Новости новинки бмв 2024

В Китае состоялся дебют нового BMW M440i Gran Coupe 2025 года. PlayStation выпустила зрелищный ролик с громкими новинками 2024 года [ВИДЕО].

Новая BMW M5 2024

Как вам новая БМВ М5? Новые BMW M3 и M4 обзавелись каталогом M Performance. На тесты выехал новый BMW M5 2024: рассекречены салон и моторная гамма спортивного седана. Компания BMW представила кроссовер BMW X2 2024 модельного года.

Рестайлинг купе BMW M4 2024: новые фары и прибавка мощности у модификации Competition xDrive

По периметру салона — атмосферная подсветка. Теперь она меняется в зависимости от режима езды, загорается красным при включенной «аварийке». На линии подсветки на дверях запрятано несколько сенсорных кнопок для управления креслом и блокировкой дверей называется Interaction Bar. Количество физических кнопок в салоне невелико, даже на руле лишь стики и сенсорные элементы. Впрочем, экраны реагируют на прикосновения мгновенно, без намека на задержку. Особое внимание производители заостряют на материалах.

Повинуясь экологической стратегии бренда, весь салон в «пятерке» сделали веганским то есть ни одного элемента животного происхождения. Теперь базовые электрорегулируемые кресла — спортивные, выполнены из так называемого veganza, полученного из тканей кактуса. За «олдами» оставили возможность получить натуральную кожу — но только при заказе отделки BMW Individual Merino за дополнительную плату. Аналоговый ключ тоже оставили для старшего поколения, новому же предоставлена возможность открывать двери и запускать двигатель с помощью приложения. И еще немного про медиасистему.

Если точнее, про Live Cockpit Plus с облачной навигацией и про два экрана: один перед водителем с диагональю 12,3 дюйма и второй, который занимает центральное место 14,9 дюйма. Меню здесь организовано как в смартфонах: иконки-программки, но с возможностью «перебросить» изображение на соседний экран. Трудно вспомнить опцию, которая есть в какой-нибудь другой машине, но недоступна для новой The 5 — от четырехзонного «климата» и лучшей в классе проекции до частичного автопилота и автоматического парковщика. Перечислять навороты этой машины можно бесконечно. Другая сторона медали — привыкать к новой системе придется не одну неделю.

Ну как тут не побаловаться с голосовыми командами, быстрым доступом к часто используемым функциям и жестами. Покрутил пальцем — увеличилась или уменьшилась громкость, сложил «щепотку» — и можно крутить картинку в режиме 3D-изображения камеры. Собственно, в меню можно найти и игры посложнее: платформа AirConsole позволяет загружать видеоигры и запускать их прямо в машине. Понадобится смартфон для установки приложения, тот же телефон предлагают использовать в качестве джойстика. Заверяют, что есть даже возможность вести стримы.

Но все эти «детские» развлечения — для тех, кто не начал движение. Слышится призыв Get ready, и становится понятно: главное веселье впереди. Веселье и сумасшествие Нам достался самый сок всей линейки — электрический i5 M60 мощностью 601 л. Покидать Белград как-то даже приятно. Не то чтобы город совсем неинтересный, скорее дело в машине.

Только тронулся со светофора — и уже, считай, нарушитель. И это при стандартном режиме. Набор скорости в этом «метеоре» стремителен, сопровождается не менее ураганным звуком в салоне. Говорят, над ним поработал отдельно нанятый композитор. Этот звук не похож на рев мотора, скорее на взлет космолета.

Наконец мы на трассе. Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком.

Однако модельная программа еще не завершена. Фактически BMW представила 7-ю серию в этой стране исключительно как i7, а в конце года представила дизельный 740d xDrive с 48-вольтовым мягким гибридом. Теперь можно заказать два подключаемых гибрида, которые будут поставляться с 2023 года. Позже в 2023 году появятся и другие варианты i7, в том числе модель BMW i7 M70 xDrive M, которая, как сообщается, развивает мощность около 485 кВт 660 л. Внедорожник с подключаемым гибридным приводом будет запущен в 2023 году.

Это первый автомобиль, полностью разработанный M GmbH после легендарного M1 1978 года, который, имея длину более пяти метров и высоту 1,76 метра, является единственным, что объединяет оба автомобиля. При мощности не менее 480 кВт 653 л. Преемник должен появиться в конце 2025 года. Данные о продажах других вариантов недоступны. Он будет основан на классической концепции платформы CLAR и будет оснащен двигателями внутреннего сгорания. Чисто электрического i8 скорее всего не будет. В последний раз BMW i8 выступал в качестве спортивного среднемоторного автомобиля с подключаемым гибридным приводом и уникальным футуристическим стилем.

Он был пионером электронной мобильности. Однако они также интерпретируются как указание на новую версию M1. Независимая платформа для электромобиля только с 2025 г. К концу 2022 года у BMW уже было восемь чисто электрических моделей всех марок, и начинается производство еще семи — они будут доступны покупателям в 2023 году. Тем не менее, все еще как родственные модели внутреннего сгорания и варианты PHEV. К 2030 году BMW хочет продать 10 миллионов электромобилей. Большинство из них будут моделями на базе новой платформы «Новый класс», которая с 2025 года будет ориентирована на чисто электрические автомобили.

Напомним, BMW не ввозит иномарки в Россию с 1 марта 2022 года, также приостановлена сборка моделей бренда на заводе "Автотор" в Калининграде. Ранее сообщалось , что на складах российских дилеров больше не осталось автомобилей марок BMW, Land Rover, Chevrolet, Volvo и других брендов, которые были официально импортированы в РФ представительствами иностранных автоконцернов.

Также среди новых функций интерьера — камера, направленная в салон, которая может снимать фото и видео. Гибрид sDrive20i — трехцилиндровый бензиновый агрегат. Четырехцилиндровый дизельный двигатель sDrive18d также подвергся серьезной модернизации. Стандартный xDrive28i оснащается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, что и X1. Специальная настройка шасси M в сочетании с интеллектуальным полным приводом BMW xDrive обеспечивает превосходные эксплуатационные характеристики. Стандартная адаптивная подвеска M повышает как маневренность, так и комфорт при движении на дальние расстояния.

Тормоза M Compound предлагаются в качестве опции.

Второе поколение БМВ X2 2024 года: поменялось практически всё

Prototypes have been spotted out and about a few times now. This would mean a 4. Much like the X1, the 2 Series Gran Coupe will likely get a simplified layout with less buttons and large screens. To join the petrol and diesel engines, mild hybrid versions are due as well to help with efficiency. Click the button to see other spy shots. This is about to change though as BMW has now confirmed that the new M5 will be available as an estate. Under the bonnet will be the same V8 hybrid system as the saloon as well, although it may be a touch slower thanks to added weight. If this car does come to fruition, expect to see it launched at the beginning of 2025. This retro-looking saloon is a look ahead to what a future BMW 3 Series could look like. As well as having a wild-looking exterior, the Neue Klasse has plenty of revolutionary tech on the inside.

Прототипы были много раз замечены на гоночных трассах и в ходе городских испытаний. И несмотря на плотную маскировку, внешний вид удалось раскрыть практически полностью. Особенности дизайна Не стоит ожидать масштабных обновлений экстерьера — M5 2024 года переймет основную часть элементов оформления стандартного бизнес-класса.

Но по традиции для топовой серии получит несколько усовершенствований, чтобы она выделялась из общего ряда и показывала, что перед вами заряженное авто. Кадры с испытаний. Фото: youtube.

Разработчики все-таки прислушались к мнению общественности и решили не использовать гигантские рамки в заряженной «пятерке». Бампер станет агрессивнее — с резкими линиями, увеличенными вентиляционными отверстиями по бокам и интегрированным фартуком. Передние и задние крылья станут объемнее, чтобы установить колеса большего диаметра и придать авто более агрессивный вид.

Появятся боковые юбки для улучшения аэродинамики.

Максимальная вместимость нового X2 составляет 560 — 1470 литров в зависимости от модели. Изогнутый центральный дисплей состоит из 10,25-дюймового информационного дисплея и 10,7-дюймового информационно-развлекательного дисплея, плавно сливающихся за изогнутой стеклянной поверхностью. Инструмент QuickSelect позволяет быстро активировать выбранные функции, не углубляясь в подменю, а нажатие на значок "домой" возвращает пользователя на главный экран. Также среди новых функций интерьера — камера, направленная в салон, которая может снимать фото и видео.

Гибрид sDrive20i — трехцилиндровый бензиновый агрегат. Четырехцилиндровый дизельный двигатель sDrive18d также подвергся серьезной модернизации. Стандартный xDrive28i оснащается тем же 2,0-литровым четырехцилиндровым силовым агрегатом, что и X1.

Нет, но на протяжении 2023 года в западной автомобильной прессе встречались многочисленные фотографии с испытаниями закамуфлированных машин.

Ожидалось, что их презентация состоится ближе к лету 2024 года, но, судя по словам Петрова, она может пройти раньше. В таком случае модель будет готова к концу зимы и началу весеннего сезона, что особенно актуально для кабриолетов. Что сейчас представляет из себя BMW 4-Series? Оно выпускается в кузовах двухдверное купе, четырехдверное купе и кабриолет.

BMW Vision Neue Klasse получит премию в 2024 году за дизайн автомобиля

Неудивительно, что новый BMW M5 2024 года унаследует некоторые технологии от недавно представленного BMW XM. Последние новости из мира БМВ с комментариями. Все новости про BMW. Главный портал о БМВ в России это большой форум владельцев БМВ, список автосервисов, документация, возможность купить и продать БМВ, VIN BMW. Сегодня BMW официально представила седан 5-Series нового, восьмого поколения. На старте новый БМВ X2 2024 года предложен в пяти модификациях. BMW 24 мая провела мировую премьеру модели 5-Series нового поколения, заводской код G60/G61.

BMW M5 G90 2024 года — последние новости о гоночном бизнес-седане

Все новинки BMW до 2024 года Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Лифтбеки BMW четвертой серии Gran Coupe и BMW i4 выпускают на заводе в Мюнхене. Как вам новая БМВ М5? BMW is bringing these all together in the Neue Klasse family and thus taking on a pioneering role in terms of design, operating concept, efficiency, and sustainability.

Автоновости

  • Хотите выгодно купить автомобиль из-за границы?
  • BMW: все новые модели до 2026 года!
  • Теперь только гибриды. BMW обновила кроссоверы X5 и X6
  • BMW остается в России, но есть нюанс - Российская газета

Новые BMW F900GS и F900GS Adventure 2024 +Видео

АВТОДОМ BMW представил поклонникам марки долгожданную новинку 2024 года — BMW 5 Series в абсолютно новом кузове G60. Новые автомобили BMW 2024: цены и комплектации на весь модельный ряд BMW, модификации, оборудование и дополнительные опции автомобиля, тест-драйвы и фото новых моделей. Если говорить о новом кроссовере BMW X5 2024-2025, то здесь изменения видны как внешне, так и внутри. Все новинки BMW до 2024 года Представляем вашему вниманию подборку новинок BMW до 2024 года! Новое поколение BMW 5 Series 2024 — дебют в октябре и что стоит ожидать.

Новинки BMW

Компания BMW представила прототип электрического кроссовера, который будет построен на новой глобальной платформе под названием Neue Klasse. Производитель BMW предусмотрел обновление модельного ряда 2024 года. Инженеры доработали стабилизаторы поперечной устойчивости, сократили число физических кнопок на передней панели и центральной консоли, а также появились новые бамперы и модернизированная оптика.

Автоновости

  • Что из себя представляет BMW M5 2024 модельного года?
  • Новая BMW M5 G90 2024 - КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал
  • Хоть чучелком, хоть тушкой: BMW нашла способ остаться в России - АвтоВзгляд
  • Читайте также на Дроме
  • BMW завершила рестайлинг 4-Series - Новости BMW на :Автомобили мира

«Пятерка» BMW в новом поколении получила новаторский дизайн и перевалила за 5 м

Электроверсии могут проезжать на одном полном заряде 455-582 км. Позднее выйдут два подключаемых гибрида 530e и 550e xDrive — в них бензиновый ДВС сочетается с электромотором. Батарею можно подзаряжать от внешней сети. В ЕС ожидаются также бензиновые и дизельные исполнения с 3,0-литровыми 6-цилиндровыми моторами и спортивная модификация M5 с гибридной установкой, составленной «вокруг» 4,4-литрового бензинового V8. В Северной Америке новинка первое время будет предлагаться в модификациях 530i, 540i, i5 eDrive40 и i5 M60. Электрические версии аналогичны европейским с поправкой на адаптацию конструкции и силовой архитектуры под требования США. Все исполнения с ДВС оснащены 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic, в качестве опции предложат подруливающие задние колеса они способны поворачивать на угол до 2,5 градуса.

Решетка радиатора позаимствована у X5. Производитель предусмотрел возможность ее подсветки. Задняя часть получила оригинальные фонари.

Уже со старта продаж будет предложено 11 вариантов цвета кузова, включая новый Vegas Red Metallic. Интерьер X2 во многом заимствован у X1, что неплохо. Оба автомобиля практически идентичны друг другу, с изогнутым дисплеем, расположенным под углом к водителю, и плавающей консолью с набором элементов управления информационно-развлекательной системой.

X2 работает под управлением операционной системы BMW 9, которая имеет структуру меню, аналогичную телефонной. Сиденья уникальны для X2. Особое внимание уделено комфорту в поездках на дальние расстояния.

Кроссовер iX3 нового поколения начнет выпуск в 2025 году, а i3 - в 2026-м. Также появятся i3 Touring и iX4. Все эти EV получат новый язык дизайна с упрощенным подходом внутри и снаружи. Источник: Адриан ван Хоойдонк.

Трёхлитровый бензиновый турбомотор форсирован с 286 до 313 л. Пиковая мощность гибридной системы выросла с 394 до 490 сил, а крутящий момент — с 600 до 700 Нм. Дальнобойность в чисто электрическом режиме была увеличена с 88 до 110 км по циклу WLTP. На разгон с места до «сотни» подзаряжаемому гибриду требуется 4,8 секунды на 0,8 секунды меньше по сравнению с предшественником.

В продаже обновлённые кроссоверы появятся в апреле, хотя приём заказов уже открыт и цены объявлены. Фото: BMW.

The BMW Group at the 18th Auto China Beijing 2024.

BMW выбрала Китай, а Volkswagen — США Читайте также Намедни все рекорды изворотливости и хитрости побил немецкий концерн BMW: баварцы провернули воистину гениальную аферу, достойную упоминания в учебниках и даже памятной доски на стене офиса. Прочувствуйте талант: компания BMW не будет продавать в России автомобили, но и уходить не собирается. Местный офис внес в свои учредительные документы, добавив к кодам видов экономической деятельности, то есть ОКВЭД, «деятельность по складированию и хранению». Новоявленные «каптеры», видимо, как и многие их коллеги, оценили маржинальность запасных частей и лояльность отечественного обладателя баварской роскоши, в прямом и переносном смысле, и пришли к весьма любопытному, даже неожиданному выводу: чтобы получать в России прибыль, можно даже не продавать автомобили.

Telegram-канал создателя Трешбокса про технологии Базовая версия и по совместительству наименее мощная получила под капотом 2,0-литровый четырёхцилиндровый дизельный двигатель мощностью 148 л. Первая оснащена 1,5-литровым трёхцилиндровым двигателем с турбонаддувом, новой системой двойного впрыска и работающим вместе с 48-вольтовой мягкой гибридной системой. Гибридная система, представляющая собой некий стартер-генератор автомобиля, имеет собственный электрический двигатель.

Общая мощность X2 sDrive20i составляет 168 л. Расход топлива в смешанном цикле на 100 км колеблется в диапазоне 6-6,5 литров.

Наклонная линия крыши осталась прежней, и постепенно спускается к багажной двери с очень широкими задними фонарями, представляющими собой вариацию на тему L-образного дизайна, на протяжении многих лет использовавшегося на разных моделях BMW.

Версия M60i оснащена двойной решёткой радиатора и выхлопной системой с четырьмя патрубками. Здесь также есть чёрный спойлер, который добавляет модели дополнительную агрессивность. Дорожный просвет в 21,5 сантиметра, больше, чем у обычного седана, но несмотря на это, и наличие полного привода в стандарте, поездки по бездорожью лучше оставить ребятам из Land Rover.

При весе 2,267 килограммов для xDrive40i новый X6 на 66,7 килограмм тяжелее, чем предыдущая модель, а X6 M60i xDrive, с двигателем V8, весит 2,404 килограмма, что почти на 84 килограмма тяжелее старого M50i. Двигатель и производительность Базовый двигатель X6 получил долгожданную прибавку мощности. Прежний 3.

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач интегрирована с электродвигателем мощностью 12 л. Это сочетание обеспечивает 375 л. С учётом гибрида, максимальный совокупный момент может кратковременно увеличиваться до 540 Нм.

В M60i xDrive используется не так давно разработанный 4.

Машина умеет держать дистанцию до впереди идущих автомобилей, распознает знаки и разные виды ТС, тут же отображает их на экране, сигнализирует о превышении и опасности, видит границы полосы — может подруливать либо предупреждать звуком. Как и все новые «пятерки», M60 умеет по запросу водителя добавлять мощи на 10 секунд — очевидно, для быстрых ускорений и обгонов. Надо всего лишь потянуть подрульный лепесток слева — тот, что с красной надписью Boost, — и на панели стартует обратный отсчет: 10, 9, 8… Рви вперед. По документам, Boost добавляет 16 л. Подвеска представляет собой идеальный баланс между «спортом» и «комфортом». Автомобиль, можно сказать, более энергоемкий и «плавноходный», чем его предшественник.

На трассе прислушались и к посторонним звукам — шумоизоляция образцовая, слышен разве что шум от арок. Едет седан отлично — это безапелляционно. Правда, впитать суть этой аксиомы позволяют отнюдь не прямые трассы, а те самые витиеватые дороги Фрушка-Горы, на которых нужно активно работать рулем и педалями. Возможно, не все водители смогут ощутить этот driving experience на прямых дорогах нашей страны. Что ж, жаль. Все же в первую очередь это машина эмоций, а комфорта — лишь во вторую. Как дети, врывающиеся в парк аттракционов после затянувшейся зимы, мы въезжаем на BMW в национальный парк.

С застывшими на устах улыбками легкого безумия отправляем машину в резкие повороты, забывая о скорости и безопасности. Да, в какой-то момент с визгом шин автомобиль заносит — и где-то там внутри эндорфины активно смешиваются с адреналином. Но разве это повод останавливаться, когда впереди есть еще пару километров чистого веселья? Ощущения — как от управления скорее большим суперкомфортным картом с крышей и дверями, чем седаном представительского класса. Напоминаем себе: по документам, запас хода у этой «электрички» — около 455 километров. А мы-то разгонялись без мыслей об экономии батареи. Сколько же километров осталось?

После безумного веселья, перед финальной прямой маршрута в сторону отеля борткомпьютер сообщал, что оставалось 110 километров запаса. Только спокойствие Что ж, шалость удалась. Пересаживаемся на чуть более спокойную 520d с 197-сильным мотором. Обратный путь пролегает по более-менее ровным сельским дорогам. Самое время в расслабленном состоянии перепробовать все режимы езды. При переключении меняется как поведение машины, так и оформление приборки. Даже изображение на проекции становится иным.

Например, в Efficient «эффективный» на Head-Up-дисплее можно заметить кристалл со шкалой идеального вождения с точки зрения экономии топлива или электричества. Невольно ввязываешься в игру «попасть в максимально эффективное значение». При включении Sport повадки машины заметно меняются — даже поджимаются боковые опоры кресла. Педали становятся более отзывчивыми на даже малейшее нажатие, а руль — острее. Expressive и Relax — эти режимы, как показалось, больше про настроение от вождения, нежели про настройки автомобиля. Меняется подсветка, отодвигается шторка панорамной крыши.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий