ту или иную заявку. Сабурская заметила, что в случае с заявкой про пожароопасные туалеты в «Ленте» речь идет именно о пожарной безопасности — заявка была подана вполне по адресу. И предложила выход для тех, чьи заявки все-таки не вписываются в прокрустово ложе требований «Народного контроля»: — Если вашу заявку не приняли, то надо пользоваться платформой обратной связи — надо заявку направлять туда, через «Госуслуги РФ». Там ее примут и передадут напрямую в соответствующее ведомство, в зависимости от ее содержания, например, в МЧС.
Мы выясним, почему так получилось.
О "серой" зарплате сообщи в "Народный контроль"
Главная Наша деятельность Новости В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля». 13 Августа в 09:01. Система «Народный контроль»: в Нижнекамске ликвидировали свалку мусора. Экологам через данную систему поступило сообщение о том, что садоводы выбрасывают мусор в овраг. В Республике Татарстан продолжает действовать Государственная информационная система "Народный контроль", где каждый желающий может оставить свои замечания, предложения, пожелания. Организация работы регионального центра общественного контроля в сфере ЖКХ. Новости нижнекамска в контакте дорожный патруль.
В Нижнекамске прошли образовательные встречи в рамках «Народного контроля»
Видео с места она прислала в редакцию НТР 24, также обращение от местных жителей появилось в группе «Народный контроль Нижнекамск». В систему «Народный контроль» поступил ответ на обращение граждан от Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по РТ: «В ходе выездного обследования было установлено. «Народный контроль» в Нижнекамске поддержали более 60 тысяч жителей. Video about Нижнекамские пациенты засыпали «Народный контроль» жалобами на местные больницы, Нижнекамка заработала 175 тыс. рублей, жалуясь в «Народный контроль», Как работает народный контроль в Нижнекамске, Народный контроль. В рамках ГИС РТ «Народных контроль» с целью привлечения студентов высших и средних специальных учебных заведений к вопросам охраны окружающей среды совместно с МИС РТ реализуется проект под лозунгом «СТУДЕНТ!