Под капотом «Нивы Тревел» окажется бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра: он создан на базе мотора ВАЗ-21179 от «Весты». Долгое время на Ниве устанавливают классический мотор ВАЗ-2123, который имеет мощность всего 80 лошадок. Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5». «АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5.
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях.
На некоторые комплектации машин будут ставиться новые моторы мощностью 106 л. с., а на спортивные варианты пойдет наш АвтоВАЗовский 16-клапанный двигатель мощностью 126 лошадиных сил. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам Условия использования Конфиденциальность Правила и безопасность Как работает YouTube Тестирование новых функций. После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch.
АвтоВАЗ пообещал 126-сильную Lada Niva со стандартной трансмиссией
«АвтоВАЗ» возобновил выпуск внедорожников Lada Niva Legend и Niva Travel, оснащенных антиблокировочной системой тормозов (ABS) и двигателями экостандарта Евро-5. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8 мощностью 90 л.с, разработанный на базе 1.8 EVO 122 л.с (ВАЗ-21179), который скоро будет устанавливаться на Ладу Весту с вариатором. Новый двигатель ваз-21179 установят на chevrolet niva 2. Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора.
«И с низов нормально тянет, и мощи теперь хватает».
Из визуальных изменений внедорожник получит новый бампер, так что формально — это фейслифтинг. Но в 2026 году Travel получит еще один рестайлинг, в ходе которого подвергнется более серьезным изменениям: новый оптика, измененный салон и ряд других обновок. Актуальная версия оснащается вазовским мотором 1. Напомним, последний раз внедорожник получил масштабные изменения в 2021 году, собственно, с того момента как стал называться Ладой Niva Travel ранее Chevrolet Niva.
Судя по всему, испытания такого внедорожника уже идут: исполнительный вице-президент по инжинирингу АвтоВАЗа Евгений Шмелёв высоко оценил ходовые качества Travel с 1,8-литровым агрегатом. Производитель планирует взять лучшие технические решения обоих внедорожников и внедрить их в единую конструкцию. К примеру, Travel может получить модернизированную переднюю подвеску с двухрядными подшипниками, которая уже есть у классической Нивы.
Но в отличие от своего предшественника, мотор будет иметь 8 клапанов и развивать мощность в 90 лошадиных сил. Это позволит увеличить и оптимизировать крутящий момент во всём диапазоне оборотов и значительно улучшить производительность автомобиля. Дизайн автомобиля будет изменен, чтобы придать ему более современный и агрессивный вид, сочетающийся с его внедорожными возможностями.
Цена Lada Niva Legend 1. Переплата относительно базовой «Нивы» стоит от 650 тысяч рублей почти двукратная, но цену легко объяснить.
Дело в том, что с двигатель 1. При этом «пустыми» внедорожники от «Супер-Авто» не будут — тот же кондиционер войдёт в базовое оснащение. Первую партию из 300 внедорожников Lada Niva с двигателем 1. Отметим, что в начале 2000-х годов 1,8-литровые моторы ставились на «Нивы» серийно, но тогда речь шла о карбюраторном агрегате ВАЗ-2130 84 л. Что касается Lada Niva Travel бывшая Chevrolet Niva , то её оснастить 1,8-литровым двигателем без длительных тестов едва ли удастся — Михаил Ледяев считает, что разница в снаряжённой массе в 200 килограммов сыграет свою роль, и штатная трансмиссия может не выдержать возросшего крутящего момента.
И всё-таки без 1,8-литровых «Нив» россияне не останутся в любом случае — подтверждено, что мотор ВАЗ-21179 будет ставится на внедорожник третьего поколения, который дебютирует через три года. Читайте также:.
Взял новую Lada Niva Travel и загнал ее на бездорожье. Рассказываю, что меня удивило
Lada Niva получит новый двигатель. Раскрыты его характеристики | Увы, мечтам о движке 1.8 для «Нивы» не суждено сбыться.В очередной раз «Ниву» оставили без мало-мальски резвого мотора. |
Lada Niva Travel получит бензиновый мотор с «дизельным» характером | Машина получит новые бензиновые двигатели мощностью 106 и 126 л.с. О том, что это за моторы, рассказали в пресс-службе завода. |
Классическая «Нива» получит мотор 1.8 и доживет до 50 лет | Недавно «АвтоВАЗ» выпустил обновленную версию LADA Niva Travel без изменения в моторной гамме. |
Новый двигатель для Нив: уже на испытаниях. — DRIVE2 | Нивы с новыми блоками были подвергнуты полному циклу испытаний, в том числе низкотемпературным и горным тестам, а также проверкам на электромагнитную совместимость. |
Что потеряла Lada Niva Travel
- LADA NIVA Travel – увеличиваем мощность и дикой, и городской! — LSGA
- АВТОВАЗ вернул на Нивы АБС и моторы Евро-5 — Авторевю
- «Переселение» дизельных моторов в Россию
- Lada Niva получит новый двигатель. Раскрыты его характеристики
Почему на Niva Travel не ставят новый мотор? Ответ давно есть!
Ниве Тревел нужен бензиновый двигатель с бензиновым характером! Статья про Ниву Легенда и Ниву Тревел с ЭБУ М74.8 и М74.9 (выпуска с 09.2022). Как известно, после введения санкций весной 2022 года, многие иностранные поставщики комплектующих ушли с рынка, в том числе и компания БОШ. Сейчас Lada Niva Travel и Niva Legend вернули антиблокировочную систему тормозов, а также систему снижения уровня токсичности, что делает внедорожники соответствующими экологическому стандарту «Евро-5».
Какой мотор получит LADA Niva Legend в следующем году
Новая Лада Нива: дата выхода, характеристики, моторы. Стало известно, что ждет внедорожники LADA Niva и Niva Travel через год: они могут получить новые силовые агрегаты. Отчитываюсь после 2 лет владения Нивой Тревел — пост пикабушника IvanTyuhov. После запуска в производство модели Lada Niva Travel, суть рестайлинговой Lada Niva, многие автомобилисты задались вопросом: почему же автомобиль в очередной раз оставили без нового двигателя? Новая Лада Нива — старая забытая Нива Шевроле, только Тревел. Едет по бездорожью прекрасно, так что Лада Тревел подойдет для вылазок на природу прекрасно. Для города — категорически нет.
Вазовским внедорожникам Lada Niva Legend и Niva Travel вернули ABS и соответствие Евро-5
Рассматриваемый вазовский атмосферник имеет свойство часто глохнуть сразу после заводки и затем больше не заводится, что непосредственно связано с выходом из строя датчика дроссельной заслонки, который в некоторых случаях отказывается работать смешных пробегах 10-15 тысяч километров. В большинстве случаев проблема решается заменой вышедшего из строя компонента электрической части двигателя. Частые течи технических жидкостей. Систематичные течи является также не менее распространенной проблемой вазовского мотора. Как правило, чаще всего подтекает задний сальник коленчатого вала, а иногда смазка может сочится даже из-под клапанной крышки. В большинстве случаев неполадки разрешаются и то лишь на время, заменой уплотнительных элементов на сторонние. Троит на холостых.
Как правило, если вазовский двигатель начинает троить на холостых оборотах, то первым делом нужно обратить внимание на хлипкий и довольно капризный модуль системы зажигания, который в редких случаях ходит до 90-100 тысяч килмоетров. Кроме того, к такому же пробегу у данного силового агрегата нередко прогорают клапана или дубеют маслосъемные колпачки, что сразу же скажется на повышенном расходе моторного масла. Шумная работа на холодную. По отзывам, у многих автовладельцев наблюдается очень шумная работа двигателя на холодную, которая характеризуется громкими стуками металла о металл, причем подобные звуки зачастую возникают до 70-90 тысяч километров пробега. Как правило, подобная неполадка связана с недоработанными гидравлическими компенсаторами многие автовладельцы со временем меняют непродуманные компоненты на традиционные механические, которые ходят в разы больше. Гремит на холостых оборотах.
Для сравнения: в Niva Legend и Niva Travel используется 1,7-литровый мотор мощностью 83 л. Так что мощность увеличится не сильно, но, вероятно, более высоким будет крутящий момент. По слухам, Lada Niva с новым мотором появится в 2024 году.
Технические характеристики Внедорожник оснащается прежним 80-сильным бензиновым мотором объемом 1,7 литра, механической 5-ступенчатой КПП, раздаточной коробкой с понижающей передачей и блокировкой межосевого дифференциала. Привод — постоянный полный.
Салон новой Лада Нива Тревел 2022-2023 также остался без изменений.
На сегодняшний день на новую Лада Нива Тревел, которая выпускается с 2021 года устанавливается 1. Подробная справочная информация по мотору ВАЗ 2123—41 1. Блок цилиндров обладает внутренними полостями, образующими рубашку охлаждения справочно: в процессе функционирования мотора, в рубашке происходит циркуляция охлаждающей жидкости, которая обеспечивает отвод тепла. Верхняя часть головки блока оснащается одним единственным распредвалом установлен от двс ВАЗ 21214 , который изготавливается из легированного чугуна. В состав системы входят: 2-ух клапанный термостат примерная температура открытия — 80 градусов по Цельсию ; рубашка охлаждения; оригинальный центробежный водяной насос в помпе установлен внутренний подшипник роликового типа и датчик температуры терморезистивного вида. Для справки заметим, что в работу водяную помпу, насос гидроусилителя и генератор приводит стальной шкив, установленный на коленвале при помощи поликлинового ремня фирм Gates или Continental в системе применяются поддерживающий и натяжной ролики. Степень сжатия системы — 9.
Распределение смазки по системе осуществляется путем разбрызгивания от вращающихся деталей. Объем смазки, который необходим для замены — 3. Какие еще модели номер кузова, поколение и годы выпуска компонуются двс ВАЗ 2123 1. Какими сильными и слабыми сторонами славится двигатель 1. Сильные стороны: — Конструктивно простой и неприхотливый двигатель, который вдоль и поперек изучен автомеханиками, поэтому особых проблем с ремонтом быть не должно. Слабые стороны: — Низкое качество исполнения гидрокомпенсаторов и гидронатяжителя цепи ГРМ, поэтому нередко многие автовладельцы со временем устанавливают классический натяжитель механического типа и параллельно с этим избавляются от гидравлических компенсаторов в пользу простых регулировочных болтов.
Lada Niva Travel получит 1,8-литровый двигатель
Как дела с новой электроникой Lada Niva Travel Основной проблемой стала потеря электронных блоков управления и блоков АБС от Bosch. На Ниву Тревел 2025 установят двигатель 1.8. В представительстве марки подчеркнули, что модель Niva Travel обзавелась обновлённым экстерьером, новыми комплектациями, а также дополнительными современными опциями при сохранении адекватного ценового диапазона. Статья про Ниву Легенда и Ниву Тревел с ЭБУ М74.8 и М74.9 (выпуска с 09.2022). Как известно, после введения санкций весной 2022 года, многие иностранные поставщики комплектующих ушли с рынка, в том числе и компания БОШ. АВТОВАЗ ответил, почему на рестайлинговом внедорожнике LADA Niva Travel не поменяли мотор и панель приборов. Новая Лада Нива Тревел 2024.
Niva Sport с мотором от Гранты Спорт
- Автоновости
- Niva Legend против Niva Travel: кто кого
- Читайте также на Дроме
- LADA Niva Travel — Википедия