Новости новости маркетплейсов

Нужно ли наделять маркетплейсы возможностью проводить отчисления в ФНС за самозанятых. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет].

Живучий онлайн: маркетплейсы в кризис нашли возможности для развития

Поведение покупателей: что клиенты хотят от продавцов и площадок Маркетплейсы делают всё, чтобы покупки на их платформах были выгодными и удобными. Поэтому тренд 3 — это соответствие ожиданиям покупателей. Это то, к чему стремятся все крупнейшие маркетплейсы. Например, Ozon и Wildberries уже ввели индекс локализации — он отражает локальность продаж с какого склада товар поехал к покупателю — местного или из другого региона. Также Ozon и Яндекс Маркет повышают позиции товаров с экспресс-доставкой.

Доступные цены, большие скидки и акции. Конечно же, покупатели хотят приобретать товары с наибольшей выгодой, а скидки и акции стимулируют их приходить на маркетплейсы. Качественную продукцию и хорошую упаковку. Предполагаем, что вы встречали отзывы, где покупатели жалуются на качество товаров и отказываются выкупать их, либо сами сталкивались с такими неприятными ситуациями.

Чтобы предотвратить их, проверяйте товары сразу при закупке у поставщика, а также обеспечьте надежную упаковку.

Убрали пункт про то, что товар является собственностью продавца, чьей собственностью он теперь является, не ясно…? Вкратце не перескажешь, нужно прям читать. На складе продолжается работа, в соответствии со всеми мерами предосторожности и предписания Роспотребнадзора. На складе проведена дезинфекция и введен масочный режим, для сотрудников провели медосмотр. Иммунологи заверили, что покупателям ничего не угрожает и заразиться через посылки невозможно. Новый раздел аналитики Ozon: Воронка продаж Инструмент собрал в себе важную информацию о продажах, разделенную на несколько частей: Динамика оборота — графики ваших продаж за текущие и прошедшие 7 дней; Показатели по этапам воронки продаж — три основных этапа, которые обычно проходят клиенты, совершая покупку. Поиск товара: сколько раз попали в результаты выдачи и каталог и на каком месте показываются; Выбор товара: количество кликов на карточки; Заказ товара: доля покупателей, увидевших и заказавших товар и количество заказов за прошедшую неделю. Показатели рассчитываются за последние 7 дней, а динамика отображается в соответствии с предыдущими 7 днями.

Также под заголовком каждого этапа прописаны рекомендации по увеличению показателей. Компенсацию получат: продавцы FBO, чей товар вернулся на склад до 15 декабря. Повысится стоимость возвратов по FBS Возвраты, невыкупы и отмены будут стоить 50 рублей, вместо 40. ЯндексМаркет заплатит за новых продавцов За каждого привлеченного продавца маркет заплатит 10. Как работает рефералка: Регистрируйтесь в программе, получаете промокод и делитесь им с теми, кто хочет торговать на Маркете юрлицо или ИП, ранее не торгующие на площадке.

Например, некоторые площадки имеют собственные банки, обслуживающие платежи, в то время как другие используют сторонние сервисы.

При этом она отметила, что к маркетплейсам возникают новые вопросы. В частности, новые схемы, полагает Набиуллина, требуют анализа, пишет «Российская газета».

При этом будет достигнуть баланс интересов и клиентов, и продавцов, и поставщиков товаров. Кроме того, закон позволит вписать онлайн-ритейлеры в сегменты торговли и доставки. К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю.

Please wait while your request is being verified...

Сервис для управления внешним трафиком на маркетплейсах MPlays привлек 25 млн рублей от Malina VC Читать далее. Новости, статьи, посты по теме Маркетплейсы. Лучшие публикации и обзоры про Маркетплейсы, инструкции, гайды, мануалы. Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

Банки.ру стал лидером рейтинга финансовых маркетплейсов

В случае принятия документ вступит в силу с 1 апреля 2024 г. Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей» В пояснительной записке к законопроекту парламентарии отметили, что владельцев маркетплейсов необходимо обязать публиковать на сайте открытые данные об условиях договоров, которые они заключают с продавцами и владельцами пунктов выдачи заказов ПВЗ. Параметры сделок можно менять, но не чаще раза в год, добавили в проекте. О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта.

Так, больше всего российский покупатель обращает внимание на расширенный ассортимент продавца и привлекательную цену. Это говорит о том, что люди стали осознаннее относиться к тратам и, скорее, перешли в сберегательный режим», — прокомментировала Людмила Казунеткина, ex-директор по e-com в Phillips DA. Самым устойчивым оказался premium сегмент — потребители люкса наиболее лояльны к полюбившимся брендам и готовы любой ценой поддерживать привычный уровень жизни, невзирая на изменение стоимости и бонусные программы. Возможность сравнить цену у нескольких продавцов — еще одна причина выбора маркетплейсов, в частности, в сегментах стройматериалов и ювелирных украшений.

Теперь пользователи смогут выбирать товары из всего ассортимента — 5 миллионов позиций, а представители локального бизнеса — начать продавать онлайн, открыть партнерские пункты выдачи и в дальнейшем выйти на мировой рынок. Оформить заказ одежды, обуви, аксессуаров, косметики, товаров для детей и других можно на сайте global. Селлеры Яндекс Маркета могут рассчитывать на 4,5 миллиона рублей на развитие бизнеса За полгода более 500 селлеров площадки получили от 15 000 до 4 500 000 на развитие собственного бизнеса. Сейчас площадка работает над расширением доступа, а также планирует предложить допсредства на развитие 16 500 магазинам. Мера поддержки начала действовать в феврале текущего года. Бизнесмены, которые продают через платформу более 6 месяцев могут получить до 1,5 своего оборота за месяц на развитие дела. Маркетплейс сам дает оценку предпринимателям, которым хочет предложить допсредства — обращает внимание на стабильность выручки, отсутствие долгов и плохой истории у юрлиц. Каждый продавец может посмотреть, какие показатели требуют улучшения, в своем личном кабинете. В 2023 году россияне купили почти в 2 раза больше российской рыбной продукции В этом году рост покупок российской рыбы и морепродуктов вырос практически в 2 раза.

Ozon, помимо изменения комиссии на некоторые подкатегории и правил списания литробонусов, объявил о разделении кластеров. Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12. Предусмотрены платные аналитические услуги см.

Изменения в работе маркетплейсов: весна 2023

Новинки в Ozon Seller: управляйте трафаретами, ценами и настройками отгрузки на FBS Изменения для iOS: Добавили новые возможности для управления трафаретными кампаниями в разделе «Продвижение». Теперь вы можете: — просматривать товары, которые добавили в кампанию; — изменять значения ставок в кампаниях с оплатой за клики или за показы с ручным управлением; — удалять позиции из продвижения в новой вкладке «Товары». Изменения для Android: Теперь в улучшенном разделе «Логистика» можно: — поменять способ отгрузки, — обновить время окончания приёма заказов и отгрузки, — контролировать время отгрузки. Ozon откроет второй склад в Воронеже С 22 ноября маркетплейс запустит склад «Воронеж-2» по адресу: Воронежская обл, село Александровка, ул. Акварельная, зд.

Уже можно записываться на прямые поставки и поставки кросс-докингом, а доставлять заказы начнут с 4 декабря. Товары для отгрузки: на старте — одежда, обувь, книги и подгузники. География поставки: вся Россия. Склад будет домашним для «Юга», поэтому в приоритете — доставка товаров покупателям из Воронежа и Белгорода.

Количество литробонусов: 30 — за каждый литр товара в поставке.

Совокупность этих факторов делает их несложными целями для средств ПВО», — указал он. Собеседник напомнил, что БПЛА Reaper использовались американскими военными в ходе всех конфликтов последних почти двух десятков лет, а также применялись в отдельных операциях ЦРУ. Сейчас США также используют Reaper в числе прочих пилотируемых и беспилотных средств разведки вблизи наших границ на Черном море, добавил Федутинов.

Тем не менее их использование, очевидно, связано с решением Украины собственных военных задач. В этом вопросе они буквально балансируют на грани casus belli», — подчеркнул он. Федутинов в этой связи вспомнил события, повлекшие потерю одного из Reaper над акваторией Черного моря. Сейчас все возвращается обратно.

Чтобы память наших визави не подводила, необходимо, чтобы такие вещи повторялись чаще», — заключил эксперт. Ранее йеменские хуситы сбили американский беспилотник MQ-9 Reaper. Об этом сообщили представители движения «Ансар Алла». Цель была поражена в воздушном пространстве провинции Саада.

Кроме того, с помощью противокорабельных ракет им удалось нанести удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star. Издание CBS News пишет, что стоимость одного экземпляра равна примерно 30 млн долларов. Подчеркивается, что американские дроны, базирующиеся в регионе, призваны защищать международную торговлю в акватории Красного моря. Так, MQ-9 Reaper был уничтожен хуситами в ноябре.

Тогда представитель движения Яхья Сариа сообщил, что силами ПВО удалось сбить беспилотник Штатов, «осуществлявший враждебные разведывательные действия» над территориальными водами страны для «поддержки израильского режима». В феврале заместитель пресс-секретаря Пентагона Сабрина Сингх подтвердила , что хуситы сбили второй дрон. По ее словам, ликвидация аппарата происходила с помощью ракеты класса «земля-воздух». Между тем, по данным открытых источников, всего йеменским повстанцам начиная с 2019 года удалось сбить четыре MQ-9 Reaper.

Напомним, американский аппарат является модульным разведывательно-ударным дроном, разработанным компанией General Atomics Aeronautical Systems. Первый экспериментальный полет состоялся в 2001 году. От предшественника он отличается большей скоростью. Максимальная высота движения — 15 тыс.

Наибольшая продолжительность непрерывного полета — 24 часа. В сообщении говорится, что судом по ходатайству следователя в отношении подростка избрана мера пресечения в виде заключения под стражу, передает «Рен-ТВ». В настоящее время юноша находится под арестом. С ним проводят следственные действия, устанавливают другие эпизоды его противоправной деятельности.

О желании изменить положения договора стороны должны сообщать не менее чем за 30 календарных дней до истечения срока действия контракта. Депутаты также предложили запретить владельцам маркетплейсов ограничивать доступ к личным кабинетам продавцов и ПВЗ. Также интернет-магазинам могут ограничить продажу собственных продуктов с оборотом свыше 150 млрд руб. Читайте также:«Мир» введет отложенное списание денег за такси и заказы на маркетплейсах На российских маркетплейсах весной 2024 г.

Во втором случае выберите опцию «Узнать максимальную частоту показов» и заполните поля.

В подсказках вы увидите, сколько раз и за какой период покупатель увидит ваш баннер. Ozon Изменения на FBO: о зимних товарах, кросс-докинге и литробонусах О бесплатном размещении С 22 ноября выделят новую категорию товаров — «Зимний спорт детский». Для входящих в неё позиций сохранят комиссию за продажу, как в категории «Спорт детский», однако не будут брать плату за размещение на складах Ozon до 29 февраля. Литробонусы продолжат начислять и списывать как обычно. Транспортная накладная поможет принять решение в спорах только при сдаче поставки на складе или сортцентре.

Необходимо проконтролировать этот момент, иначе при возникновении претензии маркетплейс не сможет её рассмотреть п. Об учёте литробонусов Уточнили, что при покрытии литробонусами всей стоимости размещения товаров на складах Ozon, технически считают, что эта сумма вошла в плату за логистику. Закрепили это условие в разделе «Комиссии и тарифы». Новинки в Ozon Seller: управляйте трафаретами, ценами и настройками отгрузки на FBS Изменения для iOS: Добавили новые возможности для управления трафаретными кампаниями в разделе «Продвижение».

Новый проект о торговле через маркетплейсы внесен в Госдуму

Журнал сервиса MPSTATS — последние новости, расписание мероприятий, полезные материалы про аналитику продаж на маркетплейсах Wildberries, Яндекс. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Краснодара - Это неплохая новость, ведь после 2019 года их число, напротив, ежегодно снижалось. Эксперты отмечают сокращение офлайн-продаж и переток средств в маркетплейсы — за прошедшие 9 месяцев оборот составил 4 трлн рублей.

Новости российских маркетплейсов за неделю с 04.12.23 по 10.12.23

Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок. Нередко алгоритмы маркетплейсов формируют предложения с подборками товаров, основанные на интересах отдельно взятого покупателя. Новости маркетплейсов с 13 по 19 апреля 2024 года [Wildberries, OZON, Яндекс Маркет, Мегамаркет]. 29 янв. 2024 Москва, Россия — 29 января 2024 г. Tinkoff eCommerce в рамках аналитического проекта Tinkoff D. Деловые новости. Бизнес на маркетплейсах это большая часть сектора электронной коммерции — сегмента розничной торговли, неуклонно растущего на протяжении последних 5-7 лет.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Внесенный в Госдуму еще в марте документ предлагает закрепление прав и обязанностей интернет-платформ, продавцов и владельцев пунктов выдачи заказов. Сейчас ситуация сложилась таким образом, что клиенты маркетплейсов в случае нарушения их законных прав не знают, куда обращаться. Как рассказал председатель комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов в своей беседе с «Парламентской газетой», новый проект закона сможет урегулировать взаимоотношения всех участников процесса торговли на онлайн-платформах.

При переходе в карточку клиент должен увидеть уникальный контент, качественно выделяющий ваше предложение: инфографику, видео, rich-контент — они помогут качественно выделить все достоинства товара и сделать выбор в его пользу. Учтите, что товар должен соответствовать информации, указанной в карточке, иначе вы рискуете получить возврат и не сможете наращивать базу постоянных клиентов. Релевантные предложения по поисковому запросу. По статистике покупатели чаще ищут товары через поиск, нежели через каталог. Данный способ позволяет быстрее найти нужный товар.

Но чтобы ваш товар как можно чаще показывался в поисковой выдаче, необходимо поработать над SEO-продвижением. О том, как это сделать, рассказали в статье. Качественную работу с отзывами, вопросами, обращениями в чате. Иногда покупатели не находят в карточке свойства товара, которые их интересуют, либо у них возникают вопросы по заказам или доставке. Старайтесь вовремя реагировать на такие обращения, чтобы не потерять клиентов.

Кроме того, закон позволит вписать онлайн-ритейлеры в сегменты торговли и доставки. К слову, авторы законопроекта предлагают отменить оплату возврата товара, который по тем или иным причинам не подошел покупателю. Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа.

Основное у Wildberries — платные подписки, изменения методологии расчета рейтинга, возможность продавать товары через карточки других продавцов. Ozon, помимо изменения комиссии на некоторые подкатегории и правил списания литробонусов, объявил о разделении кластеров. Wildberries Вводятся подписочные сервисы и дополнительные платные услуги. Детали каждого тарифа описаны в разделах 12.

Новинки на маркетплейсах в сентябре 2023 года

Новости маркетплейсов Лента новостей. Курс евро на 20 апреля EUR ЦБ: 99,58 (-0,95) Инвестиции, 19 апр, 16:51 Курс доллара на 20 апреля USD ЦБ: 93,44 (-0,65) Инвестиции, 19 апр, 16:51.
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок.

Россиянам рассказали, что будет с маркетплейсами в 2023 году

Государство решило взяться за маркетплейсы. Маркетплейсы начали продавать Apple Vision Pro в России по завышенным ценам.
Правительство выступило за доработку законопроекта о маркетплейсах Цены на маркетплейсах всё равно останутся ниже, чем у крупных ритейлеров, поскольку последние несут больше издержек из-за более сложной схемы поставок.
Бастрыкин заинтересовался делом о мошенничестве маркетплейсом «ММ» Спешим рассказать вам новости из мира маркетплейсов с 20 по 26 ноября.

Новости про маркетплейсы! Новое приложение, Wildberries или OZON?

Новости маркетплейсов 27.07.2023 – 4.08.2023 Сегодня поговорим о последних новостях в самых популярных маркетплейсах, доступных жителям СНГ.
Тренды на маркетплейсах: чего ждать в 2024 году? Дайджест новостей маркетплейсов о ситуации в электронной торговле.
Продажи на маркетплейсах – новости 16:38 Российские маркетплейсы в 2024 году уже заблокировали 2 млн карточек товаров из-за жалоб правообладателей.
#маркетплейс — подборка статей на Доля поддельной электроники ушедших из России брендов на маркетплейсах за год выросла почти вдвое.
Ведущие маркетплейсы скоро зайдут в новые регионы России Здесь мы собрали новости посвященные маркетплейсам и E-commerce индустрии.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

В исследовании было проанализировано 15 тыс. Как уточнили эксперты, чаще всего подделывают электронику Apple, Samsung и Xiaomi. Участники рынка среди причин называют снижение контроля за фальсификацией продукции со стороны покинувших рынок РФ брендов, полагая, что доля контрафакта продолжит расти. Как объяснил «Ъ» управляющий партнер IQ Technology Александр Логунов, подделки выполнены в дизайне оригинала, но имеют отличающиеся размеры и другую операционную систему. Если речь идет про устройства Apple, то вместо iOS установлен Android.

Топ финансовых маркетплейсов «Банки. Новый рейтинг финансовых маркетплейсов, который мы возглавили с большим отрывом, корректно отражает нашу бизнес-модель и присутствие компании в СМИ», — отмечает CEO Банки. Медиарейтинг финансовых маркетплейсов построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает более 85 тыс.

Новый виджет Ozon Теперь продавцы, которые продвигают свои товары в «Трафаретах«, могут увидеть количество набранных показов. Для этого был добавлен новый виджет, который отображает процент аудитории, увидевшей товар вчера или сегодня, а также товары, которые не получили достаточного количества показов. Кроме того, в «Трафареты«добавили фильтры для: выбора товаров по цене, типу склада, бренду и статусу товара при выборе категории. Если ваша стратегия продвижения — «Максимальный охват«, то обязательно нужно выбирать товары по всем фильтрам. Новый алгорирм в бусте продаж Яндекс Маркета Также в Яндекс Маркете был выпущен алгоритм для буста продаж, который автоматически снижает цену на товар, чтобы он занял главное место в карточке. При этом не потребуется дополнительных затрат на продвижение, нужно будет заплатить только ставку. Алгоритм самостоятельно распределяет бюджет ставки на продвижение и корректировку цены товара. Продавец получает за проданный товар сумму, установленную им изначально. Контрагенты могут сами выбрать, будут ли использовать этот алгоритм или нет, так как функцию можно включить или отключить в любой момент в личном кабинете. Рекорды Avito Авито превзошло WB и Ozon по посещаемости, привлекая более 60 млн уникальных пользователей старше 12 лет в январе 2023 года и став лидером на рынке.

Все ведомства, поставщики, которые импортируют продукцию или производят её на территории РФ, нанося маркировку, подтверждают соответствие сертификатам, качеству, легальности продукта. Это позволяет очищать рынок. Также бывали случаи, когда покупатель забирал товар, а затем подменял его, чтобы вернуть компании якобы выданный ею брак и получить обратно свои деньги, оставив при этом покупку себе. Теперь маркетплейс может отсечь немаркированный товар как при приёмке, так и при оформлении возврата", — указывает Курганский. С 1 ноября стартует эксперимент по онлайн-продаже алкоголя, правда пока он коснётся только Москвы и области. Участники рынка считают, что с запуском этой опции власти затянули: компании давно готовы реализовывать спиртосодержащую продукцию через онлайн-каналы, обязуясь полностью контролировать процесс продажи. Тем более не секрет, что нелегально алкоголь и так реализуется в интернете продавцами, которых едва ли возможно отследить и наказать. Не лучше ли стимулировать развитие легального рынка, чем ограничивать честный бизнес, задаются вопросом в компаниях. Диалог о легализации продажи алкоголя в интернете между властью и бизнесом идёт давно. Со стороны властей есть опасения, что продукция будет доставляться не в рамках законодательства. Предприниматели считают, что эти переживания беспочвенны. У нас есть набор систем прослеживаемости, которые подтвердили свою эффективность, а также налажен опыт работы с другими сложными категориями: ювелирной продукцией, лекарствами", — говорит Владимир Гончаревич из Ozon. Максим Курганский считает, что после запуска обязательной маркировки пива с 1 апреля 2023 года требование коснётся напитка в кегах, затем поэтапно распространится на продукцию в банках можно будет попробовать разрешить компаниям продавать пиво онлайн, сотрудничая при этом с "Честным знаком". Например, при приёмке продукции потребитель мог бы подтвердить свой возраст через "Госуслуги". Каждому — своё Наряду с маркетплейсами, предлагающими широкий ассортимент товаров, в последние несколько лет активно развивается сегмент нишевых игроков. Некоторые работают в b2b, и для них прошлый год оказался удачным. Среди таких — маркетплейс "Платферрум", который специализируется на металлопрокате.

#МАРКЕТПЛЕЙСЫ — новости по теме

Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Читы - Новости. Avito редомицилировала шведскую Avito AB в калининградский САР. Маркетплейсы будут выполнять роль налоговых агентов при продаже товаров из ЕАЭС 3620. Бизнес - 28 апреля 2024 - Новости Челябинска -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий